Навеяло.
Цитата
Будьте любезны, предоставьте удостоверение мага минимум малой руки, билет гильдии некромантов или чернокнижников, лицензию на проклятие и разрешение на использование усиленных/многократных заклинаний.
Ничего личного, мы заботимся о репутации черных магов и качестве проклятий, поэтому стараемся не допускать до использования черной магии не профессионалов.
Искренне ваш, старший комиссар ГСНЧ, Лорд Носферату.
"Так..хм..что у вас тут..а, это вам в центр регистрации изменения магических состояний, улица Брана, дом сорок девять, корпус второй-итый, кабинет одна тыща шестьсот восемнадцатый."
Малефик Вася смутно подозревал, что все происходящее с ним - отработка кармы, случившаяся еще до непосредственной её порчи. Три недели назад он подозревал это не смутно, но двухмесячная беготня по инстанциям за официальной регистрацией малефического статуса любого лишит четкости мысли. За эти два месяца он семнадцать раз побывал в разнообразнейших кассах и бухгалтериях, тринадцать - в собесе и одиннадцать - в гильдии магов. В прочих местах, иногда весьма неожиданных (так, например, кто бы мог подумать, что пункт сдачи четвертой отрицательной группы крови будет расположен в старом трамвае) он бывал не столь часто, но в сумме тоже набегало приличное потраченное время..
Размышления Васи о нарушении принципа причинности относительно метаинформационных сущностей прервала остановка вагона. "Остано-ф-к-х-а Ули-х-ц-ш-ш-а Б-х-ш-рана," - прохрипел старый динамик. "Вых-ход на заш-ш-щитные мост-к-хии ч-херез-з заднюю дверь.". Малефик протиснулся к выходу, спрыгнув на настеленные на тротуар деревянные доски. Судя по номеру корпуса, искомый Центр располагался на Изнанке, что усложняло поиски. Времени до восхода, притом, оставалось не так уж и много, да и находиться на улице Брана сверх нужного не хотелось совершенно.
Шлюзом на Изнанку на сей раз было вполне приличное одноэтажное здание. Сняв с себя немногочисленное железо, Вася прошел через
другую дверь.. и еле сдержал тихое ласковое слово. Очереди в кабинеты вились по всему первому этажу, убивая надежду вернуться домой затемно. Пробиваясь сквозь цепочки сапиентов, малефик приступил к поискам 1618 кабинета.
"Ну да, можно было сразу искать по самой длинной очереди" - злобно подумал малефик. Очередь в кабинет действительно впечатляла, хоть и не была в действительности самой длинной. Наверное, не была. Не, ведь не может быть все так безнадежно? По крайней мере, вон тот сид с недельной небритостью, спящий на раскладушке скорее всего не сюда, правда, мироздание, ведь правда?
"Финброс Бруитвирин, проходите" - раздалось из приоткрывшейся двери кабинета. Вышеупомянутый Ши, вскочив с раскладушки, вошел в кабинет, на ходу расправляя бумаги.. Все рухнуло. Мироздание рухнуло. Золотистый свет, пробивающийся из-за двери вожделенного кабинета, стал столь же недосягаем, как свет, источаемый чашей Грааля. Он здесь навсегда, он умрет здесь, из его костей сделают люстру, его кожей обтянут начальственные кресла, а его дух навсегда останется здесь, собирать бессмысленные печати. Злость, утомление и отчаяние Васи слились в едином заковыристом загибе, смешавшим в единое целое людей и коней, землю и небо, горы и реки..
В доме в соседнем квартале замерцал свет и рухнула на пол деревянная птица-амулет.
В НИИ за два квартала проснулась половина лабораторных мышей-индикаторов. Вторая половина
не проснулась.
За три квартала от места события в Гильдии взорвался кристалл-сенсор. Дежурный маг ухмыльнулся и поднял телефонную трубку..
"Василий Пупкин? Проходите, документы об официальном принятии в гильдию малефиков уже готовы, лицензия на проклятья мощностью до трех милливэф будет готова через пять минут."
Край неба на востоке начинал светлеть.