tolich
25 Mar 2015, 09:05
Dat plot.
Throutle
25 Mar 2015, 09:29
Может я чего-то не понял... Но тут не люди, а фея и дракон. Но да, Арт великолепный.
Под "людьми" подразумевается оригинальная форма, а не лоу-файная понификация всего и вся.
Алсо, если уж докапываться до слов, ты всерьёз считаешь, что феечка сильно отличается от человека?)
Арысь-Поле
25 Mar 2015, 10:23
Ирония в том, что сексуальность в той же фурроте абсолютно человеческая. Филейные части, грудь, всё такое. Как раз "звериного" в этих аспектах обычно в рисунках чуть больше, чем нихрена, да и, по всей видимости, по-настоящему интересуются животным миром лишь единицы, остальных цепляет исключительно обёртка, под которой прячутся те же человеки.
tolich
25 Mar 2015, 10:34
Ты, наверное, имела в виду "остальных цепляют человеки под этой звериной обёрткой".
Фурри - это фурри, а пони - это пони.
Впрочем, разговор всё равно не о том.
Throutle
25 Mar 2015, 12:39
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 09:51)

Алсо, если уж докапываться до слов, ты всерьёз считаешь, что феечка сильно отличается от человека?)
Ровно настолько же, что и зомби, гарпии, шокан, твилеки... и самая распространённая часть фурри (25-50%)...

Хотя можно и так )
Vade Parvis
25 Mar 2015, 13:06
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 12:41)

Фурри - это фурри, а пони - это пони.
Впрочем, разговор всё равно не о том.
Ну, у поней чисто человеческой сексуальности (как и антропоморфных черт в принципе) в визуальных образах — тоже предостаточно. Причём ещё в оригинале, ага. Просто антропоморфные и зооморфные черты в их образах распределены равномерней и имеют значительно более смазанные границы, чем обычно у фурри.
tolich
25 Mar 2015, 13:10
Не понимаю, почему тебя, Orzie, смущают лошадиные крупы.
Я хэйтер My Little Pony и её халтурной рисовки в том числе, that's why.
Странно, что разговор пошёл о лошадином проне - изначально претензия была не к нему, и разговор
с этого поста шёл не о правиле 34 как таковом, а о концентрации усилий фанартеров в том или ином направлении.
tolich
25 Mar 2015, 13:36
Если ты о MLP:FiM, то это флеш-анимация, а не рисовка.
Дак я не разбираюсь в сортах. Просто как-то заметил странных мультяшных однообразных аки аниме поней, и то, что по ним почему-то все тащатся и рисуют прон в промышленных масштабах. Мне кажется, это какие-то недобитые детские комплексы.

Ну и собственно если бы они не лезли в гирои или любые другие мои любимые игры, мне бы было фиолетово, но суть в том, что кроссоверы оных чаще всего тоже именно с понями, и приходится скрипя зубами листать девиант, ища годные кроссоверы игор с игорами.
Vade Parvis
25 Mar 2015, 13:43
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 14:15)

Я хэйтер My Little Pony и её халтурной рисовки в том числе, that's why.
Она совсем не халтурная, кстати. Очень качественный образчик современной "декоративной" рисовки а-ля Тартаковский. Где реальная халтура -- так это в спиноффе Equestria Girls с его копеешной анимацией а-ля шарнирные куклы для теневого театра.
Как же не халтурная, когда там форменное аниме, только в профиль. И ладно бы кадрирование раскадровка как у Диснея была.
Vade Parvis
25 Mar 2015, 13:49
Цитата(tolich @ 25 Mar 2015, 14:36)

Если ты о MLP:FiM, то это флеш-анимация, а не рисовка.
Под рисовкой в таком контексте обычно подразумевается
небольшая птица тот или иной по стилю, манере и качеству результат создания визуальной составляющей мультфильма, а не именно процесс рисования вручную или его результат.
Vade Parvis
25 Mar 2015, 14:11
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 14:44)

Как же не халтурная, когда там форменное аниме, только в профиль.
Вся волна западных "крутых" рисованных мультсериалов концеа 1980-х — начала 1990-х годов, например — тоже форменное аниме, только в профиль. Они создавались в ответ на начавшееся стремительное проникновение на западный рынок аниме и под впечатлением от него. Само аниме при этом, в свою очередь, на тот момент уже тоже в значительной степени впитало в себя черты западной анимации. Взаимное проникновение и заимствование вполне нормально.
Цитата
И ладно бы кадрирование как у Диснея было.
Флеш-анимация прекрасно подходит для реализации именно такого "декоративного" стиля — так почему бы и нет? Вряд ли бы труЪ-кадрирование дало бы в данном случае лучший результат.
Цитата(Orzie @ 20 Mar 2015, 08:14)

Берёшь Мефалу и рисуешь людей. Нормальных.
Каких нормальных людей,
она же скрытый эльф.
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2015, 14:11)

Вся волна западных "крутых" рисованных мультсериалов концеа 1980-х — начала 1990-х годов, например — тоже форменное аниме, только в профиль. Они создавались в ответ на начавшееся стремительное проникновение на западный рынок аниме и под впечатлением от него. Само аниме при этом, в свою очередь, на тот момент уже тоже в значительной степени впитало в себя черты западной анимации. Взаимное проникновение и заимствование вполне нормально.
Венец вот этого. Гениальное произведение, особенно изначальная версия без изменений, внесенных в DVD-издании.
Арысь-Поле
25 Mar 2015, 14:48
Присоединяюсь к Орзи в его нелюбви, но по тем же причинам, по которым недолюбливаю Вархаммер и сериальщиков: фанатизм. Ну и плюс мне не по душе ни концепция поней, ни цветовая гамма, ни стиль.
Всё, что не рисовано японцами, аниме не может быть в принципе. Даже корейскую и китайскую анимацию к аниме уже не относят. Да и разница между аниме и не-аниме заключается больше в тематике и ЦА, нежели в стилях, поскольку от манги к манге и от аниме к аниме он может сильно разниться.
DrSlash
25 Mar 2015, 15:44
Сравнивать поней с западной анимацией 90-х или диснеем бессмысленно - сравните бюджеты. Сейчас аудитория у телевидения по сравнению с девяностыми снизилась в разы, особенно среди детей и подростков, так что бюджеты того же Batman: the Animated Series авторам того же Adventure Time и не снятся.
Для флэш анимации у них "рисовка" высокого уровня. Знакомые, которые смотрят MLP и AT, говорят, что сюжет там на уровне, всячески уговаривают меня приобщиться к этим сериалам.
В целом, я научился не быть хейтером чего-либо - у людей разные вкусы и самовыражаться художники имеют право так, как им нравится.
IQUARE
25 Mar 2015, 15:47
Цитата(Арысь-Поле @ 25 Mar 2015, 14:48)

Присоединяюсь к Орзи в его нелюбви, но по тем же причинам, по которым недолюбливаю Вархаммер и сериальщиков: фанатизм. Ну и плюс мне не по душе ни концепция поней, ни цветовая гамма, ни стиль.
Всё, что не рисовано японцами, аниме не может быть в принципе. Даже корейскую и китайскую анимацию к аниме уже не относят. Да и разница между аниме и не-аниме заключается больше в тематике и ЦА, нежели в стилях, поскольку от манги к манге и от аниме к аниме он может сильно разниться.
Я уже говорил, что не люблю, когда говорят о Вархаммере, не уточняют, какой именно?
На этой оптимистично-пессимистичной ноте я покидаю этот форум.
Госпаде, явно же не про фентези баттлес говорится.
Vade Parvis
25 Mar 2015, 15:57
Не могу не отметить, что и в случае сорокатысячника фанатизм характерен главным образом лишь для йуных флаффбоев (в смысле — людей, знакомых с беком только по корявым сетевым "флафф-библиям") и доверастов. И то они давно уже повымирали везде, кроме вконтактовых раковых пабликов. Для всех остальных дивнизм кроме как в шутку — однозначный дурной тон.
Арысь-Поле
25 Mar 2015, 15:59
Цитата
Я уже говорил, что не люблю, когда говорят о Вархаммере, не уточняют, какой именно?
Стоило только ненавязчиво высказать свою позицию, как уже нашёлся кто-то, кому это не нравится. Разве требуются ещё какие-то пояснения? Каким бы всё это ни было, отталкивает именно фандом.
Цитата
В целом, я научился не быть хейтером чего-либо - у людей разные вкусы и самовыражаться художники имеют право так, как им нравится.
Художники - да, но когда тебе тычут в лицо едва ли не с криками "Люби это, сука!", начнёшь ненавидеть что угодно. И потом очень трудно абстрагироваться от негативного опыта, полученного от фанатов той или иной вещи.
Throutle
25 Mar 2015, 18:07
З.Ы. Кстати понями я тоже совсем не проникся. Да и не такой уж я фурфаг в целом-то... Но крайне забавно когда меня таковым считают отталкиваясь только от моей большой и искренней любви к марсианским мышам.
Лентяй
25 Mar 2015, 18:31
Что крутость в понях - это открытость разрабов. Они посещают фанатские конвеншны. Ещё во времена 1 сезона я брал интервью у одного из аниматоров...
Вот есть Дерпи - пегасик серого цвета с косыми глазами. Шутка одного из аниматоров в первой серии на 1 секунду. Бешеная популярность. Тонны арта и фиков... Аниматоры не поленились и уже в 15 серии добавили её в сценку. Дальше только больше - началась игра "найди Дерпи в серии", она получала второстепенные камео... Во втором сезоне ей дали озвученный диалог и тут случилось то, что я считаю концом ламповости. Нашлись "фонаты" которые были оскорблены что её назвали по неканоничному имени (неканоничных у неё было 3, но дерпи - в большом отрыве по популярности). Добились эти люди что серию отцензурили, диалог переозвучили и весь 3ий сезон Дерпи в кадрах не появлялась. ВОТ ЗАЧЕМ? Тогда мы поняли что среди нас стало много Е*анутых фанатиков.
Вернулась лишь в 4ом =3
Но разрабы продолжают радовать аудиторию. Так например после намеков и сопротивлений Доктор Хувс (копыта в переводе) стал наконец каноничен

И такой обратно связи много. Это Вин.
DrSlash
25 Mar 2015, 18:58
Всё верно подмечено, в каждом фэндоме есть своя доля идиотов и своя доля нормальных людей. Относится к любой достаточно крупной группе людей.
Цитата(Лентяй @ 25 Mar 2015, 18:03)

Рисовка поней, хоть флеш, лучшее из того что я видел в плане передачи эмоций и веселых мордочек.
Вот тут реквестирую уточнение - речь ведь идёт о "лучшем в плане передачи эмоций" среди флэш-анимации, а не среди анимации вообще?
Лентяй
25 Mar 2015, 19:12
да
не только флеш, но все анимации где персонажи составлены из примитивных форм и что выглядит как флеш.
Всё так, раздражать действительно может больше фэндом. Но я как не мог в Adventure Time или поней, будь там хоть Неимоверно Интересный Сюжет или ещё что-то, так и не могу.
Я же сразу признался, что я хэйтер. Конструктива не ждите. Пожалуй, это одна из немногих вещей, где мне действительно лень разбираться (а ведь я даже Сумерки в своё время посмотрел, чтобы получить полное право их отсосить).
Цитата
Аниме означает родину, откуда пришло произведение.
Это для задротов, которые его задрачивают. А я аниме смотрю мало, и для меня мэйнстрим аниме прежде всего обозначает стилистику и приёмы. Что я и пытался сказать.


Цитата
Что крутость в понях - это открытость разрабов. Они посещают фанатские конвеншны. Ещё во времена 1 сезона я брал интервью у одного из аниматоров...
Однако в плане копирайта
они решили закрутить гайки.
Vade Parvis
25 Mar 2015, 22:16
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 23:06)

Это не разрабы, это издатели их закручивают. Как обычно, в общем. Хасбро -- эдакая смесь худших черт Беседки, Убейсофта и ЕА. К слову, они ведь даже саму Лорен Фауст в свое время умудрились фактически выкинуть из проекта.
Mefista
25 Mar 2015, 22:53
Хасбро - лицемеры, они идут на поводу у брони потому,что,как считается,мужская аудитория приносит больше бабла. А на олдов типа меня они на протяжении существования сраных брони забивали болт (а ведь мы пережили все их взбрыки), только вот ща пытались кинуть подачку в виде изуродованных версий злодеев из первого поколения,и вроде бы обновили копирайт на пару олдовых пони - которых выпустят в форме игрушек для дошколят.Троллинг,однако.
Вездесущность пони и меня заманала,а у меня полтора шкафа их (правда, новых мало).
Orzie
Аниме сами японцы называют мультики вообще,насколько я знаю,так что опций больше,чем кажется.
Лентяй
26 Mar 2015, 00:00
Цитата
Это для задротов, которые его задрачивают. А я аниме смотрю мало, и для меня мэйнстрим аниме прежде всего обозначает стилистику и приёмы. Что я и пытался сказать.
а, ну спасибо. Я смотрел от силы пару десятков наименований (почти все из них 12-24 серии всего)
получается я задрачиваю Аниме?
И зачем ты мейнстрим смотришь? Значит таки какахи тебе нравятся...
Ибо мейнстрим последнего десятилетия - убогие гаремники и эччи без сюжетов и графона. Из которых ты картинки и привел. Мне даже противно на такое смотреть... Захватывающие тайтлы выходят далеко не часто, но ради них смотреть аниме стоит.
А что ты там пытался сказать я так и не понял.
Ну я хз, помоему Хейтерство как явление - это клинический долбое***м. Не нравится тебе - не смотри/ игнорируй/не обращай внимания. Но нет, надо позерством заниматься. Показать что не такой как все, что выделяешься. Проще всего что то популярное назвать говном, всех говноедами и изображать из себя борцуна со злом. ЧСВ на 20% круче
ну и наконец Хейтеры ничего не производят кроме баттхерта для себя и окружающих. Вобще все хейтеры.
Среди фанатов же есть творческие люди которые производят качественные работы, которые и без знания первоисточника приятно оценить.
Цитата
И зачем ты мейнстрим смотришь? Значит таки какахи тебе нравятся...
Ибо мейнстрим последнего десятилетия - убогие гаремники и эччи без сюжетов и графона
Для меня пони - то же самое.
Цитата
Но нет, надо позерством заниматься. Показать что не такой как все, что выделяешься. Проще всего что то популярное назвать говном, всех говноедами и изображать из себя борцуна со злом.
Эм, мне от таких слов поняши-то не понравятся, и бесить наличие кроссоверов с моими любимыми играми меньше не станет. Мне противно это, мне противно их засилие вокруг и пихание их в общий доступ первыми ссылками вместо закрытого фэндома.
Выразить бугурт имею право, и не знаю, где я от этого становлюсь позёром. Впрочем, фанатам видней)
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 00:04)

Эм, мне от таких слов поняши-то не понравятся, и бесить наличие кроссоверов с моими любимыми играми меньше не станет.
А против кросса с телепузиками ты ничего не имел!
Кхм. Ладно.
Помню лето 2011 - "жара, пыль, мухи" (с) и я со стационарника в кровати пытаюсь посмотреть MLP, чтоб наконец познать, что это, поминутно засыпая. НЕ ВЫШЛО! Моск противился насилию над собой - хотя ващет был когда-то приучен к аниме, да и сейчас люблю всякие кислотно-вырвиглазные картинки... Но тут что-то не пошло, на физиологическом уровне.
А вот анимешно-поняшные фандомы я как раз, сталкиваясь с ними, впрочем, только по касательной, вполне одобряю. Потому как лучше оставлять в душе место для чего-то может быть детского и наивного, чем быть so serious и задрачиваться идеалами общества потребления. Конечно, идиотов-фанатов везде хватает (да, не понимаю холиваров в духе "реп кал цой жиф"), но я именно про само явление. Для меня вполне логично, что эт всё есть )
DrSlash
26 Mar 2015, 00:14
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 00:04)

Мне противно это, мне противно их засилие вокруг и пихание их в общий доступ первыми ссылками вместо закрытого фэндома.
Дак я ж сразу сказал)
Цитата
Я хэйтер My Little Pony
Цитата
Конструктива не ждите
Цитата(Hanz @ 26 Mar 2015, 00:14)

Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 00:04)

Эм, мне от таких слов поняши-то не понравятся, и бесить наличие кроссоверов с моими любимыми играми меньше не станет.
А против кросса с телепузиками ты ничего не имел!
Кхм. Ладно.
Помню лето 2011 - "жара, пыль, мухи" (с) и я со стационарника в кровати пытаюсь посмотреть MLP, чтоб наконец познать, что это, поминутно засыпая. НЕ ВЫШЛО! Моск противился насилию над собой - хотя ващет был когда-то приучен к аниме, да и сейчас люблю всякие кислотно-вырвиглазные картинки... Но тут что-то не пошло, на физиологическом уровне.
А вот анимешно-поняшные фандомы я как раз, сталкиваясь с ними, впрочем, только по касательной, вполне одобряю. Потому как лучше оставлять в душе место для чего-то может быть детского и наивного, чем быть so serious и задрачиваться идеалами общества потребления. Конечно, идиотов-фанатов везде хватает (да, не понимаю холиваров в духе "реп кал цой жиф"), но я именно про само явление. Для меня вполне логично, что эт всё есть )
Ну телепузики это что-то из детства, плюс, пузификация не мэйнстрим
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 00:17)

пузификация не мэйнстрим
Ты не любишь мейнстрим
-> Ты любишь инди
-> Инди - это мейнстрим
-> ...
Цитата
Ты любишь инди
Это я когда такое говорил?))
Текущая движуха в инди сцене вообще огорчает. Кикстартеры собираются на инди-клоны 2011 года на инди-платформеры 2008 года. Цепочку можно продолжать.
Из индюшатины у меня в стимах стоят только как раз Quest for Infamy и Heroine's Quest, ибо я давний и безнадёжный любитель сьерраквестов.
Лентяй
26 Mar 2015, 00:26
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 22:04)

Для меня пони - то же самое.
Цитата
Эм, мне от таких слов поняши-то не понравятся, и бесить наличие кроссоверов с моими любимыми играми меньше не станет.
А никто и не собирается тебе доказывать что тебе должно что-то начать нравиться. Проверено ещё пещерными людьми - бесполезное занятие кого-то переубеждать. Тут только дубина помогает, и то лишь создавая видимость переубеждения.
Тебе говорят что ты бесишься на ровном месте, энтропию наращиваешь)
И из своих личных убеждения не стесняешься поносить сабж без каких-либо реальных причин.
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 00:23)

Цитата
Ты любишь инди
Это я когда такое говорил?))
да вродь не говорил. Но когда кто-то говорит, что не любит мейнстрим (вот именно в общем и целом), часто за этим следует всяческое одобрение инди. ) я вот в душе не знаю, люблю ли мейнстрим да и вообще что туда можно включить
Цитата
А никто и не собирается тебе доказывать что тебе должно что-то начать нравиться.
Поэтому нужно обозвать кого-то позёром за то, что он хэйтит что-то, что ты любишь.
Цитата
Тебе говорят что ты бесишься на ровном месте, энтропию наращиваешь)
И из своих личных убеждения не стесняешься поносить сабж без каких-либо реальных причин.
А самое смешное то, что ты по-прежнему продолжаешь на это реагировать. Вот уж действительно, фанбои они и есть фанбои

Причины-то есть. Рисовка, концептуальность, распространённость, упоротость активных представителей фэндома. Щитаю, достаточно.
feanor
26 Mar 2015, 01:55
Цитата
И из своих личных убеждения не стесняешься поносить сабж без каких-либо реальных причин.
Личные убеждения - вполне реальная причина.
Более того, это как бы не единственная реальная причина.
прастите, музыкой навеяло
ПОЖАР В БРАТИСЛАВЕ
Пожар в Братиславе! Что с вами и нами стало?
В ночной темноте это зарево так некстати.
Плохая примета, наверное, - ярко-алым
Названья писать и маршруты чертить на карте.
Горит Будапешт твой - от Пешта до самой Буды,
Поджёг кто его, или само - это было спорным.
И кто-то над ним левитирует в позе Будды,
Подобно ему, ты б хотел стать огнеупорным.
Зачем ты поджёг Баден-Баден, ну что за детство?
Горит Баден-Баден, и кто-то всенепременно
На это взирает, и думает - вот п*здец-то,
И молча готовит суровый пожарник пену.
И в Бийске воняет горелым Биробиджаном,
И даже Большой Пиялпан истекает лавой.
Наверное, время, и просто просила душа, но
Смешно, началось всё с какой-то там Братиславы.
Axolotl
26 Mar 2015, 13:35
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 04:23)

Текущая движуха в инди сцене вообще огорчает. Кикстартеры собираются на инди-клоны 2011 года на инди-платформеры 2008 года. Цепочку можно продолжать.
Из индюшатины у меня в стимах стоят только как раз Quest for Infamy и Heroine's Quest, ибо я давний и безнадёжный любитель сьерраквестов.
Честно говоря не понимаю негативную реакцию людей на инди-движение в Геймдеве (особенно среди инди-геймдева, тем более моддеров) - вроде как движуха идет более чем активно, пилятся как самостоятельно так и собираются бюджеты на игры совершенно разных жанров, плюс игры стало делать в разы легче, много чего уже вышло и из этого всего немалое уже такое количество удачных штук. А среди не столь удачных - есть еще масса просто интересных экспериментов, на базе которых возможно дальше может развиться что-то более интересное. Главное, наконец появилась свобода от диктовки издателя. Да, добавились свои естественные риски - но как же без этого, как же без рисков и экспериментов. Ценность эксперимента не обязательно в качестве итогового результата.
Лично у меня за последние несколько лет лишь несколько крупных AAA проектов (под крыльями корпораций зла) понравилось, да и то с большими оговорками. А вот среди независимых и близких к тому проектов - уже внушительный такой список набирается.
Может имеет место неверное позиционирование инди-сцены? Инди сцена это не совсем "технический товар на витрине" - тут скорее как в музыке или на девиантарте/бэндкэмпе, тут нет и не может быть фэйс-контроля по качеству/бюджету/технологической сложности. Каждый волен что-то запилить и выложить. Процесс отбора может быть сложным - но это и с музыкой также (имею в виду также не большую муз. сцену, а более узкие жанры и мелкие лейблы/самиздат).
И это разве плохо? Неужели лучше конкуренция несколько мега-корпораций с их известным подходом.(Уби/EA/Бефезда + несколько таких же в азии), + еще пачки помельче, пытающихся тоже подзаработать на волнах чужой рекламы и наконец плюс редкие перлы от буквально нескольких хороших студий, оставшихся на плаву? Да и инди-движение может невольно повлиять и на продукцию крупных корпораций и уменьшить их контроль над вкусами людей. Понятно, что "злу" было бы удобнее диктовать подавляющую моду, а не подстраиваться под общество в котором 1000 стилей и вкусов - но ведь в этом и прелесть, в этом и вин (даже если временный).
В чем недовольство то? Или вот еще лучше вопрос - как тогда надо/хочется чтобы было?
Цитата
В чем недовольство то? Или вот еще лучше вопрос - как тогда надо/хочется чтобы было?
Главным образом в том, что те инди, что в центре внимания, являются в 90% случаев тупо трендом. Сначала это были зомби сурвайвалы, сейчас это опять платформеры, только теперь ещё и с космическим антуражем.
Годные же проекты, призванные пополнить копилку других жанров (да хотя бы тех же тбс) находятся в тени, кикстартеры не собирают, в стим их не берут. При этом озвученная проблема, когда инди-клон 2014 года выпуска на инди-игру 2012 года выпуска собирает индигого и вполне успешен, присутствует. Теперь эти платформеры обозвали себя сэндбоксами с процедурной генерацией, и что характерно, клепаются по образцу Starbound
массово. А теперь вы мне скажите, чем это лучше таких же ААА-клонов с графоном и бюджетами?
https://www.indiegogo.com/projects/planet-c...sandbox-game--2Вся беда современного "инди" в том, что её единственное отличие от ААА - это непринадлежность к тем полутора огромным корпорациям, которые отчаянно пытаются плавать в море геймдева.
Что там, что там всё клепается не ради искусства, а лично для меня компьютерные игры являются таким же искусством, как и, например, музыка.
Впрочем, именно поэтому я практически не играю в игры моложе 2000 года выпуска.
Axolotl
26 Mar 2015, 14:33
Опять же, та же (как мне кажется) ошибка. Попытка оценивать статистически - это крайне не верный тут подход. Нужно смотреть именно на тех самых, кто делает искусство или смело экспериментирует. И смотреть нужно не на их процент относительно лажи/неудавшимися проектами/подделками, а на фактическое кол-во.
Можно провести очень близкую параллель с музыкой. Взять популярные независимые жанры - пост-рок, современную электронику, металл, амбиент, инди-рок, инди-фолк. Если ты начнешь перелопачивать всё, что выходит в этом ключе, да там же лажи 90%, а то и более. Но и общее кол-во огромное, поэтому оставшиеся 10% классных штук - тоже дофига.
Про тренды и моду верно но тоже не до конца, во первых та же ошибка с 90% (смотри на оставшиеся 10%) , а во вторых, все же не все, кто делает на волне моды, делают только ради денег. Ну вот предположим..."Ты" хочешь сделать игру, сам заядлый геймер, само собой любишь не один жанр. Скажем, любишь стратегии, ролевухи и хорроры. Идей в голове 100500, но больше всего мечтаешь создать масштабную РПГ про Винни-Пуха. И вот тут бац - бум по хоррорам, ну ты конечно предпочел бы ту самую РПГ мечты про Пуха, но и хорроры ты любишь честно, и искренних креативных идей было на эту тему дофига, и само собой, почему бы не воспользоваться моментом. Понимая, что на "ту самую" идею собрать ресурсов ты не сможешь (по той или иной причине) - лучше уж как говорится синица в зубах. Ну и само собой ты не один такой (нас же дофига на планете, а новые поколения еще и половина геймеры). Вот тебе и цепная реакция на популярность жанра. Ясно дело, что на фоне бума всегда будут спекулянты ради денег - но это всегда так было. С этим, видимо, можно только смириться.
Также понятно, что бум есть бум, и уж совпадает он с твоими личными вкусами или нет - это уже никак не относится к "фиговости" ситуации. Не можешь же ты утверждать, что люди, любящие платформеры, хорроры или иной нелюбимый тобой жанр (которые и поддерживают эти проекты) неправы или неискренни в своих вкусах. Будет бум по TBS - будет тот же тренд и та же ситуация с 90% лажи, но ведь нам нужны те самые оставшиеся 10%.
P.S. Ну и да, ты так ине сказал - как нужно то чтобы было? А то если претензия только в том, что делают нелюбимые платформеры вместо любимых ТБС - то это как-то несерьезно.
Нужно, чтобы инди-сцена не пыталась подстроиться под платформы типа стима и тренды, а делала именно то, что хочет - считай "чего сердце требует". Ранние доступы и прочие кикстартеры убили геймдев.
Как именно - не знаю. Если бы я знал, я бы сам уже давно делал игры.
Axolotl
26 Mar 2015, 14:53
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 18:41)

Нужно, чтобы инди-сцена не пыталась подстроиться под платформы типа стима и тренды, а делала именно то, что хочет - считай "чего сердце требует".
А если сердце требует разного? Или если оно хочет того самого что в моде? Ты вот металл играешь - один из самых мейнстримных независимых жанров с тыщами позеров и.п.. И что с того? Ты неискренен или автоматом становишся "один из позеров"? Или ты один такой уникальный на весь металл, кто делает это искренне? Ведь нет же.
Цитата
и прочие кикстартеры убили геймдев.
Вот как-то непонятно - ты говоришь "убили геймдев".
Убили - это когда было что-то, а потом перестало. Ок, смотрим на то, что было до этого. Я вот гляжу на эту эпоху непосредственно до инди-бума, когда балом правили консольные корпорации и ААА-убожество. Интерсного выпускалось буквально единицы и тоже в основном полузадавленными инди-разработчиками. Экспериментов - почти ноль.
И вот текущая эпоха - я вспоминаю десятки офигенных штук в разных жанрах, куча экспериментов, которых бы не было и не могло существовать без всего того, что как ты говоришь, убило геймдев.
Что это за убийство то такое странное? Кого убили то? И как быть с этой кучей успешных новорожденных? Ты их существование упорно игнорируешь в своих доводах - нельзя так.
Цитата
Ты вот металл играешь - один из самых мейнстримных независимых жанров с тыщами позеров и.п.. И что с того? ты неискренен?
Я максимально стараюсь избежать копирования, и всем того же желаю.
Кроме того, в данный момент вообще нет интереса "играть вот это и не играть вот этого". Жанров в металле нет, есть приёмы.
Цитата
Ок, смотрим на то, что было до этого. Я вот гляжу на эту эпоху непосредственно до инди-бума
А ты посмотри на середину девяностых. Да, я прекрасно понимаю, что то время и те условия не вернуть. Но в те времена X-COM был писан одним человеком, а рисован ещё четырьмя. И эта игра - легенда.
Цитата
И вот текущая эпоха - я вспоминаю десятки офигенных штук в разных жанрах, куча экспериментов, которых бы не было и не могло существовать без всего того, что как ты говоришь, убило геймдев.
Дак назови штуки. Я считаю, что чёткое разделение геймдева на корпорации и инди-нищебродов ничего хорошего играм не дало. Что те, что те мыслят деньгами - первые о том, как бы побольше содрать, а вторые - как бы с голоду не опухнуть. Ну а то, что это процесс был неуправляемый и неотвратимый - что ж сделаешь. Вот и имеем инди клоны инди клонов инди игр, являющихся теми же самыми платформерами, но в новой обёртке.
Почему Early Access убил геймдев - потому что стало не нужно доделывать игры, когда можно просто получить деньги и объявить банкротство.
Solmyr2000
26 Mar 2015, 15:14
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 16:04)

А ты посмотри на середину девяностых. Да, я прекрасно понимаю, что то время и те условия не вернуть. Но в те времена X-COM был писан одним человеком, а рисован ещё четырьмя. И эта игра - легенда.
Вот только "ранние доступы и прочие кикстартеры" тут ни при чём - когда они появились, это и так уже давно прошло, были одни мыльные ААА с ГРАФОНОМ и ЭКШЕНОМ. Как можно убить труп?
Благодаря кикстартеру вышло хоть что-то неплохое, вейстланд 2 мне вполне понравился (сегодня выходит PoE, посмотрим).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.