Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Творчество форумчан
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Mugaisa
Цитата(Guevara-chan @ 30 Apr 2012, 12:31) *
Идеалом вообще был бы аналог силового доспеха. Только дорого оно, знаете ли.


Давайте сперва сделаем экзоскелет! spiteful.gif
Guevara-chan
Давай. С тебя прототип.
feanor
Цитата
Только дорого оно, знаете ли.

М, трубки-то как раз по цене сырья пойдут. По крайней мере, явно дешевле порнокукол или химзы.
nosferatu
Что-то эдакое представляется.
feanor
Ну вот как-то так. Разве что андроидность не нужна: скручиваем к чертовой бабушке голову, ног делаем четыре-шесть-восемь, рук - примерно столько же, тушку компонуем радиально-симметрично.
nosferatu
Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 13:02) *
Ну вот как-то так. Разве что андроидность не нужна: скручиваем к чертовой бабушке голову, ног делаем четыре-шесть-восемь, рук - примерно столько же, тушку компонуем радиально-симметрично.

И чтобы ориентировался за счет хемотаксиса.
feanor
Дык, во вводной же зрение постулируется - делаем бачок частично прозрачным.
Хотя химический градиент тоже хорошо.
Guevara-chan
Цитата
Что-то эдакое представляется.

Нарисуй еще сборочную линию для подобных конструктов, подсчитай расходы на ее строительство/поддержание и помножь на необходимое для оптовых поставок количество. Потом сравни итоговый бизнес-план с исходным вариантом.

Цитата
Разве что андроидность не нужна: скручиваем к чертовой бабушке голову, ног делаем четыре-шесть-восемь, рук - примерно столько же, тушку компонуем радиально-симметрично.

Процитирую себя же:
"Guevara-chan (13:14:37 30/04/2012)
Как бы то ни было, у гуманоидов вся экипировка так или иначе рассчитывается на себе подобных.
Guevara-chan (13:14:59 30/04/2012)
И только что-то относительно человекообразное может без особых проблем им пользоваться.
Guevara-chan (13:15:11 30/04/2012)
Делать человекообразные машины при этом - дорого и тяжко.
Guevara-chan (13:15:40 30/04/2012)
А вот плодить аморфов и далее заливать их в дешевые гуманоидальные оболочки: совсем другое дело."

Цитата
М, трубки-то как раз по цене сырья пойдут.

Это-то да, но собирать их кто будет ?
feanor
Ну, не дороже, чем использование порнокукол и их переделка.
Части тоже типовые же.
nosferatu
Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 13:11) *
Дык, во вводной же зрение постулируется - делаем бачок частично прозрачным.
Хотя химический градиент тоже хорошо.

Поскольку нет конкретного органа зрения, единственное возможное "зрение" - это фототаксис, который будет недостаточен для удачного ориентирования в пространстве большой структуры, следовательно нужно дать ей специальный прибор, заменяющий зрение (два желтых глаза на рисунке). А вот хемотаксис будет куда более полезным и "волосы" органичнее выглядят аля структура, увеличивающая площадь чувствтельной поверхности. Однако сама AI жидкость должна располагаться слоями, дабы иметь подобие надстроек человеческого мозга, иначе вместо разумного передвижения, она будет совершать беспорядочные саморазрушающие движения и ни о каком выполнении функций анимальных орагнов и речи быть не может. А ещё необходимо получение энергии извне.
П.С. Сборка экзоскелета из трубок будет дешевле чем произодство порнокукол, к тому же практичнее, надежнее и продукт будет мобильнее.
feanor
Цитата
Это-то да, но собирать их кто будет ?

А кто - переделывать кукол? Вставлять затылочные щупальца, красить в камуфлу и все такое?

Цитата
Как бы то ни было, у гуманоидов вся экипировка так или иначе рассчитывается на себе подобных.

Что конкретно? Броня? Дак проще взять пластик попрочнее. Оружие - ну, манипуляторы не требуют полной гуманоидности.
nosferatu
Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 13:36) *
Оружие - ну, манипуляторы не требуют полной гуманоидности.

Трех двухфаланговых пальцев - один с седловидными (гомолог большого) и два с блоковидными суставами (гомологи указательного и всех остальных соединённых) будет вполне достаточно.
П.С. В принципе эти куклы, если без изменений, могут быть черновым вариантом, пока происходила сборка конвеера, из которых потом была изъята жидкость и перелита в новые пластиковые экзоскелеты. А некоторые куклы сошли с ума и сбежали, так и не дождавшись смены одежки, бродя по миру и нагоняя похотливый ужас на окружающих.
feanor
Не, я о том, что руки могут быть и человечьи (скажем, перчатки из плотной резины), а весь корпус на человечий смахивать не обязан.
Guevara-chan
...Из бесед с населением:

Цитата
BlackSun (13:15:42 30/04/2012)
Пф, дистанционный спуск, как для пулемётов, адаптированых для стрельбы пилотом вертолёта и всё замечательно.

BlackSun (13:15:56 30/04/2012)
Какие человекообразные машины, я такого не говорил.

Guevara-chan (13:17:17 30/04/2012)
>>Пф, дистанционный спуск, как для пулемётов, адаптированых для стрельбы пилотом вертолёта и всё замечательно.
Очень узкая специализация же. Слишком узкая.

BlackSun (13:23:29 30/04/2012)
Для защиты города вполне.

BlackSun (13:23:40 30/04/2012)
Лучше чем зомби-желе.

Guevara-chan (13:31:24 30/04/2012)
kirijolit (13:21:42 30/04/2012)
зачем гумоноидальные оболочки?
kirijolit (13:21:49 30/04/2012)
жта форма нерациональная
kirijolit (13:22:10 30/04/2012)
лучше форму каки-нибудь сороконожек, крысо-собак
kirijolit (13:23:04 30/04/2012)
при этом часть конечностей делать с пальцами, - чтобы они могли выполнять более сложные функции
kirijolit (13:23:12 30/04/2012)
press X to win
Guevara-chan (13:27:45 30/04/2012)
А оно, вот как раз, окажется менее эффективно при использовании, скажем, техники.
kirijolit (13:28:42 30/04/2012)
ну почему же? вести подрывную детятельность. прямых столкновений избегать. сливаться с местностью.
Guevara-chan (13:29:22 30/04/2012)
И опять же, человекообразная фигура привлечет меньше внимания при подрывной деятельности, чем гигантская многоножка.
kirijolit (13:30:02 30/04/2012)
смотря что у тебя там за мир такой)

Guevara-chan (13:31:48 30/04/2012)
>>Лучше чем зомби-желе.
Ну, не зомби. У них как раз интеллект на высоте. Вот адекватность хромает.

BlackSun (13:33:01 30/04/2012)
И толку от интеллекта у мяса?

BlackSun (13:33:26 30/04/2012)
Им нужна скорость реакции и точность. всё остальное никому не нужно.

BlackSun (13:33:52 30/04/2012)
Автоматон или лоботомированный раб идеально подойдут.

Guevara-chan (13:34:23 30/04/2012)
У них возможность получать боевой опыт без особых шансов кануть в Лету (после критических повреждений они просто уползают), математический расчет теории вероятности и траекторий движения противника.

BlackSun (13:35:51 30/04/2012)
Если они такие сложные, им нужны тела посложнее.
Каким бы не был крутым пилот, летать на бревне он не сможет.

BlackSun (13:36:16 30/04/2012)
Я скорее тут вижу не эффективность, а любовь к куклам.

Guevara-chan (13:37:35 30/04/2012)
Тела сменяемые. Просто оболочки для выполнения задач. Дешевые и достаточно человекообразные, чтобы не привлекать лишнего внимания, да спокойно пользоваться техникой.

BlackSun (13:38:28 30/04/2012)
С плохой координацей. Пользоваться техникой.
Пошутили, однако.

Guevara-chan (13:39:18 30/04/2012)
И да, только в глупых фантастических фильмах уровень развития роботостроения опережает качество используемых A.I. По логике все наоборот.

Guevara-chan (13:39:51 30/04/2012)
>>С плохой координацей. Пользоваться техникой.
>>Пошутили, однако.
Ты про летчиков-инвалидов слышал ?

BlackSun (13:40:00 30/04/2012)
Лучше наштамповать автоматов, и дать этим желейкам ими управлять дистанционно.
И вообще, каким образом делать маленькие ходячие треножники с пулемётами стало дороже, чем желеобразный ИИ?

Guevara-chan (13:44:16 30/04/2012)
Их-то дешевле, конечно. но у них и КПД меньше.

BlackSun (13:45:06 30/04/2012)
Мясо должно быть дешёвым.

Guevara-chan (13:47:59 30/04/2012)
Имеет ли смысл делать мясо вообще, когда можно - восполняемый "живой" щит с развивающимися боевыми навыками ?

BlackSun (13:48:59 30/04/2012)
Не вижу смысла в таких юнитах.
Либо делать их сложными, либо не делать вообще.

Guevara-chan (13:51:12 30/04/2012)
Я подумаю.
nosferatu
Логично, между прочим, умный смывающийся AI должен иметь действенное и дешевое тело. А не порнокуклу. Все равно, что колоть ноутбуком орехи. Даже в экстренной ситуации для этой цели найдется менее сложный и более дешевый инструмент. Также и здесь, для мяса найдутся более подходящие кандидаты, а для элитных войск такой AI вполне подойдет.
Guevara-chan
Но вот, кстати...

Цитата
Guevara-chan (14:01:55 30/04/2012)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/675887...84578af_XXL.jpg - предлагают такие тела.

BlackSun (14:14:14 30/04/2012)
Ненене. очень много гироскопов надо.
Лучше большие щиты и анти-материал винтовки во второй руке.
Guevara-chan
Хм, только сейчас дошло: а чего мы, собственно, спорим...если тела откровенно съемные ? Выдавать доступ к различным моделям по мере роста в званиях, в кукол загонять на правах наказания (такой аналог штрафного батальона для жидких машин).
...После проигранной войны объявить всех военными же преступниками и, дабы больше не смущали общественность, перегнать их всех в наиболее уязвимый (а потому контролируемый) вариант. Компромисс ?

P.S. Почему просто не уничтожить ? А по закону: деятельность ИИ может быть насильственно прекращена, только если судом удастся доказать его сознательную враждебность, а не просто опасность в плохих руках. По аналогии же нельзя и лишить свободы передвижения, если та изначально закладывалась конструкторами.
Sar
А откуда изначально это желе появилось?

Идея с порнокуклами плоха (неэкономична при переделке это будет уже не порно а просто кукла), но вариант их использования возможен с девайсами на руки-ноги + расход на все выпуклости не нужен, экономим резину. Еще вариант действительно аналога собак с шестью-восемью лапами которые работают и как ноги и как руки.
Да при продвижени по службе тело менять на более функциональное.
Guevara-chan
Цитата
А откуда изначально это желе появилось?

Синтезировано в процессе экспериментов с аналоговыми ЭВМ.

Цитата
Идея с порнокуклами плоха (неэкономична при переделке это будет уже не порно а просто кукла)

"Порночасти" можно и оставить, если по умолчанию зачислять наказанных бойцов к женскому полу).

Цитата
Да при продвижени по службе тело менять на более функциональное.

Я так и предполагаю.
gamecreator
я так понял, они много места занимают (около 50 литров). оптимизировать не судьба? тогда можно было бы выстреливать ими по врагу, а там уже контроль над телом жертвы и дальнейший саботаж.
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 30 Apr 2012, 17:19) *
я так понял, они много места занимают (около 50 литров). оптимизировать не судьба? тогда можно было бы выстреливать ими по врагу, а там уже контроль над телом жертвы и дальнейший саботаж.

Я боюсь, аналогии с жидким Треминатором несколько неуместны... Хотя, возможно, это будет реализовано в более поздных моделях (лишившись брони развить сверхтекучесть, хм). А так - да, много. Многократное дублирование каждого узла как плата за однородность материала.
gamecreator
Цитата(Guevara-chan @ 30 Apr 2012, 15:31) *
Я боюсь, аналогии с жидким Треминатором несколько неуместны...
не вижу их.
кстати если они такие чувствительные, то как мясо бесполезны
Sar
Цитата
"Порночасти" можно и оставить, если по умолчанию зачислять наказанных бойцов к женскому полу).


Вот лишь бы вид порнокукол оставить да?))
И зная тебя я бы предположил что наказанных будут причислять к мужско-кастрированному полу или как-то так...
Mugaisa
Цитата(Saruman @ 30 Apr 2012, 17:32) *
И зная тебя я бы предположил что наказанных будут причислять к мужско-кастрированному полу или как-то так...


А потом трахать их всем дивизионом прям на броне БТРов crazy.gif
nosferatu
Цитата(Guevara-chan @ 30 Apr 2012, 16:31) *
Цитата(gamecreator @ 30 Apr 2012, 17:19) *
я так понял, они много места занимают (около 50 литров). оптимизировать не судьба? тогда можно было бы выстреливать ими по врагу, а там уже контроль над телом жертвы и дальнейший саботаж.

Я боюсь, аналогии с жидким Треминатором несколько неуместны... Хотя, возможно, это будет реализовано в более поздных моделях (лишившись брони развить сверхтекучесть, хм). А так - да, много. Многократное дублирование каждого узла как плата за однородность материала.

Без подчинения слоев и множественных рефлекторных дуг AI вы не получите, это будет просто компьютер. Правда, я полагаю, что реализацию надстроек нужно вывернуть наизнанку, убрать часть отсутствующих структур и в качестве поверхностного слоя оставить роботов, отвечающих за локомоторную функцию. Тогда плучится так:
В ядре два слоя гомолога новой и старой коры головного мозга, отвечающий за сознание и, собственно синтез.
Далее слой-гомолог ретикулярной формации, потом слой гомологичный заднему мозгу, потом слой, гомологичный продолговатому мозгу, потом слой, гомологичный группе нейронов (ассоциативых, эффекторных и чувствительных, причем от чувствительных оставить общую чувствительность, проприоцепцию и обонятельную) и далее слой отвечающий за механическую функцию (который должен в меньшей степени присутствовать во всех слоях, также как и гомологи проприоцептивных нейронов).

При механическом разделении структуры каждая часть этой жидкости перераспредляется для сбора сохранившейся информации и восстановления подчинения структур.
Вот тогда твой AI сможет существовать. И то, высшая нервная деятельность у него будет слабо развита.
П.С. Жидкость будет слепа, зато сможет прекрасно ориентироваться за счет обоняния. А для управления и стартового обучения такими роботами нужны будут люди, знающие так сказать специально разработанный "язык запахов и надавливаний", который обучит их этому языку и объяснит их задачи. Для вдохновния можно поискать системы обучения учебных (вплоть до ВУЗов) заведений для слепоглухнемых детей.
Guevara-chan
Five-Z, (21:24:36):
Я таки вернулась.

Guevara-chan, (21:30:26):
Таки на: http://tinyurl.com/can3u4k

Five-Z, (21:33:48):
Одна история охуительней другой, просто. Про гомологи, блядь. Про какую-то хуйню, надстройки. Без множественных рефлекторных, блядь, дуг - компьютер.
------------------------------
Собсно, наиболее жизнеспособная теория ИИ - геты из Лишнего Ствола. Дохуя постоянно коммуницирующих одинаковых узлов с индивидуальной памятью.
А поц что-то несет про человеческий мозг и многоуровневую архитектуру ОС.
Распределенные вычисления - наше все.

Guevara-chan, (21:46:16)
По мне: взвесь однотипных наноузлов в синтетическом анализе мезоглея. Каждый имеет собственный процессор, кристалл памяти (причем как постоянной, так и оперативной), набор детекторов, передатчик и простейшие двигательные механизмы. В каком-то смысле аналогия с клеточной структурой действительно прослеживается, но не более того. Дальше мы действительно имеем компьютер, просто с динамически генерируемой структурой логических блоков. Аналоги диода, блока OR, XOR, AND-NOT (хотя можно и поделить, это условность RL-схем) и на их основе - ADD/MOV/CMP. Остальное приложится синхронизацией.
------------------------------
Вот-вот. Мы примерно одинаково написали.
Одна проблема - при таком устройстве нужен действительно не один литр, чтобы заставить все это работать, т.к. основная масса затрат будет уходит на синхронизацию и проверки.
Но так и льем с запасом же.
------------------------------
Все верно ?

Five-Z, (21:33:48):
Ага.

Guevara-chan, (21:48:13):
Для, для ГигаСтрутуры, с ее поголовной десятичностью счисления на всех вычислительных машинах, подобное и правда будет...аналоговой схемой.
Но мощности main-stream процессоров на таком уровне просто не рациональны.
------------------------------
(не даром IRL почти большинство микроконтроллеров чуть ли не восьмибитны).
nosferatu
Я описал принцип коммуникации этих самых наноузлов, не более того. Разделение обязанностей для большей функциональности и защищенности процесса. А за основу взял принцип работы человеческого мозга. Все таки если ты хочешь, чтобы эта жидкость работала как единый организм, да ещё и разумный, то и работать она должна по определенной структуре. (Зачем выдумывать велосипед, если его уже изобрела природа?) Но у кого-то, как я погляжу, куда более глубокие познания в принципах работы сознания, чем у меня...
П.С.
- Давайте эти наноузлы будут работать вместе так-то и так-то.
- Че за херню ты порешь? Это все бред, он должны работать вместе!
feanor
Цитата
А поц что-то несет про человеческий мозг и многоуровневую архитектуру ОС.
Распределенные вычисления - наше все.

Guevara-chan, (21:46:16)
По мне: взвесь однотипных наноузлов в синтетическом анализе мезоглея. Каждый имеет собственный процессор, кристалл памяти (причем как постоянной, так и оперативной), набор детекторов, передатчик и простейшие двигательные механизмы. В каком-то смысле аналогия с клеточной структурой действительно прослеживается, но не более того. Дальше мы действительно имеем компьютер, просто с динамически генерируемой структурой логических блоков. Аналоги диода, блока OR, XOR, AND-NOT (хотя можно и поделить, это условность RL-схем) и на их основе - ADD/MOV/CMP. Остальное приложится синхронизацией.


Сравнили теплое с мягким, ПЛИС с когнитивной психологией.
Guevara-chan
Цитата
Но у кого-то, как я погляжу, куда более глубокие познания в принципах работы сознания, чем у меня...

Guevara-chan, (11:28:10):
http://tinyurl.com/8yz2ugr

Five-Z, (11:28:39):
На самом деле мозг является точно такой же машиной. У меня вообще есть гипотеза, что некоторая идентичность есть у любого логического устройства, даже если это отдельный транзистор.

Guevara-chan, (11:38:11):
Мне, как программистке, вообще ИИ ближе как цикл, постоянно делающий «захваты» текущей совокупности входящих данных (state snap) – и отправляющий его на анализ динамически генерирующимся процедурам обработки. Отдельным потоком, но с возможность вывода промежуточных результатов. Также необходим генератор случайных чисел с максимально возможной степенью энтропии вывода – по его показателям какие-то сохраненные остатки информации случаев или выводы могут отправляться на повторную обработку. Дабы все это еще работала на должных скоростях, нужен процессорный массив со свободно переопределяемым набором инструкций или их эмуляторы (для hardware-поддержки).

Five-Z, (11:38:49):
А мне больше нравятся нейросети.

Guevara-chan, (11:40:17):
Тогда нужны искусственные нейроны. И у них будут аналогичные человеческим ограничения (нет прямого доступа к "подсознанию", например).

Five-Z, (11:41:21):
Ну да, а что? Низкоуровневая система с высокой скоростью, что позволяет принимать сложные решения.

Guevara-chan, (11:54:00):
Сложные решения можно принимать на чем угодно. Разница в том, что мы как-то пришли к тому, что программы делают это все лучше и лучше нас. Главная проблема RL-попыток сделать AI (ну, помимо страсти к эмуляторам нейронов) – невозможность постоянного переопределения наборов инструкция вне VM, что значительно ограничивает возможно автономного написания модулей для наиболее эффективной обработки данных. Так появляются специализированные доп. процессоры (те же GPU), но этого не достаточно для полностью автономного функционирования, как понимаешь. Только самореконструкция, только hardcore.

Five-Z, (11:57:14):
Нельзя написать ИИ для выполнения непосредственно на существующих процессорах. Для компенсации шаблонности алгоритмов нужны стохастические алгоритмы, а с истинной случайностью проблемы.
Вот кубитная логика решает эту патовую ситуацию.

Guevara-chan, (11:58:56):
Нужно поиграть в шахматы ? Декомперссуем из памяти местный аналог спец. процессоров “Deep Bluе’ и пишем их на собственные ядра. Все, Каспаров побежден.
Нужно дешифровать код ? Декомпрессуем из памяти аналог работ Тьюринга и пишем на собственные ядра. Все, «Энигму» закапывают обратно.
Новая ситуация ? Отлично ! Исходя из генератора случайных чисел и счетчиков производительности под собственным эмулятором прогоняем различные варианты спец. схем и замеряем их эффективность... Даже если нейросеть адаптируется быстрее, дальше она будет заметно страдать по точности и производительности.

Five-Z, (12:00:22):
> под собственным эмулятором прогоняем различные варианты спец. схем и замеряем их эффективность...
Работа на годы.

Guevara-chan, (12:00:53):
»Для компенсации шаблонности алгоритмов нужны стохастические алгоритмы, а с истинной случайностью проблемы.
Именно так. Вторая тех. проблема – ограниченность генераторов случайных чисел. А это очень важный узел, но если над ним поработать, то можно добиться очень даже неплохих показателей энтропии.

Five-Z, (12:01:55):
На транзистором железе существует потолок развития этих генераторов.

Guevara-chan, (12:02:30):
»Работа на годы.
С 0 – да. Поэтому должен быть изначально вложен «багаж» наиболее абстрактных шаблонов, из которых можно быстро получить относительно действенные конструкции. Багаж может пополняться доп. поток низкого приоритета и экспериментами в процессе повседневной деятельности.

Five-Z, (12:02:58):
У меня была, правда, идея - использовать радиоактивный распад а-ля эксперимент Шредингера.

Guevara-chan, (12:04:00):
»На транзистором железе существует потолок развития этих генераторов.
Особенности реализации, не более того. Органические нейроны тоже не слишком блещут в этой области.

Five-Z, (12:04:40):
Допустим, у нас есть 8 источников ионизирующего излучения. За единицу времени в каждом может произойти эмиссия частицы. Прикол в том, что распад ядра недетерминирован.
----------------------------------------
Пока никто точно не знает, как работают органические нейроны.

Guevara-chan, (12:05:24):
»У меня была, правда, идея - использовать радиоактивный распад а-ля эксперимент Шредингера.
В ГС можно интереснее: там изначально нестабильные, хаотические Фреймы (тот же Abyss, скажем). Если поставить туда датчики и транслировать результаты по сети...
----------------------------------------
»Пока никто точно не знает, как работают органические нейроны.
Но их уже пытаются эмулировать.

Five-Z, (12:07:07):
Используя внешние признаки черного ящика. Входные данные выбираются чуть ли не перебором.

Guevara-chan, (12:08:18):
Вот потому я вижу этот путь далеко не самым перспективным.
Даром от него бежали IRL даже к многоэтажным ламповым колоссам, лишь бы подальше.
Five-Z, (12:10:02):
Надо смотреть вперед. Я, например, предполагаю, что нейроны используют кубиты.
Guevara-chan, (12:12:24):
Так я смотрю. И вижу свой вариант более перспективным. Как минимум в силу альтернативности.

Five-Z, (12:14:23):
Это разница в образе мышления между нами. Мне ближе расщепленная система, вырабатывающая консенсус, тебе - строгая последовательная.

Guevara-chan, (12:18:05):
Ну, ее так уж строго последовательная, там многопоточность попросту неизбежна. Но вообще да. Я просто знаю, о чем говорю).

Five-Z, (12:18:54):
А я просто люблю кубиты.

Guevara-chan, (12:21:22):
У A.I. на основе именно алгоритмических схем главное преимущество – это машинное упорство в обработке данных, приводящее к машинной же точности. Если бы ботов в современных играх изначально не рассчитывали на проигрыш, человек бы с ними и не справился даже при эквуализации задержек восприятия.

Five-Z, (12:23:44):
Не скажи. Из-за сложности написания этих самых ботов разработчики часто прибегают к читерству. Пример: DoW. "Безумный" ИИ имеет более живучие юниты, более высокую скорость строительства, etc.

Guevara-chan, (12:40:00):
В DoW искусственный интеллект на уровне второго WarCraft’а максимум. Сравни с http://www.game-exe.ru/reviews/12273/

Five-Z, (12:41:50):
В Supreme Commander интереснее. Очень умело использует баланс камень-ножницы-бумага.

Guevara-chan, (12:42:51):
Так о чем и толкую.

Цитата
Сравнили теплое с мягким, ПЛИС с когнитивной психологией.

У меня предполагается именно многоуровненовый аналог ПЛИС, как основа.
gamecreator
Цитата(Guevara-chan @ 01 May 2012, 12:07) *
как раз имели сегодня беседу
разговор двух дилетантов. как говорится, рыбак рыбака видит издалека. хотя недилетантов в этой области крайне мало.
у меня вообще есть гипотеза (такая же недоказуемая, как и случайность квантовых процессов), что все процессы детерминированы, а квантовая механика - всего лишь методология для работы с неточными величинами

Цитата(gamecreator @ 01 May 2012, 12:52) *
такая же недоказуемая, как и случайность квантовых процессов
хотя нет, не такая же. неслучайность можно подтвердить экспериментально. случайность - нельзя.
Guevara-chan
Цитата
разговор двух дилетантов.

А с чего такой вывод, если не секрет ? Лично я опираюсь на собственный опыт и эксперименты.
tolich
Неслучайность нельзя подтвердить экспериментально.
gamecreator
Цитата(Guevara-chan @ 01 May 2012, 13:14) *
А с чего такой вывод, если не секрет ?
я же написал, рыбак рыбака видит издалека
Цитата(tolich @ 01 May 2012, 13:16) *
Неслучайность нельзя подтвердить экспериментально.
можно. там же скрытые параметры
tolich
Экспериментально вообще ничего подтвердить нельзя, только опровергнуть.

Один итог "против" перевешивает тысячи итогов "за".
Guevara-chan
Цитата
я же написал, рыбак рыбака видит издалека

А, точно. Тогда вопросов больше не имею. Кстати, пока тема совсем не ушла во флуд:

Цитата(Guevara-chan)
Меня, собственно, помимо прочего еще Core Wars на многие мысли навело. В частности, эмуляционное "выращивание" блоков A.I. из случайных компонент (со случайным смешиванием наиболее удачных) и самомодифицируемость кода были почерпнуты именно из суровых реалий той программисткой забавы.
gamecreator
Цитата(tolich @ 01 May 2012, 13:32) *
Экспериментально вообще ничего подтвердить нельзя, только опровергнуть.
но можно же опровергнуть случайность
feanor
Цитата
У меня предполагается именно многоуровненовый аналог ПЛИС, как основа.

Ну и чо? Проблемы ИИ лежат не на низком уровне. ПЛИС, аппаратные нейроны, неймановская цифра или шестеренки Беббиджа - на текущем моменте аппаратная база никого не волнует в связи с полным отсутствием базы теоретической.
Собственно, примерно о ней Носф и говорил.

Цитата
В частности, эмуляционное "выращивание" блоков A.I. из случайных компонент (со случайным смешиванием наиболее удачных) и самомодифицируемость кода были почерпнуты именно из суровых реалий той программисткой забавы.

Эволюционное программирование, пмсм, может полежать на полке еще лет пять. Или десять. Или двадцать.
tolich
Alas, это не доказывает неслучайность. Закон ислючённого третьего не работает для доказательств даже в арифметике.
gamecreator
не пойму почему. можно пример?
Guevara-chan
Цитата
Ну и чо?

Там написано, но могу пояснить другими словами: в условиях наличия неограниченного времени на раздумья A.I. может выбрать оптимальное решение, тупо эмулируя реконструкцию оптимальных к обработке каждого фрагмента поставленной задачи алгоритмов (виртуальные машины пока никто не отменял). Вот только кому он нужен, с подобной производительностью ? Прелесть algorithm-based подходов всегда была именно в скорости и точности, подкрепленных технической базой.

Цитата
в связи с полным отсутствием базы теоретической.

Баз теории – сколько угодно, на любой вкус. Практика, как раз, хромает: разработка A.I. без привязки к конкретной задаче нынче просто лишена смысла, т.к. это задача на неопределенное число лет и не родились еще идиоты, готовые дать финансирование под подобный проект.

Цитата
Эволюционное программирование, пмсм, может полежать на полке еще лет пять. Или десять. Или двадцать.

Оно уже эти самые 20 лет, как в строю: http://www.corewar.info/evolve.htm
Пока весьма ограничено, разумеется, но работает.
Guevara-chan
...И еще немного диалогов с общественностью, пожалуй:

Цитата(ICQ)
gamecreator (20:44:54 1/05/2012)
Оффлайн сообщение (30.04.2012 22:15:43)
не вижу причин почему гибкий вариант не может быть вечным

Guevara-chan (20:48:57 1/05/2012)
Все просто – сочетание hardware-ограничений (перезаписываемые ядра со временем приходят в _частичную_ негодность, особенно на перегрузочных частотах) и ошибок при генерации кода (поскольку никакой памяти не хватит хранить каждый алгоритм, используется сжатие когда с потерями, когда реконструкция происходит из логических графов и отдельных блоков с крит. уточнениями). Все это накапливается, со временем понижая и понижая адекватность восприятия входящих данных, а значит и сопутствующих выводов.

Guevara-chan (20:51:26 1/05/2012)
По сути механизм работы реконструктора кода похож на компиляцию, с той лишь разницей что используется абстрактное описание желаемого результата, а-ля Prolog.

gamecreator (20:51:46 1/05/2012)
можешь процитировать мои последние сообщения?

Guevara-chan (20:53:41 1/05/2012)
gamecreator (20:44:54 1/05/2012)
Оффлайн сообщение (30.04.2012 22:15:43)
не вижу причин почему гибкий вариант не может быть вечным

Guevara-chan (20:55:28 1/05/2012)
Собственно, логическое описание, генерируемое самим же ИИ и компилируемое с учетом оптимизационных замечаний в самомодифицирующийся код... И работающее на постепенно приходящих в негодность процессорах. Это немного жутковато. Но работает. Какое-то время.

gamecreator (20:57:34 1/05/2012)
так и люди же аналогично стареют и забывают

gamecreator (20:59:06 1/05/2012)
ну а у твоих ии вообще регенерация процессоров элементарная

gamecreator (20:59:15 1/05/2012)
не стареют

Guevara-chan (21:00:40 1/05/2012)
ИИ не забывают, просто по мере накопления знаний (и усложнения процесса обработки сигналов внешней среды) становятся все более и более похожими на наркоманов в общении.

Guevara-chan (21:01:10 1/05/2012)
Регенерация процессоров - легко. Исправление ошибок... Чуть посложнее.

Guevara-chan (21:04:12 1/05/2012)
Даже вот, сравни с любой действительно сложной программой... Например MMO-сервером. Вот он работает, работает - а потом ему нужен Reboot из-за накопившихся ошибок. И это он еще действует четко в рамках алгоритма, поэтому перезагрузка с безопасного минимума помогает. У A.I. перезагрузка не столь проста, да и ошибки намного менее очевидны...

Guevara-chan (21:04:43 1/05/2012)
Особенно у самогенерирующегося (а иначе он не сможет эффективно обучаться).

gamecreator (21:07:00 1/05/2012)
хм, человеческий вариант такой перезагрузки - сон. анализ и систематизация полученных знаний с сохранением в долговременную память. при недостатке сна как раз и происходит накопление неадекватности

Guevara-chan (21:08:32 1/05/2012)
Обязательно. Во сне они как раз снижают приоритет обработки входящих ситуаций до минимума и занимаются проверкой ошибок\обработкой отложенных случаев. Это помогает отложить неизбежное на годы... Но отложить - не предотвратить. Увы.

Guevara-chan (21:09:30 1/05/2012)
Своевременная диагностика и замена процессоров\кристаллов памяти - тоже помогает. Но опять же - слишком часто - дорого, слишком редко - опасно для рассудка.

Guevara-chan (21:09:40 1/05/2012)
Приходится искать золотую середину.

Guevara-chan (21:10:53 1/05/2012)
(вариантам с жидким носителем чуть проще, т.к. там куда меньше вероятность hardware-сбоя, но зато появляются синхронизационные, вплоть до механического аналога MPD)

Guevara-chan (21:11:46 1/05/2012)
(И этого носителя нужны десятки литров для эффективной работы. В отличае от.)
nosferatu
Цитата
gamecreator (21:07:00 1/05/2012)
хм, человеческий вариант такой перезагрузки - сон. анализ и систематизация полученных знаний с сохранением в долговременную память. при недостатке сна как раз и происходит накопление неадекватности

Guevara-chan (21:08:32 1/05/2012)
Обязательно. Во сне они как раз снижают приоритет обработки входящих ситуаций до минимума и занимаются проверкой ошибок\обработкой отложенных случаев. Это помогает отложить неизбежное на годы... Но отложить - не предотвратить. Увы.

Можно поподробнее, что именно собираетесь откладывать? Накопившиеся ошибки? А то я потерял нить диалога.
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 01 May 2012, 20:41) *
Можно поподробнее, что именно собираетесь откладывать? Накопившиеся ошибки?
именно. старческий маразм наверное подойдет в качестве аналогии smile.gif
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 01 May 2012, 22:42) *
Цитата(nosferatu @ 01 May 2012, 20:41) *
Можно поподробнее, что именно собираетесь откладывать? Накопившиеся ошибки?
именно. старческий маразм наверное подойдет в качестве аналогии smile.gif

Различные виды деменции в старости происходят за счет разрушения физических структур мозга, а не из-за накопившихся ошибок. (забавно то, что болезнь Альцгеймера симптоматически лечат при помощи деструкции подчиненных структур, чтобы они не посылали огромное количество неконтролируемых бессознательных импульсов к мышцам, которые(импульсы) уже не способны блокировать разрушенные доминирующие структуры, кора в частности, или же при помощи нейростимуляторов. Нет, не химических, а имплантантов, "отключающих" некоторые участки мозга)

Вообще, в психике нет ничего лишнего и она - вещь жутко устойчивая. У человека имеется множество защитных механизмов психики, основные из которых были сформированы в классическом психоанализе Фрейда, они нужны для сохранения здравомыслия и социальной допустимости действий индивида. Когда же они не срабатывают, появляются комплексы, фобии и выливаются в психические заболевания. А насчет отсутствия сна... Почитайте "люди, которые не спали" в "Классических случаях психологии" Джеффа Роллса.
Mugaisa
Не знаю что за игра, но она точно няшка

З.Ы. Зонтик у меня только с Resident Evil ассоциируется
Vade Parvis
Mugais, ППКС. А оранжевые элементы на зонтике — с Эльдарами.
XEL
А крестик с "Евангелионом" laugh.gif
Vade Parvis
...а рация, юбка, ноги в туфлях в сочетании с рыжими волосами и немного морда — с агентом Скалли. Без шуток, первая ассоциация у меня была именно с нею smile.gif
XEL
Скалли, правда, менее фигуристая smile.gif
gamecreator
Лентяй, а ты скажи что за надпись за зонтиком и я тебе игру назову
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.