Полная версия этой страницы:
Флуд
<Fenix>
02 Dec 2008, 18:12
ДАже в такой теме воппрос не в тему...
но, кто-нить разбирается в физике,в частности,в токах?
gamecreator
02 Dec 2008, 20:17
теоретически да
<Fenix>
02 Dec 2008, 21:12
Тогда вопрос ткаой(П.С. я программист,а не физик, потому,возможно, вопрос будет слишком легким)
Схема

Можно ли преобразовать так

И можно ли обьединить резисторы R5 и R6?Если можно,то как(R5*R6\(R5+R6) ? )
И правильно ли я расставил контуры токов(мне друг сказал что вокруг >> будет идти ДВА тока,а не один)
Вообщем, запутался
gamecreator
02 Dec 2008, 21:21
по идее можно.
резисторы объединяются как параллельные.
и, емнип, токи идут по элементарным циклам.
зы. я тоже программист))
<Fenix>
02 Dec 2008, 21:41
Просто задался вопросом,как считать ветку, где это параллельное соединение. Т.е, получается что контура всего ДВА, а должно быть ТРИ. почему должно быть три, потому что по формуле вычисляем Число узлов-1,т.у 4-1=3
П.С или получается что возле тока(две стрелки) должно быть два тока...что врядли
П.С я знаю)
gamecreator
02 Dec 2008, 22:02
в цепи состоящей из одних только резисторов ток уж никак не может ходить.
1. Не понятно что там за завихрения у тебя на схеме. Что это за контуры токов?
2. Е1 и Е2 - я так понимаю потенциалы. Разность которых и нужно найти чтоб определить направление движения тока. Если Е1 больше то R5 и R6 можно рассматривать как параллельное соединение. Если Е2 больше то получаешь два соединения "треугольником" (см. электротехнику), которые считаются в первую очередь, а потом уже получишь последовательное соединение.
3. Что такое I - это ж не сила тока?
4. Спроси у друга, что значит два тока в одной цепи?
5. если I - это не сопротивление, то правая часть схемы вероятнее всего будет обеcточена, если Е1>E2
Ну вроде так. Хотя электротехнику учил 7 лет назад, и за правильность не ручаюсь
Цитата(Хмм.. @ 02 Dec 2008, 23:40)