Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Efrit
Как, как... blink.gif
Утилита замены объектов, вот как!
Beavis_seattle
Круто, а я и не знал что есть такая...
А где скачать мона ???
BARS
Цитата(Beavis_seattle @ 21 Jan 2005, 16:35)
Круто, а я и не знал что есть такая...
А где скачать мона ???

Я тоже не знал.
А нафиг она нам, мне тока побаловаться !?!
Viper
2 Efrit
Слухай а ЕРМ склепать возможно?(про корабли)
А да кстате почему Убисофт не даёт исходники?
BARS
Цитата(Viper @ 21 Jan 2005, 17:12)
А да кстате почему Убисофт не даёт исходники?

Они купили у 3DO за денежки, а тебе бесплатно должны дать???
Ну мож через какое-то время подкинут от редактора, если надоедать им в разумных приделах dry.gif
Viper
Так люди харе бесдельничать давайте бабки на исходники собирать biggrin.gif
Efrit
Цитата
2 Efrit
Слухай а ЕРМ склепать возможно?(про корабли)
А да кстате почему Убисофт не даёт исходники?

Про корабли: когда-то Славе задавали такой вопрос. Скорее всего, невозможно. В ERMе даже нельзя управлять посадкой героя в лодку/извлечением. sad.gif
Про исходники - они что, для этого деньги платили? smile.gif
Viper
Може вмёж для вог тим сжалятса продадут biggrin.gif к тому же зачем они им blink.gif
BARS
Цитата(Viper @ 21 Jan 2005, 19:28)
Може вмёж для вог тим сжалятса продадут biggrin.gif к тому же зачем они им blink.gif

Через несколько лет исходники с аукциона толканут и получат в 5 раз больше за них biggrin.gif
BARS
Цитата(Viper @ 21 Jan 2005, 17:18)
Так люди харе бесдельничать давайте бабки на исходники собирать biggrin.gif

А я Вас МОРАЛЬНО поддержу.
Viper
Да морально и я могу поддержать а вот еслиб спонсора найти и исходники купить и договоритса с убисофт о особености их использовония biggrin.gif это дддддддааааааа
Beavis_seattle
Цитата
Как, как... 
Утилита замены объектов, вот как!


Так а всё таки где мона эту утилитку скачать ???
Ведь никто так и не ответил... sad.gif
Ennin
нигде. Утилита не для народа. Те, кто её имеют, дали "подписку", а автор не даст, т.к. резонно возразит, что "для этого есть ERM"
Ennin
про корабли: на этапе конструирования карты без исходников или человека, который будет поддерживать редактор в нужном состоянии, не выйдет.
для ЕРМ - может быть, будет команда.
ZVS
Посадить в/извлеч из лодки Героя скорее всего можно будет в 3.59 с пом ERM.
Viper
Эт хорошо а то надоело остравки креатить biggrin.gif
Efrit
Точно ли можно сказать, что в 3.59 увеличится размер карт? (скажем, XXL)
Т.к. это важно при создании кампании по новому городу.
Ennin
точно не известно ничего.
Ещё не все предрешено, еще не все разрешено...
CHIFinia
Я обоими руками и парой ног за увеличение размера карт или добавление новых уровней (поднебесье, глубокий ад и т.д.).

Почитал тут Н. Перумова, так у него междумирье существовало и куча разных миров и различных слоев. Может действительно сделать подгружаемые карты, а переходы между мирами возложить на порталы междумирья? rolleyes.gif

Благодаря этому можно будет (я так думаю) добавить различные сюжеты в компании, да и сингловые ( многопользовательские) карты. Например: Каждый портал закрыт на ключ, а добыть его можно если освободишь мир в котором ты начал игру от монстров определенного вида (типа ГИДР), и при уничтожении последнего отряда, получаешь этот ключ.

Если действительно возможно соорудить подгружаемые карты (линейно или нелинейно), то об увеличении размеров, можно дальше и не говорить, т.к. получится практически неограниченная игровая вселенная!!! rolleyes.gif
Хочешь делай воздушный уровень (застели все земли облаками из редактора), хочешь делай множество уровней подземелий, хочешь делай целые страны и материки (отдельные карты) посвещенные определенным землям (болото, трава, лава и т.д.)! Да много чего еще придумать можно! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

ВОПРОС К СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО (WOG-TEAM): Возможно или нет принципиально сделать подгружаемые карты? ohmy.gif
Efrit
Да, это было бы хорошо...
И значительно упростило бы жизнь создателя кампаний!
ZVS
>Возможно или нет принципиально сделать подгружаемые карты?
Теоретически - возможно. Будет или нет - пока не ясно.
CHIFinia
Цитата(ZVS @ 07 Feb 2005, 18:07)
>Возможно или нет принципиально сделать подгружаемые карты?
  Теоретически - возможно. Будет или нет - пока не ясно.

Уважаемый ZVS.

Что наталкивает на неопределенность в этом вопросе? sad.gif
Можем ли мы, простые смертные пользователи WOG склонить чашу весов в ту или иную сторону? rolleyes.gif
Может стоит устроить голосование по указанному вопросу сдесь на форуме и/или на http://www.heroes.ag.ru/ (т.к. туда много поклонников Heroes заглядывает)? rolleyes.gif
Anubis
WoG Team,у вас начались работы по WoG 3.59?
Efrit
Они уже вроде давно ведутся...
CHIFinia
У меня еще есть пожелание: Мне нравится играть за Замок, но за героев из других замков, таких как Джелу или Дракон. После создания карты, приходится заходить в редактор и менять героя, и случайно подглядеть где что лежит...

Вопрос: Можно ли организовать выбор стартового героя из менюшки или в специальных опциях? ohmy.gif

Есть ли соратники которые поддержат меня в данном предложении? rolleyes.gif
CHIFinia
Еще предложение:

Устанавливать прирост численности отрядов нейтральных монстров в процентах в неделю!

Меня всегда напрягало то, что нейтралы медленно растут в своей численности. Спустя 3-5 недель с начала игры уже многие отряды младших монстров (1,2,3 и даже 4-й уровень) не представляют особой опасности. Войско героя может увеличиваться на 4% в день, а вот хочется чтобы и монстры росли тоже, но побыстрее. Отряды героя прокачиваются в битвах, а нейтралы обычно ждут своего часа... и при встрече в бою они могут давить только численностью. rolleyes.gif

Предлагаю ввести опционально прирост отрядов нейтралов (можно и компьютерных игроков) в процентах. Не фиксированно, а чтобы можно было самомтоятельно выставить или выбрать из диапазона (например от нуля до 25 процентов в день).

Жду поддержки ( bud.gif ) или осуждения ( :firing: ).
p1tex1
Командиры-инженеры это конечно хорошо. Ведь в твоем городе только один вид техники, пойди найди теже полатки если разбили. Но мне бы хотелось, что бы достаточно прокачанный командир ( начиная, например, с уровня эксперт определенных навыков) мог давать заклинания сразу на всех юнитов, например: luck, bless, мораль и т.д.
Dj_Kolan
Цитата(CHIFinia @ 08 Feb 2005, 13:36)
Меня всегда напрягало то, что нейтралы медленно растут в своей численности. Спустя 3-5 недель с начала игры уже многие отряды младших монстров (1,2,3 и даже 4-й уровень) не представляют особой опасности. Войско героя может увеличиваться на 4% в день, а вот хочется чтобы и монстры росли тоже, но побыстрее. Отряды героя прокачиваются в битвах, а нейтралы обычно ждут своего часа... и при встрече в бою они могут давить только численностью. rolleyes.gif

Предлагаю ввести опционально прирост отрядов нейтралов (можно и компьютерных игроков) в процентах. Не фиксированно, а чтобы можно было самомтоятельно выставить или выбрать из диапазона (например от нуля до 25 процентов в день).

Внимательно изучи WoG-настройки в версии 3.58f. Там есть настройки усиления нейтральных отрядов: там и опыт у них будет расти со временем, и добавляться в неделю их будет порядком... В общем, посмотри внимательнее.
CHIFinia
Цитата(Dj_Kolan @ 09 Feb 2005, 14:09)
Внимательно изучи WoG-настройки в версии 3.58f. Там есть настройки усиления нейтральных отрядов: там и опыт у них будет расти со временем, и добавляться в неделю их будет порядком... В общем, посмотри внимательнее.

С уважением отношусь к твоему предложению. Но все уже давно и всегда используется rolleyes.gif .

Все опции влияющие на характеристики нейтралов - ВКЛЮЧЕНЫ!!! Но этого мне мало! ( и не только мне, но и партнерам по играм) Поэтому и прошу:

Предлагаю ввести опционально прирост отрядов нейтралов (можно и компьютерных игроков) в процентах. Не фиксированно, а чтобы можно было самомтоятельно выставить или выбрать из диапазона (например от нуля до 25 % в в день).

- То что охрана нейтральных горродов растет на 10% в неделю - хорошо. Но мне хочется установить 25 % или 5 %, а как? :huh:

- Опыт нейтральных отрядов будет устанавливаться в зависимости от их уровня и даты в игре и ... Но я хочу устанавливать чтобы опыт нейтральных отрядов увеличивался /уменьшался на ...% в неделю от базового который сейчас заложен в игре. :huh:


- Размер нейтральных отрядов монстров на местности увеличен. КЛАССНО!!! Но опять же я хочу еще увеличить, а как? :huh:

Вот чего я хотел бы добавить в игру (в настройки). И спрашиваю вашего совета в поддержке rulez.gif или осуждении guns.gif моих предложений.

В случае поддержки большинством, я надеюсь Что WOG Team прислушаются и введут данные опции. pray.gif pray.gif pray.gif
Efrit
2 CHIFinia:
Как опцию, ускоренный рост нейтралов можно ввести.
NordStar
2 CHIFinia
Все что ты возжелал делается элементарной модернизацией стандартных скриптов - диалог при старте и смена параметра по умолчанию ручками, ИМХО не нужно для этого дергать WOG team.
CHIFinia
Цитата(NordStar @ 09 Feb 2005, 19:46)
2 CHIFinia
Все что ты возжелал делается элементарной модернизацией стандартных скриптов - диалог при старте и смена параметра по умолчанию ручками, ИМХО не нужно для этого дергать WOG team.

Это конечно хорошо что скриптами все делается. Но я со скриптами "не дружу". why.gif А подружиться не хватает времени (ребенку 4 месяца и работаю на 2-х работах :cpu:). Если можно, то поподробнее: где взять, что нажать, куда положить... rolleyes.gif

Примного буду благодарен. rolleyes.gif pray.gif pray.gif pray.gif
cотор
Предлагаю добавить фичу анти-апгрейда в3.59,и чтоб возвращали разницу между стоимостью существ
Efrit
Хорошая, кстати, мысль. В связи с прокачкой монстров многие неулучшенные особи стали значительно полезнее улучшенных (например, Созерцатели).
Mausglov
Цитата
анти-апгрейда в3.59

тогда надо и скрипты согласовывать
поскольку комбинация "автоапгрейд 1 лева утром" (и прочие автоагрейды - специализации героев) + такая опция даст доп.доход...
[Denis].
А может обсудить таких монстров и поменять их свойства местами (ул. отдать неул. и наоборот). К примеру это те же кентавры. Стрельба имхо лучше, чем кавалерийский бонус.
blush.gif blush.gif blush.gif
Viper
Что бы дать свойство стрелять надо переделывать и добавлять кадры (это не так просто).
BreakMaster
вообщето кентавры стреляют также как и в ближнем бою копьем тыкают. Кадры одни и те же
Evil_Wizard
Прочитал,тут вчера всю эту тему...Даже спор весь с неким Remedy.Ну это что-то!Но,не буду свое мнение писать по этому поводу(получится длинно...).

Начну,пожалуй с небольшого предложения(вроде никто еще его не высказывал?).Когда,монстры хотят присоединиться,а места нема,то можно ли сделать так,чтобы они оставались на месте(можно было выбрать убить/распустить/принять)?

И еще можно настроить,чтобы баллисты/палатки/подводы с боеприпасами апгрейдились вместе с повышением уровня героя?

Пока все вроде,потом еще что0нибудь напишу.
Druin
Цитата
Предлагаю добавить фичу анти-апгрейда в3.59,и чтоб возвращали разницу между стоимостью существ

Цитата
Хорошая, кстати, мысль. В связи с прокачкой монстров многие неулучшенные особи стали значительно полезнее улучшенных (например, Созерцатели).

Или кентавры... rolleyes.gif
Я уже когда-то предлогал идею даунгрейда (вроде здесь или в идеях), правда тогда ее чего-то не подхватили... sad.gif а ведь мысля хорошая... тока вот деньги за это давать не надо... только представте как это будет сочетаться с "хозяевами жизни" и "половина стоимости по воскресеньям" biggrin.gif ...
[Denis].
2 Evil_Wizard
Меня эта мысль тоже посящала. Было бы неплохо как-нибуть решить эту проблему.
cool.gif cool.gif cool.gif
Viper
Цитата(BreakMaster @ 14 Feb 2005, 00:41)
вообщето кентавры стреляют также как и в ближнем бою копьем тыкают. Кадры одни и те же

Это компьютеру раскажи.
lamo.gif
Evil_Wizard
Цитата
Меня эта мысль тоже посящала. Было бы неплохо как-нибуть решить эту проблему

Какую мысль из двух? О сущствах или технике?
Кстати,можно с помощью скриптов переправить так,чтобы техника повышалась одновременно с героем?
[Denis].
Цитата(Evil_Wizard @ 14 Feb 2005, 19:10)
Цитата
Меня эта мысль тоже посящала. Было бы неплохо как-нибуть решить эту проблему

Какую мысль из двух? О сущствах или технике?
Кстати,можно с помощью скриптов переправить так,чтобы техника повышалась одновременно с героем?

Я про присоединение нейтральных монстров . . .
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Evil_Wizard
Цитата
Я про присоединение нейтральных монстров

Понятно.
А на вопрос
Цитата
Кстати,можно с помощью скриптов переправить так,чтобы техника повышалась одновременно с героем?

Жду ответа.
Evil_Wizard
Кстати,еще вопрос/предложение в версии 3.58F монстры не получают опыта,если что-либо принести в жертву на алтаре.Можно сделать,чтобы это изменилось?Или это даст какие-либо нежелательные эффекты?
Dj_Kolan
У меня по поводу боевых машин есть маленькое предложение: Можно ли сделать так, чтобы машины покупались также как монстры, а то очень неудобно покупать, когда их уже много накопилоь (палец устаёт тыкать по мышке mad.gif ). Во внешних кузницах тоже неудобно покупать.
Alexus
Привет всем!

Новые юниты:
Ассасин. Мастер Ассасин. (Графика готова, как можно поделиться?)
Возможные способности:

Концентрация - магия (на себя) увеличивает атаку, защиту, скорость вдвое на время зависящее от уровня героя

Смертельный удар - аналог Смертельного Взгляда у Горгон

Возможность перелазить через стены (не полет, а действующее на стены движение, когда находишься рядом с ней, требует одного полного хода, рекомендуется не просто "телепортировать", а если есть возможность использовать специальную анимацию (прилагается)).

Враг не отвечает.

Невидимость (не отображаются в слотах героя на глобальной карте при щелчке правой клавишей мыши, их не видят воры и vision).

Слон. Боевой Слон. (Юнит 7-го уровня). (Графика в разработке)

Возможные способности:

Стенобитное орудие (ближнего действия, ломает точно, но в упор) - такая идея кажется была на форуме, но для ее реализации хотели создать "новую" машину. Так не совместить ли приятное с полезным - и экономится место под ограниченное кол-во юнитов и получаем нового монстра с оригинальной способностью.

Иммунитет ко рву (Когда находиться во рве не отнимаются жизни).

PLS. Объясните, сколько не играю в Героев 3, до сих пор не смог понять двух вещей:
ЧТо делают новые виды территорий в SOD (клевер (это еще более менее понятно, но не до конца), проклятая земля и кладбище, с магическими понятно, а вот эти...)
И кто-нибудь, подскажите пожалуйста точную формулу Смертельного Взгляда Горгон (от чего зависит кол-во снимаемых юнитов и т. д.)

Да и насчет нового замка. Я в принципе ориентировал юнитов под него, но это точно не Египетские... Идея Ассасинов прозвучала в форуме, при этом город назвали Египтом (туда же запихали и Кочевников-сарацинов). Я понимаю, Восток дело тонкое, но просто для справки: Иран и Егиепет совсем разные культуры, существовавшие в разное время: Древний Египет 4 тыс. лет до н. э.(это и есть эпоха строительства Пирамид, и, очевидно, внешний вид Замка, каким его себе представляют), ассасины появились примерно в конце XI века Нашей эры. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется не надо совмещать разные культуры.
И вообще, почему Египет, из за монстров с головой шакала? Анубисов сделать? Почему не Япония с ниндзя, не Мессопотамия с колесницами, или не Персия с их конными лучниками? Все равно ведь пески пустовать не будут.

PS Про ниндзя это я так, сгоряча...

1. По поводу того, чтобы юниты могли влиять на производство шахт. Поддерживаю! Только не надо это давать гномам. Они и так крутые. ПРедлагаю нового юнита: кобольд. Послабее гнома (уровень 1), но когда ставишь на охрану в шахту дает рост ресурса в ней (конечно все зависит от кол-ва кобольдов). Если поддержите, приступлю к созданию графики.

2. Давайте изменим балланс крестьянам. Повторимся за 4-ми. Пусть деньги приносят (как ВОГовский арт. не помню какой, или круче). А то от них вообще никакой пользы! А при прокачанном Estate еще и ресурсы.

3. Закл телепортации под землю! Супер. Предлагаю еще и реализовать возможность строить подземные врата самим. А заодно строить шахты и замки. Фу... разогнался. Но постройка шахт в 4-х то немногое, что мне там понравилось. ПРо замки я наверное погорячился...

4. Я слышал, лимит юнитов заканчивается? Вот блин поработали ребята smile.gif А я столько идей повынашивал. В Героях упоминалось дофига рас, никак не реализованных (Снежные эльфы Вори, например, которые Гелу обучали). Да и Темных Эльфов (Дроу, кажется?) И белых Вампиров (smile.gif) реализовать было бы интересно. Всвязи с этим у меня вопрос к WOG-Team. Скажите, пожалуйста, с чем это связано, если с max кол-вом def файлов юнитов, то можно ли в одном *.def файле поместить несколько юнитов? Поясню. Допустим def swordsmen это 54 картинки. Мы делаем новый файл, тот же def, только не с 54 фреймами, а с 108, или 162 фреймами, на которых размещаем пару новых юнитов. swordsmen продолжает спокойно использовать первые 54 фрейма, а наш новый юнит пользуется следующими 54... или 72, или сколько ему там нужно. Или проблема более глубоко зашита? Заранее благодарен.

5. В 3.59 Планируется увеличить кол-во коммандиров? Здорово. А можно еще для них придумать и "нейтральные" классы Героев (ну два считаем, если появиться новый замок), а что бы не ввести еще пару. Например, "бог" smile.gif Со своей графикой в бою, на глобальной карте и своими портретами. Ну на худой конец, хотя бы сделать ERM комманду, позволяющую менять название класса героя.
А новых героев (которых нельзя брать в начале игры, естественно), можно и накрутить сильнее - допустим всем дать возможность жить без замка без всяких скриптов дополнительных.
BARS
Цитата(Alexus @ 24 Feb 2005, 16:52)
PLS. Объясните, сколько не играю в Героев 3, до сих пор не смог понять двух вещей:
ЧТо делают новые виды территорий в SOD (клевер (это еще более менее понятно, но не до конца), проклятая земля и кладбище, с магическими понятно, а вот эти...)
И кто-нибудь, подскажите пожалуйста точную формулу Смертельного Взгляда Горгон (от чего зависит кол-во снимаемых юнитов и т. д.)

Клевер дает удачу во время боя на этой территории. Проклятая земля не позволяет колдовать заклинанием выше 2 уровня, про кладбище сам не знаю.
Гаргона отнимает взглядом так: каждые 10 гаргон убивают взглядом 1 существо, 50 штук убьют 5 существ.

10 = 1
18 = 1 или 2
20 = 2
28 = 2 или 3

Если ошибаюсь, поправьте.
Efrit
2 Барс: ошибаешься чуть. Не "каждые 10 гаргон убивают взглядом 1 существо", а у каждой Горгоны 10% вероятность убить кого-то смертельным взглядом. То есть и 1 Горгона может убить им хоть лазурника, но ей должно сильно повезти.

2 Alexus: слон уже давно рисуется и поэтому нет особого смысла его продолжать. Про других юнитов - выложи их. (Для этого зарегистрируйся на форуме и сможешь прикреплять файлы к письму). Ассасинов в новом городе уже нет (жди сайта, там будет список монстров), но вот если они хороши - команда ВоГ вполне может взять их в игру как нейтрала.
Если ты хорошо рисуешь, то не хочешь ли войти в группу создания нового города? Нам ведь как раз нужны именно художники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.