Garold Fonzen
30 May 2005, 14:03
Ну в принципе да, только лучше выпустить целый пакет опционных файлов.
BreakMaster
30 May 2005, 14:12
да уж глюки убирать надо... играть почти не возможно...
кстати мысля пришла - сделать закл специально для обелисков. Увеличение скорости... на сколько - зависит от вашего познания магии воздуха...
Вы что, серьезно на счет 3.59? А помойму лучше супер особенным сделать 3.60, чтобы, так сказать, юбилей справить.
И на счет черного рынка. Сделали бы чтобы там каждые два месяца снова арты появлялись, а старые менялись (напр. каждые полмесяца) или через теже каждые полмесяца "восстанавливается" новый арт.
BreakMaster
30 May 2005, 19:05
на счет эмеральд тауера - хоцца, чтоб через месяц волшебник разбарикадировался бы... или хотя бы через два месяца...
deagle
31 May 2005, 10:21
В героях 5 будет "след героя" - выжженная земля за злым, святая за святым и т.д.
А может и тут, в 3.59 так сдедать? А что?.. За некросом проклятые земли или просто кучки костей и черепов, за магами - снег, за рампартом - лес, а за варварами - костры и пивные банки?
И еще идея насчет "случайностей". Как в скриптах 3.58 сделали новые случайные эффекты? я имею в виду как вероятностно задали старение/паралич и тд. ? Это уже заложено в движок или писалось в скриптах? Я клоню к тому , что было бы неплохо сделать одни и те же случайные события повторяющимися даже после переигрывания боя к примеру (так называемая псевдослучайность - предсказать нельзя, а вот при переигрывании ситуации все повторяется). А то читерская тактика постоянного save/load-авось-подфартит уже достала!

Тянется и тянется рука к "L"...
Еще предлагаю опцию "Мир хаоса" - артефакты героя,построение армии (а для экстрималов и состав армии),некоторые правила игры - все это в случайном порядке меняются каждый день или неделю (или ввести неделю хаоса) с соотетствующим подробным описанием изменений. Для ветеранов думаю было бы интересно так поиграть. К примеру каждый день какой-нибудь один "флажок" выставляется, а какой-нибудь снимается и заново делается пере-вогификация.
Вот ещё маленькая идея - переменовывать отряды.
Например смотришь опции отряда и правой клавишей жмёшь на имя и появляеися окошко а в ней:
Имя (В единственном числе) : Крутой
Имя во множественном числе) :Крутые
P.S
Да...И во сне мне приснилось что войны ходят как в Героях 4: прямо как во время боя.
BreakMaster
31 May 2005, 19:44
Кстати, меня всегда немного напрягала такая надпись кол-ва юнитов в отряде 500-999. нельзя ли исправить на 500-1000
з.ы. как грится, мелочь а приятно...
NetRollTUZ
31 May 2005, 20:56
В этом случае им прийдёться изменить и количество монстров, НО тогда уже будут писать не только 100-200, но и 201-300, что нелогично
BreakMaster
31 May 2005, 21:08
я не против, если бы число было и в том и в другом интервале, если ты об этом
deagle
01 Jun 2005, 09:36
Навеяно "этюдами для героев" в этом форуме и опытом игры в 3.58 -
1. АИ не умеет пользоваться баннерами (да и вообще... плуг он). Пусть хоть на самых сильных юнитов всегда одевает баннер и ставит или +1 к урону и удвоение бонуса за уровень или оборонный вариант - +2 к жизни и удвоение. Ну, иногда можно ставить +2 доп ответа.
2. Некросы бескрышно сильные стали... надо бы половину иммунов у них убрать (особенно от замедления). Скелеты с 22 хп и незамедляемые личи - это просто труба всему живому.
3. У гремлинов надо запретить апгрейд в санта-гремлинов в скрипте расширенные грейды/универс. грейды. Ну или хотя бы сделать цену апгрейда не меньше 1000 за юнит. Ибо у визардов теперь есть супер читерская тактика : 7 дедов морозов и вперед к победе с 4-го дня... Еще вариант - сделать сантам только массовое "стреляние" как у энчантеров - т.е сколько бы груп их не было, стреляют все "хором" на 40 хп общего урона.
Вот ещё прпа идей.
1.Чтобы командиры могли иметь свой пол например:
Мужской Женский
Паладин - Паладинка
Знахарь - Знахарница
Храмовщик - Храмовщица
Инкуб - Суккуб
Пожиратель Душ - Пожирательница Душ
Зверь - Зверюга
Вождь людоедов - Королева людоедов
Шаман - Шаманка
Астральный Дух - Астральный Дух
Надеюсь понятно?
2.В последнее время мониторы становятся всё больше и больше и думаю пора организовать смену разрешения на более большое.
geNNadiy
01 Jun 2005, 16:49
Цитата(BreakMaster @ 31 May 2005, 19:44)
Кстати, меня всегда немного напрягала такая надпись кол-ва юнитов в отряде 500-999. нельзя ли исправить на 500-1000
Можно...
При чем самостоятельно... путем редактирования соответствующего TXT файла.
BreakMaster
01 Jun 2005, 19:19
кстати, для справки, суккуб мужского рода будет инкуб))
marius24
04 Jun 2005, 00:53
кто-то тут что-то тут говорил про изменения в Утопии драконов.
Было бы интересно добавить какие-то новые Утопки! (посильнее за имеющиеся)
Вот, например, создать так званую Древнюю Утопию. Поставить в охрану Лазурных, Алмазных, Кровавых и Тёмных драконов. В награду за вынос такой Утопии - скаладеный артефакт и много золота.
Вот мой вариант Утопки.
BreakMaster
05 Jun 2005, 15:52
вот уже говорилось наверно много раз, что система получения опытом командира глюченная... если я прокачал только навыки скорости, защиты, магии и хп, то все равно при уровне 26 командир бьет с уроном 66-88... разве такое должно быть? %()
Garold Fonzen
05 Jun 2005, 17:24
ИМХО выгоднее качать командира с уроном, атакой, скоростью и здоровьем. Лучший результат, хотя в последнее время командиров отключаю.
Мне понравилась 3 мутопия только если бы она была в цветовой гамме 1ой.
Darth Kernel
07 Jun 2005, 03:20
Было бы неплохо ввести полноценную дипломатию, с возможностью передачи игроку не только ресурсов, но и артефактов/заклинаний/зданий. Да и с возможностью заключать/рассторгать союзы по ходу игры. Правда здания и сейчас передать можно, но не слишком удобно, а с артефактами ну никак - что если идёт почти самое начало игры и игроки просто физически не могут встретиться.
Кстате, приходила в голову идея, по поводу аукциона, для продажи артефактов другим игрокам. Тоесть, если есть у игрока левый артефакт он выносит его на торги. Остальные могут просматривать список выставленнх на торг артефактов и назначать свою цену. Игрок, выставивший артефакт на торг соглашается с одним из предложенных вариантов и получает причитающиеся ресурсы, другой игрок, соответственно, артифат.
BreakMaster
07 Jun 2005, 12:39
про торги - это круто!
а вот насчет передачи зданий - что-то слабо представляется процесс)
Garold Fonzen
07 Jun 2005, 13:02
Например правый щелчок по зданию и как вариант передача игроку, но ИМХО без дипломатии это смысла иметь не будет

. Мне очень нравится модель дипломатии в 3-ей Цивилизации.
BreakMaster
07 Jun 2005, 14:00
А! то есть указанная постройка в городе будет принадлежать другому игроку??? хм, интересно...
Garold Fonzen
07 Jun 2005, 14:19
Имеются в виду шахты на карте приключений.
Felis Ferus
07 Jun 2005, 15:22
"Gаrold Fonzen
эта замечательная дипломатия в CivIII очень многого требует... Боюсь это будет очень непросто. Но я согласен, меня там она тоже радует.
Garold Fonzen
07 Jun 2005, 15:27
Ну это просто пожелание, я буду рад любой дипломатии.
Может я уже об этом говорил, но нужен новый рековер для сообщений с картинками, да еще + чтобы еще рядом с импорт-картинкой была родная (типа сообщение от какого-нибудь персонажа: "Тащи мне арт" (а лучше целое сочинение и чтобы скроллбар работал, ото если сообщение превышает какие-то там нормы и каюк - пол текста нет) и внизу картинка этого чела (импортированная и bmp, например) и рядом родимая картинка арта.
Еще сделать возможность изменять внешний вид артефакта импортными картинками. Мысль пришла после того как я вспомнил про карту (клин армагедона) - "В поисках водки", где бутылку водки заменял пузырь с кровью дракона. Было бы прикольно, если бы арт был спецефический. Это еще позволяет более расширить фантазию сюжетных карт на прохождение.
BreakMaster
07 Jun 2005, 21:26
Цитата(Garold Fonzen @ 07 Jun 2005, 14:19)
Имеются в виду шахты на карте приключений.
а я уж испугался
Darth Kernel
07 Jun 2005, 23:19
Имелось в виду города/шахты/гарнизоны на карте приключений. А что до передачи заклинаний - AoW2 видел ? Там достаточно неплохо это реализавано.
Ещё бы возможность посылать друг другу сообщения в "окних диалога". А то иногда при игре в обычных Героев с компом ( я много раз замечал в HMM3 SOD), вылетает окно, типа "ваш союзник просит прислать ему ресурсы" + колличество ресурсов и картинка. А вот самому такое послать низзя
Довольно неудобно читать обычные сообщения зелёненьким цветом + надо успеть, пока они не исчезнут... Да и при игре в хот-сит такие сообщения не смогут прочесть противники (для меня давно стала привычной игра в хот-сит командами 2х2, ну иногда ещё + 2 компа

)
Да и вообще, из тех ситуаций в которых мне повезло поиграть в Героев в "нормальный" мультиплеер, я заметил, что никто не обращает внимания на то, что ему пришло сообщение - уж слишком оно не заметное

Ну не переговариваться же вслух, когда рядом команда противников...
deagle
08 Jun 2005, 09:24
Я так понял, в том потоке мысли раньше не все поняли что я писал

поэтому напишу самое главное
"было бы неплохо сделать одни и те же случайные события повторяющимися даже после переигрывания боя (так называемая псевдослучайность - предсказать нельзя, а вот при переигрывании ситуации все повторяется). А то читерская тактика постоянного save/load-авось-подфартит уже достала!"
Согласитесь, по-честному, это когда перезагрузка НЕ ДОЛЖНА менять цепочку будущих событий (если мы действуем так же). Иначе получается слишком просто, переиграваешь пока не получишь желаемый случайный эффект, повышая вероятность до 1

Я не буду углублятся в теорию случайных процессов

, скажу только что это именно "природно", да и во многих РПГ я такое видел.
Что касается того как можно реализовать псевдослучайность, если кому из разработчиков интересно, обращайтесь, расскажу алгоритмы получения сл. чисел.
marius24
08 Jun 2005, 09:56
Да-а-а, было бы неплохо таким способом разнообразить игру, а ищё лучше вообще AI переписать.
Также неплохо было бы, как ты уже говорил, зделать так, чтобы где-то в средине игры происходила перевогификация, а то в последнее времья - 3-4 месяц и играть дальше не хочиться.
Darth Kernel
08 Jun 2005, 14:36
Цитата(marius24 @ 08 Jun 2005, 09:56)
Также неплохо было бы, как ты уже говорил, зделать так, чтобы где-то в средине игры происходила перевогификация, а то в последнее времья - 3-4 месяц и играть дальше не хочиться.

Да, перевогификация - это интерестно, но не всегда полезно : могут поисчезать некоторые хорошие постройки, которыми ещё пользоваться и пользоваться. Вот если б заделать здание, типа "картографа", которое за N-ю сумму производило перевогификацию, тогда другое дело !
marius24
08 Jun 2005, 15:49
можно сделать, так, чтобы неиспользованые обекты на карте никуда не дивались во времья перевогификации, а тока те которые посищались и уже не нужны. Вобщем зделать так, чтобы в определьоный период происходили какие-то изменения!
Garold Fonzen
08 Jun 2005, 16:01
Не всем понравится перевогификация, тогда уж лучше такой скрипт добавить.
Darth Kernel
09 Jun 2005, 00:52
Цитата
можно сделать, так, чтобы неиспользованые обекты на карте никуда не дивались во времья перевогификации, а тока те которые посищались и уже не нужны. Вобщем зделать так, чтобы в определьоный период происходили какие-то изменения!
А как ты предлагаешь определять "ненужные" объекты ? Например "Изумрудная башня" и "Школа колдовства" могли уже посещаться, и не раз. И тем не менее сохраняют свою актуальность до конца игры. Будет жалко потерять их при перевогификации.
Darth Kernel
09 Jun 2005, 02:10
Ещё бы ввести "конструктор артефактов", наподобии заклинания в MoM, или кузницы из AoW2. С возможностью выбора типа артефакта (шлем, броня, разное и т.д.) и с возможностью навесить на них 2-3 скила, типа "+2 мораль, +1 удвча". Ну и брать, естественно за это N-ю сумму денег, и мифрила, к премеру, для которого давно пора ввести шахты на карте и соответсвующую специализацию у героя.
Интерестной была бы возможность сажать юнитов в шахты, для ускорения добычи ресурсов (как в Warlords Battlecry). Причём, допустим, не всех подряд, а только крестьян - всёравно девать некуда, разве что играешь Некрополисом.
deagle
09 Jun 2005, 09:33
Добавлено ([mergetime]1118298783[/mergetime]):
Уже поднимали тему новых осадных орудий в теме "Идеи"
Я хочу предложить пару идей об изменениях в осадных боях:
1. Здоровье у катапульты при осаде города сделать около 5000. Это раньше (Heroes3) раздолбать "монстра" на 1000 хп было тяжко, а сейчас - стрелки 10-го апа с баннером на урон сделают это за 2-3 хода, а если разных стрелков 3-4 в армии то и за один ход... И штурмующий, хоть с бесконечно-сильной армией пехоты, обречен на поражение. Это по-моему, бредовая ситуация. Так быть не должно.
2. Катапульту сделать неуязвимой для магии, кроме огненных/некоторых земных заклятий. Это вполне логично.
3. Землятресение повреждает также и катапульту, баллисту, палатку и тележку.
4. Можно дать некоторым юнитам 1-го уровня (или всем) - ремонтировать дыры в стенах. Или хотя бы некоторым юнитам в игре.
5. Стрелков можно "научить" перемещатся на осадные башни (просто скриптом убираем слот из армии, а урон и хп башни соответственно увеличиваем). Вместе с "дроблением" армий пополам в бою это даст массу тактических приемов. Соответственно у башней ввести и ХП, которое также пересчитывается в зависимости от того, кто там находится. После боя стрелки возвращаются в армию.
6. Ввести тараны или штурмовые башни на колесах, которые подкатыват к стенам. Когда башня возле рва, потом для упрощения можно просто нарисовать открывающийся мостик и дать всем юнитам абилити летать (типа переход через стену).
marius24
09 Jun 2005, 12:43
Цитата(Garold Fonzen @ 08 Jun 2005, 16:01)
Не всем понравится перевогификация, тогда уж лучше такой скрипт добавить.
Я вот сам думаю, может быть не вогификация, а что нибуть другое...

.... каким-то способом может быть усилить АI, а то ставлю 7 противников в одной команде, сложность - импосибл и больше 4 месяцов игра не затягивается. А система опита существ, с помощью которой можно усложнить игру, меня не прикалывает. Если бы комп хотя бы автоматически после 3 месяца начинал получать опит.....
Garold Fonzen
09 Jun 2005, 12:52
Можно сделать так, чтобы комп получал после 2 месяца автоматические подкрепления, существ своего замка, опять таки в виде скрипта.
BreakMaster
09 Jun 2005, 13:45
еще пара идеек
1. При прокачке огры-маги могут кидаться огненными шарами
2. war zealot могут кастовать молитву на своих
3. Сделать Вог-опцию, чтобы в игре все монстры были на уровне Ace. Я думаю, будет интересно с такой опцией поиграть
Брейк, хорошая идея насчёт третьей опции. Я бы с удовольствием поиграл.
Да неплохо

а ещё можно что бы лучник стреляли на определённую площядь. там центр большой урон а в клетка вокруг вполовину меньше.
Darth Kernel
09 Jun 2005, 16:51
Э-эх, добавили б, наконец, новые заклинания... Неужели это сложнее, чем добавить новый город ?! (Причём, судя по скорости разработки нового города, лучше б добавили они его в какой-нибуть WoG10 или WoG11, а пока выпустили девятку, с какими-нибуть из вышеперечисленных улучшений/нововведений.)
И заделали б опцию, позволяющую отключать в игре магию определённых сфер, к примеру чтоб остались только огонь и вода, а то в редакторе отключать замучаешся, а сложность игры при этом увеличивается.
И УБЕРИТЕ У ГРЕМЛИНОВ ТУПЕЙШЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ "МИННОЕ ПОЛЕ" !!! - Оно конечно ничего, но так надоели ситуации, когда противник всего один, выбиваемый с одного удара, а приходится ждать, пока все жти мины появятся ! Да и половина существ эти мины просто игнорирует (есть такой баг).
Garold Fonzen
09 Jun 2005, 16:59
Цитата(Darth Kernel @ 09 Jun 2005, 16:51)
Э-эх, добавили б, наконец, новые заклинания... Неужели это сложнее, чем добавить новый город ?! (Причём, судя по скорости разработки нового города, лучше б добавили они его в какой-нибуть WoG10 или WoG11, а пока выпустили девятку, с какими-нибуть из вышеперечисленных улучшений/нововведений.)
Данных о темпах у вас нет, 3.59 - последний ВОГ, "пока" выпустить 3.59 это насмешка.
Цитата(Garold Fonzen @ 09 Jun 2005, 17:59)
Данных о темпах у вас нет, 3.59 - последний ВОГ, "пока" выпустить 3.59 это насмешка.
А по моему говорили что будет 3.59f.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=218
Garold Fonzen
09 Jun 2005, 19:53
Да, по ходу WoG 3.59f будет, но дальше не будет ничего, я это имел ввиду.
Цитата(Garold Fonzen @ 09 Jun 2005, 20:53)
Да, по ходу WoG 3.59f будет, но дальше не будет ничего, я это имел ввиду.
Подождем, увидим...............
BreakMaster
09 Jun 2005, 22:52
дальше пойдут неофициальные аддоны)))
Цитата(BreakMaster @ 09 Jun 2005, 22:52)
дальше пойдут неофициальные аддоны)))
Это уж точно!

По-любому найдутся люди, которые будут продолжать чего-нибудь добавлять. Да и потом, насколько я понимаю это(завершение ВоГа) произойдёт из-за лимита монстров, но монстры ведь не главное
Felis Ferus
10 Jun 2005, 02:48
а как же 3.59f, etc. ? )))
Darth Kernel
10 Jun 2005, 03:14
Цитата
Данных о темпах у вас нет, 3.59 - последний ВОГ, "пока" выпустить 3.59 это насмешка.
О темпе разработки я судил по данному форуму и, собственно, сайту, посвящённому данной проблемме. Если же реальная картина с этим не совпадает, ну что ж тут я могу сделать...
А "пока" выпустить - это вовсе не насмешка. Идей уже надавали столько, что на 3 совершенно новых игры хватит. Успели бы их все опробовать в действии, что-то убрать, что-то добавить. А про то, что "3.59 - последний ВОГ" это конечно плохо. У этой игры столько поклонников... Я то понимаю, что все работы ведутся "на общественных началах", но по крайней мере, если нет времени/желания заниматься ВОГ'ом, можно было бы передать его разработку другой команде энтузиастов.
К тому же, сеществуют такие вещи, как "глюки". И если на иссправление оных в WoG358 можно надеяться в WoG359, то кто будет править глюки в последнем ? Немножко некрасиво как-то получается...
Добавлено ([mergetime]1118362473[/mergetime]):
Цитата
дальше пойдут неофициальные аддоны)))
Неофициальные аддоны к неофициальному адднону ?!

А что, звучит круто
Я не люблю любительские наработки. Я и в ВОГ сперва не играл, думал фигня.
Оказалось сделано все даже очень профессионально. Если будут потом любительское продолжение ( 3.6 ), то я сперва тоже буду относится отрицательно, посмотрим ... но я сразу против продолжениея ВОГа вне команды WOG.