Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Чёртос-2 (Chortos-2)
Да, просто мало кто об этом знает. crazy.gif
Katya
Пардон, а зачем мы тогда тут это пишем, если к разработчикам Вог это все равно не попадет? smile.gif Просто высказывая свои пожелания что ли?
Bourn
Цитата(Katya @ 27 Feb 2006, 03:33)
Пардон, а зачем мы тогда тут это пишем, если к разработчикам Вог это все равно не попадет? smile.gif Просто высказывая свои пожелания что ли?

ZVS иногда читает форум smile.gif
sergroj
Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2006, 19:25)
может F2 и F3 как у всех?

Нет. Лучше F5-F9 как у всех, или F6-F7 как у всех... По-моему, тут кто что хочет, то и творит.

Цитата(Katya @ 27 Feb 2006, 07:33)
Пардон, а зачем мы тогда тут это пишем, если к разработчикам Вог это все равно не попадет? smile.gif Просто высказывая свои пожелания что ли?

А ты как думала? spiteful.gif Нам просто нравится тратить чужое время. smile.gif
По-правде, есть такой документ под названием WishList - туда все лучшее и поступает. Читают его Слава и все, кому лень позволяет. Кто собирает идеи из этой темы - интересный вопрос. Лично я начал с N-ой страницы и пока отправлял в команду только раз - переводить лень.
BT_Uytya!
Упс... Когда я это писал, sergroi ещё не ответил... Но все равно, я это не зря? blink.gif

Хм… Прочитав посты про недохождение наших писем к Славе, я подумал: Почему Воговцы не хотят читать нашу писанину? Потому что в ней трудно разобраться, многие идеи тонут под горой флуда (Я понимаю… Потом пофлудим вместе?)
Еще многие идеи остались без ответа… (Я прочитал ВСЮ эту тему! И знаю о чем говорю)
Так что есть два предложения: Во первых, создать подфорум «WOG 3.59» А там пооткрывать тем: Существа, Командиры, Артефакты, Заклинания, Объекты, Опции, Прочее. Но это к Греймагу.
Ещё можно открыть рядом две темы: WOG 3.59 Результаты обсуждения и WOG 3.59 Данные из WOG TEAM (Я уже сказал. Смотрите мой предыдущий пост, там это выделено [COLOR=green]зеленым[/COLOR=green] ) В Результатах обсуждения будет коротко писатся о идеях по образцы:
Кто \ Тип \ Идея \№ Пост(Посты) в которых идет обсуждение \Реакция \ Комментарий (Если нужно)

Извините, если я ошибся в чьем-нибудь нике. Это аЦЦкая работа shok.gif !!!! Хотел сделать 5 страниц, еле осилил 2… Если вам понравится, я продолжу. Ну, как? Это легче читать, чем оригинал?

Вот первые 2 страницы:
№1
Efrit \ Магия \ Ремонт Боевых Машин \ №1,3,11 \ Лучше сделать юнита – инженера (Ennin); Свалить это на командиров, смотря по навыкам героя (Anubis)\ Без Комментов
№2
STING \Командиры \Заклинание «Святилище» для людского \№2,3 \Уже предложено для Паладина «Уничтожение призраков» (Ennin) \ Хм… Святилише – из 4х Героев - не позволяет нападать на отряды произнесшего заклятье, пока они выбирают «Защиту»
№3
ANUBIS \ Прочее \ WOG 3.59F \ №6\ Тишина… \ Было бы неплохо! WOG TEAM, не покидайте нас!
№4
Davasco \ Командиры \ Заклинания для некромантского командира : Чума (Массовый яд), Вытягивание жизни (Все живые получают N урона, а командир лечится на N * Количество стеков), Вампиризм (Отряд вытягивает 50% урона вздоровье) \ №6,10, 12 \ Опиши подробней… (Riand-In) ; Слишком круто, некры и так бешеные (Anubis)\ Слишком сильно, для начала надо что-нить послабей.
№5
Davasco \ Командиры \ В армии лишь один командир, в таверне можно выбрать командира, как героя \№6, 10 \ В армии останется один командир. Для героя каждой расы будет выбор нанять одного из двух командиров (Riand-In)
№6
Druin \ Прочее \ Downgrade \ №16 \ ТИШИНА \ Полезная штука. ВНИМАНИЕ: ДовнГрэйд оьсуждался потом. Не тыкайте меня в эту ошибку.
№7
Druin \ Прочее \ Настройка Врат Подземного Мира \ №16 \ ТИШИНА \ Без исходников редактора – нереализуемо
№8
Druin \ Командиры \ Баллы на прокачку первичных умений \ №19,20,21,23 \ Надо сохранять баллы и чтобы была возможность в любой момент повысить(Efrit);
Хотелось бы, чтобы у командиров было не по два спецнавыка (например, Паладин – Лечение, Обучение) ,а побольше. Навыки качались с каждым уровнем и присутствовала специальная lock-опция ,то есть коммандер не мог прокачивать этот навык (Anubis) ; Смахивает на вторичные навыки. Нужно сделать по 3, один сразу, остальные с опытом (Druin) \ good.gif , но это неравноправие! Герои тоже должны так прокачиваться!

СТРАНИЦА 2
№9
Anubis \ Артефакты \ Бутыль с маной \ №23,24,25 \ Зачем? Итак манны дофига (Druin) ; Чтоб маны больше захапать! (Anubis) \ Неплохо
№10
Efrit \ Прочее \ Скроллинг сообщений\ №26,27 \ Скроллинговать можно колесиком мыши, если достать драйверы (Mantiss) \ Без комментариев
№11
Efrit \ Прочее \ Запрет копания Грааля без открытия всех обелисков \ №29,30, 35 \ Должна быть возможность включения\выключения этой опции (Druin) ; Нужно рассчитывать по формуле: Нужно открыть 1/h от общего количества обелисков, где h:
1) число игроков-людей 2) число всех игроков на карте (Mausglov) \ Может, сделать не Грааль, а тайник с Граалем? И лишь посетив все обелиски можно узнать заклятье для открытия? Это если игроки могут копать не только Грааль, а колодцы, сокровища, закапывать…
№12
Chip.masK \ Объекты \ Здание для постройки дирижаблей/воздушных шаров \ №31,36 \Ввести измерение – небеса, где передвигатся на шарах (GoldDragon) \ Интересно… Но реализуемо ли это? Не как заклинание «Полет», а чтобы можно было останавливаться хоть где, включая воду? А если поднебесье, то нужна возможность в любой точке спускатся на грешную землю. В том числе и на лес, воду и т.д.
№13 (Ой)
Chip.masK \ Умения \ Разведка позволяет воровать артефакты и открывать карту в любом месте\ №31, \ Про открытие карты – нелогично, а воровство это неплохо!

ВНИМАНИЕ! ТЕМЫ ПРО УВЕЛИЧЕНИЕ КАРТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ! ТАК ЧТО НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ЗА ЭТО! (За другое – бейте, за это – не надо)
№14
GoldDragon\ Прочее \Увеличение размера карт: Поднебесье и XXL \№36,37 \ Я подумаю (Alexey) ; Я за (Golod) , Я за(LORD_STAS!) \ XXL вы и так, спасибо Bournу можете делать, а поднебесье, это слишком сложно, лучше сделать это как опцию на специальных картах.
№15
GoldDragon \ Существа\ Ускорение движения монстров на карте до их боевой скорости \ №38 \ ТИШИНА \ Это слишком быстро, наверное Скорость в бою : 3 . И как это будет выглядеть? Мгновенная телепортация?
№16
LORD STAS! \Прочее \ Подгружаемые карты (За что ему огромный РЕСПЕКТ!) \ №40 и до наших дней \ Всего не переписать… \ Повторяю: РЕСПЕКТ!
№17
LORD STAS! \Прочее \ Туман Войны не закрывает карту, а скрывает героев и монстров \ №40 \ ТИШИНА \ ИМХО: Нереализуемо

Фу-у-уф, вроде все. Читкоды подождут. Ну как? Пожалуйста, ответьте!
2 Модераторы
Если вы одобряете мою идею, то можно, это буду вести я? Тем более, это аЦЦкая работа, и вряд ли кто-то за это возьмется.
Не кидайте в меня дохлыми кошками. sorry.gif

Оффтоп: У многих 20 постов и репутация +2, а уменя 5 постов, и репутация уже +3 biggrin.gif (Упс... Уже +4, спасибо DEADWOLF у)
Druin
Решпект... хоть и немного путанно...
И не делай поспешных выводов что реализуемо, а что нет...
Seiffear
BT__Uytya!

Респект! Хорошая работа. А то хорошие идеи так и погибают на стадии предложения их народу.
Katya
Цитата
По-правде, есть такой документ под названием WishList - туда все лучшее и поступает. Читают его Слава и все, кому лень позволяет. Кто собирает идеи из этой темы - интересный вопрос. Лично я начал с N-ой страницы и пока отправлял в команду только раз - переводить лень.

Нда... Я думала, это форум разрабовsmile.gif
Вообще, думается, что наши идеи все равно реализованы будут, но под маркой команды Wog - т.к. до сути наших идей (гильдия воров напр., улучшение ресурс сило) додуматься довольно легко, раз мы додумались, надеюсь, Слава и компания тоже дойдут и реализуют. Буду оптимистировать, если есть такое слово.
BT_Uytya!
Значит так. Я сейчас начну писать страницы 3 и 4. (Что это такое, узнаете из моего прошлого поста) Когда напишу-отредактирую этот пост.
Вы тут не флудьте без меня. Если охота флудить прям ЩАС и в ответ на чье-то высказывание, делайте вот так:

Что же, мы все люди
Зайдите в тему "Флуд"
Я классно там нафлудил.
Здесь - модеры убьют.

Или метьте флудовскую часть поста - как я.
Если кто-то хочет помочь, то берите страницу 5. Идеи в прошлом посте пронумеровал, обсуждайте.
Ну, я пошел делать аЦЦкую работу.
редактор, не обижайся. Обсуждай эти идеи, и тебе скажут спасибо.


UPDATE 3 часа 5 минут спустя

Такс, я кажется все. Я заметил одну вещь: Часто теряются идеи, про которые написано "нихраматна и нипанятна" (В моем прошлом посте про это не сказано, что о многом говорит). Ещё часто теряются идеи, находявшиеся в конце страницы. Вы сами это увидите.
Так что, "арфахрафия привыша усяхо" (Подпись у Чертоса-2) и пожалуйста, приводите примеры! И побольше!
2Катя. Может быть, после этого ВОГовцы обратят на нас внимание?

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИДЕЙ СО ВТОРОЙ СТРАНИЦЫ…
№14
GoldDragon\ Прочее \Увеличение размера карт: Поднебесье и XXL \№36,37,42,46,58 \ Я подумаю (Alexey) ; Я за (Golod) , Я за(LORD_STAS!) ; Отлично, но лучше добавить пару уровней подземелью (Maul) ; Это очень важно! Чем мы можем помочь? (Remedy) ; Я за (NOCOMMENT)\ XXL вы и так, спасибо Bournу можете делать, а поднебесье, это слишком сложно, лучше сделать это как опцию на отдельных картах.
№16
LORD STAS! \Прочее \ Подгружаемые карты \ №40,41, \ Хорошая мысль. Хотя бы Карту Мира сделать…(FAG) ; \ РЕСПЕКТ!

СТРАНИЦА 3

№18
LORD STAS! \Прочее \ Битва в реальном времени: сначала ударили оба, потом отнимаются потери \ №43,44,45 \ В четвертых Героях такое уже есть. Сейчас в 3х эта идея нереализуема, да стоит ли? (Riand-In) ; Не надо! (Druin) \ Все сказал Riand-In
№19
Anubis \ Герои \ Специализация – Землекоп, быстрее откапывает Грааль, больший эффект от обелисков \ № 53 \ ТИШИНА \ Была идея, что герои могут копать не только Граали, но и сокровища, ресурсы, подкопы, колодцы, что-нибудь закапывать. В свете этого, специализация будет очень полезна.
№20
Beavis_seattle\ Прочее \ Пусть авторы новых скриптов делают и карты к ним \ №54 \ ТИШИНА \ Отлично!
№21
Worm \ Прочее \ Вставлять в карту свои defы \ №55 \ ТИШИНА \ И это я тоже имею в виду под «буфером» карт. А это уже сделали, по словам sergroiя.
№22
Efrit \ Прочее \ Делать новые земли в редакторе кампаний \ №56 \ ТИШИНА \ Я уже сказал sergroiю.
№23
DARK_KRIMSON \ Командиры \ Дать навык «Веерная атака» командирам \ №57 \ ТИШИНА \ Что это, я так и не понял. Просьба объяснить мне, тупому, что сие значит. Вроде навык бить всех вокруг уже есть.
№24
NOCOMMENT \ Прочее \ Расширить диапазоны допустимых значений: больше переменных, Максимальное количество ресурсов, Макс. количество первичных навыков (не 99 а 999), Макс. количество юнитов в стеке (Для редактора) \ №58 \ ТИШИНА \ Без Комментов
№25
NOCOMMENT \ Прочее \ Больше замков, монстров и жилищ! \ №58 \ ТИШИНА \ Как же без этого… Из-за этого 3.6 и не будет cray.gif Лучше бы НЕ увеличивать монстров.
№26
TMOK \ Прочее \Модификация баланса для тактической стороны игры \ №59, 60\ WOG TEAM не будет этим заниматься, тебе надо, ты и делай. (Druin) \ В смысле? Не понял, это как модифицировать баланс?

СТРАНИЦА 4
№27
Supphire\ Прочее \ Сохранение во время боя \ №63,65,66,71,72,73 \ Вряд ли реализуемо (Ennin) ; Зачем делать из Вога 4е Герои? (InSighter); Хотя бы кнопку выхода в меню сделать. Я объяснил в «Идеях», почему (BreakMaster); Это ДИКАЯ халява (Соник) ;
С выходом – попробую (Ennin); Выход – это великолепно (TMOK) \ Да, сохранение во время боя – слишком, но выход в главное меню – это НАДО!
№28
Supphire\ Прочее \ Больше артефактов для монстров! Слоты под них тоже увеличить! \ №63,65 \ Вряд ли реализуемо (Ennin)\ Хорошая мысль.
№29
Supphire\ Прочее \ Как в 4х, пусть монстры могут ходить без героя. \ №63, 65, 66\ Вряд ли реализуемо (Ennin) Зачем делать из Вога 4е Герои? (InSighter) ; Это самый большой маразм в 4х ; \
№30
Supphire\ Прочее \ Сделать Вогификацию прямо в редакторе. \ №63,65 \ Без исходников редактора – нереализуемо (Ennin)\ Не нужно. Вогификация нужна для «простой» игры, без сюжета + Можно много раз загружать одну и ту же карту, и она не будет похожа на «предыдущую» карту. Если же делать в редакторе, то игра будет одинакова. А в редакторе Воговских объектов можно и так наставить.
№31
BreakMaster \ Прочее \ Разобратся с темой идеи \ №64 \ ? \ Похоже, что разобрались… Удалили её, что ли? Нигде найти не могу. Если увидите тему «Идеи для 3.59» (На Большом Жестком Диске Где-то На Небесах) , то киньте ссылочку.
№32
InSighter \ Постройки \ Гильдия Горняков (Доступна, если у игрока есть по две шахты каждого ресурса кроме золота. Возможности: за деньги и ресурсы менять ресурс, производимый шахтой; раз в неделю открывает местность вокруг случайной шахты противника) \ №67 \ ТИШИНА \ В оплоте уже есть Гильдия Горняков. Правда она только увеличивает прирост гномов. Хорошая мысль, только:
+ Увеличивает на 15% эффективность шахт
+ Открывать вокруг не случайной шахты противника, а вокруг указанной (1Клик на неоткрытой области.2Определяется ближайшая к месту клика неоткрытая шахта. Если таких несколько, то берется случайная из ближайших 3Открыть область вокруг этой шахты. Возможен шанс на неудачу)
№33

ЭТО не поддается классификации! HELP!

InSighter \ Прочее \ И неплохо бы было еще "событийно зависимых" построеки навыков у героев добавить: например, "атака" у героя 25 - на тебе возможность при уровне получить доп. навык "снижение защиты противника" ("Критический удар")... Или (про постройки), если зачистил от монстров местность вокруг города в каком-то радиусе - можешь, например, все дороги в этом радиусе сделать каменными (или новые проложить), или прирост существ в этом замке автоматически возрастает на скоко-то...
Короче, сделать игру зависимой от поведения игрока: выносит существ или отпускает, большие потери или маленькие, золото берет из сундуков или экспу, собирает ли ресурсы с мельниц или забывает... и так много чего придумать можно. \ №67,70,73,74,75 \ HELP!!! \ Ох… Неплохо, но маловато примеров. А вообще, уже давно пора сделать карму.


2 Sergroi , который мне ответит потом :-))))) dirol.gif shum_lol.gif cool.gif

{Удалено по просьбе Чертоса-2. Смотмой пост внизу.}

ПОЖАЙЛУСТА! sorry.gif КАЖДЫЙ КТО ЭТО ЧИТАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА sorry.gif ОТПИШИТЕСЬ nunu.gif ! МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!Потом, наверное, напишу свои идеи. А то я уже blink.gif fool.gif off.gif shok.gif wacko.gif unsure.gif crazy.gif
И: можете называть меня BT . Так короче. (А то мне ещё и про себя писать. Я и так уже озверел от длинных ников)
Ох. Это мой 9й пост. Ещё немного, и я смогу ставить + и -. Какая ответственность...
sergroj
Цитата(BT__Uytya! @ 25 Feb 2006, 02:37)
Сейчас пришла в голову идейка...  yes.gif  Если открыть тему "Что точно будет в 3.59 или Обратная Связь" и члены (Желательно русскоговорящие biggrin.gif ) WOG TEAM будут туда помещать описание результатов работы? Ну, не все, а часть, которая для публики. Чтобы были сюрпризы.  rolleyes.gif  Вот сейчас я знаю про 3.59 следующее:
1. Там будет "Буфер" карт (Ура!)
2. Там будет дипломатия (Хоть пару скринов покажите. pray.gif )
3. Там будет новый город Бастион (Это к NTG )
4. Там будет по два командира на город (Какие именно?  )
5. Там у командиров будет своя книга магии (А заклинания какие? Уже решены, или можно предлагать свои?)
6. Ходят слухи, что в 3.59 можно будет рисовать свои карты для кампаний, где бонус выбирать (Это правда? Я не знаюcray.gif )

Не знаю. Маленькая будет тема.
2, 4) Не знаю.
5) Свои предлагать! biggrin.gif
6) Э... А разве щас нельзя?
Еще где-то на форуме я слышал, что планируется добавить 2-й набор Custom артефактов... Наверное, это навеяно моим высказыванием про сборные арты: "Вид - Custom Artifacts. Это будет новый набор артов, настраиваемых скриптами, т.к. скипт под существующий уже пишется." Но я имел ввиду, что для реализации (если она будет) скрипта потребуется доп. набор.

Цитата(BT__Uytya! @ 25 Feb 2006, 02:37)
Порча... Я же не сказал, что за зверь - проклятые арты. Ну вот цитата с www.alex-world.nm.ru

Интересно. Но, честно говоря, я погорячился на счет порчи. Проблема порчи и тотемов в том, что пока что это не реализуемо.

Цитата(BT__Uytya! @ 25 Feb 2006, 02:37)
Значит ли это, что эти идеи будут реализованы?

Конечно нет! biggrin.gif Все это просто понравившиеся мне идеи.

Цитата(BT__Uytya! @ 25 Feb 2006, 02:37)
Маяк Ллойда - Эта магия телепортирует тебя в место последнего произнесения этого заклинания, не так ли? Нет, это другое. + Мое заклинание не появляется так, только в результате применения спелла "Изучение" . А само Изучение как? Ничего?

Так себе.

Цитата(BT__Uytya! @ 25 Feb 2006, 02:37)
Про Гильдию Воров:

Интересно.


Цитата(BT__Uytya! @ 27 Feb 2006, 20:03)
Efrit \ Магия \ Ремонт Боевых Машин \ №1,3,11 \ Лучше сделать юнита – инженера (Ennin);  Свалить это на командиров, смотря по навыкам героя (Anubis)\ Без Комментов

Почему "Без Комментов"? А как же "Лучше сделать юнита – инженера (Ennin)"?

Цитата(BT__Uytya! @ 27 Feb 2006, 20:03)
Если вы одобряете мою идею, то можно, это буду вести я? Тем более, это аЦЦкая работа, и вряд ли кто-то за это возьмется.

Да, наверное, полезно будет. Конечно это можешь вести ты, лишь бы желание было. Только про суть предложений пиши чуть больше, пожалуйста.
Dj_Kolan
2 BT__Uytya!
Понимаешь, это не единственная тема, в которой выкладывались хорошие идеи. Есть ещё одна тема, она называется "Идеи". Попробуй ещё и там посмотреть, возможно там полезных идей ещё больше.
Чёртос-2 (Chortos-2)
BT: ИМХО лучше бы ты все-таки ответил на сообщение sergroj'а в отдельном посте... wink.gif
BT_Uytya!
2 Sergroj (По просьбе Чертоса - 2)


Цитата
Не знаю. Маленькая будет тема.


Зато важная и нужная! А лучше - Закрытая! (Только для модераторов, которые будут редактировать первый пост)

Цитата
Только про суть предложений пиши чуть больше, пожалуйста.


Если непонятно - открой нужный пост (Зачем я их пишу? Для красоты что ли?) Впредь попытаюсь писать подробней. Спасибо.

Цитата
6) Э... А разве щас нельзя?

По моему - нельзя. Это имеется в виду окно с картой, где выбирать бонус и область. Правится h3wcmped.exe

Цитата
Кто собирает идеи из этой темы - интересный вопрос. Лично я начал с N-ой страницы и пока отправлял в команду только раз - переводить лень.

Если не секрет, какие идеи ты отправил?

Цитата
Проблема порчи и тотемов в том, что пока что это не реализуемо.

Тотемы можно реализовать так:
Переменные : X - количества очков маны на заклятье Флаг S+№заклятья - есть ли тотем? A+№Героя+№Заклинания - №артефакта, в котором хранится заклинание. (Как в скрипте с опытом армии, но артефакт) D+A - количество зарядов G - Список героев с тоемами
1 Герой произносит заклинание
2 Вылазиет окно "Выберете заклинание"
3 Проверить стихию закла и умения, влияющие на цену. Записать это в переменную X
5 Если переменная X+5 > количества очков маны у героя, то вывести сообщение, что не хватает маны. Если < или =, то:
6 Отнять у героя 5 очков маны
7 Отнять у героя X очков маны
8 Проверить переменную S+№заклятья. Если =1, то D+1
9 Если = 0, то установить в 1, создать Артефакт, записать его номер в A. Переменная D + 1, Добавить героя в список G
10 Стоимость для героя заклинания S = 0 маны. (Как Маги из Tower снижают. Аналогично скрипту опыта)
11 При вызова описания артефакта A , Вывести сообщение: "Это тотем заклинания S. В нем D зарядов"
12 Герой из списка G применяет заклинание. Проверить не S ли это. Если S, то D-1. Если D = 0, то убрать артефакт A, и устоновить стоимость заклятья S=X. Убрать героя из списка G
Надеюсь, понятно.

2 DJ Kolan

Цитата
Есть ещё одна тема, она называется "Идеи".


Вот я и говорю! Нигде не могу найти эту тему! Даже в Яндексе искал! Где она?!
Seiffear
BT__Uytya

Решил тебе немного помочь. Не возражаешь?

ИДЕИ СО СТРАНИЦ 5 И 6.

№ 34
Зевс/интерфейс/ «Вы бы не могли в следующей версии как-то улучшить удобство, сам интерфейс игры?» / WoG, как был аддоном под SoD, так и останется.!!! Интерфейс конечно поменять можно, но тока зачем???? (Druin) / Это всё же Герои 3 (Ennin).

№35
BreakMaster/Монстры/Предложена идея создания Ice gog, который бы кидался ледяными шарами./ Ice Goga зделать примерно 10 минут главное иметь соответствюущие проги и понимать в них. (Viper) / IceGog''a сделать можно.. вопрос - нужно ли? в связи с лимитом монстров новые существа построенные на базе старых вряд ли будут приниматься. (Ennin)

№36
InSighter/Города/Сделать нейтральным новый город, ато добрых мало, а злых многовато/ Есть такая идея(NordStar)/ Для всех, кто считает, что мало добрых замков! а) Замок, Башня, Оплот - добрые. б) Сопряжение - тоже добро. (Кампания AB)
в) Крепость - также добро. (Кампания AB Игра с огнём)
г) Даже варвары, и те - ближе к добру! (Последняя компания SoD) По-настоящему злые лишь Темница, Инферно да Некрополь. (Efrit)/ крепость и варвары всё же нейтралы (Viper)

Страница 6

№37
Viper/редактор/Хотелось бы чтоб в редакторе карт была возможность заталкивать героев в корабли./ В редакторе карт ничего исправить не удастся - исходников-то нет... (Efrit)/ Посадить в/извлеч из лодки Героя скорее всего можно будет в 3.59 с пом ERM. (ZVS)

Остальное место на пятой и шестой страницах занято спором о добре или зле того или иного замка, и о сборе денег на покупку исходников Heroes III. biggrin.gif

Ну как нормально? sorry.gif

P.S. Карма - хорошая идея.
gamecreator
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Feb 2006, 20:21)
Вот я и говорю! Нигде не могу найти эту тему! Даже в Яндексе искал! Где она?!

А ты не пробовал полистать страницы? mad.gif moral.gif
На 7-й она.
BT_Uytya!
Респект! Замечательно! good.gif Классно! Лови Плюсик. Только нет номеров постов и комментариев. И чуть покороче пиши. И нчни с №33, а с 34. И реакция пишется вот так:
Это хорошо! (Вася) ; Мне не понравилось (Вова) ; А зачем? (Маша) ; и т.д.
Подробней смотри в репутации.
Как тебе аЦЦкая работа?

Я уж думал, что я всеми забытый... Фу-у-уф...

Раз sergroj ю лень переводить, попробую сам... spiteful.gif

And SMBE (Sorry sorry.gif my bad bad.gif English)

Autor \ Type \ Idea \ № of posts \ Reaction \ Commentary (If needs)

PAGE 1

№1
Efrit \ Magic \ Repair War Machines \ №1,3,11 \ Goodest - Create a Engineer Unit (Ennin); , If Hero has Ballistic, then his Comandir repairing Ballista in 25% shance? Adv/ - 50%? Repairing 2 times, If Expert, 100% shance, Repairing 3 times. And also First Aid Skill and Catapult (Anubis)\ None
№2
STING \Comanders \Spell «Sanctuary» For Human Comander \№2,3 \Is it Already offered for Paladin - «Destroy Ghosts» (Ennin) \Sanctuary – from Heroes4 - does not allow to attack spelled player, while his creatures choose «Protection»
№3
ANUBIS \ Other \ WOG 3.59F \ №6\ SILENCE \ it*s cool! WOG TEAM, don*t leave us alone!
№4
Davasco \ Comandeers \ Spells for Undead Comandeer : Plague (Mass Poison), Life Drain (All no-Undead get hit N HP, but Comandeer is Geting N HP from every Speled Unit), Vampire*s Abilites (Target is Steal 50% damage in Health, as Vampire Lords) \ №6,10, 12 \ Please, Detailed (Riand-In) ; DisBalance. Necromants is very strong race (Anubis)\ I am agree Anubis

Do you understand me?

Дальше не осилил. Есть ли тут какой-нибудь переводчик?

Модераторы, АУ! Ну делать ли мне это или нет? Можно сказать, WOG TEAM мне разрешила.

И вот моя идея про чит коды:
Надо бы сделать больше интересных читкодов. Не "Раз - и все подохли!" а действительно интересных, и использующих ввсе возможности ЕРМ. Тем более, когда скачал новые скрипты, а объект \ монстр \ город не попадаются.
Например:
WOGMORIA - Создать в подземном мире пару брусков Мифрила
WOGVALAR - Получить случайного посланика или Эмиссара (Работает лишь раз за игру)
WOGRINGOFPOWER - Скрыть героя от противников (Или Вуаль тьмы) но на тебя постаянно нападают Рыцари Смерти или Тьмы в количестве 9 штук (8. Если ими управляет Герой - Падший Король)
WOGCURSE - Наложить проклятье на героя, на которого наведен курсор (На себя, если ни на кого)
WOGBLESS - Наложить Благословение на героя, на которого наведен курсор (На себя, если ни на кого)
WOGBOROMIR - + уровень для командира
WOGWOGWOG - Правила карты выбираются случайно
WOGSCHAOS - ПереВогификация карты
WOGOLMER - дать самому сильному герою компу случайный бонус
WOGEOVIN - Волшебницы появляются под курсором (Если туда нельзя, то не сработает)
WOGMORDOR - Прклятая земля в случайном месте карты
WOGSAURON - На героя нападает Драколич
WOG{Имя постройки} - Вылазиет окно, как будто ты её посетил
WOGHAIL_SLAVA - Вся армия - Ветераны

И т. п.
Dj_Kolan
А, значит нашёл тему... Ну, это я так, на всякий случай ссылку дам...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=143
Seiffear
ВТ

Ну был не прав исправлюсь smile.gif . К вечеру ещё пару страниц выложу.
BT_Uytya!
Ну ,будешь править? А то я могу исправить и отправить тебе письмом. (Это через ПМ, полагаю?)

Ну раз так, то я пока буду разбирать недавно обнаруженную тему "Идеи". Там легче - флуда много. Только надо на будущее решить, здесь кто какие страницы будет разбирать. Насколько я понял, Lass работает над 7 и 8 страницей, а я буду разбирать "Идеи" Так что, 9 и 10 пока свободны.

ОФФТОП: Как мне не хватает
>Респект! good.gif Замечательно! Классно! Лови Плюсик. Эх....
Патриот Руси
Извините, что прерываю в ваши диалоги.
Не знаю, может эта идея кому-то понравится idontno.gif (кому-то нет sucks.gif ), может эту идею 100 раз предлагали (да меня ломает весь форум перечитывать shok.gif . А присоединился я к форуму на 25 стр.), может быть это неосуществимо banghead.gif , НО

суть этого трёпа в том, чтобы

1. Не знаю, возможно ли создать такое, но вот в чём идея:
создать программку, которая бы записывала игры. crazy.gif (Также как и в Warcraft III)
2. Создать официальный сайт (или не официальный) и размещать демки там.

Было бы круто!
Sago
Можно было бы сделать (если не предлагали - т.к. лень читать все 57 страниц) Типа дома магов.(как банк наг и.т.п) Где за победу дают не ресурсы, не существ, не артефакты, А заклинания. good.gif
SnoRT
Цитата(Патриот Руси @ 02 Mar 2006, 15:36)
Извините, что прерываю в ваши диалоги.
Не знаю, может эта идея кому-то понравится  idontno.gif (кому-то нет sucks.gif ), может эту идею 100 раз предлагали (да меня ломает весь форум перечитывать shok.gif . А присоединился я к форуму на 25 стр.), может быть это неосуществимо banghead.gif , НО

суть этого трёпа в том, чтобы

1. Не знаю, возможно ли создать такое, но вот в чём идея:
создать программку, которая бы записывала игры.  crazy.gif (Также как и в Warcraft III)
2. Создать официальный сайт (или не официальный) и размещать демки там.

Было бы круто!

Демки... Круто, конечно, но... Как это потом смотреть?! И сколько?! fie.gif
gamecreator
Цитата(Mitsuomi @ 02 Mar 2006, 17:15)
Можно было бы сделать (если не предлагали - т.к. лень читать все 57 страниц) Типа дома магов.(как банк наг и.т.п) Где за победу дают не ресурсы, не существ, не артефакты, А заклинания. good.gif

Пирамида есть. С помощью ЕРМ можно сделать.
BT_Uytya!
Вот, как и грозился, первые 3 страницы "Идей"

№? Пусть будет -1
Anubis \Графика \ Анимация - детализация ландшафта (Птицы, олени, бабочки, цветы и др. ) \ №6,7 \ Слишком пестро будет. Да и движок тормозить будет жутко([Denis]) \ Согласен с Денисом. Но вставить животных как отдельные объекты было бы неплохо.
№-2
Mantiss \Графика \ Перерисовка некоторых монстров (Посланики) и двеллингов \№8,9,10 \ Ага. Ещё бы Драколича перерисовать и сундуки ([Denis]) Ничего из внесенного в игру изменятся НЕ БУДЕТ. Лучше придумайте что-либо новое(Alexey) \
№-3
Anubis \Прочее \ Усиление АИ (Абсолютного Идиота) \ №11,37 \давным-давно высказывал идею, как добавить интеллекта АИ: сделать так, что бы он мог анализировать ходы соперника (человека, который неплохо может порубаться в ХММ), потом делать свои исходя из тактики человека. при объемной базе интеллект АИ может и зашкалить. Интересно конечно, как это все можно реализовать? (R_Warlock)
№-4;
[Denis] \ Командиры \ Ауры \ №12,15 \ Герой превратится в магическую книгу. Ауры нужно сделать поинтересней. (Riand-In); Ауры будут влиять на имуность к магии, защиту от стрел, и другие такие параметры ([Denis]) ; Я за. Но реализуемо ли это? (Anubis) Alexey, а как твое мнение? Вообще реализуемо ли это? () ; Сначала обсуждайте и взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ» (Alexey)\ Ауры = бонус, на опр. расстоянии от командира
№-5
[Denis] \ Командиры \ Места для воскрешения Командиров \ №12,13,14,15 \ Это уже есть – Святилище(Ennin); Ну хотя бы увеличить количество мест ([Denis]); Не стоит. Тогда на прокаченных командиров вообще управы не будет.(Riand-In); \

СТРАНИЦА 2
№-6
Anubis \ Командиры \ Защищающий командир обороняет город, как в 2х героях \ №28, \ Не защищающий командир, а второй командир для другого класса героев. И как ты себе это представляешь ?(Denis) \ Увы, во вторых не играл…
№-7
Anubis \Прочее \ Создание своих кампаний \ №40 \ Неточная формулировка. ZVS же это сказал. (Alexey); \

СТРАНИЦА 3
№-8
Alexey \ Прочее \ Цитирую : «Было бы здорово, если бы кем-то вёлся/обновлялся/дополнялся подобный wish-list и для будущего WoG 3.59, где чётко и подробно, а в спорных вопросах и с обоснованием, указывались бы желаемые нововведения.» \ №42 \ ТИШИНА \ Ого! А мы что делаем? Да… Это судьба… Sergroj, не мог бы ты послать наши работы Алексею?
№-9
Anubis \Прочее \ Увеличение количества флагов/игроков : с 8 до 10 \ №46 \ ТИШИНА \ Хм…
№-10
Anubis \Прочее \Русская консоль сообщений \ №47,50 \ Сейчас УЗЬ не обрабатывает нажатия клавиш, но в нем можно вводить любой текст \ Уже есть такой патч. Но он лишь заменяет шрифты. Если бы можно было по Аlt-Shift переключать языки…
№11
Anubis \Прочее \ Replay-mode \ №48,49 \Цитата: нереально в самом ВоГе...
можно сделать только ещё одну прогу, которая запускается параллельно в ВоГом и "срисовывает" все телодвижения... кроме того, как отображать "мельчайшие детали"? только логом...
Может быть, это и реально сделать, но ИМХО, это весьма сложно (Ennin) \Патриот, ты не первый до этого додумался…
№12
loskut\ Прочее \При «Горячем Стуле» ввести опцию управления нейтралами во время битв \ № 52 – 58 {И конец страницы} \ Неплохо…
Seiffear
Очередная порция идей (стр. 7-8)


№14 (Дополнение)
CHIFinia\ Прочее\ Подгружаемые карты – Возможно или нет?\ №124, 126\ Теоретически - возможно. Будет или нет - пока не ясно. (ZVS)\ Было бы очень даже неплохо‼

№38
CHIFinia\ Прочее\ Выбор героя из любого замка перед стартом игры\ №130, 136\ Это можно сделать с помощью скриптов (NordStar)\ Слишком халявно по моему.

№39
CHIFinia\ Прочее\ Прирост численности отрядов нейтральных монстров в регулируемых процентах в неделю\ №131, 135, 136\ Как опцию, ускоренный рост можно ввести.(Efrit); Скрипты всё могут.(NordStar)\ Неплохо выбирать на сколько будут расти нейтралы в неделю (5%-10%-15%-…-n%)

№40
Сотор\ Прочее\ Ввести опцию антиапгрейда\№138-145\ Было бы неплохо(Efrit); Прийдётся согласовывать скрипты (Mausqlov)\ Было бы неплохо, так как некоторые не апгрейженые монстры имеют свойства лучше чем апгрейженые (Например кентавры или созерцатели).

№41
Evil_Wizard\ Прочее\ При присоединении монстров выводить диалог «убить-распустить-принять»\ №144, 146\ Мне нравится ([Denis])\ Хорошая мысль…

№45
Evil_Wizard\ Техника\ Возможность прокачки техники в зависимости от уровня героя\ №144\ Тишина\ Баллисты рулят.

№46
Dj_Kolan\ Техника\ Диалог покупки техники, такой же как и при покупках монстров\ №152\ Тишина\ Да, было бы ОЧЕНЬ удобно.

№47
Alexus\ Монстры\ Юниты – Ассасин, Слон, Кобольд\ №153\ Тишина\ По моему идеи со свойствами, особенно Ассасина и Кобольда очень интерестные. Советую почитать.

№48
Alexus\ Монстры\ Идея по преодолению лимита (Несколько монстров используют один и тот же DEF файл)\ №153\ Тишина\ Неплохая идея мне кажется, хотя я в этом плохо шарю.

№49
Alexus\ Заклинания\ Телепортация под землю\ №153\ Тишина\ Не вижу смысла.

№50
Alexus\ Строения\ Дать возможность герою строить Подземные врата, шахты.\ №153\ Тишина\ Шахты можно было бы (как в 4-ых), а врата не нужны.

№51
Alexus\ Герои\ Ввести несколько типов нейтральных героев (Напр. “Бог”), или хотя бы добавить функцию ERM для этого\ №153\ Тишина\ Для сюжетных карт и кампаний самое то.


в этот раз вроде всё нормально rolleyes.gif
gamecreator
Цитата(Lass @ 02 Mar 2006, 20:06)
№47
Alexus\ Монстры\ Юниты – Ассасин, Слон, Кобольд\ №153\ Тишина\ По моему идеи со свойствами, особенно Ассасина и Кобольда очень интерестные. Советую почитать.

Слон в Бастионе, Кобольд и Асассин в Убежище dry.gif .
Seiffear
gamecreator

Sorry, насчёт убежища не знал.... (Пошёл читать соответствующий форум)...
Sago
Идея насчет защищающего командира очень даже не плохая good.gif
BT_Uytya!
Увы, Lass опять не все нормально....
1. Реакция пишется через ";" , а не через "\" !
2. Номера постов : Не тоько номер, мв котором идея, а еще и номера постов, в котоых обсуждение!
Остальное отлично. good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Я пока разбираюсь с идеями....
2 Патриот, пока ты тут. Спасибо, что ты первый ответил на мой пост. А какие идеи тебе понравились?
Seiffear
BT__Uytya!
1. Реакцию я и пишу через ";", а далее через "/" идут моё личное мнение.
2. Исправляю... Добавил номера постов.
sergroj
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Feb 2006, 23:21)
Цитата
Не знаю. Маленькая будет тема.


Зато важная и нужная! А лучше - Закрытая! (Только для модераторов, которые будут редактировать первый пост)

Создал. В нее же и аццкий труд пойдет.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2030&st=0
BT__Uytya и Less, пожалуйста переместите аццкий труд в указанную тему.
(Я бы сам переместил, но посты по датам сортируются - заглавный пост перестает быть первым)

Цитата(BT__Uytya! @ 28 Feb 2006, 23:21)
Если непонятно - открой нужный пост (Зачем я их пишу? Для красоты что ли?) Впредь попытаюсь писать подробней. Спасибо.

Тебе спасибо. И >Респект! good.gif Замечательно! Классно! Лови Плюсик.

Цитата(BT__Uytya! @ 28 Feb 2006, 23:21)
По моему - нельзя. Это имеется в виду окно с картой, где выбирать бонус и область. Правится h3wcmped.exe

Точно, половину WoG-овских карт не грузит.

Цитата(BT__Uytya! @ 01 Mar 2006, 19:02)
Раз sergroj ю лень переводить, попробую сам... spiteful.gif

Не надо. Все переводить - это же вообще с ума сойти можно! Да и с англиццким у меня нормально. И лень далеко не всемогущая. biggrin.gif

Цитата(BT__Uytya! @ 01 Mar 2006, 19:02)
И вот моя идея про чит коды:
Надо бы сделать больше интересных читкодов. Не "Раз - и все подохли!" а действительно интересных, и использующих ввсе возможности ЕРМ. Тем более, когда скачал новые скрипты, а объект \ монстр \ город не попадаются.

Да, хорошая идея.
NordStar
Самый правильный был бы чит код, который позволял бы загрузить или выгрузить налету скрипт, а еще лучше, еще и отредактировать его.
gamecreator
И при том самый нужный.
sergroj
Как я понимаю, аццкий труд уже весь перенесен?
Sv_
Предлагаю в дополнение к Военной Академии и Школе Колдовства добавить строение типа Гильдии Рейнджеров. В данном здании дать возможность покупать вторичные скиллы не вошедшие в 2 уже существующих здания.
А то как-то нелогично получается - часть скиллов покупается, а часть нет.

Предложение в общем-то простое, но в Wog 3.59 вкратце я его не увидел.

Добавлено ([mergetime]1141638138[/mergetime]):
Вчера играл в "Герои Мальмагрии". Там есть строение, которое не помешало бы
и в Wog - "Алтарь древних". Это строение позволяет часть свойств артефакта
отдать герою с уничтожением артефакта.
Например, жертвуем артефакт +6 атаки - герой получает +3 атаки, артефакт пропадает.
SnoRT
Цитата(Sv_ @ 06 Mar 2006, 13:42)
Вчера играл в "Герои Мальмагрии". Там есть строение, которое не помешало бы
и в Wog - "Алтарь древних". Это строение позволяет часть свойств артефакта
отдать герою с уничтожением артефакта.
Например, жертвуем артефакт +6 атаки - герой получает +3 атаки, артефакт пропадает.

Хмм... Вот это прикольная идея good.gif
Dj_Kolan
Наверно, это будет немного читерно. Обычно, на картах XL попадается очень много одинаковых артефактов. Так можно быстро атаку нахапать...
SnoRT
Ну поставить за это плату высокую (Не обязательно в ресурсах). И ограничить частоту использования. Например - один артефакт в неделю. Или реже.
BT_Uytya!
Мне понравилось. Но, если арт сборный?

А если он дает способность? Или прибавляет +3 к атаке (+1,5)?

Мне кажется, нужно сделать 50%, что существа получат способность (На каждую атаку)


И ещё я предлагаю новый объект, Тренировочная площадка.
Выглядит как огороженное поле с разными тренажерами и мишенями. (Что-то общее между тиром, спортплощадкой, горами и солдатским плацем).

Там нужно оставлять охрану - опытных и новичков (Одного типа). Постепенно новички прокачиваются от ветеранов.

Скажем, нанял я в Башне 50 гремлинов. Пошел воевать. Осталось только три, но прокаченных по самое не хочу. А в это время народилось ещё 150…

А тут я нашел это сооружение. Посадил туда трех ветеранов и 30 новичков. День первый: 6 ветеранов и 17 новичков. День второй: 12 ветеранов и 21 новичок. День третий: 24 ветерана и 9новичков. День четвертый: 33 Ветерана. Вернулся. Оставил там 120 новичков. День первый. 66 ветеранов, 87 новичков, День второй: 132 ветерана 21 новичок. И т. д. Но это слишком…

Лучше такая формула: оставил трех гремлинов с 1500 опыта. Заставил обучать 15 новеньких с 0 опыта. В первый день они получают ((1500(Опыт ветеранов)–0(Опыт новичков, на случай если они уже не совсем новички))*3 (Количество ветеранов):15 (Количество новичков)) = 300 очков опыта. Во второй уже ((1500-300)*3:15) = 240 опыта. Потом 192 опыта, 154 опыта. И т. д.
Хм… Если оставить 1 ветерана и 1 новичка? Получается, что 1 ветеран учит 1 новичка мгновенно. А если 2 ветерана и 1 новичок? Ой! Вот это ХАЛЯВА!!! Формулу однозначно надо доработать…

Я сейчас пишу «Идеи» Потом отредактирую пост в ВоГ 3.59 вкратце. А вы одобряете, то что я натворил?

Ещё. Люди, никто не знает, как можно просмотреть графику из четвертых? Я распаковал, а не просматривается. Мне нужны Объекты с карты, города и существа.
BT_Uytya!
АУ!! Вы что, меня испугались?
В разделе "WOG 3.59 вкратце" обновление.
Может, её наверху закрепим?
По типу "Полезная информация (обновлено 10 января) "
SnoRT
Обновление? Разве? blink.gif
Патриот Руси
О неистовые поклонники crazy.gif , обожатели wub.gif , геймеры mad.gif и фанаты blink.gif бессмертной пошаговой игры-эпопеи Heroes III! ( good.gif )

пока вот уже несколько дней у нас никаких новых мыслей idontno.gif , предлагаю взглянуть на всё на это объективно и сообщить то, что каждый ждёт от новой версии хита всех времён и народов (HoMM III). я думаю это ещё не конец форума, много ещё бесценных мыслей выскажут профессионалы и любители этой игры по всей России, но давайте может выскажем самую суть этих 58 страниц (собственное мнение).

Сам я жду от 3.59:
1. Новый замок с новыми монстрами и магией.
2. Новые возможности самой игры (опции, форматируемые ERMом)
3. Обновлённый интерфейс игрового окна (митрил на панели ресурсов, и др.) и замков (если это конечно же возможно).
4. Новых монстров самих по себе (не в замке), новых героев, новой магии, новых ресурсов (если это возможно).
5. то до чего не додумался сам (в этом сообщении), но что допишут остальные.


Понимаю, что некоторые идеи, которые многие тоже хотели бы написать я уже высказал, в таком случае, просто поддержите моё сообщение

Напишем свои мысли, авось создатели новой версии зайдут на эту страничку и прочитают и игра станет лучше.
Sv_
Пора что-то делать с телепортами. На многих лоскутных картах просто забываешь, какой из ...надцати телепортов куда ведет.

Идея такая - для исследованных телепортов показывать рядом с ним стрелку,
показывающую направление выхода. Если известных выходов несколько, то рисуется несколько стрелок. Если при этом происходит переход на другой план, то изменяется цвет стрелки-указателя.

Кроме того, хорошо было бы исправить глюк с переходом из одного типа
телепорта в другой, чтобы переходы осуществлялись только между одинаковыми типами телепортов.
Патриот Руси
Согласен с Sv.
А насчёт стрелок можно сделать несколько иначе:
как в HoMM IV одинаковые телепорты и выходы из них выделяются одним цветом и когда заходишь в телепорт. который имеет несколько выходов, он (комп) спрашивает тебя, куда тебя выкинуть.
Причём неплохо было бы получить информацию о близлежащих объектах, которые представляют опасность для героя (Чужой замок, или чужой герой, а если телепорт однопутный, то силу монстров, которые находятся на той стороне.) причём давать возможность отказаться от телепортации при невыгодных условиях. (Это по-моему уже есть в WoG 3.58(деньги за проезд)).
Sago
Насчет информации я не согласен mad.gif . Имхо Читерство одним словом!!! Так то же с телепортами все в норме. (насчет стрелок хорошо)
Зашел в телепорт - выходишь с другой стороны, не понравилось нажимаешь пробел и оказываешься в другом месте. Если понравилось Мочить всех зарабатывать Эксп и.т.д
если слишком нагрузить игру всякими прибамбасами Игра потеряет баланс, который был в Классических Героях3, и который пропал в Героях4.
Про новые города чем тебе не нравятся Бастион, grove, Убежище, Гавань, Русский город, Forge???
А про все остальное одобряю!!! good.gif
Jackson
Это в тему "чего еще бы добавить в 3.59". Есть обмен между героями заклинаниями, монстами, артефактами, но чего то нехватает. Может добавить обмен накопленным опытом. А что, герой-ветеран отдает\обучает\натаскивает "зеленого" салагу biggrin.gif на 10000 опыта и прокачивает его тем самым до n-го уровня. spiteful.gif
Sago
То что сказал Jackson Одобряю good.gif
Только надо эту способность, как навык сделать
BT_Uytya!
Пусть тогда тренировачная площадка ещё и между героями опыт делит.
Патриот Руси
Одиннадцатый навык? (Ведь десять уже возможно)

Может быть это будет уже слишком, перегрузим нормальную игру всякими заоблачными наворотами и (в частности это и случилось с HoMM IV bad.gif ) потеряем сам смысл игры.

когда слишком больно уже смешно, когда слишком много уже не интересно.

Тем более, почему мы все предлагаем повысить некотрые характеристики (такие как размер поля боя, кол-во монстров в армии, кол-во скилов, артов и др.) всего лишь на несколько единиц. С одной стороны мы понимаем, что это трудноосуществимо, но с другой стороны, пусть уж разработчики сделают так, чтобы сам игрок (это было уже не раз предложено на форуме) подгоняет игру под себя.
Кому-то нраится бегать по беспредельным просторяам XXXXXL-их карт, пусть бегает (Бог с ним).
Кому-то нравится мега битвы с боевым полем в 100-ни клеток (пусть воюет crazy.gif ).
Кому-то нравится иметь 150 скилов и прокачивать их хрен знает сколько, пусть прокачивает (флаг ему в руки).
Для тех, кому нравятся мегабитвы, пусть и монстров будет дох.я (и да поможет ему удача).
Кому-то нравится ох.енно запутанная магия, дохрена уровней карт, не подчиняющаяся рассудку тактика, стратегия и др. Да пусть будет.

И ещё, все мы наверно интересуемся тем, как относятся к нашим идеям создатели HoMM 3,5. Так может попросим их выступить и опубликовать парочку постов с отзывыом о некоторых наиболее успешных ( sucks.gif spiteful.gif ) идеях.
Sago
Это не одиннадцатый навык... dry.gif
это просто как новый навык. который можно получить как и все остальные зарабатывая опыт..
Или можно с Грамотностью что-нибудь сделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.