Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Efrit
Да, кстати, активно муссировалось предложение дать картостроителю в редакторе кампаний делать свои, НОВЫЕ земли, а не выбирать их из списка стандартных.
DARK_KRIMSON
Предлагаю капитанам дать "ВЕЕРНУЮ АТАКУ": (можно будет выбрать щёлкнув на щите/стреле правой кнопкой мыши и выбрать тип атаки) атакует всех вокруг себя(как гидры) чужих и ещё своих! навык будет дан при экс.нападении и экс.защите!
Капитан Замка: рубит всех вокруг себя
Капитан Некрополя: напускает на "себя", как личи атакуют, облако смерти(Себе-ничего а другим-НЮХАЙТЕ!)
Капитан Башни: кольшо холода
Капитан Инферно: огнянный шар(Себе-ничего а другие-ЖАРЬТЕСЬ!)
Капитен Цитадели: огревает всех своей дубиной
Капитан Оплота: цепная молния
Усё на остальных фантазии нехватает! blink.gif blink.gif blink.gif
NOCOMMENT
Я извиняюсь,но хотел предложить такое.Вобще иногда и XL карты не хватает,запланирвоаны какие-либо внесения изменений в эту ситуацию? Просто иногда хочется чтобы карта была 300 на 300 и 500 на 500 (сейчас компы и не такие нагрузки держат= -) )..... и ещё ,хочится баталлий....Насчёт третьего уровня,я за,можно реализовать и 4 кровня laugh.gif) ну это я так))


ТАкс а терь по делу..... На многих вог картах идёт речь о больших числах.!! Я ПРОШУ расширить диапазон значений,денег,параметров и другого,просто е хочу с 99 силы до 0 дойти из левелапа...

Увеличить кол-во амков и жилищ


увеличить диапазон количества денег (на карте Lord of the War к примеру(да и на других)) ),у меня за один день сумма ушла в минус миллион...
Поправить редактор (как значение юнитов в стеке) иногда нужно и больше диапазон использовать...

просьба не бить позже ещё напишу..
также напишу о одной серьёздной баге
TMOK
А модифицировать баланс юнитов в сторону улучшения тактической стороны игры никто не хочет? Так как Герои все больше и больше уходят в сторону экономической сратегии, тактика проявляется в основном на начальном этапе, когда монстров мало. а затем все однотипные монстры в одной пачке, и куча пачек. Где тактическая сторона медали? Подобное высказолось в рамках "Идеи"!
Druin
Цитата
А модифицировать баланс юнитов в сторону улучшения тактической стороны игры никто не хочет?

Подобные мысли высказывались не раз и не тока в теме "идеи". А также были комментарии от создателей в ВоГ, в которых примерно говорилось, что никто этим заниматься не будет.
Если у тебя есть предложения по ентому поводу, то есть такой файлик: ERM_SM.exe. Покопайся в нем... сделай свою модификацию (как ты считаешь правильнее), поделись с народом и будем обсуждать - хорошо енто или плохо... smile.gif
Efrit
Возник вопросик.
В какой форме планируется вставление нового города в игру?
Как замена Сопряжения или же как новый город, не являющийся ничьей заменой?
Alexey
Только как новый город, не являющийся ничьей заменой. Более того, думаю, что с возможностью включения/отключения его появления через меню WoG-опций.
Supphire
Мне кажется, что в 3.59 должно быть:
1. Сохранение во время боя, как в героях 4.
2. Увеличили бы количество слотов для артефактов у войск, и сами артефакты.
3. Поскольку войска могут прокачиваться, то можно сделать чтобы они могли ходить без героя (опять же как в героях 4)
4. Сделали бы вогификацию в редакторе карт, чтобы постоянно игру не загружать.
BreakMaster
Чуваки! Разберитесь с темой идеи! На фига нам их 2? Давайте еще парочку создадим!

з.ы. Если вас давит жаба, значит жаба сверху!(КВН)
Ennin
2 Supphire
1,2,3. вряд ли реально
4. пока не будет нормальной возможности изменять редактор - не-а.
InSighter
Цитата(Supphire @ 09 Jan 2005, 21:07)
Мне кажется, что в 3.59 должно быть:
1. Сохранение во время боя, как в героях 4.
2. Увеличили бы количество слотов для артефактов у войск, и сами артефакты.
3. Поскольку войска могут прокачиваться, то можно сделать чтобы они могли ходить без героя (опять же как в героях 4)
4. Сделали бы вогификацию в редакторе карт, чтобы постоянно игру не загружать.

Зачем из Вога делать Херосы4?
Я не понимаю...
InSighter
У меня еще вот какая идея на вскидочку появилась:
Например, новая постройка в городе (каким-нибудь щелчком по рынку) - "гильдия горняков". Можно построить, если у игрока есть по две шахты каждого ресурса кроме золота... Возможности: за деньги и рес. менять ресурс производимый подконтрольной шахтой; раз в неделю открывает местность вокруг рэндомной шахты противника...

И неплохо бы было еще "событийно зависимых" построеки навыков у героев добавить: например, "атака" у героя 25 - на тебе возможность при уровне получить доп. навык "снижение защиты противника" ("Критический удар")... Или (про постройки), если зачистил от монстров местность вокруг города в каком-то радиусе - можешь, например, все дороги в этом радиусе сделать каменными (или новые проложить), или прирост существ в этом замке автоматически возрастает на скоко-то...
Короче, сделать игру зависимой от поведения игрока: выносит существ или отпускает, большие потери или маленькие, золото берет из сундуков или экспу, собирает ли ресурсы с мельниц или забывает... и так много чего придумать можно. smile.gif
BreakMaster
Ну если нельзя сделать кнопку сохранения во время боя, то сделайте хотя бы кнопку выхода в главную меню!
Соник
Цитата(Supphire @ 09 Jan 2005, 21:07)
Мне кажется, что в 3.59 должно быть:
1. Сохранение во время боя, как в героях 4.
2. Увеличили бы количество слотов для артефактов у войск, и сами артефакты.
3. Поскольку войска могут прокачиваться, то можно сделать чтобы они могли ходить без героя (опять же как в героях 4)
4. Сделали бы вогификацию в редакторе карт, чтобы постоянно игру не загружать.

ИГРАЙ В 4 - ЫЕ !!!
ИМХО, войска без героев - один из главных маразмов в 4 - ой части.
сохранения во время боя - при игре против компа ДИКАЯ халява.
Соник
Цитата(InSighter @ 10 Jan 2005, 02:56)
Короче, сделать игру зависимой от поведения игрока: выносит существ или отпускает, большие потери или маленькие, золото берет из сундуков или экспу, собирает ли ресурсы с мельниц или забывает... и так много чего придумать можно. smile.gif

кстати, было бы интересно....но не слишком - ли РПГ'шно ?
герои - то всё - так стратегия, не будем об этом забывать.
BreakMaster
Цитата(BreakMaster @ 11 Jan 2005, 15:13)
Ну если нельзя сделать кнопку сохранения во время боя, то сделайте хотя бы кнопку выхода в главную меню!

и я, кстати, обЪяснял в "ИДеях", почему...
Ennin
Цитата(BreakMaster @ 11 Jan 2005, 13:13)
Ну если нельзя сделать кнопку сохранения во время боя, то сделайте хотя бы кнопку выхода в главную меню!

попробуем...
TMOK
Кнопка выхода во время боя - великолепная идея.

А неплохо было бы ввести репутацию игрока в игру, пусть в таверне и показывается. Монстры присоединяются, добрый или злой, города бунтуют.

Герои же не сами по себе бегают, кто-то ими руководит, так пусть он будет иметь реальные характеристики (хоть число потерь считать).
Соник
Статиска героя !
ВО ! точно ! вот что надо !
сколько побед\поражений, процент побед, скорость набора уровней, предпочтений в навыках, любимая армия и т.д. !
Было - бы интересно прийти и посмотреть сколько в процентах ты выиграл и кто твой главный враг ! cool.gif
TMOK
Ну, не только героя, но и КОРОЛЯ!
Supphire
Цитата(InSighter @ 10 Jan 2005, 02:33)
Цитата(Supphire @ 09 Jan 2005, 21:07)
Мне кажется, что в 3.59 должно быть:
1. Сохранение во время боя, как в героях 4.
2. Увеличили бы количество слотов для артефактов у войск, и сами артефакты.
3. Поскольку войска могут прокачиваться, то можно сделать чтобы они могли ходить без героя (опять же как в героях 4)
4. Сделали бы вогификацию в редакторе карт, чтобы постоянно игру не загружать.

Зачем из Вога делать Херосы4?
Я не понимаю...

Интерстно получается. Значить быструю битву из 4-х героев вытянули и
ничего, все молчат. всем нравится. Типа сейчас WOG ничем не похож на
херосы 4. Прикольно. sad.gif
Supphire
Цитата(BreakMaster @ 11 Jan 2005, 15:13)
Ну если нельзя сделать кнопку сохранения во время боя, то сделайте хотя бы кнопку выхода в главную меню!

Вот я и на идею новую натолкнул по части сохранения, т.е. выхода в

главное меню. smile.gif.
Supphire
Цитата(Ennin @ 10 Jan 2005, 01:57)
2 Supphire
1,2,3. вряд ли реально
4. пока не будет нормальной возможности изменять редактор - не-а.

Допустим 1, 3, 4 - это нереально. А новые артефакты и слоты для них у
войск тоже не реально??? По крайней мере это с херосами 4-ми ни сколько не связано, раз столько противников объявилось.
Ennin
сами арты, ессно, новые будут. А причем тут слоты у кричей?
В героях 3 только герой считается умным smile.gif
Насчет быстрой битвы - был добавлен только скрипт, дабы не переключать каждый раз.
BARS
Цитата(Supphire @ 14 Jan 2005, 15:53)
Интерстно получается. Значить быструю битву из 4-х героев вытянули и
ничего, все молчат. всем нравится.

Быструю битву, это которая была еще в героях 3 RoE ( про герои 2 не помню, была или нет) ???
BreakMaster
Цитата(BARS @ 14 Jan 2005, 16:29)
Цитата(Supphire @ 14 Jan 2005, 15:53)
Интерстно получается. Значить быструю битву из 4-х героев вытянули и
ничего, все молчат. всем нравится.

Быструю битву, это которая была еще в героях 3 RoE ( про герои 2 не помню, была или нет) ???

Здесь имелась ввиду менюшка, возникающая перед каждым боем. Я сначала долго матерился, что она не отключалась, а потом понял, что это нужная вещь... Это из 4-х.
з.ы. Во вторых ваще даже нельзя было ждать до конца хода (W)
Зевс
Мне абсолютно не нравится идея оруженосца

Кстати, над чем вы сейчас работаете?
Зевс
Вы бы не могли в следующей версии как-то улучшить удобство, сам интерфейс игры, а то как-то уже все устаревше выглядит. Я конечно понимаю - ностальгия по Дыхалке и все такое, но вся эта банальность уже заедает
BreakMaster
предложение сделать монстра Ice Goga. Кидатся он будет frostball и еще при ударе может кастануть ice ring.
А Supreme архангелам надо дать возможность при атаке метнуть молнию...
Viper
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2005, 00:56)
предложение сделать монстра Ice Goga. Кидатся он будет frostball и еще при ударе может кастануть ice ring.
А Supreme архангелам надо дать возможность при атаке метнуть молнию...

BreakMaster
Ice Goga зделать примерно 10 минут главное иметь соответствюущие проги и понимать в них.
А вот вписать в игру и дать особые умение это уже к WOG team. Если хочеш дам список прог.
BreakMaster
Цитата(Viper @ 16 Jan 2005, 01:05)
Цитата(BreakMaster @ 16 Jan 2005, 00:56)
предложение сделать монстра Ice Goga. Кидатся он будет frostball и еще при ударе может кастануть ice ring.
А Supreme архангелам надо дать возможность при атаке метнуть молнию...

BreakMaster
Ice Goga зделать примерно 10 минут главное иметь соответствюущие проги и понимать в них.
А вот вписать в игру и дать особые умение это уже к WOG team. Если хочеш дам список прог.

А я-то думал, что мы с ними здесь и разговариваем)))
Viper
Не я от что только они могут внести их в игру и дать им свойства. biggrin.gif
Druin
Цитата
Вы бы не могли в следующей версии как-то улучшить удобство, сам интерфейс игры, а то как-то уже все устаревше выглядит.

Цитата
...но вся эта банальность уже заедает

Енто конечно все просто мое ИМХО..., но...!!!! WoG, как был аддоном под HoD, так и останется.!!! Интерфейс конечно поменять можно, но тока зачем????
Все привыкли играть в Героев III... Разве не так?... smile.gif
Ennin
2 BreakMaster
IceGog''a сделать можно.. вопрос - нужно ли? в связи с лимитом монстров (причем заканчивающимся) новые существа построенные на базе старых вряд ли будут приниматься.

2 Зевс
Это всё же Герои 3.
BreakMaster
Цитата(Ennin @ 17 Jan 2005, 14:17)
2 BreakMaster
IceGog''a сделать можно.. вопрос - нужно ли? в связи с лимитом монстров (причем заканчивающимся) новые существа построенные на базе старых вряд ли будут приниматься.

Досадно... Кстати нельзя ли этот лимит повысить? Вдруг там что-нибудь типа
stack:array[1..255] of Tmonster
Тогда можно попробовать цифру изменить последнюю.
Я конечно так, шутю. В чем там в действительности дело?

З.ы. Обидно-таки. Замков добра очень мало - рыцари, рампарт и еще магов можно добавить. Злых гораздо больше. Так еще один замок делают - и тот злой. Злые вы))
Можно было предложить вариант замка типа рампарт тока другой и как отдельный замок.Там все кричиры перерисованные были. Зеленые гоги... белые вампиры...
Это конечно МегаПоздно сказано... icon_evil.gif
NordStar
Цитата(BreakMaster @ 17 Jan 2005, 20:42)
З.ы. Обидно-таки. Замков добра очень мало - рыцари, рампарт и еще магов можно добавить. Злых гораздо больше. Так еще один замок делают - и тот злой. Злые вы))
Можно было предложить вариант замка типа рампарт тока другой и как отдельный замок.Там все кричиры перерисованные были. Зеленые гоги... белые вампиры.

Ага, мега поздно уже об этом.
На счет того что замок будет злым....
тут до конца все не ясно, скорее будет почти злым. Ведь сказано - "наверняка будет на стороне зла", т.е. тут возможны варианты blush.gif
InSighter
Цитата(NordStar @ 18 Jan 2005, 00:54)
Ага, мега поздно уже об этом.
На счет того что замок будет злым....
тут до конца все не ясно, скорее будет почти злым. Ведь сказано - "наверняка будет на стороне зла", т.е. тут возможны варианты  blush.gif

Может все таки новый замок стоит сделать нейтральным??
Было бы наверное логично.
Кстати, а Элементали - они злые или добрые? :?)
InSighter
Цитата(BreakMaster @ 18 Jan 2005, 00:42)
З.ы. Обидно-таки. Замков добра очень мало - рыцари, рампарт и еще магов можно добавить. Злых гораздо больше. Так еще один замок делают - и тот злой. Злые вы))
Можно было предложить вариант замка типа рампарт тока другой и как отдельный замок.Там все кричиры перерисованные были. Зеленые гоги... белые вампиры...
Это конечно МегаПоздно сказано... icon_evil.gif

Честно признаюсь: мне тоже хотелось бы поболе рас\городов.
Идейка с зелеными гогами и белыми вампирами - это что-то smile.gif)

Понимаю, что бесполезняк об этом писать - все равно не впихнещь - но вот сделали бы лучше Темных эльфов, чем замок на тему Египта... Я понимаю, конечно, что пустыня "пустует" smile.gif , и кочевников хоца куда-то приткнуть... Но не проперает меня от темы Египта, хоть ты тресни! Высосана, по-моему, она из пальца wink.gif
NordStar
Цитата(InSighter @ 17 Jan 2005, 21:30)
нейтральным??
Было бы наверное логично.

Есть такая идея
Цитата
Но не проперает меня от темы Египта, хоть ты тресни! Высосана, по-моему, она из пальца

Поздно пить боржоми. Будет Египет и точка.

Кстати, есть отдельный форум посвященный новому городу... Думаю стоит там эти вещи обсуждать
BreakMaster
Цитата(InSighter @ 18 Jan 2005, 01:30)
Цитата(NordStar @ 18 Jan 2005, 00:54)
Ага, мега поздно уже об этом.
На счет того что замок будет злым....
тут до конца все не ясно, скорее будет почти злым. Ведь сказано - "наверняка будет на стороне зла", т.е. тут возможны варианты  blush.gif

Может все таки новый замок стоит сделать нейтральным??
Было бы наверное логично.
Кстати, а Элементали - они злые или добрые? :?)

Элементали злые конечно)) Как придут в начале с феями или элементалями шторма)) Но это, опять же на другом форуме обсуждается. Заблудится можно!

з.ы. Вот интересно, чего так с этим египтом все хотят играть. Вот достал Unreal tournament 2004 - там тоже половина людских персонажей из египта! Че за чушь...

На счет отдельного форума - там же только египет обсуждают, а мы тут с совсем другой частью...

Кстати, чисто для темных эльфов могли бы сделать исключение - когда обычных эльфов помещаешь в трансформатор скелетов - получаешь черных!
BARS
Мне египетская тема тоже не нравится angry.gif
[Denis].
Да ладно вам, прям Египет на каждом шагу . . .
Я думаю новый «песочный» замок впишется в игру
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Viper
BreakMaster ты неправ насчёт элементалей они добрые biggrin.gif . Если не вериш пройди компанию МЕЧ АРМАГИДОНА. Они там присоединились к Джелу и всей компаше против демонов.
Efrit
Для всех, кто считает, что мало добрых замков!
Вы вообще в Героев играли? smile.gif
Кампании проходили?
Смею вас заверить, что:
а) Замок, Башня, Оплот - добрые. Ладно, вы и сами про это писали.
б) Сопряжение - тоже добро. Кампанию "Клинок Армагеддона" проходили? Что за странные аргументы про толпу элементалей?!
в) Крепость - также добро. Поиграйте в кампанию "Играя с огнём".
г) Даже варвары, и те - ближе к добру! Дойдите до тайных кампаний в Дыхалке (в частности, "Нечистый альянс").
По-настоящему злые лишь Темница, Инферно да Некрополь.
Viper
Нельзя не согласитса с тобой Efrit но по моему крепость и варвары всё же нейтралы
Ennin
люди!
Замок, оплот, Башня - добро
Данжн,Некрос,Ад - зло
остальные - нейтралы.
Не надо судить по кампаниям всяким. Надо судить по концепции существ!
BreakMaster
Цитата(Efrit @ 18 Jan 2005, 15:24)
в) Крепость - также добро. Поиграйте в кампанию "Играя с огнём".

если судить по кампаниям, то в 4-ых некроманты вообще добрые!
Viper
Хотелось бы чтоб в редакторе карт была возможность заталкивать героев в корабли. wink.gif
Efrit
В редакторе карт ничего исправить не удастся - исходников-то нет...
Beavis_seattle
Исходники, исходники... blink.gif

А как тоды в картах из некоторых кампаний (ВоГ)
герой выглядит как корабль, некоторые объекты имеют
"вход" не где положено, можно подберать траву и деревья,
а это сундуки и арты ! Что это тогда ? Как это сделали без исходников то ? dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.