DracoLich
27 Oct 2006, 02:29
А сколько времени разрабатывают Хорошие игры, а?
EaglE-OwL
27 Oct 2006, 03:52
Еще б было класно если бы при помещении в преобразователь скелетов Монахов, Магов, Чародеев и т.п. появлялись личи. Виверн, птиц рух и т.п - Костяные драконы. Чемпионов- черные рыцари. Меченосцев и.т.п- вампиры
DracoLich
27 Oct 2006, 09:44
Наглеж для некров... Итак хорошо им в ВоГе... Есть уже такой скрипт, какой уровень у преобразованного существа, такой и у будущей нежэети (типа 5 уровень - в Личей, 4 - в Вампов)
Цитата(DracoLich @ 27 Oct 2006, 02:29)
А сколько времени разрабатывают Хорошие игры, а?

просто идей много а результата почти нет, может Wog team уже забила на разработку.
P.S. DracoLich я скачал твой перевод кампаний но кампания самартиан там где надо построить могилку для призрака, выдает ошибку. У тебя есть нормальный вариант компании? Желательно бы еще кампании возрождения эрафии на русском языке найти. Может есть у когонить
Цитата(Horn @ 21 Oct 2006, 17:50)
Цитата(Bes @ 21 Oct 2006, 16:28)
Чуваки а можно ли зделать в новом WoG'е такое...
жмём "К" и перекидываем артефакты от одного Героя к другому. Меня эта тема давно задевала!!!
С "К" и прочими клавишами пока не выйдет (пока ZVS не добавит поддержку хоткеев), но можно сделать по мышиному клику, как в ТЕ.
Не в клавише дело, диалог. окно можно и мышью вызвать, нажав имеющуюся в Героях кнопку. Дело в самой способности перекидывания артефатов от одного героя к другому именно в этом окне (ни в каком другом) - "Обзор Королевства"
Цитата(Bes @ 28 Oct 2006, 14:20)
Не в клавише дело, диалог. окно можно и мышью вызвать, нажав имеющуюся в Героях кнопку. Дело в самой способности перекидывания артефатов от одного героя к другому именно в этом окне (ни в каком другом) - "Обзор Королевства"
Пока события на этом экране в ERM не отслеживаются.
Shurup
28 Oct 2006, 17:09
Цитата(Bes @ 21 Oct 2006, 16:28)
Чуваки а можно ли зделать в новом WoG'е такое
жмём "К" и перекидываем артефакты от одного Героя к другому. Меня эта тема давно задевала!!!
Цитата(Bes @ 28 Oct 2006, 14:20)
Не в клавише дело, диалог. окно можно и мышью вызвать, нажав имеющуюся в Героях кнопку. Дело в самой способности перекидывания артефатов от одного героя к другому именно в этом окне (ни в каком другом) - "Обзор Королевства"
Не могу пронять, чем может быть важно именно это окно? Саму потребность понимаю - но категоричность "именно в этом окне (ни в каком другом)" - кажется безсмысленной.
Сам скрипт вовсе не сложный, просто вызывать его бы где-то в другом месте да и всё...
Ну понятно, но вообще планируется реализовать подобное в новом WoG'е???
Было бы здорово!
Цитата(Bes @ 28 Oct 2006, 17:12)
Ну понятно, но вообще планируется реализовать подобное в новом WoG'е???
Было бы здорово!
WoG дело такое - если кто-нибудь из команды захочет и напишет скрипт, то появится.
Я, честно говоря, не вижу в этом особого смысла. К тому же еще один вопрос - а передавать арты можно будет между любыми героями, даже если на карте их разделяет неделя пути? Тогда я скорее против, чем за...
gamecreator
30 Oct 2006, 19:38
ну так они может и дойдут через неделю
Ben Laden
05 Nov 2006, 01:57
А сделали бы хотя бы кнопочку для передачи всего рюкзака, когда открыто окно обмена между героями. А то порой очень устаешь мышью каждый артефакт перетягивать. Когда все передал - пару полезных артефактов не долго забрать назад.
Seiffear
07 Nov 2006, 23:09
А ещё кнопочку передачи всех монстров, за исключением одного, первого уровня))
Ben Laden
13 Nov 2006, 20:15
А в замке кнопочку апгрейда всех (кого возможно конечно) монстров
Предлагаю прежде чем выпускать 3.59, просмотреть биографии героев на соответствие по половому признаку. А то я тут наднях, ковыряюсь в биографиях, наткнулся на такое... оказывается что некромант Жеддит это "она", чотя судя по внешнему виду, да и в редакторе пишется, что Жеддит - это "он"
Надеюсь такого не будет в самом ожидаемом аддоне для Героев III.
gamecreator
17 Nov 2006, 18:59
он не некромант, он чернокнижник
Ну, ладно, чуть ошибся, от этого он не стал "муж. полом", лучше скажи почему я это только заметил, что др. рашьше не замечали???
gamecreator
17 Nov 2006, 20:44
никто не читает биографии
Да?! Я вот например, да и не важно, что значит если там чёрти што, значит пусть так и будет? Не бывать этому!!!
Ben Laden
17 Nov 2006, 22:22
А чему это мешает? Действительно их очень мало кто читает. а ежели и читает только от того, что нечем заняться.
Цитата(Ben Laden)
А чему это мешает?
Ну хорошо, это останется на совести разработчиков 3,59, ведь им на это указали, а они проигнорировали... решайте сами
Вот кстати ещё... новая версия WoG будет менять иконку exe'шника?
А то имеющаяся сейчас слегка устарела, да и 3,59 будет сильно усовершенствован, так что он по праву должен обзавестить своей новой иконкой, isnt'it?
sergroj
24 Nov 2006, 16:07
Цитата(KEHu @ 27 Oct 2006, 00:55)
что то все это затянулась. создаеться ощущение что ничего невыйдет разработчики забьют на идею создания города для 3.39 и все что запланировано было до этого.
Выйдет, выйдет. Хотя, конечно, болшинство идей из этой темы останутся не реализованными.
Darhark
24 Nov 2006, 17:23
Тогда пусть первым делом забьют на идеи по интерфейсу. Во-первых, игрушка походовая, а во-вторых так уж обычно получается, что чем интерфейс неудобнее, тем атмосферность у игрухи лучше. А то сейчас пойдет "хочу что бы строить здания на базе можно былобы не заходя в базу а экран базы отображался бы збоку экрана!!!!!!"
Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 15:25)
Предлагаю прежде чем выпускать 3.59, просмотреть биографии героев на соответствие по половому признаку. А то я тут наднях, ковыряюсь в биографиях, наткнулся на такое... оказывается что некромант Жеддит это "она", чотя судя по внешнему виду, да и в редакторе пишется, что Жеддит - это "он"
Надеюсь такого не будет в самом ожидаемом аддоне для Героев III.
Я провёл своё расследование и выяснилось следующее...
Нимбус перепутан с Жеддит
У меня вопрос, как их поменят местами в игре, биографии я сменил, а как насчёт имени и показателей по умолчанию.
Что? Где?Как? править
Давайте исправим этот игровой касяк, который никого раньше не волновал!!!
Надеюсь с выходом 3,59 этого уже не будет
†G¤bli№†
26 Nov 2006, 04:25
Darhark
26 Nov 2006, 09:53
Думаю, с этим будут проблемы. А вот если сверху польется не лава, а, например, метеоритный дождь - такое, пожалуй, вполне возможно.
sergroj
26 Nov 2006, 15:37
Цитата(Bes @ 26 Nov 2006, 03:34)
Я провёл своё расследование и выяснилось следующее...
Нимбус перепутан с Жеддит
У меня вопрос, как их поменят местами в игре, биографии я сменил, а как насчёт имени и показателей по умолчанию.
Что? Где?Как? править
Имя - в HoTraits.txt, а при чем тут показатели по умолчанию? Они определяются классом.
Vlad239
27 Nov 2006, 04:27
(Сразу замечу - совершенно не разбираюсь в средствах разработки, поэтому без понятия, насколько просто сделать то, о чем пишу).
Можно ли, наконец, убрать деление магии на "хорошую" и "плохую", в смысле, действующую только на своих или только на врага? В свое время я ко вторым героям ко ВСЕМ боевым заклинаниям (кроме гипноза) придумал тактические ситуации, когда оно реально надо. И к третьим, уверен, придумаю. А про несколько заклинаний это очевидно:
1) Телепорт. Перетащил к себе в осажденный замок всех стрелков врага и там с ними спокойно разбираешься

. Или атакует тебя один сильный, но медленный отряд (типа гидр) - регулярно отбрасываешь его назад.
2) Ярость. Тот же самый медленный отряд. Если ты уверен, что ему до тебя не доползти - так сделай ему защиту 0 и пусть подавится своей атакой!
3) Антимагия. Чтобы враг не воскрешался и не усиливался.
4) Counter strike - отличная прибавка к экспертному берсерку.
.....
И еще хорошо бы дать выбор на эксперте - кастовать на всех или на одного.
Влад.
Darhark
27 Nov 2006, 10:32
2Vlad239
Согласен на все 90%. Кроме телепорта - это уже читерство. Другой вопрос, как ИИ к этому приучить, а то ведь он привык так - на себя хорошие, на противника плохие. И по другому ни разу не умеет. Я даже не уверен, а знает ли он о том, что колдует?
Хм... думаю, можно часть и ермой реализовать. Но ИИ на ерме писать - хех, я лично не возьмусь
Vlad239
27 Nov 2006, 17:05
Ну уж прямо читерство. Никто же не мешает врагу вытащить их телепортом обратно. Или наоборот вытащить из замка твоих стрелков, чтоб не расслаблялся после уничтожения катапульты. Одним отрядом встал под мостом, чтобы ты подкрепления не вывел, и таскает потихоньку...
Телепорт тогда, конечно, стоит сделать подороже и, возможно (хотя вряд ли стоит), поднять с третьего уровня на четвертый.
А тут много писалось про новые заклятья, которые будут добавлены. Их комп будет уметь кастовать? Если да, то принципиальной разницы скорее всего нет (можно просто заклинание "новый телепорт" написать, пусть действует на всех, как dispel или массовая боевуха).
Влад.
Цитата(sergroj @ 26 Nov 2006, 15:37)
Цитата(Bes @ 26 Nov 2006, 03:34)
Я провёл своё расследование и выяснилось следующее...
Нимбус перепутан с Жеддит
У меня вопрос, как их поменят местами в игре, биографии я сменил, а как насчёт имени и показателей по умолчанию.
Что? Где?Как? править
Имя - в HoTraits.txt, а при чем тут показатели по умолчанию? Они определяются классом.
Понял, но тама токо про начальные войска, а где про класс конкретного героя посмотреть, а вообще класс героя можно сменить?
И как узнать, соответствует ли текущий класс героя с реальным, который должен быть (как завещал наш великий Jon Van Caneghem). Может у Жеддит с Нимбусом перепутано не только биография и фотка, может и клас перепутан, а то поменяешь - а класс будет неверный!
Цитата(Vlad239 @ 27 Nov 2006, 17:05)
А тут много писалось про новые заклятья, которые будут добавлены. Их комп будет уметь кастовать? Если да, то принципиальной разницы скорее всего нет (можно просто заклинание "новый телепорт" написать, пусть действует на всех, как dispel или массовая боевуха).
В списке идей для ТЕ заклинание "телепорт противника" значится еще с 2002 года,

наряду с многими другими. Только вот механизма добавления новых спеллов так пока и нет.

В 3.59 (в его нынешнем состоянии) это теоретически вроде как можно сделать, но пробовал ли кто-нибудь, я не знаю.
может в ехе порыть, потом насчет этого в асе поболтаем...
Цитата(Horn @ 29 Nov 2006, 03:35)
В 3.59 (в его нынешнем состоянии) это теоретически вроде как можно сделать, но пробовал ли кто-нибудь, я не знаю.

Без ковыряния exe кажись еще нельзя... Им только место зарезервировали...
А вот редактировать существующие уже можно попытаться... Правда такая лажа прикольная выходит...
majestik
11 Dec 2006, 19:38
УХ давненько я уж сдесь не был.
Пардон если не в тему а когда планируется выход wog3.59?
Seiffear
11 Dec 2006, 20:10
majestik
Пока никогда

Ждём, надеемся..... Главное что бы не вышло как с четвёртыми Героями у 3DO
Ben Laden
14 Dec 2006, 20:48
А вот у меня возник вопрос: как "порождения зла" бьют кнутом подходя в плотную к противнику. Ведь для эффективного удара кнутом надо быть на расстоянии, т.е. бить надо через клетку, и соответственно ответ получать только от себе подобных, ну и может от драконов. Это бы чуть укрепило Инферно. Как вам такая идея, и можно ли это реализовать?
gamecreator
14 Dec 2006, 21:05
скачай патч стреляющих порождений
Цитата(gamecreator @ 14 Dec 2006, 21:05)
скачай патч стреляющих порождений
Вот бы ссылочку еще дал. Или хотя бы направление поближе.
Ben Laden
17 Dec 2006, 20:40
2 gamecreator
Дело ведь не в стреляющих порождениях. пусть бы они били кнутом, как изначально задумано, но при этом учесть особенность удара кнутом.
Но хотя второй стреляющий юнит в Инферно вобщем-то и не помешает.
lotus13
21 Dec 2006, 13:46
Altaf
глобал скрипт по моему.

там и патч есть. хотя патч может и отдельно ставиться...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1468&st=300
gamecreator
21 Dec 2006, 16:56
неа, патч отдельно выходил. глянь темы "Усиление инферно" и "Как сделать существо".
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1123 - страницы 3-4
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1005 - последние страницы - там деф отродья
Цитата(Ben Laden @ 17 Dec 2006, 20:40)
2 gamecreator
Дело ведь не в стреляющих порождениях. пусть бы они били кнутом, как изначально задумано, но при этом учесть особенность удара кнутом.
Но хотя второй стреляющий юнит в Инферно вобщем-то и не помешает.
А как бы это можно было реализовать? Бить вражеские войска можно ведь только в 6 направлениях, а так получается 18 (или 12)!
Silver
08 Jan 2007, 15:00
---
А почему бы в 3,59 не внедрить нового Героя (можно даже пару, или больше..), со специализацией на новых юнитов (благо их уже много набралось). Естественно с собственной историей жизни и своими навыками.
Например можно сделать его как-бы "нейтралом", у которого при старте будут в войске нейтралы как оригинальные (от Героев 3), так и добавленные (из Героев 3,5 WoG, вплоть до 3,58f).
Но не обязательно под него придумывать новый тип, пусть он будет из числа уже имеющихся типов героев, например Путешественник, имхо.
И чтобы он появлялся только в свободных (не городских) тавернах, кроме нейтрального города.
Естественно, я не учитываю города, которые могут появиться в 3,59.
Добавлено ([mergetime]1168599754[/mergetime]):
А почему бы в 3,59 не внедрить нового Героя (можно даже пару, или больше..), со специализацией на новых юнитов (благо их уже много набралось). Естественно с собственной историей жизни и своими навыками.
Например можно сделать его как-бы "нейтралом", у которого при старте будут в войске нейтралы как оригинальные (от Героев 3), так и добавленные (из Героев 3,5 WoG, вплоть до 3,58f).
Но не обязательно под него придумывать новый тип, пусть он будет из числа уже имеющихся типов героев, например Путешественник, имхо.
И чтобы он появлялся только в свободных (не городских) тавернах, кроме нейтрального города.
Естественно, я не учитываю города, которые могут появиться в 3,59.
насчет проблемы с лимитом монстров для добавления новых городов - родилась такая идейка (кто-то раньше уже высказывал что-то похожее) - на мой взгляд все достаточно просто запускается некоторая оболочка, которая предлагает выбор: "какие города вы хотите использовать" игрок отмечает галочками, что ему нужно и оболочка заменяет необходимые файлы.
дале... хотелось бы поддержать следующие идеи:
1."Здоровье у катапульты при осаде города сделать около 5000. Это раньше (Heroes3) раздолбать "монстра" на 1000 хп было тяжко, а сейчас - стрелки 10-го апа с баннером на урон сделают это за 2-3 хода, а если разных стрелков 3-4 в армии то и за один ход... И штурмующий, хоть с бесконечно-сильной армией пехоты, обречен на поражение. Это по-моему, бредовая ситуация. Так быть не должно"
! при отключенном опыте армий - стндартное здоровье!
2. "Землятресение повреждает также и катапульту, баллисту, палатку и тележку".
! и тараны и осадные башни, если они появятся!
3. Можно дать некоторым юнитам 1-го уровня (или всем) - ремонтировать дыры в стенах. Или хотя бы некоторым юнитам в игре".
! при этом юниты не отвечают на атаки, расходуются деньги и ресурсы ,починка занимает несколько ходов!
4. "Стрелков можно "научить" перемещатся на осадные башни (просто скриптом убираем слот из армии, а урон и хп башни соответственно увеличиваем). Вместе с "дроблением" армий пополам в бою это даст массу тактических приемов. Соответственно у башней ввести и ХП, которое также пересчитывается в зависимости от того, кто там находится. После боя стрелки возвращаются в армию".
!хотя это спорно... попахивает строггхолдом. но пусть будет с возможностью отключить эту опцию!
5. "после осады города - необходимо потратиться на востановление стен, цитадели, замка"
6. "Ввести тараны или штурмовые башни на колесах, которые подкатыват к стенам. Когда башня возле рва, потом для упрощения можно просто нарисовать открывающийся мостик и дать всем юнитам абилити летать (типа переход через стену)."
!но у тарана и башен должна быть оч. маленькая скорость но достаточно большое здоровье примерно как у катапульты!
7."не плохо бы было сделать чтобы существ мона было апгрейдить там где их мона нанимать( естесно если сам двелинг улучшенный)"
8. "переход части ресурсов и золота победителю при потере каждого города"
еще идеи:
1. герою-победителю битвы достаются боевые машины пбежденного и даже убежавшего противника
2. возможность оствить часть армии за пределами битвы - например при бое с летающими существами - оставить лучников или при битве с вампирами - самых слабых монсров
3. больше индивидуальной магии для каждой рассы. котрую не смогли бы использовать другие. в идеале -вобще вся магия кроме 1го и 2го уровня - индивидуальная
4. дополнительные башни по обоим сторонам ворот - либо у всех городов, либо может быть у тех, чья защита слабже - например в людском замке - ров не наносит повреждений, и лучники на башнях - достаточно слабые всего 2го уровня...
5. возможность проапгрейдить башни
- проапгрейдить монстров в башнях - за достаточно большую цену
- за немаленькую плату посадить туда стрелков более высокого уровня из этого же города,
6. различное влияние на мораль армии наличия в ней разных существ:
- существа разных городов но все "добрые" или все "злые" -1 мораль
- существа разных городов и разные по характеру -3(или 4) морали и удачи
и вапще еще подумать над этой темой - ведь очевидно, что, например, архангелы и дьяволы не захотят биться за одну цель..
может быть - сделать отключаемую опцию о невозможности включения в одну армию ненавидящих друг друга монстров...
7. в случае разрушении катапульты, таранов, осадных башен - их необходимо купить - либо в замке- в кузнице, либо сделать спец. постройки на карте (цена покупки высокая + дерево!)
эти идеи с удоволствием хотелось бы увидеть реализованными
НО! зачем вы хотите делать постройки на карте, придумывать наводнения, вулканы и т.д. - зачем делать из героев симсити и стронгхолд!??!?
gamecreator
16 Jan 2007, 20:00
Цитата(ZahaR @ 16 Jan 2007, 12:51)
насчет проблемы с лимитом монстров для добавления новых городов - родилась такая идейка (кто-то раньше уже высказывал что-то похожее) - на мой взгляд все достаточно просто запускается некоторая оболочка, которая предлагает выбор: "какие города вы хотите использовать" игрок отмечает галочками, что ему нужно и оболочка заменяет необходимые файлы.
это моя идея, но к сожалению этого не будет

будет бастион + модуль подключения одного города
Цитата(Remedy @ 16 Jan 2007, 22:51)
To
ZahaR Отличные идеи - нужно себе взять на вооружение -
особенно, что касается осады замка.
...
Насчет морали, кстати, можно сделать её закономерной -
даже неможно - а мы так и сделаем

ИМХО все сбалансирует.
спасибо - буду очень рад увидеть свои идеи реализованными в своей любимой игре! в которую начал играть еще с 1ой части наверное лет 10 назад

если придумается еще что - то обязательно напишу
DracoLich
17 Jan 2007, 12:26
Оффтоп - и денежки приготовь. Remedy толкает свой проект за $4.40
жаль...
надо с них за идеи бесплатную лицензию просить!

)
ну..... может и wog-team что ниибудь из этого реализует
gamecreator
17 Jan 2007, 17:19
Цитата(Remedy @ 16 Jan 2007, 22:51)
А вот попробуй все сбалансировать ....
так это вроде как ваш конек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.