Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
gamecreator
29 Dec 2005, 14:38
последней
Чёртос-2 (Chortos-2)
29 Dec 2005, 14:43
Мне так и казалось... Вот и ответ, почему его нет в том списке.
Цитата(sergroj @ 29 Dec 2005, 13:44)
Далеко не с самого. (ты же знаешь) Но уже немало сделал. Конечно, со Славой или Тимоти(Fnord) мне не тягаться, но с Фоуром и Ennon'ом в один ряд ставить уже можно. Наверное.

Подождем еще увидим, продвижение по службе идет вперед...
Вот мы разговариваем, а 3.59 нет. ВОПРОС :когда будет?
Пока что о релизе разгоров нет. ИМХО, с полгода еще не будет.
Читай внимательнее
АРТУРЫЧ
30 Dec 2005, 09:10
Цитата(LotR @ 30 Dec 2005, 08:41)
Пока что о релизе разгоров нет. ИМХО, с полгода еще не будет.
Читай внимательнее

Что можно сказать по этому поводу :
ХРЕНОВО !!!
Скорее всего, будут делать WOG 3.59 и перед выходом Героев 5 выпустят сырую версию 3.59,глючную и недороботанную. А то после выхода 5-х мало кто в 3.59 играть будет.
АРТУРЫЧ
30 Dec 2005, 09:47
Цитата(LotR @ 30 Dec 2005, 09:28)
Скорее всего, будут делать WOG 3.59 и перед выходом Героев 5 выпустят сырую версию 3.59,глючную и недороботанную. А то после выхода 5-х мало кто в 3.59 играть будет.
Не думаю так.
Такие же рассуждения были и перед выходом четвёртых героев, но третьи при этом своюпопулярность не утратили, скорее, даже наоборот
А судя по тому, что мы видим в альфа версии пятых героев, эта тенденция только усилиться - мягко говоря, то, что мы увидили в этой альфе, особого оптимизма не вызывает ( ИМХО, ес-но

)
по-моему 5-е на класс выше 4 и 3 героев
АРТУРЫЧ
30 Dec 2005, 12:28
Ну не знаю, не знаю - судя по альфе - те же четвёртые, только вид сбоку
Впрочем, дождёмся-таки официального релиза
А кто вобще по альфе о игре судит?
АРТУРЫЧ
30 Dec 2005, 14:17
Цитата(LotR @ 30 Dec 2005, 12:32)
А кто вобще по альфе о игре судит?
А что, кто-нибудь видел СИЛЬНО различающиеся альфы и официальные релизы игр ?
Это уже тогда просто нужно вообще ВСЁ переделывать
gamecreator
30 Dec 2005, 15:10
Цитата(LotR @ 30 Dec 2005, 13:32)
А кто вобще по альфе о игре судит?
АРТУРЫЧ
Добавлено ([mergetime]1135944624[/mergetime]):
Цитата(АРТУРЫЧ @ 30 Dec 2005, 15:17)
А что, кто-нибудь видел СИЛЬНО различающиеся альфы и официальные релизы игр ?
Это уже тогда просто нужно вообще ВСЁ переделывать

Ты вообще читаешь интервью? Они сказали, что все заново делают.
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2005, 15:10)
Цитата(LotR @ 30 Dec 2005, 13:32)
А кто вобще по альфе о игре судит?
АРТУРЫЧ
Добавлено ([mergetime]1135944624[/mergetime]):
Цитата(АРТУРЫЧ @ 30 Dec 2005, 15:17)
А что, кто-нибудь видел СИЛЬНО различающиеся альфы и официальные релизы игр ?
Это уже тогда просто нужно вообще ВСЁ переделывать

Ты вообще читаешь интервью? Они сказали, что все заново делают.

Я так не думаю,хотя, время покажет. У меня другой вопрос: Мультиплеер в 3.58f глючит. Что делать, помогите. (все dll скачал.) Выдает бред о невозможности подключения.
gamecreator
01 Jan 2006, 06:35
Цитата(Sowa @ 31 Dec 2005, 19:07)
Выдает бред о невозможности подключения.
Это не бред, если ты по локалке к модему подключен (VPN - виртуальная частная сеть). Скачай Hamachi.
Через модем. Что такое Hamachi, где его(её)

взять?
Мне тож интересно чё это такое

и для чего нужно
gamecreator
02 Jan 2006, 13:43
Цитата(Sowa @ 01 Jan 2006, 14:04)
Через модем.
По дозвону? (dial-up)
Цитата(Sowa @ 01 Jan 2006, 14:04)
Что такое Hamachi, где его(её)

взять?
Ниче смешного. Прога супер.
Добавлено ([mergetime]1136198582[/mergetime]):
Цитата(LotR @ 01 Jan 2006, 17:43)
Мне тож интересно чё это такое

и для чего нужно
Для того, чтобы люди с VPN могли по сетке поиграть.
noble paladin
03 Jan 2006, 00:45
Оффтоп пошел. Кое-что из здесь обсуждаемого есть на форуме, но никто же не будет искать... Вот задание модерам придумал

: полазьте (если не лень) по втекам и обсуждения подобных проблем (типа не работает игра по сети и ВОГ не запускается) да поскидайте в одну тему (ошибки) и закрепите ее в верху (важная), чтоб не убегала. Глядишь меньше вопросов будет.
Отличная идея.
ARMORIN
06 Jan 2006, 12:53
Если
разработчикам HMM3.59 не сложно, то зайдите пожалуйста на этот
http://fclan.ru/forum/showthread.php?t=1544&page=1&pp=25 сайт/ тут указано пару полезных идей касающихся героев 3.59, может вы для себя что-то и найдете полезного

.
geglov2
06 Jan 2006, 13:59
И у меня идея! Сделать бы учебную карту(или другую) ввиде тренинга боёв между героями, как в демерунгах. Выбрал армию, героя и рубишься с противником...
Во как...
deagle
12 Jan 2006, 10:57
Тема "Идеи" похоже умерла, а жаль!
Надеюсь, ВОГ-тим что то оттуда почерпнула

Вот еще идея - объект на карте "Арена гладиаторских боев"
Два варианта на выбор: бой командиров или тренинг юнитов.
бой командиров - командир героя сходится 1 на 1 со случайным командиром одного из ИИ противников (просто делается на один бой копия случайного командира игры , причем можно сделать и бой с "доппльгангером - клоном самого командира

) . Результат победы - опыт и деньги, проигрыша - труп командера

тренинг юнитов - выбираем 1 группу юнитов из армии героя и устраиваем бой со случайным противником соразмерной силы (пересчет по хп). Результат победы- +1 (+2?) уровень юниту, проигрыша - ничего.
noble paladin
12 Jan 2006, 11:58
Дигл, битвы командеров на арене я в свое время предлагал здесь (давно было, больше полугода назад), однако идею особо не восприняли. ВОГ-тим некогда скорее всего этим заниматься, надо самим скрипты писать...
gamecreator
12 Jan 2006, 13:38
идея про бои супер
noble paladin
12 Jan 2006, 22:46
Може стоит попробовать самим скрипт сделать? На выходных попробую
Lanniq
13 Jan 2006, 14:00
так для поддержания разговора – когда 359 выйдет?
noble paladin
13 Jan 2006, 14:08
Bourn писал вроде на февраль планировалось (или на ноябрь), но потом сроки сменились. Пока никакой инфы нет, просто ждем и думаем, чего бы можно было добавить в 3.59 ли в 3.60. Наверняка 59 выйдет вместе с новым городом, так, что пока город либо 59 не будет сделан, ждать не стоит.
Lanniq
13 Jan 2006, 17:20
Вроде как даже с двумя........ от этого только тяжелее ждать.........
gamecreator
13 Jan 2006, 18:25
Цитата(Lanniq @ 13 Jan 2006, 18:20)
Вроде как даже с двумя........ от этого только тяжелее ждать.........
а второй какой?
Jackson
14 Jan 2006, 01:20
1. ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ. Перед генерацией 2х-уровневой карты, чтобы была возможность выбрать размер подземного мира. Например: XL для наземного мира, L - для подземелья, а то играть на громадной карте с таким же подземельем очень ДОЛГО.
2. КОМАНДИРЫ. ИМХО они и так СИЛИЩЕ, где-то на уровне 27-29, если знать классные схемы прокачки навыков. Например: я использую такие схемы: 1)

защита, здоровье, урон, сила - мое название "охотник за головами". Два смертельных взгляда подряд. Супер. 2)

защита, урон, сила, скорость - "не ждали". Это так, изредка использую.
3. ОПЦИИ WOG\ЗАПРЕТ ЗАКЛИНАНИЙ. Например: при запрете появления заклинания "дверь измерений" во всех местах где его можно получить, оно появляется в новых сундуках на выбор (заклинание\мана), а также в книге магии воздуха, но я нехочу выключать эту книгу. Так что ето нужно исправить. Далее, артефакт улучшенное "кольцо дипломата" нужно тоже выставить запрет появления. Представте, у противника 1000 скелетов+это кольцо+накидка удваивающая мощь артефактов???, в начале недели у него 4000 скелетов, вот это мощь, а если он нашел еще одно такое кольцо!!!. Вобщем надо добавить запрет.
Пока наверное хватит, если чего еще вспомню, допишу.
Чёртос-2 (Chortos-2)
15 Jan 2006, 23:33
Что еще за накидка, удваивающая мощь артефактов?
ВоГ опции/Объекты и Артефакты/Улучшенные артефакты I: ...- Мантия Равновесия удваивает эффект изменных артефактов
Jackson
16 Jan 2006, 01:09
Неплохо было бы зделать вот что: при получении нового уровня героя, выводилась бы таблица со всеми доступными навыками, и игрок сам выбирал бы какой навык он хочет получить, а то бывает, выпадают тебе на выбор фиговые навыки зоркость\навигация(игра без воды). Правда есть один ньюанс, есть такие герои, которые не могут изучать некоторые навыки. Например: насколько я помню, герои болотного замка немогут изучить магию огня, в равной степени как все другие герои не могут получить навык чародейства, кроме некромантов конечно.
Имхо неинтересно... не в обиду...
sergroj
16 Jan 2006, 09:11
Цитата(ARMORIN @ 06 Jan 2006, 16:53)
Если
разработчикам HMM3.59 не сложно, то зайдите пожалуйста на этот
http://fclan.ru/forum/showthread.php?t=1544&page=1&pp=25 сайт/ тут указано пару полезных идей касающихся героев 3.59, может вы для себя что-то и найдете полезного

.
"Сервер клиента заблокирован."
Цитата(Lanniq @ 13 Jan 2006, 18:00)
так для поддержания разговора – когда 359 выйдет?
Когда захочет, тогда и выйдет.

Пока что этого никто не знает. Примерная дата - 2006 год.
Jackson
17 Jan 2006, 00:29
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 00:09)
Неплохо было бы зделать вот что: при получении нового уровня героя, выводилась бы таблица со всеми доступными навыками, и игрок сам выбирал бы какой навык он хочет получить, а то бывает, выпадают тебе на выбор фиговые навыки зоркость\навигация(игра без воды). Правда есть один ньюанс, есть такие герои, которые не могут изучать некоторые навыки. Например: насколько я помню, герои болотного замка немогут изучить магию огня, в равной степени как все другие герои не могут получить навык чародейства, кроме некромантов конечно.
Если эта опция кому нибудь не понравится, то ее просто можно будет отключить.
NordStar
17 Jan 2006, 10:18
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 23:29)
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 00:09)
Неплохо было бы зделать вот что: при получении нового уровня героя, выводилась бы таблица со всеми доступными навыками, и игрок сам выбирал бы какой навык он хочет получить, а то бывает, выпадают тебе на выбор фиговые навыки зоркость\навигация(игра без воды). Правда есть один ньюанс, есть такие герои, которые не могут изучать некоторые навыки. Например: насколько я помню, герои болотного замка немогут изучить магию огня, в равной степени как все другие герои не могут получить навык чародейства, кроме некромантов конечно.
Если эта опция кому нибудь не понравится, то ее просто можно будет отключить.
На самом деле опций и так уже разплодилось просто невероятное количество и поэтому необходимо их фильтровать. Входить в релиз должны только лучшие по реализации и содержанию идеи.
Цитата(NordStar @ 17 Jan 2006, 10:18)
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 23:29)
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 00:09)
Неплохо было бы зделать вот что: при получении нового уровня героя, выводилась бы таблица со всеми доступными навыками, и игрок сам выбирал бы какой навык он хочет получить, а то бывает, выпадают тебе на выбор фиговые навыки зоркость\навигация(игра без воды). Правда есть один ньюанс, есть такие герои, которые не могут изучать некоторые навыки. Например: насколько я помню, герои болотного замка немогут изучить магию огня, в равной степени как все другие герои не могут получить навык чародейства, кроме некромантов конечно.
Если эта опция кому нибудь не понравится, то ее просто можно будет отключить.
На самом деле опций и так уже разплодилось просто невероятное количество и поэтому необходимо их фильтровать. Входить в релиз должны только лучшие по реализации и содержанию идеи.
при этом, игра станет слишком уж простой, а халявы в игре быть не должно, + есть же выбор для удаления навыков с героя
Добавлено ([mergetime]1137483953[/mergetime]):
P.S. Сорри за обширное цитирование
deagle
18 Jan 2006, 10:44
Подумалось вдруг такое :
насчет WOG 3.59 - похоже, масса нововведений сможет быть использована в игре только в мультиплеере - убогонький ИИ вряд ли улучшится и останется на уровне классических Heroes 3

Т.е., я к тому веду, что, дабы не получился большой пшик, аддон должен быть оптимизирован под безглючный мультиплеер, и особенно, проблема разсинхронизации, которая испортила 3.58F
редактор
18 Jan 2006, 14:06
или ИИ улучшить координально
Jackson
19 Jan 2006, 00:59
Уже создано так много страниц к этой теме, что возникает вопрос: что на 100% будет включено в версию 3.59, и что написано на данный момент?
Добавлено ([mergetime]1137621556[/mergetime]):
Цитата(Bourn @ 17 Jan 2006, 09:45)
Цитата(NordStar @ 17 Jan 2006, 10:18)
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 23:29)
Цитата(Jackson @ 16 Jan 2006, 00:09)
Неплохо было бы зделать вот что: при получении нового уровня героя, выводилась бы таблица со всеми доступными навыками, и игрок сам выбирал бы какой навык он хочет получить, а то бывает, выпадают тебе на выбор фиговые навыки зоркость\навигация(игра без воды). Правда есть один ньюанс, есть такие герои, которые не могут изучать некоторые навыки. Например: насколько я помню, герои болотного замка немогут изучить магию огня, в равной степени как все другие герои не могут получить навык чародейства, кроме некромантов конечно.
Если эта опция кому нибудь не понравится, то ее просто можно будет отключить.
На самом деле опций и так уже разплодилось просто невероятное количество и поэтому необходимо их фильтровать. Входить в релиз должны только лучшие по реализации и содержанию идеи.
при этом, игра станет слишком уж простой, а халявы в игре быть не должно, + есть же выбор для удаления навыков с героя
Добавлено ([mergetime]1137483953[/mergetime]):
P.S. Сорри за обширное цитирование

Рынок времени не так часто и попадается, а прокачивать фиговые навыки никак нехочется. Тем более, что эта опция должна быть доступна и компу, и по игре через сетку, а какие навыки ты выбирешь - это зависит только от тебя.
Macbeth
19 Jan 2006, 02:13
>На самом деле опций и так уже разплодилось просто невероятное количество и поэтому необходимо их фильтровать.
Согласен.
Много лишнего... смысл многих отсутствует или попахивает халявой... и не стоит имхо драгоценного места в опциях.... Не в обиду всем авторам...
Кто вам мешает один раз настроить игру под себя и потом играть... мое мнение что вог это инструмент... имхо...
Отказаться от навыков можно не только в рынке времени, но и в Witch Hut, где эти навыки изучаются. Насколько я понимаю.
Jackson
20 Jan 2006, 00:34
Согласен, что опций многовато, но почти все они по себе интересны. Я, допустим, на игру выбираю неболее 20-30 скриптов, а когда они становятся скучными, добавляю еще парочку.
Dark lord
20 Jan 2006, 10:24
Я считаю что хорошей идеей будет сделать в вог школу чёрной магии и переместить и добавить туда некоторые спеллы уровень спеллов чтоб зависел от уровня чародейства предложные спеллы :чума - враг кажды ход в течени Х ходов теряет здоровье
смерть -прямой урон подразделению
волна смерти- оставить без изменений
щит проклятых увеличивает шанс на сопративление магии
призвать нечисть без навыка скелетов с базовым зомби с продвинутым призраков и с экспертным вампов
вампиризм монстр на которого наложено заклятие получает способности к вампиризму
тюрьма - обносит врага 1го стеной на какойто промежуток времени он не сможет двигатся
яд даёт силу отравлять противника
порча понижает все навыки атаку защиту урон
на глобальной карте вампир увеличивает количество ходов по карте мира
призвать нечисть в постоя нное пользование
и понимание мёртвых - уменьшает агреессию всей нежити на 2 4 5
!!!!! по некромантии она слишком читерная так вот чё надо сделать чтобы после боя герою надо было тратить ману на получение скелетов а уровень чародейства - чёрной магии чуменьшал процет на затраты манны баз даёт право получения скелетов после боя 1 скелет 5 маны прод 1 скел 4 маны и эксп 1 скелет 3 маны макс количество скелетов это все противники поражённые в битве ну как идея??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.