Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
noble paladin
Люди, а возможно ли реализовать возможность выбора монстров и городов, которые мы хотим видеть и использовать в игре: то есть напрмер хочу Замок, Башня, Болото, Новый Замок (можно его звать Египет?) и скажем много-много нейтральных кричеров, тогда игре указуем что нам нужно. некий исполнительный модуль меняет ресурсные файлы, включив то что мы хотели. типа длл-библотечки с городами + .длл с кричерами (для каждого города) + .длл с героями (также для города) + .длл с командерами + ... Тогда пусть в движке остается лимит на мостров, мы не подключая ненужное его не превосходим. Возможно ли это реализовать?
BARS
Цитата(Efrit @ 24 Feb 2005, 17:22)
2 Барс: ошибаешься чуть. Не "каждые 10 гаргон убивают взглядом 1 существо", а у каждой Горгоны 10% вероятность убить кого-то смертельным взглядом. То есть и 1 Горгона может убить им хоть лазурника, но ей должно сильно повезти.


У меня горгоны частенько убивают хоть лазурников, хоть кого, не думаю чо так часто везет. Наверное ты прав про 10%. 20 горгон имеют 200% убить одного либо 99% убить двоих. Так чтоли? Мне нравится biggrin.gif
Efrit
Ну уж не более 100%. Но в принципе именно так. Всегда из войска против 20 Горгон (чёрт побери, ведь Могучих Горгон!) полягут как минимум двое от смертельного взгляда. По крайней мере, в хелпе так.
Ладно, хватит оффтоп разводить... Вот только Alexus ответит...
Evil_Wizard
Я тут играл недавно на большой карте...Так вот(может это кто-то до меня и говорил,я не все еще прочитал).Когда,герой получает например навык разведка как секретный,то этот навык нельзя использовать(шпионы не посылаются какой кнопкой мыши не нажимай...),может это в багах следовало написать?Но все же это хорошо бы исправить...

Насчет боевых машин...Допустим я играл замком Инферно и героем Пирр(спец баллиста),ну и где мне улучшать эту свою баллисту?Получается,что негде(в городе-то только подвода боеприпасов)!Можно было бы(как вариант),сделать,чтобы сам герой за те же деньги,что и в кузнице улучшал свои боевые машины...Плюс еще можно добавит возможность получения(покупки конечно) машин,когда навык у героя появляется(опять же допустим взял героем навык первая помощь,а палатки нема,неоткуда взять)
Felis Ferus
А у меня так: 5 Горгон убили двух лазурников.... Ответного удара не было. Действительно 10%. У каждой.
А вот командир (это то свойство, которое я больше всего люблю) - помню, как он (в жилише):1 ход - 3 дракона летят и убивают отряд крестоносцев.
Командир ударил, взглядом убил двоих лазурных, в ответ получил 40%урона от последнего. Затем дракон стукнул, снёс ещё 50% здоровья, а в ответ получил смерть. smile.gif Так у моего героя (командир, по-моему 15 уровня + нет артов) оказался в подчинении дракончик. Потом я всех врагов им громил smile.gif
noble paladin
есть 30 мг, кждая может с 10% грохнуть врага взглядом. напрмер повезло 14, тогда мрут 14 врагов+те,кто ляжет от физического дамажа. вот так получается. кстати как виверна-монарх отравляет (какая вероятность, наскоко хиты умньшаются?)
з.ы. по-моему,ето тема для флейма, не находите?
Alexus
2 Efrit Ясно. Я зарегистрируюсь, у меня был уже зарегистрированный ник на diasporе, но у вас там что-то случилось sad.gif В общем картинки вышлю. Как рисую, решать наверное все же вам. Но поучаствовать в создании города был бы рад.

Главная проблема: недостаток времени и доступ в Интернет сейчас ограничен. Если раз в неделю моего появления устроит Вас, я удовольствием присоеденюсь.

PS Как с возможностью ассасина "перелазить через стены" как это я описал? Эту графику включать?
Efrit
Alexus, обязательно зарегистрируйся. Как сделаешь - вышлю подробное письмо на приват. Отвечу на всё.
LordAlexus
Цитата(Efrit @ 27 Feb 2005, 14:16)
Alexus, обязательно зарегистрируйся. Как сделаешь - вышлю подробное письмо на приват. Отвечу на всё.


Все, были проблемы с регистрацией (видимо мой старый аккаунт перенесли с прошлого сайта).

Жду инструкций и ответа какую графику для ассасина включать. Да и по созданию города тоже... dry.gif
Efrit
Alexus, отослал тебе ПМ-ку, прочти и ответь.
coff
При даунгрейде денег давать не надо, ИМХО

А вот если ты забиваешь врага, то его ресурсы хорошо бы экспроприировать... Например, взял город - часть ресурсов уплыла у противника (или тот игрок, кто убил противника, получает все его ресурсы).

И еще - карты хорошо бы сделать поболе размером... если это возможно.
Viper
Прикольно было бы если бы иконки лиц у командеров были. banghead.gif
Guest
Еще прикольнее, если у командиров все шесть скиллов можно было бы прокачать, и реанимировать их во время боя (рессуректом), и магия помощнее была бы какая-нибудь (а не это жалкое "Casts Cure ..."), и героям обмениваться командирами, и артифактов вешать побольше.
Viper
Ещё не плохо было бы что бы в лагере разбойников (беженцев) было доступно ни одну случайное сущесто а несколько случайных существ. beee.gif
DARK_KRIMSON
Желательно 3 разновидности. 7-6, 5-4, 3-1 уровень. Иногда должен выпадать 8ур. на месте 5-4. biggrin.gif
Din
А не перебор будет? Есть Mysterious Creature Dwelling, который все-таки большинство моих знакомых отключают.
coff
В лагере беженце ИМХО оставить одно существо, но менять его каждый день. И артефакты на черных рынках чаще менять - ну хоть раз в неделю. А в городах - раз в день. Не нравится каждый день - отключи в опциях. Привыкли уже к 3.57, где в городах артифакты каждый день менялись - очень удобно. И монстров 8 уровня надо во внешних будках накапливать - а то опять некромантам проще - драголичи-то накапливаются! Теперь армия личей, с опытом, ИМХО, все равно вынесет любую армию монстров восьмого уровня (без опыта или с малым опытом).
noble paladin
насчет 8 монстров: в некоторых случаях ети боги не хотят ждать пока ты придешь завтра или в след понедельник чтоб купить их, поэтому кода в твоей армии 22 архангела 68 чемпиков и прочих много 1-2 супрема смотрятся не совсем ярко. Оно конещно решаемо
!?GE1; !!MA:A150/50/B150/10/D150/50/E150/250/M150/250 ну и тд
но может стоит слегка изменить скрипт опциональный , в котором нельзя купить 8 кричей ьболе одного раза.
также может есть смысл драколичей рождать не в останках какогото животного, совку...пардон генетически скрещивая драконов-призраков и мощных личей + там ртуть + золото + еще ченить. вот интересно получается - блуддрагонс являются 8 левелом, но почмут они послабее будут драков, хотя последние вроде не левел8, хотя если они левел9 smile.gif
далее, почему двеллинги 8 уровня охранются теми самыми тварями, которые здесь могут быть наняты? получается, что в гнезде сидит 4 бога, три погибнут, охраняя дом, а четвертый, струсив, согласится за небольшую плату служить вам, так чтоли? неинтересно. ИМХО, гнездышко должны охранять другие кричи, например, 7 уровня грэйженные и с некоторыми бонусами. победив их, удостаиваемся аудиенции с Ним... Он один может победить армию титанов, драконов, виверн и чемпионов вместе взятых, но он не потерпит рядом с собой всякий сброд. Чтобы он согласился служить вам, вы должны принести ему жертву (например оставить почти все свое войско, чтоб оно охраняло его жилище), может быть тогда он согласится. Ему не нужно учиться в боях - он и так совершенен.
Dj_Kolan
Слушай, а вот этот скриптик, который ты написал:
!?GE1; !!MA:A150/50/B150/10/D150/50/E150/250/M150/250
распиши пожалуйста поподробнее, что чего в нём значит.
Про богов 8-го уровня интересно. По поводу их накопления я недавно кое-что предлагал в теме "Идеи", вроде бы на предпоследней странице. Если интересно, то почитай.
noble paladin
2 Dj Kolan
Ресивер !!MA:$1&1/#1/$2&2/#2.. используется для глобального изменения параметров кричей. Как и любой другой ресивер, должен стоять после тригера. В данном случае это тригер !?GE1; (тригер глобального события 1). В редакторе во вкладке События (timed events) создаем событие в первый день, чтобы оно было доступно для человека-игрока, какнить его обзовем. В тексте пишем все что хотим, НО перед текстом обязательно ставим любое число (в нашем случае это число "1") когда будем играть, нам выдадут наше сообщение (НО уже без числа вначале, у нас без единички), при этом сработает тригер !?GE1; - то есть глобальное событие с номером 1 (наше число) произошло, далее выполнятся все ресиверы (они начинаются со знаков !!), стоящие после ДАННОГО тригера. Ну и параметры кричей изменятся. Синтаксис следующий: вместо $1&1,#1 указывается параметр (и номер крича), который нужно изменить ($1&1, $2&2 и т.д.. Например:А150 - атака монстра номер 150, D - защита монстра номер 150), а через слеш - новое значение переметра. То есть A150/50 означает что у крича номер 150 (верховный архангел) атака равна 50. Более подробно смотри в erm help, ну или можешь спросить в соответствующей теме biggrin.gif
Dj_Kolan
Вот оно что оказывается lupa.gif
Пригодится на будущее ninja.gif
I_am_Robin_Hood
Люблю третьих героев. Очень понравилась WOG модификация с множеством настроек. Но возможно некоторых полезных всё-таки нет.
1. Когда играем, получается иногда что один игрок захватит значительно большее количество замков, чем у других игроков. И он почти всегда выигрывает. Это не очень интересно. Мы договариваемся в замках, начиная с 4, не строить муниципалитеты. Это не очень удобно и не всегда получается. Так вот если было бы что-нибуть типа коррупции (как в Civilization III): чем больше замков или чем они дальше от начального, тем меньше денег они приносят.
2. Есть хорошие опции Banned Spells. Но это не очень интересно. Лучше было бы ограничить количество их использований: например Town Portal максимум 2 раза при мастере Earth magic. Для Open Door не пять, а три.
3. Очень часто игра становится очень длинной из-за того, что игроки догоняют убегающих. Например для получения скелетов или увелечения количества Призраков или Душ (не помню точного названия (проблемы со шрифтами): они прозрачные и живут в разрушенных городах). Но это очень долго. А если договариваемся - то не все это выполняют. Хороша была бы опция запрета для преследования убегающих.
4. И ещё можно тратить очки хода при присоединении юнитов(например если они сдались или с помощью дипломатии). Либо если догоняешь то тоже тратить их. Это было бы более реалистично.
5. А еще (если я правильно понял) то после смерти или поражения в битве если героя нанять, то мораль его будет обычной. Вариант: можно ухудшить мораль на неделю - будет, наверное, более реалистично.
geNNadiy
biggrin.gif Можете кидать в меня помидорами, но лично мне хотелось бы, чтобы можно было бы "скрещивать" в одном слоте апгрейдженные и неапгрейдженные войска.
Dj_Kolan
Помидорами кидать не буду. Така мысля у меня тоже мелькала. Но только что же получится в итоге этого скрещивания??? idontno.gif
geNNadiy
biggrin.gif А то и получится, что есть у меня например 2 "Титана" и 4 "Гиганта"(или как их там) занимают они у меня 2 слота для армии, и апгрейдить в данный момент их негде. А тут откуда ни возмись хотят присоеденится 5 "Личей", а места свободного нету. А была бы возможность ставить апгрейдженные и неапгрейдженные войска в один слот - стало бы у меня 6 "Гигантов" и свободный слот появился бы. moral.gif
Viper
А как ты представляеш их боевую расстановку? crazy.gif
geNNadiy
rolleyes.gif Вожможно я не до конца объяснил суть идеи.

Смешивание происходит окончательно, разделить впоследствии улучшенных и неулучшенных не получится (по аналогии с совмещением существ с разным опытом). При этом (по той же аналогии) существует барьер присоеденяемых существ, при превышении которого весь отряд даунгрейдится.

Для примера:имеем отряд 10 "Титанов", у которых барьер присоеденения - 2 юнита. Присоеденяя от 1го до 2х неулучшенных юнита отряд остается улучшенным, присоеденяя трех или больше - весь отряд становится неулучшенным - БЕЗВОЗВРАТНО!! (пока снова не улучшится в замке или где еще).
Viper
Ага ясно разбовитель основаный на опыте. biggrin.gif
Beavis_seattle
Тема: Open Source heroes3.exe...

Разработчики и Wog team гляньте ...
Что скажите ???
Мне кажется это было бы просто супер good.gif
geNNadiy
biggrin.gif А ещё хочу...
...чтобы в 3.59 можно было менять "фишку" героя на свою, а то переименовывать это круто, а так будет ещё круче!!!
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(coff @ 06 Mar 2005, 15:10)
А вот если ты забиваешь врага, то его ресурсы хорошо бы экспроприировать... Например, взял город - часть ресурсов уплыла у противника (или тот игрок, кто убил противника, получает все его ресурсы).

У меня похожая мысль... Логично (ИМХО) было бы присоединение всего имущества уничтоженного игрока к тому, кто его победил. Ведь в реальной жизни, когда кто-то захватывает чужое государство, всё государство переходит под его контроль! А в "Героях" получается, что только города, а всё остальное становится нейтральным... idontno.gif
geNNadiy
dry.gif и вот ещё что...

можно ли сделать (с помощью скриптов), чтобы сборные атрефакты занимали только один слот, а остальные слоты были доступны для других???

+ сделать чтобы герой не так быстро прокачивался, а то сейчас играю L карту, герой достиг 38го уровня, а половина карты еще не открыта, да и 4 компьтера все еще живы. При таком уровне и количестве надетых модных шмоток играть уже не интересно.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата
Настраиваешь и играешь- тем кому не нравится сделать одну опцию типа:
"крестик"- настройки как в SoD
"крестик"- настройки как в RoE
"крестик"- настройки как в AB
"крестик"- настройки как в Wog 3.54

Вот это мне понравилось... Было бы действительно круто (для тех, кому не нравятся навороты 3.58, можно поставить 3.54, или вообще сбросить до RoE laugh.gif)...
Viper
Цитата(geNNadiy @ 20 Mar 2005, 00:21)
можно ли сделать (с помощью скриптов), чтобы сборные атрефакты занимали только один слот, а остальные слоты были доступны для других???


Може быть что бы создать зборный артефакты лутше сделать ещё один артефакт как в Диабло2 Куб Хорадкрика.
тк В него помещать части артефакта(сборного) и после обьединять в один.и разьединять так же с помощью "Куба Хорадриков". good.gif
Mask
Взгляните на арт в теме "Артефакты" (страница 3) в разделе Нового Города. Здесь бы разместил, ать нельзя. Может можно что с ним сделать? Аль на мясо?
BARS
Цитата(Chortos-2 @ 19 Mar 2005, 22:18)
У меня похожая мысль... Логично (ИМХО) было бы присоединение всего имущества уничтоженного игрока к тому, кто его победил. Ведь в реальной жизни, когда кто-то захватывает чужое государство, всё государство переходит под его контроль! А в "Героях" получается, что только города, а всё остальное становится нейтральным... idontno.gif

И правельно. Чужак захватывает землю, вся ресурсодобывающая промышленность становится нейтральной. Чужак должен приехать и установить свою власть. Так логично.


На счет сборных артов, если они как бы физически друг с другом скрепляются и получается супер-арт, то логично поместить его в один слот (глупость), а помоему разработчики дали нам возможность понять что все вместе арты определенного вида дают нам некую силу, при это они как бы остаются на своих местах, а нам отображается один супер-арт.
Вобщем чтобы еще нацепить артефактов можно освободить место biggrin.gif
Dj_Kolan
Псидел я тут почитал повнимательнее форум нового города, и появились тут у меня кой-какие мысли:
Что если в WOG 3.59 добавить новый вид магии -- магию смерти. Такое вообще возможно реализовать на движке Геров 3 ??? Многие заклинания можно будет взять из Героев 4, а также, перетащить туда уже имеющиеся, например, "проклятье". Этот вид магии можно сделать каким-нибудь спецефичным.
Есть ещё идея про один новый сборный артифакт. Я понимаю, таких идей было уже очень много, и, возможно, моё предложение никого не заинтересует, но я попробую. Можно создать сборный арт, подобный мощи отца драконов. Он будет состоять из тех же артов, что и мощь отца драконов + пузырёк с кровью дракона и + новый WOG-овский арт, который призывает драков в битве. Давать он будет всё то же, что и мощь отца драконов + нет иммунитета к дружественным заклинаниям. Внешний вид у арта будет как у мощи отца драков, только, допустим, зелёненький.

Вот! Хочу почитать ваши комментарии...
Viper
Ну магию смерти и жизни уже реализовывали.Смотри карту от Самогосы. kap.gif
BARS
Цитата(Dj_Kolan @ 22 Mar 2005, 13:51)
Что если в WOG 3.59 добавить новый вид магии -- магию смерти.

Само название делает привязку к Некрополису. Магия нужна нейтральная, типа Астральной. Только врятли это можно сделать без исходников игры.

Цитата
Можно создать сборный арт, подобный мощи отца драконов. Он будет состоять из тех же артов, что и мощь отца драконов + пузырёк с кровью дракона и + новый WOG-овский арт, который призывает драков в битве. Давать он будет всё то же, что и мощь отца драконов + нет иммунитета к дружественным заклинаниям. Внешний вид у арта будет как у мощи отца драков, только, допустим, зелёненький.

А что он будет делать особенного? Не давать магать плохим и давать хорошим + атаку/защиту драконам + вызывать на поле боя драконов. Вроде это и так можно если собрать все арты (кроме разрешения накладывать магию на себя).

А вообще надо чтобы супер-арты давали не очень сильный бонус хозяину.
И собрать супер-артефакт надо из артов 1-2 уровня. Артефакты попроще и эффект попроще.

Добавлено ([mergetime]1111486954[/mergetime]):
Нужно соединить штук 5 артефактов не очень сильных, которые могут подразумевать "дать сдачу". Поясняю, когда соберется супер-артефакт то на все союзные войска накладывается щит огня smile.gif
Осталось придумать какие арты сложить.
Dj_Kolan
Цитата(Viper @ 22 Mar 2005, 16:15)
Ну магию смерти и жизни уже реализовывали.Смотри карту от Самогосы. kap.gif

Что это за карта?
Viper
http://www.wog.euweb.cz/ ПРОЙДИ КА ТЫ ВОДСЮДА Dj_Kolan и гляни biggrin.gif
Dj_Kolan
Так, так, так!!! Очень интересная ссылочка!
Я пока ещё не скачал файлы. А это всё уже можно установить на WOG 3.58 ???
Viper
Угу тока это одна англоязычная карта. moral.gif
deagle
На форуме я новичек, но в Героев играю уже наверно больше 5 лет...
Назрело несколько идей (под 1000 где-то smile.gif)
Вот некоторые из них (очень хотелось бы увидеть их реализоваными в 3.59):

- Систему опыта существ и командиров было бы логичнее сделать зависящей от количества существ в слоте и количества занятых слотов, а также от навыка "обучение". т.е. для каждой группы юнитов полученный опыт расчитывается так - общий опыт за победу умножается на модификатор (коэфициент) уровня навыка "обучение", затем делится на количество занятых слотов в армии героя и делится на коэфицент, зависящий от количества юнитов в слоте. Думаю идея понятна... а над коэфициентами надо подумать "эмпирически". Дело в том, что должна быть какая то награда за бои малочисленной армией (многие любят такую тактику). Командира нужно тоже засчитывать как слот с одним юнитом.

- драколичи могут быть подняты в бою некромантами очень высоких уровней, если среди погибших солдат врага имелись живые (архи)маги/заклинатели/колдуньи/священники/фанатики И любые живые драконы. Пересчитывать по хп и уровню навыка некромантии И КОЛДОВСТВА.

- Все артефакты дипломатии можно комбинировать в один сборный артефакт "Королевского дипломата" - скажем, дает возможность отступать с армией бесплатно (или за ресурсы) и даже если наручники есть у врага.

- кольцо дипломата должно удваивать армию не "за так", а за деньги... да еще за большие к тому же.

-дыхание смерти командиров не должно убивать больше одного юнита 8-го уровня за удар.

-было бы неплохо придумать скрипт, который каким-нибудь загадочным образом отучил ИИ дробить большую и сильную армию сильного героя на остатки врангелевских войск, разпиханым героям 1-го уровня smile.gif Это просто убивает ...

пока все... как вспомню еще что нибудь, напишу. Спасибо, если задумаетесь над вышенаписанным smile.gif
Dj_Kolan
Цитата(Viper @ 22 Mar 2005, 22:37)
Угу тока это одна англоязычная карта. moral.gif

Я скачал эти скрипты, поставил, но там глюк на глюке.
Viper, ты сказал, что это карта, но на том сайте я не нашел никакой карты idontno.gif Ты знаешь, где можно взять саму эту карту? Или это только скрипты?

Вообщем сама то идея хороша -- новая магия, навые заклы, но у меня столько ошибок вылазило, когда я пытался играть с этими скриптами. blink.gif
Druin
Плохо искал... карта там есть... называется "Dulpendyr" smile.gif
BreakMaster
дайте прямую ссылку на карту, плиз
Druin
"Был же сарайчик" ©
Беру свои слова обратно... пока карты нет... может потом появится..
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Dj_Kolan @ 25 Mar 2005, 08:06)
Вообщем сама то идея хороша -- новая магия, навые заклы, но у меня столько ошибок вылазило, когда я пытался играть с этими скриптами. blink.gif

Небось втыкал на карту и вместе с вогификацией играл? laugh.gif
Dj_Kolan
Ну несовсем... свою папку \s я удалил и скопировал ту, что для sagamosa. Загрузил игру... В WOG настроиках у меня многие скрипты исчезли, зато появились новые. Я их все включил, затем выбрал карту без встроенных скриптов (девять сторон), вогофицировал. Игра пошла, но потом начали вылазить ошибки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.