Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
tolich
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main...eoGameGeography
Цитата
The titular setting of Might and Magic III: Isles of Terra had a toroidal map.
Только что проверил, с A1 на север и запад ходу нет. Т.е., мир такой же плоский, как и в I, IV, V.
IQUARE
Вероятно, имелась в виду двушка, а не трешка.
tolich
Про 2 написано, что плоский. Но я сам в 2 играл мало, слышал только, что там даже не тор, а цилиндр. Но, как говорится, это не точно.
Полная цитата:
Цитата
The titular setting of Might and Magic III: Isles of Terra had a toroidal map. I, II, IV and V all had flat and rectangular worlds, but that was because they were Flat Worlds (in IV and V's case, opposite sides of the same world).
tolich
FAG
На DTF.ru появилась ссылка на ролики с историей серии Might and Magic https://dtf.ru/games/23676-istoriya-serii-might-magic
tolich
Поправил кроссворд из Подземелья Смерти.
tolich
Intellect
Might
Personality
Agility
Luck
Endurance
Speed
tolich
Цитата(XEL @ 07 May 2011, 20:41) *
За оскорбления других форумчат банят или дают варны.

Кого надо оскорбить, чтобы VARN 4 получить?
tolich
ED-409: оригинал и жалкое подобие, ED-209:
tolich
Странная реклама:
"Игра на замену Might and Magic". *click* "Лучшая стратегия 2020 года. Играй бесплатно." Чоооо?
"Игра в духе Heroes & Magic на ПК!" Что это вообще такое?
markonphoenix
Цитата(tolich @ 31 Jul 2020, 15:51) *
Странная реклама:
"Игра на замену Might and Magic". *click* "Лучшая стратегия 2020 года. Играй бесплатно." Чоооо?
"Игра в духе Heroes & Magic на ПК!" Что это вообще такое?


Еще с весны всплывает. Не смотрел
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 31 Jul 2020, 16:51) *
"Игра на замену Might and Magic". *click* "Лучшая стратегия 2020 года. Играй бесплатно." Чоооо?

Наверное, она "Might and Magic" заменяет на что-то другое, а "Heroes of" оставляет. Логично, что "Heroes of что-то другое" будет стратегией.
tolich
Необязательно: `Heroes of Envell` таки RPG. (В смысле, игра в самом сериале. Игра по мотивам сериала — что-то унылое и аморфное, вроде "Хроник Хаоса".)

Придумал название жанру: рельсовая гриндилка.
tolich

модератор

отделил кое-что о Sword & Sorcery: Peregrine Song и Underworld

tolich


Внезапный (для меня) факт: на C64 M&M Book I портировал Джон Ромеро.
Mefista
Если я взглянула на викию по Era of Chaos, и мне теперь хочется убить всех, кто ее делал, или хотя бы дизайнеров, это нормально?
Haart of the Abyss
Само собой.

Или ты про тех, кто делал викию?
Mefista
Не, с викией, как раз, все в порядке.

KypaToP_HM

Цитата("Tavern of Might and Magic")
Мы открываем серию видеороликов, посвященных лору и сюжету серии Might and Magic. Первый подцикл будет касаться антагонистов серии, и сперва речь пойдет об одном конкретном.
tolich
Английской википедии прочитал, что Рауль Краушар — композитор Might and Magic I и II для PC. А вот статье про него указаны только фильмы. Он реально их озвучивал, или его музыку укра… позаимствовали?
KypaToP_HM
cthscr
Tim Lang wrote @ discord:
Цитата
Hello everyone. Just wanted to pass along some sad news. I just heard that David Botan, one of the longest tenured designers at NWC has passed away. I haven’t heard anything on the cause of death. He worked on every Heroes game from 1&2 as a tester to one of the main level designers for 3,4 and the compendiums. He also made a bunch of leveled for Might and Magic 6.
He was a good friend of mine, and I’m going to miss him dearly. If you’re the praying type, please give him some. And play my favorite scenario of his “Old Heroes” in his honor.
tolich
Многие Ботаны погибли… Извините, не удержался.
cthscr
Might & Magic discord server (invite link):
Цитата
There will be a Q&A event here in the #event channel, tomorrow, Sunday Apr 11, at 1pm EST (17:00 UTC). Guests hosts will be 3DO Developer Tim Lang, and MM8 Lord Brinne Tribute participant DaveO.
tolich
Закрытая группа Might and Magic Fans в Facebook.
KypaToP_HM




KypaToP_HM

Наверняка в видео лороведы найдут косяки, упущения, неточности, но пусть будет.
tolich
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jun 2021, 03:13) *
Не знаю было это здесь или нет.
Кажись, было всё, кроме эксклюзива.

Ну вот же эксклюзив.
tolich
Идея альтернативной Might and Magic Merge: после Войн Наследования, преследуемая призраками прошлого волшебница Джем приезжает в Антагарич.
Пости сразу после высадки она из говна и палок (не буквально) за три приёма (по классике merge) собирает первую ППП. Потом нежить, Садро, нежить, Гелу, нежить, Крэг Хэг и Йог, нежить, Ангельский Союз, финалка. Детали продумывать пока лень и некогда.

Кстати, First Aid Tent = FAT. =).gif
Dracodile
Просто мысли по поводу 7ки и 6ки.

6ка:
Шестерка - наверное, самая законченная из m&m 6-9. И локаций много, и система магии наиболее продумана, и атмосферных текстов куча. Даже "бесполезный" класс (рыцарь) - и тот имеет ценные сильные стороны: возможность начинать с луком + способность быть "батарейкой" для ХП на высоких уровнях (вампирский ковыряльник + "жизнь-на-всех" = вся партия живет долго и счастливо).

Мастер лука в шестерке - это очень удобно, не просто так учитель живет в трудно доступном месте. Не стоит забывать, что в Свободной Гавани и Белом Колпаке пачками продаются очень приличные луки.

Игра называется "Меч и магия" не просто так. Удобнее всего использовать как меч, так и магию. (Даже если ваш "меч" это кинжал в руках отбаффаного героизмом мага).

Как не странно, Болото Проклятых - не самая противная локация. Открытая местность вполне вычищается пешком (т.е. без полета) на довольно низком уровне партии. Единственное по-настоящему страшное место на свежем воздухе Болота - это засада синих гарпий в ущелье.

7ка:
Классовая система жутко интересна с точки зрения построения безумных партий.

Из разыгранного безумия:
1) Архимаг со светом >16 и мастером алхимии (чтобы отмаксить скорость) + 3 лучника. Кому нужны бластеры, если наши луки стреляют очередями и наносят по 30 с лишним урона каждой стрелой? А еще, в принципе, можно всем лучникам магии света накинуть, и парализовывать все, что пытается отравить нам жизнь... Старт, конечно, нудноват, но где-то с мастера лука и мастера алхимии начинается подлинное веселье.
2) Войны (рейнджер + вор + рыцарь + монах). На позднем этапе вор сдувается. Рейнджер хотя бы приносит мастера лука + обкаст духом + прыжок. А вор только снимает ловушки да алхимичит на эксперте. С рыцарем и монахом вор тягаться не может. В общем, не так-то просто понять, кто хуже в законченной партии - вор или рейнджер. А вообще, воинская партия ужасно страдает от мгновенной смерти. (знали ли вы, что кровавые титаны кидают мгновенную смерть не только на атаках, но и на ГМ-искрах? Не ходите, дети, титана зарубать...). Благодаря этой партии я также узнал, что бластер + вампирский кинжал дают вампиризм на бластере.
3) 4 друида. Звери. С таким количеством лечения, как у этой партии, многие ловушки можно открывать лицом даже на ранних уровнях. 4 мастера тела в походовом режиме способны переличить дамаг мастера-мечника. 8 кинжалов дают дичайший потенциал для обкаста Аурой Огня. 50 дамага с паузой 40 при штурме курганов - это вам не шутки... Мгновенная смерть побеждается мастерами духа с воскрещениями + белыми зельями, которые мгновенно приводят в строй свежевоскрещенных персонажей. Где-то в районе 24 уровня можно комфортно вычищать все кроме Эофола и Бездны с Небесами. На более выскоких уровнях единственная настоящая беда для такой партии - это искоренение. Кригане на открытом воздухе с иммунитетом к огню + метеорами + выпиванием маны тоже неприятны, но бьются с помощью "точного взрыва" из воздуха. Очень удобно, что это заклинание не промахивается по движущемся целям.

Однако слабость семрочной классовой системы - в чрезмерной ограниченности по некоторым навыкам. Ловушки относительно адекватно умеют снимать только Вор, Монах и Рейнжер. Притом Монаху нужно первое повышение для эксперта. Ограничения по магиям тоже ужасно неприятны. Только клирик может бороться с искоренением, да и с мгновенной смертью без клирика бороться довольно неудобно. Маяк заперт за ГМ воды, а ГМ воды - только маг. Черные зелья может готовить только друид, а белые - только друид и маг. Мастеров стихий до второго повышения получают только маг и друид. Мастера лука имеют только два класса.

Проблемы усугубляются тем, что в отличии от 6-ки, отсутствие полета в семерке реально чувствуется. Даже первая зачистка Хармондейла крайне неприятна из-за многочисленных гор. Уж про Бракаду с Дейей я молчу. И тут начинается свистопляска с повышениями. Для получения полета в удобное время надо, в лучшем случае, сплавать на Эвенморн + пробить/обхитрить виверн, а в худшем - исходить пешком несчастную Дейю + пробить/обхитрить толпу водных элементалей в Авли + найти прочие куски голема. (Вариант заключить союз + проходить цитадель титанов без невидимости - это совсем занудное безобразие, как способ нормально получить полет такой подход рассматривать нельзя).

Потом есть еще Нигон, куда уехали мастера Воды, Лука и Алхимии. (Фиг вам комфортно выучить городской портал и вдвойне фигвам раскрыть потенциал алхимиков и рейнджеров с лучниками в ранней игре).

В общем семерка - она, конечно, хороша. Только вот... Только вот все время тебя преследует ощущение, что игра пытается тебя тайком потроллить и пожечь твое время на какую-то пустую возню. И партию удобную собрать тоже не так-то просто. Минимум нужны друид + паладин (два мастера духа для смерти + ранний полет). Но лучше все-таки взять мага и клерика. А еще неплохо бы иметь либо второго лекаря (клирик, друид), либо ловушечника (вор, рейнджер, или монах, если сразу нырять в курганы). Остается единственное свободное место! Игра даже партию за тебя пытается построить, чтобы ты себя слишком свободным не чувствовал!

Возвращаясь к шестерке: шестерка, в целом, более сложная игра. Однако она, в отличии от семерки, дает намного больше инструментов для выправления проблем. Это наемники в домах, котрые позволяют скомпенсировать отсутствие ключевых заклинаний. Это намного более удобные карты. Это многочисленные фонтаны с бонусами. Это намного более комфортная система повышений. В общем, не покидает меня ощущение, что семерочную ролевую систему в шестерке было бы применять намного удобнее... Надо как-нибудь попробовать поиграть в Merge для этих целей...
tolich
Цитата(tolich @ 06 May 2012, 15:09) *
1) Сколько раз по сюжету необходимо посетить локацию Тьоргард (не город)?
Три раза.
Первый раз мы сюда приезжаем, чтобы попасть в город, почистить алтарь, взять задания ярла.
Второй раз — на пути в тьёрадовые шахты.
Третий — поиграть в цирке ради малютки-тролля.
Мы не можем попасть в город Тьоргард или шахты иначе, чем через локацию Тьоргард, совместить же с походом в цирк нельзя потому, что выиграть приз возможно только после выполнения заданий всех шести ярлов и общего собрания.

Цитата(tolich @ 06 May 2012, 15:09) *
2) А считая и внесюжетные задания?
Тоже три раза.
Единственное несюжетное задание в локации — визит в Тренировочный зал, и его можно совместить с посещением цирка. Для завершения задания выходить из зала в локацию необязательно, достаточно сбить засов.
tolich
Цитата(markonphoenix @ 13 Jan 2022, 17:26) *

Цитата
классическая серия "Меч и Магия" (Might and Magic 1-9; Heroes of Might and Magic 1-4), это Sci-Fi, а не это ваше фэнтези

Цитата(https://ru.wikipedia.org/wiki/Меч_и_колдовство_(жанр))
«Меч и колдовство» или «Меч и магия» (англ. Sword and sorcery, S&S) — поджанр фэнтези, произведения которого повествуют о героях, вовлечённых в захватывающие и жестокие приключения. Также в сюжете часто присутствуют романтические элементы, фигурирует магия, сверхъестественные силы и существа. В отличие от произведений т.н. высокого фэнтези, истории этого жанра, хотя и весьма драматичные, сосредоточены скорее на личных проблемах персонажей, нежели на вещах, угрожающих миру. Элементы сюжетов поджанра обычно сочетаются вместе с героическим фэнтези.
Ваш аргумент инвалид, "Меч и Магия" это это наше фэнтези.
markonphoenix
Цитата(tolich @ 14 Jan 2022, 15:21) *
Цитата
классическая серия "Меч и Магия" (Might and Magic 1-9; Heroes of Might and Magic 1-4), это Sci-Fi, а не это ваше фэнтези

Цитата(https://ru.wikipedia.org/wiki/Меч_и_колдовство_(жанр))
«Меч и колдовство» или «Меч и магия» (англ. Sword and sorcery, S&S) — поджанр фэнтези, произведения которого повествуют о героях, вовлечённых в захватывающие и жестокие приключения. Также в сюжете часто присутствуют романтические элементы, фигурирует магия, сверхъестественные силы и существа. В отличие от произведений т.н. высокого фэнтези, истории этого жанра, хотя и весьма драматичные, сосредоточены скорее на личных проблемах персонажей, нежели на вещах, угрожающих миру. Элементы сюжетов поджанра обычно сочетаются вместе с героическим фэнтези.
Ваш аргумент инвалид, "Меч и Магия" это это наше фэнтези.


Ой, как душно то стало...
Прекрасно известно, что "Might and Magic" у нас всегда в локализациях было "Меч и Магия". А речь тут далеко не о "Sword and sorcery".
tolich
Цитата
Might and Magic
Book One
Secret of the Inner Sanctum
A Fantasy Role-Playing Simulation
By Jon Van Caneghem

Цитата
Might and Magic II
Gates to Another World
A Fantasy Role-Playing Simulation
By Jon Van Caneghem

Ну и…
Цитата
Now it is the tenth century and chaos reigns. Swords and sorcery have replaced law and order as the way of life. Monsters roam the lands of CRON freely and do as they please. Isolated areas hold out against barbarism, but are doomed to fall. All that remains of CRON's glorious past are old wives' tales of mighty warriors and wizards doing battle against evil hordes and of a tragic lord, King Kalohn the Vanquished.
SLAVICBOY
Правда ли что все люди на кроне каннибалы
tolich
За всех людей не поручусь, но жареный крестьянин в меню какой-то таверны вроде был.

Добавлено 18.01.2020 11:56

В Сандобаре. А в Антлантиуме можно скушать пюре из гнома.

Также, в Вулкании можно скушать жаренную во фритюре печень тролля, маринованные мозги пикси или крем-суп из кобольдов.
И даже в Мидлгейте есть драконий стейк с тартаром.
magoth
сук, вкусный наверное был крест.. *облизываетццо*.. nyam.gif
Mefista
Цитата(tolich @ 14 Jan 2022, 15:21) *
Ваш аргумент инвалид, "Меч и Магия" это это наше фэнтези.

По причине вбросов скайфанов был даже придуман уродливый термин science fantasy, потому как про sword and planet подобные люди не слышали, а что разделение придумали убогие гаврики из их же лагеря, так как это у них с воображением плохо, не согласятся, хоть ты тресни.
Так что да, M&M - фэнтези. Сайнс фэнтези.
tolich
Волшебный мир:
Цитата
Кроме того, в храмах можно избавлять персонажей от проклятых щей.

tolich
Цитата(Might and Magic I Cluebook)
The farther you travel from the center of the Land of Yarn, the more dangerous your journey becomes.
magoth
эмоции этого кошака получше будут.::
https://vk.com/video-31076033_456239263
в части путешествия.. gigi.gif
tolich
Кошак? Вообще-то, главный объект тут должен был быть клубок пряжи.
tolich
Если Спенсер купит Ubi или хотя бы перекупит у них Might and Magic, я куплю себе XBox.
KypaToP_HM
SLAVICBOY
Насколько правдивая инфа?
https://wtftime.ru/articles/122003/v-razrab...a-might--magic/
AlexYeCu
Цитата(Slavic boy @ 14 Feb 2022, 18:15) *
Насколько правдивая инфа?
https://wtftime.ru/articles/122003/v-razrab...a-might--magic/

А какая разница? Это же Убейсофт.
QuestLion
Там ссылка есть на сайт юбиков же. Всё очень просто, вкратце перевожу:

1) Нам нужен раб для нашего директора разработки, который придумает ему проект, как его продать, будет работать без сна и ещё выступать перед публикой, чтобы помидоры ловить.
2) От Вас нужно пять лет опыта в маркетинге игр или индустрии развлечений, любовь к РПГ и стратегиям, а также овер 9 разных скиллов класса менеджера не ниже Продвинутого.
3) Ещё мы Вам обещаем работу с кучей людей и не очень по всему свету и их любовь (надеюсь, не не платоническую), а также FUN культуру (значит, будут вышки и, мб, пауки)
И да, это всё базируется в Шанхае, так что, возможно, опять мобилкопроект с расчётом на социальный рейтинг, чашки риса и кошек-жён.
tolich
Цитата
речь идет об ААА-проекте
Разве Might and Magic это AAA?
tolich
По слухам, UbiSoft заявила о желании продаться.
tolich
Цитата(tolich @ 18 Jan 2022, 13:37) *
Волшебный мир:
Цитата
Кроме того, в храмах можно избавлять персонажей от проклятых щей.
Fixed.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.