Вряд ли это когда-нибудь случится - очень уж я не люблю рпг. Бегать, выманивать по одному... Однообразно и скучно, как по мне. Вот пошаговые рпг - класс
Дык играй в единицу-двушку, кто тебе не дает? Они как раз пошаговые. Сам я тоже не люблю РПГ (за исключением MM1-8, и, пожалуй, ADOM). MM9 и бесчисленные РПГ, которые мне рекомендовали, не понравились, хоть я и понимаю, что это хорошие игры.
SerAlexandr
29 Oct 2012, 11:03
Ой я дураг... я же в семерку на инглише и играл :) забыл уже совсем :)
IQUARE
29 Oct 2012, 13:11
1. Делаем команду из паладинов и воров 2. Набиваем 500 голды для печени +4000 для Mountaineering 3. Спасаем в Вулкании Эриель. С её помощью организуем профит в Джеммейкер 4. С помощью гурманского квеста прокачиваем паладинов до 7 уровня, чтобы получить Power Cure 5. Напиваемся до посинения MaxHP, осуществляем рыцарское классовое продвижение (не забудьте обучиться Mountaineering, как вариант, взять сферу телепортации) 6. Опять же, напившись MaxHP, добываем тройную черную корону 7. (optional) Добываем в Доминионе фотонблейд, спасаем господина Колдуна (как вариант - поим другого наемного мага ту же Эриель из сверкающего фонтана), который раздает их всей команде 8. Вместо Джеммейкера добываем лут из драконов (это выгоднее), накупаем побольше MaxHP 9. Спасаем Шермана, забираем диски из Забрана, забираем когти, девайсы, и, дико накачавшись MaxHP, активируем и забираем сферу. Отдаем сферу Калону. Лучше, чтобы постоянно не хайдиться и откупаться, выполнить седьмой пункт. 10. Лезем в Square Lake, стараясь хайдиться от монстров 11. Решаем загадку
Спойлер прошу не открывать, так как я этот метод ещё не проверял (вероятность, что он окажется эффективным - 99%). Как только проверю - комментарий к спойлеру будет удален Метод оказался эффективным, но я сфейлился на одном из пунктов - как оказалось, к центру управления нельзя получить доступ, если партия не спасла Калона
Примечание: Можно также убить Хорвата и с помощью сверкающего фонтана после массового употребления МаксХП лезть в любой энкаунтер и кастовать на партию Divine Intervention
Septimus
30 Oct 2012, 20:58
... And they called him Dovahkin... DRAGONWORM!!
Septimus
01 Nov 2012, 17:17
1. Уволняем всех, кроме вара и пала
2. Заходим в зеркало, вводим DOE MEISTER, попадаем в драконью пещеру, тырим там 2 миллиона и с помощью Mr. Wizard'a телепортируемся в FH (Fountain Head)
3. Заходим в зеркало, вводим ORB MEISTER, тырим сферу, с помощью телепорта возвращаемся обратно
4. Вводим в зеркало REDHOT, вара уволняем, берем из гостиницы лорда Бруно и Ворона
5. Ворон колдует Глаз Чародея, Щит и Маяк Ллойда (телепорт в FH)
6. Вводим в зеркало FREEMAN, попадаем в Вилдабар. Выходим из города, проходим три клетки вперед (встав на воду) разворачиваемся на восток, юзаем телепорт на 9, затем на 4, разворачиваемся на север, колдуем телепорт на 7, Бруно берет из хижины ключ, и с Маяком Ллойда отправляемся в FH
7. Вводим в зеркало AIR, разворачиваемся на юг, используем телепорт на 5, затем 6 на запад, берем со статуи 100 ед. силы и с Маяком Ллойда возвращаемся в FH
8. Вводим REDHOT, направляемся к Пирамиде Огня, разбиваем там северо-восточную стену сверху (не самую верхнюю), забиваем термоса, из первого кувшина забираем транспортный девайс. С его помощью телепортируемся в Залы Безумия (19), Ворон берет Убер-Льва, вскрывает сундук с карточкой и находит две сферы
9. В крепости Ужаса (18) берем карточку и сразу же телепортируемся в Крепость Темных Воинов (20)
10. Используем телепорт на 9 вниз, еще 7 вниз, 3 на восток, 4 вниз, 4 на восток, 4 вниз, затем упираемся в восточную стену и так идем, пока не достигнем ее конца (дальше лучше не ходить, там босс). Колдуем телепорт на 4, в статую вбиваем "314", забираем две сферы, затем разворачиваемся, идем к двери до упора (но не разбиваем), колдуем телепорт на 5, открываем ящик, берем оттуда карточку и сразу же телепортируемся в Собор (21)
11. Идем прямо (телепорт не работает), убиваем горгулий и клириков, в огромной комнате находим алтарь, где вбиваем "WEEDS" и получаем четвертую карточку. Телепортируемся в Гробницу Ужаса (22)
12. В Гробнице Ужаса берем две сферы и карту, с помощью телепортного девайса попадаем в Лабиринт (23)
13. В Лабиринте осторожней, на минотавров нападать не стоит. Используем телепорт на 3 вверх, 8 вверх, 7 вверх, 3 вверх, берем сундук, получаем карту, затем возвращаемся на 3 клетки назад, идем до упора в западную стену и колдуем телепорт на 6 влево. Забиваем двух медуз, берем сферу, колдуем телепорт на 5 влево, берем фонтан. Осталось только недостающие 4 сферы найти. Для этой цели прекрасно подходят Пирамиды. В Пирамидах 34 и 36 быстренько берем по две сферы (в залах, не защищенных полями) и телепортируемся в 41 (A1)
14. Используем телепорт на 9 вниз, ступаем на еще 1 клетку вниз, затем телепорт на 5 влево. В Замке Добра сдаем все сферы и получаем последнюю карту. По идее, игра пройдена. Осталось добежать до Пирамиды Огня, там пройти по верхнему залу слева, открыть все двери и пройти к финишу!
IQUARE
06 Nov 2012, 22:03
Я ошибался. Сильно ошибался. Существует способ заработка, по сравнению с которым пользоваться джеммейкера...все равно что зарабатывать разгрузкой складов в тундаре
Все знают про пегаса Meenu? Ну, который даёт 100,000 золота. Но он даёт золото раз в год, так что вроде бы это не чит. Однако, если сгенерировать ещё одного персонажа, и отправить его, то он встретит и Корака, и Мину, а вскоре и золото от Мину в B1 (9,9) Думаю, если вы ходили за золотом в тундру к пегасу, то знаете, что так просто его не найти, но даже если знать точные координаиты, это не так-то просто. Джампиться через точки бурана нельзя, но если нет денег/опыта, чтобы воспользоваться телепортацией, предлагаю следующий вариант: Пегас окружен буранами со всех сторон, кроме северной. С точки B1 (9,3) на дороге идите на север до (9,7). Двигайтесь следующим путём: WNWNNEES. Если есть двойной Mountaineering, можно обойти бураны справа по горам: северовосточнее точки (8,7) буранов не обнаружено. Если водить персонажей по одному, можно набить 24*100000=2400000 золота.
Но, повторюсь, данный способ - эксплоит, и им стоит все же лучше не пользоваться. И Джеммейкером тоже
Septimus
11 Nov 2012, 02:07
- Ох уж этот SNES... Помимо зеленых гномов там еще были полуорки с лицами дворфов
SerAlexandr
12 Nov 2012, 16:21
сначала так - потом вот так - ну и наконец -
XEL
12 Nov 2012, 16:32
Цитата(SerAlexandr @ 12 Nov 2012, 18:21)
сначала так - потом вот так - ну и наконец -
Твоя миссия выполнена, Избранный Ксина!
SerAlexandr
12 Nov 2012, 17:08
Сначала не понял, что в посте Ксела музыка есть :) чето огнелис все меньше и меньше торт стает :(
IQUARE
12 Nov 2012, 18:02
Ждём репорта с Square Lake
SerAlexandr
12 Nov 2012, 18:09
Цитата(IQUARE @ 12 Nov 2012, 21:02)
Ждём репорта с Square Lake
Это двойка? Попробую, когда времени поболе будет. Щас надо учиться начинать :) раз уж на работу не берут.
IQUARE
18 Nov 2012, 20:00
В замке Пибоди говорится, что в 1000 году наступит конец света. Что будет, если дождаться 1000 года? Ничего не произойдёт? Произойдёт геймовер? Крон начнёт возгораться? Изменить вообще весь Крон? В 1-4 эру имеет смысл перемещаться, чтобы добраться к углам Крона, 6-7 за предками Хаарта, 8 за дисками и Калоном. А в пятую?
tolich
21 Nov 2012, 23:10
Чем-то они схожи:
tolich
21 Nov 2012, 23:33
Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 23:24)
гоп-компания направилась на конюшню
почему все в первый день едут в Айронфист, когда куда забавнее сбегать за кодами в Дозор, потренироваться и уплыть в Туман (обучаться луку и там можно).
IQUARE
21 Nov 2012, 23:47
Цитата(tolich @ 21 Nov 2012, 23:33)
Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 23:24)
гоп-компания направилась на конюшню
почему все в первый день едут в Айронфист, когда куда забавнее сбегать за кодами в Дозор, потренироваться и уплыть в Туман (обучаться луку и там можно).
Зато в Айронфисте луки хорошие продаются
feanor
22 Nov 2012, 00:17
Цитата
почему все в первый день едут в Айронфист, когда куда забавнее сбегать за кодами в Дозор, потренироваться и уплыть в Туман (обучаться луку и там можно).
Не уверен, что смогу зачистить "старый форт" без луков первоуровневиками. И Айронфист зачищать веселее, там в шахтах гномы водятся.
tolich
22 Nov 2012, 09:11
Цитата(feanor @ 22 Nov 2012, 00:17)
Не уверен, что смогу зачистить "старый форт" без луков первоуровневиками. И Айронфист зачищать веселее, там в шахтах гномы водятся.
А я что, я зачищала, и старый храм тоже. Правда, потом в среду всё же в Айронфист ехала, там спасала/находила/уничтожала, чтобы по возвращении в Нью-Сорпигаль натренироваться до предела трензала. Но так скучно. Туман и Контрабандный Залив интереснее. К тому же, чтобы коды взять, достаточно в длинную комнату забежать, открыть сундук, взять коды и убежать обратно. Зачищать ничего не нужно. Даже двери те самые открывать не нужно.
Darkmoon
22 Nov 2012, 10:49
Я тоже зачищал сначала Сорпигаль, все кроме Гарика, само собой. Конечно, в дозоре приходилось попотеть, но так интереснее.
Adept
22 Nov 2012, 15:17
В последней игре моя партия тоже сваливала в замок Айронфист на третий день, далее Залив и Туманный остров... Фича была в том, что первая тренировка проходила лишь при повторном посещении Нового Сёрпигаля. Сразу с первого до пятнадцатого. Было довольно интересно. Ни арфу, ни кристалл ессно взять не получилось, да и к гномам лезть такой партией даже не стоит пытаться, но зато я знаю, что и замок Сильвер Хельм и даже чертоги Лорда Огня первоуровневые персонажи при должном задротстве вполне проходят.
Всё пытаюсь найти работающую схему прохождения с минимализацией лишних трат :)
Mugaisa
22 Nov 2012, 15:41
А я по первости и не могла въехать, что надо в какой-то Айронфист идти, пыталась локацию зачистить )))
Adept
22 Nov 2012, 15:57
Цитата(tolich @ 22 Nov 2012, 12:11)
Туман и Контрабандный Залив интереснее.
Не могу согласиться. Острова зачищаются легко, где-то за пол-дня, но денег там мало и на оптимальную для того уровня экиперовку/магию не хватит, а в Замок на первых порах лучше даже носа не совать. В Заливе поинтереснее, но всё равно многие подземелья приходится обходить стороной, хотя в них можно было бы лезть, если пройти до того Айронфист. В итоге тратится лишнее время/деньги.
Mugais, ну так, наверное, у всех было. В принципе, если брать в партию только мясистые классы и сразу делать упор на ближний бой, а не дистанционный, то это, пожалуй, может оказаться даже эффективнее.
feanor
22 Nov 2012, 17:30
Если чо, щас я планирую зачистить Айронфист и начало гномьих шахт до зала с водопадом. Потом - Бутлег Бэй, Свободная Гавань и Блэкшир. Главно, подкопить к свободной гавани денег на метеоршауэр, тренировку и шоб остатка хватило еще на парочку полезных типа телекинеза/старбёрста/полета.
Хотя стоп, гоню, я же на патченой игре прохожу - метеоршауэр теперь не имба. Чччерт, любимая тактика накрывается.
Mugaisa
23 Nov 2012, 00:27
Цитата(Adept @ 22 Nov 2012, 16:57)
Mugais, ну так, наверное, у всех было. В принципе, если брать в партию только мясистые классы и сразу делать упор на ближний бой, а не дистанционный, то это, пожалуй, может оказаться даже эффективнее.
Я уже не помню игромеханику, но по-моему в 6 части очень слабые мильщики в плане урона.
feanor
23 Nov 2012, 01:08
Цитата
Я уже не помню игромеханику, но по-моему в 6 части очень слабые мильщики в плане урона.
Не мильщики слабые, а со шмотом хуже. Это не восьмерка, где артефакты на каждом углу, да и обычное оружие - как шестерочные артефакты.
Adept
23 Nov 2012, 14:36
Цитата(Mugais @ 23 Nov 2012, 03:27)
Цитата(Adept @ 22 Nov 2012, 16:57)
Mugais, ну так, наверное, у всех было. В принципе, если брать в партию только мясистые классы и сразу делать упор на ближний бой, а не дистанционный, то это, пожалуй, может оказаться даже эффективнее.
Я уже не помню игромеханику, но по-моему в 6 части очень слабые мильщики в плане урона.
Нет, в ближнем бою урон в несколько раз выше. Другое дело, что в ближнем бою тоже получаешь урон, а на дистанции его можно легко избегать уворачиваясь от снарядов. И, например, при столкновении с толпами этот урон может быть очень высоким, и надо либо выманивать их поодиночке и бить сразу серией ударов до получения урона, либо расстреливать. Понимание этого приводит к тому, что игроки часто завышают приоритет стрельбы в ущерб ближнему бою, а это может выйти боком, так как зачастую приходится ввязываться в бои в которых дистанционная атака не помогает и, в итоге-таки, ретироваться.
Первые дни в Новом Сёрпигале моя партия рубила всех в ближнем бою, даже при наличии лучника. Хватало сил вырезать гоблинов в порту, у моста, в гильдии Эго, на южном побережье (кроме шаманов), у Дозора, всех у заброшенного храма, сунуться в храм за канделябром и в дозор за кодами (последний раз тупо опаздали к закрытию мэрии) и частично гоблинов на северном берегу и магов на южном (прорвавшись и вскрыв по крайней мере часть сундуков). В принципе лучше используя фонтаны, зелья и магию можно было добиться и лучших результатов.
tolich
23 Nov 2012, 14:57
Единственное отличие MM6 в плане боёвки это тормозные дубинки (восстановление 100, как у посоха). В MM7/8 же это лучшее начальное оружие именно из-за быстрого восстановления (30 даже в латах без Ускорения).
IQUARE
25 Nov 2012, 18:45
Наконец, выяснил, почему у меня раньше не хотел работать Divine Intervention в MM1: Чтобы он заработал, у всех персонажей должен быть изначальный alignment, в противном случае - SPELL FAILED. Теперь, наверняка, Опасные вершины скоро станут неопасными
Septimus
21 Dec 2012, 16:05
tolich
29 Dec 2012, 21:02
Septimus
01 Feb 2013, 16:25
Если мне не изменяет память, в английской версии ММ8 кошмары издают те же звуки, что и горгоны. Хотел вот узнать, так ли это на самом деле? И если это так, то почему баг перевода не исправили каким-нибудь патчем?
Kastore
02 Feb 2013, 05:24
По-моему, в переводе у кошмаров совсем другие звуки, чем у горгон. И кричат они там по-лошадиному. За горгонами такого не помню.
Septimus
02 Feb 2013, 12:03
В этом-то и прикол, что звуки у русской и английской версии отличаются. Хотелось бы убедиться, что это так Помню, что давно в английскую версию играл, и там вроде была подобная штука
tolich
20 Feb 2013, 21:23
Слушайте, слушайте, слушайте, и не говорите потом, что не слышали!
1170 г. П.Б, осень. Где-то в западных отрогах Хребта Гигантов.
— Кажется, нашли, - пробормотал Джелу, любуясь в трофейное «двойное зеркало» столбом дыма на горизонте. - Наконец-то можно будет прекратить ломать ноги.
Местоположение Клинка Армагеддона в архивах Казандара было указано довольно неплохо — кузнец был еще не настолько стар, чтобы откалывать шуточки в духе старых пиратов. Однако по прибытии в район поисков сразу стало ясно, что «довольно неплохо» - это все же всего лишь «приблизительно», а тридцать на двадцать лиг в горной местности превращаются в чертову прорву пещер, ущелий, кальдер, вулканических кратеров и прочей недружелюбной местности. Из-за этого основную армию пришлось оставить в предгорьях. Впрочем, нейтралитет Хармондейла был изрядно условен, и с запада вполне могла ударить армия под свежепошитыми знаменами Бездны, так что защита тылов не помешала бы в любом случае. Впрочем, куда опаснее горных обвалов и возможных масштабных сражений была угроза малых мобильных отрядов. Войск у Кастора пока еще было немного, но ему вполне удавалось компенсировать недостаточное количество качеством вооружения и логистики. Несколько раз Джелу замечал на горизонте летящие точки с дымным шлейфом - возможно, это были залетные драконы, но рисковать не стоило. А однажды им удалось найти тайник с снаряжением и провиантом: десяток совершенно одинаковых бластеров, штампованные стальные кинжалы с номерами, сухпайки и обвес для командира: бинокль, знамя и компас. Трофейного сухпайка, разбавившего скудную диету эратийцев, хватило на три дня, а на исходе четвертого земля под ногами отряда внезапно задрожала, со стороны Эофола донесся протяжный грохот и обернувшийся на звук Роланд увидел начинающееся извержение вулкана.
— Прямо как под Кригспайром, - хмыкнул Айронфист. - Братец был большим специалистом по Армагеддону. Я полагаю, стоит прекратить обшаривание всех закутков этих чертовых гор и рискнуть пойти туда. Единственно что — надо идти быстро, извержение видели не только мы.
Путь занял еще два дня. Отряд шел не только днем, но и ночью, спасибо алхимикам; раскрученное на пальце Кольцо Путника мигало огоньками, показывающими кратчайший путь между скал; трофейные компас и бинокль помогали прикидывать расстояние до цели. Впрочем, Роланд все равно хмурился: пресловутые дымные точки на горизонте стали появляться все чаще. Часть из них определенно была драконами: огромные рептилии удалялись от извержения, но примерно каждый третий летающий объект двигался прямо к дымному столбу.. На исходе второго дня маршброска отряд вышел на плато, открывавшее прямую дорогу к вулкану. Здесь когда-то рос лес, но в последние годы деревья частью высохли, частью были выворочены глыбами камня, вылетающими из вулкана. Под чарами невидимости могли укрыться четыре-пять, край семь, бойцов, так что на вылазку пришлось отбирать самых лучших. Первым в списке шел, к неудовольствию Катерины («а если с тобой опять что-нибудь случится?»), Роланд. Вторым, к неудовольствию Роланда («а если со мной что-нибудь случится, то кто командовать будет?»), Джелу. Третьей вызвалась, к обоюдному неудовольствию мужчин, Катерина. После краткого спора о противопоставлении тактик «не класть все, ээ, бокалы в один ящик» и «всеми силами, ударным кулаком», Роланду пришлось уступить. Впрочем, вторую тройку (снайпер, мечник, друид) набрали из солдат невысоких званий. Тремя часами позже шестеро воинов под двойной невидимостью незаметно проскользнули через мертвый лес, оказавшись перед грубой каменной аркой, предваряющей вход в темную пещеру.. — Не нравится мне это, - сказал Джелу. - Все не нравится. Этот лес слишком тих: даже в мертвых лесах на границе Дейи водятся змеи, здесь же нет ничего. Некоторые из деревьев явно срублены или спилены, не сегодня и не месяц назад, но тем не менее.. Нету ни одного признака патрулей — да, это хорошо, но.. — Да, я тоже полагаю, что Кастор рассчитывал на засаду и захват, - Роланд скривился, вспомнив о годах в плену. - Но, возможно, мы просто переиграли его? Вряд ли он точно знал местонахождение клинка до извержения, и у него просто не хватило времени на перехват. В любом случае, если клинок здесь — достаточно использовать его, и оперативная инициатива будет уже у нас..
Sar
20 Mar 2013, 07:55
Хм, а я это видео раньше и не видел.
tolich
20 Mar 2013, 08:49
Тебя миновал аддон "Клинок Армагеддона"?
Mugaisa
20 Mar 2013, 10:08
Цитата(tolich @ 20 Mar 2013, 09:49)
Тебя миновал аддон "Клинок Армагеддона"?
В тылу отсиделся
Sar
20 Mar 2013, 11:46
Меня миновало видео с этого аддона, так как вначале я играл на пиратке а потом в полное собрание.
feanor
20 Mar 2013, 14:59
Длинная, но прямая пещера действительно привела их к Клинку. Он парил в жерле вулкана: тонкое широкое лезвие рассыпало белые искры, от падения которых в лаву вулкан содрогался. Джелу потянулся, чтобы схватиться за легендарную «крылатую» рукоять.. и был остановлен Роландом. — Ты что? Тут же ярдов пять, не меньше! Надо искать какой-нибудь рычаг, кнопку, скрытую пластину — что-то, позволяющее его достать — Да..надо.. - произнес Джелу, с трудом отрывая глаза от клинка. О том, что привиделось, и что послышалось ему за эти полминуты, он решил сказать когда-нибудь потом. Может быть, в лагере. Может быть, после того, как они вернутся на равнину. Может быть, после победы. Увы, сделать ему это было не суждено. Очередной, особо чувствительный толчок пола был сначала принят всеми за падение очередной искры — и только когда под высоким сводом пещеры ярко вспыхнули лампы, Джелу и Роланд увидели на другом конце пещеры минотавра с летучим ранцем и огра, вскидывающего вторую «чертову трубу» взамен стреляной. Джелу вскинул лук, но огр был быстрее. Второй удар пришелся прямо в клинок, чары, хранившие его неведомо сколько времени, не выдержали и реликт Древних рухнул в вулкан. Из глубины навстречу ему вскинулся язык пламени и гора содрогнулась.
В шести милях, на плато, только и успели заметить, как вулкан проседает внутрь себя. Вспышку и огненный дождь заметили уже совсем другие глаза.
Через неделю в Стэдвике единственный уцелевший (благодаря вовремя скастованному порталу) маг засвидетельствовал, что король Роланд, королева Катерина и весь их отряд, включая прославленного командира Лесной Стражи Джелу, скорее всего, погибли. Еще через три дня временным регентом был назначен Сэр Мюллих. Злые языки, впрочем, говорили, что назначение состоялось исключительно из-за того, что он не сможет образовать династию — из-за неупоминаемого в приличном обществе порока.
Через две недели в одной из эофольских деревень Даркшейд лично пожаловал наградные кольца четверым полуросликам-проводникам.
Sandrine
22 Mar 2013, 18:42
Давно хотела показать всем один смешной глюк ММ6, да все руки не доходили. В общем, у одного моего приятеля, играющего в ММ6 (оригинал+патч-перевод, делающей тексты испанскими), случился вот такой забавный баг. Говорит он мне как-то: слушай, у меня какой-то мужик затесался среди наемников, но я его, кажется, не нанимал. "Как зовут?" - спрашиваю. - "Озрик Темпер", - отвечает. Я чуть не поперхнулась, так как к тому моменту уже знала, кто такой Озрик Темпер и что он быть среди наемников ну никак не может. "Шутишь", - говорю. - "Да нет же, вот, пожалуйста, скрин смотри!". И в самом деле, вот.
После этого я обеспокоенно попросила его проверить, а куда делся настоящий Озрик Темпер. Но бравый командир рыцарей спокойно пребывал в своем замке. Раздвоился - никак иначе. Вот так-то вот, такой глюк. Кто-нибудь, может, сталкивался с чем-то подобным?
XEL
22 Mar 2013, 23:13
Все правильно, он же хотел отправиться в поход на запад против дьяволов, а партия как раз туда и идет
Изредка, из-за бага в игре, после увольнения спутника на его месте появляется другой. Уволить его не удается, но найму новых спутников он, как правило, не мешает.
Но сама такого не наблюдала. Никогда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.