Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
tolich
Апофеоз: атака в шаге от гостиницы!
Mugaisa
Ну не хотите, как хотите. Тогда я напишу свою статью с блэкджеком и шлюхами.
tolich
Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить:
Kastore
Цитата(tolich @ 16 Sep 2009, 11:36)
Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить:

А противник-то действительно серьёзный! ohmy.gif Не завидую тебе, Толич...
Ogion Stranniy
Кто это?! Я просто не играл в 1-е части...
tolich
Спрайты, кошмар первого уровня! laugh.gif
Kastore
Признавайтесь: кто отредактировал статью в Педивикии?
Алсо, сразу видно, что на Люрке статью редактировал заинтересованный сторонник ХотА. biggrin.gif
Надо для приличия хотя бы сылку на форум Воговцев добавить. rolleyes.gif
XEL
1. Хз. Не я.
2. По каким признакам это видно? И дай ссылку.
3.Да, надо. Речь идет о статье про ВоГ?
Kastore
1. Конечно не ты, иначе бы там что-нибудь по приличнее было.
На Википедии отредактировали 8ого статью по Гмм и статью по ММ7(добавили чё-то про сюжет). Вот тебе ссыли: http://ru.wikipedia.org/wiki/Might_and_Mag...Blood_and_Honor и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%....BB.D0.BA.D0.B8
2. В Люрке ХотА ничем не облили и не упомянули, что Доцент фанат бургундского Боярского. smile.gif
Лови ссылку: http://lurkmore.ru/Heroes_of_Might_and_Magic
Хз, что там поменяли, ничего нового я там не приметил.
3. Речь идёт о статьях в Люрке и в Вики о Гмм (в ней же и Вог 3.59, собственно). В первую нужно добавить ссылку на форум ВоГ 3.59.
Во вторую и на ВоГ и ХотА.
tolich
Кстати, вопрос, что все-таки делает навык Tracker, единственный способ получить который в M&M3-5 - купить все навыки?
tolich
Что, интересно, за "рубиновую загадку" надо разгадать г-ну Инспектрону. Я уже и свистульку рубиновую нашел, и золотой ключ раздобыл, а Инспектрон все "не возвращайтесь", да "не возвращайтесь" ...

Уже разобрался, там не "рубиновая загадка", а "загадка рубина". Осталось сообразить, что делать с этим ключом... Партия уже девятого уровня, выполнила почти все задания Лордов (по одному осталось) и даже разок замочила One of Air.
tolich
Только сегодня дошло, что статуи в Сорпигале (кроме синего дракона и серого минотавра) точь-в-точь соответствуют исходной партии. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1255180851[/mergetime]):
Речь о соответствиях раса-класс. Alignment на каменной статуе не разобрать. crazy.gif
Agar
Забавная вещь была в игре two worlds - обратите внимание на внешность монстра и название...
http://www.ag.ru/screenshots/two_worlds_2007/200534#show
tolich
Пора-пора-порадуемся!


Красавица есть, счастливый клинок тоже, осталось найти кубок! laugh.gif
Maestro
Наконец-то свершилось! Командой ТСС достигнут результат внедрения в игры ММ6-8 новых карт и локаций!
Вот тестовые скрины из ММ6:


tolich
Прикол в ММ: попал в засаду, враги всех, кроме колдуна положили, но и их осталось пятеро. Я думаю "помирать так с музыкой" и кидаю в первого файербол. Результат: партия вся умирает, колдун падает в обморок. враги все дохнут. Далее сообщение "вы победили и все выжившие получают столько-то экспы", играет радостная мелодия. Затем грустная "вы проиграли, нажмите Enter".
Maestro
У меня такое же было в Героях 3...
Враг напал на главный город. У него один герой остался, у меня 1 город...свой я разрушил и он нейтральный.
Положил всю его армию, но он начал вызывать элементов...
В итоге его вызовы оказались сильнее моей армии и он победил моего героя...и захватил город...но тут произошло самое интересное!!! Вызовы в бою лишь действуют и после боя исчезают...но если у героя нету вообще никакой армии, то герой проигрывает! В итоге враг выиграл бой, но потерпел техническое поражение laugh.gif к меня остался и замок и герой без армии - тупо не мог выйти из города без людей laugh.gif
tolich
До сих пор не могу понять: как в одной ячейке инвентаря помещаются и золотой ключик (gold key) и какая-нибудь 3-метровая палка (10 foot pole).

Добавлено ([mergetime]1256029836[/mergetime]):
Ах, да, прогресс: хожу к серому минотавру, как на работу. Он уже, завидя меня, походу, спрашивает: ну как, сразу тебе 5500 экспы и шмот или поборемся?
tolich
Хвастаюсь:


Чтобы не было слишком легко, Soul Maze обошел, не глядя на карту в клюбуке, рисуя заодно свою карту. Просто ввести слово SHELTEM неинтересно же. crazy.gif Раза три ребята легли. В астрал ходил глазом Гороса.
Haart of the Abyss
Поздравляю. Осталось всего восемь частей. Причём в две последние можно даже не играть.
Kastore
Каждая является частью мира ММ. Худшей или лучшей - решать нужно поиграв самому, сделав свой вывод.
tolich
Лорд Хаарт: осталась 1 часть, №2. crazy.gif

Последовательность прохождения: VIII - VII -VI - IX - IV+V - III - I.
XEL
Стереотипное зомбированное "восьмерка неудачная". Ужос. Восьмерка удачна еще как. Девятка - да, не совсем удалась.
tolich
Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.
Maestro
Цитата(tolich @ 27 Oct 2009, 15:18)
Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.

Да, потенциал огромный...мы с GrayFace безуспешно пытались расковырять формат 3Д моделек banghead.gif С миром все вроде просто, но вот новые объекты и существа - пока невыполнимая задача, ничто этот формат не открывает! Ни личтек 1.0, ни личтек 2.0...сама ММ9 в личтеке 1.5 написана crazy.gif
---
Проще ММ8 изменить, чем браться за ММ9 без знания и кодировки моделек.
tolich
Прикол: сделал программку на GM, чтобы карты MM1 смотреть. Оказывается, в клюбуке карта demon (она же Soul Maze) перевернута, и, на самом деле, надпись "MY NAME IS SHELTEM" вверх тормашками, а вот слово HELP написано правильно.
Видимо, причина в том, что на этой карте (как и в Астрале) не работает Location (S1/7).
tolich
Выпотрошив экзешник, раздобыл список монстров.

Есть ли какие-нибудь замечания к содержимому?

P.S. Не обращайте пока внимания на колонку "Ranged". wink.gif
Haart of the Abyss
Да, фантазия у Канегема огромная и щедрая. И разнообразие существ, и их количество впечатляет. Не удивлюсь, если каждый монстр стречается в игре в единственном экземпляре. Да и внешний вид существ чертовски хорош (прорисовка, конечно, допотопная, но образы - яркие и запоминающиеся). Чего стоят только "rhino beetle", образ которых, очевидно, позаимствован у небезызвестного аномалокариса.

Правда, несколько вещей всё-таки смущают. Во-первых, у пегаса нету крыльев (вероятно, использован неудачный фрейм анимации). Во-вторых, все монстры в единствнном числе, а cyclops почему-то во множественном. В-третьих, несколько непривычно видеть титанов ящерицами (а мы-то гадали, кто они такие!).


Кстати, любопытно, что у василисков Варна ещё больше ног, чем у энротских.

P. S. <skj ,s cjdctv pljhjdj? tckb ,s rfhnbyrb ,skb fybvbhjdfyysvb/
tolich
1) Как раз cyclops - единственное число, множественное - cyclopes или cyclopses
2) А как же Natives и все насикомые? lupa.gif

Анимашкой в DOS-версии был только АламарШелтем. Хотя уже двоечка показывает анимированных монстров.
Многие картинки повторяются, некоторые уникальны (злобоглаз, к примеру).

Титанов не встречал, но крокодилы и младшие демоны/дьяволы очень смущают. Пегасы скорее уникорны, мда. Особенно удивил Зеленый дракон, который фиолетовый, хотя красные, черные, золотые и серебрянные драконы зеленые.

Всего в игре 195 монстров и 69 различных картинок, которые им соответствуют. Кроме монстров, в файле картинок открытые и закрытые сундук и мешок, замок, лорд и Корак с компьютером.
tolich
Не помню, в какой именно из игр серии, очень смущало зелье "Сапоги Удачи", пока я не сообразил, что создатели опечатались в исходном файле (Boots вместо Boost), а "великие переводчики" перевели. Ну, подумаешь, зелье-сапоги... сказка же... и не такое бывает.
Haart of the Abyss
501-й год п. б. Острова Терры. Группа авантюристов - хорошо известные миру Максимус (пьяный, злой, крутой, зелёный, 8-го уровня; лёжа на газоне без доспехов, полностью невидим), Кастор (8-го уровня) и Даркшейд (9-го уровня), а так же их верные товарищи ниндзя Ода Нобу (человек, добрый, 8-го уровня), дварф-рейнджер Джобар (добрый, пьяный, 8-го уровня) и врачевательница Фарна (нейтральная, 9-го уровня) делали то же, что и каждый вечер - сидели в таверне Бэйвотча и травили анекдоты про белых мышей. Когда количество выпитого перерасло в качество, группа начала обсуждать проблемы нелёгкой приключенческой жизни.

Квадраты А1 и А2 не представляли никакого интереса, ибо уже были зачищены целиком, включая подземелья (кроме воровской малины под замком Белощитье, в которой были слишком мощные ловушки и слишком крепкие стены). С квадратами Б1 и Б2 было то же самое, за исключением подземелий, у которых были уж очень грозные названия. В квадрате А3 жили крикуны, которые причиняли очень много головной боли. Квадрат А4 (до которого авантюристы добирались вплавь, чтобы не встречаться с крикунами) тоже оказался им не по зубам из-за обилия весьма суровых пауков. Подземелья же Бэйвотча не оправдали возложенных на них надежд - вместо обещанного богатства группа нашла там лишь автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года, брата Бету (представителя местной мафии) и двух полудохлых героев, которые после освобождения поклялись группе в вечной верности и тут же деловито уточнили, что вечная верность стоит тысячу лавэ в сутки с учётом 11% скидки за спасение жизни.

Короче, перспективы вырисовывались самые безжалостные. Даже полуорку было ясно, что без нового стабильного источника доходов приключенцам не сегодня-завтра придётся забыть про ежедневное лечение в храме, подтянуть кушаки и опять начать грабить гоблинов-туристов в окрестностях Фонтанхэда. Что было бы как минимум унизительно. Начался мозговой штурм.

Первым выступил Даркшейд, как самый быстрый. Он предложил, не мудрствуя лукаво, ограбить сокровищницу короля Православного. Стражники, по его мнению, не представляли особенной угрозы. Этот план был с негодованием отвергнут Одой, из принципа не грабящим силы добра (простых жителей он, естественно, относил не к добру, а к нейтралам, бо кушать хочется), и Кастором, решившим, что не стоит привлекать к себе слишком много внимания. Затем Ода Нобу высказал мнение, что имеет смысл ограбить пещеру циклопов, парней по определению нехороших. Фарна с ухмылкой сообщила, что Ода даже не представляет, какие нехорошие парни циклопы, и что она лично к ним не пойдёт. Перспектива шляться по пещерам без целительницы банде не понравилась, и вариант единогласно отвергли. Третье предложение поступило от Джобара, уже успевшего не только выпить поллитра упырского эля, но и закусить котлетами из диких фунгусов. Он совершенно некстати вспомнил, что недалеко от Бэйвотча есть пристань контрабандистов, от которой ходят корабли до Болотограда.

Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного никогда не получится. Группа тут же снялась с насиженных мест и пошла примерно на юго-восток. За последние деньги были куплены билеты на корабль до Бэйвотча. Хмурый капитан за считанные часы довёз команду до места назначения, высадил перед воротами Болотограда и подозрительно быстро отчалил со словами "обратно вы уж как-нибудь сами, если выживете".

Слегка протрезвевший Кастор по привычке потянулся за записками Корака и начал читать вслух. Уже с первых слов партия насторожилась. Когда же речь зашла о призраках и упырях, Максимус впервые в жизни ощутил желание протрезветь. А ещё лучше проснуться.



В общем, это всё присказка. Суровая правда жизни в том, что партия сейчас торчит посреди Болотограда, силы проломить большую часть стенок не хватает - поддаётся лишь одна (между квадратами 6,7 и 7,7), и за ней партию встречают четыре упыря. Первых двух вполне реально вынести с помощью молнии Кастора и орба энергетического заряда, но остальные быстро урывают приключенцев. Так что городское зеркало, по-видимому, недоступно. Снаружи города - участок побережья, со всех сторон окружённый болотными горами. Партия сквозь них ходить не может (но может плавать по мелководью), а вот мерзкие типы с кинжалами и мешками за спиной (Санта-Клаусы, не иначе) - вполне. Видимых путей возвращения на историческую родину нет.

Так вот, собственно вопрос. Есть ли способ выжить (хотя бы частично) в подобных условиях? Или лучше сразу звать мистера Визарда?
tolich
Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4. Опасности: воры (они же "деды морозы"), разносчики чумы, психи, дубы, варвары-стрелки и в конце уже известные пауки и богомолы.
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2009, 04:10)
автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года
Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed.
Haart of the Abyss
Цитата
Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4.
Ты переоцениваешь Кастора (и Джобара - я так понимаю, что ватерволк - заклинание друдио-рейнджерское). На восьмом уровне и без посещения Вилдабара (судя по карте, я мог бы добраться до него из Бэйвотча по мелководью, не встречаясь с пауками, но это не ролеплейно - на данный момент герои знают о Вилдабаре только то, что он существует) упомянутые заклинания достать определённо негде. Из транспортных мог бы быть прыжок (но я подозреваю, что на воде он не работает), но Кастор пожадничал его покупать.

Цитата
Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed.
Фантом, который там бродит. В промежутке между первой и второй смертью он успел накидать всем, до кого дотянулся, по четыре года магического старения. Хорошо, что стараниями Кастора (перед спуском выучившего в гильдии Альбатроса молнию, глаз волшебника и левитацию) схватка длилась недолго. Не зря Корак так расхваливал молнию - заклинание отменное, только батарейки быстро садятся.


В общем, я ещё раз попробую прорваться к зеркалу (гугль говорит, что в Болотограде оно находится в точке 14,10, а храм - в точке 12,7, то есть за залом с четырьмя упырями). Если не выйдет, позову мистера Визарда.
Kastore
Я не жадный был, а экономный. И, безусловно, я бы сам всех снёс одним своим файерболлом или молнией, но без партии мне бы было скучно путешествовать... Не над кем посмеяться, не с кем выпить кружку славного эля... rolleyes.gif
Haart of the Abyss
…Несколько дней группа расчищала себе путь к зеркалу. Конечно, нечего было и думать победить хотя бы одного упыря обычным оружием. Эти твари, как и любая нежить, не чувствуют боли и способны выдержать гораздо больше ударов, чем успели бы нанести наши специалисты по неприятностям. Но, к счастью, этого нельзя было сказать о молниях Кастора. После двух молний уничтожение упыря становилось делом нескольких минут. Правда, в течение этих нескольких минут приключенцы успевали изрядно огрести по ушам, но это почти не портило радость победы.

Однако у молнии был существенный недостаток: она потребляла катастрофически много магической энергии. После каждых четырёх молний Кастор практически выбивался из сил. Поэтому храбрые защитники своих шкур уничтожали не больше двух упырей в день, после чего возвращались к городским воротам (по неизвестной причине упыри боялись подходить к ним - видимо, снаружи даже для них было слишком опасно) и, подперев их Максимусом, засыпали. Сон снимал усталость, восстанавливал здоровье и, главное, магическую силу Кастора.

Но всему рано или поздно приходит конец. Вот и этот кошмар наконец закончился. Разрядив четыре молнии подряд в трёх упырей - последнее препятствие, отделявшее команду от спасительного зеркала - Кастор с криками "HOME! I say HOME, damned mirror!" пошёл на сближение со стеклом. Остальные, совершенно не желая оставаться в Болотограде, вцепились ему кто в одежду, кто в уши. Мгновение спустя все шестеро уже стояли в Фонтанхэде.

- Ну вот, а вы говорили: "мистер волшебник", "мистер волшебник", - передразнил Кастор кого-то из товарищей. - Я сам волшебник хоть куда. Кабы не я, вы бы сейчас кормили собой нежить.

- Да уж, приключение что надо. Но лучше, если…

Фарна замолчала на полуслове и наморщила широкий гномий нос, принюхиваясь.

- Максимус, почему от тебя так воняет? И… и с каких пор у тебя такие большие когти?

Happy-end. Probably happy.
tolich
Кстати, чтобы извести крикунов, пауков, орков/гоблинов и прочие грибы, нужно разрушить определенные строения из которых они якобы вылазят. Впрочем, с пауками почему-то это не очень-то срабатывает, да и экспу жалко. crazy.gif
Kastore
С Новым Годом, любители вселенной ММ!
tolich
З Новым 2010 Годам, сябры! Няхай ён прынясе шчасця, радасці і сардэчнага цяпла ўсім!
tolich
Might & Magic для мобильного телефона, ©2004 Gameloft, цена 5 баксов.



Might & Magic II для мобильного телефона, ©2007 Gameloft, цена 5 баксов.


Gameloft основана теми же людьми, что и Ubisoft.
feanor
это печально. очень.
Kastore
Почему же? Неплохая на вид игра, имхо. Другое дело, что к ММ она имеет тоже отношение, что CoD и прочие.
Darkmoon
а выглядит, вроде, мило) Но по 5 баксов...
А вы ожидали чего-то более глубокого от мобильных игр?)
XEL
Действие происходит в мире под названием Эрафия. В Crusaders есть артефакт "Звезда Эрафии". Так что весьма вероятно, что Эрафия из M&M Mobile 1-2 это другая планета во вселенной M&M.
tolich
слушаем музыку:
{wmp3}http://tolic.at.tut.by/midi/CRON01.mid{/wmp3}

можно и скачать
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 06 Mar 2010, 17:44)

Цитата('внутренности midi')
Copyright © 2010 by tolich

Толич ещё и музыкант? smile.gif
tolich
Не нашел, как в нотворси указать скромную роль секвенсора...
Etoprostoya

Где-то говорилось о возможности проигрывания миди-мелодий (и музыки вообще) при показе своего поста путём "запихивания" оной мелодии в подпись. Как это "запихивание" делается?
Vade Parvis
Насчёт псевдо-ММ - замечательная графика, имхо (пиксельарт, как всегда, рулит). Плюс - это гибрид РПГ и изометрической аркады, что, если приправить нормальной подачей нормального сюжета (чего от изометрических экшенов обычно не дождёшься), даст нам вкуснятину.
Лентяй
Наконец руки дошли до Might and magic, но когда играть начал возник вопрос - Если в Сорпигале сразу взять при начале игры компаньенов, то все мобы становятся сильнее? Просто у меня было так: Рыцаь Хаарт бродил по городу в одиночку и все было ок (пока в подвалах в ловушке не сгинул) потом я взял 2 напарников и первым же монстром оказались Вампирские летучие мыши, которые парализовали персонажей и закусали до смерти даже не дав сходить. То есть сложность случайных монстров зависит от количества народа в группе?
tolich
В NES версии-да. В PC-нет, рассчитывается в предположении, что у тебя полная группа, 6 рыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.