tolich
16 Sep 2009, 10:16
Апофеоз: атака в шаге от гостиницы!
Mugaisa
16 Sep 2009, 10:30
Ну не хотите, как хотите. Тогда я напишу свою статью с блэкджеком и шлюхами.
tolich
16 Sep 2009, 10:36
Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить:
Kastore
16 Sep 2009, 12:37
Цитата(tolich @ 16 Sep 2009, 11:36)
Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить:
А противник-то действительно серьёзный!

Не завидую тебе, Толич...
Ogion Stranniy
16 Sep 2009, 15:01
Кто это?! Я просто не играл в 1-е части...
tolich
16 Sep 2009, 16:54
Спрайты, кошмар первого уровня!
Kastore
18 Sep 2009, 12:06
Признавайтесь: кто отредактировал статью в Педивикии?
Алсо, сразу видно, что на Люрке статью редактировал заинтересованный сторонник ХотА.

Надо для приличия хотя бы сылку на форум Воговцев добавить.
1. Хз. Не я.
2. По каким признакам это видно? И дай ссылку.
3.Да, надо. Речь идет о статье про ВоГ?
Kastore
18 Sep 2009, 16:29
1. Конечно не ты, иначе бы там что-нибудь по приличнее было.
На Википедии отредактировали 8ого статью по Гмм и статью по ММ7(добавили чё-то про сюжет). Вот тебе ссыли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Might_and_Mag...Blood_and_Honor и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%....BB.D0.BA.D0.B82. В Люрке ХотА ничем не облили и не упомянули, что Доцент фанат
бургундского Боярского.

Лови ссылку:
http://lurkmore.ru/Heroes_of_Might_and_MagicХз, что там поменяли, ничего нового я там не приметил.
3. Речь идёт о статьях в Люрке и в Вики о Гмм (в ней же и Вог 3.59, собственно). В первую нужно добавить ссылку на форум ВоГ 3.59.
Во вторую и на ВоГ и ХотА.
tolich
20 Sep 2009, 08:22
Кстати, вопрос, что все-таки делает навык Tracker, единственный способ получить который в M&M3-5 - купить все навыки?
tolich
05 Oct 2009, 20:23
Что, интересно, за "рубиновую загадку" надо разгадать г-ну Инспектрону. Я уже и свистульку рубиновую нашел, и золотой ключ раздобыл, а Инспектрон все "не возвращайтесь", да "не возвращайтесь" ...
Уже разобрался, там не "рубиновая загадка", а "загадка рубина". Осталось сообразить, что делать с этим ключом... Партия уже девятого уровня, выполнила почти все задания Лордов (по одному осталось) и даже разок замочила One of Air.
tolich
10 Oct 2009, 16:20
Только сегодня дошло, что статуи в Сорпигале (кроме синего дракона и серого минотавра) точь-в-точь соответствуют исходной партии.
Добавлено ([mergetime]1255180851[/mergetime]):
Речь о соответствиях раса-класс. Alignment на каменной статуе не разобрать.
Забавная вещь была в игре two worlds - обратите внимание на внешность монстра и название...
http://www.ag.ru/screenshots/two_worlds_2007/200534#show
tolich
12 Oct 2009, 20:47
Пора-пора-порадуемся!

Красавица есть, счастливый клинок тоже, осталось найти кубок!
Maestro
17 Oct 2009, 15:05
Наконец-то свершилось! Командой ТСС достигнут результат внедрения в игры ММ6-8 новых карт и локаций!
Вот тестовые скрины из ММ6:


tolich
18 Oct 2009, 11:09
Прикол в ММ: попал в засаду, враги всех, кроме колдуна положили, но и их осталось пятеро. Я думаю "помирать так с музыкой" и кидаю в первого файербол. Результат: партия вся умирает, колдун падает в обморок. враги все дохнут. Далее сообщение "вы победили и все выжившие получают столько-то экспы", играет радостная мелодия. Затем грустная "вы проиграли, нажмите Enter".
Maestro
18 Oct 2009, 20:21
У меня такое же было в Героях 3...
Враг напал на главный город. У него один герой остался, у меня 1 город...свой я разрушил и он нейтральный.
Положил всю его армию, но он начал вызывать элементов...
В итоге его вызовы оказались сильнее моей армии и он победил моего героя...и захватил город...но тут произошло самое интересное!!! Вызовы в бою лишь действуют и после боя исчезают...но если у героя нету вообще никакой армии, то герой проигрывает! В итоге враг выиграл бой, но потерпел техническое поражение

к меня остался и замок и герой без армии - тупо не мог выйти из города без людей
tolich
20 Oct 2009, 12:10
До сих пор не могу понять: как в одной ячейке инвентаря помещаются и золотой ключик (gold key) и какая-нибудь 3-метровая палка (10 foot pole).
Добавлено ([mergetime]1256029836[/mergetime]):
Ах, да, прогресс: хожу к серому минотавру, как на работу. Он уже, завидя меня, походу, спрашивает: ну как, сразу тебе 5500 экспы и шмот или поборемся?
tolich
26 Oct 2009, 23:14
Хвастаюсь:

Чтобы не было слишком легко, Soul Maze обошел, не глядя на карту в клюбуке, рисуя заодно свою карту. Просто ввести слово SHELTEM неинтересно же.

Раза три ребята легли. В астрал ходил глазом Гороса.
Haart of the Abyss
27 Oct 2009, 01:47
Поздравляю. Осталось всего восемь частей. Причём в две последние можно даже не играть.
Kastore
27 Oct 2009, 04:41
Каждая является частью мира ММ. Худшей или лучшей - решать нужно поиграв самому, сделав свой вывод.
tolich
27 Oct 2009, 09:18
Лорд Хаарт: осталась 1 часть, №2.

Последовательность прохождения: VIII - VII -VI - IX - IV+V - III - I.
Стереотипное зомбированное "восьмерка неудачная". Ужос. Восьмерка удачна еще как. Девятка - да, не совсем удалась.
tolich
27 Oct 2009, 14:18
Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.
Maestro
27 Oct 2009, 16:17
Цитата(tolich @ 27 Oct 2009, 15:18)
Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.
Да, потенциал огромный...мы с GrayFace безуспешно пытались расковырять формат 3Д моделек

С миром все вроде просто, но вот новые объекты и существа - пока невыполнимая задача, ничто этот формат не открывает! Ни личтек 1.0, ни личтек 2.0...сама ММ9 в личтеке 1.5 написана
---
Проще ММ8 изменить, чем браться за ММ9 без знания и кодировки моделек.
tolich
31 Oct 2009, 13:01
Прикол: сделал программку на GM, чтобы карты MM1 смотреть. Оказывается, в клюбуке карта demon (она же Soul Maze) перевернута, и, на самом деле, надпись "MY NAME IS SHELTEM" вверх тормашками, а вот слово HELP написано правильно.
Видимо, причина в том, что на этой карте (как и в Астрале) не работает Location (S1/7).
tolich
08 Nov 2009, 22:41
Выпотрошив экзешник, раздобыл
список монстров.
Есть ли какие-нибудь замечания к содержимому?
P.S. Не обращайте пока внимания на колонку "Ranged".
Haart of the Abyss
11 Nov 2009, 20:25
Да, фантазия у Канегема огромная и щедрая. И разнообразие существ, и их количество впечатляет. Не удивлюсь, если каждый монстр стречается в игре в единственном экземпляре. Да и внешний вид существ чертовски хорош (прорисовка, конечно, допотопная, но образы - яркие и запоминающиеся). Чего стоят только "rhino beetle", образ которых, очевидно, позаимствован у небезызвестного аномалокариса.
Правда, несколько вещей всё-таки смущают. Во-первых, у пегаса нету крыльев (вероятно, использован неудачный фрейм анимации). Во-вторых, все монстры в единствнном числе, а cyclops почему-то во множественном. В-третьих, несколько непривычно видеть титанов ящерицами (а мы-то гадали, кто они такие!).
Кстати, любопытно, что у василисков Варна ещё больше ног, чем у энротских.
P. S. <skj ,s cjdctv pljhjdj? tckb ,s rfhnbyrb ,skb fybvbhjdfyysvb/
tolich
11 Nov 2009, 22:48
1) Как раз cyclops - единственное число, множественное - cyclopes или cyclopses
2) А как же Natives и все насикомые?

Анимашкой в DOS-версии был только
АламарШелтем. Хотя уже двоечка показывает анимированных монстров.
Многие картинки повторяются, некоторые уникальны (злобоглаз, к примеру).
Титанов не встречал, но крокодилы и младшие демоны/дьяволы очень смущают. Пегасы скорее уникорны, мда. Особенно удивил Зеленый дракон, который фиолетовый, хотя красные, черные, золотые и серебрянные драконы зеленые.
Всего в игре 195 монстров и 69 различных картинок, которые им соответствуют. Кроме монстров, в файле картинок открытые и закрытые сундук и мешок, замок, лорд и Корак с компьютером.
tolich
16 Nov 2009, 21:00
Не помню, в какой именно из игр серии, очень смущало зелье "Сапоги Удачи", пока я не сообразил, что создатели опечатались в исходном файле (Boots вместо Boost), а "великие переводчики" перевели. Ну, подумаешь, зелье-сапоги... сказка же... и не такое бывает.
Haart of the Abyss
30 Dec 2009, 05:10
501-й год п. б. Острова Терры. Группа авантюристов - хорошо известные миру Максимус (пьяный, злой, крутой, зелёный, 8-го уровня; лёжа на газоне без доспехов, полностью невидим), Кастор (8-го уровня) и Даркшейд (9-го уровня), а так же их верные товарищи ниндзя Ода Нобу (человек, добрый, 8-го уровня), дварф-рейнджер Джобар (добрый, пьяный, 8-го уровня) и врачевательница Фарна (нейтральная, 9-го уровня) делали то же, что и каждый вечер - сидели в таверне Бэйвотча и травили анекдоты про белых мышей. Когда количество выпитого перерасло в качество, группа начала обсуждать проблемы нелёгкой приключенческой жизни.
Квадраты А1 и А2 не представляли никакого интереса, ибо уже были зачищены целиком, включая подземелья (кроме воровской малины под замком Белощитье, в которой были слишком мощные ловушки и слишком крепкие стены). С квадратами Б1 и Б2 было то же самое, за исключением подземелий, у которых были уж очень грозные названия. В квадрате А3 жили крикуны, которые причиняли очень много головной боли. Квадрат А4 (до которого авантюристы добирались вплавь, чтобы не встречаться с крикунами) тоже оказался им не по зубам из-за обилия весьма суровых пауков. Подземелья же Бэйвотча не оправдали возложенных на них надежд - вместо обещанного богатства группа нашла там лишь автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года, брата Бету (представителя местной мафии) и двух полудохлых героев, которые после освобождения поклялись группе в вечной верности и тут же деловито уточнили, что вечная верность стоит тысячу лавэ в сутки с учётом 11% скидки за спасение жизни.
Короче, перспективы вырисовывались самые безжалостные. Даже полуорку было ясно, что без нового стабильного источника доходов приключенцам не сегодня-завтра придётся забыть про ежедневное лечение в храме, подтянуть кушаки и опять начать грабить гоблинов-туристов в окрестностях Фонтанхэда. Что было бы как минимум унизительно. Начался мозговой штурм.
Первым выступил Даркшейд, как самый быстрый. Он предложил, не мудрствуя лукаво, ограбить сокровищницу короля Православного. Стражники, по его мнению, не представляли особенной угрозы. Этот план был с негодованием отвергнут Одой, из принципа не грабящим силы добра (простых жителей он, естественно, относил не к добру, а к нейтралам, бо кушать хочется), и Кастором, решившим, что не стоит привлекать к себе слишком много внимания. Затем Ода Нобу высказал мнение, что имеет смысл ограбить пещеру циклопов, парней по определению нехороших. Фарна с ухмылкой сообщила, что Ода даже не представляет, какие нехорошие парни циклопы, и что она лично к ним не пойдёт. Перспектива шляться по пещерам без целительницы банде не понравилась, и вариант единогласно отвергли. Третье предложение поступило от Джобара, уже успевшего не только выпить поллитра упырского эля, но и закусить котлетами из диких фунгусов. Он совершенно некстати вспомнил, что недалеко от Бэйвотча есть пристань контрабандистов, от которой ходят корабли до Болотограда.
Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного никогда не получится. Группа тут же снялась с насиженных мест и пошла примерно на юго-восток. За последние деньги были куплены билеты на корабль до Бэйвотча. Хмурый капитан за считанные часы довёз команду до места назначения, высадил перед воротами Болотограда и подозрительно быстро отчалил со словами "обратно вы уж как-нибудь сами, если выживете".
Слегка протрезвевший Кастор по привычке потянулся за записками Корака и начал читать вслух. Уже с первых слов партия насторожилась. Когда же речь зашла о призраках и упырях, Максимус впервые в жизни ощутил желание протрезветь. А ещё лучше проснуться.
В общем, это всё присказка. Суровая правда жизни в том, что партия сейчас торчит посреди Болотограда, силы проломить большую часть стенок не хватает - поддаётся лишь одна (между квадратами 6,7 и 7,7), и за ней партию встречают четыре упыря. Первых двух вполне реально вынести с помощью молнии Кастора и орба энергетического заряда, но остальные быстро урывают приключенцев. Так что городское зеркало, по-видимому, недоступно. Снаружи города - участок побережья, со всех сторон окружённый болотными горами. Партия сквозь них ходить не может (но может плавать по мелководью), а вот мерзкие типы с кинжалами и мешками за спиной (Санта-Клаусы, не иначе) - вполне. Видимых путей возвращения на историческую родину нет.
Так вот, собственно вопрос. Есть ли способ выжить (хотя бы частично) в подобных условиях? Или лучше сразу звать мистера Визарда?
tolich
30 Dec 2009, 09:56
Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4. Опасности: воры (они же "деды морозы"), разносчики чумы, психи, дубы, варвары-стрелки и в конце уже известные пауки и богомолы.
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2009, 04:10)
автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года
Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed.
Haart of the Abyss
30 Dec 2009, 19:11
Цитата
Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4.
Ты переоцениваешь Кастора (и Джобара - я так понимаю, что ватерволк - заклинание друдио-рейнджерское). На восьмом уровне и без посещения Вилдабара (судя по
карте, я мог бы добраться до него из Бэйвотча по мелководью, не встречаясь с пауками, но это не ролеплейно - на данный момент герои знают о Вилдабаре только то, что он существует) упомянутые заклинания достать определённо негде. Из транспортных мог бы быть прыжок (но я подозреваю, что на воде он не работает), но Кастор пожадничал его покупать.
Цитата
Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed.
Фантом, который там бродит. В промежутке между первой и второй смертью он успел накидать всем, до кого дотянулся, по четыре года магического старения. Хорошо, что стараниями Кастора (перед спуском выучившего в гильдии Альбатроса молнию, глаз волшебника и левитацию) схватка длилась недолго. Не зря Корак так расхваливал молнию - заклинание отменное, только батарейки быстро садятся.
В общем, я ещё раз попробую прорваться к зеркалу (гугль говорит, что в Болотограде оно находится в точке 14,10, а храм - в точке 12,7, то есть за залом с четырьмя упырями). Если не выйдет, позову мистера Визарда.
Kastore
30 Dec 2009, 19:16
Я не жадный был, а экономный. И, безусловно, я бы сам всех снёс одним своим файерболлом или молнией, но без партии мне бы было скучно путешествовать... Не над кем посмеяться, не с кем выпить кружку славного эля...
Haart of the Abyss
31 Dec 2009, 02:44
…Несколько дней группа расчищала себе путь к зеркалу. Конечно, нечего было и думать победить хотя бы одного упыря обычным оружием. Эти твари, как и любая нежить, не чувствуют боли и способны выдержать гораздо больше ударов, чем успели бы нанести наши специалисты по неприятностям. Но, к счастью, этого нельзя было сказать о молниях Кастора. После двух молний уничтожение упыря становилось делом нескольких минут. Правда, в течение этих нескольких минут приключенцы успевали изрядно огрести по ушам, но это почти не портило радость победы.
Однако у молнии был существенный недостаток: она потребляла катастрофически много магической энергии. После каждых четырёх молний Кастор практически выбивался из сил. Поэтому храбрые защитники своих шкур уничтожали не больше двух упырей в день, после чего возвращались к городским воротам (по неизвестной причине упыри боялись подходить к ним - видимо, снаружи даже для них было слишком опасно) и, подперев их Максимусом, засыпали. Сон снимал усталость, восстанавливал здоровье и, главное, магическую силу Кастора.
Но всему рано или поздно приходит конец. Вот и этот кошмар наконец закончился. Разрядив четыре молнии подряд в трёх упырей - последнее препятствие, отделявшее команду от спасительного зеркала - Кастор с криками "HOME! I say HOME, damned mirror!" пошёл на сближение со стеклом. Остальные, совершенно не желая оставаться в Болотограде, вцепились ему кто в одежду, кто в уши. Мгновение спустя все шестеро уже стояли в Фонтанхэде.
- Ну вот, а вы говорили: "мистер волшебник", "мистер волшебник", - передразнил Кастор кого-то из товарищей. - Я сам волшебник хоть куда. Кабы не я, вы бы сейчас кормили собой нежить.
- Да уж, приключение что надо. Но лучше, если…
Фарна замолчала на полуслове и наморщила широкий гномий нос, принюхиваясь.
- Максимус, почему от тебя так воняет? И… и с каких пор у тебя такие большие когти?
Happy-end. Probably happy.
tolich
31 Dec 2009, 09:43
Кстати, чтобы извести крикунов, пауков, орков/гоблинов и прочие грибы, нужно разрушить определенные строения из которых они якобы вылазят. Впрочем, с пауками почему-то это не очень-то срабатывает, да и экспу жалко.
Kastore
31 Dec 2009, 17:02
С Новым Годом, любители вселенной ММ!
tolich
31 Dec 2009, 18:00
З Новым 2010 Годам, сябры! Няхай ён прынясе шчасця, радасці і сардэчнага цяпла ўсім!
tolich
25 Feb 2010, 12:02
Might & Magic для мобильного телефона, ©2004 Gameloft, цена 5 баксов.
Might & Magic II для мобильного телефона, ©2007 Gameloft, цена 5 баксов.
Gameloft основана теми же людьми, что и Ubisoft.
feanor
25 Feb 2010, 12:52
это печально. очень.
Kastore
25 Feb 2010, 22:25
Почему же? Неплохая на вид игра, имхо. Другое дело, что к ММ она имеет тоже отношение, что CoD и прочие.
Darkmoon
26 Feb 2010, 12:09
а выглядит, вроде, мило) Но по 5 баксов...
А вы ожидали чего-то более глубокого от мобильных игр?)
Действие происходит в мире под названием Эрафия. В Crusaders есть артефакт "Звезда Эрафии". Так что весьма вероятно, что Эрафия из M&M Mobile 1-2 это другая планета во вселенной M&M.
tolich
06 Mar 2010, 17:44
слушаем музыку:
{wmp3}http://tolic.at.tut.by/midi/CRON01.mid{/wmp3}можно и скачать
Etoprostoya
06 Mar 2010, 18:24
Цитата(tolich @ 06 Mar 2010, 17:44)
Цитата('внутренности midi')
Copyright © 2010 by tolich
Толич ещё и музыкант?
tolich
06 Mar 2010, 18:53
Не нашел, как в нотворси указать скромную роль секвенсора...
Etoprostoya
06 Mar 2010, 18:57
Где-то говорилось о возможности проигрывания миди-мелодий (и музыки вообще) при показе своего поста путём "запихивания" оной мелодии в подпись. Как это "запихивание" делается?
Vade Parvis
06 Mar 2010, 19:13
Насчёт псевдо-ММ - замечательная графика, имхо (пиксельарт, как всегда, рулит). Плюс - это гибрид РПГ и изометрической аркады, что, если приправить нормальной подачей нормального сюжета (чего от изометрических экшенов обычно не дождёшься), даст нам вкуснятину.
Лентяй
20 Mar 2010, 15:01
Наконец руки дошли до Might and magic, но когда играть начал возник вопрос - Если в Сорпигале сразу взять при начале игры компаньенов, то все мобы становятся сильнее? Просто у меня было так: Рыцаь Хаарт бродил по городу в одиночку и все было ок (пока в подвалах в ловушке не сгинул) потом я взял 2 напарников и первым же монстром оказались Вампирские летучие мыши, которые парализовали персонажей и закусали до смерти даже не дав сходить. То есть сложность случайных монстров зависит от количества народа в группе?
tolich
20 Mar 2010, 16:15
В NES версии-да. В PC-нет, рассчитывается в предположении, что у тебя полная группа, 6 рыл.