Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Foster
Как же хочется 18+...
...с Cauri Blackthorne
CATMAN
...вот такого типа, только для этой игры...
Mantiss
Мод по второй мировой.

Инферно - Германия.
В качестве грааля Гитлер из фильма про бункер. Шушпанцеров на юниты хватит, только адаптируй. Гильдия аненербе. Бездна для захоронения недочеловеков... Короче, все соответствует.

Некрополь - Япония.
Баназай атаки. Калечный линкор юнит седьмого уровня. Единственные с приличным надводным флотом в оси. И тому подобные аналогии найти не сложно. Один только Нанкин чего стоит в плане переработки юнитов на скелеты.

Подземелье - Италия.
Всё слишком дорого, чтоб этим можно было воевать, выводя на свет. Зато мораль хорошая. И вихрь пиццы вокруг гильдии.

Оплот - США.
Один фиг, они себя заокраинными эльфами себя всегда постулировали. Только надо их заранее толерантно изобразить. Темные эльфы. Радужные драконы. Дендроиды-феминистки. (Ну бревна ж, наверняка.) Кентавры бодипозитивные, опять же.

Замок - Великобритания.
Авалон же. Или Камелот. Тут особо ничего придумывать и не надо. Пусть в средневековом прикиде и идут воевать. До конца войны примерно так полезны и были в военном плане.

Заснеженная Башня - СССР
Тут все прям точно попадает. Гремлины ж из Кремлина. Колосс Титан на глиняных ногах. Нага-танк Т-34. Заград-архимаги. И везде набигают, чтоб злостно построить школы и библиотеки.

Франция - Болото.
Лягушек едят? Улиток жрут? Ну вот значит все и соответствует. Коровки опять же. А еще оборонительная доктрина в виде очередной линии не-можено-пройти.

Вся прочая Европа - варвары.
Без комментариев.

Китай - Сопряжение.
Их там на низких-высоких уровнях много. Стихий тоже много. Календарь опять же. Всякие огненные петухи, водяные змеи и земляные кролики никого не удивят.
CATMAN
Цитата(Mantiss @ 20 Feb 2023, 13:31) *
Мод по второй мировой.

Инферно - Германия.
В качестве грааля Гитлер из фильма про бункер. Шушпанцеров на юниты хватит, только адаптируй. Гильдия аненербе. Бездна для захоронения недочеловеков... Короче, все соответствует.

Некрополь - Япония.
Баназай атаки. Калечный линкор юнит седьмого уровня. Единственные с приличным надводным флотом в оси. И тому подобные аналогии найти не сложно. Один только Нанкин чего стоит в плане переработки юнитов на скелеты.

Подземелье - Италия.
Всё слишком дорого, чтоб этим можно было воевать, выводя на свет. Зато мораль хорошая. И вихрь пиццы вокруг гильдии.

Оплот - США.
Один фиг, они себя заокраинными эльфами себя всегда постулировали. Только надо их заранее толерантно изобразить. Темные эльфы. Радужные драконы. Дендроиды-феминистки. (Ну бревна ж, наверняка.) Кентавры бодипозитивные, опять же.

Замок - Великобритания.
Авалон же. Или Камелот. Тут особо ничего придумывать и не надо. Пусть в средневековом прикиде и идут воевать. До конца войны примерно так полезны и были в военном плане.

Заснеженная Башня - СССР
Тут все прям точно попадает. Гремлины ж из Кремлина. Колосс Титан на глиняных ногах. Нага-танк Т-34. Заград-архимаги. И везде набигают, чтоб злостно построить школы и библиотеки.

Франция - Болото.
Лягушек едят? Улиток жрут? Ну вот значит все и соответствует. Коровки опять же. А еще оборонительная доктрина в виде очередной линии не-можено-пройти.

Вся прочая Европа - варвары.
Без комментариев.

Китай - Сопряжение.
Их там на низких-высоких уровнях много. Стихий тоже много. Календарь опять же. Всякие огненные петухи, водяные змеи и земляные кролики никого не удивят.


...буду играть за "англию" ("замок" - моя стихия), а теперь не под "героев...
tolich
Mantiss: паблытаў форум? =).gif
Axolotl
Василий еще жив?! biggrin.gif
CATMAN
Цитата(Axolotl @ 20 Feb 2023, 16:44) *
Василий еще жив?! biggrin.gif

...кто такой Василий? Зеркала темы на этом и этом форумах...
CATMAN
...для некоторых игр, которые тоже не поддерживают моды, таких как CoC или VCMI, прикрутили их полноценную поддержку, настолько, что их можно подключать, просто закинув в папку, нигде не прописывая ручками. Конкурирующие модеры, могли бы, независимо друг от друга, создавать элементы...
Haart of the Abyss
Цитата(CATMAN @ 09 Mar 2023, 02:23) *
...для некоторых игр, которые тоже не поддерживают моды, таких как CoC

Corruption of Champions? Муррсье знает толк в извращениях. (Как и в создании тем, исполненных многозначительными многоточиями, но не ставящих, собственно, никакого вопроса и не постулирующих никакой информации. В чём смысл данной темы? Вы сделали менеджер модов? Вы узнали про сделанный менеджер модов? Вы предлагаете сделать менеджер модов? Вы спрашиваете, сделал ли кто-либо менеджер модов?)
XEL
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2023, 12:40) *
В чём смысл данной темы? Вы сделали менеджер модов? Вы узнали про сделанный менеджер модов? Вы предлагаете сделать менеджер модов? Вы спрашиваете, сделал ли кто-либо менеджер модов?

Действительно. Переношу сообщения этой темы, как и "...идеи хулиганских модов...", в общую тему флуда.
CATMAN
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2023, 12:40) *
Цитата(CATMAN @ 09 Mar 2023, 02:23) *
...для некоторых игр, которые тоже не поддерживают моды, таких как CoC

Corruption of Champions?

...call of chernobyl...
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2023, 12:40) *
Вы предлагаете сделать менеджер модов?

...ага...
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2023, 12:40) *
Вы спрашиваете, сделал ли кто-либо менеджер модов?

...и это тоже...
SirRobotonik
Недавно наткнулся на такой текст (скопирую сюда из телеги):

Цитата
"Принц Николай Айронфист, сумев сублимировать тягу к цирку в Большую Политику, поднимается из грязи и возглавляет бунт против короля на Аксеоте. Едва не разгромив по поручению властей николаеву шайку, игроки узнают шокирующую правду: бунтари тут добрые, а вот король уже давно находится под влиянием злого дядюшки Николая – Арчибальда Айронфиста, также сумевшего сбежать из пылающего Энрота. И Арчибальд не теряет времени на Аксеоте. Он уже выяснил, что Древние зафиксировали энротский катаклизм (Расплату) и готовят проект по восстановлению ВАРНа. Теперь – совместно с киборгом Шелтемом – Арчибальд намерен захватить контроль над этим процессом, чтобы получить в свою власть возрожденный мир Энрота".


Сначала подумал, что это какая-то странная шутка юмора, но оказалось, что это реальный набросок сюжета ММ10 от НВК...

Цитата
"In the nation-state of Mendossus, it's been 5 long years since the king began conscripting the population to fight in the war across the sea against the violent and ruthless Chedian. The Chedians had briefly stopped raiding Mendossus for a short time while the joined together to fight off the invading Beldonian hordes 6 years ago. Because of the conscriptions, the formerly safe nation is rife with violence. The roads are now unsafe to travel because of bandits. Large groups of predators have taken up residence in the forests. Formerly safe temples and forts have been overrun by monsters.

Because of this abuse of conscription by the king, a small resistance had formed in Mendossus. Led by a mysterious outsider, this resistance has become a thorn in the side of the king and his advisor, Archibald. They actively hunt down the members of the resistance. When the player first meets the king, the first mission he gives the party is to infiltrate the resistance and kill its leader.

Once the party infiltrates the resistance, they discover who is in charge of this group of rebels is none other than Nicolai Ironfist, nephew of Archibald and son of the king of the now destroyed Enroth. He tells them a dangerous secret about the conscriptions.

Under the influence of the evil Archibald Ironfist, the king has been lying to the population. There is no war with Chedian, and none of the men conscripted ever go into the army. Archibald has teamed up with a very powerful creature to disrupt one of the most important projects in the history of the universe.

A group of Ancient Scientists, after thousands of years of hibernation have awoke to find that Research Platform Enroth has been disrupted by the destruction of the planet. Banding together, they begin a mission to rebuild the Research Platform and continue its important mission of study. Archibald, along with a creature known as a Sheltem are actively working to not only disrupt the construction of the new Research Platform Enroth, but take it over for their own, nefarious use."


Отсюда

Получается, Шелтем мог вернуться, если бы оригинальная серия продолжилась? Интересно, это тот же Шелтем, или это другой робот той же модели? Если тот же, то самопожертвование Корака на КСИНе его только временно остановило. Даже и не знаю, нравится мне такое, или нет...

Надеюсь, нам бы потом не выдали, что Аламар Энрота - Шелтем, бегавший через портал с КСИНа и обратно, а получив от Корака, забившийся в Нигон в депрессии...

P.S.: А вот если бы вернули Энрот и перенесли персонажей обратно, то дальше можно было бы делать вид, что ни Расплаты, ни Аксеота не было. (:
P.P.S.: В любом случае, всё равно уже давно случилась другая Расплата - асханская.
Mantiss
Цитата(SirRobotonik @ 16 Oct 2023, 05:05) *
Получается, Шелтем мог вернуться, если бы оригинальная серия продолжилась? Интересно, это тот же Шелтем, или это другой робот той же модели? Если тот же, то самопожертвование Корака на КСИНе его только временно остановило. Даже и не знаю, нравится мне такое, или нет...

Если Корак бывает А или Б, то почему бы Шелтему не быть в разных вариациях?


SirRobotonik
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2023, 10:02) *
Если Корак бывает А или Б, то почему бы Шелтему не быть в разных вариациях?

А Корак точно бывает А и Б? Мне казалось, что тот, кого называют "Корак А", просто про себя с неопределённым артиклем говорит. Типа, я не "the Corak" - я "a Corak".
Но могу и ошибаться.
IQUARE
Цитата(SirRobotonik @ 16 Oct 2023, 12:37) *
А Корак точно бывает А и Б?

Не бывает.
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 16 Oct 2023, 12:48) *
Цитата(SirRobotonik @ 16 Oct 2023, 12:37) *
А Корак точно бывает А и Б?

Не бывает.

Я где-то видел такое обозначение для Кораков, позволяющее различить того, что пожертвовал собой на Ксине и того, что можно встретить в энротских приключениях. Может даже у Демилича в ранних версиях, но не уверен.
tolich
Возможно, даже здесь.
XEL
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2023, 13:15) *
Цитата(IQUARE @ 16 Oct 2023, 12:48) *
Цитата(SirRobotonik @ 16 Oct 2023, 12:37) *
А Корак точно бывает А и Б?

Не бывает.

Я где-то видел такое обозначение для Кораков, позволяющее различить того, что пожертвовал собой на Ксине и того, что можно встретить в энротских приключениях. Может даже у Демилича в ранних версиях, но не уверен.

В светлой концовке 7ки Корак (не Таинственный, а с Беты-5) говорит: "I am a Corak, not the Corak." Интонацией выделяет артикли. В контексте это значит примерно "я один из Кораков, не единственный" (или "не тот, про которого вы говорите").

Локализаторы Будет, видимо, не расслышали и недопоняли, перевели это как "я А-Корак, на Ксине был другой Корак" smile.gif В старой версии Истории ММ (сперва ещё не на сайте Демилича, потом на нем) это было экстраполировано до того, что Корак Таинственный - это якобы Корак-Б, а тот Корак, что Страж Паутины миров - Корак-А. Это, разумеется, чистый фанфикшен. В конце нулевых мы с Демиличом это убрали при редактировании и обновлении Истории.

Однако сам факт того, что Стражей разновидности и наименования "Корак" больше одного и, по-видимому, вообще много, вполне даёт основания предположить, что и Шелтемов больше одного.
XEL
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2023, 10:02) *
Цитата(SirRobotonik @ 16 Oct 2023, 05:05) *
Получается, Шелтем мог вернуться, если бы оригинальная серия продолжилась? Интересно, это тот же Шелтем, или это другой робот той же модели? Если тот же, то самопожертвование Корака на КСИНе его только временно остановило. Даже и не знаю, нравится мне такое, или нет...

Если Корак бывает А или Б, то почему бы Шелтему не быть в разных вариациях?

Согласно той задумке Лэнга по ММ10, Шелтем был тот самый.
DF2 Guest
Цитата(XEL @ 17 Oct 2023, 12:27) *
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2023, 13:15) *
]
Я где-то видел такое обозначение для Кораков, позволяющее различить того, что пожертвовал собой на Ксине и того, что можно встретить в энротских приключениях. Может даже у Демилича в ранних версиях, но не уверен.

В светлой концовке 7ки Корак (не Таинственный, а с Беты-5) говорит: "I am a Corak, not the Corak." Интонацией выделяет артикли. В контексте это значит примерно "я один из Кораков, не единственный" (или "не тот, про которого вы говорите").

Локализаторы Будет, видимо, не расслышали и недопоняли, перевели это как "я А-Корак, на Ксине был другой Корак" smile.gif В старой версии Истории ММ (сперва ещё не на сайте Демилича, потом на нем) это было экстраполировано до того, что Корак Таинственный - это якобы Корак-Б, а тот Корак, что Страж Паутины миров - Корак-А. Это, разумеется, чистый фанфикшен. В конце нулевых мы с Демиличом это убрали при редактировании и обновлении Истории.

Однако сам факт того, что Стражей разновидности и наименования "Корак" больше одного и, по-видимому, вообще много, вполне даёт основания предположить, что и Шелтемов больше одного.

На самом деле the Corak намекает, что Корак из 1-4 might and magic был вовсе не кораком, а Корак это было его имя собственное
Iriniko
I am a C.O R.A.K., not the Corak.
По мне так лучше, но не настаиваю. Смысл заметно изменится. Что-то типа "Я модель серии К.О.Р.А.К, не человек с именем Корак.



XEL
Цитата(DF2 Guest @ 18 Oct 2023, 21:55) *
На самом деле the Corak намекает, что Корак из 1-4 might and magic был вовсе не кораком, а Корак это было его имя собственное

Цитата(Iriniko @ 18 Oct 2023, 23:25) *
I am a C.O R.A.K., not the Corak.
По мне так лучше, но не настаиваю. Смысл заметно изменится. Что-то типа "Я модель серии К.О.Р.А.К, не человек с именем Корак.

Дело именно в артиклях, они и выделены интонационно. Артикль "a" употребляется, когда что-то или кто-то - это лишь один пример. "John is a soldier in the British army". В свою очередь "the" употребляется для обозначения чего-то конкретного, уже упомянутого и обозначенного в тексте или "того самого". Джон - солдат в конкретной британской армии (the British army).

Артикль "the" порой может употребляться и с именами собственными - например, когда нужно выделить, что кто-то тот самый: "He is the Elvis" - "Он - тот самый Элвис" [Пресли]. Примерно так и здесь: противопоставляя артикли, Корак отмечает, что есть ряд Кораков, одним из которых он и является, а не какой-то один - и, соответственно, он не тот самый Корак, о котором герои ведут речь.

Суть этой фразы не в том, модель андроида Корак или человек. Суть в самом факте, что Кораков больше одного - и поэтому то, что его зовут Корак, еще не означает, что это Корак, с которым они знакомы.

То, что CORAK это разновидность Стража, имеет некоторый вес в данном контексте, но лишь косвенно. Сама фраза работает и без этой детали, там могло быть и просто имя/фамилия.
KypaToP_HM

Отдельной темы вроде нет, так что пусть будет здесь.
KypaToP_HM
tolich
Футажи семёрки из HD-мода, сюжет серии частично выдуманный, особенно в ранних частях.
Mefista
Небось, у аишки спросили
tolich
Не у аишки, а у иишки. А то по-белорусски это вообще шішка, что странно, учитывая, что по-белоруски жы и шы пишут с ы.
Mefista
Для меня оно вообще до недавнего было эй-ай, потихоньку да запомню)
tolich
Цитата(Dracodile @ 09 Feb 2024, 19:13) *
Герои 1 старше на 9 лет.


Might and Magic: старше ещё на 11 9 лет.
XEL
Еще на 9: первые Герои вышли в 95-м, первая ММ в 86-м.

Хотя если считать от начала разработки игры Канегемом (он ее делал 3 года), то еще на 12 лет.
tolich
Да, 84-й это основание NWC.
tolich
IQUARE
Лорд Хакер:
BRING ME GARLIC
BRING ME WOLFSBANE
BRING ME BELLADONNA

Хэндбук первой редакции AD&D:
Haart of the Abyss
Хммм.



tolich
tolich


Какая связь с Might and Magic?
DOC'a


Обзор крайне шикарного уровня. Во второй половине теория какая игра должна была быть. В контексте с Армагеддон блейдом. Многое встает на места. Я вот до такого уровня только отсюда узнал.
tolich
peter_griffin_in_school.jpg
KypaToP_HM
tolich
tolich
Цитата(AlexYeCu @ 15 May 2025, 20:41) *
А есть ли у кого идеи по квестам-продвижениям в духе MMVII (VI, VIII)?
Вот, увидел это сообщение и решил поделиться своим анализом заданий продвижения в MM 2 и 6 — 9.
Задания продвижения чаще всего можно отнести к следующим типам:
- "Посетить место" - добраться в определённую местность и что-нибудь там сделать. Возможны дополнительные условия мелким шрифтом.
- "Принести предмет" - найти определённый (как правило, уникальный) предмет и принести его квестодателю. Сюда же относится "привести NPC", так как не отличается по сути.
- "Отнести предмет" - найти определённый (как правило, уникальный) предмет (или получить его у квестодателя), добраться с ним в определённую местность, что-нибудь там сделать. Иногда предмет даёт квестодатель. Иногда предмет это NPC или даже PC. (Не продвижение, конечно, но характерный пример: чтобы заключить альянс с некромантами или Священниками Солнца нужно завести в определённую локацию Дайсона Лиланда.)
- "Убить уникальное существо" - то, что написано на упаковке: есть уникальный монстр, его надо убить.
Но есть редкие исключения.

MM2:
- убить: лучник (Вилфри), рыцарь (Рыцарь Ужаса), паладин (Ледяной Дракон), варвар (Бруно) и ниндзя (Дон).
- занести предмет: клирик (душа Корака).
- посетить место: маг (освободить Поки и Гамби).

MM6:
- посетить место: Рыцарь1 (Таверна Св. гавани), Волхв1 (Фонтан магии), Друид1 (Алтарь Солнца), Друид2 (Алтарь Луны).
- принести предмет: Паладин1 (Мелоди), Паладин2 (Коготь), Жрец1 (плотник и каменщик), Жрец2 (потир), Лучник1 (ключики).
- занести предмет: Лучник2 (ключики, башни).

MM7:
- посетить место: Рыцарь2+(Арена 5 раз), Рыцарь2-(сокровищница), Вор2+ (Башня в Дейе), Монах1 (Курганы), Монах2- (Могила Мастера), Рейнджер1 (Холм), Жрец2+ (Храм Луны), Жрец2- (Храм Солнца), Друид1 (3 алтаря).
- принести предмет: Вор1 (Ваза), Вор2- (кинжал Кармин), Паладин2+/- (Алиса), Лучник2+/- (Суперлук), Жрец1 (карта), Друид2- (яйцо), Волхв1 (голем), Волхв2+ (Книжка), Волхв2- (Банка).
- занести предмет: Лучник1 (веревка, шахты), Рейнджер2+ (сердце леса, лес), Друид2+ (прах, Курган).
- убить: Монах 2+ (первосвященник Баа), Паладин1 (Дракон).
- особое: Рейнджер2- (иметь счет охоты за головами).
- особое: Рыцарь1 (уничтожить всю нежить в Доме с Привидениями в Курганах).

MM8:
- посетить место: тролль (прародина).
- принести предмет: Некромант (книга хеля и сосуды), вампир (гроб и останки), рыцарь (копьё и рыцарь), жрец (пророчество), дракон (меч).
- занести предмет: ТЭ (свиток камень в плоть, Каури).

MM9: в отличие от предыдущих частей часто нужно выполнить фактически от 1 до 3 заданий.
- место: Наемник (берег), Ученый (Магриб), Гладиатор (Арена), Рейнджер (подземелье секретов), Паладин (Арена), Лич (Лаборатория), Друид (Зел.человек), Убийца (кинжал в доме Клузо).
- принести предмет: Лекарь (локон), Маг (книга мага), Гладиатор (шкура васи, щит киры), Рейнджер (суперлук), Жрец (икона, ритуал, священник).
- занести предмет: Крестоносец (плуг, травы, кукла), Лекарь (зелье), Паладин (Хатли, тюрьма).
- убить: Крестоносец (банда), Убийца (мужик в городе).
- особое: Паладин (устроить сына Хатли - вроде посетить 2 места по 2 раза, но всё же).

Fixed 19.05 1:20
AlexYeCu
tolich
Цитата
принести предмет: Рыцарь1 (что-то из домика в Курганах)

Зачистка там. Принести можно картину для другого квеста.
tolich
Принести кольцо духа. Квест засчитывается по нему.
А то можно сказать, что задание на убийцу - убить леди Кармин, а не принести её кинжал. (Например, его можно принести, украв: мы воры или кто?)
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 16 May 2025, 18:18) *
Принести кольцо духа. Квест засчитывается по нему.
А то можно сказать, что задание на убийцу - убить леди Кармин, а не принести её кинжал. (Например, его можно принести, украв: мы воры или кто?)


С mm6world:

Цитата
ПРОДВИЖЕНИЕ РЫЦАРЕЙ (KNIGHT) В КАВАЛЕРИСТЫ (CAVALIER). УНИЧТОЖИТЬ НЕЖИТЬ В ДОМЕ С ПРИЗРАКАМИ

Задание дает Frederick Org в двухэтажном доме неподалеку от храма. Желающий стать кавалеристом должен доказать свое бесстрашие. Доказательством может служить уничтожение нежити в Haunted Mansion в регионе Barrow Downs.

Итог: рыцарям 30000 EXP, остальным 15000 EXP, -5 REP, ранг кавалеристов или почетных кавалеристов.


Я этот квест очень хорошо помню, поскольку первый раз его проходил в весьма своеобразной локализации: «уничтожьте бессмертных» или как-то так.
tolich
Убедился: был неправ. Уничтожение нежити обязательно. Иметь кольцо (и даже вскрывать сундуки) необязательно.
Слегка задержался, т.к. не было подходящего сейва: только с кольцом или только с зачисткой, но с несданным заданием. Пришлось проходить от ИО по сюжету и зачистить ДсП за седьмом уровне. Орг выдал задание и тут же засчитал.
Был уверен, что задания по геноциду до 9 были невозможны. Но это не убийство, это особое.
Dracodile
В Меч и Магиях 7 заданий на зачистку даже два: Дом Призраков и замок Хармондейл.

Вроде бы, такие вот квесты даже модить научились, даже задолго до MM extention :
- если я правильно помню, в Rev4mod был квест "убить супер-гигантских пауков, взявших в осаду Каменный Город". Квест давался по таймеру, генерирвал несколько новых пачек монстров, и подразумивал полную зачистку Курганов.
tolich
Цитата(Dracodile @ 19 May 2025, 12:53) *
В Меч и Магиях 7 заданий на зачистку даже два: Дом Призраков и замок Хармондейл.
Наверное, даже три, т.к. Хармондейл дважды, и оба раза от гоблинов. (Но один раз с крысами, а второй - с мечниками.)
Казалось бы, второй раз это не задание, но закрытые магазины говорят другое.

И ешё в четвёрке была очистка Найтшедоў и Винтеркилла.
AlexYeCu
Цитата(Dracodile @ 19 May 2025, 12:53) *
В Меч и Магиях 7 заданий на зачистку даже два

Цитата(tolich @ 19 May 2025, 13:32) *
Наверное, даже три


Геноцид грифонов в Бракаде и Эрафии за тёмную сторону?
AlexYeCu
Троглодиты под Каменным городом ещё. В общем, получается, немало такого плана заданий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.