Цитата(AlexYeCu @ 15 May 2025, 20:41)

А есть ли у кого идеи по квестам-продвижениям в духе MMVII (VI, VIII)?
Вот, увидел это сообщение и решил поделиться своим анализом заданий продвижения в MM 2 и 6 — 9.
Задания продвижения чаще всего можно отнести к следующим типам:
- "Посетить место" - добраться в определённую местность и что-нибудь там сделать. Возможны дополнительные условия мелким шрифтом.
- "Принести предмет" - найти определённый (как правило, уникальный) предмет и принести его квестодателю. Сюда же относится "привести NPC", так как не отличается по сути.
- "Отнести предмет" - найти определённый (как правило, уникальный) предмет (или получить его у квестодателя), добраться с ним в определённую местность, что-нибудь там сделать. Иногда предмет даёт квестодатель. Иногда предмет это NPC или даже PC. (Не продвижение, конечно, но характерный пример: чтобы заключить альянс с некромантами или Священниками Солнца нужно завести в определённую локацию Дайсона Лиланда.)
- "Убить уникальное существо" - то, что написано на упаковке: есть уникальный монстр, его надо убить.
Но есть редкие исключения.
MM2:
- убить: лучник (Вилфри), рыцарь (Рыцарь Ужаса), паладин (Ледяной Дракон), варвар (Бруно) и ниндзя (Дон).
- занести предмет: клирик (душа Корака).
- посетить место: маг (освободить Поки и Гамби).
MM6:
- посетить место: Рыцарь1 (Таверна Св. гавани), Волхв1 (Фонтан магии), Друид1 (Алтарь Солнца), Друид2 (Алтарь Луны).
- принести предмет: Паладин1 (Мелоди), Паладин2 (Коготь), Жрец1 (плотник и каменщик), Жрец2 (потир), Лучник1 (ключики).
- занести предмет: Лучник2 (ключики, башни).
MM7:
- посетить место: Рыцарь2+(Арена 5 раз), Рыцарь2-(сокровищница), Вор2+ (Башня в Дейе), Монах1 (Курганы), Монах2- (Могила Мастера), Рейнджер1 (Холм), Жрец2+ (Храм Луны), Жрец2- (Храм Солнца), Друид1 (3 алтаря).
- принести предмет: Вор1 (Ваза), Вор2- (кинжал Кармин), Паладин2+/- (Алиса), Лучник2+/- (Суперлук), Жрец1 (карта), Друид2- (яйцо), Волхв1 (голем), Волхв2+ (Книжка), Волхв2- (Банка).
- занести предмет: Лучник1 (веревка, шахты), Рейнджер2+ (сердце леса, лес), Друид2+ (прах, Курган).
- убить: Монах 2+ (первосвященник Баа), Паладин1 (Дракон).
- особое: Рейнджер2- (иметь счет охоты за головами).
- особое: Рыцарь1 (уничтожить всю нежить в Доме с Привидениями в Курганах).
MM8:
- посетить место: тролль (прародина).
- принести предмет: Некромант (книга хеля и сосуды), вампир (гроб и останки), рыцарь (копьё и рыцарь), жрец (пророчество), дракон (меч).
- занести предмет: ТЭ (свиток камень в плоть, Каури).
MM9: в отличие от предыдущих частей часто нужно выполнить фактически от 1 до 3 заданий.
- место: Наемник (берег), Ученый (Магриб), Гладиатор (Арена), Рейнджер (подземелье секретов), Паладин (Арена), Лич (Лаборатория), Друид (Зел.человек), Убийца (кинжал в доме Клузо).
- принести предмет: Лекарь (локон), Маг (книга мага), Гладиатор (шкура васи, щит киры), Рейнджер (суперлук), Жрец (икона, ритуал, священник).
- занести предмет: Крестоносец (плуг, травы, кукла), Лекарь (зелье), Паладин (Хатли, тюрьма).
- убить: Крестоносец (банда), Убийца (мужик в городе).
- особое: Паладин (устроить сына Хатли - вроде посетить 2 места по 2 раза, но всё же).
Fixed 19.05 1:20