Полная версия этой страницы:
Флуд по MM
Значат ли слова священнослужителя о своей вере что описываемые им боги действительно существуют в данной вселенной? Нет. Сюда же аналогия с реальным миром: христианство утверждает практически то же самое о Боге-Троице, но споры о ег осуществовании ведутся и по сей день по причине отсутствия фактических доказательств.
Haart of the Abyss
02 Feb 2011, 13:11
Цитата
что описываемые им боги действительно существуют в данной вселенной?
Разве я это говорил?
Я не обращался конкретно к тебе, это так, на случай если сюда вдруг придут какие-нибудь поборники-истинного-фэнтези-противники-Форджа

Вообще, этот текст весьма хорошо иллюстрирует ситуацию с религией в Энроте. Кстати, когда Церковь Солнца, прародитель Пути Света, существовала она официально была там еретической религией, но пользовалась популярностью из-за доброты и помощи нуждающимся. Пути Света и Тьмы, проихошедшие от Церквей Солнца и Луны соответственно, являются доминирующими религиями (или, скорее, философскими учениями) на Антагариче. А в Энроте различные религии, божества, Свет тоже исповедуется.
Haart of the Abyss
02 Feb 2011, 13:21
Цитата
она официально была там еретической религией, но пользовалась популярностью из-за доброты и помощи нуждающимся.
Совсем как один небезызвестный культ.
Интересно всё же, если есть еретические религии, то что из себя представляет ортодоксальная (к которой, вероятно, принадлежат PC-жрецы и паладины и которая, возможно, содержит этопростохрамы)? Судя по заскриншотенным словам, она (вероятно, в отличие от Света и Тьмы) является теистической.
"Церковь" Энтони Стоуна, судя по тому что можно видеть из игры, тоже связана со Светом, но это не антагаричский Путь Света. Во времена Церкви Солнца Энрот еще не был объединен, поэтому религии наверняка были разные, возможно, одна самая влиятельная: та же династия Стоунов уже тогда была жреческой.
Цитата
Совсем как один небезызвестный культ.
Я бы не назвал превращение целого города в оборотней и попытки лишить планету единственной возможности победить криган (Сильвертонг и Оракул) помощью нуждающимся

Они, конечно, помогали неблагополучным слоям населения, но в отличие от клириков Солнца это было фасадом для их истинных целей.
Haart of the Abyss
02 Feb 2011, 13:42
Цитата
попытки лишить планету единственной возможности победить криган (Сильвертонг и Оракул) помощью нуждающимся
Ну, кригане определённо нуждались в помощи. Иначе не стали бы разводить весь этот сыр-бор.
Устранить Стража, да. Это, кстати, почти удалось: Сильвертонг в Совете и один из Кристаллов захапали.
Haart of the Abyss
06 Feb 2011, 22:55
Если бы однажды (уже после соответствующих игр) дорожки учеников Фалагара и лордов Хармондейла пересеклись (причина, думаю, совершенно неважна), кто бы победил в схватке партия на партию?
tolich
06 Feb 2011, 23:38
Я бы поставил на учеников. У них есть несомненное преимущество:
1) полный, а не частичный, как у Лордов, доступ к Зеркальному пути;
2) возможность прокачать любой доступный навык до мастерского уровня;
3) все заклинания может изучить даже новичок (при наличии навыка);
4) кто угодно может алхимичить по-чёрному.
С другой стороны:
1) Лорды могут в чём-то стать Грандами;
2) Их Чёрные Зелья не имеют побочных эффектов.
Haart of the Abyss
07 Feb 2011, 00:26
Цитата
2) возможность прокачать любой доступный навык до мастерского уровня;
Но только до мастерского. Грандмастерский же им недоступен. А он даёт немалые преимущества (если чемпион или герой учеников будет получать от лат только защиту, не теряя во времени восстановления, то чёрный рыцарь/чемпион лордов — ещё и уменьшение физурона вдвое, а злодей/герой — то же самое, но ценой увеличенного времени восстановления). Шрапнель у лича/жреца тьмы лордов будет бить девятью снарядами, а не семью. Так что тут классическое "специализация vs общедоступность". Будем считать, что по части навыков у них относительный паритет.
Цитата
С другой стороны:
3) Лорды могут владеть навыками, недоступными ученикам Фалагара; думаю, возможность прокачать armsmaster уже даёт лордам немалое преимущество над учениками на поле ближнего боя. У учеников, напротив, некоторое преимущество на магическом поле, ибо, если в партии не будет рыцаря, у каждого ученика будет раскачана хотя бы одна школа магии (ну и, как ты уже отметил, имеется полный доступ к Зеркальному пути).
4) Спеллбук у лордов в целом содержательнее — бусты характеристик, небоевые заклинания типа guardian angel и summon food, мутный контейнмент и всевозможные стрелки были выгнаны в шею (телекинезис — перемещён в Землю, с глаз долой), а на освободившихся местах завелись берсерк, энслейв, защита от магии, сакрифайс, уменьшение и прочие вкусности. Энслейв и берсерк, если их вовремя не законтрить, закопают учеников глубоко в сырую землю. Впрочем, у учеников есть свои джокеры в рукавах — на ум сразу приходит feeblemind…
Пока что мне ясно, что ученикам лучше поголовно быть кастерами. В ближнем бою им не светит ничегошеньки. Один ниндзя с посохом of darkness справится с тремя учениками-рыцарями (с шестью, если лич/жрец тьмы успеет их поуменьшать; с десятью, если в обкаст монаха будет входить зеркало боли). А вот с магией всё далеко не так очевидно, так что есть простор для ставок.
tolich
07 Feb 2011, 01:02
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Feb 2011, 23:26)

на ум сразу приходит feeblemind…
А еще
Flesh To Stone.
Кстати, ниндзю тоже можно уменьшить, проклясть, очаровать и закаменить одним заклинанием.

Кстати, Лордам удобнее то, что Боги вмешиваются не только на заре.
И, вообще, они обязательно помирятся и объединятся, увидев Лича 255-го уровня из MM9.
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Feb 2011, 23:26)

защита от магии

Эта?
Haart of the Abyss
07 Feb 2011, 13:08
Цитата
А еще Flesh To Stone.
В изначальной редакции поста оно упоминалось, но потом я решил, что это заклинание как раз слишком легко контрится. Обратное-то заклинание у лордов Хармондейла осталось.
Цитата
Кстати, ниндзю тоже можно уменьшить, проклясть, очаровать и закаменить одним заклинанием.
Ну да, это уменьшит его боеспособность примерно на треть. Дайте двух рыцарей.
А если честно — забыл, что уменьшение есть и у учеников. Всё равно при равном количестве и качестве баффов/дебаффов что ниндзя, что чёрный рыцарь семёрочного образца смотрят на любого возможного в шестёрке милишника, как на Грогнарда.
Цитата
Эта?
Не, семёрочная гораздо круче. Эта даёт лишь резист (и далеко не от всех воздействий), да ещё и магию Земли качать надо.
tolich
07 Feb 2011, 14:30
На любые баффы и дебаффы есть


У Лордов есть еще один плюс: они могут дружно наколдовать элементалей и смыться за угол.
Кстати, берсерка и энслейва в MM6 нет по понятной причине: там монстры не могут воевать друг друга, только игрока. А в MM7 игрок может еще и подлечивать монстров.
Что-то я сомневаться начал…
Еще важный момент: у обеих партий на момент встречи есть бластеры? У Лордов, кстати, не только Древние. но и криганские. Но у учеников еще и броня из Центра Управления.
IQUARE
07 Feb 2011, 16:26
Я бы тоже поставил на учеников. MM7 начинается в 1168 году, за это время ученики успеют изрядно накачаться, и к моменту встречи будут иметь перевес в несколько десятков уровней
Еще сценарий: если бы встретились Избранные CRONа (партия единицы + двойки) и Ксина (четверта + пятерка), кто бы победил? Я бы потавил на Избранных Крона, потому как они победили в бою копию личности Шелтема, но у ксиновских, по идее, оружие круче (Меч-Убийа Ксина и т.д.).
IQUARE
07 Feb 2011, 16:55
Цитата(XEL @ 07 Feb 2011, 16:39)

Еще сценарий: если бы встретились Избранные CRONа (партия единицы + двойки) и Ксина (четверта + пятерка), кто бы победил? Я бы потавил на Избранных Крона, потому как они победили в бою копию личности Шелтема, но у ксиновских, по идее, оружие круче (Меч-Убийа Ксина и т.д.).
Зато у избранных CRONa есть оружие Древних (лазерный бластер с ВАРНа, дисрупторы, фазеры, лучевые пистолеты и фотонные клинки с КРОНа)
С другой стороны, это все "легкая" версия такого оружия, более "доступная", оружие из Центра Управления, к примеру, посильнее будет. Но так или иначе, Избранные Крона накачались посильнее и сражались с более крутыми врагами: они победили в бою всех четырех Лордов Стихий и копию личности Шелтема, сражались с большим количеством монстров (в том же Озере Квадрате).
Haart of the Abyss
07 Feb 2011, 17:38
Цитата
Еще важный момент: у обеих партий на момент встречи есть бластеры?
По идее, да. Говорю же — встреча уже после окончания ММ7.
Цитата
за это время ученики успеют изрядно накачаться, и к моменту встречи будут иметь перевес в несколько десятков уровней
Вопрос на засыпку: на ком качаться-то будут?
Господин Уэф
07 Feb 2011, 17:43
В смысле, на ком? Респаун же...
IQUARE
07 Feb 2011, 17:43
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Feb 2011, 18:38)

Вопрос на засыпку: на ком качаться-то будут?
На респавнящихся монстрах
При чем тут респаун? После сюжетного окончания игры качаться, конечно, уже мало на ком, но все же на огромном материке Энрот обитает достаточно монстров, плюс, есть много других земель (острова и мини-континенты между Энротом и Эрафией и т.д.), хотя ученики вряд ли будут надолго покидать Энрот, они же теперь королевские рыцари и хранители снаряжения из Центра Управления.
tolich
07 Feb 2011, 18:31
Суть такова: после того, как в Энроте монстры закончились, ученики Фалагара отправляются в Анатагарич на попутном корабле. Очевидно, что Катерина приплыла туда гораздо раньше, но события кампании "Во имя отца" вряд ли происходили раньше, чем ученики Фалагара раскаменили Арчибальда, Лорда Айронфиста.
feanor
07 Feb 2011, 19:05
Насчет "кита и слона" Учеников и Лордов.
Если имеются бластеры - Лорды, пожалуй, круче. Им не надо извращаться с броней, чтобы сделать из бластера пулемет.
Хотя, как вариант - воспользоваться не только багом на пулемет, но и багом на изучение магами небоевых навыков и одеть ММ6-мага в кольчугу, что снизит урон от семерочных физдамагающих бластеров.
Господин Уэф
07 Feb 2011, 19:10
Респаун тут при том, что фактически монстры бесконечны. Очистил Драконсенд, бегом в Даркмур. Расправился с замком, на Остров Отшельника. Остров прогеноцидил, Криспайр или Райская Долина тебе на растерзание. А там глядишь - в Драконсенде уже опять кто-то крыльями перепончатыми машет.
Про бластеры и броню. При том, что бластер броню игнорирует впринципе, извращаться не придется - броня вообще в этом случае бессмысленна.
feanor
07 Feb 2011, 19:13
Цитата
При том, что бластер броню игнорирует впринципе, извращаться не придется - броня вообще в этом случае бессмысленна.
Семерочный как раз дамагает физуроном.
Цитата
Семерочный как раз дамагает физуроном.
Просто игровая условность. Мы же бой рассматриваем не с точки зрения голого геймплея: в геймплее вообще не может быть битвы между двумя партиями, потому как партия на игру всего одна

"Пулемет" это скорее не баг, а скорострельность у бластеров такая.
feanor
07 Feb 2011, 19:54
Цитата
Мы же бой рассматриваем не с точки зрения голого геймплея
Ну, раз уж сравниваем по
ширине задницы количеству хитпойнтов.
Ну, тут много и "сюжетных" факторов: знание магии, умение рукопашного боя, владение оружием и пр.
IQUARE
07 Feb 2011, 20:19
Цитата(feanor @ 07 Feb 2011, 19:05)

Если имеются бластеры - Лорды, пожалуй, круче. Им не надо извращаться с броней, чтобы сделать из бластера пулемет.
Зато Лордам придется извращаться с прокачкой армсмастера, чтобы сделать пулемет.
На Энроте всё просто - прокачал навык бластера до предела, наложил Day of the Gods и Hour of Power, выкинул броню - бластеры стреляют почти непрерывным "лучом"
feanor
07 Feb 2011, 20:36
Цитата
Зато Лордам придется извращаться с прокачкой армсмастера, чтобы сделать пулемет.
Haste. Чтоб не спадал когда не надо - алхимический.
tolich
07 Feb 2011, 21:00
Цитата(feanor @ 07 Feb 2011, 19:36)

Haste. Чтоб не спадал когда не надо - алхимический.
Алхимический надо либо покупать по лавкам или иметь соответственно прокачанного вора, клерика, колдуна или друида.
А также сотни реагентов.
Haart of the Abyss
10 Feb 2011, 21:15
Цитата
И, вообще, они обязательно помирятся и объединятся, увидев Лича 255-го уровня из MM9.
Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол. Так появилась Пламенная луна.
feanor
11 Feb 2011, 00:18
Цитата
Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол
в небе очень удивились фаерболлу с отрицательной силой магии.
С тех пор в космосе температура немногим больше абсолютного нуля.
tolich
11 Feb 2011, 02:30
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Feb 2011, 20:15)

Цитата
И, вообще, они обязательно помирятся и объединятся, увидев Лича 255-го уровня из MM9.
Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол. Так появилась Пламенная луна.
Тащемта, в MM9 нет магии
Огня, есть магия
Стихий. Да и фаерболов нет, самое близкое по смыслу заклинание — Elemental Blast.
Haart of the Abyss
11 Feb 2011, 03:03
Цитата
Тащемта, в MM9 нет магии Огня
Она там есть. Просто её может выучить только лич 255-го уровня.
А если честно, я почему-то прочитал "ММ9" как "ММ8". Благо личи и там, и там неслабые.
Haart of the Abyss
11 Feb 2011, 23:04
Цитата
Еще сценарий: если бы встретились Избранные CRONа (партия единицы + двойки) и Ксина (четверта + пятерка), кто бы победил?
Избранные КРОНа. В бою молодёжи, получавшей трофеи автоматически и сражавшейся не более чем с тремя монстрами одновременно (в WoX же, как и в M&M III, больше трёх монстров на клетку не помещалось?), с суровыми хардкорными ветеранами, чьи глаза никогда не видели автокарты, руки привыкли сражаться с ордами врагов, пальцы — обыскивать поле боя, а мозги — помнить, что за магия таится за обозначениями вроде "третий уровень, пятое заклинание", просто не могут не победить ветераны.
tolich
11 Feb 2011, 23:15
*еле попав по кнопке "Спасибо"*
В MM2 есть автокарта заклинание Wizard's Eye.
IQUARE
13 Feb 2011, 18:27
Цитата(tolich @ 12 Feb 2011, 00:15)

*еле попав по кнопке "Спасибо"*
В MM2 есть автокарта заклинание Wizard's Eye.
И Eagle Eye (используется на поверхности, в отличии подземельно-городского Wizard Eye).
tolich
13 Feb 2011, 21:16
Если баловаться со временем сохраненки в WoX и поставить слишком раннее время, ренее года генерации партии:
If you mess with the game Year and set it below the time you created your characters you will see major stat losses as listed below...
Age 11-17 - 10 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed
Age 6-10 - 20 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed
Age 1-5 - 50 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed
Age 0 - 250 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed
Haart of the Abyss
14 Feb 2011, 20:32
Цитата(XEL @ 14 Feb 2011, 20:23)

Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Feb 2011, 20:13)

Цитата
Во всех и каждой игре M&M есть отсылки и прямые связи с предыдущими частями (основной серии и/или Героев). Абсолютно во всех.
Если бы ты просто написал это, я бы не стал придираться, но раз ты счёл нужным добавить "абсолютно" и даже выделить курсивом — придётся расстроить тебя. Не во всех.
Во всех. M&M 2 прямое продолжение первой части, отсылка даже в названии есть. M&M 3 продолжение второй части и делает к первым двум отсылки. В WoX логи Корака и Шелтема и сами Корак и Шелтем отсылка к первым трем частям. В шестерке много отсылок к Героям 2, есть Страж и предыстория о Древних. В семерке много отсылок к Героям 2-3 и шестерке. В восьмерке отсылки к AB и семерке. В девятке отсылки к шестерке и Героям 4. Так в какой нет отсылок к другим частям M&M и/или Героям?
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Feb 2011, 20:28)

Цитата
Во всех.
Покажи мне хоть одну отсылку или связь с предыдущими частями в Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum и я попрошу сменить мне ник на "Серенький волчок".
Цитата(XEL @ 14 Feb 2011, 20:32)

Ты не понял, что я говорю обо всех частях кроме самой первой (потому как говорить о целостности серии игр можно говорить только исключая самую первую, банально потому что до нее никаких других игр этой серии не было)? Не думаю. Или это такая шутка?
Haart of the Abyss
14 Feb 2011, 20:36
Цитата
Ты не понял, что я говорю обо всех частях кроме самой первой (потому как говорить о целостности серии игр можно говорить только исключая самую первую, банально потому что до нее никаких других игр этой серии не было)?
Какая целостность? Ты говорил о том, что (цитирую дословно):
Цитата
Во всех и каждой игре M&M есть отсылки и прямые связи с предыдущими частями (основной серии и/или Героев). Абсолютно во всех.
Параграфы "Во всех и каждой" и "Абсолютно во всех" ну никак не сочетаются ни с какими "кроме".
Я даже спорить с тобой об этом не буду. Ты занимаешься буквоедством.
Хотя нет, все же скажу на эту тему: в этом предложении говорится "предыдущих частей". Следовательно, речь идет об абсолютно всех и каждой частях после единицы, у которой нет предыдущих частей.
Foster
27 Feb 2011, 08:03
Прикольно они с Colony Zod ошиблись
tolich
27 Feb 2011, 11:18
Видимо, кто-то "любит тонкий троллинг".
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2009, 05:10)

п. б.
Не п.б., инфа
100%
tolich
06 Mar 2011, 18:01
п.б.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.