Цитата
а что вы хотите от страны, которую разорили буквально лет 15-20 назад и до этого разоряли ещё пару раз за последние 100 лет?
И продолжают уверенно разорять, со всей старательностью препятствуя всем попыткам страны подняться, а там, где всё-таки выходит развитие — существенно снижая КПД непрерывным воровством. Нынешняя власть — достойные наследники доблестного ворья 1990-х.
Цитата
и до этого разоряли ещё пару раз за последние 100 лет?
Второй раз — это, понятно, вторжение фашистской орды, но что ты подразумеваешь под первым? Надеюсь, не "проклятых большевиков, разоривших великую и благостную Российскую империю"?
Цитата
Vade Parvis, а что плохого в том, чтобы выпускать иностранные марки машин из практически полностью своих комплектующих на своих же (территориально и налогово - для особо придирчивых) предприятиях и своими же рабочими, чтобы потом продавать эти машины на внутреннем рынке? То есть делать то же, что и было сделано, когда начинался ВАЗ с итальянскими машинами, называемыми у нас ВАЗ-2101. Раз уж свои легковые авто так толком и не научились делать?
В том, чтобы использовать чужой опыт, нет ничего плохого, конечно — но тут речь не об использовании зарубежного опыта, как в случае с "копейкой", а о продаже с потрохами. "Территориально и налогово" — это приблизительно настолько же "свои" предприятия, как, условно, твоя бывшая квартира на первом этаже, которая была продана и на месте которой и нескольких других находившихся рядом построили магазин: в теории ты, конечно, можешь вместе с единомышленниками попытаться её вернуть судебно или силой, но ничего хорошего из этого, скорее всего, уже не выйдет. Ну и просто неприятно на фоне всего этого недавнего пафоса по поводу того, что будут свои собственные современные, качественные и доступные автомобили, закончившегося таким вот "непатриотичным" пшиком.
И, заметь, ВАЗ, у меня был далеко не основным примером. Этот-то и на плаву был, и в относительной сохранности остаётся, и продукция его, прямо скажем, была не столь уж ключевой.
Цитата
До чего смешно!
Нуачо, Путин же известный любитель "волевых решений" и "взятия ситуаций под контроль" — по крайней мере, на публику. Но что-то этого человека, строящего из себя "отца отечества", не видно и не слышно, когда речь заходит об угрозе уничтожения ключевых предприятий машиностроительной отрасли, с невосполнимой потерей их возможностей и опыта.