Сначала хотелось бы поблагодарить всех, кто непосредственно участвовал в создании этого монументального дополнения к игре, а самое главное за то, что Вы не забросили этот проект и продолжаете работу над ним. А теперь хотелось бы рассказать о некоторых ОЧЕНЬ серьёзных ошибках в игре, которые скорее влияют на баланс, нежели на работоспособность игры.
1) При игре по TCP/IP, во время хода противника заходим в инвентарь героя (любого героя) и щёлкаем левой кнопкой мыши по флагу в правом верхнем углу. Нам предлагают выбрать нового оруженосца, отказываемся от этого предложения
И ЕСЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОППОНЕНТ ХОДИЛ ДАННЫМ (!) ГЕРОЕМ, ТО МЫ УВИДЕМ ЕГО КАК СВОЕГО! Т.е. для того чтобы постоянно быть в курсе дел противника следует в начале его хода (обычно сначала ходят героями) щёлкать по флагу и жать ESC (для отказа), перебирая всех героев по очереди... Но если Вы пропустите момент, когда он двигается или просто выбрали другого героя (по списку) и щёлкните на другого своего героя в списке, просмотреть на этом ходу снова этого героя уже НЕ получиться…
2) Тоже при игре по TCP/IP,
при включённой опции «Изменения вторичных навыков героев» =>
«Разведка II» (Даёт маленький шанс на случайное событие) происходят очень интересные вещи. А именно, при выпадении события, у оппонента также появляется аналогичное окно, где он волен отказаться от присоединения к моей армии юнитов, видит, какие ресурсы/бонусы я получил и даже может начать бой с монстрами (если было предложено биться с монстрами). Но даже если оппонент проиграет бой с монстрами и герой умрёт, это ничего не изменит, т.к. его действия для меня не имеют никакой силы. И самое неприятное – когда у Вас, на ходе оппонента появляется окно с предложением принять юниты, Вы можете узнать подробную информацию о нём, просто щёлкнув по портрету героя.
3) «Новые объекты на местности» => «Пещера путника»
Порой она ведёт в тупик, но при этом Вы постоянно дерётесь с троглодитами, а т.к. это можно делать бесконечное количество раз, то мы получаем возможность, используя героя с навыком «Чародейство» получить
БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СКЕЛЕТОВ.
4)
Самый старый баг игры – Во время хода противника в «окне статуса» Вы видите количество его «Сельских управ», «Префектур», «Муниципалитетов» и «Капитолиев»

Предлагаю при нажатии кнопки перехода хода банально ЗАКРЫТЬ это окно какой-либо картинкой или анимацией. Это не только исправит (если можно так сказать) самый старый баг игры, но и немного изменит дизайн игры (надеюсь в лучшую сторону).
Одно из предложений по поводу баланса – предлагаю Вам сделать в опциях WoG’ификации дополнительную кнопочку, рядом с «Выбрать всё», «Сбросить всё», кнопку «Турнирные настройки», которая выставит фиксированные установки в игре. Т.е. включит определённые нововведения в игре, а что-то запретит в интересах баланса, а при старте игры (после загрузки) выведет окно, которое подтвердит, что был включен режим «турнира» и никаких отклонений от него НЕ производилось. По-моему это упростит выбор предпочтений сетевой игре и увеличит популярность самой игры, ведь появиться хоть какой-то баланс и возможность проводить турниры по жёстким правилам.