Полная версия этой страницы:
Ошибки в WoG3.58f
Цитата(Guest @ 03 Nov 2005, 23:56)
Так как раз ХР стоит.Главное везде нормальный текст.А там где количество монстров и названия замков - иероглифы.Обидно...
шрифты проверь попробуй...
Как вы думаете, то что клон Арков может воскрешать - это чит или нет?
Цитата(Guest @ 04 Nov 2005, 08:04)
Как вы думаете, то что клон Арков может воскрешать - это чит или нет?
В принципе да.
Тогда уж не чит, а баг

А я так не считаю. Клон - это что? Точная копия. Оригинал воскрешать умеет? Умеет. Тогда почему это не должен уметь делать клон?
gamecreator
04 Nov 2005, 09:51
Поддерживаю Эфрита
Разумно, но вы пробовали это в игре? Верховный арк воскрешает 2 раза, воскрешает он довольно много, скорость у него большая. Если каждый ход делать клон, армия становится практически бессмертной.
Ну, так клон ведь погибает с одного удара...
И разве можно его (клон) воскресить?
Цитата(Efrit @ 04 Nov 2005, 12:59)
Ну, так клон ведь погибает с одного удара...
И разве можно его (клон) воскресить?
Почему клона? Или ты не понял, клон воскрешать сам умеет...
Да я понял я всё, я уже говорю про то, что если уже клона убили, то его никак не вернёшь...
gamecreator
04 Nov 2005, 21:13
можна спелл кастануть
Повторяю еще раз, скорость у него большая. То есть, если во время хода верховного арка кастовать клон, то скорее всего следующим ходит этот клон, и его никто не успеет убить. Клон сделал свое дело, клон может уйти, а на следующем ходу кастуем снова. По эффективности - в несколько раз больше обычного воскрешения, кроме того можно обойтись без магии земли эксперта. А если в конце битвы ухитриться кастануть слепоту или гипноз на последний отряд противника, то так можно любой сложности битву провести всухую.
Garold Fonzen
05 Nov 2005, 08:03
Это же сколько маны нужно.
gamecreator
05 Nov 2005, 11:59
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Nov 2005, 09:03)
Это же сколько маны нужно.

поэтому я всегда мага делаю из героя, а не воина.
АРТУРЫЧ
07 Nov 2005, 16:50
Цитата(Guest @ 03 Nov 2005, 23:56)
Так как раз ХР стоит.Главное везде нормальный текст.А там где количество монстров и названия замков - иероглифы.Обидно...
Ты знаешь, странно именно то, что КОЛИЧЕСТВО отображается некорректно - уж что-что, но это впервые встречаю. Названия замков - это проблемы с кодировкой или руссификацией.
А , может, просто
Добавлено ([mergetime]1131371427[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 05 Nov 2005, 11:59)
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Nov 2005, 09:03)
Это же сколько маны нужно.

поэтому я всегда мага делаю из героя, а не воина.

Мудрое решение !
Уважаю !
Хотя 95 % различного рода справочников и пособий по игре советуют с точностью до наоборот
АРТУРЫЧ
08 Nov 2005, 17:27
Diablo-Killer
11 Nov 2005, 00:08
Ребят нашёл ещё один глюк! Когда играеш по сети когда заканчивается твой ход и ходит другой! Открываеш оруженосца и когда другой откроет героя тебе напишут поменять оруженосца закрываеш то окно и смотришь на противника навыки, войско, артефакты ВСЁ...!!!
Dracodile
11 Nov 2005, 12:31
Насчет клонов архов: у верховных архангелов уровень выше 7 значит, чтобы их отклонировать нужен эксперт воды. С архангелами таже фича. Так что эт не сильно портит баланс и скорее ивсего это фича.
Sergiyua
21 Nov 2005, 10:15
Вопрос про глюки. Можно ли с помощью скриптов отключить сообщения предупреждения перед стартом игры?
Цитата(Sergiyua @ 21 Nov 2005, 10:15)
Вопрос про глюки. Можно ли с помощью скриптов отключить сообщения предупреждения перед стартом игры?
Какие именно? Сообщения о вогификации можно отключить в опциях. А сообщения об ошибках (если они есть) ИМХО всегда будут появляться.
Prizrakk
29 Nov 2005, 09:58
Решил вчера сыграть на случайной карте. Запустил Вог, выставил условия (XL, без воды, 6 игроков, подземка, монстры стронг). Выбрал некрополис и Видомину. Сложность по максимуму.
Начал играть, отыграл дней 5 и только тогда заметил, что стартовый герой (Видомина) аж 20-го уровня

Причем не с самым лучшим набором навыков.
Я такого не заказывал, да и не должно ведь, по идее, такого быть?
Ладно, черт с ним, вышел в меню, создал новую карту с той лишь разницей, что стал играть за Конфлюкс. Так в конце третьей недели приперся Джелу с параметрами 17 14 7 7 (видимо тоже сгенерился не ниже 20-го уровня), то ли полетом, то ли крылями ангела и увесистым количеством золотых драконов в плюс ко всей остальной армии.
И вынес меня нафиг.
При генерации карт в редакторе таких багов не наблюдалось ни разу. Как исправить сие в генераторе самого Вога (и возможно ли это)?
здравствуйте,
вот столкнулись с такой проблемой:
при игре по сети tcp/ip когда "дерешся" не с компьютером а с игроком при передаче хода, часто показываются разные данные урона (даже было такое: у одного осталось войско, а у другога нет) ))
и идет зависание при передаче хода, т.е. у меня показывает, что ходит он, у него, что я )))
вот и все
заранее спасибо за ответ ))
gamecreator
09 Dec 2005, 18:29
Цитата(Guest @ 09 Dec 2005, 15:08)
здравствуйте,
вот столкнулись с такой проблемой:
при игре по сети tcp/ip когда "дерешся" не с компьютером а с игроком при передаче хода, часто показываются разные данные урона (даже было такое: у одного осталось войско, а у другога нет) ))
и идет зависание при передаче хода, т.е. у меня показывает, что ходит он, у него, что я )))
вот и все
заранее спасибо за ответ ))
обсуждали уже раз 200. мой тебе совет - играй без скриптов, а лучше в СоД

.
а мой - играй в ТЕ, там все сбалансировано
Wasabi
22 Feb 2006, 19:36
а проблемы с зависанием игры при использовании палатки, так никто и не решил?
Цитата(Wasabi @ 22 Feb 2006, 19:36)
а проблемы с зависанием игры при использовании палатки, так никто и не решил?
думаю в 3.59 все будет...
gamecreator
01 Mar 2006, 20:30
вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану-с, что тут можно сделать, как исправить?
Цитата(gamecreator @ 01 Mar 2006, 20:30)
вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану-с, что тут можно сделать, как исправить?
файл ZSETUP01.txt проверь, чтобы все параметры были на своих строчках...
gamecreator
02 Mar 2006, 17:34
все на своих строчках
Цитата(gamecreator @ 02 Mar 2006, 17:34)
все на своих строчках
кинь мне это файл я гляну
gamecreator
02 Mar 2006, 21:32
вот.
Если возникнут проблемы - переименовать в 7z.
Цитата(Prizrakk @ 29 Nov 2005, 16:58)
Начал играть, отыграл дней 5 и только тогда заметил, что стартовый герой (Видомина) аж 20-го уровня

Причем не с самым лучшим набором навыков.
Я такого не заказывал, да и не должно ведь, по идее, такого быть?
У меня тоже часто так бывает. Играл с друзьями по хот ситу, за башню - герой астрал. В начале игры он 10 левела...
Еще случай - Играл за инферно герой ксирон, А он тоже не первогодник...
Если не совсем в тему, прошу извинить...
Устанавливл WoG 3.58f и по верх 3.53/3.55 и чисто на SoD от Буки...
В самой первой WoG-компании памятник отцу был памятником (в WoG 3.55), а в 3.58f стал птичкой удачи. Устанавливал WoG 3.58f несколько раз, на разных машинах результат один. Компанию не могу пройти. Так и должно быть или это глюк...?
Цитата
У меня тоже часто так бывает. Играл с друзьями по хот ситу, за башню - герой астрал. В начале игры он 10 левела...
У меня вчера было. Играла свою старую игру, закончила с Турис 29 уровень. Начинаю новую, выбираю стартовую Турис - она 29 уровня.
Делайте рестарт игры перед началом новой игры.
Alexandr
11 Mar 2006, 19:54
при игре в 3.58f постоянно вылезает окошко с заголовком "Debug Information". ОК там нажмешь и играешь дальше. Видимо было сделано для отладки какого-то скрипта? Как бы его убрать? Никаких посторонних скриптов я не ставил, только стандартная поставка 3.58f.
Jackson
12 Mar 2006, 02:04
Цитата(Katya @ 08 Mar 2006, 03:26)
У меня вчера было. Играла свою старую игру, закончила с Турис 29 уровень. Начинаю новую, выбираю стартовую Турис - она 29 уровня.
Делайте рестарт игры перед началом новой игры.
Между этим нет никакой связи. У меня при новом запуске игры часто бывает, что попадается герой выше 1 уровня. Даже непонятно баг это или не баг?
Может это как автоматический Экспорт Героя на следующий сценарий; как в DISCIPLES II экспорт героя
geglov2
13 Mar 2006, 17:08
Не очень актуально, но вот файл H3wmaped.hlp от "Золотой серии Heroes III" переработан под перевод "Sir Four".
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/Rus/H3WMAPED.ZIP
Помогите исправить глюк при нападении игрока кмпьютера на игрока человека зависает игрушка ПОМОГИТЕ!
YAN
gamecreator
14 Mar 2006, 19:39
переустанови игру
Seiffear
15 Mar 2006, 07:02
У меня перестали отображаться значки которые показывают уровень армии (лычки и мечи). Что с этим можно сделать??
А у тебя точна включена опция опыта?
BT_Uytya!
15 Mar 2006, 13:19
Шрифты проверь
Эээ... А при чём тут шрифты??
BT_Uytya!
15 Mar 2006, 13:53
Все эти значки - в шрифтах. Просмотри тему про русификацию на второй странице
Darkmoon
16 Mar 2006, 00:15
Может мне тут помогут...
Проблема в том, что после сохранения, поля сообщений, например окно командира, становятся невидимыми, вместо них появляется какая-то муть...
Вот и скриншот, иллюстрирующий все енто безобразие
Не делай дублирующих постов... это не принято...
Цитата(geglov2 @ 13 Mar 2006, 17:08)
Не очень актуально, но вот файл H3wmaped.hlp от "Золотой серии Heroes III" переработан под перевод "Sir Four".
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/Rus/H3WMAPED.ZIPпереустанавливал несколько раз не помогает как это можно вообще исправить ,или где взять не глюченую игру
Seiffear
16 Mar 2006, 16:26
Всё спасиба переустановил руссификацию, всё появилось.
Кто нибудь ответит на мою прсьбу? Почему зависает игра при нападении на игрока сервера. игроком комьпютером иневозможно побиться при сетевой игре, Как это можно исправить ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
†Lich†
20 Mar 2006, 16:17
Я вас снова категорически приветствую...
У меня вопрос...
Когда командир прокачивает двойной удар(ака крестоносец), он как и положено бьет врукопашной 2 раза. Если после этого прокачать стрельбу, он будет стрелять 2 раза, а врукопашную бить 1 раз. Это нормально, или это типа баг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.