Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в WoG3.58f
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Bourn
Баг не баг, но играть очень неудобно:через некоторое время(при игре в ВоГифицированную карту, без внутренних скриптов), двойное нажатие для хода не действует приходиться жать М, а если нажать на замок предлагает комп купить всех монстров. Я, конечно, же не знаю в чем проблема, если можете подскажите, пожалуйста.
Davasco
блин ну это просто ужас в режиме тсп\айпи стоко багов и глюков то ход играку во время боя не передается то мой навык логистики переименуется в music_volme или чото подобное,жуть angry.gif
Sir Four
Цитата(Davasco @ 18 Dec 2004, 23:08)
блин ну это просто ужас в режиме тсп\айпи стоко багов и глюков то ход играку во время боя не передается то мой навык логистики переименуется в music_volme или чото подобное,жуть angry.gif

Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов.
Davasco
Цитата(Sir Four @ 19 Dec 2004, 03:07)
Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов.

ок ша попробую.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Ennin @ 16 Dec 2004, 00:47)
Цитата(Chortos-2 @ 15 Dec 2004, 23:19)
!?GE1;
!!FU1;

Функция точно описывается ПЕРЕД запуском?
И точно ли существует ГЕ1?

Абсолютно точно - и то, и другое. Функция даже не успевает вызваться (ведь еще не активирован !?GE1), но игра уже вылетает. :huh: sad.gif
Ennin
хорошо, другой вопрос: а нельзя обойтись таймером?
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Ennin @ 20 Dec 2004, 08:18)
хорошо, другой вопрос: а нельзя обойтись таймером?

В смысле? Даже если поставить таймер, что это даст?
Davasco
Цитата(Davasco @ 19 Dec 2004, 17:54)
Цитата(Sir Four @ 19 Dec 2004, 03:07)
Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов.

ок ша попробую.

черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя,т.е мой юнит походил ходит товарища покрайне мере так у меня на маниторе,я жду пока его кавалерист походит,а аказываеца у него бой в самом разгаре,а у меня по прежнему ожидание его хода..и ещо например мы звоним по телефону и играем,во время боя его василиск атакует моего скилета,так он говорит а у меня василиск даже с места не сдвинулся зато мой вампир подлетел и завалил моего скилета и игра вылитает с ошибкой вот такие вот дела..
Sir Four
Цитата(Davasco @ 21 Dec 2004, 12:43)
черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя

У вас какой DX? Если DX9, то обязательно нужно в папку героев положить dpwsockx.dll
Лежит тут: http://hmm3.fclan.ru/upl_dir/dpwsockx.zip
Davasco
Цитата(Sir Four @ 21 Dec 2004, 22:58)
Цитата(Davasco @ 21 Dec 2004, 12:43)
черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя

У вас какой DX? Если DX9, то обязательно нужно в папку героев положить dpwsockx.dll
Лежит тут: http://hmm3.fclan.ru/upl_dir/dpwsockx.zip

да у нас 9ый версия "с"или"д" ,а что этот файлик дает и почему его нет по умолчанию в игре?
Sir Four
Этот файлик лежит на странице загрузки в самом низу с пояснением:

"Компонент библиотеки Direct X. Необходим для игры по сети.
только если у вас установлена DirectX 9!!! Если у вас установлена DirectX 8 скачивать файл не нужно!
"
Druin
Цитата
почему его нет по умолчанию в игре?

Так когда героев создали, 9-ый DX не то что в проекте... в радужных мечтах и планах еще не существовал.
Craigy
А у меня игра вылетает сразу же после попытки создания случайно карты. В 3.57f ничего этого не было, а сейчас вдруг появилось. Файлы уже отправил, как учили, но может кто-нибудь знает в чем дело?
DARK_KRIMSON
Вот ещё глюк, или ... незнаю что: Во время битвы санитарная палатка ... АТАКУЕТ, И ИГРА ВЫЛЕТАЕТ, А ЕСЛИ НЕ АТАКУЕТ, ТО ОТВЕЧАЕТ НА АТАКУ! blink.gif
Экс.лечение, экс. баллистика, экс.артиллерия. :!!!:
Ennin
Цитата(DARK_KRIMSON @ 27 Dec 2004, 09:40)
Вот ещё глюк, или ... незнаю что: Во время битвы санитарная палатка ... АТАКУЕТ, И ИГРА ВЫЛЕТАЕТ, А

уже известно и пофиксено.
ожидайте официального обновления пакета шрифтов.
TMOK
Есть такой глюк: Играю за Варваров, покупаю три балисты в Городе, нападаю на нейтральных монстров, сообщение об предварительной арт. подготовке проходит, затем комп тормозит минуты 2-е (это на AMD 64 3200+!) и игра выводит сообщение, что у героя #5 negative atack rating. Fixed. (Или нечто подобное), потом продолжается, и загружается поле битвы, все нормально. а затем иногда повторно на окончании битвы. С компом тоже такие глюки, так как иногда табличка выскакивает во время хода компа.
TMOK
Вот. Теперь по поводу передачи войск и траблы с опытом у юнитов. Передаешь 100 гоблинов уровня 5, герою с одним гоблином уровня 0, и у него 101 гоблин уровня 0. Обидно. Опыт должен делиться пропорционально. То есть был опыт 1000 у 100 гоблинов, добавляем 10 гоблинов с опытом 30, итого (1000*100+30*10)/(100+10)=912 и это есть опыт новой группы.
BreakMaster
У меня был один баг - Включил я Вог опциях появление передвигающихся отрядов на карте, а затем где-то на 3ем месяце вылезло какое-то странное сообщение и никак не хотело уходить!))
TMOK
Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех. Бороться с задержкой можно нажав Alt-Tab, после этого комп быстро выводит табличку и игра продолжается (если Рух в армии нет, то нет и проблемы).

По поводу монстров и уровня, то такой глюк встречается только со свеженанятым героем, и если он до этого убежал от врага, причем оруженосец сохраняется.

Другой Глюк или Еще-чего-нибудь. Нападаешь на компьютерного героя уровня 5, а у него RND Оруженосец уровня 13 (он один всю мою армию порежет, и именно благодаря этому комп резко развивается), но если компьютерный герой сбегает, то твой герой теряет опыт, то есть он получает отрицательный опыт и его величина зависит от уровня Оруженосца компа. Если проверить несколько раз, то лишь при отсутствии Оруженосца у компа, при его побеге, тебе дается 0 опыта, в остальных случаях снимается. Мало того в этом случае войска теряют по рангу!!!!
TMOK
Извините, но 3.58F меня поразили своей незавершенностью и сыростью продукта, 3.57F работают куда стабильнее. Прежде, чем писать 3.59, надо исправить 3.58. Иначе играть невозможно!

Ошибки (немногие):
1) Оруженосец уровня больше чем 1 дает сдачу, несмотря на то, что умирает от атаки (число юнитов формально = уровню оруженосца).

2) Зависают битвы, причем, лог файл ошибок не пишется!

3) Много ошибок в скриптах, если заинтересуетесь буду вылавливать специально!
BreakMaster
Блин, попытался вылечить санитарной палаткой henchman-a, так СРАЗу после этого он сдох!
З.ы. долго ржал...
Sarancha
henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох
NordStar
Цитата(Sarancha @ 06 Jan 2005, 14:44)
henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох

Это не глюк, так оно и задумано
Ennin
Цитата(NordStar @ 06 Jan 2005, 17:10)
henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох

Если количество драконов стэка уменьшилось - значит, умер один, а их всего один - значит, он должен умереть.
Ennin
Цитата(TMOK @ 29 Dec 2004, 08:53)
Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех.

баг известен и (как нам кажется) пофиксен
Дело в Hero Specialisation Boost
Sarancha
Цитата(Ennin @ 06 Jan 2005, 21:04)
Цитата(NordStar @ 06 Jan 2005, 17:10)
henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох

Если количество драконов стэка уменьшилось - значит, умер один, а их всего один - значит, он должен умереть.

да нет смасл не в том, что я расстроился, что он умер, смысл в том, что я долго смеялся когда он отлетел перед смертью. А еще все воеводы наносят предсмертный удар. Как вам такое, мой воевода гоблин с уровнем 16, его атакуют гоблины на волках, а так как у него осталось порядка 15hp они его убили, но он перед смертью последним ударом убил их. В итоге 2 мертвых отряда. Вместо одного.
InSighter
Цитата(Ennin @ 06 Jan 2005, 20:06)
Цитата(TMOK @ 29 Dec 2004, 08:53)
Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех.

баг известен и (как нам кажется) пофиксен
Дело в Hero Specialisation Boost

Хорошо, что пофиксен, потому как у меня была тажа проблема с Тирис (спец по Чемпионам), у ее ковалерии защита была (-350)...

Еще, что-то надо делать с рэндомными хэнчменами у компьютера, а то был случай: выношу я компа на второй неделе - у него остался один герой-собака с несколькими горгулями и големами. Бегу эту собаку трескать - а у нее хэнчмэн Кристалический дракон - всю армию порвал! (просто лоадиться не люблю, а пришлось - стал хэнчмэн-гоблин) sad.gif(
Hajler
Не знаю глюк это или нет, но все равно скажу (может кто и говорил)... У командира возможно 4 из 6 навыков первичных и 6 вторичных, но когда се 4 первичных заняты и ты заходишь в хижину ведьмы и ее командир может обучить тебя 5 навыку, а отсюда и вторичные лезут и получается 5 первичных и около 10 вторичных...
Sir Four
Цитата(Hajler @ 07 Jan 2005, 10:00)
Не знаю глюк это или нет, но все равно скажу (может кто и говорил)... У командира возможно 4 из 6 навыков первичных и 6 вторичных, но когда се 4 первичных заняты и ты заходишь в хижину ведьмы и ее командир может обучить тебя 5 навыку, а отсюда и вторичные лезут и получается 5 первичных и около 10 вторичных...

Не глюк.
У вас включены скрипты, позволяющие командирам получать навыки из изумрудов или хижин ведьм.
Din
Доброго времени суток!
Наблюдал такие проблемы (используется скрипт Warfare II):
1. Игра вылетает при наведении курсора на стоящего рядом с палаткой врага в момент хода палатки (возможно, это то же самое, что писалось несколькими сообщениями выше).
2. При попытке использовать магию во время хода палатки просто пропускается ход, то есть палатка теряет ход, а магия не используется. Проверялось только на атакующей магии.
3. После получения экспертного навыка warfare при использовании палатки на заднюю клетку двухклеточного существа все нормально (cure кастуется на всех), при наведении на переднюю клетку - проходит только лечение данного стека. Это, скорее, не баг, а зачастую полезная особенность, но все-таки..
4. Переключение типа атаки (melee/ranged или stay/return) невозможно при нападении на героя игрока со стороны компьютера во время хода компьютера. Выдается сообщение "This option is disabled in network battles."
5. Если у командира вторичные навыки "стрельба" и "две атаки", то при нападении на стоящее вплотную существо при НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ явно опции melee attack проходит только одна атака.
TMOK
>>
Подтверждаю баг от Din №1, вылетает полностью, и отладка не пишется.

>> Ennin
А где взять исправленную версию?

>>По поводу Оруженосцев:
Надо ставить им количесво 1. Посмертный удар, если у компа Random оруженосец 28 уровня (герой 5-го) пол твоей армии снесет, а оставшуюся посмертным ударом (не дай бог Гидра Оруженосцем будет ohmy.gif ).
Ennin
насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта.
Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59
Ennin
Цитата(Din @ 09 Jan 2005, 18:26)
Доброго времени суток!
Наблюдал такие проблемы (используется скрипт Warfare II

вроде как тоже пофиксено
ждите....
Соник
может об этом уже говорилось, я если честно тему не читал, но....
часто бывают недели героев.
то есть недели "Джелу" - "Все джелу получают по 333 здоровья 33 защита и 3 скорости" - это ещё что такое ?
причём когда в таких неделях щёлкаешь 2 - ой кнопкой на "конец хода" то там показывают баллиситу\катапульту\палатку.
Beavis_seattle
Я тут посмотрел у всех столько много ошибок blink.gif
У меня лично всё в порядке (по крайней мере ничего
такого "ошибочного" не встречал)...

Просто наверное файлы вог нужно скачивать
из проверенных источноков... wink.gif
BARS
Цитата(Beavis_seattle @ 14 Jan 2005, 15:41)
Я тут посмотрел у всех столько много ошибок blink.gif
У меня лично всё в порядке (по крайней мере ничего
такого "ошибочного" не встречал)...

Просто наверное файлы вог нужно скачивать
из проверенных источноков... wink.gif

Да нет, тут кому как повезет, у меня редко глючит, и чаще с палаткой. Я качаю всегда с планеты.
Miller
Уважаемый WOG! Не мог ли бы Вы уделить чуточку внимания Сетевой игре?
Без наличия Dpwsockx.dll игра у игрока-defender-а не переключается в фазу битвы, при наличии Dpwsockx.dll - в битву вошли, но то мои же войска начинают атаковать меня, то вдруг войско умирает само по себе... Причину установили: идет неверная синхронизация!
Да что там говорить просто посмотрели что в начале битвы у одного и у другого... И выпали в осадок! На одной стороне вообще разные и количество и тип войск... :-(

В общем я сам Скриптописец - в Rekvizit... Когда мне потребовалось вычислить общее количество житухи с одной стороны и с другой стороны... Я использовал:
!!BM:B$ - количество монстров в толпе (в начале битвы)
Number of monsters in the stack (at the beginning of the battle).
и
!!BM:H$ - количество жизней у 1 единицы стека...

Данные получил просто обалденные и настолько искаженные, что был в шоке...
Тут были и несуществующий Хичмен, и дополнительный невидимый типа в битве стек...

Но выход нашелся...

Если
!!BM:B$
заменить на
!!BM:N$ - количество монстров в толпе (текущее)
Number of monsters in the stack (current).

То проблема исчезает...

Не используете ли Вы в своих скриптах !!BM:B ?!
Конечно я мог бы и сам перерыть ваши скрипты, но может быть вы сами облегчите жизнь всех ваших поклонников и устраните это баг?

Конечно, я могу ошибаться, и причина сетевого бардака не в этом, но то что команда !!BM:B$
работает криво - это 100% ;-)

С/у Miller
Соник
Цитата(Miller @ 17 Jan 2005, 14:39)
Конечно, я могу ошибаться, и причина сетевого бардака не в этом, но то что команда !!BM:B$
работает криво - это 100% ;-)

С/у Miller

она работает корректно, но в не в начале боя, и если макс колво не равн текущ колво в отряде.
NordStar
Цитата(Ennin @ 14 Jan 2005, 00:03)
насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта.
Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59

По мне это вообще не проблемы, а приятные фишки rolleyes.gif
Ennin
Цитата(NordStar @ 17 Jan 2005, 23:52)
Цитата(Ennin @ 14 Jan 2005, 00:03)
насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта.
Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59

По мне это вообще не проблемы, а приятные фишки rolleyes.gif

да? блин.. Автор скрипта тоже так считает. В принципе это интересно, но хенчман получается... ну слишком уж выдающимся
BARS
Хоть я оруженосца и не люблю, но мне тоже понравился предсмертный удар.
TMOK
Предсмертный удар оруженосца - полный бред. Если он существует, то тогда все монстры должны им обладать. А то полная околесица в тактике, замедли оруженосца, а затем расстреливай.
Miller
Цитата
она работает корректно, но в не в начале боя, и если макс колво не равн текущ колво в отряде.


Тогда поясните подробнее... Когда именно она работает корректно... И почему в Хелпе указано именно в начале битвы?

Пробывал на тригеррах BA0 и BF результат одинаков значения !!BM:B$ не соответствуют тому, что реально есть у игрока...

Жду разъяснений!

2 Ennin

Может Вы что-нить подскажите? По данной теме.

с/у Miller
NordStar
Цитата(TMOK @ 18 Jan 2005, 09:43)
Предсмертный удар оруженосца - полный бред. Если он существует, то тогда все монстры должны им обладать. А то полная околесица в тактике, замедли оруженосца, а затем расстреливай.

Вот что за детство швыряться словами типа "бред", "околесица"? То что вы продули битву из за этого предсмертного удара вовсе не значит это бред. То что ваша излюбленная тактика вдруг стала сбоить, тоже, всего лишь ваше несчастье. Просто измените тактику, учитывайте особенность и оригинальность хенчмана, и все перестанет быть бредом- ясность будет.
CHIFinia
Вчера вечером у друга ставил Heroes III Sod + WOG 3,58f + русский update, все (WPG) скачано с http://hmm3.fclan.ru/main.php. Но при запуске игры, появились КРАКОЗЯБРЫ вместо русских шрифтов в заголовках опций WOG (которые выделены жирным) и в игре когда наводишь на описания способностей командира поклику правой кнопки мыши выходчт тоже КРАКОЗЯБРЫ. Далее, сохранили игру, сходили покурили, вернулись, загрузить не смогли, какие-то ошибки и вылет игры в windows. С последним я думаю справлюсь, удалю все и из реестра тоже и переустановлю, а вот что делать со шрифтами? I NEED HELP!!! unsure.gif
Ennin
Цитата(Miller @ 18 Jan 2005, 14:42)
2 Ennin

Может Вы что-нить подскажите? По данной теме.

попозже. нет времени. м..б. вечером
Eldhenn
Не знаю, чья ошибка, оригинальной игры или WoG. Elixir of Life даёт не +25% к hp, а +4hp.
И ещё одна ошибка, о которой я писал ещё во времена 3.58. Компания Evil Way Home, 3я миссия. Как только зелёный игрок высаживается на воду и подплывает к кучам водяных элементалей - в конце хода каждого игрока возникает ERM-ошибка.
[qoute]
ERM syntax Error.
File: womo
Line: 978
Reason:
"!!MW:A"-WM out of range (1...1000).
[/quote]
Горный
Не хотелось бы показаться глупым, но... Был WOG 3.5 и был патч на 3.57f. полный. Поставили. Играем. Карт - стандатрный набор от Фаргуса. Сразу же лезем в редактор, открываем воговскую карту, делаем большой остров, запихиваем туда кучу всего нового, сохраняем, заходим в игру... НИ ОДНО ЗДАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Артефакты дают посмотреть свои доп. бонусы, но эти бонусы ничего не дают! Все герои создаются с доп специализацией на дьяволов. Дополнения к навыкам не действуют. Ладно, повздыхали, начали вогинизировать (а если в этом слове первую о на а заменитьsmile.gif различные карты, сразу вылазит куча ошибок ERM, и ERM отключается. С чем это может быть связано? Файлы с DVD игромании.
P.S. в 3.58 не русифицируются вог-опции карт. Это так и должно быть?
Din
Про Elixir of Life: он дает 25% всем живым существам, то есть НЕ неупокоенным и НЕ механическим. В противном случае он просто дает +4 hp (сумма бонусов с частей артефакта). По-моему, так.
Sir Four
Цитата(Горный @ 19 Jan 2005, 18:18)
Не хотелось бы показаться глупым, но... Был WOG 3.5 и был патч на 3.57f. полный. Поставили. Играем. Карт - стандатрный набор от Фаргуса. Сразу же лезем в редактор, открываем воговскую карту, делаем большой остров, запихиваем туда кучу всего нового, сохраняем, заходим в игру... НИ ОДНО ЗДАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Артефакты дают посмотреть свои доп. бонусы, но эти бонусы ничего не дают! Все герои создаются с доп специализацией на дьяволов. Дополнения к навыкам не действуют. Ладно, повздыхали, начали вогинизировать (а если в этом слове первую о на а заменитьsmile.gif различные карты, сразу вылазит куча ошибок ERM, и ERM отключается. С чем это может быть связано? Файлы с DVD игромании.
P.S. в 3.58 не русифицируются вог-опции карт. Это так и должно быть?

У вас установлена какая-то сборная солянка из не пойми чего.
Стирайте все нафигх, и качайте отсюда: http://hmm3.fclan.ru/main.php
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.