Цитата
Правда, в WoG
это всё меняет
Добавлено ([mergetime]1227556054[/mergetime]):
кстати, касательно геройских багов, многие небось видели сей списочек, но всё равно:
1. Doublecast. Двойное кастование магии за один игровой ход
На начальных версиях игры была возможность при нажатии определенной комбинации клавиш использовать дважды магию в пределах одного игрового хода. В последствии этот баг был убран разработчиками.
2. Использование магии в антимагических гарнизонах
К примеру, Доспехи Проклятого продолжают кастовать магию против противника даже в антимагических гарнизонах, в то время, как герой и юниты, умеющие колдовать, лишаются этой возможности. Сама идея антимагического гарнизона говорит о том, что никакой магии там быть не должно - тем не менее, баг есть. Избежать его применения можно деактивировав артефакт на кукле героя (герой не теряет при этом ни одной единицы из своих первичных навыков).
3. Продажа артов по завышенным ценам
Известный баг, связанный с некорректной работой программы, когда после продажи какого-нибудь артефакта имеется возможность перемещать стрелочками другие артефакты в рюкзаке героя, причем цена возможной продажи остается неизменной. Следственно, после продажи дорогого артефакта игрок имеет возможность сознательно продать дешевые арты по завышенной цене.
4. Неоднократное посещение Сирен одним и тем же героем
При посещении Сирен, в стеках Вашего героя, где больше одного монстра, погибают 30% существ. Герой получает единицу опыта за каждую единицу здоровья погибших существ. Сирен можно посетить один раз за игру, о чем сказано в мануале. Суть бага заключается в том, что если герой, посетивший Сирен, вступит в бой (неважно, с кем, и неважно, чем закончится бой), он сможет посетить их повторно.
5. Multidefeat. Ослабление неулучшенных нейтральных армий многократными поражениями
Есть одна особенность, которая проявляется в случае, когда Ваш герой нападает на армию неулучшенных нейтралов, среди которых имеется один апгрейженный стек. Оказывается, что при любом исходе боя все оставшиеся в живых апгрейженные юниты после боя покидают армию нейтралов. Значит после уничтожения неапгрейженных юнитов Ваш герой может смело сбегать с поля боя не завершая битву. После сбегания армия нейтралов все равно исчезнет. Это верно и для случая, если Ваш герой будет уничтожен армией нейтралов - ни один апгрейженный юнит в ней не сохранится.
6. Использование навигационных бонусов на суше
В случае, если Ваш герой, имеющий Шляпу Адмирала, садится в лодку, запас его оставшихся "сухопутных" мувпоинтов пересчитывается в прямой пропорции в "морские" мувпоинты. При высадке происходит обратный процесс. Существует баг, связанный с использованием Шляпы Адмирала совместно с артефактами логистику, который позволяет при высадке из лодки увеличить запас сухопутных мувпоинтов. При сознательном применении этого способа игрок может существенно повысить запас хода, взяв дополнительные mp "из воздуха".
7. Захват заблокированных городов с помощью заклинания "Полет"
"Используя заклинание ""Полет"" или Крылья Ангела можно зайти в заблокированный город путем нажатия клавиши ""пробел"" в тот момент, когда герой движется над городскими воротами. В случае наличия охраны в городе (без героя противника) - происходит сбой в программе и Вашему герою приходится драться со своей копией (арты и армии также дублируются, в Вашу армию добавляются юниты, охраняющие замок - в армию противника добавляются Ваши юниты, в случае отсутствия свободных слотов - остаются только наиболее сильные юниты). Не зависимо от исхода боя - (если Ваш герой выигрывает, то его клон проигрывает и наоборот) - Вы теряете своего героя, но получает опыт. Впоследствии его можно найти в таверне с увеличенным опытом.
Город становится Вашим. Мегабаг.

"