Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в WoG3.58f
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Bourn
А где вы видите у меня гремлинов?
Fessssss
Незнаю, но у меня тоже такой глюк был, как и у Bournа, но после переустановки его не стало. idontno.gif
Miller
Цитата(bomw @ 11 Jul 2005, 23:12)
Мины колдуються когда гремленны набирают опыт (непомню какой ранк) а невзрываються они это глюк!


Это вполне может быть и не глюком...
Например плащ запрещающий магию выше 3-ей... Мертвая земля... Сфера запрещения... и так далее...

с.у.
Tent
Цитата(Miller @ 11 Jul 2005, 21:34)
Это вполне может быть и не глюком...
Например плащ запрещающий магию выше 3-ей... Мертвая земля... Сфера запрещения... и так далее...
с.у.

Тогда бы мины вообще не появлялись
geNNadiy
Цитата(Miller @ 11 Jul 2005, 21:34)
Цитата(bomw @ 11 Jul 2005, 23:12)
Мины колдуються когда гремленны набирают опыт (непомню какой ранк) а невзрываються они это глюк!


Это вполне может быть и не глюком...
Например плащ запрещающий магию выше 3-ей... Мертвая земля... Сфера запрещения... и так далее...

с.у.

Тогда либо взрывались все, либо ни одна... а у меня через одну(почти постоянно).
Miller
Цитата(Tent @ 12 Jul 2005, 13:51)
Цитата(Miller @ 11 Jul 2005, 21:34)
Это вполне может быть и не глюком...
Например плащ запрещающий магию выше 3-ей... Мертвая земля... Сфера запрещения... и так далее...

Тогда бы мины вообще не появлялись


biggrin.gif Вспомни горнизоны хотя бы (те что можно выставить)... мины сразу есть... но их не видно... если гарнизон стоит на мертвой земле или с антимагией... то мины не будут взрываться... по моему так... yes.gif
МaKaK
Так для рампарта ж трава родгая земля: оттого и мины видно и подрыва не происходит (если ничего не путаю это по правому клику в книге магии пишут). А по поводу гремлинов - синий труп под голыми.
Shnobbi
Народ, помогите, толлько вчера установил WoG, сегодня запускаю, а он пишет ошибку: h3wog.exe не является приложением win32.
Че делать?????????????
BARS
Цитата(Shnobbi @ 13 Jul 2005, 10:07)
Народ, помогите, толлько вчера установил WoG, сегодня запускаю, а он пишет ошибку: h3wog.exe не является приложением win32.
Че делать?????????????

Ставить снова.
Андер
C минами - это проблема. Точно такие же проблемы и с зыбучим песком. Возможно стоит что-то переделать?

Мой друг говорит, что проблема с минами бывает только с летающими существами. А те же гремлины? Они-то наступают - и хоть бы хны! (Я имею в виду вражеских)

Добавлено ([mergetime]1121236665[/mergetime]):
Я про битву (сам с собой) обещал рассказать.

Так вот, слушайте. Обзавёлся я крыльями ангела. Вижу, замок стоит. Около него знамя полководца. Причём, стоит оно так, что без крыльев ангела этот замок не захватить. Ну, на замок я сначала наплевал и решил схватить знамя. Подлетел и схватил. Причём герой у меня остановился как раз на входе в замок. Ну, после удачной битвы с двумя громовержцами, где я потерял всего пару скелетов (которых оживил после битвы) я решил захватить замок. Так как я уже стоял на входе, то нажал пробел. И моему взору предстаёт картина: В замке сидит... мой герой со всеми моими войсками. И на него нападает... мой герой. И опять-таки со всеми моими войсками. Надо ли говорить, что после победы нападающего героя я потерял этого героя со всей огромной армией (>1000 скелетов, >400 зомби, >100 могучих личей, 21 кровавый дракон и др.)
Garold Fonzen
Цитата(Андер @ 13 Jul 2005, 09:37)
Я про битву (сам с собой) обещал рассказать.

Так вот, слушайте. Обзавёлся я крыльями ангела. Вижу, замок стоит. Около него знамя полководца. Причём, стоит оно так, что без крыльев ангела этот замок не захватить. Ну, на замок я сначала наплевал и решил схватить знамя. Подлетел и схватил. Причём герой у меня остановился как раз на входе в замок. Ну, после удачной битвы с двумя громовержцами, где я потерял всего пару скелетов (которых оживил после битвы) я решил захватить замок. Так как я уже стоял на входе, то нажал пробел. И моему взору предстаёт картина: В замке сидит... мой герой со всеми моими войсками. И на него нападает... мой герой. И опять-таки со всеми моими войсками. Надо ли говорить, что после победы нападающего героя я потерял этого героя со всей огромной армией (>1000 скелетов, >400 зомби, >100 могучих личей, 21 кровавый дракон и др.)

Точно! Кто-то показывал подобный сейв dry.gif .
Гость_Solmyr_*
Я установил Сагомосу good.gif и включаю игру.
Вхожу в сценарий bud.gif
Начинаю сражение, а там.... shum_lol.gif shum_lol.gif banghead.gif
Чёрный экран с курсором загрузки
lupa.gif
Я подождал... И мне выдают ошибку EXCEPTION TRACE DETAILS. shok.gif shok.gif icon_evil.gif
Помогите wub.gif
Guest
И ещё...
Навожу на город и мне пишут "Обьект Книга Заклинаний Монстр"
????????
Bourn
Цитата(Гость_Solmyr_* @ 28 Jul 2005, 16:58)
Я установил Сагомосу good.gif и включаю игру.
Вхожу в сценарий bud.gif
Начинаю сражение, а там.... shum_lol.gif  shum_lol.gif  banghead.gif
Чёрный экран с курсором загрузки
lupa.gif
Я подождал... И мне выдают ошибку EXCEPTION TRACE DETAILS. shok.gif  shok.gif  icon_evil.gif
Помогите wub.gif

Присалай сейв на bournwog@yahoo.com,посмотрю.
Guest
[/quote]
Присалай сейв на bournwog@yahoo.com,посмотрю.
[/quote]
idontno.gif Я удалил Сагомосу и всё заработало, однако я хочу установить Adventure Spells!! kap.gif kap.gif
Guest
Глюк, но приятный - играл за Инферно, на второй неделе поставил Провал (свезло с ресурсаи) и начал потихоньку собирать демонов, сливая присоединенных коммандером существ - палатка после битвы воскрешает демонов на хиты, не поднятые мужиками с плетками.
АРТУРЫЧ
Уж не знаю, глюк это или нет... biggrin.gif
Но, включил опцию изменение существ... Всё бы ничего, но только когда копейщики апгрейдятся до... ЧЕМПИОНОВ (!!!) - это уж совсем biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
gamecreator
Кстати, в моем скрипте "новая система улучшений" можно так грейдить копейщиков. Ты случайно его не включал?
MIFKA
Цитата(Miller @ 11 Jul 2005, 21:34)
Цитата(bomw @ 11 Jul 2005, 23:12)
Мины колдуються когда гремленны набирают опыт (непомню какой ранк) а невзрываються они это глюк!


Это вполне может быть и не глюком...
Например плащ запрещающий магию выше 3-ей... Мертвая земля... Сфера запрещения... и так далее...

с.у.



А вы не подумали о том что это сопротивляемость магии в процентах? yes.gif
Вот наступил твой юнит на мину и скил решает взорвётся она или нет!
На скрине на сколько я понял мины наложены против Оплотовских юнитов а у них через одного сопротивляемости есть! так что вот весть вопрос на мой взгляд хотя не не проверял!
АРТУРЫЧ
Цитата(gamecreator @ 02 Aug 2005, 19:34)
Кстати, в моем скрипте "новая система улучшений" можно так грейдить копейщиков. Ты случайно его не включал?


Разумеется, включил biggrin.gif
Но, напрашивается вопрос - а почему тогда и других монстров чем-то подобным не побаловать ? crazy.gif
Согласитесь, что апгрейд существ первого уровня в ШЕСТОЙ (!!!) - это уж совсем круто good.gif good.gif good.gif
Solmyr2000
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 08:58)
Цитата(gamecreator @ 02 Aug 2005, 19:34)
Кстати, в моем скрипте "новая система улучшений" можно так грейдить копейщиков. Ты случайно его не включал?


Разумеется, включил biggrin.gif
Но, напрашивается вопрос - а почему тогда и других монстров чем-то подобным не побаловать ? crazy.gif
Согласитесь, что апгрейд существ первого уровня в ШЕСТОЙ (!!!) - это уж совсем круто good.gif good.gif good.gif

Скажи каких....
Мозет сделаю...
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 09:08)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 08:58)
Цитата(gamecreator @ 02 Aug 2005, 19:34)
Кстати, в моем скрипте "новая система улучшений" можно так грейдить копейщиков. Ты случайно его не включал?


Разумеется, включил biggrin.gif
Но, напрашивается вопрос - а почему тогда и других монстров чем-то подобным не побаловать ? crazy.gif
Согласитесь, что апгрейд существ первого уровня в ШЕСТОЙ (!!!) - это уж совсем круто good.gif good.gif good.gif

Скажи каких....
Мозет сделаю...


Да в принципе, любых shum_lol.gif
Особенно можно пофантазировать с нежитью или големами и элементалями - огромный простор для фантазии, а также со стрелками yes.gif

Да, и ещё - что кровавые драконы агрейдятся в драколичей - это , конечно, здорово, но вот цена такого апгрейда просто ужасная, да и сами драколичи почти не обладают какими-либо полезными свойствами при наборе опыта в отличии, скажем, от их предшественников. Ну это так, к слову biggrin.gif
Solmyr2000
Уменьшить цену..?
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 09:20)
Уменьшить цену..?



Да, и хоть каких-то полезных свойств ещё добавить - ну там, защита от магии, например или ещё что
Solmyr2000
yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif
Когда сделаю, выложу в теме авторские скрипты.
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 09:32)
yes.gif  yes.gif  yes.gif  yes.gif
Когда сделаю, выложу в теме авторские скрипты.



Заранее спасибо biggrin.gif
Будем ждать good.gif
Solmyr2000
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 12:45)
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 09:32)
yes.gif  yes.gif  yes.gif  yes.gif
Когда сделаю, выложу в теме авторские скрипты.



Заранее спасибо biggrin.gif
Будем ждать good.gif

Уже сделал
Sacrificer
С вашего позволения подитожу все что здесь я прочитал:

1.Гигантская проблема с игрой по TCP/IP или IPX (сам наблюдал в локалке на работе, дома в домашней сети):
а) проблемы с синхронизацией при битве игрок с игроком
б)выскакивающие проблемы с ошибками ерм сктиптов
[SIZE=7]
2. Проблема со скриптами War Mashines1,2,3
a)ГЛЮКИ с Палаткой
б)Слишком сильная балиста у героев со специализацией балиста
3.Проблема с оруженосцем:
а)возможность просматривать свойств чужих героев
б)не сбалансированость в появлени и раскачке по сравнению с остальными войсками.
4.Недели монстров и их проявления на карте (меня лично тоже достало их убирать)
5.НЕ сбалансированость в скриптах опыта юнитов да скидывание опыта до нуля при присоединении к групе одного юнита тоже не радует.Да и копейщики в рыцарей это уже слишком
6.Общие не доделки как бесконечный опыт, победа героев компа у армии в 10! раз сильнее ее без потерь, почти все герои со спеиализацией по существам (-350 броня или скорость)

БОЛЬШОЕ спасибо за замечательную игру, но без некоторых дороботок (мультиплэер) впечатление о ней портитса, и если от большинства глюков я избавляюсь простым отключением некоторых скриптов то проблему игры по сети приходитса решать игранием в более рание версии героев.
gamecreator
Цитата(Sacrificer @ 03 Aug 2005, 17:04)
скидывание опыта до нуля при присоединении к групе одного юнита

С чего ты взял? idontno.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 12:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 12:45)
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Aug 2005, 09:32)
yes.gif  yes.gif  yes.gif  yes.gif
Когда сделаю, выложу в теме авторские скрипты.



Заранее спасибо biggrin.gif
Будем ждать good.gif

Уже сделал


СОЛМИРУ :
Не удержался, опробовал скрипт по драколичам - наконец хоть они стали похожи именно на драконов по характеристикам good.gif
Огроменный респект good.gif
Попутно оценил шутку юмора по СТОИМОСТИ апгрейда драколичей из кровавых костяшек gi.gif

ПЫ.СЫ. : Ребята, а кто ж запердодлил крестьянам урон в 150 - 200, атаку и защиту в полтинник и скорость аж в 39 ??? shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Solmyr2000
Ты про крестьян
если да
то я....
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 04 Aug 2005, 09:38)
Ты про крестьян
если да
то я....



ОФИГЕТЬ ПРОСТО МОНА laugh.gif
Андер
2 Solmyr2000:

Крестьяне... это самое натуральное читерство. Ты там ещё с драконами чё-то сделать хотел? Ага, 1 жизней? 1 урон? 1 атака и защита?

Прошу прощения, что не в той теме, но раз уж тут речь зашла...
Solmyr2000
Да, это читерство но я с этим не играю...
Прикол просто...
1 крестьянин может вынести Лазурного Дракона...
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 05 Aug 2005, 13:36)
Да, это читерство но я с этим не играю...
Прикол просто...
1 крестьянин может вынести Лазурного Дракона...

а что тут такого? кулак, понавешал на себя брони, напокупал оружия, закалил мечи и стрелы, и пошел на безоружного слабого дракона, без доспехов. biggrin.gif
Андер
Правильно. Ведь как это получается во всех этих фэнтези книжках. Был чувак, жил бедно. Потом вдруг стукнуло в голову. (Что стукнуло, не знаю, мож травки обкурился) Ну собрал немного деньжат, пошёл, обзавёлся оружием... И ведь драконов убивать стал!!! Один!!!

Ну, примерно так...

Добавлено ([mergetime]1123322259[/mergetime]):
Во что тему превратили? Блин!!! Убирайтесь со своими улучшениями из этой темы... Да и я тут тоже... Флудим, ребята. Насчёт скриптов и лезли бы в тему скриптов. А здесь тема ошибки и глюки WoG.
bomw
Да давно модера сдесь не было...
BreakMaster
Не знаю, глюк ли это или нет... скорее читерство.
Когда у компа много денег, а у него обычно их много, стоит засунуть шпиона в их город как он будет за раз тебе тащить по 20000. По два-три раза в день его пошлешь, затем ждешь следующего дня. Слишком малый у него процент казни, в общем... деньги халявные.
Bourn
Цитата(bomw @ 06 Aug 2005, 19:19)
Да давно модера сдесь не было...

Да Eninin куда-то пропал, idontno.gif может Riand-In помодерит?
BreakMaster
по enninу соскучились? Он вас щас всех тут заминусует...
Bourn
Цитата(BreakMaster @ 06 Aug 2005, 21:33)
по enninу соскучились? Он вас щас всех тут заминусует...

щас не получиться, его нет idontno.gif biggrin.gif
bomw
Я в модеры хочу!!!!
Bourn
Цитата(bomw @ 06 Aug 2005, 22:35)
Я в модеры хочу!!!!

Ну это вопрос к GreyMag'y и в группу WOG Forum Moderators.
Solmyr2000
Ennin не пропал...
Он на HeroesPortal'е помоему недавно был...
BreakMaster
Еще ошибка есть - Когда комп заходит в святилище и у него мертвый командер, у МЕНЯ спрашивают, хочу ли я его восстановить, за деньги... весело...
bomw
Это не ошибка это скрипт Вогификации такой называется святилище командира!
gamecreator
Брейк говорит, что ему предлагают оживить комповского командира за деньги!
bomw
комповского? Это и в правду странно!
Guest
у меня довольно часто всплывают комповские сообщения, видимо скрипты просто не работают без сообщений. Например, когда комп ловит рыбу в колодце, такое случается.

Вопрос: Гелу не грейдит сильванов кентов - это специально не предусмотрено или просто забыли?
bomw
Ты скажи в, что он их должен гредить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.