Vade Parvis
04 Aug 2008, 14:12
major, хм... Почему не логично?.. Существо даёт всем резист, но уязвимо само, следовательно - против этой убер-способности есть контр-мера

P.S. Ведь при убийстве стека аура с остальных снимается?.. Сам я не припомню, если честн
Ну способность эта далеко не убер. И если существо окружает аура, то естественно предположить, что она защищает не только стоящих рядом монстров, но и само существо.
Vade Parvis
04 Aug 2008, 15:00
major, единорог - существо альтруистичное, для защиты соратников отдаёт все силы... На себя маны не остаётся)))
Ну, насчёт убера погорячился... Но дико раздражает, когда три твоих закла подряд отбивается

Да и в сочетании с экспертным резистом у героя это должна выходить почти полная неуязвимость от магии у армии... Так что аура прокачаных существ всё ж может сойти запросто за уберспособность при определённых обстоятельствах
Ну с сопротивлением и шмотками можно добиться почти полной неуязвимости и без единорогов.
А чтобы закл попал в единорога, магическая энергия должна преодолеть ауру, которая окружает существо, причем аура довольно сильная, если даже на небольшом расстоянии у нее имеется способность защитить стоящее рядом существо. Как правило, сила обратно пропорциональна расстоянию. Поэтому в самом центре (в единороге) сопротивляемость должна быть наивысшей.
Vade Parvis
04 Aug 2008, 15:24
Не факт, что эти шмотки будут найдены

А насчёт ауры - вы правы, согласен с вашими доводами. Это ведь именно что его собственная
аура, энергетическое поле, а не способность существа к защите других...
Добавлено ([mergetime]1217852691[/mergetime]):
Чёт протормозил с полем я
Кстати, в пятых героях и единорог, и его окружение обладают MR. Поэтому это или баг, или недочет.
Но факт остается фактом, аура сопротивления у боевых единорогов не работает. А где в коде эта собака зарыта остается загадкой...
Мне кажется, не работает уязвимость к магии протовоположной стихии у элементалей.
gamecreator
05 Aug 2008, 15:36
а ее по идее и нет
Т.е. как нет? В свойствах же указано, уязвим там ко льду или огню. Да и раньше было, точно знаю.
Spartak
05 Aug 2008, 17:04
уязвим к магии стихии.
но ни разу не замечал, что бы противоположые элементы стихий имели бы бонус при атаке ....
2 Майор: они не работают только в ВоГ или же и в Сод тоже? Вроде бы всегда работали...
Я и имел в виду магию. Без вогификации урон удваивается, а с ней - нет. Наверно дело в каком-то скрипте.
Это неправильный номер скилла, кажись. Может из-за скрипта какого-то...
GORynytch
17 Aug 2008, 19:54
Уязвимость к стихии работает, но только если на одну цель. Если шарахнешь огненным шаром один стек водяных элементов, то они получат 200 урона вместо 100, но если ударишь элементов и ещё какой-то стек, то и те, и другие получат стандартные 100 урона (к примеру). Похоже на недочёт. Потому как Ледянная молния на Огненных элементов наносит х2 урона, а Кольцо холода -- нет.
DracoLich
17 Aug 2008, 20:36
2 Crypt
Эт баг игры, по видимому. В скриптах подобных строк нет
У меня урон не удваивается даже от ледяной молнии на огненных элементалей. Причем не всегда, от заклов Сказочного дракона обычно удваивается.
2 Crypt
Это неправильный уровень скилла. Когда ломал героя Артмани иногда по запарке вместо уровня скилла писал номер, и получалась такая бодяга.
hippocamus
18 Aug 2008, 10:43
У меня урон всегда удваивался, и я этим пользуюсь очень активно. Например, никогда не бью элементов Энергии Молнией, если есть ледяная.
Я наверно понял от чего это....это острейший меч поставил герою вот оно так и получилось....Хотя ХЗ, только он дает защиту...а значек то Поиска пути...
Пы.сы У меня урон удваивается
Значок там разный бывает, может и мудрости появиться.
Насчет элементов. Сейчас вроде дамаг удвается нормально у водных/огненных элементалей. А вот с земными/воздушными проблема. Следуя логике, поменял в экзешнике их иммунитеты, т.е. воздушные стали иммунны к воздуху, а земные - к земле. Дальше нашел, где идет проверка уязвимости, и там поменял местами их уязвимости. К сожалению, ни старый вариант уязвимости, ни новый - не работают у них. Потестирую у других существ.
Spartak
19 Aug 2008, 18:10
Ошибка в СОДе.
Мы играем с Фениксом.
ошибка на ходе фиолетового (он комп)
выдаёт сообщение о том, что Exe фаил не исправен.
нажимаешь ок - выкидывает из игры.
защел за фиолетового посмотреть - что же у него происходит - обнаружил такой глюк:

2 героя - полностью одинаковые, при попытке обменяться армией у одинаковых героев - существа изчезают
замок на карте мира показан нейтральным, хотя это его родной замок.
при покупке героя в таверне игра вылетает.
помогите спасти сейв, если это конечно возможно...
если будет нужно - сейв вышлю.
Можно поробовать Артмани поковырять - замок из нейтрального поставить фиолетовым. Из двух героев одного уволить. Если и второй исчезнет - предварительно оставить в городе/шахте войско.
К сожалению, у меня СОДа нету.
Spartak
19 Aug 2008, 20:38
Цитата(major @ 19 Aug 2008, 20:12)
Можно поробовать Артмани поковырять - замок из нейтрального поставить фиолетовым. Из двух героев одного уволить. Если и второй исчезнет - предварительно оставить в городе/шахте войско.
К сожалению, у меня СОДа нету.
если уволить героя, то исчезнут оба, но в окошке замка герой остается.
причём после уволнения он не может двигаться не на верхний слот, не из замка.
Владимир Путин
19 Aug 2008, 20:59
Замок этот видно имеет номер свыше 47. Герой с помощью него и размножился. В общем контрольное число города испорчено.
Может попробовать подправить через Сейв Едитор, если есть такой. А нет - я через Артмани многие глюки исправлял. Если дело в контрольном числе, то и его не проблема исправить.
Spartak, ты только что изложыл мою проблему в ВоГе, только через СоД, Переустанови и все должно быть ок
А сейв спасти ... это разве что через разные проги
Добавлено ([mergetime]1219218637[/mergetime]):
+ Игра будет вылетать если строишь там
Да и если не переустановишь серв то такая лажа будет постоянно, ет уже я проверял, просто чето случается с ЕхЕшником... вот только че?...
Добавлено ([mergetime]1219218796[/mergetime]):
Да и сори за офтоп, Откуда у тебя в соде сопряжение? или я чет неврубаюсь
Spartak
20 Aug 2008, 14:24
Цитата(major @ 20 Aug 2008, 05:59)
Может попробовать подправить через Сейв Едитор, если есть такой.
Зашёл я в сейвэдитор - там только героев можно переделать.
А проблема изначально в замке: герои пусть бегают - проблема в том, что в замке нельзя нанять героя - вылет обеспечен.
Ну тогда Артмани, если оч хочется. А по-хорошему лучше сейв убить.
hippocamus
20 Aug 2008, 15:47
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2008, 16:47)
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.
Ааа ясно
FakerNeo
20 Aug 2008, 18:29
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2008, 15:47)
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.
Называется ВоГ?
hippocamus
20 Aug 2008, 19:15
Да нет. Видел где-то. Вроде 3.31
Looker
21 Aug 2008, 20:42
Ребята, проблема... скачал скрипт новые грейды от solmir2000, игра начала зависать, когда кап.кентавры стреляют. Удалил скрипт... игра продолжает зависать

выключил все скрипты, связанные с усилением существ и т.д... Они продолжают стрелять, а игра продолжает виснуть!

ЧЕ ДЕЛАТЬ???
gamecreator
21 Aug 2008, 20:51
установи скрипт нормально
Попробуй без вогификации. Мож дело не в скрипте.
Looker
25 Aug 2008, 22:10
Цитата(gamecreator @ 21 Aug 2008, 20:51)
установи скрипт нормально
здорово, что не один я догадался об этом!
нормально, это случайно не через папку .../Data/s/... ?
Добавлено ([mergetime]1219691450[/mergetime]):
Цитата(major @ 22 Aug 2008, 05:50)
Попробуй без вогификации. Мож дело не в скрипте.
Пробовал... раньше они не стреляли без вогификации, а теперь стреляют и как обычно игра вылетает, пишет про ошибку скрипта... Это может быть связано с *txt ?
Видимо дело в том, что в каком-то скрипте кентаврам добавляется способность стрелять, а анимации стрельбы нет, либо нет снаряда, которым он стреляет.
Looker
26 Aug 2008, 21:43
Цитата(major @ 26 Aug 2008, 05:23)
Видимо дело в том, что в каком-то скрипте кентаврам добавляется способность стрелять, а анимации стрельбы нет, либо нет снаряда, которым он стреляет.
Скорее всего так, но ведь раньше все было нормально

Не мог же один скрипт изменить другой скрипт!
DARK_DRAGON
02 Sep 2008, 17:38
А есть пак с исправленными скриптами ВоГ 3.58? Если есть то дайте ссылочку плиз
Добавлено ([mergetime]1220366294[/mergetime]):
Вот нашел кое что по исправлению багов, но может есть еще и лучше?
FakerNeo
03 Sep 2008, 11:58
Интересный такой баг, хотя возможно и не баг. Что будет, если повесить Гипноз на существо, которое атакует всех врагов вокруг себя? А будет следующее: это существо будет наносить урон только СВОИМ отрядам. Т.е. если это существо атаковать, то при контратаке, если рядом нет существ с его стороны, будет написано "... получили урон 0", т.е. он вобще не нанесет урон.
Скажем если повесить Гипноз на Горынычей, а рядом с ними будут стоять допустим Чемпионы с его же стороны, и этого загипнотизированного Горыныча ударит скажем Крестоносец, то при ответе Горыныч ударит не Крестоносца, а Чемпиона.
Возможно кто-то об этом знает, но я первый раз вижу такое.
hippocamus
04 Sep 2008, 18:30
Очень интересное наблюдение.
Я гипноз использовалвсего пару раз, и то - на маленький отряд низших. На более серьёзное войско не получалось.
Нужно повысить его эффективность, иначе он бесполезен.
<Fenix>
04 Sep 2008, 18:40
Да,я тоже не использовал гипноз на высоких уровнях. А такое наблюдение вижу впервые.
Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2008, 18:30)
Я гипноз использовал всего пару раз, и то - на маленький отряд низших. Нужно повысить его эффективность, иначе он бесполезен.
Не бесполезен - при осаде городов им отлично получается открывать вражескими единичками ворота...
fireman
04 Sep 2008, 19:09
Всеравно гипоноз слаб
Flashback
08 Sep 2008, 18:22
Не знаю глюк это WoG и самих героев, но я иногда замечаю, что меьеоритный дождь не всегда питает тех кого должен. А на днях цербер должен был ударить разом 2-ух моив юниток, однако отнял жизни только у одного.
Ни разу не замечал подобного.
Юниты, атакуемые цербером, точно стояли на соседних клетках?
Flashback
12 Sep 2008, 16:08
между ними была одна

, а с м.дождем было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.