Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в WoG3.58f
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Vade Parvis
major, хм... Почему не логично?.. Существо даёт всем резист, но уязвимо само, следовательно - против этой убер-способности есть контр-мераsmile.gif
P.S. Ведь при убийстве стека аура с остальных снимается?.. Сам я не припомню, если честн lupa.gif
major
Ну способность эта далеко не убер. И если существо окружает аура, то естественно предположить, что она защищает не только стоящих рядом монстров, но и само существо.
Vade Parvis
major, единорог - существо альтруистичное, для защиты соратников отдаёт все силы... На себя маны не остаётся)))
Ну, насчёт убера погорячился... Но дико раздражает, когда три твоих закла подряд отбиваетсяsmile.gif
Да и в сочетании с экспертным резистом у героя это должна выходить почти полная неуязвимость от магии у армии... Так что аура прокачаных существ всё ж может сойти запросто за уберспособность при определённых обстоятельствахwink.gif
major
Ну с сопротивлением и шмотками можно добиться почти полной неуязвимости и без единорогов.
А чтобы закл попал в единорога, магическая энергия должна преодолеть ауру, которая окружает существо, причем аура довольно сильная, если даже на небольшом расстоянии у нее имеется способность защитить стоящее рядом существо. Как правило, сила обратно пропорциональна расстоянию. Поэтому в самом центре (в единороге) сопротивляемость должна быть наивысшей.
Vade Parvis
Не факт, что эти шмотки будут найденыwink.gif
А насчёт ауры - вы правы, согласен с вашими доводами. Это ведь именно что его собственная аура, энергетическое поле, а не способность существа к защите других... lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1217852691[/mergetime]):
Чёт протормозил с полем я idontno.gif
major
Кстати, в пятых героях и единорог, и его окружение обладают MR. Поэтому это или баг, или недочет.
Но факт остается фактом, аура сопротивления у боевых единорогов не работает. А где в коде эта собака зарыта остается загадкой...
major
Мне кажется, не работает уязвимость к магии протовоположной стихии у элементалей.
gamecreator
а ее по идее и нет
major
Т.е. как нет? В свойствах же указано, уязвим там ко льду или огню. Да и раньше было, точно знаю.
Spartak
уязвим к магии стихии.
но ни разу не замечал, что бы противоположые элементы стихий имели бы бонус при атаке ....
Efrit
2 Майор: они не работают только в ВоГ или же и в Сод тоже? Вроде бы всегда работали...
major
Я и имел в виду магию. Без вогификации урон удваивается, а с ней - нет. Наверно дело в каком-то скрипте.
Crypt

Да...я в фотошопе не умею работать говорю сразу,
Да и .... что это за чушь??? banghead.gif banghead.gif
Новый скил под названием Music Volume - Специально для Winamp-a shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif laugh.gif
Хотел хоть раз на нормальной карте поиграть - вот тебе на - Жмешь на скилл - летишь в Винду! Точно чтоб менять громкость винампаshum_lol.gif laugh.gif
Зафиксите это плз
major
Это неправильный номер скилла, кажись. Может из-за скрипта какого-то...
GORynytch
Уязвимость к стихии работает, но только если на одну цель. Если шарахнешь огненным шаром один стек водяных элементов, то они получат 200 урона вместо 100, но если ударишь элементов и ещё какой-то стек, то и те, и другие получат стандартные 100 урона (к примеру). Похоже на недочёт. Потому как Ледянная молния на Огненных элементов наносит х2 урона, а Кольцо холода -- нет.
DracoLich
2 Crypt
Эт баг игры, по видимому. В скриптах подобных строк нет
major
У меня урон не удваивается даже от ледяной молнии на огненных элементалей. Причем не всегда, от заклов Сказочного дракона обычно удваивается.

2 Crypt
Это неправильный уровень скилла. Когда ломал героя Артмани иногда по запарке вместо уровня скилла писал номер, и получалась такая бодяга.
hippocamus
У меня урон всегда удваивался, и я этим пользуюсь очень активно. Например, никогда не бью элементов Энергии Молнией, если есть ледяная.
Crypt
Я наверно понял от чего это....это острейший меч поставил герою вот оно так и получилось....Хотя ХЗ, только он дает защиту...а значек то Поиска пути... crazy.gif
Пы.сы У меня урон удваивается
major
Значок там разный бывает, может и мудрости появиться.

Насчет элементов. Сейчас вроде дамаг удвается нормально у водных/огненных элементалей. А вот с земными/воздушными проблема. Следуя логике, поменял в экзешнике их иммунитеты, т.е. воздушные стали иммунны к воздуху, а земные - к земле. Дальше нашел, где идет проверка уязвимости, и там поменял местами их уязвимости. К сожалению, ни старый вариант уязвимости, ни новый - не работают у них. Потестирую у других существ.
Spartak
Ошибка в СОДе.
Мы играем с Фениксом.
ошибка на ходе фиолетового (он комп)
выдаёт сообщение о том, что Exe фаил не исправен.
нажимаешь ок - выкидывает из игры.
защел за фиолетового посмотреть - что же у него происходит - обнаружил такой глюк:

2 героя - полностью одинаковые, при попытке обменяться армией у одинаковых героев - существа изчезают
замок на карте мира показан нейтральным, хотя это его родной замок.
при покупке героя в таверне игра вылетает.

помогите спасти сейв, если это конечно возможно...
если будет нужно - сейв вышлю.
major
Можно поробовать Артмани поковырять - замок из нейтрального поставить фиолетовым. Из двух героев одного уволить. Если и второй исчезнет - предварительно оставить в городе/шахте войско.
К сожалению, у меня СОДа нету.
Spartak
Цитата(major @ 19 Aug 2008, 20:12)
Можно поробовать Артмани поковырять - замок из нейтрального поставить фиолетовым. Из двух героев одного уволить. Если и второй исчезнет - предварительно оставить в городе/шахте войско.
К сожалению, у меня СОДа нету.
если уволить героя, то исчезнут оба, но в окошке замка герой остается.
причём после уволнения он не может двигаться не на верхний слот, не из замка.
Владимир Путин
Замок этот видно имеет номер свыше 47. Герой с помощью него и размножился. В общем контрольное число города испорчено.
major
Может попробовать подправить через Сейв Едитор, если есть такой. А нет - я через Артмани многие глюки исправлял. Если дело в контрольном числе, то и его не проблема исправить.
Crypt
Spartak, ты только что изложыл мою проблему в ВоГе, только через СоД, Переустанови и все должно быть ок smile.gif
А сейв спасти ... это разве что через разные проги

Добавлено ([mergetime]1219218637[/mergetime]):
+ Игра будет вылетать если строишь там
Да и если не переустановишь серв то такая лажа будет постоянно, ет уже я проверял, просто чето случается с ЕхЕшником... вот только че?... unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1219218796[/mergetime]):
Да и сори за офтоп, Откуда у тебя в соде сопряжение? или я чет неврубаюсь blink.gif
Spartak
Цитата(major @ 20 Aug 2008, 05:59)
Может попробовать подправить через Сейв Едитор, если есть такой.
Зашёл я в сейвэдитор - там только героев можно переделать.
А проблема изначально в замке: герои пусть бегают - проблема в том, что в замке нельзя нанять героя - вылет обеспечен.
major
Ну тогда Артмани, если оч хочется. А по-хорошему лучше сейв убить.
hippocamus
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.
Crypt
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2008, 16:47)
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.

Ааа ясно crazy.gif
FakerNeo
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2008, 15:47)
Есть патч, добавляющий Сопряжение в СоД.

Называется ВоГ? biggrin.gif
hippocamus
Да нет. Видел где-то. Вроде 3.31
Looker
Ребята, проблема... скачал скрипт новые грейды от solmir2000, игра начала зависать, когда кап.кентавры стреляют. Удалил скрипт... игра продолжает зависать blink.gif выключил все скрипты, связанные с усилением существ и т.д... Они продолжают стрелять, а игра продолжает виснуть! shok.gif ЧЕ ДЕЛАТЬ???
gamecreator
установи скрипт нормально
major
Попробуй без вогификации. Мож дело не в скрипте.
Looker
Цитата(gamecreator @ 21 Aug 2008, 20:51)
установи скрипт нормально


здорово, что не один я догадался об этом! respect.gif biggrin.gif
нормально, это случайно не через папку .../Data/s/... ?

Добавлено ([mergetime]1219691450[/mergetime]):
Цитата(major @ 22 Aug 2008, 05:50)
Попробуй без вогификации. Мож дело не в скрипте.


Пробовал... раньше они не стреляли без вогификации, а теперь стреляют и как обычно игра вылетает, пишет про ошибку скрипта... Это может быть связано с *txt ?
major
Видимо дело в том, что в каком-то скрипте кентаврам добавляется способность стрелять, а анимации стрельбы нет, либо нет снаряда, которым он стреляет.
Looker
Цитата(major @ 26 Aug 2008, 05:23)
Видимо дело в том, что в каком-то скрипте кентаврам добавляется способность стрелять, а анимации стрельбы нет, либо нет снаряда, которым он стреляет.


Скорее всего так, но ведь раньше все было нормально smile.gif Не мог же один скрипт изменить другой скрипт!
major
напиши свою ошибку
DARK_DRAGON
А есть пак с исправленными скриптами ВоГ 3.58? Если есть то дайте ссылочку плиз

Добавлено ([mergetime]1220366294[/mergetime]):
Вот нашел кое что по исправлению багов, но может есть еще и лучше?
major
Интересный такой баг, хотя возможно и не баг. Что будет, если повесить Гипноз на существо, которое атакует всех врагов вокруг себя? А будет следующее: это существо будет наносить урон только СВОИМ отрядам. Т.е. если это существо атаковать, то при контратаке, если рядом нет существ с его стороны, будет написано "... получили урон 0", т.е. он вобще не нанесет урон.
Скажем если повесить Гипноз на Горынычей, а рядом с ними будут стоять допустим Чемпионы с его же стороны, и этого загипнотизированного Горыныча ударит скажем Крестоносец, то при ответе Горыныч ударит не Крестоносца, а Чемпиона.
Возможно кто-то об этом знает, но я первый раз вижу такое.
Efrit
Это 100% не баг.
hippocamus
Очень интересное наблюдение.
Я гипноз использовалвсего пару раз, и то - на маленький отряд низших. На более серьёзное войско не получалось.
Нужно повысить его эффективность, иначе он бесполезен.
<Fenix>
Да,я тоже не использовал гипноз на высоких уровнях. А такое наблюдение вижу впервые.
Efrit
Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2008, 18:30)
Я гипноз использовал всего пару раз, и то - на маленький отряд низших. Нужно повысить его эффективность, иначе он бесполезен.
Не бесполезен - при осаде городов им отлично получается открывать вражескими единичками ворота...
fireman
Всеравно гипоноз слаб
Flashback
Не знаю глюк это WoG и самих героев, но я иногда замечаю, что меьеоритный дождь не всегда питает тех кого должен. А на днях цербер должен был ударить разом 2-ух моив юниток, однако отнял жизни только у одного.
Efrit
Ни разу не замечал подобного.
Юниты, атакуемые цербером, точно стояли на соседних клетках?
Flashback
между ними была одна smile.gif, а с м.дождем было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.