Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Шалвенд
Цитата(Лорд Хаарт @ 19 Feb 2010, 00:42)
Цитата
Получается, что Лорды Элементалы и есть Творцы? И, если я правильно понял, Древние тоже являются творениями Лордов Элементалов?
Если верить Лоте — да, выходит, они и есть. Что до второго пункта, то тут я логики не вижу. Если Лорды стихий — Творцы (ака Породители), то Древние никак не могут быть их творениями.

And one day, we met the Ancients. They too were the children of the Creators, but they were arrogant and full of themselves.© Эбора
Вот почему я так подумал.
feanor
Продолжим флуд про темную концовку SW

53 год. Арчибальд зохавывает Энрот, Роланд в темнице. Последние форпосты сил бобра и света (пара замков на северных равнинах, пещеры Монолита и еще какие-нить труднодоступные места) блокируются, лорд Коралгон патрулирует северные рубежи королевства. Уцелевшие рыцари и часть друидов бегут на Антагарич, где много, долго и страшно рассказывают о зверствах Арчибальда. Зато не бегут варлоки и почти не бегут некроманты. Сандро, впрочем, все равно отправляется на Энрот за собственным королевством, поэтому..

55 год. Происходят события SoD, практически ничем не отличаясь от светлой ветки. Единственное отличие - в финале Сандро сам становится магистром Дейи.

5* год. Арчибальд пытается подбивать клинья к Катерине, но получает решительный отказ по морде. Пришлось поумерить аппетиты - и в зимнее солнцестояние 5*ого была сыграна свадьба с одной из Лордесс Нигона, малоизвестной, но симпатичной Мутаре Дрейк.

[даже если она не лордесса - что мешает Королю Энрота сделать её таковой? Что же до возраста - династические браки не были осложнены понятием совершеннолетия]

62 год. Кригане десантируются, как им и положено. Король Арчибальд во главе войска магов разбивает их в паре приграничных сражений, но подошедшее из улья подкрепление вынуждает его укрыться в замке Уайт Кэп. Из-за предательства тысячника письма Арчибальда не попадают в руки королевы Мутаре, но..

[Арчибальд, в отличие от Роланда, обращал большее внимание на исконно варлочьи земли Кригспайра и прочих восточных территорий и меньшее - на северные земли. Поэтому кригане атаковали не восточные пределы королевства, а северные, поэтому и Уайт Кэп вместо Кригспайра.]

64 год. В Нигоне происходит госпереворот за нумером десять тыщ сто сорок три. Суть - лорд (предположим, Ордвальд), первым докопавшийся до криган, провозгласил себя верховным, устроил геноцид несогласных и пообещал захватить мир. Ну как всегда, в общем. Сандро помогать захватывать мир отказался, будучи совершенно довольным положением Магистра Дейи.


65 ..через три года письма попадают в руки четверки приключенцев.
Приключения их были многообразны и прелюбопытны, но полное описание их заняло бы слишком много времени.
Впрочем, среди их героических деяний числятся:
- возврат ряда магических артефактов протектору Туманных Островов сэру Аламару.
- разгром Теневой Гильдии, возглавляемой Энтони Стоуном по кличке "Священник".
- возврат щита Коралгона
- приведение к покорности мятежных друидов из Серебряной Бухты.
- уничтожение аванпоста криганов в Башне Ледяного Ветра.
- разгром культа Баа.
- возврат Оракулу четырех кристаллов памяти, изъятых Роландом в последние дни войны.
- и, наконец, разрушение Улья.
К сожалению, им пришлось освободить и самого Роланда, дабы он передал им магический артефакт Глаз Гороса, необходимый для Ритуала Пустоты. Освобожденный Роланд уплывает в Эратию с некоторым количеством
уцелевших сподвижников.

Тем временем в Энроте в результате покушения погибает король Николай. На месте преступления остаются три тазовых кости, арбалет из костей виверны и записка "Явиться в Бездну за вознаграждением". Все возражения Сандро по поводу отсутствия у Дейи на вооружении таких арбалетов - игнорируются, Эратия начинает войну. Из-за неподготовленности обеих армий война достаточно быстро превращается в ряд стычек по всей границе и грозит перейти в очень затяжную.

Королева Мутаре, обеспокоенная отсутствием вестей из её нигонского домена, возвращается на родину.

66 год. Сандро вспоминает, что арбалеты из костей виверны состояли на вооружении у разведки Объединенного Нигона. Возможно, отчасти его память освежают ВНЕЗАПНО образовавшиеся туннели Эофол-Гора Грома-Каменный Город-Стэдвик-Бездна, по которым очень бодро маршируют нигонцы и кригане. После такой смены диспозиции война Эратии с Дейей закономерно превращается в войну Эратии и Дейи против Нигона и Эофола.
feanor
66 год - продолжение.
Королева Мутаре прибывает к берегам Нигона и видит..нет, не разрушенный город волшебников. Разрушенный город чернокнижников. Проблема в том, что это главный город её домена. По-быстрому прикинув обстановку и отбив небольшой плацдарм, она начинает кампанию по возврату Нигона в изначальное состояние.

Альянс Эратии и Дейи тихо сливает. Каменный Город блокирован, значимая часть Эратии и Спорных Земель захвачена, Стэдвик в осаде (отмытый и подстриженный Роланд Айронфист отбил уже пятый приступ за три месяца), в Бездне идут уличные бои, а некоторые некроманты открыто признают лояльность Нигону. С учетом того, что Таталия и Крюлод грозят открыть третий фронт - силы разумного (в лице добровольцев из Бракады), доброго (в лице Эратии) и вечного (в лице (черепе) Дейи) вполне могут капитально облажаться.

Бракада и Авли пока нейтралят, ибо им очень не нравится быть в одной упряжке с Сандро.
tolich
Цитата(feanor @ 21 Feb 2010, 15:06)
Тем временем в Энроте в результате покушения погибает король Николай.
В Эрафии, наверно? А то я долго думал, откуда в Энроте Король Николай, ведь Роланд-то в тюрьме и на Катерине не женился.

Кстати, поскольку Сандро никто не свергал, ему вроде бы и ни к чему заказывать у Лорда Хаарта смерть Грифонхарта... это явно проделки Ордвальда.

И как звали сына Арчибальда и Мутаре? spiteful.gif

Цитата(feanor @ 21 Feb 2010, 15:31)
Бракада и Авли пока нейтралят, ибо им очень не нравится быть в одной упряжке с Сандро.
А Роланд, значит, с Сандро запросто дружит... учитывая, что в светлой концовке по его указу была запрещена Гильдия Некромантов Энрота. Да, а он влюбляется в Катерину Николаевну? wub.gif
feanor
1. угу, в Эратии.
именно.
2. Некромантский след слишком очевиден, чтобы быть правдивым laugh.gif
3. Хотя бы и Морглин, в честь дедушки.
4. Роланд пока ничего вообще не решает, он и гарнизоном Стэдвика командует только из-за отсутствия в городе непосредственного начальства.
5. Они даже таки свадьбу сыграют. И Сандро им долгой жизни пожелает, добрая душа laugh.gif
Kastore
3. Морглин? Нет, не думаю. Скорее в честь какого-нибудь великого некроманта.
***
И всё-таки. я бы отложил свадьбу на более поздний срок. Когда Мутаре прославится и обретёт могущество.
P.S. Надеюсь, в сюжете будет Кастор? biggrin.gif
tolich
Цитата(feanor @ 21 Feb 2010, 17:49)
Роланд пока ничего вообще не решает, он и гарнизоном Стэдвика командует только из-за отсутствия в городе непосредственного начальства.
А... куда Генерал Кендал делся?

Кстати, почему-то вспомнился сэр Кристиан. Интуиция подсказываент, что его судьба несколько отлична от той, что мы знаем. Он стал парфюмером? Он примкнул к армии Мутаре? Он сгинул в боях с пиратами, ведомыми Мутаре?

Добавлено ([mergetime]1266769372[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 18:06)
P.S. Надеюсь, в сюжете будет Кастор?
Герой Войны Наследников, он руководит Школой Чернокнижников Серебрянной Бухты и является канцлером королевской сокровищницы. Одно из его заданий темной четверке - добиться во всех конюшнях Энрота снижения цен на перевозку товаров.


Добавлено ([mergetime]1266769482[/mergetime]):
Мне кажется, эти фантазии пора отделять в тему "Машина <Что если?> Might and Magic".
feanor
Цитата
3. Морглин? Нет, не думаю. Скорее в честь какого-нибудь великого некроманта.

Точно. Этрик Айронфист.
Цитата
Когда Мутаре прославится и обретёт могущество.

Слишком долго ждать.
Цитата
P.S. Надеюсь, в сюжете будет Кастор?

Терряне прилетят согласно расписанию, но как я буду над ними издеваться - еще не решил.
Цитата
А... куда Генерал Кендал делся?

На момент атаки - хотя бы инспектировал состояние дел на западной границе. Или вел войска на штурм дозорных башен Дейи.
Цитата
Кстати, почему-то вспомнился сэр Кристиан. Интуиция подсказываент, что его судьба несколько отлична от той, что мы знаем. Он стал парфюмером? Он примкнул к армии Мутаре? Он сгинул в боях с пиратами, ведомыми Мутаре?

Скорее всего - абсолютно аналогично влип в историю с пиратской заставой. Правда, пиратский флот не был распуган Катериной, а уничтожен Роландом. Сир Кристиан вступил в его дружину алхимиком.
______________________________________
66 год, поздняя осень - зима.

Линия фронта неумолимо продвигается на север и запад. Захвачена практически вся южная часть Эратии, все Спорные Земли, а мантикор с метками ВВС Нигона на борту видели уже над Молдером.

После девятого штурма Стэдвика Роланд осмотрел то, что когда-то было стенами, собрал войска, произнес речь про 'замки из песка и наступающий прилив', вышел со всеми оставшимися войсками в поле..и победил!
Стедвик в очередной раз подтвердил репутацию города-который-нельзя взять-приступом, Роланд стал народным героем, а Катерина вспомнила о том, что когда-то (еще в 52ом) Роланд к ней сватался.
В Новый год в полуразрушенном Стедвике была сыграна свадьба. Полноценного медового месяца, увы, не получилось - вместо него была дипломатическая поездка в Дейю, которая, как известно, на курорт не похожа. Сандро пожелал молодоженам долгой жизни, они вежливо отказались и предложили поэкспериментировать с Ритуалом Бесконечной Ночи на ком-нибудь другом.
Сандро ехидно осклабился и сказал, что у него как раз есть подходящая кандидатура.
"У нас острая нехватка толковых стратегов. В Дейе их никогда не было, а у вас в Эратии много тактиков, но из стратегов - только вы, леди. Я имею в виду, из живых стратегов."
Катерина сразу заподозрила неладное. Роланд даже не стал ничего подозревать, а потянулся к Duelist Blade Undead Slayer (3d3+12, двойной урон нежити).
"Извините, лорд Роланд, вы гениальный тактик, но стратег из вас.. не очень. Вы, королева Катерина - отличный военный стратег, но даже вы не сможете следить за всеми перемещениями врага одновременно. Я же, увы, не специалист в военной стратегии. Поэтому я предлагаю вручить управление частью войск Дейи вашему отцу."
tolich
Цитата(feanor @ 21 Feb 2010, 18:39)
Цитата
P.S. Надеюсь, в сюжете будет Кастор?
Терряне прилетят согласно расписанию, но как я буду над ними издеваться - еще не решил.
А при чем тут Терряне? На Энроте есть и свой Кастор - Ксинская копия Кастора с Терры. После объединения Ксина он каким-то чудом попал на Энрот и поддерживал лорда Аламара и Арчибальда Айронфиста в разных войнах за престол Энрота (с Арчибальдом вышло удачнее).
feanor
Цитата
После объединения Ксина он каким-то чудом попал на Энрот

на Линкольне, очевидно же. Впрочем, диспут на тему "как герои ММ1-5 попали на Энрот и попадали ли вообще?" вообще неразрешим в рамках классического сеттинга smile.gif я вот считаю, что Стражи планет просто проводили эксперимент на тему "а как такие-то личности (психоматрица+тело) будут вести себя в принципиально разных условиях?"
Kastore
Можно обыграть и так, что терряне прибыли на Энрот давно. А гоблины лишь рассказывают эту странную историю Арчибальду, узнавшему немного об проишествии из какой-нибудь летописи/слухов и решившему провести расследование.
P.S. Да... И тем, кто скажет: "А Арчибальд был бы в своём уме, просить об этом гоблинов спустя сколько-то там лет?", я отвечу: "А он был бы в своём уме посылать гоблинов по остывшим следам даже спустя неделю? Такие опытные искатели приключений вполне могли бы ускользнуть от этого сброда. Выходит: либо они сами нашли гоблинов, либо кто-то очень крутой помог гоблинам".
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 19:20)
Можно обыграть и так, что терряне прибыли на Энрот давно.
Как прилетали, так и прилетели. Это от исхода Войны Наследия не зависит.
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 19:20)
А гоблины лишь рассказывают эту странную историю Арчибальду.
Арчи у Дьяволов. Роланду или Сандро уж. Но тогда кому докладывают эльфы — Парсону или Магнусу — остается под вопросом.
Etoprostoya
Здесь собрались люди, кому нравится мир M&M.

А кому нравится M&M's?

smile.gif

XEL: больше в этой теме не флуди
Kastore
Нет. Я имею ввиду оригинальный ролик. А если говорить об альтернативной истории, то ППКС, Tolich.
XEL
Если обыгрывать так, что терране прилетели давно, то "лорд Айронфист" из вступительного ролика семерки мог бы быть из второй династии Айронфистов, коренной энротской, которая упоминалась в M&M8 (к ней относятся Сет Айронфист из лагеря охотников на драконов, а также Джерико Айронфист, военачальник, воевавший в First War of Enrothian Succession). Однако, есть момент, из-за которого версия с давним прибытием терран невозможна: один из гоблинов, докладывающих Арчибальду - Пиридак, который после свержения своего короля украл для него бластер у Советников (который Арчибальд отослал с телепатическим сообщением лордам Хармондейла для атаки на эофольскую колонию).
Kastore
Цитата(XEL @ 21 Feb 2010, 22:05)
Однако, есть момент, из-за которого версия с давним прибытием терран невозхможна: один из гоблинов, докладывающих Арчибальду - Пиридак, который после свержения своего короля украл для него бластер у Советников (который Арчибальд отослал с телепатическим сообщением лордам Хармондейла для атаки на эофольскую колонию).

Про Пиридака я прекрасно помню yes.gif Но что мешает гоблинам быть долгожителями, если ты об этом? crazy.gif Да и что могло Пиридаку украсть бластеры у советников? idontno.gif
tolich
Более того, он же участник и битвы у моря.

Добавлено ([mergetime]1266775828[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 20:08)
что мешает гоблинам быть долгожителями, если ты об этом?
условия жизни. они редко умирают от старости.
Kastore
Крушение Линкольна могло произойти до прибытия Арчибальда на Антагрич. Во времена прибытия Морглина Айронфиста, например. Через тридцать с хвостиком лет - на континент прибывает Арчибальд. Он узнаёт из какой-то старой летописи, что тридцать с лишним лет назад, во время набега дейских гоблинов на Авли - произошло крушение НЛО и из воды вылезли какие-то "морские чудовища". Он решил провести расследование. В том числе и спросить очевидцев, которые в дальнейшем - стали его прислужниками. Не вижу препятствий. lupa.gif
Цитата(tolich @ 21 Feb 2010, 22:10)
условия жизни. они редко умирают от старости.

В Дейе преспокойно живут гоблины-крестьяне. smile.gif
Etoprostoya
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 21:02)
XEL: больше в этой теме не флуди

ОК.

Тогда вопрос. Наш мир вписывается во вселенную Might and Magic (много раз встречал тут упоминание Терры)?

P.S. Признаюсь, не играл ни в одну из игр этого мира, не считая Героев. Но страничку Демилича об этом мире читал, хоть и не полностью.
feanor
Цитата
Наш мир вписывается во вселенную Might and Magic?

он даже в DnD и WH40k вписывается. Но Терра - совсем другой мир.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 21 Feb 2010, 21:21)
Цитата
Наш мир вписывается во вселенную Might and Magic?

он даже в DnD и WH40k вписывается. Но Терра - совсем другой мир.

Ээээ... Я имел в виду что Терра и есть наш мир. Но раз не так, то НАШ мир описывается в M&M? То, что он вписывается и так было понятно, я просто неправильно задал вопрос..
feanor
Нет. Единственно - очень неявно может подразумеваться, что Древние могут быть и постлюдьми. Но это тож повод для срача среди ММ-ведов.
XEL
Земля может быть как другой планетой, так и будущим Терры. К примеру, через неопределенный срок времени после побега Шелтема победившее мировоззрение под руководством Грейвинда и Блевквинда, переконфигурировало имплантированные в Терру четыре Варна. В результате произошло нечто похожее на концовку фильма "Автостопом по Галактике" и облик планеты кардинально изменился.

В M&M3 специально сделан ряд аллюзий на Землю. Терра является third sphere of the Minos system, до трансформации экосистемы четырьмя Варнами на Терре был сплошной океан (как первичные воды Земли), и туда был послан корабль-сеятель (Шикбат Зера, являющаяся жилищем Шелтема). Само название Terra.
Maestro
ага...а потом на терру упал большой метиорит и все эльфы и гномы вымерли...и появились динозавры laugh.gif
XEL
Цитата(Maestro @ 21 Feb 2010, 22:18)
ага...а потом на терру упал большой метиорит и все эльфы и гномы вымерли...и появились динозавры laugh.gif

Слив засчитан. Динозавры на Терре были и во время M&M3.
Etoprostoya
Значит вот откуда Доцент планировал взять динозавров. А я всё думал, как он их впишет в историю HoMM.
XEL
[quote=Kastore the Warlock,18 Feb 2010, 21:57]Раз так, то тогда верните мне Фордж, господа. А ещё лучше - выиграйте Войну Наследников за Арчибальда. Вам же виднее.
[/quote]
Да, нам точно виднее, чем кучке безмозглых придурков, из-за которых отменили уже практически законченную версию AB с Форджем.

[quote=IQUARE,18 Feb 2010, 16:27]1. Почему в кампании Клинок Армагеддона кригане описываются "классическими демонами". Более того, имеются совершенно нелепые фразы вроде "Криган был наказан богом (!) за то, что принес людям грехи", "Этот город был назван в честь темного бога" и т.д.
2. Почему в M&M Эофол называется Землёй Гигантов, а в AB - родиной хоббитов?
3. Сколько лет Ксерону на момент действия AB?
4. Как выглядят Ксенофекс и Люцифер Криган?
5. Как криганам удается вызывать извержения вулканов?
6. Какова дальнейшая судьба Ксирона? Предпоследняя миссия AB называется "Убить героя", но в следующей миссии он снова появляется. Это дает возможность предполагать, что он не только не погиб после битвы за Клинок Армагеддона, но и во время взятия Крилаха
[/quote]
1. Потому что описания криган и Эофола даются от лица королевы Катерины, которая знает об этом очень мало.
2. Потому что в Земле Гигантов жили титаны, драконы и хоббиты (правильный перевод - халфлинги).
3. Максимум 9.
4. Лорд Хаарт давал ссылку на внешность Ксенофекса. Возможно, он также показан во вступительном ролике M&M6. Изображений Люцифера в играх не было.
5. Очевидно, с помощью технологий терраформирования или схожих (подобно тому как они истощали природные ресурсы и нарушали баланс среды в Райской Долине и Эофоле). Когда в Эофоле после приземления там криган была установлена Колония Зод, были разбужены вулканы в горной цепочке непосредственно к западу от колонии. После этого некоторые кригане воздвигли на вулканах крепости Инферно, где находились подчиненные и прирученные ими существа и союзники, любящие огонь (такие как ифриты, гоги и т.п.). Командовал Инферно один из слуг Ксенофекса, Люцифер Криган III (его силы участвовали в Войне Восстановления на стороне Нигона).
6. Хаарт уже написал об этом.

[quote]Правда ли, что сказочные драконы - это драконы с душой лепрекона?[/quote]
Нет. Предводитель сказочных драконов просто принял иллюзорный облик лепрекона, чтобы одурачить Дрэкона, охотившегося на нападавших на Бракаду сказочных драконов.

[quote=Лорд Хаарт,18 Feb 2010, 18:42]частично завладели технологиями Стихийной манипуляции[/quote]
Насчет Стихийной Манипуляции. Эта технология и ее механизм не были подробно описаны, но согласно информации из M&M3 это (как минимум) процесс использования энергии звезд, применяемый Древними в создании социальных сред в ходе Великого Эксперимента.

[quote=База данных Шикбат Зера]The Ancients draw their power from the heat and light of stars to create intricated mechanism of society, then send these civilizations to cultivate developing worlds.

This mission has been code named The Great Experiment. It extends further away from the seat of Ancients than any other colonization. It is under much greater threat from Creators.[/quote]
http://img135.imageshack.us/i/outro001filenameterrack0.jpg/

В дневнике Корака (мануал M&M3) описывается как он собирает по частями легенду о Стихийной Войне, отражение процесса создания и запуска Древними четырех предназначенных для Терры Варнов как он сохранился в памяти терран. Таким образом, the Forces of Dome (от которых и пошло "Might and Magic", см. окончание дневника) из легенды это память о Древних и их влиянии, а в виде нападения стихий на обитателей Островов сохранилась память о создании биосреды Варнов с помощью энергии звезд.

В LotA Forces of Dome проработаны более подробно. По LotA, это A.I. из Wire, которые генерируют Dome (Купол/Небосвод), нечто вроде астрального плана, который поддерживает Стихийные Планы в стабильном состоянии. На некоторых планетах Силы Небосвода персонифицированы (в виде таких сущностей как Предки и Боги Арслегарда) Древними для различных целей (к примеру, Боги Арслегарда были созданы, чтобы охранять Гробницу Тысячи Ужасов).
Купол является логическим продолжением информации из M&M 2, 3 и 8 (по которой Древние, по сути, формируют Стихийные Планы (из хаоса Плана Между Планами) во время различных своих экспериментов) по версии LotA.

[quote][quote]Получается, что Лорды Элементалы и есть Творцы? И, если я правильно понял, Древние тоже являются творениями Лордов Элементалов?[/quote]Если верить Лоте — да, выходит, они и есть.[/quote]
Не совсем. В LotA не утверждается наверняка, что Создатели это Лорды Стихий. Эбора, перед тем как начать свой рассказ, говорит "Let me tell you one of the oldest legends of my people". Следовательно, это старинная криганская легенда. Причина, по которой кригане захватывают планеты, внятно и напрямую рассказана Мелианом, а затем подтверждена Эскатоном (они двое об этом точно достоверно осведомлены). Кроме того, во вступлении Art of LotA приводится пересказ аксеотских легенд, в котором Создатели это не Лорды Стихий.

[quote]на голову превосходящие аналогичные технологии Древних (сравните Паутину миров, которую до сих пор никак не починят, с возможностью в любой момент за каких-то жалких десять дневных доходов золотой шахты построить ворота для передачи через локалку неограниченного траффика или с приборами, позволяющими телепортироваться в место, не подвергавшееся какой-либо предварительной подготовке и настолько миниатюрными, что их можно использовать в боевых условиях)[/quote]
Нет, технологии криган отстают от технологий Древних. Разрыв Паутины Миров (которая является не только телепортационной) починить не могут только потому, что в тех местах идут войны с криганами, частично ее уже чинили (но кригане вновь наносили повреждения) много раз. Телепортационные технологии криган конечно очень сильно развиты, но до Древних им далеко (потому как по уровню развития они от них существенно отстают).

[quote]Если дать волю фантазии, то с помощью этой версии можно объяснить даже Расплату (Клинки имеют ярко выраженный элементальный характер, да и уничтожение Энрота хорошо согласуется с целями Лордов).[/quote]
По LotA, эффект от столкновения Клинков был усилен нестабильностью Стихийных Планов из-за отключения Купола кристаллом Эскатона, из-за чего и произошла Расплата.

[quote]Но есть один очень веский аргумент против этой теории: в AB элементали, как известно, выступают на стороне народов Энрота и воюют с криганами. С позиций обсуждаемой гипотезы это весьма трудно объяснить (впрочем, на мой взгляд, поведение элементалей в AB вообще не поддаётся объяснению ни с каких позиций).[/quote]
На стороне Энрота выступает Сопряжение. О нем рассказывают его герои в AB. Сопряжение это объединение элементалей четырех стихий, помогающее смертным в борьбе со злом. Его лидер - Тамар Странник, один из Лордов Воздуха. Вероятнее всего, именно Сопряжение создало себе в помощь элементалей магии (см. Алтари Разума). Что привело к созданию Сопряжение точно не сказано. Возможно, роль в этом сыграли джинны и ифриты, которые являются охранниками Гробницы Варна (некоторые из них поселились в Антагариче) и связаны со Стихийными Планами (к тому же, некоторые герои Сопряжения - джинны), или Мелиан, но достоверной информации нет. Если брать "Повелители Стихий", то, вероятно, что Предки создали Сопряжение (в которое вошел Тарнум и подчинил пять стихий).

[quote]Однако и тут есть ньюанс: некоторые (в том числе и я) не считают итоговый AB (тот, в котором Сопряжение) частью лора, отдавая предпочтение так и не увидевшей свет, но лучше вписывающейся в историю Энрота и содержащей значительно меньше косяков форджевской линии.[/quote]
Кстати, по форджевской линии Клинок Армагеддона был создан Древними и был гораздо мощнее (с его помощью эрафийцы уничтожили армии Форджа). Судя по скриншоту, где все главные герои AB (кроме Килгора, который заменен на Dungeon Overlord) изображены на фоне одного из строений Форджа, Дрэкон изначально должен был быть связан с Клинком (его глаза и посох светятся таким же сиянием, как Клинок во вступительном ролике).

[quote=Kastore the Warlock,08 Jan 2010, 00:36]Есть, конечно. Шелтему стало противно от того, что Древние играют людьми и решил взять грех и перебить их всех, чтобы они не испытали те беды, которые им приготовили безжалостные Древние.[/quote]
Ознакомься с информацией из M&M3 и логами Корака и Шелтема в M&M5. ТАм все рассказно про сбой Шелтема. Он стал видеть свою вторую директиву более приоритетной, а Крон и Варны Терры "армией вторжения". Когда Шелтем перед событиями M&M2 захватил Крон, он не мог противостоять колонизации Терры, поскольку оставался ее Стражем. Поэтому он поместил в компьютер Крона копию своей личности. Копия начала высадку четырех Варнов на планету, а Крон, в котором видела угрозу, направила на солнце. Шелтем же вернулся на Терру и начал имплантацию в нее Варнов, но по-прежнему считал колонистов захватчиками, поэтому начал процесс их уничтожения (ухудшение условий при адаптации, нарушение баланса между Мировоззрениями). На эксперименты Древних ему было плевать, ни от каких "бед" он избавлять колонистов не собирался, а лишь хотел избавиться от них. Абсолютно никакой моральной подоплеки в действиях Шелтема не было.
Kastore
Цитата(XEL @ 24 Feb 2010, 18:32)
Да, нам точно виднее, чем кучке безмозглых придурков, из-за которых отменили уже практически законченную версию AB с Форджем.

Дерзайте, его многие ждут. И я в том числе. Если захотите приняться за его разработку, то с удовольствием помогу чем смогу. good.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2010, 00:10)
Кто был первыми космонавтами Энрота - Тарнум или наёмники Кастора? biggrin.gif

О ком идет речь? Наиболее вероятно, что о лордах Хармондейла на Пути Тьмы или об Ultimate Adventurers. Но первые - союзники Кастора и в космос не выходили, а вторые - партия искателе приключений и героев Терры, в которую входил Кастор, а не наемники. К тому же, Тарнум пользовался межпланетным порталом (вероятно, что Сверкающий Мост = Сетевые Врата), а не космическим кораблем, и космонавтом его назвать вряд ли можно.
Kastore
Возможно, имелись ввиду пираты Регны.
feanor
О госспади. Из пушки на Луну?

Эти регнанские наёмники - таки чистейший бред, спасибо Вейду huh.gif
XEL
Ответ без вопроса.

Красным отмечены области, не входящие в список локаций M&M6. Как можно видеть, огромное количество места для мест из Героев 1-2 и (если действие происходит на Энроте) Price of Loyalty, а также многих других.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 25 Feb 2010, 23:39)
О госспади. Из пушки на Луну?

Эти регнанские наёмники - таки чистейший бред, спасибо Вейду huh.gif
Регнанские наёмники представлены морским транспортом под чёрным флагом анархии и заполучением Фабрикой одной из технологий (да-да, в обмен на помощь в отливе стволов и создание механических лафетов для пары-тройки регнанских царь-пушек, которые все хорошо помнят smile.gif ).
Наёмники Фабрики = войска Фабрики = прикол на тему внутрикомандного обсуждения сюжета Фабрики, цитата с ЗФ. Мы когда-то обсуждали полёт на луну Энрота при помощи ракеты и, кажется, Агар шутил на эту тему. Или даже ты tongue.gif crazy.gif
XEL
Из базы данных Шикбат Зера (M&M3):

Because of interference created by the renegade Guardian, Sheltem, the CRON and most of the VARNs carried by this vessel were lost in the Great Sea of Terra.

The Ancients draw their power from the heat and light of stars to create intricate mechanisms of society, then send these civilizations to cultivate developing worlds.

This mission has been code named The Great Experiment. It extends further away from the seat of Ancients than any other colonization. It is under much greater threat from Creators.

The Creators exist in a nebulous realm where they construct their plots and create vile chaotic armies to disrupt the civilizations of the Ancients.

Spanning the farthest reaches of the universe, two super-developed societies, the Ancients and the Creators, are engaged in a galactic race for power.

Interstellar Transport Vehicle - Shikbath Zera
Codename - Wandering Seed
Cargo - Terraform Platform Modules
Destination - Third Sphere of Minos System
tolich
Цитата(XEL @ 26 Feb 2010, 13:00)
Ответ без вопроса.
Какие-то мелкие участки, а топать до пяти дней.
feanor
Цитата
(если действие происходит на Энроте) Price of Loyalty

Источник магии в одной из кампаний, вероятно - фонтан магии, который нужен для первого продвижения волшебников. Острова волшебства - Туманные Острова. Или острова Залива Контрабандистов
XEL
Информация от Корака по достижении фонтана в Maze From Hell (нужного для получения статуса Ultimate Adventurer) о цивилизации Терры, принесенной Шикбат Зера:

"The statue of Water Mane, fabled ruler of the Great Sea, stands in the center of the Maze from Hell. Water Mane was the ruler of the Great Sea in a time when there was no land to break up its depths.

The civilization of Terra lived beneath the waves in a coral city, until one day there was a tremendous storm that seemed to last forever and Water Mane’s kingdom was lost. When the storm finally subsided the Isles of Terra were left floating in the wounded sea. This statue is perhaps the only remnant of that lost civilization. Surviving the perils of the Maze from Hell to stand and drink from the fountain’s bowl is more than a feat of great adventuring, it is a symbolic journey to the forgotten past of Terra, the final rekindling of a spirit that has all but vanished from the heart of a world."

Судя по всему, цивилизация была уничтожена Шелтемом во время высадки Варнов на Терру.

Цитата(tolich @ 27 Feb 2010, 14:59)
Какие-то мелкие участки, а топать до пяти дней.

Эта карта довольно условная и масштабированная. Так что локации, включенные в M&M6, и эти участки вполне могут быть большими.

Цитата(feanor @ 27 Feb 2010, 15:13)
Источник магии в одной из кампаний, вероятно - фонтан магии, который нужен для первого продвижения волшебников. Острова волшебства - Туманные Острова. Или острова Залива Контрабандистов

Источник из PoL был гораздо мощнее, к тому же, Архипелаг появляется из воды.
feanor
Дык, подисчерпался за полтыщи лет.
XEL
Проанализировав сюжеты Варкрафта и Старкрафта, я пришел к выводу, что эти две вселенные делались под вдохновением от Might and Magic. по крайней мере, сходство очень большое. Пантеон титанов из Варкрафта очень похож на Стражей, Пылающий Легион напоминает криган, в истории Саргераса есть сходства с историей Шелтема. Глава мануала Старкрафта о том как Ксел-Нага выращивали зергов на Зерусе называется не иначе как The Grand Experiment. Цикл Ксел-Нага (для которого нужно соединение чистоты формы и чистоты сущности) похож на жизненный цикл криган (заставляющий их размножатся на захваченной планете, пока ее ресурсы не истощатся), только более глобален.

Вот наиболее достоверные пересказы сюжетов M&M, Варкрафта и Старкрафта для сравнения:

http://demilich.250x.com/mm/mm_01.htm
http://demilich.250x.com/wc/wc_01.htm
http://demilich.250x.com/sc/sc_01.htm
http://www.youtube.com/watch?v=pL3P8wjsuFc
Haart of the Abyss
Ха. Открыл Джадам.
XEL
История появления Стихийных Планов (мануал M&M2):

I, Corak, called the Mysterious, have gathered these histories of the world aptly called CRON through personal experiences gained by the use of a magical artifact which allows travel through the very fabric of time itself.

At first, there was only void. Yet, in the nothing something arose. An ethereal substance capable of supporting life came into existence. From the time of this forming shall I, as do all in CRON, reckon time. The shaping of this etherealness took well-nigh one century to occur and develop into recognizable form.

Next, water in vast amounts came from disorder and remained to mix with the ether. Strange beings arose out of this chaotic union. Elemental lords of great power warred for control of the waters. The greatest of these was powerful Acwalandar, mightiest and most majestic of all the Water Kings. Preternatural fierceness combined with uncanny intelligence allowed him to hold unquestionable dominion over all of the other elementals. He reigned supreme for three score and a generation of years, then turmoil erupted.

Potent creatures from an unknown, mystical land charged into CRON with conquest of the brutal Water Lords as their goal. A battle which would last centuries began. Acwalandar and his minions were taken by surprise and the strange beings gained a foothold which they would not release. Puzzlement and fear of the unknown swept through the ranks of the normally stolid water elementals. Who were these warriors who suddenly came from nowhere? They were Spirits of the Air come from afar to expand their empire. Their lord was terrible indeed, a creature of tumultuous air named Shalwend who could call upon tremendous legions of vicious air elementals to blow back the shocked Water Lords. Air fought with Water for over a century, until reaching a level of equilibrium which neither side could change.

Seeking to upset the deadlock and gain the momentum in the war against the air elementals, Acwalandar charged his servitors to create an ultimate weapon. He received much more than he wanted. His vassals summoned forth incredibly powerful creatures of destruction that would remain under the Water Lords total dominance. Fire elementals were issued forth. These hateful monsters sole purpose in life was to destroy, and at destruction their like will never be approached. They sucked the life out of the Air Spirits without mercy, forcing them to endure a slow, consuming burn until there was nothing left. However, the Fire Lords were few in number and could not totally destroy the Masters of the Wind.

The leader of the burning horde, Pyrannaste, Master of Flame, disliked the iron-fisted rule of Acwalandar and the Water Lords. Any hesitation of a fire elemental in carrying out an order issued by a Water Lord would result in extinguishment. Pyrannaste waited, for he was patient, and even though he and his vassals chafed under the rule of the water elementals they hated Shalwend and the air elementals even more.

Eighty years of servitude and war passed for the Fire Lords until Pyrannaste deemed the time proper for rebellion against Acwalandar. Wanting only to escape servitude while still being able to crush the ranks of the despised Shalwend, the Master of Flame attempted to break away peacefully from the air elementals. At first they succeeded, but resentment and overconfidence built up in the Legions of Water, Are not the fire elementals our servants, brought forth by us to serve our Heeds? Can we not crush them as we crushed the Masters of the Winds? This the armies of Acwalandar thought, forgetting that the might of the air horde must be fought once again without aid. Also forgetting that in order to extinguish a fire elemental, a Water Lord loses much of himself in the struggle that ensues.

Shrewd Acwalandar realized that the Water Lords could not hope to end victorious in a war against both the air and the fire elementals. However, his counsel fell upon deaf ears. What good is the voice of reason to an angry mob? For fifty years Water fought Air and Fire, Fire fought Water and Air, and Air fought Fire and Water. Battles were bloodthirsty; and allies were nonexistent. CRON had transformed into a chaotic battlefield with no one group able to assert itself over the others.

And then came disaster. From places vaguely rumored to exist came the most fearsome creatures yet. Emperors of Earth they called themselves. They were led by Gralkor the Cruel. In one fell stroke they invaded CRON and caused the petty struggles between Water, Air, and Fire to come to an utter halt. Ancient enemies were forced to unite for survival against the new, common enemy. At first, the earth elementals appeared invulnerable. Eighty years and innumerable battles later, a method was found to stop them. Acwalandar and the Water Lords would soak the earth elementals with a flood of water. Then, Pyrannaste and the Fire Lords would bake the dissipated creatures into dry silt. Finally, Shalwend and the Air Spirits would lift the silt into the sky and spread all of the particles across the world, leaving the earth elemental utterly eradicated.

Alas, the effort by the three elemental tribes was too late to stop Gralkor the Cruel and the Emperors of Earth. They had pooled together and formed a giant mass of earthen matter which floated upon water, was immune to fire, and which would not scatter as leaves upon the wind. For twenty more years the elementals attempted to overcome the earthen landmass of Gralkor the Cruel. They failed miserably and the Emperors of Earth assumed command of what would become CRON.

By the year 500, Gralkor and the earth elementals were busily constructing a fixed land area with the toil of their slaves. For almost one hundred years all of the elementals, Water, Air, Fire, and Earth, struggled to perfect the landmass. What they tame up with is what we know as the physical land of CRON.

Rumor of CRON spread to other worlds somehow and an inexorable flow, of what were to the elementals, small, pitiful creatures began to populate the world of Gralkor in the seventh century. The creatures were of many different humanoid types, but they all had basic similarities and resistances which enabled them to survive in CRON. Water beaded off them, air swirled past them, fire did burn them, but only under extremes, and mighty earth they trod upon. The humanoids were able to extract properties from each of the four element's features and use it for their own benefit. But perhaps most important of all, they could weave magic. At first, there were few of these pathetic creatures, but they multiplied rapidly and spread across the landmass. The humanoids strengthened after years of toil and pain. Ambitions grew and they attempted to make CRON their own. This aroused the attention of Gralkor the Cruel and forced him into action.

Unfortunately for the elementals, Gralkor acted too late. The humanoids had been in CRON for over seventy years and had acclimated themselves to all the difficulties which the elementals could produce. They had weapons and spells which could immobilize all but the most powerful elemental lords.
Gralkor did not realize this and made a most fatal error, he attacked. He marshaled his forces for the obliteration of the feeble humanoids. The humanoids knew what to expect and lay a trap for the elemental forces.

All of the most powerful spell-casters gathered on the isle of the Ancients and combined their efforts to create an orb of power. This orb had a mystic receptacle, a four taloned claw. There was a talon for each elemental force, and alone that talon could control the elemental creatures it represented. The four talons could be combined to form a holder for the orb. This formed a weapon of incomparable power which could guarantee the complete submission or destruction of any and all elemental creatures. Many tests were made in order to perfect this weapon. Gross mutilations and horrible deaths were the results of most of these. In the latter part of the eighth century there was a human male weak in magic but strong in courage named Kalohn who tested the orb and survived unmolested. Many humanoids died before this because of Gralkor’s attack and the testing of the orb. Kalohn resolved to end it all immediately.

He went to the tallest mountain in all of CRON alone. He then challenged the four elemental lords to do battle. Much damage to the land followed, including the transformation of the mountain into the crater we know as The Dead Zone. Kalohn, armed with the orange, glowing orb emerged victorious and then banished each of the four elemental tribes to a separate corner of CRON and formed barriers to keep them imprisoned. Within each elemental zone he placed the corresponding talon of the mighty claw in the order of the elementals' appearance, water, air, fire, and earth. He kept the orb for himself.

With the elemental forces banished from direct interaction with the humanoids of CRON, civilization evolved and everyone prospered. Kalohn gained much magic power due to his battle with the elementals and his frequent use of the orb. He became King Kalohn the Conjurer and ruled wisely for thirty or more years. Peace spread throughout the land. Education began of the young and living conditions improved. Communities formed and trade developed. People were happy and content.

Then in the mid ninth century, the elementals struck back. Unable to physically enter CRON and maddened at the elementals' defeat at the hands of a single, puny human, Acwalandar studied that which defeated him, magic. He had a great aptitude for sorcery and learned quickly by studying the humanoids who ventured near his realm. He gained particular skill in forming and summoning. Using this skill, Acwalandar formed a fell creature of enormous girth and power. He filled it with life from many of his followers and endowed it with the most fearsome of weapons known to him, fire. He had created the first dragon, a creature of mindless destruction and incredible strength. This dragon was formed just outside of the water barrier and left Acwalandar with the intent to destroy Kalohn and then CRON.

King Kalohn the Conjurer sensed the dragon's creation and the threat it posed. He sought it out to vanquish it and quell the elemental lords forever. He met the dark creature in the beautiful Savannah of Plenty. Unfortunately, mighty as he was, Kalohn had only the power of the now faintly glowing orb with him and perished after a disappointingly quick battle. The dragon breathed barrels of flame and engulfed Kalohn entirely, consuming him in a bath of fiery death. Kalohn had attempted to cast a spell which would form a shield of water to protect himself, but the spell was changed as a last minute surge of power from the orb went through Kalohn's body and caused a flood to ravage the Savannah. For all the might of the dragon, he could not fly without wings and was too heavy to swim. He died a slow death, powerless against the natural habitat of his master.

Aftereffects of the battle were numerous and disastrous. The Savannah of Plenty was destroyed and became the Quagmire of Doom, an area of great evil. However, it is rumored that the orb still exists somewhere in the
Quagmire, though no one has ever found it. Dragons entered CRON through once closed corridors and wreaked havoc among the populace. Princess Lamanda, Kalohn's daughter, assumed a tentative command of the land. All of these factors led to regression and the ultimate downfall of the level of civilization which had been achieved.

Now it is the tenth century and chaos reigns. Swords and sorcery have replaced law and order as the way of life. Monsters roam the lands of CRON freely and do as they please. Isolated areas hold out against barbarism, but are doomed to fall. All that remains of CRON's glorious past are old wives' tales of mighty warriors and wizards doing battle against evil hordes and of a tragic lord, King Kalohn the Vanquished.
Haart of the Abyss
Цитата
Swords and sorcery
Однако.
feanor
Цитата(XEL @ 02 Mar 2010, 20:52)
Проанализировав сюжеты Варкрафта и Старкрафта, я пришел к выводу, что эти две вселенные делались под вдохновением от Might and Magic. по крайней мере, сходство очень большое. Пантеон титанов из Варкрафта очень похож на Стражей, Пылающий Легион напоминает криган, в истории Саргераса есть сходства с историей Шелтема. Глава мануала Старкрафта о том как Ксел-Нага выращивали зергов на Зерусе называется не иначе как The Grand Experiment. Цикл Ксел-Нага (для которого нужно соединение чистоты формы и чистоты сущности) похож на жизненный цикл криган (заставляющий их размножатся на захваченной планете, пока ее ресурсы не истощатся), только более глобален.


Cкорее, и то и другое лезет в штампы.
Вселенское Добро, творящее миры, не менее вселенское Зло, их разрушающее, некий падший субъект, предавший добро и обратившийся козлом ко злу.
XEL
Древние не совсем Вселенское Добро. По системе DnD они скорее большей частью Lawful Neutral.
sergroj
Цитата(XEL @ 03 Mar 2010, 19:56)
История появления Стихийных Планов (мануал M&M2)

Получается, они относятся не только к Энроту? Я думал, что Разрушитель пытался уничтожить только Энрот.
feanor
Относятся - ко всей обозримой в ММ вселенной. Но Разрушитель действительно пытался вынести только Энрот.
Vade Parvis
Не. Это мы знаем только про одну попытку экстерминатуса, а сколько планет он убил - Шелтем его знает.
Kastore
Он упоминал, что бывал на многих мирах ( не все - уничтожал). Где-то его даже почитали, как Бога. Бога Смерти.
IQUARE
У меня вопрос по вселенной M&M. Возможно повторное вторжение криган на планету Энрот?
Haart of the Abyss
Ага, "теоретический", как же. Когда доделаешь карту, позови — поиграю.

Возможно. Почему бы и нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.