Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайт новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
hippocamus
Вот именно поэтому мы и не стали делать геройскую графику. Если кто помнит, даже логотипа с кристальным драконом вначале не было, были геометрические фигуры. Привычностью уже никого не привлечёшь. Нестандартное решение имхо было лучше. Но - вам виднее. 2 года назад Изруквруки организовывал голосование по поводу переделки сайта. Голоса разделились. Мы стали делать с Доцентом новый дизайн, чтобы сайт стал подпроектом HotA. Вот таким должно было стать оформление главной страницы: http://heroes3towns.com/newmain.php
Но, как понимаете, теперь не до этого...
Spartak
обновил

все вопросы и предложения - в приват.
feanor
Чтойта сайт отвалился..
Etoprostoya
А у меня нормуль.
FCst1
Цитата
Запрошенный Вами ресурс отключён!
idontno.gif
Spartak
Цитата(FCst1 @ 10 Apr 2011, 22:47) *
Цитата
Запрошенный Вами ресурс отключён!
idontno.gif

На другой сервак переехал.
А то с маршрутизацией проблемы были.
Сейчас всё работает.
izrukvruki
Кто щас занимается сайтом?
Есть один вопрос...
hippocamus
Спартак занимается. У меня нет пароля (забыл).
Но вопрос может быть и ко мне.
izrukvruki
на Коревоге вам обоим написал в личку...
Crodo

Кажется остались только "злые замки"

Ещё у магматических и земных элементалов нет иммунитета к маг. стреле, а у огненых и энергетических - есть. (На сайте всё наооборот.) Проверил в игре.
dik X.B.
Только сейчас заметил:

smile.gif
XEL
Кстати, карта-головоломка Цитадели еще раз доказывает, что орки в HoMM3 свинорылые (с зеленоватой кожей на модели юнита).
tolich
Хорошо еще, что не Жеддита.
Crodo


Spartak
Кродо, спасибо большое! Теперь все города, кроме бастиона, я выложил на сайте. Бастион будет только если дадут отмашку сверху.
Sar
А что за рогатый медведь на карте Подземелья? Или это такой минотавр?
DRONыч
А почему причал до сих пор значится "в разработке"?
Etoprostoya
Потому что рук не хватает.
packa
Цитата
А что за рогатый медведь на карте Подземелья? Или это такой минотавр?

Видел рекламу Alpen Gold?
Он оттуда.

Цитата
А почему причал до сих пор значится "в разработке"?

Бета же :р
hippocamus
Получил вот такое письмо:

Код
i tried to post this info on the heroes3towns.com site but i don t know why i was unable(it said something about spam i guess from what i understood there or maybe it was the lenght of the text?),so here it is

i am plesed to see the changes made to the site as they were much needed.the list of cities from wog section should be updated too(if possible)as i think that not all are still in the developers plans(just bastion,harbor,kremlin and maybe grove?,even though i might be mistaking).The order of the cities from hota section is the one that they will be implemented in the game?I ask this because i see smithy first and from what i ve heard it will be implemented in the next version of hota.The city Atlantis should be marked as issued/finished(by my humble opinion) as it was made(and finished!)for one single epic mod.Its units are also finised(yeah,the 4 main one,that aren t really requitable)not to mention the other dozen of defs/monsters made for the mod.The things that i proposed to Atlantis town are for that case in witch you consider it a h3 town having the facts that it has only 4 clickable/interactive buildings if i remember correctly and only 4 units,without any upgrades,no magic tower etc.(things that a common h3 town should posses).Atlatins it is a very complex and wonderful map/mod(maybe the biggest ever made)but i do not think that the town from the mod is a h3 one that you could play with in random maps(or other custom maps).Now about hota:are the commanders a thing that you look forward to add to the hota mod?they make the game a lot more fun and the option could be made optional for people that don t like it(just like it is optional in wog).Also is compatibility with wog(and not only,other mods too,but wog mainly) a thing for the future,or smth that i must look forward to vcmi?What about a colaboration between your codder/s with the vcmi team?(even if vcmi is not finished and not really useful now,this could prove a successful collaboration,maybe)About the translation of hota to english:if it is not already finished,i could help with spelling and maybe translation from russian to english(just with translator though as i don t know at all russian).Just give me an e mail if you need help.Another thing i noticed is that there is not current info about the plans/goals of the hota project(like the one posted a long time ago).Is it because you(the team)don t have the goals clearly fixed or because none of you had time to post them?(as i m sure they changed A LOT from the old ones).Anyway,great work with hota,just amazing.Have a great evening.

P.S.:first i sent this msg to docent as he was the one that answered to me when i posted on the h3towns guestbook,but as i haven t received an answer from him until now(maybe old e mail?docentpicolan@gmail.com) i saw your e mail on the site and this is the result :)


К сожалению, настолько не разобрался, что не могу понять в чём там дело.
Пожалуйста, кто может - объясните, или отправьте ответ респонденту: alust00r_2003@yahoo.com
feanor
А, это Alustor c HC

Хочет выпытать главную военную тайну про планы Хота Крю и всякие тайны меньшего калибра про вог, командиров и вцми.
Sav
Если более подробно: он пишет, что не смог отпостить сообщение в гостевой книге, возможно, из-за его размера; что рад видеть произошедшие на сайте изменения; предлагает обновить раздел воговских городов, убрав не разрабатываемые более; спрашивает о соответствии порядка хотовских городов порядку их будущего выпуска; предлагает как-то пометить атлантиду, чтобы было видно, что это не полноценный город, а город для единичного, пусть и замечательного, мода-карты; спрашивает, будут ли в Хоту добавлены командиры; спрашивает о совместимости с другими модами, прежде всего с Вог, или же об ориентации на VCMI; спрашивает, контактируют ли наши кодеры с VCMI; предлагает свою помощь с переводом, говорит отправить ему письмо в случае, если потребуется помощь, а так же, что он не знает русский и может помочь прежде всего в корректировке перевода; спрашивает о планах и целях проекта, говоря, что об этом ничего нигде не сказано (спрашивая, от нехватки времени л- это или от неопределённости дальнейших планов) и предполагая, что старая информация полностю устарела; благодарит за релиз Хоты; пишет, что сначала отправлял письмо Доценту, т. к. он ответил ему в гостевой книге, но, возможно из-за устаревшего e-mail, не дождался ответа.
Docent Picolan
да, я тут-то ещё не отписался. пока дф2 успешно лежал на бочку - 11 числа на СНГ сделано несколько небольших обновлений. раздел Причал наконец заполнен целиком со всеми анимациями юнитов, в главном меню сайта тоже всё переставлено по более современным данным. в хоте, например, по уровню готовности города расположены.
и да, думаю с воговскими городами стоит поступить так же. но пока трогать их не стал, не знаю планов авторов на сей счет.

---
2 Alustor (if anyone is going to answer his e-mail and can translate what I say) - порядок городов HotA соответствует их возможности скорейшего выхода (в WoG пока порядок не изменялся). это ещё не 100% точный порядок, но вероятно - близкий к реальным планам. остальное и так ясно - командиров в HotA не будет. совместимость - в зависимости от версии и на чем она будет базироваться. при наличии Era совместимость с WoG, по сути, обеспечена.
а что с переводом может помочь - это очень важно и очень полезно. обязательно потребуется его помощь и помощь любых добровольцев. мои е-мейлы и правда многие уже устарели, половину я не проверяю месяцами, видно на каком-то старом сайте была ссылка.
Crodo
Атлантиду нужно добавить в готовые города (Мод уже довно готов, и встраивать её отдельно не нужно). Думаю Рощу тоже можно перенести туда.
Мне кажется что лучше добавить переход строки между "Кузница" и "не был выпущен", а то криво выглядит.
И почему нет кнопок "здесь будет город" в готовых городах?
Docent Picolan
ну, разделы ещё в процессе. с готовыми городами, но не новыми в полном смысле этого слова уже есть идеи как можно поступить.
GarretDRazor
Во флуде нашел Оо:

Можно в раздел кузницы выложить.
IQUARE
Было уже. Как раз во флуд оно переместилось из раздела форджа
Лентяй
Древность же, я ещё Джва года назад замок заного смоделил и отрендерил в нужной перспективе
GarretDRazor
Так выложи же в новой и на СНГ.
Пусть фанаты Форджа пофапают чуток biggrin.gif
hippocamus
СНГ подвергнут реформе. Я пытаюсь поправить, что там случилось за моё отсутствие, и создать новые инструменты для дальнейших правок.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2012, 01:23) *
СНГ подвергнут реформе. Я пытаюсь поправить, что там случилось за моё отсутствие, и создать новые инструменты для дальнейших правок.

там сейчас, кажись, ничего не видно вообще lupa.gif

ps: сделай копию на всякий случай старого варианта. я долго парился там меняя разделы) надеюсь, в новой версии этот труд зазря не пропадет smile.gif
hippocamus
Всё работает. Разделы я не трогал, я внутри разделов города попереставлял, изменил палитру Измерения (была Замковская), покрасил кнопки Атлантиды, Измерения, нашей Кузницы.

И нужно будет добавить Лимес, Поднебесье, город волшебных зверей, Колонию. Может ещё что забыл?
SaintDark
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2012, 20:02) *
Всё работает. Разделы я не трогал, я внутри разделов города попереставлял, изменил палитру Измерения (была Замковская), покрасил кнопки Атлантиды, Измерения, нашей Кузницы.

И нужно будет добавить Лимес, Поднебесье, город волшебных зверей, Колонию. Может ещё что забыл?


к Поднебесью попозже допишу файлы, если можною
GarretDRazor
Я как раз выложил экран города, а то старая ссылка не работает. Гифку пумы тоже выложил.
Vade Parvis
hippocamus, а может, выпущенные города ещё дополнительно разделить на подкатегории в духе "отдельные" и "замены оригинальных"?
GarretDRazor
Думаю не стоит, по крайней мере не сейчас.
SerAlexandr
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jun 2012, 16:47) *
hippocamus, а может, выпущенные города ещё дополнительно разделить на подкатегории в духе "отдельные" и "замены оригинальных"?

Причал и все остальные? Или ты о чем? Будет возможность - каждый город будет в категории отдельных, не будет - все будут заменами idontno.gif
hippocamus
Поправил. Теперь города-эмуляторы и города, встроенные полностью - имеют каждый свою нишу.
Фордж выпущен?
И Пучину Аксолотля тогда тоже стоит включить.
Docent Picolan
Цитата
Поправил. Теперь города-эмуляторы и города, встроенные полностью - имеют каждый свою нишу.
Фордж выпущен?
И Пучину Аксолотля тогда тоже стоит включить.

теперь список отличный respect.gif
туда включать (в города на замену), я думаю, нужно с прямыми ссылками в разделе на скачку и установку. дабы опять вопросами не забрасывали гостевую. так что у тех городов которые эти ссылки не имеют не должно быть там и раздела.

Цитата(GarretDRazor @ 05 Jun 2012, 14:48) *
Думаю не стоит, по крайней мере не сейчас.

почему? новые города должны быть отдельно от городов-замен. это совсем разные вещи
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2012, 19:28) *
я думаю, нужно с прямыми ссылками в разделе на скачку и установку. дабы опять вопросами не забрасывали гостевую. так что у тех городов которые эти ссылки не имеют не должно быть там и раздела.

не, на форум ссылку. качать можно и без регистрации. А лишний пиар форуму - не помешает.

Спартак, сделаешь город мышиных зверей? Или пусть аксолотль сделает, а ты остальными займись.
Я вот сейчас Рощу правлю. Страницу со строениями сделал.
Spartak
Сейчас хз. Работаю без выходных. Совсем туго со временем.
У нас всё руководство уволилось, в офисе настоящее инферно.
Даже на природу выбраться не удаётся.
В основном на пару минут забегаю, взглянуть на новости.
А если и сижу упорно - то тестирую Хоту на разные вылеты.

p.s.
в роще
Древний вяз - картинка не отображается
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2012, 19:40) *
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2012, 19:28) *
я думаю, нужно с прямыми ссылками в разделе на скачку и установку. дабы опять вопросами не забрасывали гостевую. так что у тех городов которые эти ссылки не имеют не должно быть там и раздела.

не, на форум ссылку. качать можно и без регистрации. А лишний пиар форуму - не помешает.

на ДФ2? да, тоже вариант
hippocamus
Ну конечно. Тем более что ссылки могут меняться, особенно на обменниках, а тут всё расписано. Сайт ведь чисто-русский...
Docent Picolan
кстати, насчет чисто-русскости. надо, наверное, со временем всё-таки заняться переводами. я помню, хотели ещё со сменой дизайна - года четыре назад smile.gif но леший уж с ним с дизайном, хотя бы основную часть сайта на инглиш перевести.
hippocamus
Я так и знал, что ты это напишешь.

Все данные, кроме меню и стартового приветствия хранятся в текстовых файлах с расширением dat
Никто не мешает их хоть сейчас отдать переводчику, а я сделаю триггер переключения англ.-рус. (другие, надеюсь, не нужны?). Если нет, то англоязычные файлы будут с расширением eng. Если нужны - то придётся вводить и pol, rus, ukr..

Пример файла: http://heroes3towns.com/towns/castle/buildings.dat
Я специально не закрывал подобный доступ, чтобы можно было скачать образец для нового города. А видоизменить его через такой доступ невозможно.
Docent Picolan
надо кого-то подвязать из англоговорящих на это дело. ну или хотя бы начать с заполнения оригинальных городов информацией на английском.

я могу сам взяться перевести Причал. но не более
SaintDark
Могу тоже заняться переводом... чего-нибудь.

Upd: А вот и перевод Замка: Ссылка
и перевод Оплота: Ссылка
hippocamus
Это перевод с русского? Или эти тексты взяты из английского оригинала (кроме тактики)?
SaintDark
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2012, 23:26) *
Это перевод с русского? Или эти тексты взяты из английского оригинала (кроме тактики)?


Из руководства пользователя + английской вики по героям
hippocamus
Это хорошо, главное что не будет расхождений с оригиналом.
А новые придётся переводить. Рощу наверное можно найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.