Полная версия этой страницы:
Сайт новых городов
Spartak
30 Sep 2009, 00:35
Тогда сооруди всё ок?
И ещё Корвин написал, что нужно анклав и убежище местами поменять.
А убежище-2 можно отдельной темой сделать.
hippocamus
30 Sep 2009, 01:09
Подожди... А они что, Убежище-1 ещё реанимировать будут?
Я думал, его просто отдали Маэстро.
Ну поменяй тогда местами.
А у Причала и Арены поменяй палитру местами. Арене нынешняя причаловская пойдёт, имхо. Она странная и вполне кровавая.
fireman
30 Sep 2009, 10:23
Цитата
и очень зря это сделал, ибо подфорум Причала заморожен
Это я знаю, но там весит объявление куда надо идти. Можно изменить ссылку на подфорум ХотА или на соответствующий раздел СНГ. Ссылка на пустой сайт никому не нужна, лучше хоть старую инфу по переваривать

.
Jeanstonik
30 Sep 2009, 14:34
Спартак, етить-колотить! Может ты мне уже админку на сайте дашь и я сам поменяю инфу Долины, а? А то от тебя _уй дождешься! IRL бесит! Что мне сделать чтоб ты обновил инфо!?
Spartak
30 Sep 2009, 16:52
Админку я не дам никому.
--------------------
Цитата(azen @ 30 Sep 2009, 15:34)
Что мне сделать чтоб ты обновил инфо!?
Достаточно вежливо попросить в этой теме, прикрепив к просьбе ссылку на город и перечень того, что нужно поменять.
Цитата(azen @ 30 Sep 2009, 15:34)
А то от тебя _уй дождешься!
Спасибо
Spartak
01 Oct 2009, 00:52
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2009, 02:09)
Ну поменяй тогда местами Анклав и Убежище.
А у Причала и Арены поменяй палитру местами.
Done
hippocamus
02 Oct 2009, 19:57
Люди, отзовитесь!
Под какой мод заточены разрабатываемые города:
ДОЛИНА -- ??
ДВОРЕЦ -- ??
УТЁС -- ??
АНКЛАВ -- ??
Спартак, на будущее, после Предела, думаю стоит добавить польский франкенштейнинг "Вори", если не трудно...
Docent Picolan
02 Oct 2009, 20:14
Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2009, 20:57)
Люди, отзовитесь!
Под какой мод заточены разрабатываемые города:
(это я не к словам гиппо цепляюсь, просто мыслю вслух

) - по-моему всё-таки и WoG и HotA имеют статус именно "аддона", хотя WoG вернее было бы назвать модом - т.к. он именно
модифицирует оригинал, а HotA как раз-таки чистой воды аддон - ибо в оригинал
добавляет новые элементы.
Жутко интересно, в чем может проявляться "заточенность" под мод? В желании использовать наработки по внедрению городов тех или иных команд? Разве что. В любом случае разработка как процесс сводится к одним и тем же задач вне зависимости от принадлежности к какому-либо моду.
Docent Picolan
02 Oct 2009, 20:40
Цитата(Aleee @ 02 Oct 2009, 21:29)
Жутко интересно, в чем может проявляться "заточенность" под мод? В желании использовать наработки по внедрению городов тех или иных команд? Разве что. В любом случае разработка как процесс сводится к одним и тем же задач вне зависимости от принадлежности к какому-либо моду.
нет, и в этом вся суть. для WoG-а необходимы командиры и юниты 8-ого уровня (для 3.59, вероятно, и ещё что-нибудь), для HotA - альтернативы, своя боевая машина и пр. - и это далеко не все различия, более всего важно что и в том и в другом аддоне баланс свой - и для каждого параметры юнитов города, их свойства - должны быть свои. роль играет даже внешний вид и общая стилистика. да - и те и другие города стремяться быть похожими на оригинальные Heroes III - однако стремятся "с разных концов".
Причал в WoG будет смотреться настолько же дико как Бастион в HotA.
Долина - отдельный проект под названием "Вслед За Ветром".
"Заточенность" под HotA предполагает наличие хранителя и альтерветок. Заточенность под WoG требует 8-го уровня, системы опыта, командиров. В общем всё это очевидно.
Хотя на мой взгляд можно было бы сделать и третий маркер для структуризации. Так как ни что не мешает сделать одновременно и хранителя и 8-ой уровень или вовсе не делать ни под один аддон — то есть без всей это шушеры.
Мне бы вот лично хотелось видеть Тартар и в воговских кампаниях и в хотавских.

Upd. Исправился.
Docent Picolan
02 Oct 2009, 20:46
Цитата(Adept @ 02 Oct 2009, 21:43)
альтергрейдов.
альтернатив. альтергрейды это в Heroes V.
hippocamus
02 Oct 2009, 21:22
-- Мне бы вот лично хотелось видеть Тартар и в воговских кампаниях и в хотавских.
Ну, наверное можно и так.
Смотря как город разрабатывается.
ДВОРЕЦ, УТЁС, АНКЛАВ, отзовитесь!
Анклав... ну, больше под ХоТу был заточен...
Kastore
03 Oct 2009, 02:00
Дворец откликнулся на призыв Гиппо.

Но, сейчас, к нашему величайшему сожалению, мы не можем выложить новую информацию по Дворцу, т.к. должны утвердить всё в конференции. А в связи с нашим отсутствием в течении нескольких дней, мы сможем сообщить всю инфу не раньше понедельника.
Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2009, 20:57)
Люди, отзовитесь!
Под какой мод заточен разрабатываемый город - ДВОРЕЦ -- ??
Могу лишь взять на себя смелость сказать, что Дворец был заточен и сейчас заточен под ХотА. Будет ли это решение изменено - опять же зависит от итогов конференции и мнения Септимуса.
hippocamus
03 Oct 2009, 11:38
Понял.
Сделал.
Интересно, как можно с таким пафосом рассуждать о принадлежности к чьей-либо разработке, не имея практически никаких наработок и хотя бы намека на возможность согласия второй стороной.
Vade Parvis
03 Oct 2009, 12:38
Цитата(Серый @ 03 Oct 2009, 11:59)
Ну что сейчас четко видны 2 мега ипостаси Hota и WoG. Все остальные разделы : "Города иных разработчиков" , "Замороженные проекты" , "Готовы к разработке" и "Только идеи" - можно объединить в 1 раздел - "другие" - не помешало бы пересмотреть многие находящиеся там города - объединить концепции а некоторые аннигилировать.
Объединять ни в коем случае не нужно. Сейчас они довольно стройно категоризированны, а получится свалка.
Но то, что нужно пересмотреть их статусы - конечно, верно.
Spartak
03 Oct 2009, 12:41
Убрал пункт "замороженые проекты".
Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2009, 20:57)
Спартак, на будущее, после Предела, думаю стоит добавить польский франкенштейнинг "Вори", если не трудно...
А где взять инфу? ссылкой поделитесь.
http://www.twoislands.org/portal/index.phpВроде, тут было... но чего-то по Вори много вырезали... может, переделывают
Spartak
04 Oct 2009, 00:41
Hippo, я по польски чего-то ни бум бум.
Я думаю, лучше ты Вори и Лизардов добавь.
А я "тутошние" обновлю.
Только я незнаю точно когда. Я дома почти не бываю. Но Предел точно добавлю.
hippocamus
04 Oct 2009, 12:07
Хорошо, попробую. Я правда уже подзабыл, как нужно прописывать
Добавлено ([mergetime]1254647268[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 03 Oct 2009, 11:54)
Интересно, как можно с таким пафосом рассуждать о принадлежности к чьей-либо разработке, не имея практически никаких наработок и хотя бы намека на возможность согласия второй стороной.
А зачем согласие разрабов? Берёшь мод, и добавляешь в него город. Если умеешь..
hippocamus
04 Oct 2009, 16:03
Добавил польский Вори (только герои! больше у них ничего нет)
hippocamus
05 Oct 2009, 01:24
Обновил Долину. Добавил героев, отсортировал инфу по рубрикам.
Docent Picolan
06 Oct 2009, 00:35
Обновил гамму Причала, добавил частичный новый экран городаhttp://www.heroes3towns.com/?town=cove&page=buildings
feanor
06 Oct 2009, 00:42
кстати, с оперымини все такой ж кракозябристый синдарин
Docent Picolan
06 Oct 2009, 00:49
не ясно в чём тут проблема..
hippocamus
06 Oct 2009, 11:39
А теперь?
ЗЫ. Причал теперь является 2-м исключением после Конфлюкса, имея в своей палитре 3 разных цвета. Во всех остальных городах используется один цвет с его оттенками, кроме заголовка.
Ты так и хотел, Доцент?
Docent Picolan
06 Oct 2009, 13:49
аа.. так и хотел, но ещё и, вероятно, потому что сравнивал как раз-таки с конфлюксом, вообщем - сегодня вечером посмотрю и может быть один из цветов уберу. хотя смотрится, вроде, вполне адекватно. пусть и не совсем как другие - но зато оригинально
Выглядит оч красиво!
Я считаю ничего убирать не нада.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 14:28
Отличный дизайн
hippocamus
06 Oct 2009, 21:15
Ну, так что там теперь с Оперой-мини? Никто не тестил?
feanor
08 Oct 2009, 19:29
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2009, 21:15)
Ну, так что там теперь с Оперой-мини? Никто не тестил?
работает
Spartak
09 Oct 2009, 01:01
Так.
Экран причала обсуждайте в подфоруме причала.
Теперь по существу:
Обновление будет содержать Предел и Бастион
...для тех, кому хочеться пофлудить
Сразу говорю, новые графические наработки по бастиону после выхода города, или обновления на страничке Бастиона на ф-ме Кор-вога
Docent Picolan
09 Oct 2009, 23:14
2 Гиппо и Спартак
да, у меня тут назрело радикальное предложение касательно сайта новых как такового - внедрить в окошко с графикой юнитов, при её отсутствии, концепт-арт. для фабрики и многого другого это было бы более чем замечательно. масштабирование, вырезание, правку контрастности и прочее касательно этого самого концепт-арта могу взять на себя.
ps: надо бы из кронверка и собора убрать всех участников команды и написать как я написал в причале - что над городом работу ведёт команда HotA
Да, больше года назад я чего-то похожее просил для ВАРНа
Spartak
10 Oct 2009, 01:07
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2009, 00:14)
2 Гиппо и Спартак
да, у меня тут назрело радикальное предложение касательно сайта новых как такового - внедрить в окошко с графикой юнитов, при её отсутствии, концепт-арт. для фабрики и многого другого это было бы более чем замечательно. масштабирование, вырезание, правку контрастности и прочее касательно этого самого концепт-арта могу взять на себя.
ps: надо бы из кронверка и собора убрать всех участников команды и написать как я написал в причале - что над городом работу ведёт команда HotA
Я предлагал Гиппокамусу создать вкладку (там же где юниты и строения) "арты" в которой выкладывались бы концепты существ, построек и т.п.
Этим я предлагал убить 2 зайцев, т.к. в оригинальных городах можно было-бы концепты нвс отразить.
Но ответа не последовало. Так что, возможно он забыл, вот мы напомнили...
Места там на панельки точно хватит.
Да и отдельным разделом лучше, потому-что размеры можно разные подогнать, и концепты у Лентяя по постройкам тоже очень хороши, заслуживают не меньшего внемания, чем Агаровские шикарные монстры.
А соорудить предлагаю по принципу:

где слово "автор" автоматическое, так же как "требования" в дереве построек.
Гиппокамус, сможешь соорудить?
hippocamus
10 Oct 2009, 01:11
Без проблем.
Docent Picolan
10 Oct 2009, 01:16
2 Спартак и гиппо - отлично.
hippocamus
10 Oct 2009, 10:49
Создан раздел Галерея.
синтаксис:
файл arts.dat
div Концепт-арты
nam Название
img адрес
dsc автор
ali как обычно
wri art
div Скриншоты
nam Название
img адрес
ali center
wri screenshot
Пример можно посмотреть в
Твердыне
Vade Parvis
11 Oct 2009, 22:10
Гиппо, Спартак - кому из вас сейчас лучше стучать насчет редакции раздела Фабрики?
Docent Picolan
11 Oct 2009, 22:25
можно и мне, если срочно или спартак/гиппо будут заняты..
Vade Parvis
11 Oct 2009, 22:32
Спасибо

Нет, пока не срочно.
hippocamus
12 Oct 2009, 00:21
Лучше Спартаку, у него интернет нормальный. У меня нет. Но вообще напиши, мало ли, может и мне будет нетрудно.
hippocamus
12 Oct 2009, 03:18
Spartak
12 Oct 2009, 15:11
Вейд, конечно пиши.. в пм кидай мне всё. Обновлю без проблем.
Просто всё небыло времени. Всё-таки личная жизнь... После работы или других дел не всегда есть желание за комп садиться.
Обновление - дело муторное, однообразное, хотя ничего сложного в этом и нет, желание не всегда имеется... но по большей части - сил нехватает вечером за комп сесть.
Но обновить рано или поздно прийдётся. Поэтому обычно если я сяду за это, то сразу несколько городов обновляю. Из этого следует, что ещё один город лишним не будет.
Так что кидай всё, что нужно в пм - и я обещаю, что найду силы и возможность обновить в ближайшее время.
Docent Picolan
12 Oct 2009, 16:26
продолжая тему поднятую в гостевой:
вернее было бы очистить Фордж от наработок сторонних модостроителей, оставив только оригинальную графику и идеи NWC - и вынести в раздел Оригинальных городов где как раз-таки нехватает одного (ведь Фордж это оригинальный город, пусть и невыпущенный). И назвать город по-русски - "Кузница". при том - Фордж, тот который есть сейчас и с наработками мододелов - можно оставить там же.
Лентяй
12 Oct 2009, 18:12
Ну, фактически мы даже не всех юнитов не знаем. Бо те же Джаггернаут и Минотавр с джетпаком - выдумки.
Значит, их и не будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.