Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайт новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Docent Picolan
http://heroes3towns.com/?town=conflux&...amp;page=heroes — перепутаны дефы героя-элементалиста и воителя стихий.
Vade Parvis
Аналогично и у варвара с боевым магом.
DrSlash
Там же, раса нескольких героев "Джин" --> "Джинн". Такой же косяк на странице героев Башни. У Адриэн на сайте нет биографии. Второй кампанейский герой некрополя — Финнеас Вилмар, а не Хаарт. Где-то ещё встречалась продублированная вместо специализации биография или что-то вроде того, но уже не могу найти, видимо исправили.

EDIT:
Цитата
Там же, раса нескольких героев "Джин" --> "Джинн". Такой же косяк на странице героев Башни

А, да, и Йога туда же.
Spartak
Цитата(DrSlash @ 05 Mar 2016, 16:54) *
Второй кампанейский герой некрополя — Финнеас Вилмар, а не Хаарт.
Теперь верно?
Разве он спец по черным рыцарям?
Что ещё добавить или изменить?
DrSlash
Spartak, у Вилмара: класс — некромант, стартовые навыки — некромантия, мистицизм, специальность — поднять нежить, заклинание — поднять нежить. Биографии Вилмара под рукой нет, к сожалению, но вообще в игре она была.

Раздел "Тактика" Причала пора уже полностью переписывать, пожалуй. Информация там судя по всему ещё со времён разработки города — ни слова про волков, никсов, пушку, Эовация, Джереми, Анабель. Фраза "Подавляющее большинство существ имеют иммунитет к магии воды." вообще не соответствует действительности.

Из того что добавить — возможно, хотовских героев (Беатрис, Кинкерия, Ранлу)? Раз уж воговского Нагаша добавили. Правда стоит как-то отмечать из какой версии герой. И неплохо было бы поместить на сайт хотовский исправленный вариант конфлюкса (по тому же принципу как с форджами, переключением между версиями NWC/HotA осуществить).
Spartak
Я поправил все, что было указано выше.
Героев Хота по хорошему действительно нужно добавлять как Кузницу.
Но разница настолько мала, что я не вижу в этом смысла. Поэтому ещё думаю, как можно это отобразить.
Что касается причала, да и любого другого города,- мне совершенно не сложно все поправить, но нужен человек, который захотел бы этим заморочиться.
Т.к. все эти обновления случились благодаря тому что я был на больничном,- было много времени, которое некуда было занять.
С завтрашнего дня я снова на работе.
Как правило - многие хотят помочь, но что-то их отпугивает.
Если у кого есть желание обновить сайт - я всегда готов поправить косяки или добавить недостающую инфу настолько оперативно, насколько могу.
Я уже даже не предлагаю разбираться с форматом страничек на сайте.
Я сам все поправлю, так быстрее.

Выкладывайте контент в этой теме, я буду обновлять.
Spartak
Так же без проблем могу оперативно актуализировать инфу по любому городу.
Было бы желание разработчиков.
Пример: Хоббит много помогал для того, что бы добавить Оазис и Фордж. Я их добавил.
Сейчас ни Nephretes ни Hobbit со мной не связываются.
Читал недавно, где-то на польском форуме, нападки posse на разработчиков, о том что инфа на сайте не везде актуальна, на что был ответ, что мол никакого отношения к сайту не имеем, и все делается не под нашем контролем.
Многие пишут, что обновляются только города Хоты.
Так правльно, я же знаю ситуацию изнутри. Да и Доцент контролирует процесс по тому же причалу, а Александр по кронверку.
Но я, к сожалению, немогу знать, что происходит с Лимесом, Монолитом, Оазисом и другими проектами.
Поэтому пока разработчики сами не захотят оперативно обновлять свои города, я бессилен.
Так вот просьба передать по адресу, что я готов к любому диалогу. Потому что когда это не заботит разработчика - мы имеем то, что имеем.
Пускай регистрируются на нашем форуме и пишут в эту тему. За мной не заржавеет.
Corkes
Наверное, стоит поместить в галерею Причала вместо .jpeg картинки с форматом .png, если движок сайта позволяет.
Плюс, поместить туда же рендеры артефактов. Или нет?
Spartak
Добавил все двеллинги в объекты, всех юнитов.
В Оплот поместил сатиров.
А может кто рендеры nwc залить? я обновлю все стандартные города.
Spartak
Обновил галерею Оплота.
Есть предложения или комментарии - пишем.
Все ещё ищу доброго человека, который зальёт nwc-шные арты и рендеры, т.к. у меня наверняка не все, да и качество не везде хорошее.

http://heroes3towns.com/?town=rampart&ver=&page=arts
DrSlash
Арты почти все есть на китайских сайтах. В галерею оплота ещё, наверное, стоит выложить хотовскую дриаду (где-то попадалась) и видеоролик с прогулкой по Оплоту (есть в Музее 2.0 в первом посте). Скинул бы сам, но с телефона пишу.
Corkes
Цитата(DrSlash @ 24 Mar 2016, 22:50) *
Арты почти все есть на китайских сайтах

Просто оставлю ссылочку на самый известный. Восемь страниц.
http://heroworld.gamerhome.com/album.php?id=20&p=1
Apache
Скажите, а вот эти пар парни которые vcmi mod desing team, они будут заменять старые модели(мод, дополнение) или это так фо фан?
Смотрится ужасно круто.
feanor
альтернативы, для вцми
Orzie
Цитата
ужасно круто

self-descriptive
Лентяй
Цитата(Corkes @ 24 Mar 2016, 21:34) *
Цитата(DrSlash @ 24 Mar 2016, 22:50) *
Арты почти все есть на китайских сайтах

Просто оставлю ссылочку на самый известный. Восемь страниц.
http://heroworld.gamerhome.com/album.php?id=20&p=1

ну та подборка собиралась, как ни странно, с музейной темы на ДФ2 (я по почте evilP отсылал в том числе обновления для 3ки и 5ки )
И с тех пор в той же вконтактовской Таверне всплыло много доселе невиданных концепт-артов, которых на китайском сайте нет.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Spartak @ 24 Mar 2016, 19:01) *
Обновил галерею Оплота.
Есть предложения или комментарии - пишем.

Виверне (нижнее левое изображение) место в галерее Крепости.
DrSlash
Цитата(Spartak @ 24 Mar 2016, 23:01) *
Есть предложения или комментарии - пишем.

"Леприкон" —> "Лепрекон"
СЕРЁГА (JET)
Туда же:
"Эдинорог" -> "Единорог".
DrSlash
Ещё стоит оплотовскую таверну из беты добавить:


И припоминаю, что где-то выкладывался оригиналный артворк, впоследствии ставший картой-загадкой Оплота.
Spartak
Цитата(DrSlash @ 25 Mar 2016, 14:07) *
Цитата(Spartak @ 24 Mar 2016, 23:01) *
Есть предложения или комментарии - пишем.

"Леприкон" —> "Лепрекон"

Эм... попробуйте кеш очистить... У меня все норм.

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 25 Mar 2016, 14:15) *
Туда же:
"Эдинорог" -> "Единорог".

поправил

Таверну добавил
DrSlash
Надо бы добавить SoD-овскую Гем к кампанейским героям Оплота.

P.S. то же с SoD-овскими Сандро и Йогом.
Spartak
НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛ О ЧЕМ РЕЧЬ, В КАМПАНИЮ НЕ ИГРАЛ))
tolich
hippocamus
Ну, тогда и всех Тарнумов надо добавить.
hippocamus
Изменил php-скрипт, теперь биография не будет выводиться при наведении на заголовок окошка героя (юнита), биография помещена в сетку таблицы окошка.
Всплывание работало не во всех браузерах, и было неудобно, если нужно было скопировать текст.
DrSlash
В Опере смещён GUI проигрывателя на странице построек города:



Предлагаю торговцев артефактами и верфь везде перенести из инфраструктуры в спецстроения, ибо в игре они явно таковыми считаются (если считать их и орды спецстроениями, то во всех городах кроме Кофлюкса их выходит по пять штук; если не считать, то выходит разброс от одной до пяти спецпостроек на город).
Spartak
Цитата(hippocamus @ 29 Mar 2016, 22:31) *
Изменил php-скрипт, теперь биография не будет выводиться при наведении на заголовок окошка героя (юнита), биография помещена в сетку таблицы окошка.
Всплывание работало не во всех браузерах, и было неудобно, если нужно было скопировать текст.

А что за строчка появилась в юнитах? (нижняя)

Цитата(DrSlash @ 29 Mar 2016, 22:42) *
В Опере смещён GUI проигрывателя на странице построек города:
Да, и в Хроме. Гиппо, тебе карты в руки.
Sav
Цитата(DrSlash)
Предлагаю торговцев артефактами и верфь везде перенести из инфраструктуры в спецстроения, ибо в игре они явно таковыми считаются

Это всё очень условно. Например, в редакторе карт в случайном городе можно настроить верфь и торговцы артефактами (а так же орды) так же, как и все обычные общие строения. С другой стороны, верфь находится в текстовике общих строений, а торговцы артефактами и орды - в специальных. Так что какого-то жёсткого и однозначного разделения, которого следовало бы придерживаться, нет.
hippocamus
Я придерживался разделения по принципу уникальности постройки. Верфи есть в 4 городах (уже в 5), торговцы артефактами - в 3. Если считать их спецстроениями, тогда к спецстроениям можно отнести и кузницу с хранилищем ресурсов - они везде дают разные бонусы!
Spartak, нижняя строчка - это био юнитов.
Вот например: http://heroes3towns.com/?town=okanada&...&page=units
Можно её, в принципе, скрывать при отсутствии (у них есть ещё одна скрытая строчка, для поля snd, которая появится, если юниту будет приписан звук)
А насчёт плейера - надо, наверное, другой плейер прикрутить, хотя бы с этого форума.
Nephretes
Hi

So I have finnally registered here to provide some information about oasis and other VCMI activities. The materials I am showing here are not the latest version, eventually will update it after town release. We are planning a dedicated site, so later on I will give a link for the news as well.

State: Active. Town is getting close to first public version.

Heroes:
Might: Bedouin / Magic: Dervish

Left is might, on the right is magic.
4 different sprites, as in VCMI it is possible to divide them by gender.

All technical things like numbers will be available after release.

Bedouin:
Dirael

Dirael arrived in Oasis long ago in order to study the nature of Wasps. years have passed, but her fascination has not diminished. Nowadays she knows that every single bite mark has helped her comprehend the complexity of the hive.
Specialization: Wasps

Ramadi

Ramadi is one of the greatest guides on the Bracada Desert. Legend has it that if one loses something amonghst these boundless dunes, only Ramadi will be able to retrieve it. Otherwise it has never existed and the one is a liar.
Specialization: Pathfinding

Laila

Living a life of comfort in the palaca Laila always found doing the dirty job herself to be repulsive. That is why she trained to become the most efficient djinn hunter in whole Antagarich. After all, the only thing better than achieving a goil is having a slave do it for you.
Specialization: Sand spirits

Dervish:
Galib

The Bracadan mages perceived Galib as an abomination. His mere presence caused the magic to lose its power. When they discovered how easily he could counter even the mightiest spells, they desired to keep him by their side. The promises of wealth and sweet talk didn’t fool the djinn. He travelled to the desert, to support the people worthy of his help.
Specialization: Resistance

Tanis

Biography: coming soon
Specialization: Intelligence

Objects:
This waterfall is not going to make it as an object

Tactis:
Native soil: Rough

Gallery:

This is just inspiration from the internet, I am not an autor of this drawing, so I will take it down from gallery.

HD Snake renders have wrong author, unit was made by Trith

=======
Rampart

This little baby is combined effort of me, and Kuririn, so I will add him as well.

I will be following this topic, so if you have any question just ask.

Greetz,
Neph
Скорпион
Nephretes,всё круто ! Жаль только ,что я не играю в VCMI
Spartak
Nephretes, я все исправил и добавил последние скриншоты, которые ты выложил на HC
Nephretes
@Scorpio
Well, I don't like VCMI either, but you have to work with what you've got. Perhaps one day it will be playable or a programmer shows up sooner.

@Spartak
Thanks for corrections you've done. If there are any news I will update this topic.
Скорпион
А может стоит перенести то сообщение в тему оазиса ?
Spartak
Не обязательно
Можно в оазисе дополнительно постить,- я не против
Но от сюда мне, честно говоря, проще обновлять.
DrSlash
Тоже стоит добавить на сайт, кстати:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=42323

+ У Тивы класс не указан
hippocamus
Ага, и классы герое - Фермер и Консерватор )))
tolich
Консерватор не консервирует овощи и не выступает в консерватории.
DrSlash
Ещё на исправление:
У Ордвальда в кампании (а больше он нигде не встречается, даже в редакторе) класс на самом деле Друид, а не Ченокнижник. Специальность, стартовый спелл и навыки (первичные и вторичные) у него как у Корониуса.

Некровский Хаарт уже лич, а не человек. Нужно исправить расу.
Spartak
Цитата(DrSlash @ 07 Apr 2016, 02:42) *
Ещё на исправление:
У Ордвальда в кампании (а больше он нигде не встречается, даже в редакторе) класс на самом деле Друид, а не Ченокнижник.

Тогда его нужно перенести в оплот, верно?
feanor
Не думаю. Полагаю, такой класс ему выставлен исключительно из-за ограничений редактора, которые приколачивают спецуху палача к конкретному герою.
А с Оплотом он не ассоциируется никак.
hippocamus
Надо плясать от его стартовой армии. Если она оплотовская - то в Оплот, но я думаю, что всё-таки в Темницу.
Да, и от города стартового.
Qed'Maen
То, что саундтрек города включается автоматически - это баг или фича?
И сразу по саундтреку ещё один вопрос: можно ли сделать так, чтобы он проигрывался на всех вкладках города, раз уж он включается, а не только на "Строениях"? Конечно, понимаю, что можно открыть в новом окне/новой закладке, но это, как по мне, немного костыль
hippocamus
1. фича
2. сделать-то можно, но зачем? он же имеет отношение не ко фракции вообще, а к её городу

вообще была идея сделать анимированный экран путём наложения гифок строений слоями. только не уверен, что браузер сможет адекватно всё это отрисовать.
feanor
Всех богов ради, только не анимированный, я на h3t считай только за экранами отстройки и захожу.
Слои с ручной обработкой - хорошо, анимация - нет.
Qed'Maen
Цитата(hippocamus @ 17 Apr 2016, 23:00) *
1. фича
2. сделать-то можно, но зачем? он же имеет отношение не ко фракции вообще, а к её городу

Потому что если уж он запускается автоматически, то сразу хочется послушать. А заходил я, скажем, за биографиями или существами. Кликаю на вкладке - и музыка обрывается. Получается обрубок. Нехорошо
Seiffear
И плеер на страницах как то странно выглядит. Либо он "спрятан" так, но привлекает внимание сразу. Либо болеет просто:

hippocamus
Болеет. Раньше был нормальный, на всю ширину ячейки.
Shurup
Для этого нужно заменить неконтролируемый embed (по сути фрейм)
Код
<embed src="towns/fortress/FortressTown.mp3" height="25">

на расово верный audio
Код
<audio style=" height: 30px; width: 100%; display: block;" controls>
       <source src="towns/fortress/fortresstown.mp3">
</audio>

и Да, автоплей лучше не включать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.