Цитата
Orzie в твоём варианте дизайна СНГ гостевуха узкая и справа, не очень. Давайте всё же в низ. А названия городов как раз растянем в горизонтали + сами ячейки с названиями можно сделать уже, ибо длинных названий городов всё равно нет.
Надпись логотип Heroes 3 с буревестником можно и уменьшить до 50%. Ибо это обычная надпись, ни чего особенного.
О гостевой книге я особо и не забочусь, т.к. никогда ей не пользовался. Там уже кто на что горазд, пока что она завалена спамом всё равно.
Насчёт логотипа не согласен, пускай будет большим как есть, иначе сайт вообще будет иметь нулевое графическое оформление. Идея нового существа, летающего над логотипом, хороша.
В идеале туда бы побольше новых существ, ещё парочку, но это непринципиально, да и существ финальных версий есть только в Причале, пожалуй,
и наша жаба.
Кстати, было бы здорово иметь и
Ковен среди тех, что числятся в разработке. Пусть Аксолотля сейчас нечасто увидишь постящим в том форуме, но его наработки хотя бы приятны глазу, в отличие от того трэша, который представлен в общей массе польских городов (кроме Форджа, понятно) и всяких прочих.
Пожалуй, такие проекты имеет смысл не загонять под спойлер просто потому, что красиво посмотреть/посокрушаться о небыстром прогрессе. Да и контента достаточно - есть и концепты, и рендеры существ примерные, и всё такое.
Цитата
И когда будет добавлена графика из Succession Wars?
Когда я её сделаю, полагаю) добавлять всё равно будем позамково, потому что очень много работы по графону и щас в допиливании находятся экраны городов и портреты, там кардинальная разница с тем, что до этого было в моде.
Spartak
15 Jul 2014, 03:45
Очередное Обновление.
+ поправил не играющую музыку в Сопряжении и Оплоте.
Гиппо, последнее обновление ты заливал (про музыку от 13 числа)???. Очень понравилась твоя идея!
В ПМ в скайпе отписался, тут продублирую - в кастле не играет музыка из-за того, что не тот фаил скопирован.
Там от причала лежит. Прописано верно. По фикси плз. Остальное вроде поправил.
Если что-то затер в menu php - сори, не специально.
nosferatu
15 Jul 2014, 04:16
У меня музыка не играет.
Я вообще её в первый раз только в Роще услышал совсем недавно, чуть в штаны не наложил.
Spartak
15 Jul 2014, 12:09
Цитата(nosferatu @ 15 Jul 2014, 05:16)

У меня музыка не играет.
Какая операционка? Если семерка, то нужно от Админа дать разрешение на эту операцию.
Если ХР то должно работать сразу.
Под Андройдом не пашет. На Маке не проверял.
Скорпион
15 Jul 2014, 16:29
Какой-то Заповедник появился ,там же почти ничего про него нету
Если у них хватит запала, то они выйдут на один уровень с польской же Кузницей.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...st&p=660282Спартаку: опечатка "Первая вер
сисия города" и "Экран скупки улучше
ных юнитов" в Галерее Заповедника.
Также, там Горилла вставлена два раза.
Скорпион
15 Jul 2014, 18:07
Orzie,симпатичные юниты ,надеюсь не будет тех которых они хотели сделать раньше
Это уже 100%. Возможно, это не финальный лайнап, но город переживает перерождение.
Скорпион
15 Jul 2014, 18:38
Orzie,а как по русски те олени называются ?
А фиг знает. Увидим, когда будет от них оф. перевод на английский, хотя бы.
Скорпион
15 Jul 2014, 19:03
А почему на сайте нету Ковена ?
Потому что Аксолотль не выкладывал ничего туда. Поможешь ему собрать юнитов и другой контент, отсортировав по шаблонам сайта - появится. Я только за. У меня руки не доходили.
nosferatu
15 Jul 2014, 22:39
Цитата(Spartak @ 15 Jul 2014, 13:09)

Цитата(nosferatu @ 15 Jul 2014, 05:16)

У меня музыка не играет.
Какая операционка? Если семерка, то нужно от Админа дать разрешение на эту операцию.
Если ХР то должно работать сразу.
Под Андройдом не пашет. На Маке не проверял.
Линукс.
Spartak
15 Jul 2014, 23:48
Цитата(nosferatu @ 15 Jul 2014, 23:39)

Цитата(Spartak @ 15 Jul 2014, 13:09)

Цитата(nosferatu @ 15 Jul 2014, 05:16)

У меня музыка не играет.
Какая операционка? Если семерка, то нужно от Админа дать разрешение на эту операцию.
Если ХР то должно работать сразу.
Под Андройдом не пашет. На Маке не проверял.
Линукс.
Честно, не помогу... Если только
Гиппо.
hippocamus
16 Jul 2014, 10:08
Видимо флеш-плейер не поддерживается. Что на андроиде, что на линуксе. Нужно обновить/поставить.
Арысь-Поле
16 Jul 2014, 11:25
Цитата(cерый @ 09 Jun 2014, 05:15)

А Лимес и Поднебесная - это вообще пустые ячейки на сайте.
Нет. Если есть хотя бы наброски и хоть какие-то минимальные наработки, то проект всё равно имеет шанс на развитие.
Имеет, только ему находиться надо где-нибудь рядом с Тартаром. Сведений о живости проекта нет, да и негоже стоять в одном ряду с польской кузницей или польским же заповедником. Как правило, наличие в команде толкового художника - определяющий фактор)
Axolotl
16 Jul 2014, 13:05
Тебе эти набросочные Города прям как заноза в седалищной чакре. Или наше повальное, патологическое непонимание основ мироздания сего, душу гложет? Уьмись ужо....и не парься)))
Убирания их под спойлер достаточно.
Эроласт
20 Jul 2014, 18:48
А что вы нормальный HTML5-проигрыватель не сделаете? Правда, для оперы придется использовать vorbis (.ogg который), остальные браузеры поддерживают MP3. Вот так оно делается:
HTML
<audio controls>
<source src="music.mp3" type='audio/mpeg; codecs="mp3"'>
<source src="music.ogg" type='audio/ogg; codecs="vorbis"'>
Audio is not supported in your browser. <!-- Либо любое другое содержимое, которое покажется, если тег не поддерживается. -->
</audio>
Вот подробнее.
hippocamus
20 Jul 2014, 22:13
Хорошо, попробую. А что, под Оперу нет нормальных плагинов, заставляющих mp3 проигрывать? (И что, кто-то ею ещё пользуется?)
Эроласт
20 Jul 2014, 22:51
Есть библиотека
jPlayer, она разберется, что у пользователя за браузер, и в случае отсутствия поддержки применит флеш-проигрыватель. Только там повозиться с настройкой надо.
Либо
audio.js, куда проще, но нет ползунка регулировки звука и возможности настройки внешнего вида.
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2014, 23:13)

Хорошо, попробую. А что, под Оперу нет нормальных плагинов, заставляющих mp3 проигрывать? (И что, кто-то ею ещё пользуется?)
Я пользуюсь. Тэг MP3 нормально работает, если чо
Эроласт
21 Jul 2014, 08:53
А, ну как вариант можно для оперы вместо <audio> отображать тот самый проигрыватель, что в теге MP3 используется. Для остальных тоже, но уже внутри <audio> (в случае отсутствия поддержки <audio> он отобразится).
Theodor
27 Jul 2014, 11:05
Может в отдельной "строке" разместить города для VCMI, а то в последнее время много их развелось))
hippocamus
27 Jul 2014, 22:26
Для ВЦМИ годны любые города.
Арысь-Поле
28 Jul 2014, 11:24
Могу предоставить инфу по замороженной, увы, Поднебесной.
Spartak
28 Jul 2014, 13:27
Давай, кидай мне в пм
zeryss
28 Jul 2014, 18:49
Поводу городов для vcmi смыл их делать? если они растут как грибы порсле дождя, а стоящего единицы
Ну так-то уже есть два стоящих, о будущем которых уже более-менее понятно, если не случится траблов. А для Эры, считай, пока всего есть около 1.25. Города h3sw в счёт не берём.
zeryss
01 Aug 2014, 22:52
А новый польский город Оазис попадет на сайт городов ???
Если о нём кто-то узнает за пределами сугубо польскоязычных ресурсов - может, и попадёт.
Etoprostoya
01 Aug 2014, 23:01
Поляки, видать, изобрели конвейер по производству новых городов.
Толку-то. Нет, чтобы объединиться и доделать хотя бы один.
Etoprostoya
01 Aug 2014, 23:06
Ой, ты на наш форум посмотри))
zeryss
02 Aug 2014, 00:30
Страна не малекая а желающих внести изменения в игру хоть отбовляй тем более vcmi облегчает задачу
Docent Picolan
02 Aug 2014, 00:35
Цитата(Etoprostoya @ 02 Aug 2014, 00:06)

Ой, ты на наш форум посмотри))
Ну и что? Объединились и доделали хотя бы один ꞉)
feanor
02 Aug 2014, 00:36
Интересно, почему у интереса к польским городам и неграмотности постов - положительная корреляция?
дядя боб
02 Aug 2014, 13:20
А почему у наших только идеи и дальше дело замирает??
Theodor
03 Aug 2014, 10:29
Цитата(дядя боб @ 02 Aug 2014, 13:20)

А почему у наших только идеи и дальше дело замирает??
У нас качество! Вот Причал активно (более менее) делали почти 7 лет - сделали шедевральный город, который не портит атмосферу игры (например как польская Роща), а наоборот - улучшает ее. Наши выпускают города очень редко, но чрезвычайно метко. Поляки делают по пять штук в месяц...
Цитата(John Snow @ 03 Aug 2014, 10:29)

Поляки делают по пять штук в месяц...
И где все эти готовые польские города по 5штук в месяц или хотбы разрабатываемые города? Готовые только роща и несколько бредо-форджей. У пшеков есть польский аналог "сайта новых городов", где можно глянуть все их разработки?
Axolotl
03 Aug 2014, 11:40
Думается мне, что все же тут просто стечение обстоятельств в первую очередь. Так сказать "Великий Рэндом" (но со своими законами). А всякий пафос - типа у нас качество (как некоторый нац. признак), уместен лишь в очень малой степени.
Если уж анализировать - то, что нужно в идеале для хорошего готового Города (как в Героях по качеству) не на замену?
1 - 3д шник с хорошим опытом в очень разнопрофильных вещах - моделлинг, работа с материалами, персонажная анимация, большие связные сцены (экран города), мелкая статика + уйма его времени.
2 - Программер реверсер, знающий код героев вдоль и поперек (без этого не выйдет не на замену, а также уникальных абилок) + уйма его времени.
3 - Человек разбирающийся в балансе + куча его времени на тесты.
4 - Музыкант консерваторской (или близкой) закалки и звукач.
5 - Желателен хороший 2д'шник для допилки экрана, портретов героев, карты загадки и еще некоторых штук. Ну либо это также должен знать и уметь 3дшник.
6 - Нужно достаточно большое кол-во общих технических знаний по устройству героев, по самым разным моментам.
7 - Желательна еще куча времени на общий допил, как ловлю багов, тест в игре, и дошлифовку графики.
8 - Надо, чтобы все эти люди объеденились и сошлись в месте.
Просто вспомните сколько тут людей за всю историю геройского моддинга по первому и второму пункту - пальцы заканчиваются еще на первой руке, да даже по балансу, если всерьез подходить к этому - не так уж много. По настоящему хороших 2дшников тоже не сказать, что прямо море. Консерваторщиков вообще практически нету.
Поэтому Причал большая удача - практически единственный на тот момент 3дшник нужного профессионализма, единственный консерваторщик и один из немногих программеров способных сделать город не на замену - собрались вместе.
Национальность, думаю тут ни при чем - повезло.
Теперь прикиньте ситуацию на данный момент - сильно изменилось? Да может и даже хуже в том плане, что некоторые из таковых людей, уже заняты в Хоте.
Да, упрощая или исключая некоторые пункты по каким-то параметрам - можно уменьшить энергозатраты.
Взять стороннюю музыку - напрашивается, т.к. на горизонте консерваторщиков почти нету.
Делать экран города в 2д на основе имеющегося, уже сколько-то подходящего арта. Была у меня тестовая проба такого за очень короткое время.
Использовать рипы существ - несколько ускорит процесс, но опять же, смотря чего хотеть от рипов - если их подстраивать и редактировать под именно нужный результат, то проще самому сделать, времени не так уж на много больше.
Можно не так заморачиваться с балансом...или же править его уже далее после выпуска города (как было в Хоте), т.к. к готовому городу проще привлечь таковых людей.
Можно все это сразу - но от необходимости программера-реверсера никак не избавиться, если делать город не на замену.
Да даже если на замену, все равно, хороший программер желателен, может уже не с такой уймой его времени.
Маячащий все ближе (к полной реализации) VCMI - сильно упростит программерскую часть. 3д всё более популярно - и шанс внезапного появления в мододельстве таковых людей, все выше. Поэтому - если само мододельство не загнется, не исключен ренессанс и появление новых качественных городов (некачественных тоже)))).
Docent Picolan
03 Aug 2014, 16:13
Цитата(John Snow)
Причал активно (более менее) делали почти 7 лет
Наблюдатели из независимой прессы © называют куда более скромные цифры ꞉) Полтора года (с весны 8 по январь 10) мы работали над ним до заморозки проекта и три месяца после. Позже вносились только точечные изменения вроде характеристик и портретов героев. Ну и, естественно, оттачивался и продолжает оттачиваться баланс.
Цитата(Axolotl)
единственный консерваторщик
Ну, прежде всего 2D-художник, наверное. Музыка, пожалуй, самое меньшее, чем я занимаюсь в HotA и сделал для Причала в частности. Из музыки, получается, записан только один крупный трек и звуки к объектам, а в 2D — 90% контента, при этом и 3D-контент так или иначе проходит обработку.
Цитата
повезло
Везением, конечно, можно объяснить всё что угодно (особенно, когда очень хочется), но сильно сомневаюсь, что везение в данном случае — ключевой фактор. Помню, как я намеренно и долго искал 3д-художника, потом мы вместе с 3д-художником намеренно и долго искали программиста. Людей через этот фильтр прошло великое множество и вместо удачи я бы основным фактором назвал некую "целеустремленность", что ли. Не в ура-патриоитическом позитивном смысле этого слова, но и не в негативном. То бишь, было изначально не важно насколько затянется разработка и каких сил она потребует — главное, полностью выполнить поставленную задачу. Без такого подхода слабо себе представляю как махину вроде целого города можно вытащить.
В остальном — есть ощущение, что по некоторым пунктам видение процесса не совсем полное. Обязателен концепт-арт, обязательны люди, знающие историю сеттинга и способные вписать город в уже состоявшуюся игру (за печальными примерами обратного далеко ходить не надо), обязательно нужен пиар в процессе разработки, иначе половину из перечисленных специалистов будет просто невозможно найти. Те вещи, которые могут изначально показаться незначительными в итоге оказываются первой необходимостью.
Axolotl
03 Aug 2014, 18:23
Цитата
Везением, конечно, можно объяснить всё что угодно (особенно, когда очень хочется)
Да ничего не хочется, мне по крайней мере, просто ты не внимательно прочитал. Моя фраза же была
"Национальность, думаю тут ни при чем - повезло." Да и весь пост по сути про это. Под повезло я конечно имел в виду национальный фактор (о чем и написал, т.е, что это случилось и сложилось именно у нас.
А то, что для всего этого куча работы и времени нужно - я разве как-то оспорил? Напротив, о том же и написал.
Цитата
В остальном — есть ощущение, что по некоторым пунктам видение процесса не совсем полное. Обязателен концепт-арт, обязательны люди, знающие историю сеттинга и способные вписать город в уже состоявшуюся игру
Ну я описал именно те пункты, для которых сложно найти людей, где нужно потратить уйму времени, особенно времени на не только интересную часть, но и быть готовым на кучу рутинной работы.
По сеттингу - в M&M сообществе, людей знающих лор, не так мало - и чаще всего они готовы сотрудничать (не говоря уже о том, что это неоднозначный момент. Для многих Герои - это чисто мультиплеер или рэндомки, но да, для полноты это конечно в плюс).
Концепт арт - это само собой разумеющееся, но я думаю, тут очевидно, что либо 3д-шник нужного уровня либо 2д-шник соответствующего уровня по умолчанию дружит с этой частью.
Docent Picolan
03 Aug 2014, 18:31
Цитата
Так я говорил не о том кто ты в большей или меньшей степени, а о том, что ты был единственным, насколько я знаю, коесерваторщиков в Геройском активном сообществе.
Не обязательно иметь высшее музыкальное образование, чтобы писать музыку. Многие неплохие композиторы даже не знали нотную грамоту вовсе. Так что, в этом плане, мне кажется, я как раз не сильно уникален — есть среди геройщиков и другие композиторы и даже в команде кроме меня есть.
Цитата
Да ничего не хочется, просто ты не внимательно прочитал. Моя фраза же была "Национальность, думаю тут ни при чем - повезло."
То есть повезло именно русскоязычным модостроителям, что у нас сложилось именно такое сообщество? Тоже есть в этом некоторые сомнения. И опять-таки больше склоняюсь к тому, что дело в работоспособности, а не в удаче.
Среди англоязычной публики, к сожалению, долгое время народ не слишком серьёзно относится к делу — не запаривался такими категориями как качество и производительность. Теперь вот намечаются некоторые движения в эту сторону.
Axolotl
03 Aug 2014, 18:38
Цитата
То есть повезло именно русскоязычным модостроителям, что у нас сложилось именно такое сообщество? Тоже есть в этом некоторые сомнения. И опять-таки больше склоняюсь к тому, что дело в работоспособности, а не в удаче.
Да блин...при чем тут работоспособность и удача. Перечитай первый абзац поста.
Повезло, что такие люди родились и сошлись именно у нас, а не скажем, взяли и родились в Польше. Я же как раз говорю о том - что Причал заслуга конкретных людей - а не то, что Алекс-андру, Доценту, Энтузеру посчастливилось родиться русскими, и все их навыки исключительно от национальности))) Очевидно же.
Весь мой пост - исключительно против национального пафоса, шовинизма и прочего псевдопатриотизма.
P.S. Про музыку, я да, потом стер, решив, что в общем-то не суть и не о том речь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.