izrukvruki
26 Dec 2006, 10:05
А скриптом сложно юнита "научить" стрелять и летать??? без изменения анимации, естественно
DracoLich
26 Dec 2006, 11:41
Летать - можно научить, стрелять - нет... Скрипт портерта покажи
izrukvruki
26 Dec 2006, 11:47
Завтра напишу - дома файл. У меня там в карте. Спасибочки.
а можно ли создать такое заклинание, с помощью которого можно в любой момент оказаться на каком-либо месте и обратно: на место, откуда переместился?
DracoLich
27 Dec 2006, 12:29
Без анимации, чисто ерм - просто. Написать?
Darkmoon
31 Dec 2006, 16:56
Ребят, подскажите мне точный вариант скрипта, чтоб из пустого объекта сделать врата подземного мира, ато тот вариант, которым я пользуюсь больно глючный, часто не срабатывает

...
Помогите Даркмуну...
Юзай последнюю версию редактора от Сергроя... Тама это просто и без ЕРМ...
Ну а с ЕРМ !!UN:Ix/y/l/t1/p1/t2/p2;
где:
x,y,l - координаты
t1,p1 - тип/подтип объекта (в данном случае 103/0)
t2,p2 - тип/подтип изображения (например 63/61)
olegche71
07 Jan 2007, 11:26
вопросы...
делаю карту по идее izrukvruki, к карте будет добавлен файл настройки, как сделать чтобы при старте у героя отнимали все навыки,книгу магии, заклинания,балисту,палатку и давали только 2 навыка - мудрость и тактиту?
Да и главное! - можно ли при выборе командира убрать сукуба- а то с ним легко...?
Файл настройки прилагаю...чей-то не получается присоеденить... пишет:
Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.
gamecreator
07 Jan 2007, 11:37
файлы не загружаются. форум читать надо

по какой идее? про форумчан чтоли?
olegche71
07 Jan 2007, 16:20
2gamecreator
Цитата
файлы не загружаются. форум читать надо
можно было и пост (и \или тему)указать...
А идея,это игрок выбирает каким путем развиваться героя(воин,лучник,маг, некромансер...), но вернуться или совместить что-то вряд-ли возможно...,а в финале - бой с прокаченным со всех сторон компом!
Добавлено ([mergetime]1168176035[/mergetime]):
да, по поводу скрипта...(скриптов)
уточняю...карта 1чел 1комп
к карте будет добавлен файл настройки, как сделать чтобы при старте у героя (чел.)отнимали все навыки,книгу магии, заклинания,балисту,палатку и давали только 2 навыка - мудрость и тактиту? а компа не трогали
Да и главное! - можно ли при выборе командира (у чел.)убрать сукуба- а то с ним легко...?Да, не смог найти где в настройках WOG убирается магические гарнизоны...
Просто ставишь таймер на первый день и запускаешь несколько циклов (например, номер героя нам известен - допустим 17. Хотя так же сойдёт его позиция или текущий герой):
!!DO10/0/140/1:P;
(Удаляем все имеющиеся артефакты, включая книгу и боевые машины)!!DO11/0/27/1:P;
(Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)!!DO12/0/69/1:P;
(Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)!!HE17:F0/0/0/0;
(Обнуляем первичные навыки)!!HE17:S7/1;
(Даём герою мудрость...!!HE17:S19/1;
... и тактику)!?FU10;
!!HE17:A-x16;
!?FU11;
!!HE17:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE17:Mx16/0;
Насчёт отсутствия суккуба... Здесь два варианта - изменять оригинальный скрипт командиров или имитировать непосредственно процесс наёма командиров. Первый мягко говоря - абсурдный. Для второго бы не помешали подробности карты. Она вогифицируется или нет?
Насчёт гарнизонов - вообще не понял
gamecreator
07 Jan 2007, 21:16
а ты не перепутал с тригером DO? чето я его не видел...
Видимо перепутал... с тригером !?FU
Перепутал
Добавлено ([mergetime]1168225191[/mergetime]):
Исправил.
olegche71
08 Jan 2007, 12:21
Правильно ли я понял, что выглядеть скрипт для героя с координатами 74/137/1 должен так:
!?FU10/0/140/1:P; (Удаляем все имеющиеся артефакты, включая книгу и боевые машины)
!?FU11/0/27/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!?FU12/0/69/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!!HE74/137/1:F0/0/0/0; (Обнуляем первичные навыки)
!!HE74/137/1:S7/1; (Даём герою мудрость...
!!HE74/137/1:S19/1; ... и тактику)
!?FU10;
!!HE74/137/1:A-x16;
!?FU11;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
Вогифицироваться будет - файл настройки будет прилагаться,я бы выслал, но не могу -
Цитата
Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.
А кроме как фразы
Цитата
форум читать надо
Никто ничего не сказал...
Магические гарнизоны - тоже из-за файла настройки, где подправить- не знаю, у меня все на английском...(
DracoLich
08 Jan 2007, 12:43
Не грузятся файлы на форум уж полгода как...
Так на емайл кинь...
Цитата(olegche71 @ 08 Jan 2007, 20:21)
Правильно ли я понял, что выглядеть скрипт для героя с координатами 74/137/1 должен так:
Нееет. Я уже всё исправил у себя, просто скопировать как есть. Вот типа того:
Код
!#TM10:S1/1/0/255;
!?TM10;
!!DO10/0/140/1:P;
!!DO11/0/27/1:P;
!!DO12/0/69/1:P;
!!HE17:F0/0/0/0;
!!HE17:S7/1;
!!HE17:S19/1;
!?FU10;
!!HE74/137/1:A-x16;
!?FU11;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
Если карта вогифицируется - стоит поменять номера функций и таймера на те, которые не используются стандартными скриптами ВОГ (в ЕРМ-хелпе в кнопочке claimed список переменных, функций и таймеров. Те, что там не написаны - можно использовать).
Добавлено ([mergetime]1168250409[/mergetime]):
Цитата(olegche71 @ 08 Jan 2007, 20:21)
Вогифицироваться будет - файл настройки будет прилагаться,я бы выслал, но не могу.
Магические гарнизоны - тоже из-за файла настройки, где подправить- не знаю, у меня все на английском...(
Выложи на каком-нибудь сервере/хранителе и дай ссылку или кинь на мэйл.
Например, сюда killthem@list.ru
olegche71
08 Jan 2007, 15:39
Да, понял, отправил на мэйл(карту+файл настройки), сразу не догнал)))
Попробовал скрипт - не выходит выводит кучу ошибок и зацикливается..., только alt+f4 помогло для выхода...
Карта только делается(главное идея!!!), любые пожелания - рассмотрю и учту!!! Да, тестить ее будет сложно, если кто-то хочет помочь(либо в создании)..., я только рад,жду соавторов)))
Заранее спасибо,Олег.
DracoLich
08 Jan 2007, 15:59
Могу скриптам помочь, если хош.
Вот обнуление героев, должно работать правильно
!#TM1:S1/1/1/255;
!?TM1&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO1/0/167/1:P;
!!DO2/0/27/1:P;
!!DO3/0/69/1:P;
!!HE17:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;
!?FU1;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE17:Ay1;
!?FU2;
!!HE17:Sx16/0;
!?FU3;
!!HE17:Mx16/0;
olegche71
08 Jan 2007, 17:23
У меня герой не 17!!! Он просто стоит на точке с координатами 74/137/1
Выдает ошибку и вылетает!
А скриптами тоже хорошо!
Я обычно беру карту(Адская дорожка-например) смотрю в редакторе скрипты, разбираю их и применяю для своей карты(немного изменив для своей карты),если разберусь со скриптом)))
DracoLich
08 Jan 2007, 18:43
Так узнай его номер!
Только что проверил скрипт с твоими координатами. Все должно работать! Проверь координаты, (74/137/1 - 1 - это в подземелье, 0 - на поверхности...)Если опять ошибка, ты хотя бы скрин сделай, что за ошибка
ZVSE
!#TM1:S1/1/1/255;
!?TM1&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO1/0/167/1:P;
!!DO2/0/27/1:P;
!!DO3/0/69/1:P;
!!HE74/137/1:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;
!?FU1;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE74/137/1:Ay1;
!?FU2;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU3;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
olegche71
08 Jan 2007, 22:23
У меня стоит случайный герой!
Да, я ошибся у меня поверхность(74/137/0)
Я сейчас все проверил заменил в твоем скрипте 1 на 0...
Получился прикол - игра начинается выскакивает сообщение Делайте ставки.(выбираешь из 2 кучек золота)
не выжно выиграл(0) или проиграл (0) все зацикленно и выход опять через alt+f4
Посмотри сам, вот ссылка
http://www.filemaster.ru/files/a2457
DracoLich
09 Jan 2007, 04:53
Ну дык... Предупреждать нужо, если хош ее вогифицировать. Вот:
ZVSE
!#TM20:S1/1/1/255;
!?TM20&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO29000/0/167/1:P;
!!DO29001/0/27/1:P;
!!DO29002/0/69/1:P;
!!HE74/137/1:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;
!?FU29000;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE74/137/1:Ay1;
!?FU29001;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU29002;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
olegche71
09 Jan 2007, 13:52
Кое-что подправил(параметры F1/1/1/1, !!HE74/137/0) - работает!, не подскажешь как убрать магические гарнизоны в файле настройки -загрузи карту и ф.настройки - запусти игру и все поймешь...
ссылка
http://www.filemaster.ru/files/a2540
DracoLich
09 Jan 2007, 14:16
!#UN:P42/0; - должно отключить гарнизоны
olegche71
09 Jan 2007, 18:39
да,спасибо,все работает!
На счет командира - думаю не критично...
есть еще вопрос... какой скрипт(или в настройках,но вроде там нет)
надо добавить, чтобы все двелинги на карте(и свои и чужие и ничейные) были апгрейдены?
DracoLich
09 Jan 2007, 18:48
Это писать новый нужно...
DracoLich
09 Jan 2007, 19:20
Улучшает все жилища существ, вроде бы безглючный
ZVSE
!#IF:V502/0;
!#TM7:S1/1/1/255;
!?TM7&-502;
!!IF:V502/1;
!!UN:U17/-1/?y1;
!!DO29004/1/y1/1&y1>0:P;
!?FU29004;
!!UN:U17/-1/x16/1;
!!OB1:U?y3;
!!FU|y3>72/y3=62/y3=63/y3=64/y3=65/y3=66/y3=67:E;
!!FU29005|y3=7/y3=69/y3=47/y3=72/y3=16/y3=71/y3=13/y3=70:Pv1/v2/v3/y3;
!!FU|y3=7/y3=69/y3=47/y3=72/y3=16/y3=71/y3=13/y3=70:E;
!!DW1:M0/?y1/d G0/?y2/d;
!!VRy1:+1;
!!VRy2&y2>-1:+1;
!!DW1:M0/y1/d G0/y2/d;
!?FU29005;
!!VRy2:S-1;
!!VRy1|x4=7/x4=69:S127;
!!VRy1|x4=47/x4=72:S123;
!!VRy1|x4=16/x4=71:S129;
!!VRy1|x4=13/x4=70:S125;
!!VRy2&y1=125:Sy1;
!!DWx1/x2/x3:M0/y1/d G0/y2/d;
olegche71
10 Jan 2007, 17:30
да, спасибо, все работает.
еще вопросик...
какой скрипт надо добавить, чтобы случайный монстр 3 уровня который находится на карте с координатами 81/132/0 был бы того же замка как красный игрок?
DracoLich
10 Jan 2007, 18:30
Нужен таймер на первый день. если он уже есть, первые две строки можно не писать, а дальнейшее скопировать сразу после нужного таймера, монстра убери, скрипт сам поставит:
!#TM25:S1/1/1/255;
!?TM25;
!!OW:N0/0/?i;
!!CA0/i:T?y1;
!!UN:Ty1/2/0/?y2;
!!UN:I81/132/0/54/y2;
olegche71
10 Jan 2007, 19:44
Как-то странно работает...
Монстры появляются - когда с ними бьешся - они бьются их бьешь - потом появляется табличка ERM syntax Error File:erm line 6538
и еще что-то типа не может найти тип (переменную)...но потом появляются около 3500 и присоединяются к тебе+дохренища дерева и ртути)))
Мне нужно чтобы их было 30шт. и они присоединились без битвы.
Сможешь подправить..., да таймера у меня нет.
Еще раз пробовал играть..., у меня рядом с той клеткой - эльфы стояли...- вместо их монстров немного, их бьешь - появляются монстры(около 3500) где должны стоять и не присоединяются...(видать случайным образом...)Короче...не работает!
P.S. как запретить постройку в темнице портала вызова?
gamecreator
11 Jan 2007, 17:59
Цитата(olegche71 @ 10 Jan 2007, 19:44)
P.S. как запретить постройку в темнице портала вызова?
в редакторе
olegche71
11 Jan 2007, 18:19
У меня в редакторе стоит Случайный город и случайный игрок( чтобы игрок сам выбрал кем и за кого играть!), так что так не получится!
C помощью !#CA наверное.
Точно не знаю, но наверное лучше не ставить команду инструкцией, а задать каким-нибудь триггером.
Например:
!?LE11/12/0;
!!CA11/11/0:Tv10;
!!CA&v10=5:B5/22;
То есть событие стоит на выходе из замка. Я когда-то ставил нечто подобное при загрузке карты - он писало ошибку.
olegche71
11 Jan 2007, 22:51
2Aleee
непонял...у меня карта вогифицируется(по моему + ф.настройки), поставил команды инструкцией(скриптом) - ошибки не писало, но и не работает..., как надо вот ссылка(карта+ф.настройки) если хошь попробуй сам...http://www.filemaster.ru/files/a2825
Да, вот еще вопрос как сделать, чтобы поставить таймер(условие - посетить любую из двух точек(63/137/0 или 82/140/0)до 58 дня), т.е на 58 день - проигрышь, если не посетил!!!
gamecreator
11 Jan 2007, 23:04
при заходе в здание ставишь флаг или переменную в 1, в 58-й день таймером проверяешь
olegche71
11 Jan 2007, 23:08
не понял... посетить надо не здания..., что-то такое смутное понимаю..., но не силен, может по-подробнее!!!
gamecreator
11 Jan 2007, 23:10
сорь, не дочитал. тогда ставишь в тех точках событие и делаешь триггер на посещение, после чего аналогично
olegche71
11 Jan 2007, 23:17
напиши хоть тригер на посещение (с таймером на 58 день)!!!
Лучше конечно Все..., неужели трудно...?
Вот предыдущую "мою задачку" про монстров(3ур), которые присоединяются и именно моего тина(когда герой красный - случайный) DracoLich не смог (или времени нет) помочь...
А как с запретить постройку в темнице портала вызова если город случайный?
gamecreator
11 Jan 2007, 23:36
А я что по-твоему делаю?!

Щас вообще минус поставлю и забью на тебя!
Добавлено ([mergetime]1168547737[/mergetime]):
!#TMномер_таймера:S58/58/0/битовый_номер_игрока;
!#IF:Vномер_флага/0;
!?LE63/137/0;
!!HE-1:O?номер_переменной;
!!IF&номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага/1;
!?LE82/140/0;
!!HE-1:O?номер_переменной;
!!IF&номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага/1;
!?TMномер_таймера;
!!UN:Q0;
Добавлено ([mergetime]1168547811[/mergetime]):
надо запретить постройку здания во всех темницах?
olegche71
11 Jan 2007, 23:46
Ну что сразу горячиться...
а чуть-чуть пояснить... я понимаю не хочется скачивать что-то, ставить, запускать карту...(жалко-тогда бы стало сразу ясно), уточняю игрок -красный,случайный,а я особо( скорее вообще мало чего)не пойму по поводу
Цитата
номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага
может все-таки пример...
По-поводу портала вызова - то во всех красных городах(их скорее всего 3 будет)
Жду с нетерпением...
gamecreator
11 Jan 2007, 23:54
так там вместо моего текста подставляешь переменные. например:
!!IF&v10=0:V1000/1; - если посетил красный, то флаг 1000 будет равен 1.
Ну и соответственные номера надо подставить в другие строки.
хм... насчет красных городов хз сделаю ли. комбинированый подойдет?(портал+монстр)
Добавлено ([mergetime]1168548871[/mergetime]):
кстати битовый_номер_игрока для красного равен 1
olegche71
12 Jan 2007, 00:01
а какой номер_переменной(откуда брать)
также не понял про комбинированый подойдет?(портал+монстр)
Просто на карте будет много двелингов красных(7ур.в том числе)...
Можешь для всех (красный и синий(комп.)) сделать...
gamecreator
12 Jan 2007, 00:09
ну любой не занятый. в моем примере это v10, но он наверняка занят. используй зарезервированные для картостроителей
ну чтобы запрет постройки портала и установка родного монстра(твоя "задачка про 3-й ур.") были одним скриптом
мне для одного легче. чтобы сделать комбинировано с монстрами
Добавлено ([mergetime]1168549750[/mergetime]):
зы. кстати поздравляю со 100 постами
ззы. карту на конкурс хочешь?
olegche71
12 Jan 2007, 00:13
да, понял, конечно комбинированно, особенно если тебе легче!
А что значит карту на конкурс... - по-подробнее!
gamecreator
12 Jan 2007, 00:21
olegche71
12 Jan 2007, 00:35
Это я читал... мое мнение...если делать на время, да притом что 3 карты... - нереально если кто начал сейчас(с сентября - да),или получится халтура. А деньги(мелочь..., хоть и приятно), лучше действительно отобрать лучшую кампанию(или карту, можно по разным направлениям)- обсудить ее, доработать!(всегда найдется, что...)и выложить ее(на всех возможных(платных (там и потратить) и бесплатных)сайтах) с пометкой - ШЕДЕВР!!!(где указать откуда и где такие пушистые и умные находятся(
http://forum.df2.ru ), чтобы больше людей читало и посещало!!!
Когда я делал своего Горбунка, то после 200-300 загрузок(тестил) на карту уже тошнит))), а недельку не трогаю... - опять интересно и идеи появляются...
gamecreator
12 Jan 2007, 01:17
!#TMномер_таймера:S1/1/0/1;
!?FUномер_функции;
!!UN&x16=1:U98/-1/1/номер_переменной_1;
!!UN&x16<>1:U98/-1/-1/номер_переменной_1;
!!CAномер_переменной_1:O?номер_переменной_2:T?номер_переменной_3;
!!CAномер_переменной_1&номер_переменной_2=0/номер_переменной_3=5:B5/22;
!!VRномер_переменной_5&номер_переменной_2=0:Sномер_переменной_3*14+4;
!?TMномер_таймера;
!!UN:U98/-1/номер_переменной_4;
!!DOномер_функции/1/номер_переменной_4/1:P;
!!UN:I81/132/0/54/номер_переменной_5;
Добавлено ([mergetime]1168553831[/mergetime]):
Примечание1: переменные 2-5 не должны иметь номер на 1 или 2 больше переменной 1
Примечание2: монстры ставятся, но я не знаю как изменить их кол-во и алигн
olegche71
12 Jan 2007, 01:17
ладно, бессмертный..., пошел спать, я был бы тебе очень признателен(отмечу в карте 100 пудов!), если бы ты полностью написал скрипт на проверку посещения любой из двух точек (63/137/0 или 82/140/0) красным,случайным,до 58 дня - иначе проигрыш...
В любом случае - спасибо!
gamecreator
12 Jan 2007, 01:24
а че там не так?
зы. сорь, что долго писал
Добавлено ([mergetime]1168554247[/mergetime]):
вот, нашел про монстров. допиши в конец последнего скрипта:
!!MO81/132/0:G30;
!!MO81/132/0:R0/0;