Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
izrukvruki
А скриптом сложно юнита "научить" стрелять и летать??? без изменения анимации, естественно
DracoLich
Летать - можно научить, стрелять - нет... Скрипт портерта покажи
izrukvruki
Завтра напишу - дома файл. У меня там в карте. Спасибочки.
Лион
а можно ли создать такое заклинание, с помощью которого можно в любой момент оказаться на каком-либо месте и обратно: на место, откуда переместился?
DracoLich
Без анимации, чисто ерм - просто. Написать?
Darkmoon
Ребят, подскажите мне точный вариант скрипта, чтоб из пустого объекта сделать врата подземного мира, ато тот вариант, которым я пользуюсь больно глючный, часто не срабатывает mad.gif ...
Помогите Даркмуну... biggrin.gif
Druin
Юзай последнюю версию редактора от Сергроя... Тама это просто и без ЕРМ...
Ну а с ЕРМ !!UN:Ix/y/l/t1/p1/t2/p2;
где:
x,y,l - координаты
t1,p1 - тип/подтип объекта (в данном случае 103/0)
t2,p2 - тип/подтип изображения (например 63/61)
olegche71
вопросы...
делаю карту по идее izrukvruki, к карте будет добавлен файл настройки, как сделать чтобы при старте у героя отнимали все навыки,книгу магии, заклинания,балисту,палатку и давали только 2 навыка - мудрость и тактиту?
Да и главное! - можно ли при выборе командира убрать сукуба- а то с ним легко...?
Файл настройки прилагаю...чей-то не получается присоеденить... пишет:
Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.
gamecreator
файлы не загружаются. форум читать надо dry.gif
по какой идее? про форумчан чтоли?
olegche71
2gamecreator
Цитата
файлы не загружаются. форум читать надо

можно было и пост (и \или тему)указать...
А идея,это игрок выбирает каким путем развиваться героя(воин,лучник,маг, некромансер...), но вернуться или совместить что-то вряд-ли возможно...,а в финале - бой с прокаченным со всех сторон компом!

Добавлено ([mergetime]1168176035[/mergetime]):
да, по поводу скрипта...(скриптов)
уточняю...карта 1чел 1комп
к карте будет добавлен файл настройки, как сделать чтобы при старте у героя (чел.)отнимали все навыки,книгу магии, заклинания,балисту,палатку и давали только 2 навыка - мудрость и тактиту? а компа не трогали
Да и главное! - можно ли при выборе командира (у чел.)убрать сукуба- а то с ним легко...?Да, не смог найти где в настройках WOG убирается магические гарнизоны... ohmy.gif
SnoRT
Просто ставишь таймер на первый день и запускаешь несколько циклов (например, номер героя нам известен - допустим 17. Хотя так же сойдёт его позиция или текущий герой):

!!DO10/0/140/1:P; (Удаляем все имеющиеся артефакты, включая книгу и боевые машины)
!!DO11/0/27/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!!DO12/0/69/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!!HE17:F0/0/0/0; (Обнуляем первичные навыки)
!!HE17:S7/1; (Даём герою мудрость...
!!HE17:S19/1; ... и тактику)

!?FU10;
!!HE17:A-x16;
!?FU11;
!!HE17:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE17:Mx16/0;

Насчёт отсутствия суккуба... Здесь два варианта - изменять оригинальный скрипт командиров или имитировать непосредственно процесс наёма командиров. Первый мягко говоря - абсурдный. Для второго бы не помешали подробности карты. Она вогифицируется или нет?

Насчёт гарнизонов - вообще не понял unsure.gif
gamecreator
а ты не перепутал с тригером DO? чето я его не видел...
Druin
Видимо перепутал... с тригером !?FU
SnoRT
Перепутал gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1168225191[/mergetime]):
Исправил.
olegche71
Правильно ли я понял, что выглядеть скрипт для героя с координатами 74/137/1 должен так:
!?FU10/0/140/1:P; (Удаляем все имеющиеся артефакты, включая книгу и боевые машины)
!?FU11/0/27/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!?FU12/0/69/1:P; (Удаляем все имеющиеся вторичные навыки)
!!HE74/137/1:F0/0/0/0; (Обнуляем первичные навыки)
!!HE74/137/1:S7/1; (Даём герою мудрость...
!!HE74/137/1:S19/1; ... и тактику)

!?FU10;
!!HE74/137/1:A-x16;
!?FU11;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE74/137/1:Mx16/0;

Вогифицироваться будет - файл настройки будет прилагаться,я бы выслал, но не могу -
Цитата
Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.
А кроме как фразы
Цитата
форум читать надо

Никто ничего не сказал...
Магические гарнизоны - тоже из-за файла настройки, где подправить- не знаю, у меня все на английском...(
DracoLich
Не грузятся файлы на форум уж полгода как...
Так на емайл кинь...
SnoRT
Цитата(olegche71 @ 08 Jan 2007, 20:21)
Правильно ли я понял, что выглядеть скрипт для героя с координатами 74/137/1 должен так:

Нееет. Я уже всё исправил у себя, просто скопировать как есть. Вот типа того:

Код
!#TM10:S1/1/0/255;

!?TM10;
!!DO10/0/140/1:P;
!!DO11/0/27/1:P;
!!DO12/0/69/1:P;
!!HE17:F0/0/0/0;
!!HE17:S7/1;
!!HE17:S19/1;

!?FU10;
!!HE74/137/1:A-x16;
!?FU11;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU12;
!!HE74/137/1:Mx16/0;


Если карта вогифицируется - стоит поменять номера функций и таймера на те, которые не используются стандартными скриптами ВОГ (в ЕРМ-хелпе в кнопочке claimed список переменных, функций и таймеров. Те, что там не написаны - можно использовать).

Добавлено ([mergetime]1168250409[/mergetime]):
Цитата(olegche71 @ 08 Jan 2007, 20:21)
Вогифицироваться будет - файл настройки будет прилагаться,я бы выслал, но не могу.
Магические гарнизоны - тоже из-за файла настройки, где подправить- не знаю, у меня все на английском...(

Выложи на каком-нибудь сервере/хранителе и дай ссылку или кинь на мэйл.
Например, сюда killthem@list.ru
olegche71
Да, понял, отправил на мэйл(карту+файл настройки), сразу не догнал)))
Попробовал скрипт - не выходит выводит кучу ошибок и зацикливается..., только alt+f4 помогло для выхода...
Карта только делается(главное идея!!!), любые пожелания - рассмотрю и учту!!! Да, тестить ее будет сложно, если кто-то хочет помочь(либо в создании)..., я только рад,жду соавторов)))
Заранее спасибо,Олег.
DracoLich
Могу скриптам помочь, если хош.
Вот обнуление героев, должно работать правильно

!#TM1:S1/1/1/255;
!?TM1&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO1/0/167/1:P;
!!DO2/0/27/1:P;
!!DO3/0/69/1:P;
!!HE17:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;

!?FU1;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE17:Ay1;
!?FU2;
!!HE17:Sx16/0;
!?FU3;
!!HE17:Mx16/0;
olegche71
У меня герой не 17!!! Он просто стоит на точке с координатами 74/137/1
Выдает ошибку и вылетает!
А скриптами тоже хорошо!
Я обычно беру карту(Адская дорожка-например) смотрю в редакторе скрипты, разбираю их и применяю для своей карты(немного изменив для своей карты),если разберусь со скриптом)))
DracoLich
Так узнай его номер!

Только что проверил скрипт с твоими координатами. Все должно работать! Проверь координаты, (74/137/1 - 1 - это в подземелье, 0 - на поверхности...)Если опять ошибка, ты хотя бы скрин сделай, что за ошибка
ZVSE
!#TM1:S1/1/1/255;
!?TM1&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO1/0/167/1:P;
!!DO2/0/27/1:P;
!!DO3/0/69/1:P;
!!HE74/137/1:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;

!?FU1;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE74/137/1:Ay1;
!?FU2;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU3;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
olegche71
У меня стоит случайный герой!
Да, я ошибся у меня поверхность(74/137/0)
Я сейчас все проверил заменил в твоем скрипте 1 на 0...
Получился прикол - игра начинается выскакивает сообщение Делайте ставки.(выбираешь из 2 кучек золота)
не выжно выиграл(0) или проиграл (0) все зацикленно и выход опять через alt+f4
Посмотри сам, вот ссылка
http://www.filemaster.ru/files/a2457
DracoLich
Ну дык... Предупреждать нужо, если хош ее вогифицировать. Вот:
ZVSE
!#TM20:S1/1/1/255;
!?TM20&-500;
!!IF:V500/1;
!!DO29000/0/167/1:P;
!!DO29001/0/27/1:P;
!!DO29002/0/69/1:P;
!!HE74/137/1:S7/1 S19/1 A3/0/1/0 F0/0/1/1;

!?FU29000;
!!VRy1:Sx16 *-1;
!!HE74/137/1:Ay1;
!?FU29001;
!!HE74/137/1:Sx16/0;
!?FU29002;
!!HE74/137/1:Mx16/0;
olegche71
Кое-что подправил(параметры F1/1/1/1, !!HE74/137/0) - работает!, не подскажешь как убрать магические гарнизоны в файле настройки -загрузи карту и ф.настройки - запусти игру и все поймешь...
ссылка http://www.filemaster.ru/files/a2540
DracoLich
!#UN:P42/0; - должно отключить гарнизоны
olegche71
да,спасибо,все работает!
На счет командира - думаю не критично...
есть еще вопрос... какой скрипт(или в настройках,но вроде там нет)
надо добавить, чтобы все двелинги на карте(и свои и чужие и ничейные) были апгрейдены?
DracoLich
Это писать новый нужно...
DracoLich
Улучшает все жилища существ, вроде бы безглючный
ZVSE

!#IF:V502/0;
!#TM7:S1/1/1/255;
!?TM7&-502;
!!IF:V502/1;
!!UN:U17/-1/?y1;
!!DO29004/1/y1/1&y1>0:P;
!?FU29004;
!!UN:U17/-1/x16/1;
!!OB1:U?y3;
!!FU|y3>72/y3=62/y3=63/y3=64/y3=65/y3=66/y3=67:E;
!!FU29005|y3=7/y3=69/y3=47/y3=72/y3=16/y3=71/y3=13/y3=70:Pv1/v2/v3/y3;
!!FU|y3=7/y3=69/y3=47/y3=72/y3=16/y3=71/y3=13/y3=70:E;
!!DW1:M0/?y1/d G0/?y2/d;
!!VRy1:+1;
!!VRy2&y2>-1:+1;
!!DW1:M0/y1/d G0/y2/d;
!?FU29005;
!!VRy2:S-1;
!!VRy1|x4=7/x4=69:S127;
!!VRy1|x4=47/x4=72:S123;
!!VRy1|x4=16/x4=71:S129;
!!VRy1|x4=13/x4=70:S125;
!!VRy2&y1=125:Sy1;
!!DWx1/x2/x3:M0/y1/d G0/y2/d;
olegche71
да, спасибо, все работает.
еще вопросик...
какой скрипт надо добавить, чтобы случайный монстр 3 уровня который находится на карте с координатами 81/132/0 был бы того же замка как красный игрок?
DracoLich
Нужен таймер на первый день. если он уже есть, первые две строки можно не писать, а дальнейшее скопировать сразу после нужного таймера, монстра убери, скрипт сам поставит:
!#TM25:S1/1/1/255;
!?TM25;
!!OW:N0/0/?i;
!!CA0/i:T?y1;
!!UN:Ty1/2/0/?y2;
!!UN:I81/132/0/54/y2;
olegche71
Как-то странно работает...
Монстры появляются - когда с ними бьешся - они бьются их бьешь - потом появляется табличка ERM syntax Error File:erm line 6538
и еще что-то типа не может найти тип (переменную)...но потом появляются около 3500 и присоединяются к тебе+дохренища дерева и ртути)))
Мне нужно чтобы их было 30шт. и они присоединились без битвы.
Сможешь подправить..., да таймера у меня нет.
Еще раз пробовал играть..., у меня рядом с той клеткой - эльфы стояли...- вместо их монстров немного, их бьешь - появляются монстры(около 3500) где должны стоять и не присоединяются...(видать случайным образом...)Короче...не работает!
P.S. как запретить постройку в темнице портала вызова?
gamecreator
Цитата(olegche71 @ 10 Jan 2007, 19:44)
P.S. как запретить постройку в темнице портала вызова?

в редакторе dry.gif
olegche71
У меня в редакторе стоит Случайный город и случайный игрок( чтобы игрок сам выбрал кем и за кого играть!), так что так не получится!
Aleee
C помощью !#CA наверное.

Точно не знаю, но наверное лучше не ставить команду инструкцией, а задать каким-нибудь триггером.
Например:

!?LE11/12/0;
!!CA11/11/0:Tv10;
!!CA&v10=5:B5/22;

То есть событие стоит на выходе из замка. Я когда-то ставил нечто подобное при загрузке карты - он писало ошибку.
olegche71
2Aleee
непонял...у меня карта вогифицируется(по моему + ф.настройки), поставил команды инструкцией(скриптом) - ошибки не писало, но и не работает..., как надо вот ссылка(карта+ф.настройки) если хошь попробуй сам...http://www.filemaster.ru/files/a2825
Да, вот еще вопрос как сделать, чтобы поставить таймер(условие - посетить любую из двух точек(63/137/0 или 82/140/0)до 58 дня), т.е на 58 день - проигрышь, если не посетил!!!
gamecreator
при заходе в здание ставишь флаг или переменную в 1, в 58-й день таймером проверяешь
olegche71
не понял... посетить надо не здания..., что-то такое смутное понимаю..., но не силен, может по-подробнее!!!
gamecreator
сорь, не дочитал. тогда ставишь в тех точках событие и делаешь триггер на посещение, после чего аналогично
olegche71
напиши хоть тригер на посещение (с таймером на 58 день)!!!
Лучше конечно Все..., неужели трудно...?
Вот предыдущую "мою задачку" про монстров(3ур), которые присоединяются и именно моего тина(когда герой красный - случайный) DracoLich не смог (или времени нет) помочь...
А как с запретить постройку в темнице портала вызова если город случайный?
gamecreator
А я что по-твоему делаю?! mad.gif Щас вообще минус поставлю и забью на тебя!

Добавлено ([mergetime]1168547737[/mergetime]):
!#TMномер_таймера:S58/58/0/битовый_номер_игрока;
!#IF:Vномер_флага/0;

!?LE63/137/0;
!!HE-1:O?номер_переменной;
!!IF&номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага/1;

!?LE82/140/0;
!!HE-1:O?номер_переменной;
!!IF&номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага/1;

!?TMномер_таймера;
!!UN:Q0;

Добавлено ([mergetime]1168547811[/mergetime]):
надо запретить постройку здания во всех темницах?
olegche71
Ну что сразу горячиться... rolleyes.gif
а чуть-чуть пояснить... я понимаю не хочется скачивать что-то, ставить, запускать карту...(жалко-тогда бы стало сразу ясно), уточняю игрок -красный,случайный,а я особо( скорее вообще мало чего)не пойму по поводу
Цитата
номер_переменной=номер_игрока:Vномер_флага
idontno.gif
может все-таки пример...
По-поводу портала вызова - то во всех красных городах(их скорее всего 3 будет)
Жду с нетерпением... rolleyes.gif
gamecreator
так там вместо моего текста подставляешь переменные. например:
!!IF&v10=0:V1000/1; - если посетил красный, то флаг 1000 будет равен 1.
Ну и соответственные номера надо подставить в другие строки.

хм... насчет красных городов хз сделаю ли. комбинированый подойдет?(портал+монстр)

Добавлено ([mergetime]1168548871[/mergetime]):
кстати битовый_номер_игрока для красного равен 1 smile.gif
olegche71
а какой номер_переменной(откуда брать)
также не понял про комбинированый подойдет?(портал+монстр)
Просто на карте будет много двелингов красных(7ур.в том числе)...
Можешь для всех (красный и синий(комп.)) сделать...
gamecreator
ну любой не занятый. в моем примере это v10, но он наверняка занят. используй зарезервированные для картостроителей
ну чтобы запрет постройки портала и установка родного монстра(твоя "задачка про 3-й ур.") были одним скриптом
мне для одного легче. чтобы сделать комбинировано с монстрами

Добавлено ([mergetime]1168549750[/mergetime]):
зы. кстати поздравляю со 100 постами
ззы. карту на конкурс хочешь?
olegche71
да, понял, конечно комбинированно, особенно если тебе легче!
А что значит карту на конкурс... - по-подробнее!
gamecreator
щас..
почитай пока http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3334
olegche71
Это я читал... мое мнение...если делать на время, да притом что 3 карты... - нереально если кто начал сейчас(с сентября - да),или получится халтура. А деньги(мелочь..., хоть и приятно), лучше действительно отобрать лучшую кампанию(или карту, можно по разным направлениям)- обсудить ее, доработать!(всегда найдется, что...)и выложить ее(на всех возможных(платных (там и потратить) и бесплатных)сайтах) с пометкой - ШЕДЕВР!!!(где указать откуда и где такие пушистые и умные находятся( http://forum.df2.ru ), чтобы больше людей читало и посещало!!!
Когда я делал своего Горбунка, то после 200-300 загрузок(тестил) на карту уже тошнит))), а недельку не трогаю... - опять интересно и идеи появляются...
gamecreator
!#TMномер_таймера:S1/1/0/1;

!?FUномер_функции;
!!UN&x16=1:U98/-1/1/номер_переменной_1;
!!UN&x16<>1:U98/-1/-1/номер_переменной_1;
!!CAномер_переменной_1:O?номер_переменной_2:T?номер_переменной_3;
!!CAномер_переменной_1&номер_переменной_2=0/номер_переменной_3=5:B5/22;
!!VRномер_переменной_5&номер_переменной_2=0:Sномер_переменной_3*14+4;

!?TMномер_таймера;
!!UN:U98/-1/номер_переменной_4;
!!DOномер_функции/1/номер_переменной_4/1:P;
!!UN:I81/132/0/54/номер_переменной_5;

Добавлено ([mergetime]1168553831[/mergetime]):
Примечание1: переменные 2-5 не должны иметь номер на 1 или 2 больше переменной 1
Примечание2: монстры ставятся, но я не знаю как изменить их кол-во и алигн
olegche71
ладно, бессмертный..., пошел спать, я был бы тебе очень признателен(отмечу в карте 100 пудов!), если бы ты полностью написал скрипт на проверку посещения любой из двух точек (63/137/0 или 82/140/0) красным,случайным,до 58 дня - иначе проигрыш...
В любом случае - спасибо!
gamecreator
а че там не так?
зы. сорь, что долго писал

Добавлено ([mergetime]1168554247[/mergetime]):
вот, нашел про монстров. допиши в конец последнего скрипта:
!!MO81/132/0:G30;
!!MO81/132/0:R0/0;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.