Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
tolich
Согласен, причем, есть подозрение, что второй вариант только закодить.
totkotoriy
Я в скриптах сильно не разбираюсь.... может поможете?
Как сделать перерисовку существ на поле боя при движении одного из них?

!?BA0;
Есть перерисовка заднего фона:
!!BU:R;
Есть перерисовка, как я понимаю существа:
!!BU:S?/?/?/?/?/1;

А как вызвать аналогичное условие !?HM-1 для существа на поле боя или может есть что-то подобное или как-то по другому сделать?
Если это сделать я думаю глюки альфы на поле боя пропадут...

И еще кое что:
Можно ли выполнять какие либо действия до начала нового дня, но после конца предыдущего, а то некоторые значения если поставить меняться в начале дня (например ходы героя) они будут при смене дня скакать по 3 раза mad.gif

Еще lupa.gif : Как сделать чтоб заклинание при экспертной магии НЕ действовало на все войско, а только на один отряд????? - уже сделал....

Буду очень признателен....
porpr
Помогите пожалуйста со скриптом! У меня например в координатах 0/83/0 стоит дерево знаний. Можно сделать так, чтоб оно не давало опыт, а работало как хижина провидца? Мне нужно чтоб оно давало знамя полководца, если я убью героя например номером 74? Помогите)
tolich
Мне кажется, проще поставить хижину провидца, а затем в патченом редакторе заменить def на дерево знаний.
porpr
а как это сделать?
tolich
В контекстном меню хижины выбрать "Дополнительные свойства", указать рисунок "AVXtrek0.def".
porpr
блин, а если у меня не работает пропатченный редактор, а только простой?? sad.gif
tolich
Пропатчить простой. smile.gif
Etoprostoya