Silver Surfer
11 Nov 2008, 07:46
Хм, аппетит приходит во время еды! Во мне все больше просыпается Кузнец-Алхимик! Правда, больше в теоретическом аспекте, чем в практическом! Возникли несколько мыслей, но реализовать удалось лишь малую толику! К примеру, возможно ли создать следующие артефакты:
1. Дать арту Волшебной Палочке способность +1 ресурса, скажем, мифрила в день (наподобие Плаща Бесконечных Кристаллов), а прежнюю способность убрать вовсе. То, чтобы Палочка помещалась, скажем, в левую руку и называлась, к примеру, Мифриловый Посох, я сумел сделать, а вот вышеупомянутую новую способность, увы.
2. Передать способности Лука Снайпера (ну или хотя бы Золотого Лука) другому арту, скажем, пустому Ожерелью (№166)
Заранее благодарен!!!
Septimus
11 Nov 2008, 08:03
Мне нужны следующие скрипты:
Крестьяне и воры дают один золотой в день за каждое существо
Тяжёлым арбалетчикам - пробивающий броню выстрел
Крестоносцам, паладинам (1 и 2), ангелам и архангелам - ненависть к существам инферно и некрополиса
Монахи и фанатики колдуют лечение (как паладины)
Ангелы воскрешают
Отключить огненный щит пожарам и включить им смертельный взгляд
Огненный щит включить ифритам (обычным)
Всем существам инферно (+пожары и кошмары) дать устойчивость к огню (50%)
Порождениям зла и грейдам дать окаменение
Отключить фанатикам войны волшебное зеркало
Адским троглам и даунгрейдам вампиров - вампиризм
Кабаньим наездникам - кавалерийский бонус
Мантикорам и скорпикорам яд вместо паралича
Грейдам злобоглазов и обоим личам дать возможность направлять случайное проклятье при ударе
Улучшенный скелет стреляет выстрелами лучника
Отменить рыцарям смерти двойной удар. Обоим дать кавалерийский бонус
Пока всё
Цитата(Septimus @ 11 Nov 2008, 08:03)
Мне нужны следующие скрипты:
Крестьяне и воры дают один золотой в день за каждое существо
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866Цитата
Нашел, скачал, но пока не поставил
любопытный набор скриптов - Heroes IV peasants (127) Крестьяне платят налоги, 2-10 gold/turn.. зависит от их опыта.
hippocamus
11 Nov 2008, 11:28
Крестоносцам, паладинам (1 и 2), ангелам и архангелам - ненависть к существам инферно и некрополиса
- только к конкретным
Ангелы воскрешают
Отключить фанатикам войны волшебное зеркало
Адским троглам и даунгрейдам вампиров - вампиризм
- это стандартными средствами не сделаешь.
Остальное довольно просто делается через EA а частично - даже через флаги существ.
Цитата
1. Дать арту Волшебной Палочке способность +1 ресурса, скажем, мифрила в день (наподобие Плаща Бесконечных Кристаллов), а прежнюю способность убрать вовсе. То, чтобы Палочка помещалась, скажем, в левую руку и называлась, к примеру, Мифриловый Посох, я сумел сделать, а вот вышеупомянутую новую способность, увы.
Стандартные свойства прошиты в ехе, можно лишь добавить что-то, или убрать бонус в виде +Х к характеристике.
Цитата
2. Передать способности Лука Снайпера (ну или хотя бы Золотого Лука) другому арту, скажем, пустому Ожерелью (№166)
Тоже самое. Максимум возможного, это давать всем войскам стрельбу без штрафов. Можно, конечно, подключить танцы с бубном (давать Лук до битвы и убирать после), но слоты могут быть заняты и скрипт будет поставлен в крайне щекотливое положение.
Alex-EEE
11 Nov 2008, 20:24
Правишь скрипты обработки событий боя и вставляешь туда проверки на новые или измененные артефакты.
В чем проблема?
Добавлено ([mergetime]1226424261[/mergetime]):
Цитата(Septimus @ 11 Nov 2008, 09:03)
Мне нужны следующие скрипты:
Крестьяне и воры дают один золотой в день за каждое существо
Вставляешь в какой-нибудь ежедневный таймер перебор всех героев и всех их слотов. При нахождении слота этих юнитов добавляешь соотв. количество золота.
Цитата
Отключить фанатикам войны волшебное зеркало
Адским троглам и даунгрейдам вампиров - вампиризм
через UN:C довольно легко
Цитата
Правишь скрипты обработки событий боя и вставляешь туда проверки на новые или измененные артефакты.
В чем проблема?
Пример в студию или хотябы теорию реализации. Я думаю, вы не совсем верно поняли суть дела.
Septimus
12 Nov 2008, 07:48
Цитата(hippocamus @ 11 Nov 2008, 12:28)
Крестоносцам, паладинам (1 и 2), ангелам и архангелам - ненависть к существам инферно и некрополиса
- только к конкретным
Ангелы воскрешают
Отключить фанатикам войны волшебное зеркало
Адским троглам и даунгрейдам вампиров - вампиризм
- это стандартными средствами не сделаешь.
Остальное довольно просто делается через EA а частично - даже через флаги существ.
Так напиши скрипт! Я в них полный нуль! С флагами нефига не разбираюсь
hippocamus
14 Nov 2008, 17:02
Меня сейчас нету. Подписи читать умеешь?

sergroj,
вот такой вопрос (это в общем нужно Сатарычу, но я тоже сталкивался): на крайние боковые клетки на поле боя через команду перемещения юнита поставить его невозможно. Вызвать на поле боя на эту клетку можно, но когда до него доходит ход игрока, игра вылетает. Если же ходить автобоем, или ходит комп - всё отлично, юнит смещается с этих клеток.
1. как можно юнита на них переместить?
2. как сделать, чтобы игра нормально их обрабатывала при ходе игрока?
sergroj
15 Nov 2008, 02:58
Раз вылетает, значит, либо никак, либо искать от места, на котором вылетает и патчить, чтобы не вылетало.
hippocamus
15 Nov 2008, 20:41
Это понятно... А глянуть никто не хочет? Ведь тем самым поле боя расширится для манёвров
SAG19330184
21 Nov 2008, 13:45
кто поможет найти ячейку памяти, где хранится количество клеток на прямую стрелу (10)? Хочу включить либо в скилл либо в класс увеличение +1/3/5 клеток дальности стрельбы. Пока есть идея изменить Eagle Eye чтобы уменьшал дамаг от стрелков на 10/20/30% и увеличивал дальность своей стрельбы. Помимо ячейки памяти, желательно получить еще и тестовый скрипт (видимо через UN:C ?) Буду благодарен
Croc o'Dile
03 Dec 2008, 14:40
Нужен скрипт, чтобы не только жилища 5+ уровня охранялись, а все охранялись, даже 1-го. Причём охранялись раза в 3 сильнее чем сейчас. И чтобы при наличии дипломатии количество охраны снижалось, а при экспертной дипломатии можно было сначала нанять войско, а затем сразиться с охраной.
Жилище первого уровня охранялись в три раза сильнее, чем сейчас? Поскольку они никак не охраняются, то изменения не будет.
gamecreator
03 Dec 2008, 18:51
ну... перед этим стоит фраза "чтобы охранялись все", так что изменения будут)
Alex-EEE
03 Dec 2008, 19:29
Цитата(Croc o'Dile @ 03 Dec 2008, 15:40)
Нужен скрипт, чтобы не только жилища 5+ уровня охранялись, а все охранялись, даже 1-го. Причём охранялись раза в 3 сильнее чем сейчас. И чтобы при наличии дипломатии количество охраны снижалось, а при экспертной дипломатии можно было сначала нанять войско, а затем сразиться с охраной.
Не вижу смысла увеличивать охрану в 3 раза.
каких-нибудь Черных Рыцарей через месяца 2 будет вообще нереально завалить тогда.
А вот домики без охраны можно действительно наградить охраной.
Мурсинушка
03 Dec 2008, 19:35
Можно попробовать. Вроде это не сложно. только вот сначала нанять а потом драться - не знаю.
gamecreator
03 Dec 2008, 20:53
Цитата(Alex-EEE @ 03 Dec 2008, 20:29)
каких-нибудь Черных Рыцарей через месяца 2 будет вообще нереально завалить тогда.
6 черных рыцарей не завалить? ведь никто не говорит о накоплении.
hippocamus
05 Dec 2008, 02:34
Ну, 18 получится. Ну да, всё равно не проблема.
Нужен скрипт.
Необходимо при касте клонирования, у стека-клона установить количество юнитов равным min(спелл-пауер героя*(9-уровень монстра), количество юнитов в клонируемом стеке). Пробовал сам через BG1 но что-то делаю не так, ибо ничего не происходит.
Нужен, не поверите, скрипт.
Функция должна найти всех вражеских героев на карте и подсветить их (открыв 9 клеток вокруг героя - включаю ту, на которой он стоит), при условии что герой не находится в замке (пусть даже "на выходе").
Есть кому помочь?
MasterOfPuppets
27 Dec 2008, 16:23
Почти сделал. Только требуются уточнения.
1)Скрипт должен быть внешний или же вставлен в тело карты как событие?
2)Для какого игрока требуется открыть всех вражеских героев и в какой день игры?
3)Открывать ли для игрока ИИ? Открывать ли, наоборот, героев ИИ?
В карту. Триггер я сам сделаю.
Это и ответ на второй вопрос. То есть нужна лишь сама функция.
Для ИИ открывать не надо (опять же это в триггере, то есть моя забота), а открывать только героев ИИ и надо, потому что речь идет о кампании.
Повторюсь, все условия выполнения я сам сделаю, нужен лишь сам алгоритм.
Заранее спасибо.
MasterOfPuppets
27 Dec 2008, 18:16
Вот:
!!DO1/0/155/1:P;
!?FU1;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!OW:C?y7;
!!OW:Iy7/?y8;
!!HEx16:O?y1 P?y4/?y5/?y6;
!!CAy4/y5/y6:H0/?y2 H1/?y3;
!!UN&y1<>y7/y8=0/y1>-1/x16<>y2/x16<>y3:Sy4/y5/y6/y7/9;
Всё работает. Проверил на ежедневном таймере - в первый день, так как все герои были в городах, никого не показало. На второй день показались все - потому что вышли.
Как видишь, поставил отключение вывода сообщения об ошибке - чтобы, если города нет там, где герой - игра не материлась.
MasterOfPuppets
27 Dec 2008, 19:22
Кстати, неплохо бы вставить это в игру, но наоборот - ИИ известно, где находится твоя столица с самого начала. Тогда играть было бы посложнее...
По поводу скрипта которой просил, сделал но через ж..у.
При касте ставлю флаг и запоминаю номер стека, а при конце след, действия если флаг стоит, то нахожу клон запомненного стека и делаю что надо. кому надо могу выложить код, но помоему так не надо делать.
MasterOfPuppets
30 Dec 2008, 16:57
Ну выложи, посмотрим...
DmitriyK
08 Jan 2009, 18:10
Нужно сделать скилл sorcery так чтобы он давал 10% - 25% - 50% . Я так понимаю что в скрипте 48 сделано 10-20-30. Желательно при этом конечно чтобы это корректно отображалось на картинке скилла и в книге магии. (желательно, но не обязательно)
Так же нужен скрипт чтобы была возможность кастовать усиленное заклинание. (тратится в 2 раза больше манны, дэмэдж увеличивается в 1.5 раза). Было бы неплохо чтобы возможность кастовать усиленные заклинания была только у героев, у которых есть скиллы wisdom и sorcery (на любой стадии прокачки).
Добавлено ([mergetime]1231427452[/mergetime]):
речь идет о версии WoG 3.58f
Tamerlan
08 Jan 2009, 21:55
DmitriyK, после прочтения справки я прозрел и понял- такое возможно лишь в TE в воге этоного нет.
MasterOfPuppets
08 Jan 2009, 22:12
Совет - поставь Мини-ТЕ. Тот же ВОГ получится, но с возможностью использовать DL, SS, TL, конструкции If-Else-End + больше возможностей для !!UN:C.
DmitriyK
08 Jan 2009, 22:13
Цитата(Tamerlan @ 08 Jan 2009, 21:55)
DmitriyK, после прочтения справки я прозрел и понял- такое возможно лишь в TE в воге этоного нет.
Что значит нет??? ВОГовский Скрипт48 как раз и отвечает за изменение скилов. В частности sorcery из +5/10/15% становится +10/20/30%. Думаю что не должно быть проблем для людей разбирающихся в скриптописании изменить это на 10/25/50%
Далее...
В архиве скриптов есть некий скрипт98, который делает много чего, в том числе цитирую: "Баланс меча магии - в заклинание можно вложить до 10 раз больше маны, нанеся в 10 раз больше урона соовтетственно. Планировалось кол-во максимально возможно вкладываемой маны сделать зависимой от уровня мудрости и владения стихией, которой принадлежит заклинание, но...хотя если вы попросите - сделаю <(happy.gif)> пм )"
Если проблема в том, что нет возможности реализовать соотношение х2 мана - х1.5 дэмэдж, то ок, будет приемлимо допустим х1.5 мана - х1.5 дэмэдж.
MasterOfPuppets
08 Jan 2009, 22:14
Правда, скрипт можно и в ВОГе сделать. Сейчас только некогда.
gamecreator
08 Jan 2009, 22:35
Цитата(DmitriyK @ 08 Jan 2009, 22:13)
Что значит нет???
значит нет удобного синтаксиса для этого. а извращаться с UN:C - увольте
DmitriyK
08 Jan 2009, 22:44
Цитата(gamecreator @ 08 Jan 2009, 22:35)
Цитата(DmitriyK @ 08 Jan 2009, 22:13)
Что значит нет???
значит нет удобного синтаксиса для этого. а извращаться с UN:C - увольте
Одно дело "В ВОГ такой возможности нет" и другое "не хочется извращаться". Почему бы не называть вещи своими именами?
MasterOfPuppets
08 Jan 2009, 22:48
Кстати, в скрипте 48 нет ни одной команды !!UN:C. Как, вроде бы, во всём ВОГе.
sergroj
08 Jan 2009, 23:15
10-25-50 можно сделать. Если я правильно понимаю, скрипт 48 использует хак, описанный в erm_help/other/tutor_right2.htm#exp3
DmitriyK
09 Jan 2009, 02:52
Цитата(sergroj @ 08 Jan 2009, 23:15)
10-25-50 можно сделать. Если я правильно понимаю, скрипт 48 использует хак, описанный в erm_help/other/tutor_right2.htm#exp3
Огромное спасибо, это именно то что и требовалось

P.S.
Остается открытым вопрос, как сделать следующую фичу:
Так же нужен скрипт чтобы была возможность кастовать усиленное заклинание. (тратится в 2 раза больше манны, дэмэдж увеличивается в 1.5 раза). Было бы неплохо чтобы возможность кастовать усиленные заклинания была только у героев, у которых есть скиллы wisdom и sorcery (на любой стадии прокачки). Если невозможно сделать это лишь для избранных героев, то пусть будет для всех.
Tamerlan
09 Jan 2009, 14:16
Цитата
Совет - поставь Мини-ТЕ. Тот же ВОГ получится, но с возможностью использовать DL, SS, TL, конструкции If-Else-End + больше возможностей для !!UN:C
вопрос:
1) где скачать мини-ТЕ
2) вступит ли он в конфликт с H3WMapEdPatch?
Цитата
Совет - поставь Мини-ТЕ. Тот же ВОГ получится, но с возможностью использовать DL, SS, TL, конструкции If-Else-End + больше возможностей для !!UN:C
Угу, только вот если человек захочет сделать карту с такими вот скриптами, то у подавляющего большинства людей (у которых, естественно, стоит обычная 3.58f) она корректно работать не будет. Так что я бы, наоборот, не рекомендовал. Иначе играть в такую карту смогут лишь те, у которых стоит ТЕ.
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 14:34
Это верно. Но ведь и взрослеть, так сказать, надо. 3.58f в скором времени уйдёт в небытие.
Так рано ещё взрослеть-то

Когда 3.59 будет - тогда и надо будет... Если так уж хочется "повзрослеть заранее" - то лучше начать учить Луа, благо это будет куда полезнее.
Tamerlan
09 Jan 2009, 15:09
Нужен скрипт.
СМЫСЛ СКРИПТА:
1) при посещении обьекта в 4/19/0 высветится сообщение типа да/нет
2) если нет- выход из здания
если да- герой сражается с войсками
кол-во наездников на волках=кол-во гоблинов у героя
кол-во огров=кол-во орков у героя
кол налётчиков= кол-во огров у героя*5
кол-во циклопов=кол-во тролей у героя
если победа- в городе 11/13/0 разрешена постройка неул. загона волков, даётся 5000 золота высвечивается сообщение о победе
если поражение- ката проигранна
gamecreator
09 Jan 2009, 23:42
этот скрипт как раз для начинающего. попробуй написать его сам.
подсказки:
!!HE:T - спровоцировать битву
!!BM - работа со стеками в битве
Tamerlan
10 Jan 2009, 13:49
спасибо.попробую.
Tamerlan
10 Jan 2009, 19:41
ZVSE
!#OB4/19/0:T63;
!#OB4/19/0:U4;
!?FU25000;
!!IF:Q200/21/94/2^***^;
!!IF&200:M^***^;
!!IF&200:V201/1;
!!HE101&200:T1/1/0/87/30;
!!IF&200:V201/0;
!!IF&-200:M^***^;
!?FU25001;
!!IF:M^***^;
!!OW:-1/6/d5000;
!!CA***:B4/31;
!!OB4/19/0:T20;
!!OB4/19/0:U19;
!?BF&201;
!!BF:C;
!!BF:M131071/65537/65537/65537/65537/65537/65537/65537/65537/65537/131071;
!!OB4/19/0;
!!FU25000;
!!HE101:O0/?11;
!!IF&11>0:V201/1;
!!FU25001&201;
Вот скрипт который я хотел. немного изменил стражу, но ничо. проверьте плиз
gamecreator
10 Jan 2009, 20:40
!?OB4/19/0; - вместо тригера ты написал рисивер
при вызове функций обязательно надо указывать команду Р, даже если ты ничего не передаешь (потому что использовать рисивер без какой-либо команды нельзя)
!!HE101:O?y11; - неправильный синтаксис + забыл букву переменной
!!IF&y11>0:V201/1; - тут тоже букву забыл
!!OW:R-1/6/d5000; - забыл команду
а так вроде все ок.
Tamerlan
10 Jan 2009, 22:55
СПАСИБО ЧТО ПОПРАВИЛ
Tamerlan
11 Jan 2009, 13:15
ZVSE
!!#F:V250/0;
!#OB30/32/0:T63;
!#OB30/32/0:U4;
!?FU25100;
!!IF:V250/1;
!!IF:M^***^;
!!HE101:T1/1/0/88/30;
!?FU25101;
!!IF:Q251/21/89/1^***^;
!!OW:R-1/6/d5000;
!!OW:R-1/7/d1;
!!IF:Q251/21/89/1^***^;
!!OB30/32/0:T35;
!!IF:Q251/21/89/1^***^;
!!HE101:C88/10/89/10/88/10/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0;
!!OB30/32/0;
!!IF:Q251/21/89/2^***^;
!!FU&251:P;
!!HE101:O?y11;
!!FU&11>0:P;
Очередное творение. Проверьте, плиз.
Цербер
11 Jan 2009, 15:06
Навскидку: что это за !!#F? Имелось в виду !#IF?
!!FU&251:P; - где номер функции?
!!OB30/32/0; - это ресейвер (!?), а не триггер.
И еще: разве с объектами на карте (по координатам) можно работать в инструкции? Вроде как надо через !?PI;.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.