Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
gamecreator
установи erm scripter
Storm elemental
Возможно ли, что бы скажем рынок !! (не который в городе) СТАЛ ГОРОДОМ?! Ну заходишь в этот рынок и там город! Если кто может скинте в личку скрипт! ОЧЕНЬ НИИД! Но проверьте только!)
митяй
Очень нужно заменить существ нейтрального города:
1) хоббит/вор
2) кочевник/сильванский кентавр
3) снайпер/закаленный снайпер
4) оборотень/тролль
5) волшебница/колдун
6) пожар/кошмар
7) горыныч/сказочный дракон

Очень нужно!
митяй
Неужели не поможете?
Нужно вместо орка на кабане поставить кочевника, а на место кочевника сильванского кентавра. Вместо посланников поставить снайперов. А вместо ржавого дракона - сказочного... Помогите!
DracoLich
открой скрипт нейтрального города скриптером и смени все номера указанных старых на номера нужных :hz:
митяй
К сожалению не могу это сделать, потому и прошу помочь ((( Ну если так сложно все это изменить, то можно хотя бы попросить изменить специализацию героя Турис (людской замок), чтобы он мог превращать в сказочных драконов чемпионов (людской замок) и скорпиор (темница). Очень прошу! Этот скрипт, я думаю, не сложен.... Сделайте пожалуйста ))) Буду весьма благодарен!
Iv
Смотрим справку ERM, нам нужен Ресейвер HE (опции героя)

!!HE#:X#1/$2/$3/$4/$5/$6/$7, Изменить специальность героя.

# - номер героя. У Турис (женские имена не склоняются, поэтому У или А на конце не пишется) номер 7

#1: Типы специальностей. 6 – спец по улучшениям

$2, $6 и $7 - $2 = существо 1 для улучшения, $6 = существо 2 для улучшения, $7 = существо улучшенное
11 - Чемпион
81 - Скорпикора
134- Сказочный Дракон

Результат:
!#HE7:X6/11/0/0/0/81/134

Добавлено ([mergetime]1260779823[/mergetime]):
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 11:32)
К сожалению не могу это сделать

Почему?
митяй
Спасибо. Все это мне известно. Но вот чего то не получается сделать ((( Ты не мог бы написать уже готовый скрипт (№85)? Чтобы его поставить в игру и он работал? Очень нужно!
Iv
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 12:51)
Спасибо. Все это мне известно. Но вот чего то не получается сделать ((( Ты не мог бы написать уже готовый скрипт (№85)? Чтобы его поставить в игру и он работал? Очень нужно!

Опиши свои действия
митяй
Сейчас никаких действий. До этого пробовал но так ничего не получилось, поэтому бросил. На данный момент, использую уже готовые скрипты, либо прошу написать ))) В основном здесь на форуме всегда помогают... Может напишешь? Чтобы можно было просто скачать?
Etoprostoya
Открой карту в редакторе. Выбери в меню "инструменты" пункт "настройки карты". В появившемся окне выбери вкладку "синхронизированные события". Добавь новое событие, назови его и вставь туда это:
Код
ZVSE
!#HE7:X6/11/0/0/0/81/134

Если ты всё так сделал, то должно работать (если Лентяй со скриптом не напутал, я не проверял smile.gif ).
Iv
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 13:03)
Сейчас никаких действий. До этого пробовал но так ничего не получилось, поэтому бросил. На данный момент, использую уже готовые скрипты, либо прошу написать ))) В основном здесь на форуме всегда помогают... Может напишешь? Чтобы можно было просто скачать?

Информационная ценность слов "Пробовал" и "Ничего не получилось" равна нулю.
митяй
etoprostoya - огромное спасибо! Никогда не пробовал таким образом вставлять ))) Все работает... Теперь можно играть!
И, наконец, последний вопрос. Есть ли скрипты которые позволяют магу колдовать два раза в бою? Пробовал скрипт который увеличивает урон до 10 раз (увеличивая стоимость очков магии), но уж больно он сильно увеличивает силу мага, даже играть не интересно. Но вот особенность колдовать два раза в бою, очень даже интересна и делает игру магом более классной. Однако пока приходиться решать этот вопрос только с помощью пещер с отшельником (расставляю несколько таких и ищу отшельника который дает эту способность) ((( Из-за этого постянно чувствую себя читером (приходиться ставить с самого начала сильную армию). Можно ли попросить сделать скрипт, или дать ссылку на уже существующий???
alshturman
Люди, подскажите где взять скрипт, изменяющий лог битвы. Нужны следующие изменения: прописывать сколько существ умрет после удара по врагу, будет ли ответный удар.
KEHu
может кто нибудь сделать скрипт чтобы
Алмазные драконы разучились летать и дышать огнем
а бароны ада занимали 2 клетки на поле боя
и еще smile.gif где можно найти цены на все жилища существ?
Gimiov
Установил скрипт выбор некромантии, а он имеет баг воскрешает существ просто так, помогите убрать этот баг
CODE
ZVSE
ERMS_ScriptDate=5.7(July).2006
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945

!#UN:P95/?v7881;

!?CM2;
!!FU&v7881=0:E;
!!CM:I?y1;
!!CM:S?y2;
!!HE-1:A1/?y3/1;
!!HE-1:S12/?y4;
!!FU23010&y1=120/y2=14/y3=130:P;
!!FU23010&y1=120/y2=14/y4>0:P;
******************************************
!?FU23010;
!!VRw95&w95=0:S0;
!!VRw95&w95=56:S1;
!!VRw95&w95=57:S2;
!!VRw95&w95=58:S4;
!!VRw95&w95=59:S8;
!!VRw95&w95=60:S16;
!!VRw95&w95=61:S32;
!!VRw95&w95=64:S64;
!!VRw95&w95=65:S128;
!!CM:R0;
!!HE-1:S12/?y1;
!!VRz-1:S^Выберите тип войск для воскрешения^;
!!VRz-2:S^Скелеты^;
!!VRz-3:S^Воины Скелеты^;
!!VRz-4:S^Живые Мертвецы^;
!!VRz-5:S^Зомби^;
!!VRz-6:S^Стражи^;
!!VRz-7:S^Привидения^;
!!VRz-8:S^Личи^;
!!VRz-9:S^Могущественные Личи^;
!!IF:W-1;
!!HE-1:A1/?y2/1;
!!IF&y2<>130:G1/7800/w95/z-1/z-2/z-3;
!!IF&y1=0/y2=130:G1/7800/w95/z-1/z-2/z-3;
!!IF&y1=1/y2=130:G1/7800/w95/z-1/z-2/z-3/z-4/z-5;
!!IF&y1=2/y2=130:G1/7800/w95/z-1/z-2/z-3/z-4/z-5/z-6/z-7;
!!IF&y1=3/y2=130:G1/7800/w95/z-1/z-2/z-3/z-4/z-5/z-6/z-7/z-8/z-9;
!!VRw95&v7800=1:S56;
!!VRw95&v7800=2:S57;
!!VRw95&v7800=4:S58;
!!VRw95&v7800=8:S59;
!!VRw95&v7800=16:S60;
!!VRw95&v7800=32:S61;
!!VRw95&v7800=64:S64;
!!VRw95&v7800=128:S65;
******************************************
!?BA0;
!!FU&v7881=0:E;
!!VRy1:S0;
!!DO21009/0/155/1:Py1;
!!VRv7878:S1;
******************************************
!?FU21009;
!!FU&v7881=0:E;
!!IF:Wx1;
!!VRw95&w95=0:S56;
!!VRx1:Sx1 +1;
******************************************
!?BG1;
!!FU&v7881=0:E;
!!BU:C?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BA:M0/0/?y1/?v7885;
!!BA:M0/1/?y1/?v7886;
!!BA:M0/2/?y1/?v7887;
!!BA:M0/3/?y1/?v7888;
!!BA:M0/4/?y1/?v7889;
!!BA:M0/5/?y1/?v7890;
!!BA:M0/6/?y1/?v7891;
!!BA:M1/0/?y1/?v7892;
!!BA:M1/1/?y1/?v7893;
!!BA:M1/2/?y1/?v7894;
!!BA:M1/3/?y1/?v7895;
!!BA:M1/4/?y1/?v7896;
!!BA:M1/5/?y1/?v7897;
!!BA:M1/6/?y1/?v7898;
******************************************
!?BR;
!!FU&v7881=0:E;
!!FU&v997<>-1:E;
!!BH0:N?v7830;
!!BH1:N?v7850;
!!HEv7830:S12/?v7831;
!!HEv7830:E?v7832;
!!HEv7830:O?y1;
!!OW:Iy1/?v7834;
!!HEv7830&v7834=0:S12/0;
!!HEv7830:A1/?y1/1;
!!HEv7830&y1=130:A3/130/1/1;
!!VRv7849&y1=130:S1;
!!VRv7849&y1<>130:S0;
!!HEv7850&v7850<>-1:S12/?v7851;
!!HEv7850&v7850<>-1:E?v7852;
!!HEv7850&v7850<>-1:O?y1;
!!OW&v7850<>-1:Iy1/?v7854;
!!VRv7854&v7850=-1:S1;
!!HEv7850&v7850<>-1/v7854=0:S12/0;
!!HEv7850&v7850<>-1:A1/?y1/1;
!!HEv7850&v7850<>-1/y1=130:A3/130/1/1;
!!VRv7869&v7850<>-1/y1=130:S1;
!!VRv7869&v7850<>-1/y1<>130:S0;
!!BA:M0/0/?v7835/?v7836;
!!BA:M0/1/?v7837/?v7838;
!!BA:M0/2/?v7839/?v7840;
!!BA:M0/3/?v7841/?v7842;
!!BA:M0/4/?v7843/?v7844;
!!BA:M0/5/?v7845/?v7846;
!!BA:M0/6/?v7847/?v7848;
!!BA:M1/0/?v7855/?v7856;
!!BA:M1/1/?v7857/?v7858;
!!BA:M1/2/?v7859/?v7860;
!!BA:M1/3/?v7861/?v7862;
!!BA:M1/4/?v7863/?v7864;
!!BA:M1/5/?v7865/?v7866;
!!BA:M1/6/?v7867/?v7868;
******************************************
!?BA1;
!!FU&v7881=0:E;
!!VRv7878:S0;
!!FU&v7834=1/v7854=1:E;
!!HEv7830&v7834=0/v7879=0:S12/v7831;
!!HEv7830:E?v7833;
!!HEv7830&v7849=1:A1/130/1;
!!HEv7850&v7850<>-1/v7854=0/v7879=0:S12/v7851;
!!HEv7850&v7850<>-1:E?v7853;
!!HEv7850&v7850<>-1/v7869=1:A1/130/1;
!!VRv7880:S0;
!!VRv7876:S0;
!!VRv7877:S0;
!!VRv7879:S0;
!!HEv7830:O?y1;
!!VRv7875&v7834=0/v7832<v7833:Sy1;
!!HEv7850&v7850<>-1:O?y1;
!!VRv7875&v7850<>-1/v7854=0/v7852<v7853:Sy1;
!!VRv7874&v7830<>-1/v7834=0/v7832<v7833:Sv7830;
!!VRv7874&v7850<>-1/v7854=0/v7852<v7853:Sv7850;
!!FU23011&v7834=0/v7832<v7833:P;
!!FU23011&v7854=0/v7852<v7853:P;
******************************************
!?HL-1;
!!FU&v7881=0:E;
!!FU&v7878=0:E;
!!HEv7830:S12/?y1;
!!HEv7850&v7850<>-1:S12/?y2;
!!HEv7830&y1=0/v7834=0:S12/v7831;
!!HEv7850&y2=0/v7850<>-1/v7854=0:S12/v7851;
!!VRv7879:S1;
******************************************
!?FU23011;
!!HEv7874:A1/?y1/1;
!!HEv7874:S12/?y2;
!!FU&y1<>130/y2=0:E;
!!FU23012:P;
!!FU23014:P;
!!IF:Wv7874;
!!MA:Pw95/?y1;
!!VRv7876:Sv7876 *v7880 :100;
!!VRv7877:Sv7877 *v7880 :100 :y1;
!!VRy2:Sv7876 +v7877;
!!VRy3:S65536 *y2 +w95;
!!HEv7874:B0/?z-1;
!!VRz-2:M3/y2;
!!VRz-3:S^Используя темное искусство Некромантии, ^;
!!VRz-4:S^ оживляет ^;
!!VRz-5:S^ мертвых воинов врага.^;
!!VRz-6:Sz-3 +z-1 +z-4 +z-2 +z-5;
!!VRz-7:S^pickup01.82M^;
!!SN:Pz-7;
!!IF:Q1/21/y3/1/z-6;
!!HEv7874:C2/w95/y2/0;
!!UN:R1;
******************************************
!?FU23012;
!!UN:U98/4/?v7873;
!!VRy1:S1;
!!DO23013/1/v7873/1:Py1;
!!HEv7874:S12/?y2;
!!VRv7880&y2=1:Sv7880 +10;
!!VRv7880&y2=2:Sv7880 +20;
!!VRv7880&y2=3:Sv7880 +30;
!!HEv7874:A1/?y3/1;
!!HEv7874:A1/?y4/2;
!!HEv7874:A1/?y5/8;
!!VRv7880&y3=130:Sv7880 +30;
!!VRv7880&y3=55:Sv7880 +10;
!!VRv7880&y4=54/y3<>130:Sv7880 +5;
!!VRv7880&y5=56/y3<>130:Sv7880 +15;
!!HEv7874:X?y6/?y7/?y10/?y10/?y10/?y10/?y10;
!!HEv7874:E?y8/?y9;
!!VRy9:Sy9 -5;
!!VRy9:Sy9 *2;
!!VRv7880&y6=0/y7=12/y9>5:Sv7880 +y9;
!!VRv7880&v7880>100:S100;
******************************************
!?FU23013;
!!UN:U98/4/x1/7870;
!!CA7870:O?y1;
!!CA7870:B3/21;
!!VRv7880&1/y1=v7875:Sv7880 +10;
!!CA7870:B3/26;
!!VRv7880&1/y1=v7875:Sv7880 +20;
!!VRx1:Sx1 +1;
******************************************
!?FU23014;
!!VRy1&v7874=v7830:S1;
!!VRy1&v7874=v7850:S0;
!!VRy2:S0;
!!VRy3&v7874=v7830:S7856;
!!VRy3&v7874=v7850:S7836;
!!VRy4&v7874=v7830:S7855;
!!VRy4&v7874=v7850:S7835;
!!VRy5&v7874=v7830:S7892;
!!VRy5&v7874=v7850:S7885;
!!DO23015/1/7/1:Py1/y2/y3/y4/y5;
******************************************
!?FU23015;
!!MA&vx4<>-1:Pvx4/?y3;
!!VRy5:Svx3 -vx5;
!!IF:Wv7874;
!!MA:Pw95/?y4;
!!VRv7876&y3>=y4/vx4<>-1:Sv7876 +y5;
!!VRy6:Sy5 *y3;
!!VRv7877&y3<y4/vx4<>-1:Sv7877 +y6;
!!VRx2:Sx2 +1;
!!VRx3:Sx3 +2;
!!VRx4:Sx4 +2;
!!VRx5:Sx5 +1;
DracoLich
Код
[codebox] [ /codebox]

это во-первых
во вторых, обращайся к автору скрипта, ибо индусов много
GreyGhost
есть скрипт изучения свитков, а можно ли попросить сделать аналогичный для абсорба плюсов/минусов артефактов
(арт +1 атаки => +1 атаки герою навсегда , удалить арт)?
DracoLich
сделаем, чтоб работал только на самые обычные артефакты? бо все "сопротивление молнии" реализовать невозможно крайне сложно влом.

где будет происходить "впаивание"? что будет стоить?
сколько вешать в граммах? больше инфы
GreyGhost
Цитата(DracoLich @ 09 Jan 2010, 15:57)
сделаем, чтоб работал только на самые обычные артефакты? бо все "сопротивление молнии" реализовать невозможно крайне сложно влом.

где будет происходить "впаивание"? что будет стоить?
сколько вешать в граммах? больше инфы

да я имел в виду только основные 4 характеристики
в окне героя, типа шифт+ЛКМ на арте
с учётом удаления самого арта думаю бесплатно

ПС: сборные естественно не абсорбить

ПС: на рэндомных картах иногда очень много всякой мелочи набираеться, продавать бестолку(цена низкая), выбросить жаль, а так хоть какая польза )
DracoLich
ZVSE

!?CM2;
!!CM:F?y1;
!!FU&y1<>32:E; alt
!!CM:I?y1;
!!FU|y1<1/y1>20:E;
!!CM:R0;
!!VRy1:-2;
!!HE-1:A1/?y2/y1; y2 number of art
!!FU|y2>44/y2<7:E;
!!IF:Q1/8/y2/2^Хотите впаять артефакт?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A3/y2/1/1;
!!UN:R3/-1;

Вот и вся функциональная часть. с картинками еще раздумываю
GreyGhost
Цитата(DracoLich @ 09 Jan 2010, 16:58)
Вот и вся функциональная часть

привильно ли понял что строка "!!HE-1:A3/y2/1/1" одевает арт и потом его удаляет а эффекты арта остаються?

еще вопрос к DracoLich, так как собираюсь добавить это в Ваш сборный скрипт 78, достаточно ли будет прописать опцию в ерс и добавить
Код
!?PI;
!!UN:P828/?y1;
!!FU&y1=0:E;

к началу скрипта?
Код
!?CM2;
!!CM:F?y1;
!!FU&y1<>32:E; alt
....
DracoLich
она его просто удаляет, а бонусы остаются, т.к. команда их не чистит.
!?CM2;
!!UN:P828/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!CM:F?y1;
!!FU&y1<>32:E; alt
теперь скрипт зависим от опции 828
GreyGhost
спасибо
Gimiov
Есть арт добовляющий существ во время боя, аналог сердце дракона, существ добавляеет в указаный стек, если стек занят то ничего не происходит
как сделать если указаный стек занят, то существо добовлялось в ближайший свободный, пожалуйста напишите кусок скрипта
DracoLich
нужно видеть структуру скрипта. где хранится координата, какая она по умолчанию.
olegche71
Приветствую... всех - нужен скрипт:
задача такая игрок-человек(любой-красный, синий,зеленый) встречается(нападает) с оранжевым - Герой 134, стоящий в квадрате 2/25/0 при встрече должен появится вопрос-будешь биться? Да или нет? выбор игроку- при да - выводится сообщений, после него - бой, а при нет - вывод сообщения+дается опыт - 100000 и герой 134 убирается с карты(он только компьютерный персонаж). Вот такой скрипт сложно сделать?
GrayFace помог-такой скрипт написал, если кому надо:

!?HE134;
!!OW:G-1/?y-1;
!!FU&y-1=0:E;
!!IF:Q1/31/0/17/100000/7^Ну что Герой.. кхе-кхе... вот и пришло время выбирать!
Будешь наказывать или отпустишь?
{ДА} {НЕТ}^;
!!IF&1:M^Конечно, он должен знать куда лезет!^;
!!FU&1:E;
!!IF:Q1/17/100000/1^Отпускаю...^;
!!HE134:K;
!!HE-1:Ed100000;
MATRASUS
Всем привет. Нужен скрипт, который сделает кровавых драконов "настоящими" вампирами, то есть увеличит шанс использования ими способности до 100%. Жду комментариев...
shadowski
У меня вопрос, можно ли написать скрипт чтобы просматривать компьютарские батлы?
tolich
Насколько я знаю, нельзя. Компьютерные герои вообще не дерутся, а меряются... рейтингом - у кого круче, тот и победил.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 18 Jan 2010, 21:08)
Насколько я знаю, нельзя. Компьютерные герои вообще не дерутся, а меряются... рейтингом - у кого круче, тот и победил.

А как потери рассчитываются? Потери-то точно есть и они бывают разные на разных реплеях.
tolich
Рандом, везде рандом! На моей карте (для Heroes II, правда) все герои начинали без армии. Если один герой игрока нападает на кого угодно или кто угодно нападает на него - начинается битва, зачем-то стреляет баллиста и обе стороны проигрывают. А вот между собой они явно бросают кости - 1,2 - выигрывает нападающий, 3,4 - обороняющийся, 5,6 - проигрыш обоих.
Etoprostoya
Ну, не знаю. Уверен, что в тройке между АИ хоть какая-то симуляция битвы происходит, а то и сама битва. Но ни как не простой расчёт по формуле, пусть даже с рандом-числами.
MATRASUS
Цитата
Всем привет. Нужен скрипт, который сделает кровавых драконов "настоящими" вампирами, то есть увеличит шанс использования ими способности до 100%. Жду комментариев...

Кто-нибудь может на это ответить? Хотя бы в виде возможно/невозможно.
Etoprostoya
Возможно. И не сложно.
Kislolord
Доброго времени дня!
Может вопрос был, (новичек я в ERM), может не туда пишу (извините)...
короче, к делу:
Написал скрипт
!?OB65/69/0;
!!UN:I70/70/0/5/50;
(при пощещении x:65 y:69 z:0, ставит 50-ый артефакт (герб доблести) в клетку 70:70)
все работает корректно. НО как сделать чтобы при посищении обьекта (65:69)
артефакт появлялся только 1 раз (скрипт не повторялся)
Извините за невеждество help.gif
Ali
установить флаг и проверять при посещении.
Kislolord
про флаги прочитал?
а куда в этом скрипте эти строчки с флагом запендюрить? idontno.gif
Valery
Код
!?OB65/69/0;
!!PO998:N?v1;
!!FU&v1=1:E;
!!UN:I70/70/0/5/50;
!!PO998:N1;

or

!?OB65/69/0&-99;
!!UN:I70/70/0/5/50;
!!IF:V99/1;
Kislolord
Цитата(Valery @ 21 Jan 2010, 21:49)
Код
!?OB65/69/0;
!!PO998:N?v1;
!!FU&v1=1:E;
!!UN:I70/70/0/5/50;
!!PO998:N1;

or

!?OB65/69/0&-99;
!!UN:I70/70/0/5/50;
!!IF:V99/1;


Оба-ньки! спасибо огромное! biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1264084960[/mergetime]):
А ещё такой вопрос (ответа не нашел)
Как переименовать объект (например пень в цветы) и можно ли ? yes.gif
(не монстра и не героя) а объект (пень к примеру)
olegche71
2DarkHorror
По-мойму можно переименовывать только объекты без своего названия(когда на него наводишь-а тебе пишут-объект), тогда скрипт такой:
!#VRz850:S^Разрушенная Избушка^;
!#OB23/111/0:Hz850;
т.е. объект 23/111/0 будет называться Разрушенная Избушка
а z это номер переменной можешь ставить... 840-880...
правда в специальном редакторе можно поменять любую картинку на любую (в том числе и без своего названия) и использовать этот скрипт- а выглядеть будет например как пень, а называться Арена, а при подходе - это оказывается вообще колодец!!! biggrin.gif Как-то так...
RAVEN
Слушайте, а можно переделать героев 3 ну к примеру Клинок Армагеддона, а не ВоГ...
Короче, писать с нуля.
feanor
Можно, переделывай. Здесь тебе никто этого не запретит.
IQUARE
Подскажите, пожалуйста скрипт, чтобы герой со специализацией Некромантия мог поднимать скелетов из крестьян так же, как и из других существ (в WoG из крестьян поднимают мизерное количество скелетов, к сожалению не знаю, было ли так в SoD)
feanor
Там идет расчет не только из количества убитых, но из их суммарного хп. Так что это не баг, а фича. (с)
snalltroll
Писал в топике "Вопросы-Ответы", но меня там игнорируют...
Может здесь поможете?

Каким образом можно сохранить переменные ВНЕ КАРТЫ?
То есть, мне необходимо, что бы при загрузке карты "B", некоторые скрипты загружались из карты "A".
Надеюсь, вопрос понятен)
Berserker
Здесь тоже вряд ли услышат. Советую писать в основном форуме. Там всегда читают. Либо сделать рассылку личных сообщений всем активным людям. Об этой проблеме должны слышать, имхо.
DracoLich
проблема не в "не слышат", а в том, что если сами не знают, думают, что придут люди, которые больше смыслят, и дадут ответ. happy.gif
нельз подгружать скрипты динамически. они грузятся только из script00-99, самой карты и .erm файла с тем же названием, что и у карты
snalltroll
Насколько я помню, в ВОГовской компании, в первой миссии, где начинаешь крестьянином, а потом бегаешь с Горынычем, в самом начале даётся на выбор несколько портретов Главного Героя.
В след. миссии игра откуда-то ссылается к портрету, выбранному в первой миссии.
Там же как то это Слава это реализовал?
tolich
Там герой переходит, вместе с портретом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.