Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Bes
Есть знающие !?DL-триггера? unsure.gif

Мне нужен скрипт с его применением... я бы сам попробовал, но даже не знаю, как составлять *.txt для работы триггера sad.gif
Короче, в окне героя появляется окошко где идёт анимация def-файла "Стоит" Костяного дракона... потом идёт (там же), анимация заклинания "Оживление" (вампирное)... а потом появляется вместо костяного Призрачный Дракон (так же кадр "Стоит").

Необходимые имена def-файлов:
SP06_.DEF - "Оживление" (вампирное)
cndrgn.def - Костяной Дракон
chdrgn.def - Призрачный Дракон

Хотя бы помогите с текстовиком, пожалуйста sorry.gif (а там я уже сам допетрю)...
Д'якон
Если я не отстал от жизни. Но в моем последнем ЕРМ анимированные дефы в DL не поддерживаются, к сожалению. Я уже сталкивался когда делал свое диалоговое окно. Так что придется тебе отказаться от этой идеи.

Добавлено ([mergetime]1188852452[/mergetime]):
Можно сделать без анимации, но будет выглядеть жестко. А в анимированных дефах так и написано: not supported yet.
ShadowTheAge
Так... Сразу вопрос - DL это только в TE или есть патч для WOG'а?
Demiurg
Если 3.59 называть патчем, то да.))
ShadowTheAge
3.59 вышел?? Я за обновлениями лазаю на http://wakeofthegods.strategyplanet.gamespy.com/
Там никаких новостей о 3.59 нету. Если есть хотя бы альфа, дайте плиз ссылку (желательно англ) !!! Делаю карту, может очень помочь!!! Спасибо.
gamecreator
запишись в тестеры ВоГа gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1189840538[/mergetime]):
хотя их еще и нет наверно.
тогда иди в разрабы smile.gif
Demiurg
Я имел ввиду ту bet'у, которую использует Bastion, Wog Team, и близкие к ним люди. Говорят, что она не сильно ушла вперед от TE. Даже г-н Berserker не стал ее использовать. Я даже и не пытался получить эту вещь. Мне TE пока вполне хватает. А того, чего не хватает, наверняка, нет и в bet'е.
ShadowTheAge
В TE по слухам половина скриптов забита железно и не выковырять, а мне бы хотелось чистую карту. Понятно, спасибо, буду доделывать карту на 3-58, будет большой облом если через пару дней после выхода карты выйдет 3.59...
Demiurg
Цитата(ShadowTheAge @ 15 Sep 2007, 12:30)
В TE по слухам половина скриптов забита железно и не выковырять.

Это мягко говоря не правда.
В Exe'шник зашито только 2 вещи
1) Превращение Единорогов и Кавалерии в Черных Рыцарей в Трансформаторе Скелетов
2) Жертва войск и артефактов не зависимо от класса героя на Жертвенном Алтаре

Все остальные изменения определяются скриптами и текстовиками
Bes
кто-нибудь, помогите...
я никак не могу разобраться, как настраивать линию бонусов монстра по мере его набивания опыта. dry.gif

если можно, полный код на примере одного существа, абилки возмите любые.
пожалуйста.
Demiurg
Есть 20 линий. Каждая из линий настраивается отдельно.
Допустим мы хотим Архангелу увеличивать количество ответок за раскачку.
Код
!!EA13:F82/?y98;// узнаем номер линии с данной абилкой или первой пустой линии
!!EA13:By98/1/82/43/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11;// добавляем в зависимости от раскачки от 1ой до 11 дополнительных ответок
Iv
В стандартном WoG 3.58 есть скрипт модификации скилла Eagle Eye, позволяющий учить новые заклинания с повышением уровня (basic - 1-2ур, adv - 2-3ур, exp - 3-4ур).
Как его поменять на 1-2, 1-3, 1-4 соответственно?
gamecreator
можно сделать чтобы давался спел 1-го уровня вместо 2-го и 3-го соотв.

Добавлено ([mergetime]1189935787[/mergetime]):
т.е будет выбор:
1 или 2 - базовый
1 или 3 - продвинутый
1 или 4 - экспертный
подходит?
Aleee
Если не ошибаюсь, то в том скрипте разные функции для получения спеллов разного уровня.
Не так-то легко поменять что нужно
gamecreator
поэтому я предложил другой вариант
gamecreator
Цитата(Ivor @ 16 Sep 2007, 12:22)
Как его поменять на 1-2, 1-3, 1-4 соответственно?

надо открыть script03.erm в Script Editor'е и найти следующее:
Код
!!VRv902:S903;     [variable # for left spell]
!!FU654&y2=2:P;     [get a 1st level spell into v903]
!!FU655&y2=3:P;     [get a 2nd level spell into v903]
!!FU656&y2=4:P;     [get a 3rd level spell into v903]
!!VRv902:S904;     [variable # for right spell]
!!FU655&y2=2:P;     [get a 2nd level spell into v904]
!!FU656&y2=3:P;     [get a 3rd level spell into v904]
!!FU657&y2=4:P;     [get a 4th level spell into v904]

потом заменить все это на
Код
!!VRy7:S0;
!!VRv902:S903;
!!FU654&y2>1:P;
!!VRy3:Sv903;
!!FU655&y2>2:P;
!!VRy4:Sv903;
!!FU656&y2>3:P;
!!VRy5:Sv903;
!!FU657&y2>4:P;
!!VRy6:Sv903;
!!VRy7&v1<>999&y2>1:+1;
!!VRy7&v2<>999&y2>2:+1;
!!VRy7&v3<>999&y2>3:+1;
!!VRy7&v4<>999&y2>4:+1;

!!VRv903&y7=2&v1<>999:Sy3;
!!VRv903&y7=2&v1=999&v2<>999:Sy4;
!!VRv903&y7=2&v1=999&v2=999:Sy5;
!!VRv904&y7=2&v903=y3&v2<>999:Sy4;
!!VRv904&y7=2&v903=y3&v3<>999:Sy5;
!!VRv904&y7=2&v903=y3&v4<>999:Sy6;
!!VRv904&y7=2&v903=y4&v3<>999:Sy5;
!!VRv904&y7=2&v903=y4&v4<>999:Sy6;
!!VRv904&y7=2&v903=y5:Sy6;

!!VRv903&y7=1&v1<>999:Sy3;
!!VRv903&y7=1&v2<>999:Sy4;
!!VRv903&y7=1&v3<>999:Sy5;
!!VRv903&y7=1&v4<>999:Sy6;

!!VRy8&y7=3:S1R2;
!!VRy8&y7=3&vy8=999&y8<3:+1;
!!VRy8&y7=3&vy8=999&y8>2:-1;
!!VRy8&y7=3&y8=3&v4=999:-1;
!!VRy8&y7=3:+2;
!!VRv903&y7=3:Syy8;
!!VRy8&y7=3:-2;
!!VRy9&y7=3:S3R1;
!!VRv904&y7=3&y8<3&v3<>999&v4<>999:Syy9;
!!VRv904&y7=3&y8<3&v3=999:Sy6;
!!VRv904&y7=3&y8<3&v4=999:Sy5;
!!VRv904&y7=3&y8=3:Sy6;

!!VRy8&y7=4:S3R2;
!!VRv903&y7=4:Syy8;
!!VRy10&y7=4:S5-y8;
!!VRy9&y7=4:Sy8+1Ry10;
!!VRv904&y7=4:Syy9;

!!VRy10:Sy2-1;
!!VRvy10:S1;
!!VRvy2&y7>1:S1;
!!VRvy2&y7=1:S999;


зы. работоспособность не гарантирую
ззы. извиняюсь за длинный пост
Morn
Нужен скрипт для охраны захваченных двеллиногов с диалогом как с охраной захваченных шахт, причем желательно чтобы у захваченного двелинга сохранялся прирост охранников как не у захваченного(там где есть) а там где нет к примеру жилище копейщиков добалялось как у того же жилища мечников unsure.gif
Миханик
по-моему, это можно сделать так: когда нужно оставлять охрану, запоминаются сущ-ва героя и вызывается диалог присоеденения существ со всеми пустыми слотами (!!HE:C-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0;), потом смотрим, каких существ у героя не стало. каких не стало, те на охране остались. правда таким способом нельзя установить, в какой слот какое сущ-во попадёт, но это лучшее, что есть. существ можно записывать в !!PO:B0,B1,V0,V1,V2; в V3 нельзя, он в воге занят. в V0-V2 влезет по слоту монстров, а в B0-B1 - по 2. правда больше 255 монстров не влезет.
***
ага! можно ещё вот как сделать. при заходе в захваченную шахту вызывается диалог об оставлении охраны. надо во время посещения выдавать диалог "вы хотитие нанять монстров или оставить охрану?" и в случае оставления охраны превращать двеллинг в шахту, а потом обратно. по идее, монстры должны куда-то записаться. потом их можно так же прочитать. вопрос только в том, не запишутся ли охранники поверх числа и типа доступных монстров? но это тоже можно исправить, храня эти данные в !!PO:V0 и T и подгружая при посещении.
***
а с приростом гвардов совсем элементарно. просто ставишь таймер на каждый понедельник и добавляешь в каждый пустой слот монстров типа из !!PO:T;.
***
хмм. вопрос только в одном: кто это всё напишет? могу я, но я напишу только к сегодняшней-завтрашней полуночи, да и то могу не успеть. (но это уж совсем вряд ли. наверное успею.) только я щас свой скрипт пишу, с зачаровыванием артов. но по-моему это всё не очень сложно и можно самому. мне просто ЛЕНЬ.
Demiurg
Касательно охраны двеллингов.
Предлагаю не извращаться. У двеллинга есть 7 слотов под охрану. Пусть даже один слот задействован под охрану по умолчанию. Остается 6 вполне функциональных слотов. Проблема собственно только одна. Она состоит в том, что где-то нужно хранить опыт существ, сидящих в охране двеллинга.
Миханик
гм. слона-то я и не приметил. действиттельно, как я мог забыть про !!DW:G?! kto.gif в любом случае, то что я тут понаписал, годится, чтобы выставить охрану какому-нибудь дереву. а опыт можно через тот же !!PO записать. я правда не помню, в опыте 2 или 4 байта? если 4, то одной клетки не хватит, и придётся использовать !!PO 2 квадратов карты, уповая на то, что двеллинги обычно двуклеточные. вот.
Morn
2Demiurg & LineAger
За разьяснеия но для меня это все равно темный лес
может кто-нить все же напишет окончательный вариант?
Миханик
самый простой скрипт:
Код
ZVSE
!?OB17;
!!UN:P<опция скрипта>/=1;
!!FU&-1:E;
!!DWv998/v999/v1000:M0/?y-1/d O?y-2;
!!OW:C=y-2;
!!UN&1:A12/9/?y-3 G1/y-1/1/?y-4 A12/9/1 G1/y-1 1/2;
!!VRz1:S^Установить охрану^;
!!VRz2:S^Нанять существ^;
!!IF&1:Q900/8/12/21/y-1/10^Вы хотите установить охрану или нанять существ?^;
!!UN&1:A12/9/y-3 G1/y-1/1/y-4;
!!FU|v900<>1/-1:E;
!!DWv998/v999/v1000:A0/?y-10/?y-20 A1/?y-11/?y-21 A2/?y-12/?y-22 A3/?y-13/?y-23 A4/?y-14/?y-24 A5/?y-15/?y-25 A6/?y-16/?y-26 M0/?v3418/?v3419;
!!OBv998/v999/v1000:U?v3420 T53 U0;
!!IF:V831/1;
!!MNv998/v999/v1000:M0/y-10/y-20 M1/y-11/y-21 M2/y-12/y-22 M3/y-13/y-23 M4/y-14/y-24 M5/y-15/y-25 M6/y-16/y-26 R100 O-2;
!$OB53/0&831;
!!UN:P<опция скрипта>/=1;
!!FU&-1:E;
!!MNv998/v999/v1000:M0/?y-10/?y-20 M1/?y-11/?y-21 M2/?y-12/?y-22 M3/?y-13/?y-23 M4/?y-14/?y-24 M5/?y-15/?y-25 M6/?y-16/?y-26;
!!OBv998/v999/v1000:T17 Uv3420;
!!OW:C?y-1;
!!DWv998/v999/v1000:A0/y-10/y-20 A1/y-11/y-21 A2/y-12/y-22 A3/y-13/y-23 A4/y-14/y-24 A5/y-15/y-25 A6/y-16/y-26 Oy-1;
!!IF:V831/0;
!?TM1;
!!UN:P<опция скрипта>/=1 U17/-1/?y-1;
!!DO22344/1/y-1/1&1/$day$=1:P;
!?FU22344;
!!UN:U17/-1/x16/998;
!!DWv998/v999/v1000:A0/?y-10/?y-20 A1/?y-11/?y-21 A2/?y-12/?y-22 A3/?y-13/?y-23 A4/?y-14/?y-24 A5/?y-15/?y-25 A6/?y-16/?y-26 M0/?y-1/d O?y-2;
!!OW:C=y-2;
!!FU&-1:E;
!!DWv998/v999/v1000&y-10=y-1|y-10=-1:A0/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-11=y-1|y-11=-1:A1/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-12=y-1|y-12=-1:A2/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-13=y-1|y-13=-1:A3/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-14=y-1|y-14=-1:A4/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-15=y-1|y-15=-1:A5/y-1/d1;
!!DWv998/v999/v1000&y-16=y-1|y-16=-1:A6/y-1/d1;
проще не бывает. написал за ~ час. срабатывает при посещении жилища типа 17 (для 1 существа), опыт игнорирует. каждую неделю в каждый свободный или занятый монстром нанимаемого типа слот прибавляется по 1 монстру. к сожалению, комп, на котором у меня стоят герои, сейчас в починке, и я не могу проверить работоспособность скрипта. потому как может быть, что вместо !$OB53/0&831; надо поставить !$OB17&831; - я не уверен в этом и ещё кое в чём. совершенно необязательно использовать этот скрипт, но на его основе можно сделать что-нибудь нормальное. ах да, я ещё не уверен, что $day$ обозначает день недели, а не число дней с начала игры.
Bes
Уважаемые скриптописцы!

Не поможете? Мне нужна ф-ция, которая бы выбирала в стане врага (правая сторона) случайный отряд (даже машины). sorry.gif

Я как не пытался, а прописать такую ф-цию так не смог dry.gif
Помогите, а? sad.gif
Demiurg
Что-то не вижу проблемы. Я бы написал следующим образом.
Код
!?FU<return random alive stack>;
;x1 - stack # returned
!!VRv1:S0; number of alive stacks
!!DO<check for stack alive>/21/41/1:P<1st var ind>;
!!VRy1:Sv1-1;
!!VRy2:S0 Ry1 +<1st var ind>;
!!VRx1:Svy2;

!FU<check for stack alive>;
;x1 - 1st var ind
!!BMx16:P?y1;// stack position
!!FU|y1<1/y1>186:E;
!!BU:Ey1/?y2;
!!FU|y2<0:E;
!!VRy3:Sx1+v1;
!!VRvy3:Sy2;
!!VRv1:+1;


P.S. Ничего не проверял.
ShadowTheAge
Написал, должно работать но не проверял. На этом компе героев нету.

Код
!?FU23320;
!!VRv1:S0;
!!DO23321/0/41/1:P-1/x1;
!!VRv1:-1;
!!VRy1:S1Rv1;
!!VRv1:S0;
!!DO23321/0/41/1:Py1/x1;

!?FU23321;
!!BMx16:I?y1N?y2;
!!VRv1&y1=x2/y2>0:+1;
!!VRy3:S0;
!!VRy3&y1=x2/y2>0/v1=x1:S1;
!!VRv1&y3=1:Sx16;
!!VRx16&y3=1:S42;


Проверяй laugh.gif)

З.Ы. 2 Демиург - гы, пока я писал ты уже отпостил laugh.gif
У меня скрипт работает чуть медленнее, зато использует только одну v переменную как временную и проверяет в все стеки.

Вызов: !!FU23320:P#; где # - 0 для левой стороны и 1 для правой.
Возвращаемое значение - v1 (номер стека)
DracoLich
2 Bes
ZVSE
...
!!FU1:P;
...

!?FU1;
!!VRy1:S0 R3;
!!VRy2:Sy1 *5;
!!VRy3:S21 +y2 R4;
!!BMy3:P?y-1;
!!FU1|y-1<1/y-1>185:P;
!!FU|y-1<1/y-1>185:E;
!!BU:E?y-2/y-1;
!!FU1&y-2=-1:P;
!!FU&y-2=-1:E;

!!VRv1:Sy-2;

В v1 будет номер стека (быструю работу не гарантирую, но для Живых свитков используется такой же алгоритм, а тормозов там не замечал)
Bes
сан-сэю

Вроде всё шустро работает... но что-то случайности я не заметил dry.gif
Когда атакуешь на Героя с 4 отрядами, то выдаёт всё время третий отряд (2 стэк то бишь)... А когда атакуешь на нейстрала (там два стэка, один простой другой апгредженный), то выдаёт только первый отряд (0 стэк)
sad.gif
ShadowTheAge
Это ты чей скрипт использовал?

Попробуй заюзать во всех местах вместо !!VR:R; замени на !!VR:T; (кроме бесовского скрипта). только будь уверен что в одном событии такая функция вызывается лишь однажды.
DracoLich
!!DO1/41/21/-1:P;

!!VRy3:S41 -v1;

!!FU2:Py3;

!?FU2;
!!VRy1:S21 Rx1;
!!BMy1:P?y-1;

!!FU2&y-1=-1:P;
!!FU&y-1=-1:E;

!!BU:Ey-1/?y2;

!!FU2&y2=-1:P;
!!FU&y2=-1:E;

!!VRv1:Sy2;

!?FU1;
!!BMx16:P?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!VRv1:Sx16;
!!VRx16:S99;

Можно попробовать так...
Помойму, в битвах с R генерируются одни и теже числа часто, мб из-за этого?...
gamecreator
где-то в ерм-хелпе написано как рандомизировать число, генерируемое R для каждой битвы
Цербер
Сорри если уже был вопрос, читать все влом...
Можно ли сделать так, чтобы в начале игры сначала выводилось сообщение с вариантами, из которых можно вырать один (как, например, у Ремесленника или при старте кампании In the wake of Gods), а затем в зависимости от выбранного ответа выводилось одно из других сообщений? Надеюсь, я понятно спросил. Вроде все.
Д'якон
Можно. Если тебе о чем-то говорит ЕРМ, читай !!IF.
Bes
Цитата(gamecreator)
где-то в ерм-хелпе написано как рандомизировать число, генерируемое R для каждой битвы

Не это?
Цитата(ERM-HELP)
Комментарий:
Также мы заметили, что VR:R не работает внутри триггера BF, или, скорее, воспроизводит один и тот же ряд чисел для каждого сражения. Первое число, сгенерированное в сражении, всегда то же самое, сгенерированное в любом другом сражении. VR:T работает прекрасно, но, понятно, может использоваться только один раз в триггере BF.
Ответ от Славы:
Я думаю, это сделано нарочно, таким образом вы сможете использовать тот же самый образец сражения всякий раз при загрузке карты. И есть способ обойти это:
1. Генерируем число командой VR:T -> n
2. Теперь генерируем n случайных чисел командой VR:R и пропускаем их
3. Теперь все готово для использования VR:R в вашем скрипте.
имхо, такую инфу надо прикреплять не к бэтл-скриптам, а для IF:R или T moral.gif
Цербер
Цитата(Д'якон @ 25 Sep 2007, 22:29)
Можно. Если тебе о чем-то говорит ЕРМ, читай !!IF.

А поконкретнее, как этопроще реализовать? Через флаги? Сохраняя выбранное значение в переменную? В общем я полный нуб, помогите плз... (((
izrukvruki
Напишу здесь свое предложение для скрипта:

Может быть стоит вообще разделить Воинов и Магов. Как это сделать: все вторичные навыки поделить на 3 группы
а) магическая (мудрость, волшебство, магии, интелект, грамотность, мистицизм, зоркость...)
б) военная (лидерство, нападение, доспехи, стрельба, тактика, боевые машины...)
в) общего назначения (все не вошедшие в группы а и б)

Любой герой создается без вторичных навыков, и выскакивает вопрос: что хотите выучить? и два ответа: мудрость и лидерство. Если выбираешь мудрость, то далее можно качать только навыки из группы а или в, если же выбираешь лидерство, то качаешь далее, только группы б и в. Далее дается еще один "допустимы" навык, или качается ранее выбранный

Особо, конечно поступить с некромантами: у них пусть всегда первым вторичным навыком выбирается Некромантия, и потом выскакивает вопрос о выборе пути (воина или мага).

Кстате на пути мага можно еще ввести некие выборные моменты (например выучив магию огня вы не сможете изучить воду, а выучив землю не сможете выучить воздух)...

Мне очень нравилась система рангов в четвертой части, хотелось бы это и в тройке увидеть.

Как вы думаете (обращаюсь к спецам по скриптам) возможно это реализовать???
Д'якон
В принципе можно. Сложного здесь я ничего не вижу.
С ситемой рангов - это неплохо. А вот разделять героев думаю не стоит. Лучше ввести ситему магии как в 4-ых, для использования которой необходимы определенные навыки, что обсуждается в теме
New Magic system for WoG.
ShadowTheAge
Реализация без проблем, потребуется одна w переменная, только вопрос, пойдет ли это на пользу?
Ведь возможно это убъет половину тактических ходов, связанных с развитием героя.
Все герои и так поделены на воинов и магов, требуется ли пвторно спрашивать? Если спрашивать, то будут например герои-воины со специализацией на цепной молнии и наоборот, герои-маги, со специализацией нападение.Ну а если нет смысла спрашивать, то достаточно только поправить вероятности на выпадение тех или иных скиллов у героев (в файле), и все будет работать, причем без скриптов и не только под WOG.

Хотя идею можно доработать - например так: Разделить на 3 (а не 2) группы - Воин-маг-путешественник
Каждый скилл добавляет столько-то баллов к каждой группе, к примеру каждый уровень мудрости добавит 4 балла к "маг" и 1 балл к "путешественник", поиск пути же добавит 4 балла к "птешественник" и 2 балла к "воин" (это я к примеру). Атака и защита (каждая единица) дает +1 к "воин" и -1 к "маг", сила магии и знание - наоборот.

И в зависимости от этих баллов, будут предлагатся новые навыки. Если у героя 15 баллов на "маг", 10 на "путешественник" и 5 на "воин", то соответственно с 50% новые скиллы будут магическими, 33% что "путешественными" и 17% что воинскими.

У школяров и в хижинах ведьм если берется вторичный навык, к которому герой расположен на 70% и более, то он берется сразу продвинутым, если 40-70%, то как обычно, если 20-40%, то вам говорят что вас берутся обучить этому навыку тока за 3000 золотых и 3-7 другого ресурса, если меньше 20%, то выучить этот навык не удается. В университетах обучат любому навыку, но за разные суммы денег (не уверен можно ли так сделать)
izrukvruki
Просто мне очень не нравится когда воин является сильным колдуном и наоборот - хочется этого полностью исключить. Кстате и вправду: можно делать так, обойтись без диалога выбора, если выбрал воин - то получаешь лидерство, если выбрал мага то мудрость...

Добавлено ([mergetime]1190972127[/mergetime]):
Насчет системы раскачки то у меня родилась такая схема:

Мудрость - Магия Огня/Магия Воды - Магия Воздуха - Магия Земли
Тактика - Чародейство/Лидерство - Нападение/Дипломатия - Доспехи
Стрельба - Артиллерия - Баллистика - Первая помощь
Мистицизм - Интеллект - Волшебство - Зоркость
Удача - Сопротивление - Грамотность - Имущество
Логистика - Поиск Пути - Навигация - Разведка

Т.е. есть 6 главных вторичных навыков (выделено жирным), т.е. ты не можешь получить, скажем, имущество, без предварительного изучения Удачи.
некоторые навыки блокируют некоторые (отметил красным),
нужно сделать так чтоб герой мог изучить не более трех главных навыков (итого 12 вторичных навыков).
Также допускаю что при получении последнего навыка (причем за каждый уровень - бонус усиливается) из последовательности (выделено зеленым цветом) герой может получить какой-то нехилый бонус (как пятых героях), который может зависть от типа героя (например изучив цепочку тактики - рыцарь получает дополнительное подкрепление +5% к армии еженедельно, если же выучены Доспехи на продвинутом уровне то бунус будет +10%, при экспе +20%)

Причем допускаю, что возможна более жесткая последовательность: навыки получаются строго по порядку и уровню (например, учишь базовую мудрость, далее тебе може предложиться выучить либо продвинутую мудрость или магию огня, либо продвинутую мудрость и базувую тактику, либо баз. тактику или удачу, скажем я выбрал базувую магию огня, далее может придти магия воздуха, а вот продвинутая магия огня НЕ МОЖЕТ придти, т.к. мудрость лишь базовая и т.д.)
Д'якон
Мне кажется дисбалансно. Тактика самый сильный навык, без него ни как. Мистицизм и Удача - в этих навыках вообще отпадает необходимость, слишком слабые на мой взгляд.
izrukvruki
Связка Удача+Сопротвление - очень сильная комбинация...
Мистицизм будешь брать ради интелекта...
Тактика будет приходить чаще воинам, Мудрость - магам... Я не вижу ничего суперсильного в тактики для мага - все тактические бонусы (и даже больше) можно получить юзая магию...
Дополнил схему...
Д'якон
Ну может быть. Только тогда более ценные навыки должны быть последними. Допустим мудрость, удача и стрельба должны завершать схему, а не начинать.
izrukvruki
Да нет ты не понял. Мудрость это вовсе не первый навык, ты можешь сначало выучить и Логистику. Главные навыки друг друга не блокируют, ограничение только по количеству (не более трех скажем)
Д'якон
Цитата(izrukvruki @ 28 Sep 2007, 12:35)
Мудрость - Магия Огня/Магия Воды - Магия Воздуха - Магия Земли

Причем допускаю, что возможна более жесткая последовательность: навыки получаются строго по порядку и уровню (например, учишь базовую мудрость, далее тебе може предложиться выучить либо продвинутую мудрость или магию огня, либо продвинутую мудрость и базувую тактику, либо баз. тактику или удачу, скажем я выбрал базувую магию огня, далее может придти магия воздуха, а вот продвинутая магия огня НЕ МОЖЕТ придти, т.к. мудрость лишь базовая и т.д.)

Я то понял. А ты понял, что написал biggrin.gif
Я имею в виду, что здесь
Мудрость - Магия Огня/Магия Воды - Магия Воздуха - Магия Земли
мудрость должна быть последней
izrukvruki
ну это как задумать. а что ты первым поставишь?
Д'якон
Не суть важно. Главное, что пока не выучишь магию не сможешь выучить мудрость, а соответственно и заклы выше 2-го ур-ня.

А иначе откуда же мудрость если ничего не знаешь smile.gif
izrukvruki
так и как ты сможешь, хоть что-нибудь выучить, раз не мудрый?
Цербер
А простейшую магию поймет при желании любой. ) А вот для более серьезных познаний нужна мудрость. Разве не так?
easy-to-kill
Люди как можно во время боя временно разрешить юниту кастовать?
Вобщем чтобы после определенного события(к примеру после клика мышкой на какой-то кнопке)данный юнит считался кастующим т.е. что бы при наведении мышкой на своего(ну или на чужого, в зависимости от обстоятельств)юнита курсор превращался в книжку, и что бы если в этот момент клацнуть по этому юниту происходило событие !?BG с типом действия "юнит что-то кастует".

Надеюсь я все понятно описал.
DracoLich
Брать (устанавливать) юнита, уже имеющего к-либо действие-магию, и менять закл на нужный
easy-to-kill
Да не нужен мне никакой закл. Мне нужна лишь видимость того что юнит(любой какой захочу) может кастовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.