Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:02)
А зачем ты оставил в конце эти команды?

!!HE-1:A2/170/>0/=0; !!HE-1:A-134;



хаха, это можно удалить....это кусок того что не удалось привести в порядок sucks.gif
MasterOfPuppets
Я надеюсь, ты не вместе с ними скрипт сейчас пробуешь.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:04)
Я надеюсь, ты не вместе с ними скрипт использовал.


по всякому и с ним и без него.
MasterOfPuppets
В любом случае - вычеркни их совсем. Они только вредят скрипту, потому что действуют в нём всё равно.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:06)
В любом случае - вычеркни их совсем. Они только вредят скрипту, потому что действуют в нём всё равно.


уже, но только это никак не влияет на проблему замкаsmile.gif ну ты его запустил у себя? попробовал?

надо просто на карту положить 9 бланковых артов, собрать из них горн а потом нажать ОК по правому клику (там вопрос идет на апргрейд армии но в скрипте как видишь идет строчка снятия проклятия. оно снимается - замок остается)

причем замок злой, даже если дописать в меню снятия проклятия строку: A1/31/5 , то армор появится в слоте под торс, но под ним все равно замок smile.gif
MasterOfPuppets
Опять эти чёртовы условия />0...
Разберусь. Не знаю, когда именно. Но как только, так сразу.
Напоследок: тебе нужно, чтобы артефакт работал как надо, или же интересно разобраться в проблеме? А то я могу написать скрипт, подобный тому, что сделал для no_One - с твоими условиями. Можно с замками, можно и без.

Добавлено ([mergetime]1233037006[/mergetime]):
Цитата
A1/31/5

Спасибо. Видел. Посмеялся.

Добавлено ([mergetime]1233037284[/mergetime]):
!~!UN:A170/0; - ошибка. Артефакт не разрешили.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:16)
Опять эти чёртовы условия />0...
Разберусь. Не знаю, когда именно. Но как только, так сразу.
Напоследок: тебе нужно, чтобы артефакт работал как надо, или же интересно разобраться в проблеме? А то я могу написать скрипт, подобный тому, что сделал для no_One - с твоими условиями. Можно с замками, можно и без.



Ну вобще конечно хотелось бы понять почему!? Это пожалуй в данной ситуации меня больше занимает чем альтернативный путь.



Добавлено ([mergetime]1233037454[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:21)
Добавлено ([mergetime]1233037284[/mergetime]):
!~!UN:A170/0; - ошибка. Артефакт не разрешили.


это да, я это видел давно, но это кстати ни коим образом не мешает собирать его, быть в игре и никоим образом не влияет на долбаный замокsmile.gif
MasterOfPuppets
А номер функции почему не поменял? Ведь функция 5 уже использована в ВОГе. Это уж точно нельзя - использовать один номер функции для разных секций. Ставь свободный номер.
Этот неизвестный скриптер...

Добавлено ([mergetime]1233037844[/mergetime]):
Проверил. Висит этот ...-ный замок.
Н-дааа...
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:30)
А номер функции почему не поменял? Ведь функция 5 уже использована в ВОГе. Это уж точно нельзя - использовать один номер функции для разных секций. Ставь свободный номер.
Этот неизвестный скриптер...

Добавлено ([mergetime]1233037844[/mergetime]):
Проверил. Висит этот ...-ный замок.
Н-дааа...


О, вижу тебя тоже радует этот замок crazy.gif

Ну вот ты говорил что у тебя нет замка. В чем принципиальное отличие этого скрипта и твоего? из чего может выродится такой вот замок?
MasterOfPuppets
Я так и не понял, для чего вообще нужно в скрипте это проклятие.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:38)
Я так и не понял, для чего вообще нужно в скрипте это проклятие.


ну....это как бы фишка такая smile.gif

На самом деле в данном скрипте проклятие не нужно. Этот скрипт я просто использую как базис. Когда удастся разобраться откуда ЗАМОК??? и как от него избавится / либо каким то образом "смоделировать" прошедший день - тогда уж и буду делать окончательную версию.

P.S.

Объясняю зачем проклятие:

На место армора помещается драконий комбоарт (там даже осталась строка !!HE-1:Fd-16/d-16/d-16/d-16; ) и на слот торс вешается проклятие - в результате мы имеем все слоты с замками + рог в миск слотах который как бы и есть наш сборный арт. При разборе все происходит наоборот. Вобщем то все было бы замечательно, если бы не гребаный замок после снятия проклятия!!!
MasterOfPuppets
Окончательная версия у тебя вряд ли получится, потому что проклятие Забл. слота может быть только одно у героя.
Может, убрать это проклятие, раз оно на фиг не нужно? Когда Рог одеваешь просто так, не собирая из чего -то - Забл. слота нет.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:44)
Окончательная версия у тебя вряд ли получится, потому что проклятие Забл. слота может быть только одно у героя.
Может, убрать это проклятие, раз оно на фиг не нужно? Когда Рог одеваешь просто так, не собирая из чего -то - Забл. слота нет.


читай выше... убирать его нельзя ибо это проклятие как раз и имитирует сборный арт. больше одного и не нужно, специально для этого выбран драконий комбо smile.gif


Вобщем я воюю с этим замком уже дня два и пришел только к одному решению - надо как то смоделировать +1 день, тогда все будет нормально, но как это сделать я не знаю idontno.gif
MasterOfPuppets
Прочитал внимательно твой предыдущий пост. Всё ясно.
Автор скрипта просто не понял: если замок замещает собой арт, то арт исчезнет вместе с замками и никакой видимости комбо с замками не получится. А скриптер думал, что замки будут везде, да ещё сам арт драконий будет в виде замка. Фигушки.
Septimus
Скажите, как наезднику на волке стрелять невидимым выстрелом, игнорируя штраф за препятствия, расстояние и ближний бой (улучшенному тоже самое)
Гоблинам - травление (10% неулучшенному, 20% улучшенному)
Оркам - также травление (и улучшенному)
Ограм - иммунитет к земле (и улучшенному)
Вроде всё
MasterOfPuppets
Ей-богу, накладывание замка на арт, который сам является комбо - какая-то чокнутая идея. Мой вариант со скрытым комбо лучше.
Septimus
Посмотрите на мой пост #2416
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 09:57)
Прочитал внимательно твой предыдущий пост. Всё ясно.
Автор скрипта просто не понял: если замок замещает собой арт, то арт исчезнет вместе с замками и никакой видимости комбо с замками не получится. А скриптер думал, что замки будут везде, да ещё сам арт драконий будет в виде замка. Фигушки.


Я вобще не понял о чем тыsmile.gif

Автор этого скрипта (без понятия кто это) вобще вряд ли предполагал что в его скрипт будут вставлять какието замки. В этом скрипте изначально никаких замков не задумывалось, там просто части из которых собирался арт исчезали.

Я решил сделать модификацию.

Кстати замки везде и есть, и сам комбоарт драконий в виде замка, с этим пробелм нет никаких. Проблема не имеет никакого отношения к комбоартам вообще! Такой же точно замок остается после снятия проклятия слота и с других артов.

Добавлено ([mergetime]1233039865[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:01)
Ей-богу, накладывание замка на арт, который сам является комбо - какая-то чокнутая идея. Мой вариант со скрытым комбо лучше.


Я не думаю что она чокнутая, на мой взгляд это супер. Это полностью моделирует комбоарт, отличить не возможно smile.gif И баг проклятого слота-замка - это баг совсем другого порядкаsmile.gif

P.S.

Я изначально не стал все объяснять и лишний раз убеждаюсь что правильнос делал...видишь к чему это привело? ты считаешь идею безумной, а на самом деле это не имеет никакого отношения к исходной задачи. Исходная задача маленькая и локальная - избавится от замка после снятия проклятия со слота smile.gif
MasterOfPuppets
Я вообще запутался...
Ты решил модифицировать артефакт - наложить проклятие, чтобы оно имитировало занятый комбо слот. Тебе нужно, чтобы проклятие снималось после снятия артефакта. Так я понял?
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:09)
Я вообще запутался...
Ты решил модифицировать артефакт - наложить проклятие, чтобы оно имитировало занятый комбо слот. Тебе нужно, чтобы проклятие снималось после снятия артефакта. Так я понял?


Давай отстранимся от драконих комбоартов и модификаций, это вредно для мозгаsmile.gif


Мы имеем:

В слоте С есть артефакт А.
На слот С вешается проклятие слота методом Y2/x/y/z
Далее со слота С снимается проклятие.

На выходе мы должны получить в слоте С исходный артефакт А (а не гребаный ЗАМОК!!!)

Метод реализации этого меня уже мало волнует, главное чтобы для ВОГа smile.gif
MasterOfPuppets
Цитата
Посмотрите на мой пост #2416

Я видел, Септимус. Отвечу позже. Сначала разбемёмся с замками.

Добавлено ([mergetime]1233040790[/mergetime]):
Цитата
В слоте С есть артефакт А.
На слот С вешается проклятие слота методом Y2/x/y/z
Далее со слота С снимается проклятие.

На выходе мы должны получить в слоте С исходный артефакт А (а не гребаный ЗАМОК!!!)

1.Артефакт А - обычный или комбо? У тебя ведь дракоша, а это комбо. Может, всё будет путём, есди артефакт будет обычным?
2. Для чего налагать проклятие, тут же его снимая? Такой человеческий вопрос.

Добавлено ([mergetime]1233041120[/mergetime]):
Ладно, я понял. Суть проблемы в том, что проклятие на один день не снимается сразу, если его убираешь командой. Придётся подождать один день. Не знаю, что тут можно сделать.
Ну эти проклятия, будь они прокляты...
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:19)
Добавлено ([mergetime]1233040790[/mergetime]):
Цитата
В слоте С есть артефакт А.
На слот С вешается проклятие слота методом Y2/x/y/z
Далее со слота С снимается проклятие.

На выходе мы должны получить в слоте С исходный артефакт А (а не гребаный ЗАМОК!!!)

1.Артефакт А - обычный или комбо? У тебя ведь дракоша, а это комбо. Может, всё будет путём, есди артефакт будет обычным?
2. Для чего налагать проклятие, тут же его снимая? Такой человеческий вопрос.


1. Артефакт А - любой в слоте для торса (как ты видел я ставил для тестов Armor of Wonder и даже Scales of the Greater Basilisk).

2. Ну я не говорю что оно налагается и тут же снимаетсяsmile.gif Считай что между пунктами наложить проклятие и снять проходит какойто промежуток времени и эти вещи вызываются разными тригерами а не одним и тем же.


Добавлено ([mergetime]1233041315[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:25)
Добавлено ([mergetime]1233041120[/mergetime]):
Ладно, я понял. Суть проблемы в том, что проклятие на один день не снимается сразу, если его убираешь командой. Придётся подождать один день. Не знаю, что тут можно сделать.
Ну эти проклятия, будь они прокляты...


Нет, речь не о проклятии на 1 день. речь о любом проклятии, например я накладывал на 999 ходов, потом на 20, на 600, разницы нет никакой.

Суть в том что когда его снимаешь командой снять проклятие Y2/x/y/0 - оно снимается, но в слоте остается замок.
MasterOfPuppets
Ну я про то же. Это только информация, что проклятие снято, а само оно держится ещё день.
Кстати,
Цитата
Если вы удаляете проклятье, параметр силы и продолжительности не имеет значения.

Главное, чтоб 0 в конце было. То есть, чтобы снять, можно и Y2/0/0/0.

Добавлено ([mergetime]1233042032[/mergetime]):
Блин, у меня 666 сообщений.
Из-за того, что проклятия имеют сроки и привязаны ко времени, снимать их так вот сразу при клике мыши не получается.
*Нашёптывает* Хорони идею.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:34)
Ну я про то же. Это только информация, что проклятие снято, а само оно держится ещё день.


Ну не знаю, у меня через день ничего не меняется, точно так же в слоте остается замок.


Эхх...

Ну остается надеятся что кто то сможет предложить схему как с помошью UN:C можно смоделировать что "прошел один день" внутри данного скрипта.
MasterOfPuppets
Да ничего не выйдет с этим моделированием UN:C. Только игру испортишь.

Добавлено ([mergetime]1233042590[/mergetime]):
Цитата
Ну не знаю, у меня через день ничего не меняется

У меня тоже. Как и говорил - лишь на третий. ХЗ почему. Что-то воговцы намутили с проклятиями. 1 день у них два, а 0 - один. Привыкли всё начинать с нуля...

Добавлено ([mergetime]1233042835[/mergetime]):
Ладно, пока.
Жалко, ничем помочь так и не смог. Если никто не поможет, придётся юзать другие идеи.)
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:40)
Из-за того, что проклятия имеют сроки и привязаны ко времени, снимать их так вот сразу при клике мыши не получается.
*Нашёптывает* Хорони идею.


Я только что проверил проклятие "запрет на посещение объекта" - оно снимается нормально, сразу же как только его снимаешь командой допустим Y25/0/0/0 - можно посещать объект и ждать не надо, так что тут дело не в этом. Я вно какие то хитрости именно с проклятием слота.

Добавлено ([mergetime]1233042965[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:53)
Да ничего не выйдет с этим моделированием UN:C. Только игру испортишь.

Добавлено ([mergetime]1233042590[/mergetime]):
Цитата
Ну не знаю, у меня через день ничего не меняется

У меня тоже. Как и говорил - лишь на третий. ХЗ почему. Что-то воговцы намутили с проклятиями. 1 день у них два, а 0 - один. Привыкли всё начинать с нуля...




чтото я не понимаю...как это? я вот пропустил кучу ходов, ничего не меняется. у тебя что через 2 дня слот освобождается от замка сам???
MasterOfPuppets
Конечно. И на торсе появляются Маг. Доспехи. А что-то не то?
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 10:57)
Конечно. И на торсе появляются Маг. Доспехи. А что-то не то?


У меня ничего не появляется, замок как висел так и висит. ты какими командами (в точности) вешал/снимал проклятие?
MasterOfPuppets
Y2/5/1000/1;
Y2/5/0/0;
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 11:02)
Y2/5/1000/1;
Y2/5/0/0;


Вобщем ничего не менятеся у меня.

Ладно, дальше флудить смысла нет ибо решения все равно найти не удается. Если вдруг что придумаешь на досуге дай знать или может кто придет со светлой головой и подскажет что за фигня.
MasterOfPuppets
Всё, я вообще разочаровался в этом проклятии. Его ВООБЩЕ не убрать! Если ставишь на конце 0 - ничего не происходит. Если ставишь 2 - ничего не происходит. Если ставишь срок с минусом - добавляются новые замки (??? - а вдруг поможет с комбо?).
Только если ставишь проклятие и дожидаешься, когда оно само пройдёт. Только так.

Добавлено ([mergetime]1233044854[/mergetime]):
Тьфу!
gamecreator
Цитата(DmitriyK @ 26 Jan 2009, 23:13)
как?
в теме "тонкости UN:C" есть скрипт изменяющий дату. измени дату на такую, чтоб проклятие прошло. может поможет.

МОР, мне даже странно что ты не знаешь про логические операции smile.gif хотя вроде у тебя ерм первый яп, тогда мб.
MasterOfPuppets
Потому что я не люблю заковырок всяких - люблю нормальные условия И и ИЛИ. Пусть даже скрипт из-за этого будет длинный. Всякие крючки да галочки после : меня пугают.
DmitriyK
Цитата(gamecreator @ 27 Jan 2009, 11:28)
Цитата(DmitriyK @ 26 Jan 2009, 23:13)
как?
в теме "тонкости UN:C" есть скрипт изменяющий дату. измени дату на такую, чтоб проклятие прошло. может поможет.



я извиняюсь конечно но чтото не могу найтиsmile.gif

Тонкости ЕРМ, использование UN:C * 12
ERM для профессионалов smile.gif

Вот эта тема, которая прикрепленная в данном разделе? Если да, то где там скрипт..уже реально мозг плавится kap.gif
         
Не занимайтесь глупостью, господа. Проклятье командой HE:Y не снимается с любой датой. В коде ЕРМ просто изменяется длительность. А вот на следующий день будут разблокированы арты.

По поводу написания скриптов под WoG 3.58, старо и неудобно. Скрипты громоздкие и без новых фич. Для обновлённых ехе я могу написать скрипт для блокировки нужных слотов.
         
Обновлённая инфа: скрипт скорее всего будет работать и под 3.58ф
MasterOfPuppets
Вот так.
Ей-богу, раньше бы пришёл Берсеркер - меньше бы у меня сердце ныло.
FCst1
Никто не подскажет, как пользоваться !!GR...
Понимаете, я хочу, чтобы
* * * * * * * *
1. Красный игрок посещает вражеский гарнизон (синего) с координатами 0/0/0. (в гарнизоне армия врага)
2. !#OB0/0/0:D0; (запретить)
3. Герой получает сообщение, типа "О, мы за вас! Не бейте! Бежим!" и т.д., после чего гарнизон со всей армией переходит во владения красного.
4. После гарнизон лишается всей вражеской армии, а игрок синий заключает союз с красным.

Если кто знает, помогите.
DmitriyK
1. Нашел я как изменить при помощи UN:C

!!UN&v1=170/1:C8579100/4/?y1;
!!UN&v1=170/1:Cy1/2/Х;

где Х - будет задан текущий день.

Не помогаетsmile.gif Да, с ее помощью мне удалось изменить дату, но при этом проклятие просто приобретает отрицательное значение длительности, но не снимается. Следовательно, необходимо ЧТО-ТО что происходит при настоящем переходе хода. Господа хорошо разбирающиеся есть какие либо идеи, что же именно происходит при настоящем переходе хода? Я подозреваю, что время на самом деле тут не при чем. В принципе думаю достаточно поставить отрицательное значение длительности проклятия и "симитировать" нечто, что происходит при передаче ходаsmile.gif Возможно нужно что-то активировать, чтобы сообщить что "ход передан" ?

2. Берсеркер, смотрю ты написал что скрипт вероятно будет работать и с ВОГом.Ссделаешь подобный скрипт который позволяет блокировать нужные слоты для ВоГ 3.58 ?
major
Цитата(Septimus @ 27 Jan 2009, 13:00)
Скажите, как наезднику на волке стрелять невидимым выстрелом, игнорируя штраф за препятствия, расстояние и ближний бой (улучшенному тоже самое)
Гоблинам - травление (10% неулучшенному, 20% улучшенному)
Оркам - также травление (и улучшенному)
Ограм - иммунитет к земле (и улучшенному)
Вроде всё

ну если использовать опыт армий, то можно так

!#EA84:F99/71/?y1; гоблины
!#EA84&y1>-1:By1/1/99/71/10/10/10/10/10/10/10/10/10/10/10;
!#EA85:F99/71/?y1; хобгоблины
!#EA85&y1>-1:By1/1/99/71/20/20/20/20/20/20/20/20/20/20/20;
!#EA86:F105/?y1; наездники
!#EA86:By1/1/105/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!#EA87:F105/?y1; налетчики
!#EA87:By1/1/105/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!#EA88:F99/71/?y1; орки
!#EA88&y1>-1:By1/1/99/71/10/10/10/10/10/10/10/10/10/10/10;
!#EA89:F99/71/?y1; орки-вожди
!#EA89&y1>-1:By1/1/99/71/20/20/20/20/20/20/20/20/20/20/20;
!#EA90:F119/69/?y1; огры
!#EA90&y1>-1:By1/1/119/69/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!#EA91:F119/69/?y1; огры-маги
!#EA91&y1>-1:By1/1/119/69/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!#MA:X86/d6148 X87/d6148; наездники/налетчики - стреляют, нет штрафа рукопашной и препятствий

наездникам на волках нужны кадры анимации выстрела, иначе будет вылетать в форточку.
MasterOfPuppets
!?OB0/0/0; странные, однако, координаты
!!HE-1:O?y1;
!!FU&y1<>0:E;
!!IF:M^Мы за вас!^;
!!DO1234/0/6/1:P;
!!DO1235/0/6/1:P;
!!GR0/0/0:O0;
!!OW:T0/?y1;
!!OW:T1/y1;
!?FU1234;
!!GR0/0/0:Gx16/?y1/?y2;
!!HE-1:C2/y1/y2/1;
!?FU1235;
!!GR0/0/0:Gx16/-1/-1;

Это про гарнизон.
         
Цитата
2. Берсеркер, смотрю ты написал что скрипт вероятно будет работать и с ВОГом.Ссделаешь подобный скрипт который позволяет блокировать нужные слоты для ВоГ 3.58 ?

Сейчас дописываю демонстрацию. Потом выложу универсальный вариант под SCVS.
MasterOfPuppets
Цитата
наездникам на волках нужны кадры анимации выстрела, иначе будет вылетать в форточку.

Ещё exe править для этого надо.)
SAG19330184
тут поступил запрос от одного гражданина: может ли кто нибудь написать скрипт который убирает анимацию карты? т.е. чтобы мельницы не крутились монстры не дергались и т.д. Не особо важный запрос, но если кому не сложно - скиньте текст скрипта в личку. Заранее спасибо
major
мне кажется это невозможно
MasterOfPuppets
Нет, такого скрипта не сделать. Легче дефы сделать просто однокадровыми, но и это тьма работы.
gamecreator
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jan 2009, 12:42)
Цитата
наездникам на волках нужны кадры анимации выстрела, иначе будет вылетать в форточку.

Ещё exe править для этого надо.)

ниразу. Чертос написал скрипт - заставляет монстров стрелять. только надо дополнительный деф которым они будут стрелять, иначе стандартный или луч.
MasterOfPuppets
Да ну? А где же он прописал, что монстр использует именно этот деф?
Опять, видимо, UN:C...

Добавлено ([mergetime]1233050815[/mergetime]):
У Солмира кентавры стреляли невидимками, отродья - шарами. И со скриптом шёл патч для экзешника.
gamecreator
он его не прописывал smile.gif поэтому(цитата):
"Тип снаряда 16 использует DEF с пустым именем (даже без расширения .def), если такой есть в h3sprite.lod — если его нет, игра вылетает."
и вот на этот деф можно поставить пустой снаряд (скорей всего Берс так и сделал в случае с отродьями из своего мода)
MasterOfPuppets
Берс? Я имел в виду Солмира.
То есть, я могу поместить деф без расширения в лод и после этого могу через опыт или флаг заставить любого монстра стрелять? А как назвать деф? И можно ли использовать его одного для разных монстров?

Добавлено ([mergetime]1233051431[/mergetime]):
Игродел - дай, пожалуйста, ссылку на этот скрипт. Если уж процитировал, значит, знаешь, где это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.