Mugaisa
01 Mar 2009, 23:57
А как сделать героя специалистом по существам? Скрип то элементарный, даже я сам разобрался. Но он почему-то специализируется только на грейднутых\негрейднутых. Как сделать, чтобы бонусы получали оба вида существ?
hippocamus
02 Mar 2009, 11:48
Если делаешь спецом по негрейднутым, то по грейду вроде специализируется автоматом.
Mugaisa
02 Mar 2009, 13:29
Спасибо, я не знал что все так просто. А то сделать спеца по архангелам хотел
olegche71
03 Mar 2009, 10:02
Привет всем! Вот появилась загвоздка..., Драко написал скрипт, дающий опыт если ты играешь за смерть или за башню..., но он не корректно работает - дает опыт игроку, даже если комп играет за смерть или за башню...(на карте можно играть любым из четверых игроков, а пятый всегда -комп.). Сам Драко чей-то не отписал-наверное времени нет..., вот спрашиваю у вас-может кто-чего-нибудь подскажет или подправит скрипт..., вот он сам:
!?GE7;
!!OW:C?v2;
!!CA53/99/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3;
!!CA6/56/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3;
!!CA55/5/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3;
!!CA103/51/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3;
!?FU29566;
!!IF&x1=4/x2=x3/1000:Q1/17/3000/1^ {- {Любишь {наращивать {скелеты? {здесь {будет {особенно {тяжело.{Возьми {как {награду {за {смелость:}^;
!!IF&x1=2/x3=x3/1000:Q1/17/2000/1^ {- {Тяжело будет.{Поэтому {вот {тебе {мой {подарок:}^;
!!HE54/102/0&x1=4:Ed3000;
!!HE54/102/0&x1=2:Ed2000;
Блин - я понял-все дело в последних двух строчках-именно они и дают опыт только красному..., а как правильно надо написать, чтобы довало именно тому, кто играет за смерть или за башню, координаты игоков:
красный - 54/102/0
синий - 8/58/0
коричневый - 56/8/0
зеленый - 102/54/0
hippocamus
03 Mar 2009, 10:48
То есть не надо давать компу? Значит замени:
!?FU29566; ==> !?FU29566&1000;
olegche71
03 Mar 2009, 11:17
2hippocamus
не, там 4 игрока, за каждого или всеми можно играть людьми, но можно и 1 чел-остальные комп..., надо чтобы давалось опыта тому, кто играет за смерть или за башню, не важно компьютер это или чел...
hippocamus
03 Mar 2009, 11:54
Ну попробуй вместо !!HE54/102/0 поставить в двух местах !!HE-1
Я не совсем понимаю специфику карты, герои что - стоят на месте?
olegche71
03 Mar 2009, 13:18
2hippocamus
просто они стартуют с этих мест, это надо для другого скрипта-проверяющего если не чел-то компу дается опыт и драконов для усиления, а карта новая, ссылка на версию 5.09 -
http://ifolder.ru/10466930, но уже есть сильно исправленная-5.10, надо только этот скрипт подправить..., а то играя за смерть или за башню - тяжело...
hippocamus
03 Mar 2009, 13:46
Ну предлагаю тогда так:
Код
!?PI;
!!HE54/102/0:N?v19001;
!!HE8/58/0:N?v19002;
!!HE56/8/0:N?v19003;
!!HE102/54/0:N?v19004;
!?GE7;
!!OW:C?v2;
!!CA53/99/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3/v19001;
!!CA6/56/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3/v19002;
!!CA55/5/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3/v19003;
!!CA103/51/0:T?v1 O?v3;
!!FU29566|v1=2/v1=4:Pv1/v2/v3/v19004;
!?FU29566;
!!IF&x1=4/x2=x3/1000:Q1/17/3000/1^ {- {Любишь {наращивать {скелеты? {здесь {будет {особенно {тяжело.{Возьми {как {награду {за {смелость:}^;
!!IF&x1=2/x3=x3/1000:Q1/17/2000/1^ {- {Тяжело будет.{Поэтому {вот {тебе {мой {подарок:}^;
!!HEx4&x1=4:Ed3000;
!!HEx4&x1=2:Ed2000;
olegche71
03 Mar 2009, 13:51
2hippocamus
опыта не дает! хотя сообщение показывает....
причем играя 1 игроком показывает сообщения и для 1 и для 4..., а 2игроку показывает сообщения и для 1и для 2-го, 3-му - так-же как 2, а 4-му так-же как и 1...
hippocamus
03 Mar 2009, 14:04
ага. ну да. что такое d2000 и d3000?
наверное надо d+2000 и d+3000
olegche71
03 Mar 2009, 14:09
не- так вообще ошибку пишет в команде, а с сообщениями что делать...?
да, кстати ты перезалил Глобальное потепление и Драконьи шахматы, я там порядок навел в теме..., а Глобальное потепление не обновлял...? все такое-же?
hippocamus
03 Mar 2009, 14:22
!?PI;
!!HE54/102/0:N?v19001;
!!HE8/58/0:N?v19002;
!!HE56/8/0:N?v19003;
!!HE102/54/0:N?v19004;
!?GE7;
!!OW:C?v2;
!!CA53/99/0&v2=0:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=0:Pv3/v19001;
!!FU29567&v1=4/v2=0:Pv3/v19001;
!!CA6/56/0&v2=1:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=1:Pv3/v19002;
!!FU29567&v1=4/v2=1:Pv3/v19002;
!!CA55/5/0&v2=2:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=2:Pv3/v19003;
!!FU29567&v1=4/v2=2:Pv3/v19003;
!!CA103/51/0&v2=3:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=3:Pv3/v19004;
!!FU29567&v1=4/v2=3:Pv3/v19004;
!?FU29566;
!!IF&1000:Q1/17/3000/1^ {- {Любишь {наращивать {скелеты? {здесь {будет {особенно {тяжело.{Возьми {как {награду {за {смелость:}^;
!!HEx2:Ed3000;
!?FU29567;
!!IF&1000:Q1/17/2000/1^ {- {Тяжело будет.{Поэтому {вот {тебе {мой {подарок:}^;
!!HEx2:Ed2000;
Легче самому написать, чем чужлое переделать. Пробуй.
olegche71
03 Mar 2009, 14:35
2hippocamus
работает!!! просто попутал сообщения и опыт надо наоборот, а то башне про скелетов пишут и опыта 3000 дают... надо исправить в !!HEx2:Ed3000; кол-во опыта и сообщения соответственно!
Да исправил-теперь все верно работает-спс, в карту занесу..., вечером выложу обновленную версию- щас еще потестю...
hippocamus
03 Mar 2009, 16:02
Ок!
ShadowDF2
04 Mar 2009, 16:24
Олег, я переписал скрипт. Тест хим!
Цитата(hippo)
CODE
!?PI;
!!HE54/102/0:N?v19001;
!!HE8/58/0:N?v19002;
!!HE56/8/0:N?v19003;
!!HE102/54/0:N?v19004;
!?GE7;
!!OW:C?v2;
!!CA53/99/0&v2=0:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=0:Pv3/v19001;
!!FU29567&v1=4/v2=0:Pv3/v19001;
!!CA6/56/0&v2=1:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=1:Pv3/v19002;
!!FU29567&v1=4/v2=1:Pv3/v19002;
!!CA55/5/0&v2=2:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=2:Pv3/v19003;
!!FU29567&v1=4/v2=2:Pv3/v19003;
!!CA103/51/0&v2=3:T?v1;
!!FU29566&v1=2/v2=3:Pv3/v19004;
!!FU29567&v1=4/v2=3:Pv3/v19004;
!?FU29566;
!!IF&1000:Q1/17/3000/1^ {- {Любишь {наращивать {скелеты? {здесь {будет {особенно {тяжело.{Возьми {как {награду {за {смелость:}^;
!!HEx2:Ed3000;
!?FU29567;
!!IF&1000:Q1/17/2000/1^ {- {Тяжело будет.{Поэтому {вот {тебе {мой {подарок:}^;
!!HEx2:Ed2000;
Зряшное использование переменных xD
И непонятная привязка к цвету
моя версия
CODE
ZVSE
!?GE7;
!!OW:C?v2;
!!CA53/99/0:T?v1 O?v3;
!!VRv4:S0;!!VRv5:S0;
!!VRv4&v3=v2:S1;
!!VRv5|v1=2/v1=4:S1;
!!FU29566&v4=1/v5=1:Pv1/0;
!!CA6/56/0:T?v1 O?v3;
!!VRv4:S0;!!VRv5:S0;
!!VRv4&v3=v2:S1;
!!VRv5|v1=2/v1=4:S1;
!!FU29566&v4=1/v5=1:Pv1/1;
!!CA55/5/0:T?v1 O?v3;
!!VRv4:S0;!!VRv5:S0;
!!VRv4&v3=v2:S1;
!!VRv5|v1=2/v1=4:S1;
!!FU29566&v4=1/v5=1:Pv1/2;
!!CA103/51/0:T?v1 O?v3;
!!VRv4:S0;!!VRv5:S0;
!!VRv4&v3=v2:S1;
!!VRv5|v1=2/v1=4:S1;
!!FU29566&v4=1/v5=1:Pv1/3;
!?FU29566;
!!IF&x1=4/1000:Q1/17/3000/1^ {- {Любишь {наращивать {скелеты? {здесь {будет {особенно {тяжело.{Возьми {как {награду {за {смелость:}^;
!!IF&x1=2/1000:Q1/17/2000/1^ {- {Тяжело будет.{Поэтому {вот {тебе {мой {подарок:}^;
!!HE54/102/0&x1=4/x2=0:Ed3000;
!!HE54/102/0&x1=2/x2=0:Ed2000;
!!HE8/58/0&x1=4/x2=1:Ed3000;
!!HE8/58/0&x1=2/x2=1:Ed2000;
!!HE56/8/0&x1=4/x2=2:Ed3000;
!!HE56/8/0&x1=2/x2=2:Ed2000;
!!HE102/54/0&x1=4/x2=3:Ed3000;
!!HE102/54/0&x1=2/x2=3:Ed2000;
PS. Олег "стырил" "мой" метод золотых букв xD
olegche71
04 Mar 2009, 19:56
2ShadowDF2
спасибо...., но как говорится поздно..., скрипт hippocamusа работает...и я его уже использовал..., про буквы(вернее скрипты) я в карте благодарности написал..., ты же знаешь-я никогда чужого себе не приписываю... и все скрипты в лучшем случае я адаптирую из уже написанных кем-то...
Да, про карту... поспешил..., не убрал сильные заклинания у рыцаря в темнице-подземелья..., да и как оказалось-протестил сейчас...-все таки сильный он... и баланс рушится(надо бросать взращенного тобой героя и брать рыцаря, т.к. он крут...), поэтому подправил, еще ослабил убрал заклинания, чуть увеличил охрану, добавил мистический сад для 4 игрока(не было..., косяк...), ну и так по мелочи - пару событий, уменьшил времени на выполнения квеста - Атака +15, уменьшил охрану заклинания..., так что прошу скачать новую, подправленную версию 5_11
Ссылка для скачивания файла:
http://ifolder.ru/10865876Сорри если не в тему...
subeld
22 Mar 2009, 07:02
Люди добрые!
Хотелось бы заиметь простейший на мой взгляд скрипт, возможно он уже и есть у кого нибудь...
В общем идея в том, чтобы монстры которые "хотят убежать при виде вашей армии" убегали сразу сразу без появления данного диалога. Дааный скрипт мог бы участвовать в вогификации случйных карт и корректно работать по TCP/IP.
С радостью бы сам написал, но я вообще даже вникнуть в суть не могу...
Привет люди,
может кто-нибудь изменить этот скрипт, чтобы добавить туда строку для абилок архангелов 8го уровня:
1. Чтобы перестали летать
2. Чтобы не воскрешали
3. Били 2 раза
4. Били без сдачи
5. Всем давали сдачу
Ссылка к скрипту:
http://bisik.ucoz.ru/NewCastle/ScriptNEW.rarЗаранее спасибо
Jeanstonik
22 Mar 2009, 14:08
Здрасте! Тут такое дело, что для Бета-версии долины нужны такие скрипты:
1. Все элементали теряют имунитет к той или инной магии.
2. Элементали воздуха, после улучшения не могут стрелять.
3. Элементали воздуха и элементали шторма бьют 2 раза.
4. элементали воды и льда стреляют.
5.элементали огня медленно передвигаются и бьют без ответки.
6.Земляные элементали летают, бьют дважды и постоянно отвечают на атаки.
7. Психические элементали теряют уязвимость к магии.
8. Фениксы и огненный птицы не летают, но дважды стреляю. нет штрафа в рукопашной.
Заранее спсб! Будет просто великолепно если все это будет в одном скрипте!
Внимание! Объявление!:
Кстати, у кого есть свободное время из скриптеров: милости просим к нам в команду долины!
hippocamus
22 Mar 2009, 17:57
!?PI;
!!MA:X112/?v2 X127/?v1;
!!VRv2:-131072+16; элемент воздуха не голем, живой;
!!VRv1:-131072+16-4; элемент шторма не голем, живой и не стреляет;
!!MA:X112/v2 X127/v1 X115/?v1 X123/?v2;
!!VRv1:-131072+16+4; элемент воды не голем, живой, стреляет;
!!VRv2:-131072+16; элемент льда не голем, живой;
!!MA:X115/v1 X123/v2 X114/?v1 X129/?v2;
!!VRv1:-131072+16+65536; элемент огня не голем, живой, безответка;
!!VRv2:-131072+16+65536-2; элемент энергии не голем, живой, безответка, не летает;
!!MA:X114/v1 X129/v2 X113/?v1 X125/?v2;
!!VRv1:-131072+16+2+32768; элемент земли не голем, живой, летает, бьёт дважды;
!!VRv2:-131072+16+2+32768; элемент магмы не голем, живой, летает, бьёт дважды;
!!MA:X113/v1 X125/v2 X120/?v1 X121/?v2;
!!VRv1:-131072+16; элемент психики не голем, живой;
!!VRv2:-131072+16; элемент магии не голем, живой;
!!MA:X120/v1 X121/v2 X130/?v1 X131/?v2;
!!VRv1:-2+4+32768+4096; огненная птица не летает, стреляет, атакует дважды, нет штрафа рукопашной;
!!VRv2:-2+4+32768+4096; феникс не летает, стреляет, атакует дважды, нет штрафа рукопашной;
!!MA:X130/v1 X131/v2;
!!EA120:F119/?v1 Bv1/1/119/58/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент психики имунен к магии
!!EA113:F82/?v1 Bv1/1/82/61/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент земли бесконечно отвечает на атаки
!!EA125:F82/?v1 Bv1/1/82/61/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент земли бесконечно отвечает на атаки
Увы, но имунитета к магии, а особенно модификаторов (двойной, половинный урон) лишить их стандартными средствами невозможно. Лучше взять других юнитов для модификации, или чистых, бланковых.
Bisik, отправил тебе на мыло.
azen, я могу попасть в команду?
Jeanstonik
22 Mar 2009, 20:28
Мы тебе только рады будем! (я и Маестро!). Скрипт ты видел. Надо чтоб ты попробовал его доработать по нужным критериям. А остальное глянеш в письме, которое я тебе минут через 5 скину!
Добавлено ([mergetime]1237742923[/mergetime]):
И скрипт напрочь отказывается работать! Плиз, выложите его уже готовым ерм файлом!
hippocamus
22 Mar 2009, 21:45
Ну, чтобы скрипт работал, нужно вначале поставить
Код
ZVSE
...
И заключить в глобальное событие на карте.
Спасибо major, попробую
Jeanstonik
23 Mar 2009, 20:58
Поставил...
ShadowDF2
24 Mar 2009, 13:41
CODE
!?PI;
!!MA:X112/?v2 X127/?v1;
!!VRv2:-131072+16; элемент воздуха не голем, живой;
!!VRv1:-131072+16-4; элемент шторма не голем, живой и не стреляет;
!!MA:X112/v2 X127/v1 X115/?v1 X123/?v2;
!!VRv1:-131072+16+4; элемент воды не голем, живой, стреляет;
!!VRv2:-131072+16; элемент льда не голем, живой;
!!MA:X115/v1 X123/v2 X114/?v1 X129/?v2;
!!VRv1:-131072+16+65536; элемент огня не голем, живой, безответка;
!!VRv2:-131072+16+65536-2; элемент энергии не голем, живой, безответка, не летает;
!!MA:X114/v1 X129/v2 X113/?v1 X125/?v2;
!!VRv1:-131072+16+2+32768; элемент земли не голем, живой, летает, бьёт дважды;
!!VRv2:-131072+16+2+32768; элемент магмы не голем, живой, летает, бьёт дважды;
!!MA:X113/v1 X125/v2 X120/?v1 X121/?v2;
!!VRv1:-131072+16; элемент психики не голем, живой;
!!VRv2:-131072+16; элемент магии не голем, живой;
!!MA:X120/v1 X121/v2 X130/?v1 X131/?v2;
!!VRv1:-2+4+32768+4096; огненная птица не летает, стреляет, атакует дважды, нет штрафа рукопашной;
!!VRv2:-2+4+32768+4096; феникс не летает, стреляет, атакует дважды, нет штрафа рукопашной;
!!MA:X130/v1 X131/v2;
!!EA120:F119/?v1 Bv1/1/119/58/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент психики имунен к магии
!!EA113:F82/?v1 Bv1/1/82/61/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент земли бесконечно отвечает на атаки
!!EA125:F82/?v1 Bv1/1/82/61/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; элемент земли бесконечно отвечает на атаки
Нафига такие задвиги? оО
!#MA:X112/16 X127/12;
Добавлено ([mergetime]1237891280[/mergetime]):
^ оптимальный способ
hippocamus
24 Mar 2009, 21:28
Можно и так

Но я это сделал, скорее для демонстрации универсального способа.
ShadowDF2
25 Mar 2009, 12:52
Ну, тогда ты прав ) Но если у них уже были изменены флаги? Тогда надо было просто обнулить их MA:X#/0; - и точно получили бы нужное
hippocamus
02 Apr 2009, 23:43
Монстры-боссы.
Каждый нейтральный отряд имеет босса с удвоенными параметрами.
Код
ZVSE
!?BR&v997=0;
!!BA:O?y-1/?y-2 M1/0/?y-1/d-1;
!!BU:Sy-1/1/148/1/20/0 E148/?v9;
!!BMv9:A?v1 D?v2 E?v3 H?v4 S?v5;
!!VRv1:*2;
!!VRv2:*2;
!!VRv3:*2;
!!VRv4:*2;
!!VRv5:*2;
!!BMv9:Av1 Dv2 Ev3 Hv4 Sv5 M40/255/3;
PS. Почему-то не получается окрасить стек в голубой цвет с помощью Ледяной Молнии... (Здесь стоит Жертва, чтобы номерок босса был зелёным).
ShadowDF2
03 Apr 2009, 05:44
Окрась в синий Клоном
hippocamus
03 Apr 2009, 20:49
Да не, слишком навязчиво и некрасиво...
hippocamus
03 Apr 2009, 21:36
Подумал - может быть такая проблема из-за DirectX 10?
Попробуйте кто-нибудь, поставить этот скрипт, и напасть на отряд на карте.
Только вместо "40" в последней строке - поставить "20".
Будет ли единичка вражеская подкрашена голубым цветом?
olegche71
04 Apr 2009, 12:40
вот есть сложность в создании скрипта..., что надо:
написать для Болота скрипт постройки этих строений(три здания :1. клетка богов войны; 2.улучшенная хижина гнолов; 3. логово Горогон; так как в городе нельзя тавену построить!)типа: в начале каждого дня проверяется является ли текущий замок Болотом, выполнены ли все остальные условия для постройки недоступного строения, хватает ли ресурсов для него и, если все это выполняется, то спросить игрока хочет ли он построить это здание. Если ответ утвердительный, то вычесть требуемые ресурсы, запретить в этот день строение других объектов и построить.
координаты городов:
красный - 53/99/0
синий - 6/56/0
коричневый - 55/5/0
зеленый - 103/51/0
Если это сложно, то не заморачивайтесь..., просто напишите..., это в карту для хот сита 4х4 и сингла версия Hot_5_15
hippocamus ты писал - помнишь? ну и ShadowDF2 тоже...
Там (в скриптах карты) есть какие-то неувязки..., Akorg писал что карта зависла при игре в мультиплеер(хот-сит...), может сейв выслать, у меня кстати тоже зависала на ходе оранжевого!
hippocamus
04 Apr 2009, 14:11
Лучше наверное сделать, чтобы для постройки этих строений не требовалась Таверна? Вообще - во всех городах Крепости не требовалась таверна.
Дома буду - напишу, это 1 строчка.
olegche71
04 Apr 2009, 14:30
2hippocamus
Жду, это кстати бы было..., сегодня?
gamecreator
04 Apr 2009, 14:58
!#CD:B1/7/17/?i/?j;
!#VRi:X32;
!#VRj:X32;
!#CD:B1/7/17/i/j;
!#CD:B1/7/37/?i/?j;
!#VRi:X32;
!#VRj:X32;
!#CD:B1/7/37/i/j;
а для горгон таверна не нужна
ShadowDF2
04 Apr 2009, 15:06
^^ тут сказали, что нужна )
Бтв почему не указана необходимость иметь ТЕ?
olegche71
04 Apr 2009, 15:20
2gamecreator
не работает..., может легче сделать героев ненанимаемыми...,напиши как
hippocamus
04 Apr 2009, 20:39
Да, я именно про эти команды и говорил...
olegche71
04 Apr 2009, 21:02
так какой простой скрипт отключающий наем героев в таверне городов...?
hippocamus
04 Apr 2009, 22:08
Он отключает таверны вообще.
olegche71
04 Apr 2009, 22:12
2hippocamus
а построить в городе можно будет?(требует наличие таверн), драко писал, что сделать героев ненанимаемыми гораздо проще...
я вставил такой скрипт:
!#TM99:S1/999/7/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;
на всех игроков и на компьютерных!
Все работает и на всех игроков..., только нельзя построить Улучшенное Логово Горгон!
Еще кто-нибудь может обьяснить, почему после установки этого патча(для смены экзешника) у меня в игре(да и в редакторе - заклинания все...) некоторые надписи, предметы и сообщения на английском!!!???
Может кто подскажет какой еще файл в папку update установить и запустить...?
hippocamus
06 Apr 2009, 10:54
Да, в ТЕ частично нерусифицированы некоторые текстовики. Замени стандартными.
Для Улучшенных Горгон нужно Хранилище ресурсов.
Тамерлан
06 Apr 2009, 12:44
Бальшой просьба.
Нужен скрипт.
Жилище 7 левела в городе(и простое и ул.) называется алтарь, стоит 3000 золота и 5 ост. ресурсов, требует 3 гильдии магов, при постройке стротся сразу апдрейг жилища, нельзя нанимать не грейжерных
Спасибо за внимание!
olegche71
06 Apr 2009, 15:59
2hippocamus
"замени стандартными..." а какой это файл? rubuttons.wog, rumain.wog, rutxtfnt.wog, ruupdate.wog у меня уже есть..., что еще надо? если у тебя все по-русски и экзэшник новый..., перечисли, пожалуйста какие файлы у тебя в папке update, кроме самого wogа(main1.wog, 2,3,4,5,6,7,8)...
hippocamus
06 Apr 2009, 20:49
Это файл data\Sptraits.txt
Добавлено ([mergetime]1239040158[/mergetime]):
> перечисли, пожалуйста какие файлы у тебя в папке update, кроме самого wogа(main1.wog, 2,3,4,5,6,7,8)...
у меня стоит куча разных конфигураций, у каждого своя папка data, и прога для их переключения.
В одну папку data я никогда не ставлю два мода.
olegche71
06 Apr 2009, 21:33
а где его скачать(data\Sptraits.txt)
а почему в папке data? и что он делает?
TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog , я его убрал из папки, запустил заново инсталлер - переустановил, запустил Героев-все заработало и на русском! и скрипт работает...
hippocamus
06 Apr 2009, 22:41
Хм...
Ну и слава Богу.
В общем - это текстовик по поводу спеллов.
Что произошло после того, как ты удалил мой файл? Ты заново переустановил вог, кроме того, что даёт исключительно ТЕ.
А экзешник ТЕ остался, и работает. Ну вот, тоже выход.
olegche71
07 Apr 2009, 06:55
2hippocamus
значит, у кого этого экзэшника нет-у того карта при старте-выдаст ошибку? плохо...еще-бы проверить, скрипт - Таверна без героев-оставил твой, т.к. Драковский -был "липовый" - он убирал картинки героев в таверне, а героев можно было нанять...
Если можешь проверь пожалуйста выдает ли карта ошибку при старте?(у тебя же много конфигураций...), да много поменял, короче вот ссылка
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10738&st=60