Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
Alukard
01 Dec 2005, 18:19
Sergiyua
да, если не затруднит, но тока скрипт арены, больше никакой! мне не нужен скрипт Global cript или как он там, тока арены
Цитата
итерим?Ведь от данного арта уже отказались, но сделать можно ..., ну если уж совсем не вмочь
/////
лутше поменяй яму жертвеную....
чеби давала за существ 5 уровня на выбор сущесства 5, 4 , 3 , 2,1.
считала по кол-ву очей здоровья. прикольно вамповв делать из виверен
Да, хочу этот плащик компу подкинуть

Ну что, никто не сделает этот скрипт?
Sergiyua
02 Dec 2005, 11:42
Цитата(Alukard @ 01 Dec 2005, 19:19)
Sergiyua
да, если не затруднит, но тока скрипт арены, больше никакой! мне не нужен скрипт Global cript или как он там, тока арены

Сегодня направил. Проверь дошло ли письмо.
Aster-tr
07 Dec 2005, 16:01
Сделайте пжлст скрипт, позволяющий на рынке (или ещё где) поменять мирфил на ресурсы в такой пропорции: Золото - 1/10000, Редкие ресурсы - 1/4, Обычные ресурсы - 1/10. НО! Не надо делать обратного обмена.
И еще - когда в замке улучшаешь капитолий (7000 золота и 2 мирфила) и прирост существ, я думаю надо сделать 10% наценку на каждую последущую постройку. Типа первый раз стоимость 1000, 2-й - 1100, 3-й - 1200 и тд. Но это лично моё мнение...
Alukard
07 Dec 2005, 21:00
спасибо, всё получил
Necronix
08 Dec 2005, 21:42
Люди можете сделать скрипт,чтобы дьявол каждый ход призывал по 3 порождения зла,а Архидьявол по 5?
Цитата(Necronix @ 08 Dec 2005, 21:42)
Люди можете сделать скрипт,чтобы дьявол каждый ход призывал по 3 порождения зла,а Архидьявол по 5?
гы-гыjava script:emoticon(':D')
smilie
круто java script:emoticon(':good:')
smilie
Necronix
09 Dec 2005, 22:19
Очень нуна.чтобу дьяволы суммонили! Помогите со скриптами!
я бы помог но времени нет
Necronix
10 Dec 2005, 20:38
Ток ты не забудь....нуна сильна
Alukard
13 Dec 2005, 22:07
Если не трудно, то сделай пожалуйсто скрипт быстрой прокачки. Объясняю: так каккол-во опыта определяется количеством нр монстров убитых в бою, то хотелось бы чтобы все показатели всех монстров возрасли в 3 раза. Спасибо!
Alukard
14 Dec 2005, 08:38
ну или если такое возможно, то сделайте пожалуйста скрипт чтобы после битвы полученный опыт удваивался
Necronix
17 Dec 2005, 18:53
Клин! Люди добрые хэлп с дьяволским скриптом!
Заранее извиняюсь, что не в тему пишу, но у меня проблема из-за которой я уже несколько недель немогу нормально поиграть в героев. А проблема вот в чём: перед битвой пишет, что не наидены фаилы: wghtshot.82M и wrthshot.82.M
и во время битвы уходит в чёрный экран. Помогите плиз!!! Немогу нормально в героев поиграть уже несколько недель, заранее спасибо...
Цитата(Guest @ 17 Dec 2005, 20:49)
Заранее извиняюсь, что не в тему пишу, но у меня проблема из-за которой я уже несколько недель немогу нормально поиграть в героев. А проблема вот в чём: перед битвой пишет, что не наидены фаилы: wghtshot.82M и wrthshot.82.M
и во время битвы уходит в чёрный экран. Помогите плиз!!! Немогу нормально в героев поиграть уже несколько недель, заранее спасибо...
идешь в установленную с героями папку, заходишь в каталог data, ищешь там файлы с расширением .82M, делаешь копию, эту копию соответственно переименовываешь в ту которую тебе надо, допустим в wghtshot.82M и готово.
disconnecT
04 Jan 2006, 18:36
Можно ли сделать такой скрипт: каждый месяц(или не каждый месяц) на карте добавлялись случайным образом разные монстры(сильные монстры), а то когда неделя монстров, их добавляется слишком мало и нельзя на них прокачаться.
Цитата(disconnecT @ 04 Jan 2006, 18:36)
Можно ли сделать такой скрипт: каждый месяц(или не каждый месяц) на карте добавлялись случайным образом разные монстры(сильные монстры), а то когда неделя монстров, их добавляется слишком мало и нельзя на них прокачаться.
Можно, в последней карте (см.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...00#entry69100) я сделал возрождающихся нейтралов. Переделав этот скрипт, можно добиться и того эффекта, о котором спрашивается.
EnHell
10 Jan 2006, 20:30
А можно сделать чтобы картографы и вуали тьмы вообще убирались с карты... и чтоб герои незакрывали темнотой там где они пробегут... а то это очень раздражает когда твою территорию закрывают! приходиться по новой там пробегать... не из-за чего то в игре а просто потому что всё своё должно быть на виду!))) плз если можно сделайте... заранее спасибо...
geNNadiy
11 Jan 2006, 12:33
Цитата(EnHell @ 10 Jan 2006, 19:30)
А можно сделать чтобы картографы и вуали тьмы вообще убирались с карты...
Такой, вроде, скрипт уже есть... в стандартном наборе 3.58.
EnHell
11 Jan 2006, 14:30
Цитата(geNNadiy @ 11 Jan 2006, 13:33)
Цитата(EnHell @ 10 Jan 2006, 19:30)
А можно сделать чтобы картографы и вуали тьмы вообще убирались с карты...
Такой, вроде, скрипт уже есть... в стандартном наборе 3.58.
Есть просто замена картографов вуалями тьмы... а чтоб эти объекты убирались вообще с карты такого нет.... как и то чтобы герои незакрывали видимость карты
gamecreator
11 Jan 2006, 18:18
Цитата(EnHell @ 10 Jan 2006, 19:30)
А можно сделать чтобы картографы и вуали тьмы вообще убирались с карты...
Мне и так хорошо
EnHell
11 Jan 2006, 21:16
ну ладно спасибо...
Добавлено ([mergetime]1137003394[/mergetime]):
извените что потревожил...
Solmyr2000
12 Jan 2006, 17:49
Цитата(Necronix @ 17 Dec 2005, 18:53)
Клин! Люди добрые хэлп с дьяволским скриптом!
Так-так....попробую...
Sventus
12 Jan 2006, 22:07
Вот, сваял небольшой скрипт "Лидерство". Армия героя, знающего лидерство, растёт каждую неделю. Прирост определяется уровнем лидерства.
Только ERTшник надо кинуть в папку RUS...
gamecreator
13 Jan 2006, 18:30
Цитата(Sventus @ 12 Jan 2006, 23:07)
Только ERTшник надо кинуть в папку RUS...
почему?
Подскажите, пожалуйста, кто знает
Как изменить положение зданий в городах? Например, передвинуть гильдию магов в другое место и т.п. В каклм файле лежат их координаты или, может быть, их можно поменять с помощью скриптов?
Заранее спасибо.
Цитата(A-25 @ 15 Jan 2006, 18:01)
Подскажите, пожалуйста, кто знает
Как изменить положение зданий в городах? Например, передвинуть гильдию магов в другое место и т.п. В каклм файле лежат их координаты или, может быть, их можно поменять с помощью скриптов?
Заранее спасибо.
лежат в ехе
с помощью скриптов нельзя
Цитата
лежат в ехе
Спасибо, конечно, но от этого не легче.
Может, кто-нибудь этим когда-нибудь занимался (или хотя бы пытался)? Если есть такие, то расскажите о итогах, пожалуйста.

А как же тогда города новые делали - Бастион там и т.д.? Судя по картинке его рисовали, не подстраиваясь ни под какой город. Может, обратиться к создателям Бастиона?
Пока никак... мы пока создаем город, а вот вставить его в игру дело за ZVS...
Цитата(A-25 @ 16 Jan 2006, 18:12)
Может, кто-нибудь этим когда-нибудь занимался (или хотя бы пытался)? Если есть такие, то расскажите о итогах, пожалуйста.
а смысл?
Necronix
16 Jan 2006, 19:40
Боурн! Скока мона! Я сдохну скора!
Цитата(Necronix @ 16 Jan 2006, 19:40)
Боурн! Скока мона! Я сдохну скора!
ты его сам хочешь отлаживать?
(C)dragon
16 Jan 2006, 20:51
Подскажите кто-нибудь как скриптом проверяется есть ли определённое заклинание в книжке или нет, что-то не получилось так сделать
Цитата(©dragon @ 16 Jan 2006, 20:51)
Подскажите кто-нибудь как скриптом проверяется есть ли определённое заклинание в книжке или нет, что-то не получилось так сделать
!!HE#:M#1/$2;
Пример
!!HE0:M22/?y1;
получаем у Оррина есть ли в книге заклинание Инферно, если да то y1=1, иначе y1=0
Цитата
Пока никак... мы пока создаем город, а вот вставить его в игру дело за ZVS...
Просветите, кто это такое ZVS?
Если стая товарищей, то можно ли с ними побазарить по этому поводу?
Цитата(A-25 @ 17 Jan 2006, 12:45)
Просветите, кто это такое ZVS?
Создатель ВоГа
Цитата
Создатель ВоГа
То есть пообщаться с ними нереально? Или те, кто делает новые замки, с ними беседуют? Как?
Цитата(A-25 @ 17 Jan 2006, 16:26)
То есть пообщаться с ними нереально? Или те, кто делает новые замки, с ними беседуют? Как?
внизу страницы адреса
http://www.strategyplanet.com/homm/wog/
Dark0711
17 Jan 2006, 22:51
Как зделать так чтобы "Преобразователь скелетов" преоброзововал в соответствии с уровнем:
1 -> 1
2 -> 2
3->3
4->4
5->5
6->6
и т.д
Цитата(Dark0711 @ 17 Jan 2006, 22:51)
Как зделать так чтобы "Преобразователь скелетов" преоброзововал в соответствии с уровнем:
1 -> 1
2 -> 2
3->3
4->4
5->5
6->6
и т.д
ввести дополнительный диалог вместо стандартного и преобразовывать с помощью ЕРМ
Dark0711
18 Jan 2006, 16:09
угу Я то EMR первый раз в глаза сегодня увидел
olegche71
23 Jan 2006, 15:03
Здравствуйте!
У меня несколько вопросов:
1.Какой написать скрипт, чтобы у героя был командир изначально(при начальном отказе от вогификации)?(в замках форта нет - все по-минимуму...)
2.Какой скрипт нужен чтобы на карте никогда не появлялись никакие твари?
3.Как вывести сообщение для красного(чел),после того как он победит синего(комп), но есть еще зеленый(комп)?
Заранее спасибо.
1. !#UN:P3/0 P6/0;
2. !#UN:M1 K1/1;
Подробнее по этим пунктам смотри в хелпе...
3. Тут кажеться просто так не сделаешь... а мыслей нет... возможно перед битвой проверять кто в кем дереться, а после битвы проверять остался ли синий на карте... если все подходит то вывести сообщение...
А может и проще можно
olegche71
23 Jan 2006, 17:33
Спасибо, буду пробовать с первыми двумя...
olegche71
23 Jan 2006, 19:28
пишу по-подробнее:
1 скрипт про командира - работает(еще раз спасибо)
2 скрипт про тварей - не работает...
3скрипт разобрался, вернее помогли - сделал, работает.
Так как со вторым? Черти все равно появляются...
2. Черти в плане импы? При построенном граале в Инферно их появление по понедельникам не убрать.
отключение неделей монстров на грааль инферно не работает...

что делать неизвестно...
хотя возможно есть вариант...
- в самом начале игры перебрать всех монстров, выделить среди них чертей и бесов и задать им определенное слово с помощью !!OB:C
- каждый понедельник снова перебирать всех монстров и если попадаются черти и бесы с неправильным словом то век их нафиг...
зы. за работоспособность не ручаюсь...
Добавлено ([mergetime]1138034522[/mergetime]):
точнее даже перебирать всех монстров не надо... можно только нужных
Gig@Byte
28 Jan 2006, 21:20
Здрасте! Мне нужен тутор по ERM. побольше, сам хочу попробувать скрипты писать. А сейчас ви сможете мне зделать ето:
- Чтоб в конфлусе бил грааль. Когда включить опцию Грааль во всех городах (кроме Конфлуса)
- Чтоб в Инферно Грааль давал прирост бесом, чертов на 25-30 больше, гогов и магогов на 5-10 больше, и небыло недели бесов.
Ну на первый раз хватет. Ище придумаю напишу. ОК!
gamecreator
28 Jan 2006, 23:50
Качай ERM Scripter и вместе с ним хелп по ERM
Gig@Byte
29 Jan 2006, 14:05
А ето:
- Чтоб в конфлусе бил грааль. Когда включить опцию Грааль во всех городах (кроме Конфлуса)
- Чтоб в Инферно Грааль давал прирост бесом, чертов на 25-30 больше, гогов и магогов на 5-10 больше, и небыло недели бесов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.