Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
игродел, нет, в Фениксе я шёл через полную эмуляцию. Отродья стрелять не умеют
gamecreator
27 Jan 2009, 13:36
ну что за люди... в использовании UN:C все написано. нет, чтобы самим посмотреть - начинают мучать других. вот
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6055Берс, а я то думал ты там как-то хитро проверяешь и меняешь им опции
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 13:40
Прямо замучили!
Зачем же мне самому надо было бы ковыряться, если можно готовые изыскания найти?
gamecreator
27 Jan 2009, 13:42
а поковыряться чтоб найти где эти изыскания лежат? или сразу на готовенькое? я не справочная служба.
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 13:45
Ну ничего себе, я ведь форум весь не знаю. Могло и вообще не в "скриптах" лежать, почём мне знать-то...
gamecreator
27 Jan 2009, 14:03
почему не в скриптах? как раз насчет этого более-менее все упорядочено
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 14:05
Ладно, не злись. Я же редко о чём-то спрашиваю.
У меня просто трафик жуткий. Пока поищешь - рублей десять отхапают.
gamecreator
27 Jan 2009, 14:10
а, тогда ясно. у меня раньше такой был и я всех минусил за тяжелые картинки (и сейчас продолжаю - ради тех, у кого по трафику оплата).
желаю удешевления тарифов и увеличения скорости
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 14:12
Изрук вроде тоже минусит до сих пор.)
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 14:47
Получилось, кстати.

Пример Чёртоса, по крайней мере, выполнил - заставил снайперов стрелять циклопскими камнями.
Попробую теперь дать снаряды нестреляющим монстрам.
Septimus
27 Jan 2009, 15:49
Цитата(major @ 27 Jan 2009, 13:38)
Цитата(Septimus @ 27 Jan 2009, 13:00)
Скажите, как наезднику на волке стрелять невидимым выстрелом, игнорируя штраф за препятствия, расстояние и ближний бой (улучшенному тоже самое)
Гоблинам - травление (10% неулучшенному, 20% улучшенному)
Оркам - также травление (и улучшенному)
Ограм - иммунитет к земле (и улучшенному)
Вроде всё
ну если использовать опыт армий, то можно так ...
наездникам на волках нужны кадры анимации выстрела, иначе будет вылетать в форточку.
А можно это в ехе вставить? Если да, то как?
Кстати, чудищам и древним чудищам (+ 8 левел) убрать игнор брони тоже надо убрать
Master Of Puppets, программирование на ЕРМ есть убийство времени. На 60% готов фреймоврк новых комбо артов, позволяющих добавлять их довольно просто, собирать и разбирать.
Ограничения:
- Арт сам не отображается, а тоже является замочком. Иначе можно делать арт на одном (оставляя ему замки), а потом сам готовый арт отдавать другому (гы-гы).
- Разбить арт можно по правому щелчку на нём (нужно знать, в каком он слоте из всех замков), либо в меню по правому клику на книге заклинаний.
MasterOfPuppets
27 Jan 2009, 17:30
Да мне, собственно, самому комбо никогда нужны не были. А вот люди вечно их просят (причём из злополучных 161-170).
Добавлено ([mergetime]1233066659[/mergetime]):
Цитата
либо в меню по правому клику на книге заклинаний.
Что-то похожее на мой скрипт с "латентным" артом. Гыгы.
Привет,
Может кто-нибудь поменять 51й скрипт, чтобы командир оплота не имел огненного щита, но летал и бил всегда на полный удар?
Заранее спасибо
открой скрипт найди строчку
!!COx1&y5=1:B1/7/1;
и поменяй ее на
!!COx1&y5=1:B1/2/1 B1/14/1;
Vade Parvis
05 Feb 2009, 19:54
Хм... У меня такой вопрос: можно ли сделать, чтобы при выстреле у юнита в кач-ве снаряда ("мгновенного", как лучи у архимагов и бихолдеров) отображался спрайт "вторичной" (когда она переходит с цели на ближайшие юниты) цепной молнии, бьющий из его местоположения по цели?
*draco
05 Feb 2009, 21:27
Оо.
Не сильно разбираюсь в UN:C и т.п., но думаю просто - убрать снаряд вообще (чтоб пустотой стрелял), и при атаке кастовать цепь молний уроном 0 на стек атакующий и на стек цель. Или ставить резист к магии на 100% обоим при этом, если 0 недоступен оО.
Контроль перекидывания цепной где-то был описан
Vade Parvis
05 Feb 2009, 21:36
DracoLich, спасибо большое за инфу
*draco
06 Feb 2009, 07:39
Блин, читается как "тормоз, я просил скрипт"
Vade Parvis
06 Feb 2009, 14:45
*draco, да не, меня чисто в теории интересовал вопрос
Mugaisa
07 Feb 2009, 19:29
Мне нужен пустячный вроде бы скрипт - чтобы герой Нагаш апгрейдил костяных драконов и призрачных в драколичей. Своими силами пытался - ничего не получается
!#HE79:X6/68/0/0/0/69/196;
Azure Dragon
09 Feb 2009, 18:51
Добрый вечер, прошу помощи... Как можно сделать непроходимый квадрат проходимым? Знаю, вопрос глупый, но очень нужно... Заранее благодарен за ответ.
sergroj
09 Feb 2009, 19:49
TR:P
MasterOfPuppets
10 Feb 2009, 05:55
Цитата
На 60% готов фреймоврк новых комбо артов, позволяющих добавлять их довольно просто, собирать и разбирать.
Хмм...
gamecreator
10 Feb 2009, 12:34
см. на форуме Возрождения. Берсеркер его там выложит
Fatalist
10 Feb 2009, 14:05
Цитата(Ivor @ 07 Feb 2009, 21:38)
!#HE79:X6/68/0/0/0/69/154;
!#HE79:X6/68/0/0/0/69/196; будет правильней)
ещё пару вопросов:
1)как изменить описание специальности героя
2)как сделать специальность героя - привидения, то есть все привидения в армии героя имеют бонус хп, скорости и урона.
1) !!UN:G2/79/2/111, где 111 - номер z-переменной
2) ХЗ. !#HE67:X4/60/5/5/2/0/0 - добавит +5 к атаке и защите, +2 к удару. Можно посмотреть, как TЕ сделано. Там как раз +25%hp +1скорости.
Fatalist
10 Feb 2009, 16:13
ZVSE
!#VRz111:S^Привидения^;
!!UN:G2/79/2/111;
Прописал так, описание специализации неизменилось
!#HE67:X4/60/5/5/2/0/0 тут все пашет, а что дают последние параметры
"/0/0"?
Дома свой скрипт посмотрю, там есть работающий пример.
"/0/0" ничего не дает, они не учитываются для X4.
Mugaisa
10 Feb 2009, 18:56
Кстати, а как можно изменить описание специализации героя? У Нагаша сменилась специализация на драколичей, но при клике правой кнопки вылезает описание той мутаты, которая распространяет черноту.
описание специализации находится в файле herospec.txt
2Fatalist
правильней было бы
ZVSE
!#VRz111:S^Привидения^;
!#UN:G2/79/2/111;
!#VRz386:S^{Мумификатор}
Может улучшать зомби в мумий.^;
!#UNG2/64/2/386; Позволяет установить текст и картинку специализации героя.
64 - Стракер Ст. 2 -описание из строки 386
Fatalist
11 Feb 2009, 06:20
Спасибо, все работает)
Раз уже заговорили о профах героя то:
1) как сделать специализацию для героя - усиление определенного заклинания?
2) Специализация - определенный ресурс(может даже мифрил)?
Работает таким образом:
Нужно зайти в подфорум скрипты, тема ERM мануал, скачать этот мануал, открыть страницу Ресейвер HE (опции героя)
!!HE#:XXXX;
и посмотреть раздел X#1/$2/$3/$4/$5/$6/$7 - Изменить специальность героя.
Fatalist
11 Feb 2009, 10:45
Все, теперь у меня есть справочник, суда писать ниче небуду
Fatalist
18 Feb 2009, 09:39
ZVSE
!#VRz10:S^{Кольцо} {Посейдона}^;
!#VRz11:S^Даёт защиту от огня, повышает все характеристики на 1 ^;
!#UN:A164/1/90000;
!#UN:A164/3/16;
!#UN:A164/9/10;
!#UN:A164/10/11;
!?AE1&v998=164;
!!HE-1:Fd1/d1/d1/d1;
!?AE0&v998=164;
!!HE-1:Fd-1/d-1/d-1/d-1;
!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/164/d/?v32;
!!HEv31&v31<>-2:A2/164/d/?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=1:P;
!!VRv25&v31<>-2/v33=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=1:P;
!?FU23;
!!BMv25:M31/99/3;
!!VRv25:Sd1;
Подскажите в чем проблема, во время битвы некастуется защита от огня
!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/164/d/?v32;
!!HEv31&v31<>-2:A2/164/d/?v33;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32>0:P;
!!DO23/21/41/1&v31<>-2/v33>0:P;
!?FU23;
!!BMx16:M31/99/3;
Fatalist
19 Feb 2009, 15:10
Цитата(major @ 18 Feb 2009, 21:39)
!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/164/d/?v32;
!!HEv31&v31<>-2:A2/164/d/?v33;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32>0:P;
!!DO23/21/41/1&v31<>-2/v33>0:P;
!?FU23;
!!BMx16:M31/99/3;
Странно, непашет

и скрипт в первом посте про плащ из глины непашет, защита от земли некастуется и выдаёт ошибки когда элементалей в начале недели дает
вообще говоря, там немного громоздкий скрипт.
для твоего случая можно его немного переделать, думаю разберешься
Код
ZVSE
!#VRz10:S^{Кольцо} {Посейдона}^;
!#VRz11:S^Даёт защиту от огня, повышает все характеристики на 1 ^;
!#UN:A164/1/90000;
!#UN:A164/3/16;
!#UN:A164/9/10;
!#UN:A164/10/11;
!?AE1&v998=164;
!!HE-1:Fd1/d1/d1/d1;
!?AE0&v998=164;
!!HE-1:Fd-1/d-1/d-1/d-1;
!?BF;
!!BH0:N?y1;
!!BH1:N?y2;
!!HEy1&y1>-1:A2/164/d/?y3;
!!HEy2&y2>-1:A2/164/d/?y4;
!!DO23/0/20/1&y1>-1/y3>0:P;
!!DO23/21/41/1&y2>-1/y4>0:P;
!?FU23;
!!BMx16:M31/99/3;
Fatalist
19 Feb 2009, 18:11

Спасибо, теперь все пашет
Люди, может кто-нибудь сделать, чтобы поместить следующий скрипт в ВоГ опции, чтобы его можно было включать/отключать?
Код
ZVSE
!#TM6:S10/35/1/255;
!?TM6;
!!VRy1:Sc;
!!FU&y1<>10/y1<>13/y1<>16/y1<>20/y1<>24/y1<>28/y1<>32/y1<>35:E;
!!UN&y1=10:O1/10/0/1;
!!UN&y1=13:O1/8/0/1;
!!UN&y1=16:O1/6/0/1;
!!UN&y1=20:O1/4/0/1;
!!UN&y1=24:O1/2/0/1;
!!UN&y1=28:O1/0/0/1;
!!UN&y1=32:O5/1/0/1;
!!UN&y1=35:O7/1/0/1;
Заранее спасибо
Ну допустим у нас опция 90.
Создаешь в дата/с файл, например, script90.ers, а в нем одну строчку (пробелы означают знаки табуляции)
Код
90 90 7 0 -1 1 1 90 <название скрипта> <подсказка внизу> <информация по правой кнопке>
И добавляешь в свой скрипт проверку на вкл/выкл
Код
ZVSE
!#UN:P90/?y1;
!#TM6&y1=1:S10/35/1/255;
!?TM6;
!!VRy1:Sc;
!!FU&y1<>10/y1<>13/y1<>16/y1<>20/y1<>24/y1<>28/y1<>32/y1<>35:E;
!!UN&y1=10:O1/10/0/1;
!!UN&y1=13:O1/8/0/1;
!!UN&y1=16:O1/6/0/1;
!!UN&y1=20:O1/4/0/1;
!!UN&y1=24:O1/2/0/1;
!!UN&y1=28:O1/0/0/1;
!!UN&y1=32:O5/1/0/1;
!!UN&y1=35:O7/1/0/1;
Все сделал, только вот в опциях, кнопка серая (блокирована) Что не так?
Еще я заметил, что у меня в окошке ERM едитора вместо 11и колонок всего 10, нехватает первой.
gamecreator
25 Feb 2009, 22:39
ты уверен, что текст скрипта ты упрятал в script90.erm?
Areyand
25 Feb 2009, 23:07
Здравствуйте, несколько вопросов:
1. Как сделать, чтобы заклинание Town Portal всегда перемещало только в ближайший город, а не в любой какой захочешь(как это происходит, если имеешь advanced и expert Earth Magic)
ибо как мне кажется, когда так вот можно по всем городам своим прыгать за один ход- это как-то неправильно...
2. Как менять формулы рассчёта силы заклинаний (ну например я хочу сделать урон Армагеддона не SP*50, а SP*45)
3. Как сделать, чтобы в выборе кампаний в ВОГе не было кампании самого ВОГа, а была бы кнопка Дыхания Смерти?))
То есть там есть кнопки кампаний WoG, RoE и AB, а я хочу, чтобы были SoD, RoE и AB. Ибо кампания ВОГа мне нафиг не нужна, а вот Дыхание Смерти- хочу)
MasterOfPuppets
26 Feb 2009, 01:54
Цитата
1. Как сделать, чтобы заклинание Town Portal всегда перемещало только в ближайший город, а не в любой какой захочешь(как это происходит, если имеешь advanced и expert Earth Magic)
ибо как мне кажется, когда так вот можно по всем городам своим прыгать за один ход- это как-то неправильно...
Можно просто перед кастой делать герою навык Магии Земли базовым, а после срабатывания заклинания вновь давать ему навык в исходном виде. См. триггер !?MG.
Цитата(Areyand @ 26 Feb 2009, 02:07)
2. Как менять формулы рассчёта силы заклинаний (ну например я хочу сделать урон Армагеддона не SP*50, а SP*45)
2. Находишь в h3bitmap.lod файл SPTRAITS.txt, там можно и поменять. Если версия exe'шника WOG++ или TE, то можно воспользоваться коммандой !!SS, ну и последний вариант !!UN:C.
Исправил, спасибо за скрипт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.