Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
gamecreator
Цитата(Gig@Byte @ 29 Jan 2006, 15:05)
А ето:
- Чтоб в конфлусе бил грааль. Когда включить опцию Грааль во всех городах (кроме Конфлуса)
- Чтоб в Инферно Грааль давал прирост бесом, чертов на 25-30 больше, гогов и магогов на 5-10 больше, и небыло недели бесов.

ну вот сам и зделаеш!
Kreg-Xek
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)
вот тока не знаю, осуществимо всё это ..
спасибо за внимание)
gamecreator
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 20:11)
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)
вот тока не знаю, осуществимо всё это ..
спасибо за внимание)

моно сделать замену свойств арта или впихнуть в арт без свойств.
каст на експерте можно сделать появлением соотв. навыков у героя.
Kreg-Xek
2gamecreator это уже получится обычный арт, аналогичный улучшенным артам для командиров, где изюминка?:-)
да к тому же заклинания монстров не будут читатся на эксперте.
gamecreator
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 22:52)
2gamecreator это уже получится обычный арт, аналогичный улучшенным артам для командиров, где изюминка?:-)
да к тому же  заклинания монстров не будут читатся на эксперте.

изюминка будет в том, что он сборный. ты ж сам сказал smile.gif
а насчет монстряков незнаю sad.gif idontno.gif
Kreg-Xek
хмм, ну остаётся надеятся что кто то это таки сделает) потому что мои знания erm минимальны-ну там характеристики монстра или героя изменить))
а подучить и сделать самому-времени нет, работу куча(
Katya
сабж. Нужен скрипт, а написать его ума не хватает. Скрипт простенький - надо, чтобы можно было менять союзы во время игры. Типа читерство скажете, но я отвечу: "Debug-mode":)
SnoRT
Менять союзы?! Что-то читерское dry.gif
В принципе моим недолгим опытом это можно состряпать. Наверное... А в какой момент? Хоть когда, при нажатии какой-то кнопочки? unsure.gif
Necronix
Дык есть уже скрипт ручной настройки союзов!
gamecreator
Цитата(Necronix @ 04 Feb 2006, 11:18)
Дык есть уже скрипт ручной настройки союзов!

так это в начале игры
A-25
А как бы такую вещь сделать...

Ввести новую специализацию героя - чтобы от него нельзя было убежать (и он чтобы тоже не мог). То есть при нажатии на кнопку убежать проверять номер героя и не давать смыться, если это тот самый герой. Какие будут мысли (и по скрипту, и по тому, как ввести новую специализацию, не меняя старых)?
gamecreator
типа ходячие оковы войны?
может реализовать, как втор. навык?
Gig@Byte
gamecreator - ссылка на ERM Scripter не найдется. dry.gif
gamecreator
качай с hmm3.fclan.ru
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 18:11)
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)

Это можно попытаться сделать таким образом: перед каждой битвой или кастованием заклинания на карте приключений (т.е., нажатием на кнопку магии) проверять, есть ли у героя этот артефакт и, если есть, вставлять "под" героя магическую землю (как объект), а после битвы или кастования магии убирать ее. idontno.gif
Katya
Snort
Цитата
Менять союзы?! Что-то читерское
В принципе моим недолгим опытом это можно состряпать. Наверное... А в какой момент? Хоть когда, при нажатии какой-то кнопочки?

Да. Мой союзник неоднократно уже был заперт в подземелье на карте 8MM6. А узнавала я об этом к концу третьей недели, так что о рестарте говорить было бы обидно. Хотела бы менять союз, а потом к нему дименшн дором. Если можешь - сделай плз, буду очень благодарна.
SnoRT
Цитата
Нужен скрипт, а написать его ума не хватает. Скрипт простенький - надо, чтобы можно было менять союзы во время игры. Типа читерство скажете, но я отвечу: "Debug-mode":)

Клянусь своей бородой, я думал это будет легче... banghead.gif
Но вот, как и обещал, всё готово. При нажатии правой кнопочкой по иконке флажка справа (Какие-то там настройки, типа копать и т.д.) можно выбрать союзников всем цветам. Семь команд можна rolleyes.gif Вроде при моём тестинге никаких ошибок и глюков обнаружено не было, но при их обнаруживании попрошу сообщать kap.gif

Добавлено ([mergetime]1139115457[/mergetime]):
Блин, вот дурак! Сам файл то и забыл присобачить fool.gif
Мой первый скрипт. Тада! biggrin.gif
Katya
Спасибо огромное, щас протестю.

Увы, на следующий ход все союзы восстанавливаются обратно.

Сорри, дезинформировала. При выключенной опции "Ручная настройка союзов", т.е. когда со старта играешь по одному, тогда действует. Лови плюс, мастер. good.gif

Тьфу ты, плюсы можно ставить не чаще, чем раз в 10 дней...
SnoRT
Немного не понял... Когда не работает? idontno.gif
И ещё, заметил: Установка по умолчанию работает некорректно... Постараюсь исправить lupa.gif
SnoRT
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Замка (Castle). Тока новая биография может не показываться idontno.gif
A-25
Цитата
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.


SnoRT, cпасибо большое!

А предложение было мое. Правда, я и сам его не нашел, видимо, какой-то фулюган удалил.
mad.gif Хм, неужели граждане модераторы постарались? За что?
Druin
Зайди в свой профиль и нажми "найти сообщения пользователя"... там и найдешь...
Чёртос-2 (Chortos-2)
На предыдущей странице! moral.gif Здесь, если конкретней.
Katya
Snort
Цитата
Немного не понял... Когда не работает?
И ещё, заметил: Установка по умолчанию работает некорректно... Постараюсь исправить

Скрипт все-таки глючный у тебя вышел. При загрузке сэйва все проставленные во время игры команды обнуляются, и выставляются те, что по дефолту, т.е. как определено заранее, перед игрой. Также при включенном скрипте "Ручная настройка союзов" твой скрипт вообще не действует. Он неплох для "нон-релоадов", но сомневаюсь, что они практикуются при игре в Героев... А так - надеюсь на доработку. Имхо, в доработанном виде этот скрипт достоен включения в стандартную комплектацию WoG 3.59, однозначно.
SnoRT
Чёрт, чёрт! В скрипте про нового героя указан неправильно город!
Астрал находится не в Castle, а в Башне (Tower)! Постоянно их путаю!
А союзы и вправду пожалуй требуют доработки...
SnoRT
Цитата
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Башни (Tower)


Вот новая версия скрипта. Исправлены пара ошибок и отображение новой биографии работает корректно.
Horn
Цитата(SnoRT @ 06 Feb 2006, 18:12)
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Замка (Castle). Тока новая биография может не показываться  idontno.gif

Интересно только, какой псих рискнет сделать такого урода главным? lupa.gif crazy.gif
Если Оковы можно снять/одеть по ситуации, то тут даже от нейтралов не сбежать. sucks.gif
lotus13
горн...
ти не прав...
сие на любителя..
а есть любители пива, водки, красного , белого вина, еля, медовухи и т.д.
SnoRT
В этом то и вся соль! По-моему круто! good.gif
По крайней мере, я же не заставляю играть этим героем. А заменил я, на мой взгляд, практически бесполезного персонажа. Меня вообще всегда бесил процесс поиска Оков Войны. А без них вообще лажнёво было играть...
lotus13
+ наверное прикольно играть, зная что ты ОБЯЗАН не сровершить ни одной ошибки
SnoRT
Ну разве что автосейв может помочь...
Зато в сетевой игре можно "приятно" удивить противника, сражаясь таким героем rolleyes.gif
Katya
Ну, а мне даже интересно "отпускать" этих бедолаг. В смысле, постоянно сбегАющих героев АИ. Посмотреть, как потом они наймутся и накрыть их прямо в замке.

Насчет скрипта с союзами - глюканул он у меня и не работает вообще. Просто не работает, даже с выключенной настройкой союзовhuh.gif. Так что дорабатывать надо.
(у меня не получается осилить это дело - работы много, да и желанье не очень большое)
SnoRT
Насчёт желанья... Может попросим кого другого? sorry.gif
Чёрт, ладно, попробую ещё. Слишком сложно для меня. И оччень лень... Сегодня попробую ещё посмотреть, может чё соображу unsure.gif
Katya
Для меня тож сложно. Ну попросим Боурна, Еннина и Геймкриэйтора. Если они, конечно, готовы сделать такой полезный скрипт.
Bourn
Цитата(Katya @ 09 Feb 2006, 03:07)
Для меня тож сложно. Ну попросим Боурна, Еннина и Геймкриэйтора. Если они, конечно, готовы сделать такой полезный скрипт.

что именно?
SnoRT
Цитата
что именно?

Скрипт по настройке союзов во время игры.
Поработоспособней моего biggrin.gif
Kreg-Xek
а можно сделать апгрейд хранилищ ресурсов в замке , приблизительно как апгрейд жилищ? чтоб оно приносило болльше ресурсов+можно было выбрать, какой ресурс будет. скажем так
в тауэре хранилище приносит драг камни. апгрейд на +1 камень будет стоить столько же, сколько хранилище, на +2 столько же, но +1 камень, и так далее.
+возможно выбрать любой другой ресурс кроме того что уже есть, но за двойную цену апгрейда. идея неплохая вроде)))
Чёртос-2 (Chortos-2)
Интересненько... lupa.gif
EnHell
А можно сделать чтоб бот неубегал? или хотя бы когда выбираешь замок и героя у этого первоначального героя появлялись оковы войны? пожалуйста...
Katya
Короче, ясно. Никто делать скрипт со сменой союзов не собирается. Я вот сегодня села, посмотрела что там такое, голова вся пухнет, вобщем, не вышло самой ничего сделать.
Сделать не мешало бы. А то вчера опять - два рестарта из-за очень крутого поведения генератора карт. Жалко, нет встроенного редактора карты, как в четвертой цивилизации - хоть открыла б союзнику доступ к остальнымhuh.gif
BloodPhoeniX
Привет. Опять по поводу сборных артефактов.
Прочитал всю эту тему... И увидел тут что, если честно, не помню кто (сорри), писал что мог убрать замочки, только артефакт терял банусы, которые давали составные части.
А у меня такое предложение: нельзя ли при сборке давать однослотовый артефакт (желательно со старой графикой) которому будет приписан и суммарный бонус всех артефактов из набора, и новое свойство.
Суммарные банусы могу просчитать сам, если осуществимо создание такого скрипта.
SnoRT
У меня была подобная идея. При одевании артефакт перестаёт быть сборным, и, следовательно, занимает один слот. Тока руки всё не доходят, мне это не нужно. Но если кому нужен подобный скрипт, то...
BloodPhoeniX
... то что? Может возьмешься?
Мне с друзьями для хот сита очень нужен.
Bourn
Цитата(Katya @ 10 Feb 2006, 03:05)
Короче, ясно. Никто делать скрипт со сменой союзов не собирается. Я вот сегодня села, посмотрела что там такое, голова вся пухнет, вобщем, не вышло самой ничего сделать.
Сделать не мешало бы. А то вчера опять - два рестарта из-за очень крутого поведения генератора карт. Жалко, нет встроенного редактора карты, как в четвертой цивилизации - хоть открыла б союзнику доступ к остальнымhuh.gif

Я же сказал сделаю, правда, в основном проблема вов времени...
SnoRT
Цитата
... то что? Может возьмешься?
Мне с друзьями для хот сита очень нужен.

Ну, через несколько дней, а может и сёдня, как время выдастся. До вторника точно сделаю. Тока, будет действовать только на стандартные сборные арты. Если ты создашь свой, новый, он не изменится biggrin.gif

Цитата
Я же сказал сделаю, правда, в основном проблема вов времени...

Могу помочь, если чё. Правда, не думаю, что получится biggrin.gif
Bourn
Вот раз всем нужен был скрипт настройки союзов я не стал изощряться и написал smile.gif
http://bournwog.narod.ru/script/script96.rar
Если делать не так надо, выкладывайте свои предложения, тк я изначально не понял что требуеться.
Установка:Киньте в папку data\s\ (уже распакованный smile.gif)
Katya
Спасибо большое. Щас протестю

Действует! И очень красивое решение, надо сказать - не писать свой диалог, а вызывать уже готовый в нужном месте)) Спасибо тебе
Dark0711
Люди добрые подскажите пожалуста как зделать так чтобы в окне наема было три монстрака как если не включать скрипт "Здания 8-го уровня работают как обычные" т.е как с мончтрами 8-го уровня.
---------------------------------------------------------------------
Да и вот чистично мой скрипт. Идея наема в одном здании двух совершено разных монстров и др... yes.gif
SnoRT
Цитата(Bourn @ 18 Feb 2006, 09:31)
Вот раз всем нужен был скрипт настройки союзов я не стал изощряться и написал smile.gif
http://bournwog.narod.ru/script/script96.rar
Если делать не так надо, выкладывайте свои предложения, тк я изначально не понял что требуеться.
Установка:Киньте в папку data\s\ (уже распакованный smile.gif)

Слава Борну! И стоило стока времени томить людей?! rolleyes.gif
Bourn
Цитата(Dark0711 @ 18 Feb 2006, 14:52)
Люди добрые подскажите пожалуста как зделать так чтобы в окне наема было три монстрака как если не включать скрипт "Здания 8-го уровня работают как обычные" т.е как с мончтрами 8-го уровня.

никак это програмный код, не реализуемый на данный момент с помощью ЕРМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.