Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
gamecreator
29 Jan 2006, 15:05
Цитата(Gig@Byte @ 29 Jan 2006, 15:05)
А ето:
- Чтоб в конфлусе бил грааль. Когда включить опцию Грааль во всех городах (кроме Конфлуса)
- Чтоб в Инферно Грааль давал прирост бесом, чертов на 25-30 больше, гогов и магогов на 5-10 больше, и небыло недели бесов.
ну вот сам и зделаеш!
Kreg-Xek
31 Jan 2006, 19:11
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)
вот тока не знаю, осуществимо всё это ..
спасибо за внимание)
gamecreator
31 Jan 2006, 21:34
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 20:11)
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)
вот тока не знаю, осуществимо всё это ..
спасибо за внимание)
моно сделать замену свойств арта или впихнуть в арт без свойств.
каст на експерте можно сделать появлением соотв. навыков у героя.
Kreg-Xek
31 Jan 2006, 21:52
2gamecreator это уже получится обычный арт, аналогичный улучшенным артам для командиров, где изюминка?:-)
да к тому же заклинания монстров не будут читатся на эксперте.
gamecreator
31 Jan 2006, 21:59
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 22:52)
2gamecreator это уже получится обычный арт, аналогичный улучшенным артам для командиров, где изюминка?:-)
да к тому же заклинания монстров не будут читатся на эксперте.
изюминка будет в том, что он сборный. ты ж сам сказал

а насчет монстряков незнаю
Kreg-Xek
31 Jan 2006, 22:05
хмм, ну остаётся надеятся что кто то это таки сделает) потому что мои знания erm минимальны-ну там характеристики монстра или героя изменить))
а подучить и сделать самому-времени нет, работу куча(
сабж. Нужен скрипт, а написать его ума не хватает. Скрипт простенький - надо, чтобы можно было менять союзы во время игры. Типа читерство скажете, но я отвечу: "Debug-mode":)
Менять союзы?! Что-то читерское
В принципе моим недолгим опытом это можно состряпать. Наверное... А в какой момент? Хоть когда, при нажатии какой-то кнопочки?
Necronix
04 Feb 2006, 10:18
Дык есть уже скрипт ручной настройки союзов!
gamecreator
04 Feb 2006, 10:55
Цитата(Necronix @ 04 Feb 2006, 11:18)
Дык есть уже скрипт ручной настройки союзов!
так это в начале игры
А как бы такую вещь сделать...
Ввести новую специализацию героя - чтобы от него нельзя было убежать (и он чтобы тоже не мог). То есть при нажатии на кнопку убежать проверять номер героя и не давать смыться, если это тот самый герой. Какие будут мысли (и по скрипту, и по тому, как ввести новую специализацию, не меняя старых)?
gamecreator
04 Feb 2006, 20:42
типа ходячие оковы войны?
может реализовать, как втор. навык?
Gig@Byte
04 Feb 2006, 21:59
gamecreator - ссылка на ERM Scripter не найдется.
gamecreator
04 Feb 2006, 22:44
качай с hmm3.fclan.ru
Чёртос-2 (Chortos-2)
05 Feb 2006, 01:01
Цитата(Kreg-Xek @ 31 Jan 2006, 18:11)
давно была идея. ещё один сборный арт, собирается из 4-х стихийных сфер, название.. ну скажем сфера стихий, эффект-помимо того, что уже дают сферы, даёт владельцу(и только ему) эффект магической земли(все заклинания героя и монстрей читаются на уровне эксперта)
Это можно попытаться сделать таким образом: перед каждой битвой или кастованием заклинания на карте приключений (т.е., нажатием на кнопку магии) проверять, есть ли у героя этот артефакт и, если есть, вставлять "под" героя магическую землю (как объект), а после битвы или кастования магии убирать ее.
Snort
Цитата
Менять союзы?! Что-то читерское
В принципе моим недолгим опытом это можно состряпать. Наверное... А в какой момент? Хоть когда, при нажатии какой-то кнопочки?
Да. Мой союзник неоднократно уже был заперт в подземелье на карте 8MM6. А узнавала я об этом к концу третьей недели, так что о рестарте говорить было бы обидно. Хотела бы менять союз, а потом к нему дименшн дором. Если можешь - сделай плз, буду очень благодарна.
Цитата
Нужен скрипт, а написать его ума не хватает. Скрипт простенький - надо, чтобы можно было менять союзы во время игры. Типа читерство скажете, но я отвечу: "Debug-mode":)
Клянусь своей бородой, я думал это будет легче...
Но вот, как и обещал, всё готово. При нажатии правой кнопочкой по иконке флажка справа (Какие-то там настройки, типа копать и т.д.) можно выбрать союзников всем цветам. Семь команд можна

Вроде при моём тестинге никаких ошибок и глюков обнаружено не было, но при их обнаруживании попрошу сообщать
Добавлено ([mergetime]1139115457[/mergetime]):
Блин, вот дурак! Сам файл то и забыл присобачить
Мой первый скрипт. Тада!
Спасибо огромное, щас протестю.
Увы, на следующий ход все союзы восстанавливаются обратно.
Сорри, дезинформировала. При выключенной опции "Ручная настройка союзов", т.е. когда со старта играешь по одному, тогда действует. Лови плюс, мастер.

Тьфу ты, плюсы можно ставить не чаще, чем раз в 10 дней...
Немного не понял... Когда не работает?
И ещё, заметил: Установка по умолчанию работает некорректно... Постараюсь исправить
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Замка (Castle). Тока новая биография может не показываться
Цитата
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
SnoRT, cпасибо большое!
А предложение было мое. Правда, я и сам его не нашел, видимо, какой-то фулюган удалил.

Хм, неужели граждане модераторы постарались? За что?
Зайди в свой профиль и нажми "найти сообщения пользователя"... там и найдешь...
Чёртос-2 (Chortos-2)
06 Feb 2006, 19:23
На предыдущей странице!
Здесь, если конкретней.
Snort
Цитата
Немного не понял... Когда не работает?
И ещё, заметил: Установка по умолчанию работает некорректно... Постараюсь исправить
Скрипт все-таки глючный у тебя вышел. При загрузке сэйва все проставленные во время игры команды обнуляются, и выставляются те, что по дефолту, т.е. как определено заранее, перед игрой. Также при включенном скрипте "Ручная настройка союзов" твой скрипт вообще не действует. Он неплох для "нон-релоадов", но сомневаюсь, что они практикуются при игре в Героев... А так - надеюсь на доработку. Имхо, в доработанном виде этот скрипт достоен включения в стандартную комплектацию WoG 3.59, однозначно.
Чёрт, чёрт! В скрипте про нового героя указан неправильно город!
Астрал находится не в Castle, а в Башне (Tower)! Постоянно их путаю!
А союзы и вправду пожалуй требуют доработки...
Цитата
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Башни (Tower)
Вот новая версия скрипта. Исправлены пара ошибок и отображение новой биографии работает корректно.
Цитата(SnoRT @ 06 Feb 2006, 18:12)
Вспомнил, что где-то видел предложение сделать скрипт, делающий герою специализацию, что ни он, ни противник не могут убежать с поля боя. Типа ходячие Оковы Войны. Не знаю, сделали этот скрипт, или нет - не могу найти то сообщение. Но меня эта идея заинтересовала, решил воплотить.
Герой Астрал - из Замка (Castle). Тока новая биография может не показываться

Интересно только, какой псих рискнет сделать такого урода главным?
Если Оковы можно снять/одеть по ситуации, то тут даже от нейтралов не сбежать.
lotus13
07 Feb 2006, 15:12
горн...
ти не прав...
сие на любителя..
а есть любители пива, водки, красного , белого вина, еля, медовухи и т.д.
В этом то и вся соль! По-моему круто!
По крайней мере, я же не заставляю играть этим героем. А заменил я, на мой взгляд, практически бесполезного персонажа. Меня вообще всегда бесил процесс поиска Оков Войны. А без них вообще лажнёво было играть...
lotus13
07 Feb 2006, 15:18
+ наверное прикольно играть, зная что ты ОБЯЗАН не сровершить ни одной ошибки
Ну разве что автосейв может помочь...
Зато в сетевой игре можно "приятно" удивить противника, сражаясь таким героем
Ну, а мне даже интересно "отпускать" этих бедолаг. В смысле, постоянно сбегАющих героев АИ. Посмотреть, как потом они наймутся и накрыть их прямо в замке.
Насчет скрипта с союзами - глюканул он у меня и не работает вообще. Просто не работает, даже с выключенной настройкой союзов

. Так что дорабатывать надо.
(у меня не получается осилить это дело - работы много, да и желанье не очень большое)
Насчёт желанья... Может попросим кого другого?
Чёрт, ладно, попробую ещё. Слишком сложно для меня. И оччень лень... Сегодня попробую ещё посмотреть, может чё соображу
Для меня тож сложно. Ну попросим Боурна, Еннина и Геймкриэйтора. Если они, конечно, готовы сделать такой полезный скрипт.
Цитата(Katya @ 09 Feb 2006, 03:07)
Для меня тож сложно. Ну попросим Боурна, Еннина и Геймкриэйтора. Если они, конечно, готовы сделать такой полезный скрипт.
что именно?
Цитата
что именно?
Скрипт по настройке союзов во время игры.
Поработоспособней моего
Kreg-Xek
09 Feb 2006, 07:22
а можно сделать апгрейд хранилищ ресурсов в замке , приблизительно как апгрейд жилищ? чтоб оно приносило болльше ресурсов+можно было выбрать, какой ресурс будет. скажем так
в тауэре хранилище приносит драг камни. апгрейд на +1 камень будет стоить столько же, сколько хранилище, на +2 столько же, но +1 камень, и так далее.
+возможно выбрать любой другой ресурс кроме того что уже есть, но за двойную цену апгрейда. идея неплохая вроде)))
Чёртос-2 (Chortos-2)
09 Feb 2006, 18:49
Интересненько...
EnHell
09 Feb 2006, 23:45
А можно сделать чтоб бот неубегал? или хотя бы когда выбираешь замок и героя у этого первоначального героя появлялись оковы войны? пожалуйста...
Короче, ясно. Никто делать скрипт со сменой союзов не собирается. Я вот сегодня села, посмотрела что там такое, голова вся пухнет, вобщем, не вышло самой ничего сделать.
Сделать не мешало бы. А то вчера опять - два рестарта из-за очень крутого поведения генератора карт. Жалко, нет встроенного редактора карты, как в четвертой цивилизации - хоть открыла б союзнику доступ к остальным
BloodPhoeniX
18 Feb 2006, 05:04
Привет. Опять по поводу сборных артефактов.
Прочитал всю эту тему... И увидел тут что, если честно, не помню кто (сорри), писал что мог убрать замочки, только артефакт терял банусы, которые давали составные части.
А у меня такое предложение: нельзя ли при сборке давать однослотовый артефакт (желательно со старой графикой) которому будет приписан и суммарный бонус всех артефактов из набора, и новое свойство.
Суммарные банусы могу просчитать сам, если осуществимо создание такого скрипта.
У меня была подобная идея. При одевании артефакт перестаёт быть сборным, и, следовательно, занимает один слот. Тока руки всё не доходят, мне это не нужно. Но если кому нужен подобный скрипт, то...
BloodPhoeniX
18 Feb 2006, 07:21
... то что? Может возьмешься?
Мне с друзьями для хот сита очень нужен.
Цитата(Katya @ 10 Feb 2006, 03:05)
Короче, ясно. Никто делать скрипт со сменой союзов не собирается. Я вот сегодня села, посмотрела что там такое, голова вся пухнет, вобщем, не вышло самой ничего сделать.
Сделать не мешало бы. А то вчера опять - два рестарта из-за очень крутого поведения генератора карт. Жалко, нет встроенного редактора карты, как в четвертой цивилизации - хоть открыла б союзнику доступ к остальным

Я же сказал сделаю, правда, в основном проблема вов времени...
Цитата
... то что? Может возьмешься?
Мне с друзьями для хот сита очень нужен.
Ну, через несколько дней, а может и сёдня, как время выдастся. До вторника точно сделаю. Тока, будет действовать только на стандартные сборные арты. Если ты создашь свой, новый, он не изменится
Цитата
Я же сказал сделаю, правда, в основном проблема вов времени...
Могу помочь, если чё. Правда, не думаю, что получится
Вот раз всем нужен был скрипт настройки союзов я не стал изощряться и написал
http://bournwog.narod.ru/script/script96.rarЕсли делать не так надо, выкладывайте свои предложения, тк я изначально не понял что требуеться.
Установка:Киньте в папку data\s\ (уже распакованный

)
Спасибо большое. Щас протестю
Действует! И очень красивое решение, надо сказать - не писать свой диалог, а вызывать уже готовый в нужном месте)) Спасибо тебе
Dark0711
18 Feb 2006, 14:52
Люди добрые подскажите пожалуста как зделать так чтобы в окне наема было три монстрака как если не включать скрипт "Здания 8-го уровня работают как обычные" т.е как с мончтрами 8-го уровня.
---------------------------------------------------------------------
Да и вот чистично мой скрипт. Идея наема в одном здании двух совершено разных монстров и др...
Цитата(Bourn @ 18 Feb 2006, 09:31)
Вот раз всем нужен был скрипт настройки союзов я не стал изощряться и написал
http://bournwog.narod.ru/script/script96.rarЕсли делать не так надо, выкладывайте свои предложения, тк я изначально не понял что требуеться.
Установка:Киньте в папку data\s\ (уже распакованный

)
Слава Борну! И стоило стока времени томить людей?!
Цитата(Dark0711 @ 18 Feb 2006, 14:52)
Люди добрые подскажите пожалуста как зделать так чтобы в окне наема было три монстрака как если не включать скрипт "Здания 8-го уровня работают как обычные" т.е как с мончтрами 8-го уровня.
никак это програмный код, не реализуемый на данный момент с помощью ЕРМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.