Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что играете и что недавно прошли?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
gamecreator
надо же, она на гуглокоде есть
Axolotl
Поиграл недавно в пару игрушек...первая это Scary Girl. Это видимо ответ игровых корпораций на яркие вспышки в "инди-мире", ну и как обычно, попытка втиснуться в популярную волну, но что-то в данном конкретном примере Square Enix облажались. Что-то игра посредственна практически во всем, разве что художники (как обычно) местами на славу постарались.
Хотя, тем, кому интересен данный жанр (аркадный платформер) есть причины глянуть на эту игру - есть много довольно интересных решений в плане того, как втиснуть (практически как есть, без изменений) механику двумерного платформера в полностью 3D окружение. В общем, что-то пробежался...неинтересно..

А вот чешская Botanicula напротив порадовала очень, правда посидеть за ней от силы полчаса получилось, но даже то, что я успел мельком поиграть, офигенно доставило. Тут все на своем месте, все проработано. И вообще, весьма необычная штука...чудесный мирок, хорошая графика, сами образы, некоторый собственный стиль. А Работа со звуком в игре - это вообще отдельная история, звуковое пространство тут имеет собственную бурную жизнь, на некоторых локациях можно легко "зависнуть" просто балуясь с фактически бесполезными, но "звучащими" объектами))))...подозреваю, что скорее всего игра будет очень короткая, но иногда лучше создать чудесную проработанную миниатюру, чем не справиться с "крупным форматом".
Seiffear
В Taz Mania на сеге кто нить последнего босса убивал?))))
packa
Заинсталлил "Братья пилоты" Игрушка моего детства, как сейчас помню как мы с братом вместе разгадывали загадки под новый год :)))
До сих пор половину помню, хотя прошло больше 12 лет...

А мелодия оттуда просто умопомрачительна :)

https://www.youtube.com/watch?v=_nau6aDSGvw

Офигеть, эта мелодия, запакованная в зип, весит всего 1,2 КБ!
Распакованная 13. А идет около минуты! Чудеса)))

Ну для меня это чудеса, для остальных не знаю как)
Nestor
Мелодия действительно хороша, конечно, да вот Вы демосценщикам расскажите об объеме! Например, вот эта вещь весит всего 4кб.
Throutle
В очередной раз пере прохожу старину Дюка, первые 2 эпизода уже, как всегда доволен!

З.Ы. Есть Eduke32 вроде бы наконец неглючный, могу поделиться если кому надо (330 Мб папка)...
Grand Elf
Прошел Dmc. Впервые играл в игру этой серии. "Почти что" впервые играл в слешер. Впервые играл в слешер на компе. Играл на ноутуке с мышкой ноутбука.
Музыка. Графика. Сюжет. Геймплей. Все доставило много удовольствия и отсутствие каких-либо претензий к разработчикам. В планах пройти его еще раз 5.

Прохожу первый disciples. Графика первых все таки доставляла, доставляет и будет доставлять.
Apache
Чето потянуло на старые игры(ну как старые не так дааавно вышедшие), прошел на харде Дум 3 рад, CoD 1,2 хард
1 пейнкилера + доп хард(блин жестяк), щаз прохожу халву 2 первый эпизод.... и в очередной раз удивляюсь за что, ЭТО можно было любить...
Арысь-Поле
После того, как на первый раз прошла и 8-ю Might and Magic, взялась за седьмую ( треть успела пройти ранее, но из-за обновления системы начинаю заново). Пробую партию рыцарь-стрелок-рейнджер-паладин, с магией ощутимые проблемы, но больше интерес)
На ноутбуке же взялась мучить первую Кирандию. C&C с Дюной, Кирандия и Nox - три вещи, за которые обожаю Westwood.
Арысь-Поле
Скитания по Энроту благополучно закончены. Не взяв передышку, переключилась на Disciples:Перерождение, с радостью обкатывая пришедшую коллекционку. В общем, всё неплохо, но после добивки одной кампании беру отдых - геймерство накатывает обычно волнами, и сейчас отхлынуло, отдавая время другим делам.
ChASnock
Starseed Pilgrim



Интересная игра, напоминает FEZ и Мутномейз. И Minecraft
gamecreator
Мутномейз напоминает только мутностью
UnSchtalch
За выходные прошел третий DMC. Как и в четвертом, Royal Guard рулит и педалит.

Мучаю X3:Reunion. Таки доставляющая экономическая стратегия/космолеталка.
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 17:38) *
Мутномейз напоминает только мутностью

Но проект все равно интересный. Помогает скоротать время до выхода той же Crea, например.
Арысь-Поле
Какого-то фига залипла в Spore на время. Как и другие игры от Maxis, на машине вряд ли долго задержится - разве что с SimCity всегда была на ножах. Быстро надоедают игры, в которых трудно поставить завершающую сюжетную точку.
А пока - поверхностная игра с хорошим редактором. А ещё неплохой вариант "первой игры" для потенциального детёныша в будущем - если в древние времена раскладывали всякие монетки и ножички около младенца, то с помощью Spore можно выявлять тягу к тому или иному жанру в будущем)
Mugaisa
Кстати, тоже иногда играю в Spore. Только каждый раз сливаюсь на этапе космоса (
SerAlexandr
ivyl
Throutle
Новыый БиоШок - Вообще восторг! Я доволен! Особенно концовкой!
Игра престолов - Добротная игрушка. Тем кому понравилась механика второго Драгон Ээйдж и/или книги/сериал думаю стоит поиграть...
Seiffear
Phantasy Star - первую часть для SMS прошел на эмуле для PSP
Сейчас прохожу вторую для SMD на том же эмуляторе.
Axolotl
Закончив вчера с последним (из заказанных) существ по проекту, решил уделить немного времени играм...на пробу крупные проектов нет времени, да и подразочаровался я вних во многом....снова пробую из авторских (и около) проектов...

Сперва попроповал поиграть в La-Mulana. Побегал немного, но что-то не восхитился особо. Сказать, что плохо,, не могу, может кому-то игрушка придется по душе, но меня не зацепила. Хотя в Метроид я в свое время с удовольствием играл в общем-то, но что-то тут видимо не совсем то, что мне нужно. Может немного баланс не туда сдвинут.

Затем попробовал проект Proteus. А вот тут уже сплошные похвалы и радости. Ну во первых, сразу скажу - это не совсем игра в общем-то, а скорее экспериментальная (весьма) Демка (с элементами игры). Все что вам нужно - это бродить по острову и любоваться. Я бы даже сказал - жить. Игра (Остров) проходится буквально за час, так что, чтобы полюбопытствовать не нужно тратить кучу времени.
И этот проект еще раз доказывает, что графика не обязательно должна быть сложной, чтобы передать мир, атмосферу, и.т.п.
Я очередной раз убеждаюсь, что один хороший дизайнер, при свободе действий может гораздо больше, чем миллионные вложения, сотни нанятых профи, под руководством нескольких идиотов. И показывает это игра прямо таки весьма натурально, т.к. контраст между простотой инструментария (проще уже кажется некуда) и мастерством подбора нужных цветов, форм, оттенков - огромен. Да, я не стесняясь скажу - что графика в игре великолепна, как бы (для кого-то) невероятно это не звучало))))
Вторая порция восхищений - музыка и звуковые эффекты, еще один проект из недавно опробованных, поразил меня великолепным синтезом визуальной и звуковой части. Первый был Botanicula. Это просто нечто. Музыка, звук, и визуальная, а также динамическая часть (происходящее в игре) неотделимы друг от друга, полностью взаимосвязаны и гармоничны.
Советую играть ночью, одеть наушники или включить колонки погромче (если обстоятельства позволяют)

В общем, всего час игры, но эмоций от него больше, чем от многих крупных проектов.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 02 Jun 2013, 10:48) *
Затем попробовал проект Proteus. А вот тут уже сплошные похвалы и радости. Ну во первых, сразу скажу - это не совсем игра в общем-то, а скорее экспериментальная (весьма) Демка (с элементами игры). Все что вам нужно - это бродить по острову и любоваться. Я бы даже сказал - жить. Игра (Остров) проходится буквально за час, так что, чтобы полюбопытствовать не нужно тратить кучу времени.
И этот проект еще раз доказывает, что графика не обязательно должна быть сложной, чтобы передать мир, атмосферу, и.т.п.
Я очередной раз убеждаюсь, что один хороший дизайнер, при свободе действий может гораздо больше, чем миллионные вложения, сотни нанятых профи, под руководством нескольких идиотов. И показывает это игра прямо таки весьма натурально, т.к. контраст между простотой инструментария (проще уже кажется некуда) и мастерством подбора нужных цветов, форм, оттенков - огромен. Да, я не стесняясь скажу - что графика в игре великолепна, как бы (для кого-то) невероятно это не звучало))))

Ты про это что ли?
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 02 Jun 2013, 14:59) *
Ты про это что ли?


Да. Именно. Но на скрины смотреть бессмысленно, там другие фишки и они в большинстве динамичные (плюс сильно завязанные на звуках), там побегать нужно, Не поленись, установи, там десять секунд установки и 90 метров (85 из которых аудио) весу.
Не понравится, так хоть просто, мнение составить...но проживи хотя бы один сезон, это примерно минут 15 времени игрового, чтобы хоть что-то понять.

P.S. Хотя я сразу предупредил, что для многих мое утверждение о великолепной графике может показаться безумным. Но тут смотря, что именно хочется, чтобы было в графике, какие моменты важны. Лично для меня такие проекты - как глоток свежего воздуха, как всплывший вдруг детский рисунок или просто живая картина, среди бесконечной череды "профессиональных рекламных баннеров" и вылизанной графики, не смортя на то, чтоя все последнее время я сам занимаюсь достаточно "вылизанной" графикой.
Guevara-chan
Antichromatic - 218 смертей, но полностью с клавиатуры.
tolich
W.I.T.C.H.
Septimus
Цитата(Арысь-Поле @ 10 Feb 2013, 20:29) *
После того, как на первый раз прошла и 8-ю Might and Magic, взялась за седьмую ( треть успела пройти ранее, но из-за обновления системы начинаю заново). Пробую партию рыцарь-стрелок-рейнджер-паладин, с магией ощутимые проблемы, но больше интерес)

Партия прямо как у меня, когда я в первый раз в ММ7 играл)))
Darkmoon
А я на даче вот в эту игрушку играю.
Она мне здорово напоминает старые ММ по виду.




ivyl
Недавно нашел



Похоже, засел надолго)
Лентяй
это симулятор, а не эмулятор, если что.
Grand Elf
В мае прошел котор. На днях 2 котор. Как-то его концовочка и общая незаконченность меня растроила.
Crodo
Вчера закончил прохождение Shining Force 3. (начал прошлым летом : )
kozelrus
сегодня прошел "Hitman: Blood Money".
особенно поразила последняя миссия, где я много раз не смог поднять агента 47, за что его в гроб положили живым( и все это под потрясающую и душераздирающую Аве Мария(
kozelrus
сегодня прошел "Google и розуэлльский инцидент"
Guevara-chan
Практически запоем прошла основную "кампанию" Min-Hero: Tower of Sages и всем любителям потренировать встречное зверье - настоятельно рекомендую.
MasterOfPuppets
Впервые за несколько лет поиграл во что-то с подлинным наслаждением. То есть, не вызывало скуки, не хотелось бросить, а извержение матов скорее подчёркивало мою упоённость игрой, а не недовольство ею.
Knights of Honor.

Несколько примечаний.
0) В первую очередь - держать силу государства на максимуме. Иначе хреново и с деньгами, и с народом, и с межгосударственными отношениями.
1) Ещё с первой игры несколько лет назад я понял: самые мощные отряды в игре - тяжёлые арбалетчики. Чуть слабее - просто арбалетчики. Остальные войска берутся только если нет первых двух, иначе они того не стоят (даже пресловутые феодальные рыцари). С арбалетчиками можно побить без потерь кого угодно и в как угодно укреплённом городе. Нужен только хороший командир, разумеется.
2) Подавлять восстания имеет смысл только в неукреплённых провинциях или на ранней стадии. В дальнейшем, когда империя расширится, убыток от грабежей будет мизерным по сравнению с доходом, а осада городов мятежниками не будет приносить им успеха.
3) ИИ несколько туповат и его можно развести, устроив игру в догонялки вокруг города, который он изначально планировал осадить. Пока ИИ безнадёжно бегает за маршалом без армии (без армии скорость передвижения самая высокая), в городе создаются войска и укрепления. Так до тех пор, пока не наберётся сил для отпора неприятелю.
Конечно, ситуация несколько осложняется, если нападают 2 и более вражеских маршала, но и тогда можно успешно лавировать.
4) Дворян следует набирать только из монаршей семьи (медленно, но верно). Иначе как пить дать новичок окажется шпионом.
5) Лулзы. Захватив всю Европу, кроме одного государства-провинции, я отдавал ему все территории, а затем засылал шпиона и убивал короля (иногда - дважды, если после первого убийства бунтов не возникло). В результате такого несчастья вся Европа раскалывалась на государства ровно по одной провинции на каждое. И проделывал я такое несколько раз, обращая всю Европу то в католичество, то в православие, то в ислам...
Vade Parvis
Цитата(Grand Elf @ 06 Jul 2013, 16:39) *
На днях 2 котор. Как-то его концовочка и общая незаконченность меня растроила.
Дык, едва ли не самый знаменитый современный пример вынужденного выпуска "половины игры". Издатель потребовал выпустить игру задолго до того, как она была готова, разработчикам пришлось в экстренном порядке "обрубать концы" и кое-как компоновать в подобие законченной истории более-менее завершённые фрагменты. Чертовски жаль до сих пор.
ivyl
Throutle
Сулейман
Прошел Longest Journey, играю в Dreamfall: Longest Journey.
Единственный способ сделать отличное продолжение отличной игры это сделать его по-другому. Вот эти две игры демонстрируют как.

Часто Dreamfall сравнивают с Фарингейтом, по моему разница примерно такая как между Мураками и Абэ Кобо, первый пишет усердно, использует все современные технологии книгопроизводства, и его продукт нравится публики и вызывает положительные отзывы. А второй просто создает искусство. Вот Фарингейт увлекателен как хороший бульварный роман, а Dreamfall это настоящее.

Странно почему все последние игры которые меня зацепили это либо кикстартер, либо инди, либо низкобюджетные проекты, либо моды, наверное там все еще творят, а не производят.

Apache
Цитата(Сулейман @ 31 Jul 2013, 13:28) *
Странно почему все последние игры которые меня зацепили это либо кикстартер, либо инди, либо низкобюджетные проекты, либо моды, наверное там все еще творят, а не производят.

Просто в других проектах(высоко бюджетных ) удивить уже просто нечем...
Сулейман
Цитата
Просто в других проектах(высоко бюджетных ) удивить уже просто нечем...


Ну тоже не так, тот же Ведьмак 2 мне дюже понравился единственный из "блистательной четверки 2011-2012". Поляки развивают жанр.
Думаю, что Рим 2 будет на высоком уровне, и там тоже заявлен ряд важных нововедений, тоже видно развитие.

Не понятно, если кикстартерные проекты могут цеплять чем-то кроме выских технологий, то что мешает это делать высокобюджетным играм. Тут не эппатировать нужно, а просто иметь идею, которую собираешься выразить игрой. А идеи-то ни в ДАО1-2, ни в Скайриме, ни В Ризенах нет. Кризис на фундаментальном уровне.
Nestor
Shadowrun Returns. Другая ролевая система, сеттинг и несколько более простой интерфейс все же не могут утаить определенное родство с NWN: все та же неплохая (но, естественно, не шикарная, скорее пособие "как делать то и это") кампания вкупе с инструментарием для создания собственных модулей.
Дошел до финальной битвы, понял, что запорол развитие своего дварфа, а ближайшая копия сохранения слишком далеко. Кампания несколько несбалансированная: поначалу у нас идет неплохой киберпанковый детектив, все по законам жанра (разве что уличного проповедника с армированным черепом нет) - и хорошо идет (харизматичные персонажи и деккеры получат достаточно поддержки, а бойцы и так запросто прорвутся). Однако же потом мы попадаем (пускай и постепенно) в фентезийную часть игры: все в лучших (или худших - как посмотреть) традициях эпики - боев становится значительно больше, а разветвленных разговоров и взлома - меньше. Однако же, стоит отметить относительно плавный переход от детектива к борьбе со всенепременным древним злом, которое партия героев должна уничтожить - резкая смена цели и обстоятельств не выглядит слишком натянутой.
Конечно, главная часть игры - пресловутый инструментарий, позволяющий оперировать в относительно широком диапазоне.
Iv
Подсел на Path Of Exile - онлайновую "Дьяблу". Не буду называть её очередной убийцей Дьяблы, т.к. ЦА у них различаются, но лично меня 3я Дьябла совершенно не зацепила, а вот в РоЕ качаю уже второго персонажа.

Атмосфера игры - смесь 1ой и 2ой Дьябло. Онлайн при желании играть в сингл никак не мешает, каждому игроку создаётся свой инстанс, так что с другими игроками пересекаешься только в городах
Uxnator
Прошел недавно Realms of Arkania 3: Shadows over Riva.
Умели же когда-то делать RPG! Большие, сложные, продуманные. Это вам не Dragon Age (никого обидеть не хотел).
Господин Уэф
Давно не играл ни во что новое на компе (не люблю я новые игры). Но тут наткнулся на игруху, которую затирал до дыр на айфоне, и аж слезу пустил. Оказывается это чудо и для пк есть. Играл сутки на пролет, наконец прошел очередной раз.
Undercroft http://stopgame.ru/game/undercroft
Seiffear
Играю в The simpsons trapped out на телефоне и в танки на компе)
Господин Уэф
О, танки, как я про них забыл?! Сегодня в честь дня ВДВ всем даже элитный танк подарили третьего уровня.
tolich
Ark22, completed again. Все айтемы собраны, все апгрейды сделаны, минимальная банковская комиссия 7%, герой снова спасся.
IQUARE
Прохожу Fantasy general за Крелла на харде.
Iv
Цитата(IQUARE @ 19 Sep 2013, 14:52) *
Прохожу Fantasy general за Крелла на харде.

Я за Мордру :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.