Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что играете и что недавно прошли?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
AlexSpl
Сейчас играю в Obduction. Формально игра принадлежит жанру "квест". Но я предпочитаю называть игры такого типа иначе: стресс-тест на логическое мышление и интуицию. Разработчики - известные Cyan, прославившиеся благодаря таким квестам, как Myst и Riven. После были Exile, Revelation, End of Ages и Uru.

Линейку Myst лучше начинать с оригинальной игры (есть, кстати, переиздание: Masterpiece Edition). Obduction можно играть отдельно: там совершенно другой сеттинг, но геймплей по духу очень близок серии Myst.

И ни в коем случае не читайте спойлеры. Это такой тип игры, которую проходить дважды просто не имеет смысла. Иногда так и тянет подсмотреть, и даже оправдание себе придумываешь ("наверняка баг"). Но решение всегда находится. Если не сегодня, так завтра. Не завтра, так послезавтра. И это всегда чувство победы. Над самим собой.
DrSlash
Цитата(AlexSpl @ 05 Sep 2016, 19:23) *
есть, кстати, переиздание: Masterpiece Edition

Есть три переиздания smile.gif Myst: Masterpiece Edition, RealMyst и RealMyst: Masterpiece Edition. Последнее вышло совсем недавно, рекомендую всем, кто ещё не знаком с серией.

Obduction начал проходить на следующий же день после релиза, но застрял где-то в начале и решил пока отложить (в основном ещё и из-за кое-каких проблем с оптимизацией игры и звуком в наушниках, но это наверное уже пофиксили).
AlexSpl
Я, конечно же, имел в виду последнее переиздание (RealMyst: Masterpiece Edition). Тот же Myst, но в 3D и c полной свободой передвижения.

Цитата
Obduction начал проходить на следующий же день после релиза, но застрял где-то в начале и решил пока отложить

Я уже три "эпохи" (пользуясь терминологией Myst) прошёл. Есть проблемы с подгрузкой локаций в "корнях деревьев" (просто несколько секунд нужно подождать), а в остальном игра идёт плавно.

Вчера освоил систему счисления одной из рас (no spoilers) и её визуализацию. Теперь могу начертить любое число без "конвертера", который явно придуман для того, чтобы игроки, которые не знакомы с понятием "система счисления", не стопорились ))

Кстати, про звук в наушниках. Касается любой игры, где слишком тихий звук. Идём в Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Управление звуковыми устройствами, выбираем свойства динамиков и в закладке "Улучшения" ставим галочку напротив "Тонкомпенсация".
Throutle
А не играет ли часом кто из форумчан в Boom Beach?
SerAlexandr
Цитата(AlexSpl @ 05 Sep 2016, 21:23) *
Obduction

Ей реально 8 гигов памяти надо?
AlexSpl
Цитата
Ей реально 8 гигов памяти надо?

Сложно сказать. У меня 16. А вообще, я читал, что движок UE4 сам по себе очень требовательный к ресурсам.

Кстати, прошёл Obduction неделю назад. Реально в игре только три локации ("эпохи"). Я то ожидал, что четвёртая "эпоха" будет не хуже первых трёх, поэтому мои ожидания не оправдались, что несколько подпортило общее впечатление об игре.
Лентяй
Цитата(Corkes @ 01 Sep 2016, 23:44) *


Чувствуете? Запах ачивочек! Не хочу сглазить THQ Nordic, но подарить бесплатно "ремастер" с работающим мультиком и режимом повышенной скорости (ага), новыми сложными боссами -- дорогого стоит.

Завершил прохождение нормы только что. 150 смертей... много? Ну так и проходил я не беря мастерства. Как начал игру "голым человеком", так и закончил её.
Все статы - только с правильно подобранного и улучшенного реликвиями шмота. Это был по-настоящему новый и интересный опыт для меня.

Очень забавно наблюдать как баланс при таком прохождении выворачивается на изнанку - боссы оказываются элементарными, забиваемыми тумаками в ближнем бою, а встреча с какими нибудь тиграми-магами вызывает ужас.
Corkes
Цитата(Corkes @ 17 Aug 2016, 11:29) *
Пройду сначала серию Blackwell.

Ох-ох-ох. Интригующее начало, шикарная концовка. Серия Blackwell это трагичная история о стае призраков, медиуме-спасительнице. Чувствуется, впрочем, не только хороший навык писателя Гилберта (Дэйва), но и почерк автора игры Shivah.
У Epiphany в наличии отличный саундтрек, пиксельная графика, анимация. Из игры в игру каждый элемент становился всё лучше, и Epiphany -- крещендо геймдизайнерских талантов авторов из инди-студии Wadjet Eye Games.
От последней части получил кайф. Обычно призраки, медиумы в дурках мне претят, но разработчики приковали моё внимание к этой первоначально не подходящей друг к другу парочке -- Джоуи и Розанджеле Блэквел.
DrSlash
Corkes, значит, следующий на очереди — Gemini Rue? smile.gif

ЗЫ Перепрошёл Skyrim и первый Portal (забавный факт, что на Portal ушло примерно в шестьдесят раз меньше времени, чем на Skyrim smile.gif ). Наверное, в скором будущем попробую осилить Portal: Prelude, когда я пытался пройти его шесть лет назад, показался слишком сложным.
Corkes
Цитата(DrSlash @ 27 Sep 2016, 02:05) *
Corkes, значит, следующий на очереди — Gemini Rue? smile.gif

Угу. Я ещё Resonance купил со скидкой.
Мне ещё порефлексировать надо на тему Blackwell, вдруг, напишу обзор для Gamer.ru. Саундтреки послушать, выбрать лучшие, в Unbound OST прямо конфетка.

Добавлено позже:
Угу.
Corkes
http://riotpixels.com/obduction-review/

Bambi не понравился Obduction. Мне понравилась Blackwell Epiphany. Ссылка на впечатления (со спойлерами) в предыдущем комментарии.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 04 Oct 2016, 22:32) *
Bambi не понравился Obduction.


Я не спец по адвенчурным жанрам, но сколько видел его обзоры у меня все больше складывалось впечатление, что у него довольно жесткие и узкие, консервативные требования к тому, какой должна быть адвенчура, а все остальное он уже в большинстве случаев не приемлет...и пытается это обосновать объективными факторами. Пишет порой интересно, но я давно для себя записал его в рецензенты, негативному мнению которого лучше не доверять, т.к. слишком субъективно.
Corkes
Косность мышления, м (у Bambi)?
Axolotl
Цитата(Corkes @ 05 Oct 2016, 02:01) *
Косность мышления, м (у Bambi)?

Не, несколько иное...вот как в музыке бывают люди, любящие очень небольшой набор групп - так и тут. Я бы не назвал это косностью...скорее узкость вкусов. Нечего плохого в этом нету....Но для рецензента игр это не самая лучшая черта, пожалуй. Я предпочитаю побольше стремления к объективности и попытки разложить все по полочкам, а если игра не понравилась, проанализировать почему именно, а не попытки просто попытаться логично подвести все к своим ощущениям и не винить игру за то, что она не такая, как ты любишь.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2016, 21:41) *
консервативные требования к тому, какой должна быть адвенчура, а все остальное он уже в большинстве случаев не приемлет...

Не, ну вообще это довольно известный факт, что с распространением интернета адвенчуры скатились на дно из-за особенностей жанра, поэтому те признаки жизни, что он ещё время от времени подаёт, являются казуальным раком, проходящим самого себя. Встречаются некоторые исключения как тот же Myst, ну, или, Syberia, но в целом практически всё, что выходило после 2000 г. в рамах этого жанра, значительно уступает тому, что выходило до. Даже если не брать качество продукта, а частоту выхода игр и их коммерческий успех, очевидно, что жанр фактически вымер уже давно.
Axolotl
Ну я имею в виду конечно не качественные параметры (с ними все нормально), а именно чисто субъективные пристрастия.
Corkes
У меня традиция такая: если выдаётся день какой свободный, я загружаю первую попавшуюся адвенчуру с трекера и прохожу её без помощи гайдов. Да, без ачивок, без подсказок. Иногда пишу прохождение к ней. smile.gif

Сегодня я прошёл быдлоадвенчуру Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler. Ужасно короткая, с отвратительными диалогами, ну и с минимальными аллюзиями на Monkey Island.

Вот теперь думаю: пройти ещё раз, чтобы моё прохождение было точным, как часы, и выложить на Gamer.ru или забросить это дело. smile.gif



Не знаю, кому оно будет нужным, но прохождение на русском появилось.
IQUARE
Тем временем, перепрошел шестую Final Fantasy. При том, что другие части я даже не проходил (только в первую зашел довольно далеко, помнится, но никаких сейвов не осталось).
Axolotl
Цитата(Corkes @ 08 Oct 2016, 00:39) *
Прошёл быдлоадвенчуру...с отвратительными диалогами, ну и с минимальными аллюзиями на Monkey Island.

...Вот теперь думаю: пройти ещё раз...


Зачем? Если я правильно понял по первой фразе – игра плохая. Зачем ты ее вообще проходил до конца? Я обычно, если вижу, что говно – сразу удаляю. Ну ладно, если очень короткая, то можно понять. Но пройти еще раз? Я что-то не понимаю. unsure.gif
Etoprostoya
Ничего вы не понимаете в интеллектуальном мазохизме.
tolich
Мсье знает толк в извращениях.
Corkes
Цитата(Axolotl @ 18 Oct 2016, 13:42) *
Зачем ты ее вообще проходил до конца?

Короткая ж.
Цитата(Axolotl @ 18 Oct 2016, 13:42) *
Я обычно, если вижу, что говно – сразу удаляю.

Я долго пережёвываю.
Цитата(Axolotl @ 18 Oct 2016, 13:42) *
Но пройти еще раз? Я что-то не понимаю. unsure.gif

Понимаешь, все годные адвенчуры быстро и легко получают свои гайды (прохождения). Та же адвенчура, которую я прошёл, в 99% случаев не обзаведётся прохождением в ближайшую неделю. Поэтому существуют такие пережёвыватели, как я, готовые разжевать и сблевануть донести никому не нужный гайд. С термином "ниша" знаком?

И вообще:
1. "Ы"!
2. Я так тренируюсь писать прохождения.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 18 Oct 2016, 20:48) *
С термином "ниша" знаком?


Ниша - это несколько другое. Формально можно это нишевостью назвать. Но мне кажется, что "нишевость" не должна относиться к качественным характеристикам. Нишевость - это непопулярные в широких массах, но любимые в узких кругах жанры / стили / подходы / механики и.т.п. Ниша просто плохих игр в жанре - это уже что-то странное.

Цитата
Я так тренируюсь писать прохождения.


Так можно и на хороших играх тренироваться с тем же успехом.

Но мне так-то пофиг...я просто удивился. Еще фишка в том, что так много интересных игр сейчас (для тех, кто не страдает инди-хейтерством, а ты вроде как раз не страдаешь), что у меня лично даже на все заведомо хорошие проекты не хватает времени поиграть / посмотреть хоть я и не сказал бы , что я совсем мало трачу времени на игры. И представить себе, что в такой ситуации вместо того, чтобы поиграть одну из них или перепройти что-то любимое, я в трезвом уме добровольно стану перепроходить игру, которая мне совершенно не понравилась - выше моего понимания. Но дело лично, конечно.
t800
Цитата(Corkes @ 18 Oct 2016, 19:48) *
Понимаешь, все годные адвенчуры быстро и легко получают свои гайды (прохождения). Та же адвенчура, которую я прошёл, в 99% случаев не обзаведётся прохождением в ближайшую неделю. Поэтому существуют такие пережёвыватели, как я, готовые разжевать и сблевануть донести никому не нужный гайд.


А где его можно посмотреть этот гайд?
ЗЫ Уже нашел статью на предыдущей странице.
ЗЗЫ А я думал вы как Шустер прохождение снимаете.
Seiffear
Продолжаю играть в Final Fantasy XIV. Сложно сказать чем она меня так зацепила, уже почти два года я практически каждый день захожу на пару часов, когда есть время. Скорее всего большую роль здесь уже играет интересное общение с согильдийцами (контингент этой милой японской ММО составляет в основном 25+, так как пэй ту плей система и фулл инглиш интерфейс отпугивает большинство тех кто младше). Да и игра сама по себе достойная, тем более для тех кто проходил какие то игры из серии ФФ.
Tovio
Прохожу Undertale. Открыл для себя эту игру 2 дня назад.
Влюбился в персонажей по первому прохождению (нейтрал-пацифист).
Сейчас убиваю их в режиме геноцида.
Я явно делаю что-то плохое.
Corkes
Недавно выбивал ачивки из подаренной AoE2HD. Стали интересны новости комьюнити, обнаружил арт, это арт стим-карточки.

И вот вопрос: всегда было интересно, что это за реликвия такая в Age of Empires 2?

Кто-нибудь может опознать, что это такое? Вроде ж не грааль ковчег завета, м?



Поясните нехристю!
Vade Parvis
Думаю, это голокрон абстрактный ковчег с мощами святого или другим религиозным артефактом, привлекающим в конкретный храм паломников.
Corkes
Цитата(Vade Parvis @ 01 Nov 2016, 21:31) *
Думаю, это голокрон абстрактный ковчег с мощами святого или другим религиозным артефактом, привлекающим в конкретный храм паломников.

Исчерпывающий ответ, Vade. Добавил бы: игровая условность на карте. Греко-иудеохристианский эклектизм на арте.
Axolotl
Немного попробовал Killing Room. Очередная попытка подать концепцию лайтовых рогаликов в соусе FPS. И снова неудачная. Как-то игра с первых же минут не располагает к себе – сырая, непродуманная, неуклюжая.
Пожалуй, лучшей попыткой сделать FPS руж-лайт был Ziggurat (из тех, что я пробовал).

Еще некоторое время назад тыкал другой руж-лайт – Vagante. Ближе всего игра к Spelunky. В раннем доступе. Определенно что-то в игре есть, но чего-то явно не хватает. Не уверен, что смогут найти "это самое, чего не хватает", но кто знает. Хотя положительных отзывов о игре достаточно много. Так что может это я такой придирчивый.
Corkes


Если кто хочет быстро (!) и интересно украсить свою витрину в профиле Стим, берите Zup! за 29 рублей и выбивайте легчайшие ачивки. Из ачивок можно собрать будет потом имя, как на рисунке выше.
Чувствую себя азартным школьником. В LYNE мне зелёный цвет фона ачивок не нравится, да и игра ну очень муторная и нудная. А здесь, в Zup! есть фиолетовые и голубые ачивки. Это тренд, похоже, который задала LYNE.
Corkes
Прошёл относительно не плохую адвенчуру The Silent Age. Тема путешествий во времени ещё будоражит умы, и в игре сделан акцент на то, что простая, обыденная жизнь, в общем-то, намного лучше, чем путешествия во времени.



Подробнее.
Лентяй


Недавно (ну как недавно, пару недель назад если не больше уже) прошел новый DooM 2016 года. И что я могу сказать - это действительно ТОТ САМЫЙ дум.
Утверждать так я могу потому что оригинальный дум я прошел лишь этим летом. Так уж вышло что в детстве у друга пощупали алтимейт дум на пс1, но он нас напугал первым же импом и мы далеко не прошли.

Проходил самую что ни на есть оригинальную версию на досбоксе, без мыши. Получил массу позитивных эмоций. Человека, у которого не было "ностальгии", игра затянула. Великолепный саундтрек, простой, но драйвовый геймплей и отличный левел дизайн, ставящий в известную позу все современные шутеры. Подкачали разве что простенькие боссы, да баланс в целом - под конец эпизода, когда есть все пушки, остаться "на кулаках" не реально и игра легче, чем на каком нибудь E2M2 где патронов на дробовик не хватает и каждый выстрел пистолета на счету.

Дум 2 уже такого впечатления не произвел - саундтрек (хоть и хороший) хуже подходит под некоторые уровни, игра растеряла элемент "хоррора" сместившись в сторону серьезного сэма. Да и отсутствие сюжета как такового тоже не радует. В первой игре конец каждого уровня доставлял картой, на которой думгай вычеркивает зачищенную локацию. В думе 2 просто абстрактная одинаковая заставка. Нет ощущения прогресса.

И Вот дум 4. По ощущениям он ОЧЕНЬ похож на дум 1. понравилось, что почти все локации где происходят битвы состоят из нескольких вертикальных уровней. Прыжки по платформам в новом думе - это обязательная часть, ведь монстры активно ползают по стенам, прыгают по этим балкончикам и вобще разбегаются от думгая во все стороны от страха. В общем трехмерность игры была вплетена в геймлпей не только на уровне "а тут враг чуть выше, передвинь курсорчик вверх". Геймплей стал агрессивнее - почти нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться, прыгать и стрелять. Отдельно радуют боссы, которых нахрапом не победить. В этой игре придется несколько раз умереть прежде чем изучить поведение босса, его атаки и способы уклонения. (к слову почти все боссы здесь те же самые что и в первой игре. Потому очень приятно было видеть как похорошели в геймплейном плане битвы).

Левел дизайн в игре ещё более запутанный чем в первом думе из-за трехмерности. Привыкнуть к новой карте можно только спустя половину игры. И это, как по мне, хорошо. Коридорами в игре и не пахнет.

Плюсы игры можно описывать очень долго, я всего лишь ещё раз повторюсь - игра производит ТО САМОЕ впечатление, как и оригинал.

К сожалению, несколько минусов-придирок я для себя все же нашел:
1) однообразная музыка. Все мы любим е1м1, но делать её заглавной темой, звучащей почти всю игру... решение странное. Арранжировок других классических мелодий слишком мало и их слишком сложно услышать в новом саундтреке. Даже Signs of evil здесь обрезан под конец по нотам. Тем не менее, саундтрек хорошо сочетается с тем что происходит на экране. Просто мне хотелось бы слышать в нем больше знакомых мотивов.
2) сложность. Начал игру на найтмэре и застрял уже на втором уровне, когда 1 фаерболл импа сносит 80% хп. А ультра-насилие (на котором прошел игру) оказалось слишком легким (умирал только на боссах и очень редко в бою) - не испытывал недостатка ни в патронах, ни в здоровье. Но тут отчасти виноваты Руны, которыми можно усилить костюм. Не думаю что руну, увеличивающую дроп патронов с монстров стоило давать так рано в игре. В общем на мой взгляд ещё одна сложность между ультра-насилием и найтмэром не помешала бы.
3) Арены в конце игры. Геймдизайнеры немного поленились и во второй половине игры все битвы начинаются как игрок переходит в очередную крупную локацию. А вот найти пару монстров между крупными битвами удается очень редко. Сами битвы великолепные, но хотелось бы какого-никакого населения и на "местах для отдыха" в игре.
4) Нет хоррора как в первой части. Его не было уже в думе 2... нет темных коридоров где не видно дальше метра, нет и саундтрека, нагнетающего саспенс. Нет, распинывать демонов это хорошо, да и по сюжету думгаю боятся давно нечего (это его все боятся), но варьиативность настроения в первой игре была выше.

Но это такие мелкие минусы, скорее даже "вкусовщина", что я игре смело ставлю 10 из 10 вырванных сердец манкубов.
Всех тех людей, кто заявляет "это не тот дум что мы ждали" можно смело слать лесом. Дум 2016 года это великолепная игра, в которую было вложено много труда и хорошего вкуса. Было грамотно сделано все, чтобы повторить и улучшить опыт оригинальных игр.
Theodor
Серьезно так подсел на Endless Legend. Что я могу сказать? Убийца цивы во плоти.

Начну, наверное, с минусов:
- Сеттинг. Он хороший, проработанный, да. Но не банальный. Далеко не банальный. Слишком большая "лорность", слишком необычное сочетание фентези и фантастики. У многих может вызвать отторжение. Но я уже привык
- Карта. Она плохо читается, хотя графическое исполнение прекрасно.
- Рандом генератор клепает очень похожие карты. Очень. Ну да ладно, жить можно.
- Боевая система. Она не привычна. И скучна. Лично на мой взгляд. Хотя в отличие от цивы она тут хотя бы есть
- Дизайн некоторых юнитов.. кхм... спорный. Во-первых. А во-вторых, юнитов можно одеть и обуть, дать в руки оружие на любой вкус, но внешне отображается только оружие и щит(если он есть), доспехи стандартные, что бы мы не выбрали. Мелочь, конечно, но обидно:/
- Малые фракции. По идее, в игре их несколько десятков штук, но мне постоянно попадаются 5 одних и тех же. Честно, надоело. Ну и сами по себе некоторые фракции слишком... странные.
- Локализация... Потрачено. Ну нет, не настолько все плохо, конечно, но плохо. И шрифты. Они ужасны, имхо.
- Интерфейс не очень дружелюбный, кмк, но привыкнуть можно довольно быстро

Теперь плюсы:
+ Хардкорность. Если выкрутить все возможные настройки сложности до максимума, игра становится ооочень напряжной. ИИ начинает давить всеми возможными способами, малые фракции кажутся не такими уж и малыми, а нежданно-негаданно нагрянувшая суровая зима на 40+ ходов может запросто сломать всю экономику и производство.
+ Глубина геймплея. Обучения явно не хватит, чтобы постичь все основы игры. В игре слишком много всего. И все выполнено на очень даже достойном уровне. Интересная дипломатия, шпионаж, управление городом, механика с жемчужинами, морская составляющая и много-много чего еще
+ Уникальность фракций. Фракции очень сильно отличаются друг от друга. Очень. Особенно если сравнивать с той же цивой, где государства делились на венецию и все остальные.
+ Множество вариантов победы и путей развития
+ Атмосфера. Если сеттинг не против шерсти, атмосфера игры начинает завораживать. Арты очень годные.
+ Квесты неплохие, но рано или поздно начинают повторяться
+ Можно создать свою фракцию на базе существующей
+ ...

В общем, всем категорически рекомендую. Присутствие всех длс обязательно, ибо без них игра не полноценна.


Corkes
Прошёл Hero of the Kingdom I-II. Забавный тайм-киллер, не более. Незатейливый сюжет + простецкий баланс = прохождение без затруднений + все ачивки. Рекомендую, если надо убить время или отдохнуть после тяжелого дня.



UPD: 21.11.16.

Прошёл недавно Silence. Скромные впечатления.

Axolotl
Что-то я понял, что неверно выбрал рогалик для игры в промежутках между занятиями 3д, особенно ригом.

А именно, шпионский тактический (пошаговый) стелс в кибер-панк антураже: Invisible Inc. Т.е. не сказать, что там что-то сложное. Нет, все довольно таки банально, но с и без того уставшей головой запускаю и понимаю, что думать уже не очень хочется)). Но игра хороша. Klei молодцы. Еше не разу не облажались. Все игры очень проработаны. Хоть это уже третья игра не совсем в моем вкусе чисто по жанрам.
Corkes
Прошёл действительно артхаусную игру Fran Bow про юную психопатку десяти лет.



Она смотрит на тебя как на говорящие кишочки!

Очень сложно объяснить мои чувства после прохождения этой тёмной адвенчуры. Откуда берутся душевные болезни даже лучшие психиатры не знают. Про взгляд на эти болезни с других сторон, полагаю, не стоит говорить, ибо ненаучно.
Так вот игра Fran Bow переплюнула такие игры Daedalic как Edna & Harvey (обе части). Сценаристы Daedalic просто малыши в колыбели и не ведали действительно жутких вещей, авторы из Killmonday же -- воспринимают реальность если не как настоящие психопаты, то уж очень приближенно. Хотя чувствуется, что порой разработчики додумывали некоторые вещи, ибо происходящее в игре очень сложно для восприятия. Чем больше погружаешься в историю, тем больше возникает непонимание.
Познать болезнь -- возможно даже освободиться от её мук. Именно поэтому, наверное, игра не даёт никакого полезного опыта, только посылает очевидный психоделичный месседж.
Углубляться в подобные темы авторы, видимо, не хотели, поэтому игра в конце выглядит абсолютно иррациональной, лишённой какого-либо смысла.
Героиня -- худшее, что может случиться с безумцем в столь юном возрасте. Между чувством вины и страхом она выбирает счастье.
Как амбивалентно и шизофренично! Bon appetit, мои любители качественных инди-трэшбезюминок.

Оборз.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 25 Dec 2016, 20:21) *
Прошёл действительно артхаусную игру Fran Bow про юную психопатку десяти лет.


Я понимаю, что это слово как только нынче не употребляют и обычно понятно, что примерно имеется в виду. Но вообще, артхаус понятие широкое и в целом означает просто любое немейнстримовое, нишевое кино. А пошло от названия небольших кинотеатров, в которых таковое крутили. Т.е. это не совсем верно, что чем дичее, экспериментальнее, психоделичнее, сюрреалистичнее, авангарднее и.т.п - тем это больше артхаус. Для данных направлений существуют соответствующие (уже перечисленные) определения. Но это просто к слову.
Corkes
Я про то, что игрушка всё же "не для всех".
Axolotl
Цитата(Corkes @ 26 Dec 2016, 02:36) *
Я про то, что игрушка всё же "не для всех".


Да я то понял. Просто поправил, точнее даже просто дал инфу про употребление термина. Хотя я согласен, что слова и вообще язык живут своей жизнью и проще, и, вероятно, правильнее принять эти "народные" изменения, а не пытаться поправлять. Хоть это и добавляет порой путаницы, т.к. исконное значение все еще остается актуальным в употреблении.
Throutle
Недавно подвалило мне счастье в виде gtx 760 и, не смотря на довольно слабенький по нынешним временам процессор (AMD 955), это позволило мне комфортно приобщиться к купленной год назад, портированной полтора года назад, а вышедшей три года назад, GTA 5. И по счётчику на сохранениях я уже перебрался за 50% основного сюжета. Что имею сказать на данный момент:

Первое что вызывало у меня опаску - три персонажа. Зря опасался - в плане механики всё очень удобно, в плане выбора и проработки характеров всё отлично, а заодно это дало дополнительную свободу геймдизайнерам\сценаристам\етц и они этим воспользовались на всю катушку. В чём суть? А суть в том, что Тревор это психопат торгующий метом (готовящимся в своей "лаборатории") и оружием (перехваченым у правительства и частных охранных организаций), воюющий с байкерами и рэднэками. На его долю приходятся задачи или части задач в духе первой и второй части серии, включительно вернувшиеся оттуда эвенты рампэйджи - в процессе которых нужно за некоторое время убить некоторое количество напирающих латиносов\военных\етц, оформленные как вспышки ярости. Франклин это простой парень идущий к успеху, типа персонажей третьих частей (ЛС\ВС\СА), но уже в современном окружении и понимающий что войны банд\мафиозных семей с их методами уже в прошлом (в отличие от своего друга Ламара, который ведёт себя как обитатели Грув Стрит из СА) и ищущий новый путь. На его долю приходятся задачи принеси-подай содействия - порулить, раздобыть, прикрыть. Майкл это представитель новых частей серии (т.е. четвёртой и самОй пятой, т.к. ,имхо, именно вокруг его истории крутятся истории остальных). Вполне успешно пытавшийся уйти на покой (10 лет тихой и спокойной жизни) профессиональный грабитель банков, ищущий проблемы в себе, хотя, имхо, он максимально адекватен относительно складывающихся обстоятельств (за исключением последствий явной нехватки былых доз адреналина).

Второе, чего я опасался - механика езды и стрельбы. Уж больно она мне не понравилась в четвёртой части (вообще по мне четвёртая часть вышла так себе). Опять зря - ощущения схожи с ощущениями от оных в третьих частях. Во всём остальном это так же тот-же СА, только больше и лучше. Собственность, тату, одежда, тюнинг, прокачка, встречи... И отдельно хочу упомянуть воду: на данный момент это самая крутая реализация воды в играх из тех что я видел! Дно, плотность (как визуальная, так и физическая), волны, намокающая одежда...
Seiffear
Немного добавлю к предыдущему посту. Сюжет очень хорош. Прошел игру два раза, на второй раз уже по другому смотришь на героев и понимаешь многие моменты лучше. Есть очень много отсылок к кинокартинам, произведениям искусства, множество "пасхальных яиц". Радует наличие нескольких концовок. Онлайн режимы тоже довольно веселые. Графически игра сделана замечательно, причем очень хорошо оптимизирована, первый раз я проходил на старенькой GTX 560 и не имел никаких проблем.

Из недостатков - музыкальное сопровождение на радиостанциях мне не по душе. Мало знакомых мне композиций, в основном Хип Хоп и подобные течения. Рок радио в SA, и некоторые радиостанции в VC на голову выше. Но никто не мешает закачать свою музыку.

В общем эта одна из немногих игр, отдав за которую 2к рублей, я до сих пор ни капельки не пожалел. Стоит своих денег.
Throutle
Так как пришел домой сегодня поздно решил попробовать одну из игрушек "на пару вечеров за недорого", взятых по случаю распродажи. Выбор пал на Wizorb, который оказался очень даже приятным арканойдом старой школы как по ощущениям от механики, так и от крупнопиксельного графония. Имхо, отлично вписавшийся бы в игротеку Sega Genesis выйди он в то время. Свою цену (79 рублей) однозначно стоит, а распродажную (26 рублей) так и подавно. Кстати here You can:

Corkes


Обзорчик Little Acre. Коротко -- игра очень короткая (1-1,5 ч.), простая, слабенькая. crazy.gif
Своих денег не стоит.
Seiffear
Tales of Zestiria Лицензия в стиме стоит копейки, но есть и на других ресурсах для моряков. Игра не блещет графикой, но в остальном очень хороша, особенна для любителей JRPG и аниме. Боёвка в стиле Grandia II, много сюжета с мультипликационными вставками, достаточно мудреная боевая система. Мне нравится. На любителя, конечно. Русский язык присутствует.

Corkes


The Lords of the Earth Flame -- книжечка-игрушечка. Очень короткая. А хотелось бы длинную с крутыми фичами уровня Joe Dever's Lone Wolf. Вообще, ждал чего-то уровня этой игры, но лучше б послушался отзывов. sad.gif
Axolotl
Не касательно данной игры (в нее не играл), а в целом. Часто считаю за плюс разрабам, когда они разумно оценивают реальный потенциал своей игры (и своих сил/возможностей) и делают ее длину такой, чтобы игроку не успело надоесть, не заливая водой и копипастой. Имхо, лучше уж два часа с удовольствием провести и выйти из игры с чувством все еще "легкого голода", чем играть и вымучивать, по сути, тот же материал, растянутый часов на пятнадцать. И все они будут скорее скучными и лишь пожалеть в итоге о потраченном времени.
Corkes
Прошёл наконец-то первую часть Monkey Island (ремастер-версия), Technobabylon, Resonance, Primordia, Gemini Rue. Адвенчурная неделька, да!

Оставлю очень короткие отзывы по каждой игре:
1. Primordia -- кошмар даже для любителей поохотиться за пикселями, большинство локаций нарисованы хоть и хорошо, но однообразно -- жёлтый, кориченый, лазурный и их оттенки. Не берусь судить в целом, но впечатление, будто художник побоялся экспериментировать. В Technobabylon с этим всё в порядке. Сочная неоновая картинка.
2. Technobabylon -- кошмар для моралфага biggrin.gif Тема "Поедание синтезированной человечины", наверное, самая лакомая для любителей пообсуждать этические проблемы будущего, всё остальное -- не такое уж и шокирующее, не столь табуированное.
3. Resonance -- игра ни о чём, сложные мини-игры, как в Technobabylon. Красивые в целом локации, но сюжет -- про сумасшедшего учёного -- не впечатлил.
4. Gemini Rue. Игра, конечно, отличная, сюжет очень экзистенциалистский. Жаль, что пиксель-арт. Вот такой я привереда. Нет, реально для такой истории нужно хорошее 2D или дорогое 3D. Но я доволен. П.С. Без перестрелок местных игра могла бы потерять немного шарма.
5. Monkey Island. Это не линейная пробежка, не Silence. Загадки сложными (открытие сейфа, переливание грога) показались, диалоги порой (только порой) забавляли. Понравилась музыка в локации у Стэна. Главный герой ещё тот прохвост и пройдоха. Мне он таким показался. Но нециничный, как Руфус, например.

Планирую пройти вторую часть Monkey Island (ремастер).
DrSlash
Цитата(Corkes @ 08 Jan 2017, 02:02) *
Gemini Rue

Знал, что ты оценишь smile.gif По графике довольно часты к ней претензии, но тут не забывал бы, что в отличие от всех остальных из списка Gemini Rue была сделана одним человеком, так что игра вполне заслуживает всех своих многочисленных наград, кмк. Сюжет и атмосфера выдающиеся, на уровне Bladerunner-а.

Во все остальные играл, но уже вряд ли что-то конкретное вспомню и напишу по существу. Разве что, что графоний в ремейках Monkey Island убогий, проходил обе части в классическом режиме и с озвучкой. Вторую рекомендую не проходить, если нет желания столкнуться с величайшим неразрешённым клиффхэнгером в истории адвенчур smile.gif Но вообще вторая часть получше первой. Правда, загадки в ней искусственно усложнили, чтобы увеличить продолжительность игры — для решения каждой загадки в игре необходимо посетить все острова архипелага, а перемещение между ними далеко не мгновенное...
Corkes
Пробежался по уж очень трешовенькой индюшке Milkmaid of Milky Way.
Головоломки простенькие. Сюжет -- просто адская жопа.



Но ничего с собой не могу поделать, напишу текстовое прохождение.



Хотя уже есть видосы... fck.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.