IQUARE
19 Sep 2013, 19:59
Цитата(Iv @ 19 Sep 2013, 14:25)

Цитата(IQUARE @ 19 Sep 2013, 14:52)

Прохожу Fantasy general за Крелла на харде.
Я за Мордру :-)
Какой континент?
2ой, 1ая карта. Что-то сразу не прошел, а теперь времени нет закончить
IQUARE
19 Sep 2013, 22:37
Цитата(Iv @ 19 Sep 2013, 20:06)

2ой, 1ая карта. Что-то сразу не прошел, а теперь времени нет закончить
А я пока застрял на Долине сорокопутьей реки (вторая, кажись, миссия, третьего континента). Впрочем, альтернативная миссия выглядит не легче
Apache
19 Sep 2013, 22:39
Fire Emblem, еще 4 части осталось пройти ))))
Guevara-chan
21 Sep 2013, 21:04
Цитата(gkain @ 19 Sep 2013, 23:39)

Fire Emblem, еще 4 части осталось пройти ))))
Не забудь еще
java-ответвления.
Apache
21 Sep 2013, 22:59
Цитата(Guevara-chan @ 21 Sep 2013, 22:04)

Цитата(gkain @ 19 Sep 2013, 23:39)

Fire Emblem, еще 4 части осталось пройти ))))
Не забудь еще
java-ответвления.

Это уже в прошлом.
Throutle
23 Sep 2013, 16:05
Deadpool - Шедевром не назовёшь, но игрушка добротная и пожалуй соглашусь с мнением многих - геймплейные вставки доставляют больше чем основа...
Axolotl
06 Nov 2013, 12:42
Да, я тут надолго исчезал....были на то весьма серьезные причины, позже где-нибудь отпишусь о них, хотя многие и так знают.
Сейчас со всеми этими "проблемами" практически покончил, позволили себе теперь уже выйти в "цифровую соц.жизнь", а также немного поиграться в игрушки))))
Одна из таких игрушек была конечно (так как я большой поклонник автора) наконец портировананя на PC "Brutal Legend" от гения Тима Шейфера - дядька, который, стоял у истоков комп. игр, и автор таких великих игр как Psychonauts, Full Throttle, Grim Fandango, Day Of The Tentacle и др.
А также тот (или один из тех), кто создал цепную реакцию Кикстартерного Бума (кто угодно мог быть на его месте, конечно....но у него это да, эпично вышло)

По игре. Игра неоднознача - она и прекрасна и ужасна одновременна. Сперва о хорошем. Ну я ее конечно в первую очередь рекомендовал бы ее Даркмуну***, сейчас поймете почему. Игра посвященная Хэви Металу. И Шейфер тут исполнил свою роль на 1000% Мир, сюжет, образы, диалоги, актеры, юмор - все это превосходно, свежо, безумно, необычно.
За восхетительный символизм Хэви Метал антуража и вообще околомузыкального мира, спроецированного на мир игровой и даже на игровую механику - вообще памятник надо поставить.
По образам и дизайну - да игра действительно сошла с иллюстраций пластинок Металлических групп того времени. Просто потрясные декорации. И бурной фантазии Шейфера нужен еще один памятник.
Диалоги, образы, сюжет, юмор - все тоже на десть балов. Шейфер еще и хороший "заводила", для озвучки он собрал не мало известных личностей. Также и для образов персонажей взяты некоторые живые прототипы.
Теперь о плохом - Геймплей!!! Он ужасен. Играть в игру (как именно игру) почти невозможно. Плохо сделано практически все, что касается геймплея - баланс, управление, камера...буууэээээ. Хотя этому есть весьма серьезное оправдание. У разработки игры была весьма печальная история. Игра на ходу меняла издателя, ее замораживали, потом судебные разборки между издателями и много, много, всего. Правда, будучи оптимистом, можно решить, что все эти проблемы принесли и пользу, т.к. жестко промучавшись с проблемами разработки Brutal Legend, Шейфер подался в кикстартер и создал известный бум, уже принесший немало вкусных плодов.
Видимо и множественные статьи Шейфера жестко критикующие процесс разработки "под издателем" были во многом отражением разработки Brutal Legend.
Но...в общем-то, хоть это и грустно, но можно смело забить на геймплей (не в коем случае не ставить сложность на Hard), а насладиться, миром, образами, декорациями, диалогами - оно того точно стоит. Несмотря на все проблемы геймплея я с удовольствием прошел игру, причем, будучи даже не фанатом Хэви Метала (скорее относительно равнодушно к нему отношусь) и то весьма проникся этой атмосферой.
Сколько же будет кайфа любителям жанра!!!!
***правда сразу предупрежу Дарка, что возможно в игре есть некоторые моменты, которые могут ему не понравиться (касающиеся Глэма). Но к ним можно с юмором относиться, вроде у Дарка с этим нет проблем.
Shaidar Haran
06 Nov 2013, 12:50
Ты, поди, на пекарне играл в Brutal Legend? Я в нее рубился на PS3 - отличная штука. Управление интуитивное, геймплей разнообразен и интересен, никаких неудобств и скуки. Вероятно, портирование не пошло ей на пользу.
Axolotl
06 Nov 2013, 13:01
Цитата(Shaidar Haran @ 06 Nov 2013, 16:50)

Ты, поди, на пекарне играл в Brutal Legend? Я в нее рубился на PS3 - отличная штука. Управление интуитивное, геймплей разнообразен и интересен, никаких неудобств и скуки. Вероятно, портирование не пошло ей на пользу.
Да, на ПК. Управление возможно и попортили портом. А вот Баланс (РТС'ных элементов особенно) все рано не зависит от версии.
Хотя я и отзывы консольщиков читал в изрядном множестве с весьма суровой критикой геймплея. Но сам я тут ничего не могу сказать, надо сравнивать.
Throutle
06 Nov 2013, 13:55
Цитата(Axolotl @ 06 Nov 2013, 13:42)

Brutal Legend.
Согласен с каждым словом, равно такие же впечатления и были!
З.Ы. Batman Arkham Origins сюжет и загадки done соревнования, ачивки и мультиплеер на очереди... Если коротко - хорошая работа над ошибками Batman Arkham City (На мой взгляд Asylum был отличен, City неплох но во многом сыроват в плане геймплея, а Origin как раз позалатывал дыры. Хотя я до сих пор, не смотря на то что обычно придерживаюсь обратной точки зрения, не считаю нужным элементом свободный мир как в City и Origins (Он слабо и однообразно (это я исключительно про геймплей) наполнен и по сути является только площадкой для загадок, а в жертву была принесена проработка сюжетных внутренних локаций по сравнению с Asylum)).
tolich
27 Feb 2014, 22:06
Final Fantasy
IQUARE
27 Feb 2014, 22:45
Цитата(tolich @ 27 Feb 2014, 22:06)

Final Fantasy
I?
tolich
27 Feb 2014, 22:50
Без номера же. =)
IQUARE
27 Feb 2014, 23:30
Понятно же, речь идет о первой FF
Axolotl
14 Mar 2014, 11:17
Tower of Guns
Не удержался, глянул на встреченный в новинках Рогалик (Rogue-Like) - игру Tower of Guns.
Это этакий FPS, в духе скорее шутеров 90-х, но с механикой во многом взятой из Binding of Isaac...конечно я не смог мимо такого пройти. Идея Rogue-Like от первого лица, думаю, приходила каждому любителю жанра, вот и реализация.....
Но, к сожалению, крайне неудачная...кроме интересной идеи, тут ничего нет. Вот впечатления от пары-тройки часов игры:
- Графика и дизайн - почти полное уныние.
- Баланс и геймплей тут также почти полностью отсутствует почти по всем пунктам (а в формуле "качества" Rogue-Like игры, на мой взгляд, баланс это где-то 80%)
- Музыка хорошая, но не в тему по большей части
В общем, я бы это назвал даже не альфой, а тестовым прототипом будущей игры, которую можно бы было сделать (в теории, даже очень хорошую).
Арысь-Поле
26 Mar 2014, 12:36
Отдала дань своему детству ( тогда мне очень хотелось пройти игру, но из-за того, что была глючная пиратка, на определённом уровне она вылетала) и потратила несколько часов на прохождение 102 Dalmatians: Puppies to the Rescue. Боже, давно не играла ни во что столь корявое, безвкусное и скучное. С ужасом думаю о том, почему игры по лицензии могут быть такими отвратными. Самое обидное, что играть-то детям, им тратить время на скучный геймплей и - самое ужасное - кривое управление, прося у родителей какую-нибудь игру по мультику или фильму.
tolich
26 Mar 2014, 13:02
О, почти забыл: Final Fantasy II. Переименованными персонажами. Firion стал Akubi, Guy - Chykn*, Леон - Tolich, Maria - Mirion (кажись).
* двойная отсылка, хаха. Слабо угадать на кого?
Axolotl
16 Apr 2014, 09:39
Опять поглядываю в сторону Рогаликов и особенно ответвлений, хотя это еще и практический интерес. Уделил немного времени, чтобы посмотреть парочку проектов.
Глянул на пару игрушек. Кратко пройдусь по ним....
Our Darker Purpose - не очень понравилась. Больше чем пары часов не выдержал.
Это можно сказать клон Binding Of Isaac. Но на мой взгляд - клон не особо удачный. Дизайн - какой-то не слаженный. Отдельно некоторые элементы симпатичны и хорошо исполнены, но в целом возникает ощущение грубого коллажа. Какие-то малопонятные предметы, которыми завалены комнаты и которые сложно вообще отличить от фона. Ну и главное в таких (аркада+рогалик) играх - баланс и управление. Про баланс именно рогаликовский сложно судить, т.к. игра мне наскучила намного раньше))), а баланс игры как аркады, как-то кривоват. Управление грубоватое и очень медленное, монстры тупые но очень толстые, можно заскучать даже в рамках одной комнаты. Итог - игру еще бы попилить хорошенько до вменяемого состояния.
Но!! - на Riot Pixels игра получила не такую уж плохую оценку и скорее положительный
обзор, так-что возможно это я во что-то не "въехал", не распробовал.
..............
Вторая игра:
Nuclear Throne - Игра пока еще пока в состоянии беты в раннем доступе. Но уже вполне можно оценить.
Сама игра это этакая помесь Chaos Engine, Crimsonland, Hotline Miami и довольно небольшая примесь рогалика. Антураж - мультяшный гротескный постапокалипсис (пустошь...все дела) Надо сказать антураж очень неплохо передан, особенно на первых уровнях пустоши. Несмотря на весьма простые средства выражения, выглядит все весьма выразительно. Враги также весьма живые и убедительные (как внешне, так и поведение). Уровни - генерируемые***. Геймплей - да, мое сравнение с тремя аркадными хитами не просто так. Драйв в игре имеется и имеется в весьма отточеном виде, управление очень гладкое. "Хаос" есть - но в нем вполне можно ориентироваться и выживать именно благодаря своим действиям, а не случайностям. Аркадно-Тактический элемент тоже присутствует и хорош (не зря я Hotline Miami вспомнил). Персонажи, которых можно выбирать для игры, в большинстве своем имеют свой выраженный стиль игры, хотя есть и явные "уберы". Музыка и звук весьма в тему.
Минусы - игру проходить пока не стал, т.к. еще бета, лучше уж в полную потом сыграть, но возникло ощущение, что игра будет веселой, но не долговечной, потенциала к многократному возвращению к игре я не увидел на вскидку. Другой минус*** - им бы еще RMG попилить, в пустоши нормально, а во второй-третьей зоне, как-то хаотично генерируется.
Apache
01 May 2014, 23:33
Последние 4 часа играю в Child of Light, Господа это реально круто, музыка просто бесподобная, графика и прорисовка притягивает как мотылек на свет... блин да еще много сказать хочется но, лучше поиграть в это))) Как бы я плохо не относился к Юбикам, но тут снимаю шляпу.
сайт, немного
видео
Axolotl
02 May 2014, 00:59
Цитата(gkain @ 02 May 2014, 03:33)

Последние 4 часа играю в Child of Light, Господа это реально круто, музыка просто бесподобная, графика и прорисовка притягивает как мотылек на свет... блин да еще много сказать хочется но, лучше поиграть в это))) Как бы я плохо не относился к Юбикам, но тут снимаю шляпу.
сайт, немного
видео В соседней теме вот сегодня обсуждали эту игру. Но перед именно теми Убиками не за что снимать шляпу. Среди тех, кто там решает, думаю, нет ни "Злодеев" ни "Героев". Никто там не решает делать плохие игры злодейски хохоча. Для этих людей это просто бизнес и сухие отчеты о прибылях, а также расчеты менеджеров и.т.п. Ну а художники, музыканты, программисты, работающие там, думаю всегда только рады будут, если нужно будет делать не очередное уныние, а что-то хоть сколько-то креативное.
Я уже давно как-то говорил, что мне кажется, если вдруг расчеты сойдутся так, что окажется выгодно вложить некую сумму в артовый проект, то они так и сделают. Если станет выгодно делать психодел - будут вкладывать в психодел.
Там есть правда некоторые проблемы с таким подходом...но все равно, это лучше, чем штамповать одну только жвачку.
Axolotl
02 Jun 2014, 15:16
Давно не брал я в руки шашку
Да, с момента расцвета инди-волны в играх, и появления целого ряда действительно интересных проектов среди таковых, я уже очень давно не пробовал играть во что-то относительно крупное (единственным исключением был замечательный Dark Souls).
Вот таки решил поиграть в один из предполагаемо интересных ААА проектов - Deus Ex:Human Revolution. Честно говоря, я почти на 100% был уверен, что игра хорошая. В общем хорошие рейтинги, плюс рецензия Номада (он поставил аж 95 балов) - с которым моем мнение по играм совпадало примерно в 80% случаев. Но, к сожалению и удивлению - игра абсолютно не впечатлила.
Да, канадцы и японцы в общем-то действительно по многим пунктам старались передать атмосферу (точнее пред-атмосферу, т.к. это приквел) первого Deus, и в чем-то даже это получилось, но этого "получившегося чего-то" явно мало, чтобы повторить шедевр.
Но ОK. По порядку.
Сюжет, диалоги, персонажи: Ну не знаю, на мой взгляд, как раз по этому, для меня возможно самому главному пункту, до оригинала тут, как до Марса пешком. Ультраправильный, до мозга костей политкорректный глав-герой, невероятно рафинированные, жутко смягченные тексты...даже Бандиты тут мягкие и пушистые. Да и сами диалоги, честно говоря - скучные. С мрачноватой, весьма литературной атмосферой первого деус экс это никак не сравнимо. Вспоминая пьяного Бомжа, который мог спеть вам "The Land Of Libery", стариков в госпитале, весьма остро рассуждавших о политике....не, ничего подобного даже близко нет. Местами на какую-то детскую передачу, типа "Спокойной Ночи Малыши" похоже((( Да, тут тоже массовка о чем-то между собой беседует, но это какие-то абсолютно сухие диалоги. Образы тоже весьма вяло-размытые, а те, кого сознательно хотели сделать Необычными - напротив, не к месту, черезчур уж гротескны и мультяшно-пафосны.
Сам Геймплей (Экшн Vs Stealth) Экшновая составляющая тут никакая. В оригинале правда тоже было не то, чтобы шедевр, но все же получше. ИИ врагов жутко тупое. Укрытия+реген - блин, это-то зачем тут. В первом деус эксе - реген появлялся лишь под самую развязку игры - тут он со старта. В первом эксе патроны были на вес золота - тут ими обильно посыпано все пространство. Денег находится больше, чем можно потратить. Из чего думаю очевиден вывод о том, насколько сильно оказуалился геймплей.
Стэлс - в каком-то смысле он близок к первому Эксу, но вспомнив о том, что ИИ тупое, деньги не нужны, а патронов экономить смысла нет, эта часть тоже несколько обессмысливается. И да, все таки стэлс - тоже проще стал. Ну и стоит упомянуть дурацкий способ взлома в виде мини-игры.
Дизайн уровней Первый деус Экс славился своим комплексным подходом к этому моменту. В игре было много секретов, выполнить миссию можно было несколькими разными способами, пробраться в одно место также можно было разными путями.
И как будто тут оно тоже имеется, но во первых, тут оно несколько более очевидно что ли. Т.е. "иные" пути - это 90% случаев вентиляция, пожарная лестница и канализация. А во вторых, этот момент обесценивается уже упомянутым оказуаленным геймплеем - какой смысл выдумывать как именно подойти к выполнению задания, если любым из способов это делается очень просто.
Еще стоит добавить, что разработчики прямо изо всех сил старались увеличить время игры, пользуясь абсолютно идиотскими методами, тупо заставляя игрока сто раз бегать туда сюда по одной и той же местности. Как вам понраится, что вас вызывают в штаб, для чего нужно прилететь на вертолете, пробежать по массивному офису в кабинет начальника, который вам буквально в паре слов объяснит суть и снова отправит к вертолету, снова через весь офис(((
И так на каждом шагу.
В общем да, я раньше заочно радовался за судьбу Деус Экс, исходя из отзывов...может я чего-то не въехал, почему многим он понравился, лично я первый Деус Экс ценил совсем за другие качества, которыми этот приквел совсем не обладает.
IQUARE
02 Jun 2014, 16:52
Цитата
С мрачноватой, весьма литературной атмосферой первого деус экс это никак не сравнимо. Вспоминая пьяного Бомжа, который мог спеть вам "The Land Of Libery", стариков в госпитале, весьма остро рассуждавших о политике
Еще бы васиньковский диалог упомянул
Цитата
Сам Геймплей (Экшн Vs Stealth) Экшновая составляющая тут никакая. В оригинале правда тоже было не то, чтобы шедевр, но все же получше. ИИ врагов жутко тупое. Укрытия+реген - блин, это-то зачем тут. В первом деус эксе - реген появлялся лишь под самую развязку игры - тут он со старта. В первом эксе патроны были на вес золота - тут ими обильно посыпано все пространство. Денег находится больше, чем можно потратить. Из чего думаю очевиден вывод о том, насколько сильно оказуалился геймплей.
Стэлс - в каком-то смысле он близок к первому Эксу, но вспомнив о том, что ИИ тупое, деньги не нужны, а патронов экономить смысла нет, эта часть тоже несколько обессмысливается. И да, все таки стэлс - тоже проще стал. Ну и стоит упомянуть дурацкий способ взлома в виде мини-игры
Ампула с регеном/эмп-щитом лежит у Хайме, когда мы вырываемся из застенок Маджестик-12, насколько мне помнится, а это где-то середина игры
Реген, перекаты, укрытия - действительно очень по-дурацки смотрится в сиквеле Деус Экса. Но не сказать, чтобы совсем плохо
Плюс, невообразимая "желтизна" цветовой гаммы, отсутствующая в оригинале
Цитата
В общем да, я раньше заочно радовался за судьбу Деус Экс, исходя из отзывов...может я чего-то не въехал, почему многим он понравился, лично я первый Деус Экс ценил совсем за другие качества, которыми этот приквел совсем не обладает
Не так уж плоха Людская революция, особенно на фоне еретичной Незримой войны (которая действительно what a shame).
Из преимуществ я бы отметил большое количеством отсылок к первой части, ну и, как бы сказать, показ мира задолго до события первой части. Очень порадовал диалог Пейджа и Эверетта в концовке
Проблема скорее не в том, что Людская революция плоха, просто первая часть на ее фоне невероятно хороша
Axolotl
02 Jun 2014, 18:08
Цитата(IQUARE @ 02 Jun 2014, 20:52)

Еще бы васиньковский диалог упомянул
Ну, я как бы привел в пример то, насколько любовно прописан мир в первом Деус Эксе, что диалоги даже не побочных NPC, а просто случайной казалось бы массовки, весьма и весьма осмыслены. Про основную линию я уже просто молчу. В Human Revolution даже основные сюжетные диалоги не дотягивают до вот этих вот споров массовочных стариков. Ну это на мой литературный вкус.
Цитата(IQUARE @ 02 Jun 2014, 20:52)

Из преимуществ я бы отметил большое количеством отсылок к первой части, ну и, как бы сказать, показ мира задолго до события первой части. Очень порадовал диалог Пейджа и Эверетта в концовке
Да, отсылки есть, но что в них толку, при всех прочих недостатках, это надо быть упертым лорофагом, чтобы играть только ради этих отсылок. Да и лор то уже не авторский.
Концовку не видел, т.к. бросил (точно не могу сказать - может на середине, может дальше).
Цитата
Проблема скорее не в том, что Людская революция плоха, просто первая часть на ее фоне невероятно хороша
Ну не знаю, если бы я описывал Human Revolution как просто игру, без противопоставления первой счасти, то моя личная оценка не сильно бы поднялась. Геймплей казуален, диалоги читать неинтересно, в графике ничего особенного - а что остается то?
Цитата
Реген, перекаты, укрытия - действительно очень по-дурацки смотрится в сиквеле Деус Экса. Но не сказать, чтобы совсем плохо
Ну, большинство врагов либо заходят за укрытия и высовываются, чтобы разрядить обойму. Либо иногда выходят из-за нее и Медленно!!! идут в нашем направлении. Т.е. процесс (если играть напролом) больше похож на тир. Для меня это очень плохой показатель.
Axolotl
23 Jun 2014, 10:18
В последнее время, у меня темная полоса везения в выборе игр (неигранных)...вот, очередная неудача.
Повелся таки попробовать Painkiller - Hell & Damnation. Все прочие "3rd party" поделки я благополучно пропускал, даже не глядя. Благо, было много мнений людей, чьим вкусам в данном вопросе я верю.
Но тут таки рискнул. Дело в том, что игра является этаким ремэйком-импровизацией на оригинал, с теми же уровнями, той же механикой, но на новом движке. Да и оценки на нее были скорее противоречивыми, нежели категорично отрицательными (как было в случае с прочими поделками.)
Но что-то не впечатлился я.....
Ну, механику управления и оружие, действительно перенесли почти как было, в этом почти не обманули. Но!! В картах Таро (пассивные и активируемые перки) зачем-то учинили произвол тотальный. Как бы с самого старта вам дают на халяву карты дающие (как бы вы думали - что?) Реген здоровья и брони (Facepalm). В целом с балансом сложности они таки поигрались - в итоге на Nightmare, я чувствовал себя бульдозером, сметающим все на своем пути, пробежал сходу, почти без смертей четыре уровня минут за 40 (ну куда это годно?) На чем и бросил.
Второй, самый не понятый мной момент - Графика. Подразумевается, что это HD ремэйк. Но, блин, берясь ремэйкать игру, в которой работали художники очень высокого уровня, которые потратили очень много сил, чтобы сделать такую картинку, нужно как минимум обладать не меньшими талантами и упорством. Если бы они делали ремэйк игры с хорошим геймплеем, но ужасной графикой, такое было бы более понятно, но Painkiller явно не тот случай.
Кто помнит оригинал...например начало заброшенного завода. Закатное солнце очень правдоподобно освещающее все окружение, а ведь ни о каких реальных физических просчетах света, там и речи не было. Нет, просто художники там взяли и вручную настроили все такие места, разными, скорее обманными способами, подходя к уровню, скорее как к картине, нежели как просто 3д сцене, пущенной на произвол реалтайм рендера.
Тут ничего подобного и близко нет. Да, текстуры четче. Да, полигонов больше. И что? Я в игре не текстуры рассматриваю, а вид в целом. А в общем картинка в ремэйке выглядит гораздо хуже, чем оригинале. А в некоторых местах, даже и технических "косяков" больше, например угловатость моделей в оригинале очень хорошо умели обойти визуально разными методами, так, что этого не заметно, а тут в некоторых ракурсах, несмотря на фактически большее кол-во поли на модель, угловатость очень бросается в глаза.
В общем, посмотрел я на это дело от силы час-полтора и бросил
Throutle
23 Jun 2014, 10:26
Теперь буду знать что не стоит брать - а то подумывал...
Axolotl
23 Jun 2014, 10:38
Цитата(Throutle @ 23 Jun 2014, 14:26)

Теперь буду знать что не стоит брать - а то подумывал...
Да, на мой взгляд, лучше перепройти оригинал. Ну а брать. Неглядя покупать, имхо, стоит то - в чем уверен на более чем 90%. Остальное же, можно сперва проверять на пиратских версиях.
Throutle
23 Jun 2014, 22:30
Так обычно и делаю с крупными дорогими тайтлами... А так, не глядя, я покупаю всякую мелочёвку с изначальным ценником в диапазоне 100-200 рублей, отдавая за неё не больше 50. Даже если не понравиться, то не особо жалко, а бывает и так что на неделю-две вперёд вечера занимает. Ну и аналогично для всякой классики, которую прямо сейчас переигрывать не собираюсь, но что бы была для коллекции и планка устраивающего ценника уже в районе 100...
Axolotl
24 Jun 2014, 10:54
А к покупке классики у меня вообще несколько противоречивые и неоднозначные взгляды. Само пиратство, как таковое, меня нисколько не смущает (не только в рамках Try Before Buy). Но и поддержать авторов конечно же тоже правильно и нужно. Поэтому, во первых, зависит от того, кому я собственно заплачу при этом, ну например я не вижу смысла покупать сейчас третьи Герои или Фоллаут, если я захочу поддержать авторов Фолла, то я уж лучше куплю что-то из Обсидиановских творений, а платить Беседке, это для меня уже даже мазохизмом попахивает))))
Ну а если классика это какой-нибудь Адом**** то почему бы и не задонатить что-то.
***который, кстати, если кто не в курсе, снова ожил и уже давно пилится Адом 2, наряду с продолжающейся разработкой первого Адома, к которому прикрутили весьма милую графику (средствами
NotEye)
Внезапно пробило заново пройти варгейм Кодекс Войны
IQUARE
29 Jun 2014, 18:23
Цитата(Iv @ 29 Jun 2014, 18:04)

Внезапно пробило заново пройти варгейм Кодекс Войны
А я его так и не прошел (равно как и FG, но по другим причинам). И не в сложности дело, скорее оттолкнула не совсем удобная графика
С аддоном к КВ и FG - аналогично, надоело. B FG отталкивает его родовая болезнь - на тяжелом уровне зачастую можно победить только не убивая до конца изначальные вражеские отряды.
Закончу проходить КВ - попробую мод на Panzer Corps по мотивам WH:SoHR. Ты вроде участвовал в его разработке?
Господин Уэф
29 Jun 2014, 20:28
Цитата
Внезапно пробило заново пройти варгейм Кодекс Войны
Отличная игра, даже не поскупился, купил коллекционку! А со мной это редко бывает - обычно трачу деньги только на игры ММ-сериала, все остальное качаю из сети.
Цитата(Господин Уэф @ 29 Jun 2014, 21:28)

Цитата
Кодекс Войны
Отличная игра
Вот ещё бы им на момент разработки нормального художника... А то экраны загрузки у меня содрогание вызывают
Если кому надо - замены экранов загрузки. Класть в \LocData\SkinnedGUI\Textures\


https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852703...um_load_bg1.zip
IQUARE
29 Jun 2014, 23:55
Цитата(Iv @ 29 Jun 2014, 20:19)

С аддоном к КВ и FG - аналогично, надоело. B FG отталкивает его родовая болезнь - на тяжелом уровне зачастую можно победить только не убивая до конца изначальные вражеские отряды.
Закончу проходить КВ - попробую мод на Panzer Corps по мотивам WH:SoHR. Ты вроде участвовал в его разработке?
Ты прав, я соавтор автора мода. Только он не по мотивам, скорее по вдохновению. Пока миссии простоваты, но в будущем многое изменится. Правда, уже месяц с автором почти не общаюсь - все никак скавенов для второй главы не нарисует
Хе-х. По графике мода у меня сразу мелькнула мысль - а ведь здесь может пригодиться графика из фентезиных модов к 3-ей Цивилизации, которую когда-то собирал, чтобы переделать для себя графику в Battle for Wesnoth
Цитата(Iv @ 30 Jun 2014, 00:44)

Если кому надо - замены экранов загрузки. Класть в \LocData\SkinnedGUI\Textures\
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852703...um_load_bg1.zipОбновил архив. Исходные файлы в игре были разрешением 1024*1024, и для моего разрешения 1366*768 отвратительно растягивались
feanor
20 Jul 2014, 00:16
Прошел Годвилль.
Построил храм в Годвилле. Збс.
Corkes
20 Jul 2014, 02:22
Расскажу, как могу. Недавно прошёл
Shadowrun Returns, ребут сеговского Shadowrun.
Игра очень привлекает диалогами, антиутопичной атмосферой (в DLC Dragonfall этого больше), интригующими персонажами и хитро закрученным, хоть и линейным сюжетом. Который пробегается за 6-8 часов.
Бои пошаговые, им не хватает системы повреждений, как в Fallout, и лоска и стиля ребута XCOM. Очень привлекли 2D-портреты, чего не скажешь о самих модельках персонажей, большинство как бы сгорблены.

Сейчас прохожу
DLC Dragonfall. Выбора в диалогах стало больше, он стал более моральным.
Ах, да, музыка в игре однообразная, проект-то бюджетный.
UPD. Прошёл первое дополнение, очень сильное по атмосфере и где-то даже жестокое в плане прохождения. Трек, играющий во время последней битвы, захватил моё внимание, понравился, хотя, в целом, прослушав OST, могу сказать, что он очень кислотный.
Да, воровства нет в игре, скрытности тоже, установления ловушек, случайных встреч и прочего-прочего, всего, к чему привыкаешь после прохождения первых двух Fallout, нет в Shadowrun Returns. Рекомендовать не стану игру к прохождению, лучше перепройти Fallout или подождать Fallout of Nevada, ну а если уж очень нравится сеттинг — магический киберпанк, — то можно и попробовать игру.
AlexYeCu
20 Jul 2014, 12:32
Цитата(Omnik @ 20 Jul 2014, 03:22)

Расскажу, как могу. Недавно прошёл Shadowrun Returns, ребут сеговского Shadowrun.
Весьма неплохой движок и арт. Приставочная казуальность фонтаном из всех щелей. Оригинальную ещё прошёл, на аддон плюнул после нескольких миссий.
Минусы:
1. Линейность. Пара-тройка ни на что не влияющих развилок не в счёт.
2. Нет боеприпасов, хотя есть перезарядка.
3. Нет лута. На всю игру есть десяток сундуков с кое-каким хламом.
4. Практически нет инвентаря — пять или около того ячеек на рыло, причём передавать предметы вне базы нельзя. Количество инвентарных слотов зависит от прокачки.
5. Отвратительный дизайн уровней — 90% случаев высадка ГГ сотоварищи перед носом врагов. Изредка попадаются предусмотренные дизайнерами ходы для дронов, да места спавна духов. Т.е. с тактикой, прямо скажем, не очень.
6. Негибкая система с очками действий, что тоже не лучшим образом сказывается на тактическом разнообразии.
7. Партия наёмная.
8. В 90% случаев ИИ ведёт огонь по ГГ игнорируя всех остальных.
9. Диалоги ни на что не влияют. Ну т.е. можно отхватить какую-нибудь мелочь типа пары очков опыта, но влияния на сюжет почти нет.
10. Довольно криво сделан save and load, впрочем, патч это исправляет вроде бы.
11. Свободно побродить по городу не дают, да и негде особо.
12. Баланс классов не особо.
В общем, довольно слабо. Мог бы получиться шедевр: у игры для этого есть почти всё, чего нет — легко допиливается. Но увы, не срослось.
Справедливости ради: пяток интересных боёв на всю игру есть, но их срежиссированность убивает половину интереса. Сделано, как я говорил выше, красиво. Антураж — этакий Arcanum в мире киберпанка. Взлом компьютерных сетей забавен — мне понравился, хоть фанаты серии и критиковали. В общем, посмотреть можно, но с ожиданиями осторожней — велик шанс разочарования.
Axolotl
20 Jul 2014, 14:01
AlexYeCu Жаль, если так. Были на игру некоторые надежды, сам соответственно еще не смотрел.
Nestor
20 Jul 2014, 15:05
Цитата
Приставочная казуальность фонтаном из всех щелей.
Игра существует лишь на ПК и планшетах - чем и объясняется ряд решений.
Цитата
1. Линейность. Пара-тройка ни на что не влияющих развилок не в счёт.
2. Нет боеприпасов, хотя есть перезарядка.
3. Нет лута. На всю игру есть десяток сундуков с кое-каким хламом.
4. Практически нет инвентаря — пять или около того ячеек на рыло, причём передавать предметы вне базы нельзя. Количество инвентарных слотов зависит от прокачки.
11. Свободно побродить по городу не дают, да и негде особо.
Это все-таки вкусовщина, либо прямой результат портирования с планшетов. Упрощенный инвентарь действительно не радует, однако игра скорее смешение адвенчуры и упрощенной тактики, чем клон того же фоллаута.
Цитата
5. Отвратительный дизайн уровней — 90% случаев высадка ГГ сотоварищи перед носом врагов. Изредка попадаются предусмотренные дизайнерами ходы для дронов, да места спавна духов. Т.е. с тактикой, прямо скажем, не очень.
7. Партия наёмная.
9. Диалоги ни на что не влияют. Ну т.е. можно отхватить какую-нибудь мелочь типа пары очков опыта, но влияния на сюжет почти нет.
11. Свободно побродить по городу не дают, да и негде особо.
Основная кампания не для игры в нее, а для того, чтобы продемонстрировать возможности движка. Уже сейчас существует множество достойных плагинов (можно, например, посмотреть на сериал "From shadows, run", который является неплохим линейным приключением) - более того, ведется работа над переносом классической игры на новый движок. Кроме того, многие проблемы исправлены в кампании аддона. В аддоне наемников можно и вовсе не выбирать ни разу - да и разве это такая уж проблема? Бегуны и есть наемники - ну а главный герой так и вовсе к моменту начала кампании никто из ниоткуда - денег нет, известности в некоторых кругах нет - вот и приходится именно что нанимать специалистов. Ну а за лутом имеет смысл играть в Дьяблу (или ее суррогат) - игра не о блестящих вещичках.
Цитата
1. Линейность. Пара-тройка ни на что не влияющих развилок не в счёт.
5. Отвратительный дизайн уровней — 90% случаев высадка ГГ сотоварищи перед носом врагов. Изредка попадаются предусмотренные дизайнерами ходы для дронов, да места спавна духов. Т.е. с тактикой, прямо скажем, не очень.
11. Свободно побродить по городу не дают, да и негде особо.
12. Баланс классов не особо.
Очень сильно зависит от конкретного плагина. Некоторые в принципе можно пройти без вооруженной борьбы.
Цитата
6. Негибкая система с очками действий, что тоже не лучшим образом сказывается на тактическом разнообразии.
Опять-таки зависит от предпочтений. Система примерно такая же, как и в недавнем перезапуске икскома.
AlexYeCu
20 Jul 2014, 15:48
Цитата(Nestor @ 20 Jul 2014, 16:05)

Цитата
Приставочная казуальность фонтаном из всех щелей.
Игра существует лишь на
ПК и
планшетах - чем и объясняется ряд решений.
Вы ничего странного не замечаете?
Цитата
Основная кампания не для игры в нее, а для того, чтобы продемонстрировать возможности движка.
Иными словами, это не игра, а демка. Но денег хотят как за игру.
Цитата
Очень сильно зависит от конкретного плагина. Некоторые в принципе можно пройти без вооруженной борьбы.
Да пусть бы и с борьбой, но разными способами! Так нет этого — какие способы в слегка извивающемся коридоре? Взломать турели и натравить их на врагов? Одно или два места на всю игру, да ещё там, где толку от этого ноль. Вывести дрона в спину нападающим через вентиляцию? Два места на всю игру и почти бесполезно из-за низкой эффективности дронов. Обойти противника? Не положено! Разделиться командой, отправив снайпера на дальние рубежи, а милишников прятаться за укрытиями? Почти бесполезно. Как-то так.
Т.е. задел под тактику есть и неплохой, но в тех двух частях, что видел я, он почти не реализован.
Цитата
Ну а за лутом имеет смысл играть в Дьяблу (или ее суррогат) - игра не о блестящих вещичках.
Might and Magic. Wizardry. Eschalon Book. Avadon, LoG. И ещё приличной количество названий, но если вам только Diablo знакома, что ж тут поделать…
Цитата
Опять-таки зависит от предпочтений. Система примерно такая же, как и в недавнем перезапуске икскома.
Объясняю на примерах.
Вот есть 4 очка действия (всего, в начале хода, и это немало). А вот граната, бросок — 2 очка. Сколько ситуаций, в которых можно эту несчастную гранату использовать? Мало: надо, чтобы к началу вашего хода противник уже был на позиции для броска, а персонаж мог за два очка выйти на позицию и уйти за укрытие. Но 4 очка ладно, их же может быть три или два — чаще всего так и есть. В каких случаях можно кинуть гранату теперь?
Активировали дрона. Теперь управляющий им хакер до конца боя имеет на одну ЕД меньше. Вместо небольшого преимущества вы получили бойца, способного пробежать за ход пару метров, либо один раз выстрелить и почти бесполезную жестянку (дроны по полезности не идут ни в какое сравнение с КД:Р-овскими).
И таких примеров хватает.
В итоге это всё приводит к довольно однообразным боям.
В общем, я ждал от проекта сильно большего.
Nestor
20 Jul 2014, 16:07
Цитата
Вы ничего странного не замечаете?
Нет. За приставочное облегчение интерфейса имеет смысл критиковать лишь когда мы имеем дело с ПК-эксклюзивом: в противном случае редкая фирма будет переделывать значительную часть интерфейса, как бы печально это не звучало.
Цитата
Иными словами, это не игра, а демка. Но денег хотят как за игру.
Денег хотят за платформу. Так же, как и за Невервинтер: основная кампания не вызывала восторга, а вот многие из фанатских поделок - совсем наоборот.
Цитата
Вот есть 4 очка действия (всего, в начале хода, и это немало). А вот граната, бросок — 2 очка. Сколько ситуаций, в которых можно эту несчастную гранату использовать? Мало: надо, чтобы к началу вашего хода противник уже был на позиции для броска, а персонаж мог за два очка выйти на позицию и уйти за укрытие. Но 4 очка ладно, их же может быть три или два — чаще всего так и есть. В каких случаях можно кинуть гранату теперь?
Если мне не изменяет память, то бросок гранаты в каком-то из относительно недавних патчей урезали до 1 очка действия. Даже с двумя очками граната - ситуативный, но полезный инструмент: противники редко группируются всем скопом в одном месте. В первой кампании я могу припомнить только глушение гранатами жуков. В аддоне они пригодились против гулей и фанатиков. Ну и в последнем еще бою: трата двух-трех очков ради вывода из боя мага и ниндзя более чем адекватна. Тем не менее, я отнюдь не говорю что система идеальна - очень сильно она зависит от авторов.
Цитата
Активировали дрона.Теперь управляющий им хакер до конца боя имеет на одну ЕД. Вместо небольшого преимущества вы получили бойца, способного пробежать за ход пару метров, либо один раз выстрелить и почти бесполезную жестянку (дроны по полезности не идут ни в какое сравнение с КД:Р-овскими).
Какие-то разные нам дроны попались. Улей жуков с двумя дронами зачищать было довольно весело. Максимальный боевой дрон (с развитием в ветке ведения борьбы дронами, ясное дело) стреляет метко (и с хорошими шансами на критическое попадание), имеет, если не ошибаюсь, четыре очка действия и довольно крепок. Замечательная железка для скорой расправы с опасным противником, либо для нанесения значительного урона. В качестве второго дрона берется либо мортирный, либо лекарь - штатные маги не всегда успевают за повреждениями.
Бои и количество применений кибердек в первой кампании действительно не впечатляют.
tolich
31 Jul 2014, 21:16
Цитата(tolich @ 27 Jul 2014, 22:30)

Игра называется Hero's Tale
Почти прошёл, осталось только взять ключ света и узнать, зачем же я их собирал.
tolich
01 Aug 2014, 10:30
Ничего особенного, но споилерить не буду.
tolich
02 Aug 2014, 15:45
Kingdom Hearts: birth by sleep, за всех троих персонажей на нормале.
Цитата(IQUARE @ 30 Jun 2014, 00:55)

Цитата
попробую мод на Panzer Corps по мотивам WH:SoHR.
Ты прав, я соавтор автора мода. Только он не по мотивам, скорее по вдохновению.
Попробовал. На компе кампания запускается, но карту не открывает, показывает только меню и черный квадрат вместо карты. Меню, кстати, не работает. Подозреваю, что из-за того, что кинул файлы кампании и в корень игры, как было написано
тут.
На планшете вообще не видит кампанию, хотя кинул её в /documents/my games/BBCBA/campaigns/
Жаль
Nestor
19 Sep 2014, 20:57