Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что играете и что недавно прошли?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Seiffear
В RA2 и Yuri revenge шикарные кампании. Тройка мне не понравилась почему то.
Арысь-Поле
Цитата
Тройка мне не понравилась почему то.

Кампанию, кстати. там, скорее, слили. 8 миссий на каждую - ни о чём. И баланс с геймплеем перекрутили сильно в сторону моря, базы на суше ставить стало невыгодно, ибо это здорово расширяет противникам полезный арсенал smile.gif Хотя с атмосферой тоже проблемы, всё какое-то слишком красочно-несерьёзное стало, а чушь срабатывает только в том случае, если говорить её с серьёзной рожей)
Seiffear
И OST во второй части лучше. Я частенько его включаю, когда играю в какие нибудь военные игры онлайн. Боевой дух поднимает. Например Hell march или Grinder. А в третьей части марш Советов какой то пошловатый и несерьезный.
Арысь-Поле
Просто Клепацкий - бог, ноунеймам его не переплюнуть. И не только в рамках ЦыЦ, саундтрек к тому же Ноксу или работы для себя у него тоже годные.
...
А ещё я начала проходить "Planescape: Torment". В общем-то, равнодушна к RPG ( не люблю равно как отыгрыш, так и акцент на прокачку в рамках игр), но тут повелась на атмосферу с сюжетом. И действительно, графон на четвёрку-тройку ( читается так себе, на мой вкус, темновато), в геймплей не могу пока толком вкурить ( в интерфейс - тоже, явно не интуитивный), зато диалоги такие, что ради них стоит пробивать порог вхождения)
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Oct 2015, 16:00) *
Цитата
Тройка мне не понравилась почему то.

Кампанию, кстати. там, скорее, слили. 8 миссий на каждую - ни о чём. И баланс с геймплеем перекрутили сильно в сторону моря, базы на суше ставить стало невыгодно, ибо это здорово расширяет противникам полезный арсенал smile.gif Хотя с атмосферой тоже проблемы, всё какое-то слишком красочно-несерьёзное стало, а чушь срабатывает только в том случае, если говорить её с серьёзной рожей)
Визуальный стиль и атмосферу там, по-хорошему, похерили напрочь. Пытаясь воссоздать фирменное вествудовское клюквенное дуракаваляние (бывшее, к тому же, при всей своей нарочитой несерьёзности и стёбности крайне стильным и атмосферным) — EA'шные художники, геймдизайнеры и сценаристы, занимающиеся проектом, явно толком не понимали, что именно воссоздают, и были совершенно лишены чувства меры и вкуса. В принципе, ситуация с RA3 очень напоминает деградацию визуальной части юбисофтовских MM:H (как по направлению, так и по силе) по сравнению с классическими HoMM. Причём, что характерно — и там, и там впихнули совершенно беспомощные попытки эксплуатации околояпонских стереотипов.

Цитата(Seiffear @ 12 Oct 2015, 16:04) *
А в третьей части марш Советов какой то пошловатый и несерьезный.
Ну это прямая пародия на изображение СССР в западных фильмах времён холодной войны, на "рYsskNй RzNk" в них же и на типичное "тематическое" музыкальное сопровождение. В качестве заглавной темы — вполне хорошо, хотя по сравнению с мегадрайвовыми заглавными темами классических частей и рядом не стоит, разумеется.
Арысь-Поле
Цитата
Визуальный стиль и атмосферу там, по-хорошему, похерили напрочь. Пытаясь воссоздать фирменное вествудовское клюквенное дуракаваляние (бывшее, к тому же, при всей своей нарочитой несерьёзности и стёбности крайне стильным и атмосферным) — EA'шные художники, геймдизайнеры и сценаристы, занимающиеся проектом, явно толком не понимали, что именно воссоздают, и были совершенно лишены чувства меры и вкуса. В принципе, ситуация с RA3 очень напоминает деградацию визуальной части юбисофтовских MM:H (как по направлению, так и по силе) по сравнению с классическими HoMM. Причём, что характерно — и там, и там впихнули совершенно беспомощные попытки эксплуатации околояпонских стереотипов.

Не только клюквенное, происходящее в Кирандии и историю про попаданца тоже иначе как так не назовёшь)
Если честно, даже уже хочется, чтобы MMH7 похоронили всё дело, как похоронил когда-то ЦыЦ Tiberian Twilight. Но то ли поколение казуалов-извращенцев выросло, то ли аудитория слишком оптимистичная и жрёт кактусы)
Corkes
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Oct 2015, 17:41) *
Если честно, даже уже хочется, чтобы MMH7 похоронили всё дело, как похоронил когда-то ЦыЦ Tiberian Twilight. Но то ли поколение казуалов-извращенцев выросло, то ли аудитория слишком оптимистичная и жрёт кактусы)

Всё сразу.


Nestor
Цитата
Если честно, даже уже хочется, чтобы MMH7 похоронили всё дело, как похоронил когда-то ЦыЦ Tiberian Twilight.


Цитата
...плясок с бубном...

Вариации с CnCnet пробовали? Они почти полностью готовые к работе (и самые-самые полные, и апргейднутые, и вообще вах, слющай скачай).
Цитата
...околояпонских стереотипов...

Эх, а я ведь даже подумывал накатать на тему как минимум РА3 пост размером поболее (а то и по всем вествудовским (и ЕАLA) РТСкам).
P.S. Перенести бы это все дело куда надо.
P.P.S.
Цитата
Просто Клепацкий - бог

Дело говоришь, сестра! barb_metal.gif
t800
Undertale. Хмм.

Ну, мне музыа понравилась!
Corkes
Цитата(Corkes @ 11 Aug 2015, 03:01) *
Цитата(Throutle @ 02 Aug 2015, 04:55) *
...и завершается to be continued. Я надеюсь что оно таки to be.

Больше эпизодов не будет. sad.gif

Rebellion приобрела IP Woolfe.

Источник.
Corkes
А я между делом прошёл Chaos on Deponia, выбив все ачивки. Было непросто. Если в первой Депонии самая сложная ачивка "Дроггельбехер", то в Chaos on Deponia сложнее собрать все паззлы, складывающиеся в плакат с Гоал.

Сама игра чуть побольше первой части. Сюжет полон юмора, может показаться запутанным.
В Chaos on Deponia Руфус, главный герой, с которым трудно себя ассоциировать, знакомится поближе со своей подругой Гоал.



Со всеми тремя личностями - задирой, малышкой и леди. Пассия Руфуса очень привлекательна, квест, кстати, нарисован от руки, что не даёт оторваться глазу, анимации очень приятные, забавные.



Daedalic подошли к делу написания игры с любовью. По этой причине ещё жду Silence: The Whispered World 2.
Спот вернулся! И этот лес!

Какой твист будет в истории про девочку?

Часто серия Депония продаётся ну с очень большой скидкой, поэтому рекомендую.
Мне кажется, Клитус это Руфус из будущего, Goodbye Deponia покажет.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 05 Nov 2015, 15:39) *
Часто серия Депония продаётся ну с очень большой скидкой, поэтому рекомендую.


Там у них еще и куча внутристимовых бандлов, включая Daedalic Armageddon Bundle со всеми играми Daedalic (на который тоже кажется были скидки, доходящие до 90%)
Corkes
Цитата(Axolotl @ 05 Nov 2015, 13:46) *
Цитата(Corkes @ 05 Nov 2015, 15:39) *
Часто серия Депония продаётся ну с очень большой скидкой, поэтому рекомендую.

Там у них еще и куча внутристимовых бандлов, включая Daedalic Armageddon Bundle со всеми играми Daedalic (на который тоже кажется были скидки, доходящие до 90%)

Его я и взял. Что-то около 300 рублей, и более 10 игр. smile.gif
Axolotl
Кстати, глянул, реселлеры до сих пор продают по таким ценам https://steammoney.com/trade/item/99459
Agar
Цитата
Мне кажется, Клитус это Руфус из будущего


Да, квесты у них хорошие. Из те, что играл - начинаются, вроде, весело, развязки довольно драматичные)
Арысь-Поле
Под влиянием некоторых людей села проходить Undertale. Что сказать... впечатления смешанные.
С одной стороны, с эстетической точки зрения игра хороша в своё минимализме. Диалоги интересно читать, встречи с врагами любопытны, пусть и не ощущается пока какого-то целостного сюжета или мира в этом всём. С другой, большинство врагов в качестве энкаунтеров интересны только в первый раз, а боевая система, с этой аркадкой и странной шкалой, о назначении которой догадалась раза с пятого, удручает. Вкупе с тем, что играю под Вайном с лёгким притормаживанием, очень досаждает. Так что, скорее всего, на раз пройду, но возвращаться не стану именно из-за боевой системы.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 09 Nov 2015, 02:36) *
Под влиянием некоторых людей села проходить Undertale. Что сказать... впечатления смешанные.
С одной стороны, с эстетической точки зрения игра хороша в своё минимализме. Диалоги интересно читать, встречи с врагами любопытны, пусть и не ощущается пока какого-то целостного сюжета или мира в этом всём. С другой, большинство врагов в качестве энкаунтеров интересны только в первый раз, а боевая система, с этой аркадкой и странной шкалой, о назначении которой догадалась раза с пятого, удручает. Вкупе с тем, что играю под Вайном с лёгким притормаживанием, очень досаждает. Так что, скорее всего, на раз пройду, но возвращаться не стану именно из-за боевой системы.


Лучше по пути пацифизма проходить. Основной баланс все же в эту сторону пущен. Именно "Бить" монстров (с помощью странной шкалы) скучно, но у каждого есть свой подход (как правило обыгранный какой-то "шуткой") как его можно победить не убивая. Повторные встречи конечно все равно наскучивают, но по сравнению с классикой jrpg тут совсем не много случайных энкаунтеров на самом деле. Т.е. игру можно (и лучше) проходить вообще не убив не единого монстра. Тем более с этим (оставленными в живых существами) будет немало шикарных сюжетных поворотов.
Арысь-Поле
Цитата
Лучше по пути пацифизма проходить. Основной баланс все же в эту сторону пущен. Именно "Бить" монстров (с помощью странной шкалы) скучно, но у каждого есть свой подход (как правило обыгранный какой-то "шуткой") как его можно победить не убивая. Повторные встречи конечно все равно наскучивают, но по сравнению с классикой jrpg тут совсем не много случайных энкаунтеров на самом деле. Т.е. игру можно (и лучше) проходить вообще не убив не единого монстра. Тем более с этим (оставленными в живых существами) будет немало шикарных сюжетных поворотов.


Так теперь и прохожу, заново пришлось начать на другой машине из-за тормозов этих. Но, честно, игра мне морально оказалась совсем не близка, интересные вещи и откровенная серость здесь слишком уж перемешаны. Видать, автор так рассчитывал на эмоциональный эффект, что забыл, что найдутся те, кого не проймёт, а вот им как раз в этом мире заняться почти нечем.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 09 Nov 2015, 14:16) *
Видать, автор так рассчитывал на эмоциональный эффект, что забыл, что найдутся те, кого не проймёт, а вот им как раз в этом мире заняться почти нечем.


Мне вообще игра показалась чем-то весьма и весьма абстрагированным от геймдева в привычном понимании. Чем меня и удивила, т.к. по рассказам ожидал обычную jrpg, но с классным, любовно написанным сюжетом и миром (что-нибудь в ключе ранних финалок) Оказалось нечто, с одной стороны во многом построенное на привычной формуле, но с другой стороны всё это подано под совершенно иным, непривычным углом. Даже сложно характеризовать сравнениями. Многие использующиеся локальные механики и способы подачи сюжета совершенно непривычны и удивительны.

Но да, тут не столько "мир для исследования и взаимодействия". Игра - скорее поток весьма остроумного интерактивного креатива, связанного воедино в одном мирке и да, как ты и сказала эмоционального эффекта (Блин, лечь на пол и послушать музыку с призраком. Меня проняло))). Много доброго постмодернизма (о да, наконец то термины из обычного искусства можно смело и полноправно, без скидок применять и к играм (это к многочисленным дискусам о том "искусство ли игры").

Лично мне две штуки в игре зацепили. Первая - это та самая наивная, искренне эмоциональная. Вторая - креативная, художественная. Т.е. скорее академический интерес. Причем, что самое интересное, опять же на тему "искусства и игр", что термин "художественно", здесь часто можно отнести не к графике или текстам, а именно оперировании игромеханикой.

Искать же привычные плюшки в глубокой механике игры и прочих привычных механизмах особо не стоит. Там их, думаю, и нету вовсе. Точнее есть, но опять же из разряда того самого креатива и каких-то абсолютно непривычных разовых подходов.
Арысь-Поле
Цитата
Игра - скорее поток весьма остроумного интерактивного креатива, связанного воедино в одном мирке и да, как ты и сказала эмоционального эффекта (Блин, лечь на пол и послушать музыку с призраком. Меня проняло))).

Не спорю, момент интересный, но... вот я дошла с момента с Ундиной и искренне пожалела, что вообще за игру села. Бои, где нужно тыкать раз 20 непонятно для чего, дурацкие скролл-шутеры, которых, как и платформеров, я избегаю, ибо потому что ничего, кроме мата, они у меня не вызывают. Может, это входит как-то в посыл "решимости", но наличие таких откровенно задротских, заточенных на спинной мозг, элементов мешают сочувствовать и проникаться. Это дело вкуса, и, видать, в этот раз пальцем в небо.
Axolotl
А, ну в таком случае конечно. Если именно активно не любить аркадные элементы, то возможно да, игра не подойдет. Я бы наверное тоже не осилил игру, в которой пусть и куча годного содержания, но сама основа из разряда "плохо перевариваемого"

Просто я то (и Лентяй тоже) весьма дружелюбно относимся к аркадным и вообще предельно спиномозговым жанрам.
Я например практикую такой извращенный способ релаксации - могу, чтобы размять пальцы и голову, например после изучения 3д проги или создания сложного рига, запустить командный матч в Unreal Tournament 3 с двадцаткой ботов с уровнем скилла "Godlike" на не очень большой карте. На экране порой предельный Хаос, от некоторого напряжения уже может стекать пот, а в голове, не смотря на предельную концентрацию внимания наступает некоторое безмятежье, как будто сознание становится этаким глайдером...или Арзаком на своей птице))) Такой вот специфичный брутальный "пасьянс".
Да, поэтому аркадные элементы меня совсем не парили.

Но вообще, да согласен, что зря он рэндомные энкаунтеры вообще запустил в игру. Сделал бы лучше встречи с монстрами расставленными вручную.
Арысь-Поле
Цитата
Я бы наверное тоже не осилил игру, в которой пусть и куча годного содержания, но сама основа из разряда "плохо перевариваемого"

Идеально описывает мои впечатления от игры. Юмор хорош, мир вроде бы в нечто целостное складывается, спрайты симпатичные... Но как игра эта вещь недалеко ушла по увлекательности от покемонов, исключая тот факт, что в покемонах-то как раз бои и хороши, а всё остальное...
+ скучные локации. Есть ощущение, что сам автор рисовал только созданий, а всё остальное откуда-то взял, да и сами локации пустоваты.


...Жанр жанру рознь) Не имею ничего против FPS, хотя я от движухи здорово путаться порой начинаю и даже впадать в панику от чрезмерного мельтешения на экране. Но немножко и на невысоких сложностях можно. В списке нелюбимых ещё гонки и штуки вроде авиасимуляторов, видать, мой мозг и вождение - вещи несовместимые.
Nestor

Пожалуй, основное замечание - хочется поболее. Почти по любому пункту.
nosferatu

Рогалик.
Очень хороша для прерывистой игры в метро/автобусе. Спускаешься в подземельях на нижние уровни, каждый 5 уровень с боссом. Дальше 17 уровня я не дошел, убивают обычные мобы. Всего в игре, вроде, 25 уровней.
Еды не хватает, умереть просто, зелья/свитки/предметы генерируются с каждой игрой и изначально не известны, чтобы изучить, например, зелье - изволь выпить, если это окажется зелье жидкого пламени - твои проблемы. Полно проклятых предметов и даже обычные чары на предметах нередко оказываются вредными (например, броня антиэнтропии, при успешной атаке по тебе есть шанс, что все противники вокруг заморозятся, а ты будешь подожжен).
Corkes
Обмозговал историю пиксельной игры To the Moon.

История душещипательная, полная драматичных моментов. Но я, наверное, такая сволочь, меня не проняло.
Даже Мэд похвалил игру. Большинство геймеров, жалующих инди, хвалят. Но не я.
А всё потому что мне не по нраву идея изменять впечатления от жизни на смертном одре.



П.С. Этой игре не нравятся отзывы школоты о пикселях.
Corkes
Цитата(Арысь-Поле @ 09 Nov 2015, 14:58) *
...Жанр жанру рознь) Не имею ничего против FPS, хотя я от движухи здорово путаться порой начинаю и даже впадать в панику от чрезмерного мельтешения на экране. Но немножко и на невысоких сложностях можно. В списке нелюбимых ещё гонки и штуки вроде авиасимуляторов, видать, мой мозг и вождение - вещи несовместимые.

А логические или пазл-платформеры ты любишь? Если просто платформер тебе пришёлся не по вкусу. И потом, это как обжечься на одной девушке и говорить обо всём женском поле.

Попробуй The Swapper и Trine 2: Complete Story. В первом и визуальный ряд отменный, и музыка атмосферу задаёт, а головоломки какие, ты будешь любить себя после их прохождения. Trine 2 хорош своим визуальным, сказочным стилем. Очень привлекает собирать колбочки, прокачивать героев, менять одного на другого. Множество врагов, задачки ненапряжные. Атмосфера волшебная, звуки, музыка превосходны.
Axolotl
Еще же Braid есть. Имхо, самый глубокомысленный паззл-платформер. Причем, чем там хороши задачки - так они в основном абсолютно абстрагированы от какой-то одной системы. В основном в паззлах задачи скорее на просчет, отталкиваясь от известных правил и приемов. В Braid многие задачи просты сами по себе, но до них нужно именно додуматься, что вообще там можно делать. Т.е. по сути эти самые приемы там и нужно найти. Ну и всем остальным он прекрасен - графика, музыка, вот этот философский подтекст к простенькому, казалось бы, сюжету.
Corkes
Я до Braid ещё не дошёл. Хотя купил. А так, ещё есть Brothers - A Tale of Two Sons. Очень красивый и трогательный пазл-платформер.

FEZ ещё недавно приобрёл, там невозможно умереть, но не советую, потому как чтобы найти все секретики, нужно постараться.
Max: The Curse of the Brotherhood зацепил визуально, но это сиквел, в нём меньше геймплейных возможностей.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 28 Nov 2015, 15:25) *
Я до Braid ещё не дошёл. Хотя купил.


Потом, после того как пройдешь, обязательно погугли про сюжет игры, т.к. за простым сюжетом скрыт еще один слой, самому додуматься до которого не факт что получится. Вообще, тут сложно сказать, как лучше играть, зная подтекст сразу же, или сперва играть не зная. Мне кажется лучше сперва не знать - но и зная, думаю, будет не хуже.
А вот знать о наличии подтекста точно полезно, т.к. добавит сознательности при прочтении сюжета)))
Corkes
Про существование альтернативной концовки в курсе. Меня пугает в Braid сложность головоломок. Видел летсплеи, очешуивал. Но похоже, так как это джонатановская игра, то в Braid важную роль действительно играют инсайты, озарения. В интервью про The Witness он признавался, что любит ТАКИЕ игры.
Axolotl
Охх..The Witness, сколько же он ее уже делает.

Цитата
Про существование альтернативной концовки в курсе.

Там не столько концовка - сам подтекст сюжета.

Цитата
Меня пугает в Braid сложность головоломок. Видел летсплеи, очешуивал.

Задачки в Braid не сильно сложные именно по меркам задачи, там не нужно ничего просчитывать и решать. Большинство решений сами по себе просты. Но часто очень нетривиальны и нужно найти именно сам подход.
Т. е. в обычных сложных головоломках ты скорее думаешь, куда, в какой последовательности всю эту кучу элементов состроить, тут же сперва просто не понимаешь "а что вообще тут сделать то" но потом додумываешься...именно так, с криком "эврика", как будто что-то изобрел))) Мне он этим и понравился, т.к. обычные паззлы мне довольно быстро наскучивают, когда уже система понятна и нужно просто считать, мне становится скучно. В Braid такого вообще нету.
Ну а в целом я кажется за пару вечеров прошел ее - все там вполне решаемо. Там в том и дело, что некоторые задачи хоть и довольно сложны, но могут с одинаковой скоростью решаться как профессором математики так и ребенком.
Corkes
Да. Узнаю Блоу. Культовый автор.
Цитата
The Witness — это игра, которая сначала кажется замысловатой, лишь спустя некоторое время приходит понимание всей ситуации. Это тот тип игры, который дарит некий инсайт, моменты озарения.

Цитата
Игра показывает, насколько хорошо тот либо иной игрок обучается новому. В игре полно моментов, которые подарят вам эйфорические чувства. Вы будете восклицать «Эврикa!».
Corkes
Я не зря, кстати, фанатею по The Swapper. Автор Braid помогал финансово создателям игры. Сама игра создана, почти как Неверьвхудо, из оцифрованной глины. В Lumino City тот же подход - все объекты оцифрованный картон.

P.S.: На днях полюбовался Message Quest'ом, индюшкой, испечённой женскими руками. Кого зацепили витражи, мимимишные ужимки главного героя, прошу в игру. Она очень короткая, но до безобразия милая. Даже фон профиля в Стиме сменил и значок поставил игровой. Нравится. *_*


Axolotl


Итак, раз я подробно писал про Rebirth, то и про упоминавшийся тогда Afterbirth стоит отписаться.
Для тех кто не в курсе, история такова: Мак....Авраам родил Исаака Сперва был оригинальный The Binding Of Isaac. Затем к нему вышло расширение Wrath Of The Lamb, добавляющее пачку нового контента. У оригинала был флэш движок и некоторые проблемы с этой самой движковой частью. Затем МакМиллиан с новой командой программистов (студией Nicalis) сделал полный ремейк The Binding Of Isaac:Rebirth - на новом движке, с новой графикой (в Пиксель-Арте), с новой музыкой, и который также содержал в себе кучу нового контента. А теперь вот последовало расширение и к нему: Afterbirth.

Итак, главное: В прошлый раз я жаловался, что Rebirth относительно оригинала мне не понравился своим запоротым балансом, который стал с огромным перевесом на удачу. Разрыв между силой артефактов сильно вырос (появился ряд ультра-имб), при этом сама игра стала сложнее. В следствии чего исход забега во многом решали тупо найденные арты. Т.е. оригинал был больше про скилл, а Rebirth был скорее про удачу.
На Afterbirth в плане баланса у меня были большие надежды, т.к. в Rebirth Макмиллиан был скорее общим руководителем и координатором (да к тому же параллельно занимался еще несколькими проектами - сумасшедший трудоголик). В Afterbirth он снова сел в кресло гейм-дизайнера и вплотную занялся разработкой. В общем, во многом мои надежды оправдались - баланс очень сильно выравнялся. Хотя упомянутый разрыв все равно имеется и в плане баланса оригинал все равно был более удачным. Многие имбы понерфили или просто сделали их более редкими. Многие теперь становятся имбами только при синергии с другими вещами. Но все равно, скажем, былой Fetus уже и не смотрится такой уж силой по сравнению с многими новыми артами. Вообще, очень сильно переработали систему выпадения артов, например, сейчас гораздо реже выпадают фамилиары.

Да, конечно же основной гордостью Rebirth и Afterbirth является огромное кол-во синергий и взаимосвязей, и это не только параметрические синергии, скажем бримстоун (этакий заряжаемый красный луч) в сочетании с разными артами, меняющими поведение снарядов (слез) также начинает вести себя иначе (извиваться, закручиваться, стрелять в разные стороны, а порой и вообще вести себя самым необычными способами.т.п) И это касается большинства артефактов. Кол-во таких вот продуманных синергий невероятно огромно. Огромную работу проделали в этом плане.

Из нового контента очень порадовало, что это не просто "еще больше новых артов", но и масса нововведений в механику, новые интересные разовые предметы, комнаты, сундуки. Также появился совершенно новый режим игры - "Жадность". Со своей механикой и со своим конечным боссом.

Про новую музыку я уже говорил, что мне оригинальные треки от "Danny B" нравились гораздо больше. Они прямо один в один подходили к геймплею Исаака. Новые треки...ну не знаю, не кажется мне исаак игрой про супер эпику, супер экшн и гнетущую мрачность, так что весь это "митолл" ну совсем не в тему. Как по мне, Исаак - игра про относительно неторопливое исследование, где часто обдумываешь стратегию обхода этажа и.т.п И всякий лютый дисторшн и эпичные хоралы в фоне кмк ну совсем не в тему. Благо появились моды, возвращающие оригинальную музыку в Исаака (я один из авторов таковых модов). Правда в игре ведь появились и новые уровни, к которым нет аналогов из оригинала. Лично я часть из них оставил как есть, а часть (в основном альт. темы) заменил на подходящую музыку от того же "Danny B" из малоизвестных его проектов. Если надо, поделюсь.

В общем, итог...Скорее любить-любить. Хотя мне общий баланс оригинала и нравился больше. Но в целом Afterbirth исправил большинство проблем, к которым у меня были претензии в Rebirth, ну а механика расширена значительно.

Кстати, я не просто сидел задротничал в Исаака. Параллельно у меня был довольно плотный загруз как по работе, так и для себя (и Героев) - но короткие забеги в Исааке идеально ложатся как этакие перекуры между работой.
Например в ролевуху...да даже в обычный линейный экшн у меня не получается вот так совмещать с работой. А с Исааком работает. Что есть хорошо. Всем добра)))
Throutle


И снова меня неожиданно очень порадовала игра на Юнити, (уже славящемся как инструмент для создания абсолютно неиграбельного шлака), а звать её Hand of Fate.

Играем мы за безымянного и молчаливого героя, прошедшего 13 врат для того чтобы сыграть в карточную игру с неким очень могущественным и харизматичным магом (Мне хочется считать его воплощением Судьбы хотя прямого указания на это я пока не увидел, как и опровержения. Возможно его личность раскроется в конце приключения.). Геймплей представляет собой гремучую смесь кки (сборка колод снаряжения и событий и пополнение колод монстров, благословений\проклятий, получения\потери золота\здоровья), текстового приключения (перемещение по разложенным на столе картам событий) и битэмапа (бои с монстрами).

Перед началом партии мы собираем из имеющихся карт две колоды. Первая - снаряжения, из которой будем получать карты в награду за некоторые успешно пройденные события, а со временем и просто в начале очередного этапа приключения. Они бывают нескольких типов: оружие - влияет на урон и может обладать дополнительными особенностями и\или первой активной способностью; щит - позволяет отражать дальнобойные атаки, проводить контр атаки и иногда оглушать врагов; доспех - влияет на класс защиты; перчатки, шлем, кольца - дают дополнительные особенности; артефакты - дают вторую активную способность, с ограниченным количеством применений. Вторая - события, из которых строятся этапы приключения. Одна часть из них это просто события, другая в случае успешного прохождения открывает новые карты событий (и\или пополняют не сборные колоды), а третья представляет собой кусочки историй, после прохождения которых открываются их продолжения. Остальные колоды принадлежат магу и могут лишь пополняться. Дальше маг раскладывает из колоды событий (и нескольких добавленных от себя) рубашками вверх уровни приключений, на каждом из которых нужно добраться до перехода на следующий уровень или сразиться с финальным для этапа врагом на последнем из них. При перемещении от события к событию расходуется запас пищи и восстанавливается часть очков здоровья, а если пища закончилась, то наоборот отнимается часть очков здоровья. События представляют собой описание происходящего и в большинстве случаев предоставления выбора действия, которые приводят к различным результатам, в числе которых и треться составляющая - бой. Бои происходят на небольших аренах с видом от третьего лица и фиксированной камерой. Механика боя практически аналогична оной в серии Batman Arkham - в реальном времени перемещаемся по арене и бьём врагов, не забывая контратаковать желающих ударить нас и отбивать летящие в нас снаряды.

Чем понравилась:
- Отличнейшая графическая часть. Всё просто но со вкусом.
- Харизматичный оппонент.
- Отличная озвучка и очень неплохое звуковое и музыкальное оформление.

Чем не понравилась:
- Отзывчивость управления в бою. Лучшее враг хорошего, и я оказался избалован серией игр Batman Arkham.
- Не хватает настроек сложности. Лично по мне она в самый раз, но лишним бы не было.

Любителям кки и битэмапов настоятельно рекомендую. 9 королев пыли из 10 и одна баллиста.
Vade Parvis
О, а мне как раз хотелось разузнать, что за любопытная "гибридная" игра мельком попадалась мне на одном из окологеройских стримов недавно.
Corkes
Я уже упоминал здесь Brothers - A Tale of Two Sons, игра на Unreal.



У игры есть душа, все эти пейзажи: почти родные поселеньица, посреди которых растут милые сердцу берёзки, с которых опадает рыжая листва, порхающие бабочки осенних цветов, живность (белочки, которых хочется затискать, плотные псины и овцы). И всё это со вниманием к деталям. А ачивки здесь не для того, чтобы были, а со смыслом.

Для игры вам понадобится геймпад. Если вы не хотите, как я, мучиться с клавиатурой.
Музыка есть, но я её не распробовал. Речь персонажей тарабарская, как в Тук-тук-тук или Message Quest или Sims. Но сюжет более чем раскрывается.

Игру ещё не прошёл, но мне нравится. Индюшка короткая, к слову.
Axolotl
Цитата(Throutle @ 02 Dec 2015, 04:41) *
Hand Of Fate


Тоже пробовал ее как-то. Но у меня довольно противоречивые ощущения от игры сложились.
Полностью согласен с тем, что да, очень атмосферный интерфейс "карточного стола". Сделанный отлично как художественно, так и технически. Офигенный харизматичный "расказчик" с отличнейшей озвучкой, образом и диалогами (точнее монологами) и анимацией. Всё круто.
Первое впечатление было "Уау, наверное игра будет офигенной"....да еще и отчасти "рогаликовая" механика, которая мне в последнее время очень интересна.

Но...как-то геймплейная часть оказалась гораздо менее восхитительной:
- Битвы слишком однообразны и лично мне наскучили очень быстро. По началу они еще и крайне просты. Позже становятся сложнее, но чего-то им все равно не хватает. Слишком однообразно.

- В карточной механике тоже, как по мне, оказалось всё довольно суховато. Т.е. тактическая составляющая, присущая даже простеньким ККИ, тут разве что в самом-самом зародыше. В целом мы просто выбираем себе набор событий, по которым потом рэндомно движемся. Первое время занятно, пока все в новинку, но уже вскоре все начинает повторяться, а какого-то взаимодействия, которое могло бы добавить интерес, авторы не придумали.

Кмк, команде не хватало кого-то, кто хорош в балансе. Игре бы как-то развить как экшновую, так и карточную механику, ну или хотя бы сконцентрироваться на одной из этих частей, и тогда, возможно, мог бы быть шедевр.
В общем, как минимум глянуть я бы тоже посоветовал, т.к. упомянутый "рассказчик" восхитителен. Ну и просто ознакомиться с интересной, необычной идеей.
Throutle
Уже есть одно DLC расширяющее набор карт и добавляющее судьбы (игровых персонажей) со своими особенностями.

Я очень надеюсь, что игру не бросят, а разовьют в последующих DLC или сиквеле...
t800
Всем привет! Я попытался поставить себе программу Kazam для записи видео с рабочего стола, ну и записал, как я прохожу замечательную игру BLOOD. Вот, что у меня получилось



Только микрофон у меня почему то шипит. sad.gif И исправить никак не получается no.gif
А играю я сечас именно BLOOD. Игра смешная brags.gif и по геймплею напоминает Quake.
tolich

FCst1
В последнее время серьёзно и надолго засел за классическую JRPG на Nintendo DS из серии Dragon Quest. Ну, 9-ую часть, т.е. (ремейк 4-ой я уже давно прошёл).

Очень нравится, причём вообще по всем параметрам -- и графика здоровская, и музыка как обычно, и боёвку прокачали, и перемещение по карте теперь нескучное, и больше дополнительных сабквестов для общего веселья ввели. И ещё алхимия (крафт предметов) появилась, а вы знаете моё отношение к алхимии spiteful.gif

Любителям JRPG настоятельно рекомендую. Хотя, FF-дрочеры, как обычно, могут остаться чем-то недовольны (сюжетом, например), но на то они и FF-дрочеры, пусть идут в свою 13-ую играть, хех.

-------------------------------
PS. На ПК последние месяца 3 играю только в третьих Героев и вторую Дото. Такие дела.
tolich
Цитата(FCst1 @ 16 Dec 2015, 13:15) *
Dagon Quest
Dragon Quest?
FCst1
Цитата(tolich @ 16 Dec 2015, 15:45) *
Цитата(FCst1 @ 16 Dec 2015, 13:15) *
Dagon Quest
Dragon Quest?
Я разве опечатался?) Или ты уже поправил?
tolich
Да, поправил. Первая картинка не сразу загрузилась, ну а тогда ответ стал очевиден.
Corkes
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2015, 13:49) *
Цитата
Про существование альтернативной концовки в курсе.

Там не столько концовка - сам подтекст сюжета.

Прошёл Braid. Собрав все, мать их, звёзды.

Осталась одна ачивка - speedrun. Не знаю, как я её буду выбивать. Это unreal пройти за 45 минут Braid, не собирая все звёзды, конечно.
Помогал проходить гайд, Elgorko, сайт gameisart и ещё один летсплеер. Звёзды собрать порой было невозможно, сколько попыток было убито, чтобы попасть на платформу с предпоследней звездой! Чёртов кролик!
Цитата(Corkes @ 02 Dec 2015, 12:32) *
Brothers - A Tale of Two Sons.
Игру ещё не прошёл, но мне нравится.

А вот теперь прошёл. Игра потрясающая, играл исключительно на клавиатуре, концовка очень трагичная, не рекомендую играть с девушкой (наверное. Та же Ната с канала "Копилка" была очень расстроена). Саундтрек восхитительный, визуальный ряд прекрасный. Ну вы поняли, я игру нахваливаю, потому что она теперь одна из любимых. Да, короткая, да, управление, заделанное под джой. Но боже, какая игра!
Undead
Вместо тысячи слов.
Лентяй
Вот кстати немало вдохновленная андертейлом игра
Pony island
По сути это смесь несложного квеста, аркады и паззла. В игре нам предстоит играть за пони (единорога) который радостно прыгает через поребрики!!
Жаль только игра работает ну очень нестабильно, да и хорошим геймдизайном не блещет. Ну ещё бы, программирует её сам Люцифер в перерывах между купанием грешников в кипящей сере.
Вот и наше протеже может загреметь в котел если не поспешит вырваться из замкнутого круга используя многочисленные баги игры






игра короткая, на 2-2,5 часа, тем не менее имеет хороший саундтрек и достаточное количество идей и способов заморочить голову игроку (вот этот момент помимо ещё одного и схож с андертейлом), причем некоторые способы до того просты и оригинальны, что после остается только бить себя по лбу с криками "и как я сразу не понял!?"
Хотя многие скриншоты и выглядят достаточно мрачно (точнее почти все) и присутствие библейских остылочек может создать ощущение что перед нами хоррор по жанру, это не так. Это скорее черная комедия. В общем игру я советую к прохождению, продукт оригинальный, а тема не заезжена.

трейлер
Seiffear
Взял на распродаж в стиме "Deponia". Очень забавный квест оказался.

Corkes
Есть среди квестовиков те, кто не жалуют игры Дедалик. Финал Goodbye Deponia ужасный, Руфус не тот герой, с которым можно себя ассоциировать.
Ну и квесты, которые я также взял на осенней распродаже 2015, из серии Monkey Island вне конкуренции среди юмористических квестов.

Сам сейчас прохожу The Witness. Сложные головоломки, зараза. И Джонатан тот ещё тролль. Некоторые решения головоломок забавляют, пробивают частенько на хохот. Удивляешься находчивости своей и авторов паззлов из Thekla Inc.



Перевод обзора от поклонника The Braid и того, кто распробовал The Witness.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.