Axolotl
28 Jan 2016, 20:02
Не удержался и тоже запустил The Witness, правда времени свободного очень мало (точнее оно сейчас занято иной задачей)..но что-то побегал немного и пока не пойму своего отношения. Именно к задачкам....т.е. в Брэйде, как я уже описывал, задачки были скорее из разряда, найти метод, а не просчитать нужную последовательность. Тут же, из того что я встретил за полчаса-час путешествия по острову, были скорее более обычные логические задачки. Да, правила задач меняются (и эти правила еще нужно понять) и не все из встреченного я понял как нужно решать, наверняка тут будут и более "абстрагированные" задачки и возможно игра покажет себя лишь на более поздних стадиях, но пока закралось досадное подозрение, что таким же откровением как Брэйд игра для меня не станет и она скорее для любителей более классических "решальных" головоломок....но фиг знает, посмотрим.
Визуальная часть порадовала. Очень хорошо на практике показывает насколько именно реалистичный свет, тени и поведение материалов, а не текстуры добавляют реализма.
Corkes
29 Jan 2016, 12:15
Интересные цитаты с одного
обзора:
Цитата
Созданная автором Braid, эта игра совмещает в себе пазлы, открытый мир, симулятор ходьбы и изначально на полном серьезе задумывалась как произведение искусства
Цитата
В отличие от Vanishing of Ethan Carter, например, The Witness не пытается быть реалистичной, она больше старается передать впечатления от наблюдения за природой. Довольно быстро становится понятно, что Джонатан Блоу вдохновлен импрессионизмом и живописью вообще, так что пейзажи очень разнообразны и красочны.
Цитата
В основном для прохождения пазла нужна не столько логика, сколько смекалка и наблюдательность. Окружающий мир изобилует подсказками, вроде теней или солнечных бликов.
Цитата
Мы уже обозревали документальный фильм, где Джонатан Блоу в интервью говорит о том, что Braid просто перенасыщен отсылками и философскими идеями. К сожалению, все приняли игру всего лишь за хорошо сделанный платформер (если честно, я тоже), из-за чего автор был шокирован и невероятно раздосадован.
Цитата
The Witness слишком своеобразна, чтобы понравится всем.
В Steam игру сравнивают с Talos Principle и Portal 1/2. Кто-то вообще отвык от головоломок.
Corkes
31 Jan 2016, 07:45
Прошёл Edna & Harvey: Harvey's New Eyes от Daedalic. Что сказать? Квесты адекватные, интересность их средняя, юмор специфичный, ачивки как всегда нудные.
Прошёл также недавно A Bird Story, "игру" от Кана Гао. Готовится, кстати, сиквел Finding Paradise:
Потрясающая мелодия.
UPD. 02.02.16:Прошёл Contrast, 20 идеальная игра в Steam. Головоломки средней сложности. Ачивки средней нудноватости, а порой и лёгкие. Сюжет - ничего особенного, о маленькой Диди и её семье, погрязшей в долгах.
П.С.: The Witness уже заспидранили.
UPD. 09.02.16:Прошёл A New Beginning. Сценарий скомкан, множество персонажей погибает в начале, их личности почти не раскрыты. Развязка довольно трагичная, непредсказуемая, но чувствуется, что авторы специально любят давить на чувства. Пожалуй, пока единственная из игр, которую я бы не рекомендовал из бандла Daedalic Armageddon, или как там его.
Undead
02 Mar 2016, 06:27
В очередной раз прошёл Проклятые Земли. На этот раз - полностью мирно, не убив ни одного существа.
В скором времени на сайтах, посвящённых ПЗ, опубликуют моё прохождение.
Неожиданно залип в головоломку Mini Metro.
Немного про игру есть здесь:
https://youtu.be/ab6-x2QSJ0o?t=42m20sКогда хочется минут на 15..20 отвлечься от работы - самое то.
Seiffear
07 Mar 2016, 10:56
Прошел SNES версию Chrono Trigger и в процессе прохождения PS1 Chrono Cross. Хорошая серия, можно поставить на один уровень с FF. Если нравятся олдовые JRPG - рекомендую.
Corkes
07 Mar 2016, 17:34
Прошёл 1954 Alacatraz. Вторая слабая игра из бандла Armageddon Daedalic. Спасибо, что персонажей не рвёт, как в Deponia Doomsday.
Undead
09 Mar 2016, 06:33
tolich
12 Mar 2016, 07:07
7 минут, обе концовки. Ладно-ладно, все три концовки.
Alt ссылка: картинка и описание на русском, но без скачивания.
Nuckelavee
12 Mar 2016, 18:36
Цитата(Undead @ 09 Mar 2016, 06:33)

Всё-таки ПЗ были лютой годнотой. Жаль, что Нивал не развили эту тему. Аддон все-таки послабее оригинала, хоть и есть свои моменты. А есть нормальное, полноценное и подробное прохождение с описаниями секретных миссий для аддона?
Прошёл недавно Portrait of Ruin для DS. Одна из трех Кастльваний для NDS. Несмотря на её недостатки, считаю лучшей из всех трех, после прохождения. Большой минус это стилистика - она нетипична для Кастльваний и выглядит слишком попсово. Также, большой минус - основной замок Дракулы слишком мал, что вроде как скомпенсировали локациями-картинами, а вроде как и нет. Механика управления двумя персонажами понравилась, как и сама идея такого взаимодействия. Есть система квестов, за которые выдают награду. Квесты довольно разнообразные, но минус в том, что квестовых предметы не помечаются вообще никак, в итоге его можно случайно продать ещё до получения квеста. Боссы сильные, сильнее чем в SoTN, Дракула тут действительно сильный в конце.
Не шедевр, но лучше остальных частей на ДС, имхо.
Undead
12 Mar 2016, 23:18
Цитата
прохождение с описаниями секретных миссий
Нет, я сам не котирую эту версию игры. Хотя хм, пойти, что ли, установить её, чтобы в очередной раз переплеваться.
Спасибо за идею.
Сделаю подробное прохождение заодно.
Corkes
13 Mar 2016, 08:30
Прошёл Goodbye Deponia. Мде, большинству фанатов Daedalic может и не понравилась концовка, но меня она растрогала, очень символичное завершение классической трилогии. Считаю, что альтруистическое решение Руфуса это некая расплата за его действия в третьей части: как-то полнейший чайлдпофигизм, френдопосылательство. Юмор стал пошлее, что ли, в третьей части.
Говорят, в последней творится лютый угар.
Добавлю сюда эпичного хора.
Undead
14 Mar 2016, 23:46
Цитата(Nuckelavee @ 12 Mar 2016, 18:36)

Аддон все-таки послабее оригинала, хоть и есть свои моменты. А есть нормальное, полноценное и подробное прохождение с описаниями секретных миссий для аддона?
http://squarefaction.ru/game/proklyatye-ze...sekrety-astralaЯ нашёл годный вариант.
И да. Я понял, что напоминает мне аддон. ГТА.
Скатили всё в лютое, жгучее Grand Theft Astral и залили кровью. А большинство миссий - какая-то аморальная деятельность, прогнивший мир и всё такое.
WarZealot
22 Mar 2016, 05:51
Бегаю в Path of Exile. Играл в последний раз, когда не было еще 4 акта, скачал пару дней назад - засяду, видимо, основательно. Игра обросла просто невероятным количеством контента. Не зря ее называют дьябло-киллером, PoE совмещает в себе атмосферу второй части и хардкорность первой. Играть непросто даже на нормале - и это я еще гуидом пользуюсь.
Не знаю, как там сейчас D3 поживает, но с таким абсолютно бесплатным аналогом не очень-то мне и интересно.
Corkes
02 Apr 2016, 21:47
Прошёл последнего босса в Might & Magic: Clash of Heroes. Понадобились титаны и фениксы 5-го уровня. Истратил всех. Было 7 очков жизней. И только гремлины спасли от проигрыша.
Дальше что делать не знаю - выбивать ачивки или забросить игру, в которой наиграл уже 30 часов.
Theodor
10 May 2016, 13:29
Запустил Stellaris, новую игрушку от Парадоксов. На первый взгляд она легче и понятнее, чем Hearts of Iron, Europa Universalis и иже с ними. Это скорее хорошо, чем плохо. Стелларис с самого начала потрясает атмосферой, масштабом и разнообразием. Я еще не наиграл даже часа, но уже представляю всю глубину геймплея. Играю на карте в 1000 звезд за людей милитаристов-ксенофобов.
10 КОСМОДЕСАНТНИКОВ ИЗ 10! 10 ИЗ 10!
Corkes
19 May 2016, 08:07
Прошёл чёрно-белую артхаусную адвенчуру Desire. Так и не понял про что она, наверное, как и весь артхаус - про
всё и ни о чём проблему человека в современном обществе.
Игра для 16+.
Прохождение.
Corkes
10 Jun 2016, 15:33
Играю в Idol Hands. На волне ностальгии по закрытой Lionhead решил попробовать что-нибудь. На деле - IH казуальный, с рукожопным управлением почти-клон (без кричера) BnW. Нет рисования рукой заклятий, нет множества заклинаний, вообще мало что есть: терраформинг, куцая экономическая составляющая, нудный эндшпиль (ждать, пока солдаты прикончат всех, до тошноты долго).
Я скучаю по играм Молиньё.
Да, есть Dungeons 2 (по отзывам лучше, чем первая часть), есть War for the Overworld из стратегий непрямого управления, но хотелось бы именно чего-то похожего на BnW. В IH и квестов забавных нет с метанием крестьян по островам, нет боёв между кричерами, их обучения, мирного пути, у-у-у... хочу ремастер первой Black & White с фишками из второй части, где легче было обучать существо.
Vade Parvis
10 Jun 2016, 15:50
Цитата(Corkes @ 02 Apr 2016, 22:47)

Дальше что делать не знаю - выбивать ачивки или забросить игру, в которой наиграл уже 30 часов.

Проклинать Убейсофт за то, что зарубили продолжение и разорили разработчиков.
nosferatu
10 Jun 2016, 20:40
Цитата(Corkes @ 10 Jun 2016, 15:33)

Да, есть Dungeons 2 (по отзывам лучше, чем первая часть)
Да, в принципе, и первый не так плох, как его малюют.
Особенно для человека, который не играл в dungeon keeper...А я вот мечтаю о продолжении Sacrifice. Чтобы всего того же, но еще больше. Больше сюрреализма и психодела, больше богов, больше их интриг, больше юнитов и заклинаний. И можно без хлеба.
tolich
26 Jun 2016, 11:47
Umbrella Adventure: the Castle of Cakes. Собраны все 120 кексов.
Add: ради завершённости: пройдено ещё раз с минимальным количеством собранных кексов (2). Вначале думал, что меньше чем три нельзя, но потом вспомнил про путь, который позволяет не проходить через неминуемый кекс. Меньше не получится: без взятия начального кекса дальше не пройти, а последний даётся автоматически.
С тремя кексами прошёл за 45 минут, с двумя — за полчаса. Неплохо срезал, однако.
IQUARE
01 Jul 2016, 19:10
Что вы недавно прошли? Да если бы помнил...
Во что вы играете?
Corkes
04 Jul 2016, 16:24
Прошёл со всеми ачивками за глупых 3 часа The Room на ПК. Казуальный, но всё же шикарный пазл, надо сказать.
Не воспользовался ни разу подсказками. Визуально выглядит шикарно, мозги чуток скрипят (даже не знаю, почему прохождение заняло 3 часа).
The Room 2 будет скоро в Стиме.
tolich
05 Jul 2016, 14:21
FF за четырёх красных магов. Думал, будет сложно, но оказалось, что с магией двух видов там почти нечего делать. Отложив на полпути к Каосу, взялся за четырёх монахов. Это жесть. Магии нет, оружие никакое, броня никакая. Все деньги на зелья. Жду с нетерпением, когда появятся магические предметы.
Edit. Вампира замочил с лёгкостью. Лича пока не смог. А без этого шаланду не дадут.
Corkes
09 Jul 2016, 16:07
Прошёл со всеми ачивками Dropsy. Последняя ачивка - совершить 9000 шагов - в лучших традициях Дедалик
Пиксельный мир понравился, анимация понравилась, музыкально оформлено всё классно.
История клоуна Дропси удивительная, трагичная и относительно мистичная.

Клоун будет бродить по локациям со своими компаньонами - собакой, мышкой и цыплёнком (?). Главное его оружие - обнимашки. Даже перед лицом смерти он не забудет, что он клоун.
С The Whispered World игру мало что связывает, Дропси не печальный клоун, с Boy And His Blob - практически тоже ничего общего, разве что можно также приласкать своих зверушек-помощников.
Жаль, что нельзя раскрывать инвентарь колёсиком мыши как в адвенчурах от Дедалик.
Два небольших обзора.
tolich
12 Jul 2016, 22:56
Поигрываю в
Dragon's Dungeon. На мой взгляд, игра не слишком сбалансирована: рогой играть чуть ли не лёгкая прогулка, а магом, демонессой и некромантом ужасно трудно, особенно поначалу.
Corkes
17 Jul 2016, 02:42
Прошёл Anna's Quest со всеми ачивками. В кои-то веки согласен с Bambi с RP. Ачивка "Угрызения совести" айс!
Насчёт игры ничего не скажу, сценарий писал... э-э... точно он там есть?
Добавлено позже:Прошёл со всеми ачивками Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today. Музыка стильная. Порой даже ловишь себя на мысли, что знаешь, кто есть главный герой, но всё равно развязку узнать хочется. Адвенчура сама постапокалиптическая, выполненная в багрово-коричневых тонах. 6,5 из 10. Лол.
Добавлено ещё позже:Прошёл со всеми ачивками The Night of the Rabbit. Адвенчура всем хороша. И OST можно отдельно послушать от игры, и рисованный стиль игры мимишный, но больше всего в игре от Daedalic поражает куча геймплейных возможностей: игра в карты, четыре вида необычной магии, смена дня и ночи. Ачивки в игре лёгкие, относительно. Игра понравилась.
Блиц-обзоры этих игр.
Добавлено 3 августа:Играю в HotA используя Tunngle. Удобная программа. Уже сыграл несколько партий. Был всего один вылет.
Решил заняться уничтожением
На сегодняшний день город Енотов уничтожен (Zero - Nemesis), переезжаю на остров Рокфорт (Code: Veronica).
tolich
04 Aug 2016, 12:57
Цитата(tolich @ 05 Jul 2016, 14:21)

Взялся за четырёх монахов. Лича пока не смог. А без этого шаланду не дадут.
Замочил-таки Лича. Оказалось, я неправильно его бил, железными нунтяками, а надо было голыми руками. Иду за шаландой, затем за крысиным хвостом, летающим камнем и вертолётом.
DrSlash
04 Aug 2016, 14:32
Прошёл недавно — кампании RoE. В первый раз. Да, у меня на это ушло шестнадцать лет (ну или трое суток, смотря как считать).
Сейчас играю в:
IQUARE
04 Aug 2016, 15:58
Цитата(DrSlash @ 04 Aug 2016, 14:32)

Прошёл недавно — кампании RoE. В первый раз. Да, у меня на это ушло шестнадцать лет (ну или трое суток, смотря как считать).
Как раз тоже их на днях проходил.
Кампании RoEвские, в общем, очень даже неплохие, но порой огорчает отсутствие переноса героев в следующие миссии (за исключением редких случаев).
DrSlash
04 Aug 2016, 16:10
IQUARE, ну в чём-то они от этого даже лучше — не приходится в конце прохождения карты тратить лишние ходы на то, чтобы обегать все повышалки навыков и гильдии магов.
tolich
04 Aug 2016, 17:04
В следующие миссии нормально переносится, в следующие кампании туговато.
Corkes
07 Aug 2016, 16:01
Ммм... поочерёдно прохожу Grim Dawn и LYNE. GD - нектар для фаната TQ, начал на хардкоре, ещё ни разу (ттт) не убили. LYNE прохожу ради ачивок, олол.
DrSlash
12 Aug 2016, 03:42
Наконец-то прошёл DooM 3, ушло на это двенадцать лет (хм, я начинаю наблюдать закономерность!), но я сделал это

Столько воспоминаний из детства, включая те, что мой мозг предпочёл забыть)
А игра-то на самом деле совсем не так плоха, как её обычно описывают, просто это развитие серии совсем не в том направлении, которое ожидалось от DooM-а — этакий HoMM 4. Но в своём жанре пожалуй мой любимый представитель (правда, я хорроры не особо люблю). А в плане геймплея игры как шутера — кмк, всё не хуже чем в Half-Life 2 (с которым много параллелей провести можно, начиная от года релиза); медленный темп игры — да, но с тех пор практически все шутеры такие в одиночной игре.
Corkes
16 Aug 2016, 11:25
Прошёл Fire от Daedalic со всеми ачивками. Глупый набор пазлов и ужимок обезьяноподобного героя -- всё, игре предложить больше нечего. Картинка и звуки на уровне.
Puzzle Agent -- игра от Telltale, в которой есть сложноватые пазлы с системой подсказок. Игра дрянь, не спасают даже саспенс-моменты. Прошёл, чтобы узнать предысторию сиквела, в котором есть ачивки.
Прошёл Randal's Monday. Игра устаревший набор дешёвых отсылок к различным сериалам, другим играм, комиксам. Рэндал антигерой похуже Руфуса, игра пытается быть взрослой, но в итоге приходится констатировать, что Randal's Monday отрыжка божма-зомби. Пфу.
Прошёл первую часть из серии Blackwell. Отличная история, приятный пиксель-арт.

Единственное из вышеперечисленного, что рекомендую любителям инди.
Добавлено позже: Puzzle Agent 2 такая же лажа, как и первая часть.
IQUARE
16 Aug 2016, 17:42
[fungus general on]Вот вы чужую индюшатину клюете, а мне приходится клевать свою собственную, если это вообще можно назвать игрой.
И, признаться, мне это совсем не нравится. Одно дело когда есть кому тестировать, другое - когда каждую миссию приходится тестировать по сто раз, вылавливать баги, выравнивать баланс по вознаграждению и лимиту времени..эх.[/fungus general mode off]
DrSlash
17 Aug 2016, 09:14
Corkes, поиграй в Gemini Rue, думаю, тебе должно понравиться. Один из лучших инди-квестов, а в плане сюжета и сеттинга пожалуй даже лучший. Тоже издаётся конторой Wadjet Eye, кстати.
Corkes
17 Aug 2016, 09:29
Цитата(DrSlash @ 17 Aug 2016, 11:14)

Corkes, поиграй в Gemini Rue, думаю, тебе должно понравиться. Один из лучших инди-квестов, а в плане сюжета и сеттинга пожалуй даже лучший. Тоже издаётся конторой Wadjet Eye, кстати.
Да, у меня есть эта адвенчура, заказывал на Треморе. Пройду сначала серию Blackwell.
Цитата(DrSlash @ 17 Aug 2016, 11:14)

Тоже издаётся конторой Wadjet Eye, кстати.
Я их все адвенчуры, которых у меня нет, зафигачил в список желаемого.
Добавлено позже:Прошёл The Room Two. Пазлы стали сложнее или у меня со зрением что-то не то, потому что часто не замечал очевидного и действовал методом подбора. Последнюю комнату вообще прошёл с гайдом. Мде.
Прошёл также Never Alone. Мини-обзор
здесь.
DrSlash
20 Aug 2016, 04:36
Прошёл Batman: Arkham Knight. Достойное завершение
трилогии квадрологии, не подкачала игра, как и все остальные части серии. Даже нашли способ вернуть Джокера
(причём вдвойне интересно, что всё, что говорит в игре Джокер — на самом деле подсознание Брюса. Лишь в очередной раз подтверждает слова Джокера, что Бэтмен находится всего в одном плохом дне от становления таким же как он)
Ну что ж, теперь буду ждать Batman: Arkham Beyond.
tolich
20 Aug 2016, 11:49
Цитата(DrSlash @ 20 Aug 2016, 04:36)

квадрологии
тетралогии
DrSlash
20 Aug 2016, 12:40
tolich, точно, забыл, что слово "квадрология" -- изобретение серии Чужие
Axolotl
21 Aug 2016, 01:01
Furi
Попробовал относительно свежую аркаду Furi. И она оказалась очень даже хороша. Хотя, думаю, что понравится не всем. Во первых, весьма хардкорна (для любителей точных таймингов), а во вторых, состоит исключительно из битв с боссами.
По геймплею это что-то среднее между файтинговой аркадой 1 на 1 и Bullet-Hell. Механика сражений при этом проста и изящна, но довольно тонкая и глубокая. Т.е. тут нет десятка комб или кучи способностей. Все способности это - рывок, парирование, удар, сильный удар, выстрел и сильный выстрел. Но баланс отшлифован отлично и у этих простых способностей масса нюансов. Игра довольно быстрая и динамичная, из-за гладкого отточенного управления от битв реально получаешь удовольствие от самого процесса. Кстати, все боссы тут это обычные гуманоидные противники (без гигантомании), но поведение у каждого разное, к каждому нужно привыкать, понимать его ходы, искать слабые места. Ну и довольно изобретательны в плане способностей.
Выглядит симпатично. Красивые эффекты. Хорошая музыка и звук.
Из минусов - это затяжные интерлюдии между уровнями, где нужно долго медленно идти. Ну и еще третьего босса нужно вытерпеть - интересный, но больно нудный. Сам я пока дошел до седьмого босса.
Corkes
27 Aug 2016, 20:44
Играю в Armello. После 30 с лишним часов поднадоело выбивать ачивки.
DOS2, над которым Крис работал, скоро в раннем доступе!
Axolotl
29 Aug 2016, 13:21
Цитата(Axolotl @ 21 Aug 2016, 05:01)

Furi
Попробовал относительно свежую аркаду Furi. И она оказалась очень даже хороша. Хотя, думаю, что понравится не всем. Во первых, весьма хардкорна (для любителей точных таймингов), а во вторых, состоит исключительно из битв с боссами.
По геймплею это что-то среднее между файтинговой аркадой 1 на 1 и Bullet-Hell. Механика сражений при этом проста и изящна, но довольно тонкая и глубокая. Т.е. тут нет десятка комб или кучи способностей. Все способности это - рывок, парирование, удар, сильный удар, выстрел и сильный выстрел. Но баланс отшлифован отлично и у этих простых способностей масса нюансов. Игра довольно быстрая и динамичная, из-за гладкого отточенного управления от битв реально получаешь удовольствие от самого процесса. Кстати, все боссы тут это обычные гуманоидные противники (без гигантомании), но поведение у каждого разное, к каждому нужно привыкать, понимать его ходы, искать слабые места. Ну и довольно изобретательны в плане способностей.
Выглядит симпатично. Красивые эффекты. Хорошая музыка и звук.
Из минусов - это затяжные интерлюдии между уровнями, где нужно долго медленно идти. Ну и еще третьего босса нужно вытерпеть - интересный, но больно нудный. Сам я пока дошел до седьмого босса.
Прошел я ее...на последнем этапе седьмого, кажется, босса уже почти решил, что брошу...но таки осилил. Хватило реакции. Ну, в общем, да, есть в игре несколько не самых удачных мест (нудный третий и немного кривой по механике финальный босс, хоть и красивый). Под конец игра уже начинает немного повторяться, но это мелочи. В целом, весьма и весьма годная и уникальная по геймплею игрушка. И да, еще после прохождения открывается новый режим сложности, который не просто для галочки типа "враг сильнее кусает и имеет больше хитов". Как раз тут все честно, хиты те же, но у противников появляется куча новых атак и даже первый обучальный босс вдруг становится весьма сложным.
Corkes
02 Sep 2016, 00:44

Чувствуете? Запах ачивочек! Не хочу сглазить THQ Nordic, но подарить бесплатно "ремастер" с работающим мультиком и режимом повышенной скорости (ага), новыми сложными боссами -- дорогого стоит.
DrSlash
02 Sep 2016, 03:40
Да, Nordic у меня оставляет наиболее приятное впечатление из всех современных издателей, хоть он и не очень крупный по масштабам. Зато есть отличная библиотека игр (включая как свои тайтлы, так и приобретённые права на классические игры), полная поддержка работоспособности всех своих старых игр (патчи, ремейки), отсутствие наплевательского отношения к игрокам и желания наварить на них баблинского при любой возможности.
Так и не прошёл The Book of Unwritten Tales 2, кстати. Надо будет это дело исправить.
EDIT: а, да, и трейлер TBoUT2 тут как нельзя более кстати:
Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 17:42)

[fungus general on]Вот вы чужую индюшатину клюете, а мне приходится клевать свою собственную, если это вообще можно назвать игрой.
И, признаться, мне это совсем не нравится. Одно дело когда есть кому тестировать, другое - когда каждую миссию приходится тестировать по сто раз, вылавливать баги, выравнивать баланс по вознаграждению и лимиту времени..эх.[/fungus general mode off]
Графику в вашем моде самостоятельно поменять можно? Просто то, что на скринах, меня вот совсем не радует.
IQUARE
02 Sep 2016, 09:49
Цитата(Iv @ 02 Sep 2016, 09:41)

Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 17:42)

[fungus general on]Вот вы чужую индюшатину клюете, а мне приходится клевать свою собственную, если это вообще можно назвать игрой.
И, признаться, мне это совсем не нравится. Одно дело когда есть кому тестировать, другое - когда каждую миссию приходится тестировать по сто раз, вылавливать баги, выравнивать баланс по вознаграждению и лимиту времени..эх.[/fungus general mode off]
Графику в вашем моде самостоятельно поменять можно? Просто то, что на скринах, меня вот совсем не радует.
Ты о моде Вархаммер на Panzer Corps?
Графика там прекрасно меняется, все картинки открыты, лежат в /Graphics/Units/
А в процитированном посте речь шла о другой игре, варгеймообразном рогалике (или, скорее, рогаликообразном варгейме), который я некоторое время разрабатывал сам для себя, так сказать. Возможно, когда-нибудь я его переделаю, прикручу графику, сделаю нормальную шестиугольную сетку и выложу уже в таком виде. Сейчас не до этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.