Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что играете и что недавно прошли?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
KypaToP_HM
Цитата(Corkes @ 12 Nov 2016, 17:37) *
Если кто хочет быстро (!) и интересно украсить свою витрину в профиле Стим, берите Zup! за 29 рублей и выбивайте легчайшие ачивки.

Игра как будто бы на что-то намекает)
Corkes
Если игру не удалят, то она так и останется самой худшей (потому что too easy) игрой для ачивхантеров. Я за 1,5-2 года, может, 1708 ачивок выбиваю. sad.gifsad.gifsad.gif
Corkes
Little Briar Rose подкупает визуальным рядом, но ничего больше предложить не может.
Seiffear
Заценил watch dogs 2. Не так скучна как первая часть, интерасные механики взлома, хорошая графика, полный перевод на русский, пародии на крупные корпорации, хорошо воссозданные достопримечательности Сан-Франциско. Это из того что понравилось. Из минусов - к середине игры однообразность миссий зашкаливает, тупой ии, физика не очень, слишком много паркура в стиле юбисофт. Иногда кажется что играешь в ассасина )) в целом игра хороша, до гта 5 не дотягивает но ознакомится и пройти один раз можно. Ах да, ещё интересная система "бесшовного" онлайна, когда другие игроки попадают на твою карту и тебе падает задание взломать их, или тебя неожиданно взламыаают "конкуренты" в процессе игры.
Corkes
На эмуляторе MEmu Creature Quest шустро летает, но баги в игре есть, или это баги эмулятора.
Я как всегда не правильно начал раскачку. Игра хорошая, но играть в неё я, конечно, не буду.
Лентяй
играю (почти прошел уже большую часть) в Metroid: Rogue Dawn
Нинтендо не торопиться делать игры по некогда популярной (и имеющей фанатов до сих пор) серии игр Metroid, давших начало целому поджанру (вместе с каслванией - их так и называют Метроидвания) платформеров, завязанных на бек-трекинге и поисках секретов и новых способнсотей.

Более того, за день до анонсированного выхода фанатского ремейка второй части (вышедшей на гейм бое с соответствующей графикой) с нормальной графикой, нинтендо наложило вето. (так они любят фанатов, которые пытаются продлить жизнь запнутым под кровать франшизам, но нинтендо в последнее время совсем офигели и их менеджеры уже плачут и рассказывают сказки как эмуляторы и ромы Марио (игре 30 лет) приносят им миллионные убытки + портят жизнь стримерам этих игр и художникам, рисующим фанарты)

Но менее нашумевший проект вышел в свет пару недель назад. Это ром-хак оригинальной игры (то есть патчится образ игры, используется её движок/физика). Первая часть представляет скорее археологический интерес - уж очень примитивно она выглядит, а все более-менее интересные моменты были перенесены в шедевральный super metroid (на snes) который был и продолжением, и частичным ремейком.

оригинал для сравнения и анимированные скриншоты из "хака"

которые не стыдно было бы запостить в тему "пиксель-арта"

К чему я веду - это великолепная, абсолютно новая игра с новой графикой, музыкой, сюжетом и геймплейными фичами, многие из которых появились уже в супер метроиде. Создатели явно знали что и как надо делать чтобы воспроизвести те ощущения изоляции и исследования недр неизвестной планеты. Она на столько плавно сделана, что даже не ощущается что это старая "денди", многие инди-игры имеют куда более примитивный визуальный ряд.

Если кому-то не безразличны игры такого плана, рекомендую к прохождению. Пропатченный ром есть на emu-land.net, в англоязычных местах доступен лишь патч (который нужно ещё установить) - видимо попытка ускользнуть от гнилых рук нинтенды
Throutle
Добрались наконец-то руки до приобретённой на зимней распродаже Trials Fusion, довольно крупной (не ААА конечно, но на А явно метили) игры, не самого популярного, но симпатичного мне жанра, мототриала, последовательницы Trials Evolution, имеющей клон\последователя\единомышленника (нужное подчеркнуть) в лице Urban Trial Freestyle и имеющей мобильный фритуплэй спинофф Trials Frontier. Так как за последним я провёл довольно много времени, то и большого брата буду сравнивать с ним, и как ни странно, но сразу скажу почти по всем пунктам не в пользу Fusion.

Начну с наименее важной для меня в этом и близких жанрах части - музыки (конечно бывает такое что музыка очень гармонично вписывается и играет важную роль в атмосфере игры как например в NFS Underground, но не так что бы всегда и в крайнем случае всегда можно выключить имеющуюся и подобрать что-то подходящее из своих запасов) и звуках. В Fusion у нас куча посредственной электронщины из которой кое как выделяется только заглавная тема и ту, имхо, несколько не дотянули, но хотя бы запоминается. В противовес в Frontier всего 4 трэка а ля постапокалиптический дикий запад, зато какие - не так что бы часто я могу с удовольствием слушать музыку без лирики в отрыве от фильма\игры в которых я её встретил... О звуке обычно говорить особо нечего, если их не запороли. В Fusion всё в порядке, и больше добавить нечего. А вот Frontier и тут радует - звуки сочные и запоминающиеся (в данном жанре это не важно, но как любитель шутеров ценю данную особенность).


Графен и интерфейс. Fusion определённо технологичнее (было бы странно если бы было наоборот), но технологичность не синоним красоты. Тут карта на карту не приходится, присутствует довольно ощутимый разброс в качестве моделек объектов и текстур, а на уличных дневных трассах (коих в первых четырёх пройденных мной наборах большинство) слишком много бликов, вспышек и почти постоянно в лицо светит солнце. С другой стороны на закрытых или ночных трассах игра смотрится уже лучше, а так же встречаются единичные трассы с изменённым подходом к визуальному стилю (в пыли\тумане или тёмные силуэты на фоне закатного\рассветного неба), которые смотрятся очень даже неплохо. Frontier же не может похвастаться модными эффектами или высокополигональными объектами с текстурами высокого разрешения, зато то что есть сделанно просто отлично, а технические ограничения нивелируются выбранной стилистикой. В плане активности задников и трассы Fusion определённо превосходит Frontier. Тут постоянно что-то происходит на фоне и с трассой. Первое точно плюс, так как добавляет зрелищности всё же больше чем отвлекает, второе не всегда, так как уменьшает влияние расчёта, и увеличивает влияние ракции, а считаю триал более значимой частью, чем гонка в данном жанре. То ли из-за предыдущего, то ли просто из-за большего обилия объектов трасса в Fusion "читается" намного хуже чем во Frontier - частенько непонятно где трасса, а где перений\задний план. Камера в Fusion расположена в профиль с довольно большим углом назад и частенько любит повертеться из-за поворотов на трассах. В Frontier камера так же в профиль, на с очень-очень маленьким углом назад, и никогда не вертится так как все трассы прямые. Вариант Frontier лично мне нравится больше. Главное меню в Fusion "классическое", но организовано так себе. А в Frontier нас встречает улочка с домиками у каждого из которых своё предназначение - салун, гараж, гардероб, магазин и т.д.. Догадайтесь какой вариант мне нравится больше


Физика и трюки. В Frontier поведение мотоцикла совсем аркадное, что позволяет творить временами трэш и угар, типа зацепиться за уступ вверх ногами задним колесом и крылом и поддав газу поставить байк на колёса на этом уступе и вообще благодаря не очень высокой динамике игры (касается и поведения мотоциклов и вопроса который я затрону в следующем разделе) и покладистости мотоциклов все задуманные финты выполнить довольно легко (а вот что бы выполнить их хорошо уже надо тренироваться, т.е. игра даёт тот самый "изи ту лёрн, хард ту мастер"). В Fusion поведение мотоциклов несколько более реалистичное, а динамика выше. Трюки во Frontier ограничены управлением (газ, тормоз и наклоны) и по списку имеются покатушки на заднем колесе, полёт, полёт вверх ногами и кувырки назад и вперёд. Нужны они по заданиям, очень редко и ощутимо дальше середины игры для прохождения некоторых трасс и естественно для упрощения прохождения некоторых моментов и улучшения результатов на остальных трассах. Сложным типа банихопа или правильного приземления на наклонные поверхности нас никто не учит, мы их можем либо понять сами, либо подглядеть у компьютерного оппонента или у других игроков в мультиплеере, но зато и не принуждают (кроме тех самых нескольких трасс) к их использованию. В Fusion к уже перечисленному добавляется 4 кнопки для трюков, дающие (или не дающие) разный результат в зависимости от положения мотоцикла в пространстве - я этой системой не проникся, даже в THPS было как-то понятней и удобней. Применяются они на специальных трассах, где задача набрать как можно больше очков за эти самые трюки. Финтам для триала, в отличие от Frontier, нас обучают и довольно скоро заставляют их выполнять, а благодаря более высокой динамике есть только 2 варианта исхода - либо выполнил хорошо, молодец, едь дальше, либо плохо, возвращайся к чекпоинту\старту.

Ну и последний раздел карты и байки. Оформление карт и там и там богатое, в Fusion нам повстречаются тропические острова, футуристические города, арктические базы и .тд., в Frontier западноамериканские красные скалы и пустыни, болота, снега, развалины городов, древние руины и пещеры. А вот к именно игровому исполнению подход разный. В Fusion карты расчитаны на один определённый мотоцикл, обычно имеют только один правильный вариант прохождения с очень редко встречающимися и очень маленькими участочками с альтернативными путями прохождения и почти все рассчитаны на... гоночное прохождение - не успеваешь думать, а только удачно или не очень реагируешь.Прохождение карт выглядит как несколько заездов, что бы запомнить и подобрать способ прохождения участков, а потом пролёт всего этого одним разом. Конечно последняя треть карт в основных наборах (я проходил только их, на расширенные энтузиазма не хватило) содержит всё больше триальных участков, но как я уже говорил - это просто наращивает количество участков с уже озвученными двумя исходами, а скоростной триал это не для меня. Опять же из-за высокой динамики и отсутствия возможности проходить трассы на разных мотоциклах, мотоциклы по восприятию почти ничем не отличаются, кроме тяжёлого и неповоротливого квадроцикла и предполагаю, что бешеной табуретки - ослика. В Frontier нам дают три класса мотоциклов каждом из которых по три мотоцикла (прыгучий и вертлвый, но с невысокой максимальной скоростью, тяжёлый и тугой, но с высокой максимальной скоростью и сбалансированный) + несколько особенных (среди которых есть тот же ослик) и всё это добро ещё и имеет очень ощутимую прокачку. Карты можно проходить на любом мотоцикле определённого класса и для каждого выбор и последовательность вариантов прохождения тут уже многих участков трасс разная, более того - меняется по мере прокачки, и в связи с этим карты расчитаны на множество прохождений, при том что тут их не меньше. Сами карты более триальные - сначала думаешь как тут можно проехать, потом как ещё тут можно, потом как лучше это сделать на том или ином байке и только в самом конце набиваешь руку, что бы сделать это максимально быстро. А не очень высокая динамика позволяет этим заниматься с удовольствием, а не ловить тысячные доли секунды когда нужно начать выполнять финт.

Итог: Идеальным мототриалом был бы Frontier изданный для ПК по классической схеме (т.е. отпилить таймеры восстановления бензина и производства апгрейдов и перебалансировать цены и награды, ну и возможно запилить антиалиасинг, анизотропную фильтрацию и текстурки чуть почётче ибо целевое разрешение экранов выше), ну а так на ПК у Fusion в своём классе конкурентов нет, хот я бы больше советовал как раз Urban Trial Freestyle.

Надеюсь это добро будет хоть кому-то интересно\полезно. Помниться Corkes говорил как-то, что мне стоит попробовать пописать обзоры, вот ему и пример какой сумбур и каша у меня обычно получается. Хотя если немного поработать над текстом, а не писать подряд по немного изменённому казахскому песенному принципу "что и как думаю, то и так пишу", может быть станет хот бы читабельно.

З.Ы. Evolution толком пока не играл, поэтому его и не упоминаю нигде кроме вступления.
Corkes
Цитата(Omnik @ 20 Jul 2014, 04:22) *
Недавно прошёл Shadowrun Returns, ребут сеговского Shadowrun.
Игра очень привлекает диалогами, антиутопичной атмосферой (в DLC Dragonfall этого больше), интригующими персонажами и хитро закрученным, хоть и линейным сюжетом. Который пробегается за 6-8 часов.

Ну, вот прошло более 2 лет с момента моего прохождения Returns, и в этот раз я играю в Hong Kong, да.
Shadowrun одна из глубоких киберпанк-вселенных для меня. Если писать о HK, то прежде всего стоит упомянуть персонажа, который полюбился:

Знакомьтесь, Гоббет, орчиха-шаман, которая обожает рисковать, идти напролом, очень юна, любит крыс и дешёвый азиатский "роллтон". Одинокая Звезда Дункан слишком прямолинеен, неостроумен. Из0бель застенчива, девушка не без тайны и шарма, но -- как же она любит всё делать по-своему. Рактер -- психопат-учёный, верящий в светлое постчеловеческое будущее, не нашёл отклика в моей душе. Гайчу (Райчу!) крутой, ослепший ронин-гуль. Больше ничего не хочется о нём помнить, знать. Тутошний город Хеой полон интересных личностей, раннеров, наркоманов и дельцов.
Игра всё также может привлечь прекрасно нарисованными портретами, литературным наполнением. Русификатор от ZoG полон помарок, описание тотемов не переведено, но в целом, можно сказать, что мне история понравилась. Материализовавшиеся (?) кошмары и мамашка-стирательница памяти в мире Shadowrun -- это прекрасно. Лучше чем надоевшие кибердраконы в Dragonfall и жуки из Returns.
Хотя историю полную ещё не узнал. Уже 20 часов играю.
Планирую пройти ещё Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut. Очень сильно увлекли и тамошние персонажи, глубокие, продуманные. Даже больше они мне нравятся, чем в HK.
Upd.
Прошёл основную кампанию HK. Эпик!
Upd.
Прошёл дополнительную кампанию. Нужно время, чтобы изучить мельком вселенную, описать эмоции, впечатления. Может, будет обзор, да.
Гайд по ачивментам.
Corkes
Прошёл зуболомную, мозгобомбящую, жоподробительную адвенчуру The Wardrobe. Возможно, будет прохождение.
В целом, впечатления мои от игры такие же, как от Randal's Monday. Это если судить по контенту. Если судить по сложности головоломок, то игра очень сложная.
Corkes
Какой же уныловатенький (да, именно уныловатенький) Скайрим после 133 часов, проведённых в нём. Основной квест не пройден, только вампир-лорд Харкон прибит. А всё потому что забодали нападения вампиров на квестовых NPC. Ох, как я намаялся в Чёрном Пределе и у снежных эльфов.
Бажный, бажный Скайрим. Некоторые квесты не завершаются, перк "быстрые рефлексы" работает неправильно, можно минуту и больше находиться в состоянии "медленного течения времени". Строительство домов -- багнутое, ага.
Надоело прокачивать одни и те же ветки навыков. Ну НЕ маг я! И НЕ вор! Хотя некоторые таланты воровские и магические прокачаны.
По сюжету сказать нечего. Меня он мало привлёк. Зато меньше змей и ящеров стал бояться, лел.
Radiant AI лютая бяка! Думаешь, что новый квест дадут -- а вот козий сыр тебе с вермишелькой! Опять чапать на ту же локацию!
Муравьи, что колонной маршируют по пням, могли быть лучше. В Special Edition они, конечно, лучше выглядят, но -- ЗАЧЕМ такие системные требования, ЗА ЧТО?
Беседка -- для меня не синоним качества.
KypaToP_HM
Цитата(Corkes @ 12 Mar 2017, 02:26) *
А всё потому что забодали нападения вампиров на квестовых NPC.
Бажный, бажный Скайрим.

Без пачки плагинов и не поиграть спокойно. Благо есть неофициальные патчи, которые исправляют практически все, что можно исправить, и мод, не дающий умирать квестовым неписям до сдачи им квеста.
Снова тянет перепройти все, но как только подумаю, что помимо самого Скайрима нужно ставить Wrye Bash, LOOT, SKSE, нормальный интерфейс, патчи и моды, без которых игра просто не играется и прочие ништяки, так вся охота пропадает.
Seiffear
Поставил второй фаллаут, restoration project, придумал себе челлендж про полностью рендомного героя с прокачкой при помощи колеса фортуны. (http://wheeldecide.com/) Получился даже играбельный герой с уклоном в холодное оружие. Вот дошел до Гекко, собираюсь идти в Нью-Рино. Хоть и прохожу игру уже наверно 10 раз, до сих пор находятся новые аспекты, например до этого никогда не встречал "Собаку Неудачку", которая записалась ко мне в напарники снизив удачу до одного и повесив перк на критические промахи. Я даже с ней побегал немного, но не выдержал так как постоянно взрывающееся огнестрельное оружие немного действует на нервы)) Потом минут 40 сбивал её 750 хп постоянно выпадающим из рук боевым ножом. Гарфоний конечно не тащит, но бесит не это. Бесит то, что за этим говеным графоном скрывается открытый жестокий мир, куча интересных вариативных квестов, интересная история, вариативность прокачки и атмосфера тотального пиндеца и природы человека в экстремальных условиях. Всего этого в новых фаллаутах как не было. Теперь мы строим домики в деревне с солдатами из 19 века, делаем своих розовых роботов, ходим по городам из трех домов в которых нам встречаются вампиры, супергерои, город детей, вечно спасаем каких то родственников и отстреливаем головы рейдерам под веселую музычку. Впрочем вечная проблема. Так не только с фаллаутом.


Очень любил игрушку Treansport Tycoon и её последующее развитие в проекте open TTD. На днях попалась на глаза игра Transport Fever. Как же я обрадовался, думаю вот оно счастье, старый добрый тайкун в современной обвертке и графике. На деле оказалась не оптимизированная фигня возможности которой и близко не дотягивают до идейного вдохновителя....(
Theodor
Вчера с девушкой пробежали The Stanley Parabl, открыли 6-7 концовок. Любопытный проект, местами даже очень. Но игра чересчур короткая, даже если пройти несколько раз. На час-полтора-два максимум, она не стоит того, чтобы лежать на жестком диске больше суток. В целом, рекомендую к ознакомлению. 7/10.
Еще пока что мельком заценил третьих Казаков. К своему стыду, в первых не играл, хотя к RTS не равнодушен. Поэтому оценивал третью часть, не сравнивая с предыдущими. Игра очень отдает духом "старой школы") Прям так душевно, тепло)) Атмосфера лично меня завораживает, музыка хорошая, дизайн классный. Напишу более подробную рецензию и поставлю оценку, как только сыграю 2-3 кампании и пару часов сражений. А потом возьму первых казаков и сравню впечатления)
IQUARE
Цитата(Theodor @ 31 Mar 2017, 10:40) *
Еще пока что мельком заценил третьих Казаков. К своему стыду, в первых не играл, хотя к RTS не равнодушен. Поэтому оценивал третью часть, не сравнивая с предыдущими. Игра очень отдает духом "старой школы") Прям так душевно, тепло)) Атмосфера лично меня завораживает, музыка хорошая, дизайн классный. Напишу более подробную рецензию и поставлю оценку, как только сыграю 2-3 кампании и пару часов сражений. А потом возьму первых казаков и сравню впечатления)

Как-то совсем забыл про них. Помню, поставил вскоре после выхода. Может, удалил, может, до сих пор где-то висят. В новые кампании особо не играл. Возможность копировать и вставлять свои юниты (в первой версии, сейчас наверняка это пофиксили) - это, конечно, нечто.
Лентяй
Неделю назад вышла абсолютно очаровательная игра Snake Pass на всех приставках и в стиме (за 419р).
Это такой 3Д-платформер в духе игр с Нинтендо64 и ПС1, только это не платформер а физический паззл.



Мы берем под контроль ну очень милого змеёныша Нудла (макарошка значится), у которого нет ни ног ни рук, и мы должны пользуясь чисто змеиным арсеналом движений собрать на уровне:
3 цветных кристалла чтобы пройти уровень
20 синих виспов, часть из которых ещё и поискать придется
5 золотых монет, где уже начинается хардкор и 20 смертей на монетку - нормальная ситуация, особенно в начале игры.

В игре 17 уровней, 16 из которых разделены по четверкам и представляют одну из 4х стихий - огонь, воздух, земля и вода. У каждого "мира" свой визуальный стиль, свои геймлпейные фишки и конечно свой саундтрек. Может показаться что всего 4 уровня на мир мало, но это только если ограничиться выполнением первого условия (собрать только 3 камня).



Предметы из 2 и 3 пунктов не обязательны, но честно говоря кроме собирательства (и тайм триалов) в игре больше ничего и нет, так что львиная доля фана от такой игры, как в каком нибудь tomb raider - поиск рычагов в древних руинах, карабканье над пропастями и вдумчивый просмотр мира с самой высокой пальмы. А чтобы достать эти предметы - нужно научиться думать как змея - ни ходить вперед, ни прыгать нам не дано. Зато мы можем извиваться, обвиваться и просить друга-птичку-коллибри приподнять за хвост. (и строить рожицы, под это аж 4 кнопки выделили. Выглядит это ну очень мило) Чем то адаптация под такой необычный способ передвижения напомнила мне опыт в Портал.



Запишите в послужной список игры прекрасную сочную графику и великолепный саундтрек от Дэвида Вайза (если знакомы с остами Донки конга или банджо-казуи то поймете о чем я) - и на выходе получаем маленькую жемчужину, которую близорукие могут назвать "игрой для фейсбука/телефона" и благополучно не заметить.



сам я прошел около 55% игры - полностью зачистил 2 первых мира и 1 уровень из третьего, играя где-то по уровню в день.
Лентяй
PS - скоро выходит распиаренный Мессия 3д платформеров "yooka-laylee" который успел смачно влезть в SJW-политоту, побанить бакеров с кикстартера (собрав там 2 миллиона) и по пред-рецензиям оказался вовсе не Шовел найтом эпохи раннего 3д. Игра всего лишь крепкий среднячок для стандартов 90-ых со всеми проблемами жанра в 2017.

На фоне этого безобразия Снейк пасс выглядит ещё более выигрышно - старые платформеры он напоминает атмосферой и видом, но геймплейно это что то абсолютно новое с куда более сочной картинкой.
Corkes
Цитата
People used to ask in the 1990s, "Will a video game ever make you cry?" But I really think, "Can a video game make you laugh?" is the harder question.

Источник цитаты.
Меня трудно рассмешить. Самый доступный способ сделать это для разработчиков -- оставить несколько забавных багов в их игре.
С обратными чувствами всё немного проще. Papo & Yo -- игра, которую тяжело забыть, хотя бы потому что язык, которым говорит с тобой игра, понятен тебе. Да, Papo & Yo об отношениях близких людей -- отца, страдающего алкоголизмом, и детей.
Blackwood Crossing -- инди-игра, созданная на Unity, рассказывает другую, полную символизма и метафор, историю. И знаете, наверное, это легко выжать из игрока слезу, рассказывая о потери близкого, о потери ребёнка. Вспоминается Brothers: A Tale of Two Sons. "Братья" -- это пазл-платформер, а вот Blackwood Crossing -- ближе к адвенчурам, в наличии пазлы, вид от первого лица, приятная героиня и много грустных слёз в конце.
Игра поведает, в общем-то, простую истину: все мы связаны. Рука, играющая на музыкальном инструменте, задев одну струну, обязательно пройдётся по другой. Так получается музыка. Жизни и смерти.

Seiffear
Тим фортерс 2 (в игре ничего не изменилось с 2011)
ETS 2 (медетировать и смотреть сериалы)
Syberia 1 / 2 - перепрохожу что бы на свежих эмоциях заценить третью часть
No Man's Sky - Добавили наземные базы и транспорт, но все рано скучновато....

Хроники хаоса вконтакте - Меня заставили....
Лентяй
Цитата(Seiffear @ 26 Apr 2017, 10:31) *
Тим фортерс 2 (в игре ничего не изменилось с 2011)


игра скорее мертва чем жива. Команда разработчиков - 6 мимокрокодилов которые только патчи иногда выпускают. Обещанный апдейт Пиро вс. Хеви уже год как отсутствует, про третью ракету доктора гордбота, так и не упавшую с 11 года и вовсе молчу.

Игры такого плана без вливаний нового контента обречены на существование в виде зомби, может даже и очень длительного. Однозначно можно сказать что былой популярности тф уже не вернуть.

(сам благополучно бросил тф и спустя год пересел на оверватч)
Seiffear
Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2017, 18:36) *
Цитата(Seiffear @ 26 Apr 2017, 10:31) *
Тим фортерс 2 (в игре ничего не изменилось с 2011)


игра скорее мертва чем жива. Команда разработчиков - 6 мимокрокодилов которые только патчи иногда выпускают. Обещанный апдейт Пиро вс. Хеви уже год как отсутствует, про третью ракету доктора гордбота, так и не упавшую с 11 года и вовсе молчу.

Игры такого плана без вливаний нового контента обречены на существование в виде зомби, может даже и очень длительного. Однозначно можно сказать что былой популярности тф уже не вернуть.

(сам благополучно бросил тф и спустя год пересел на оверватч)


Подписываюсь под каждым словом. Сам бы перелез в Овер, но пока что нет возможности купить. ТФ2 скачал с месяц назад, пока что не надоела, но близко к этому.
Лентяй
почти 1400 часов в ТФ с января 11 года по осень 2016 - это почти 10 суток непрерывной игры в год. Когда реально начинаешь осознавать как много времени было потрачено "в пустую", ибо на каждую хорошую и интересную партию приходилась плохая и рутинная. Так что игра была исползана вдоль и поперек.

Оверватч лучше - на раунд уходит от 3х до 15 минут максимум, когда в тф это 10-40 минут. Игра насыщеннее, успеваешь наиграться, а прошло всего полчаса.
Theodor
Качнул последнюю версию стеллариса. 4 с лишним часа- полет нормальный.



Играю за корпорацию абстерго - корпоратокративную державу "равноправных" котиков-материалистов-ксенофилов.



Уж не один десяток раз запускал стелларис- эта партия складывается пока удачнее всего. Печалит только то, что меня окружают ксенофобы и материалисты (то бишь полная моя противоположенность). Фанатичные людишки меня вообще не переваривают, ибо я отжал у них систему и освободил тамошних рабов.
Ну а так, вроде б ничего. Очень порадовало появление традиций (что-то вроде социальных институтов в пятой циве) и бонусов за стремление (после изучения ветки традиций можно выбрать любой бонус из списка, некоторые из которых дают очень крутые плюшки). Правда, ветки традиции на мой взгляд маленькие и некоторые можно было бы и объединить.



Пути вознесения- тоже очень интересная вещь, правда мной еще не попробованная. Есть три пути: псионический, кибернетический, эволюционный. Чем-то напомнило циву BE. Квесты добавили. Много квестов. Очень много квестов. Журнал заданий просто ломится от их количества. По сути выполнять их не сложно и геймплей выполнения схож. Но очень интересно читать все эти истории. Также теперь есть различные анклавы (научный, торговый, "художественный"), которые мне напомнили станции из косморейнджеров.
Коллективный разум, добавленный в последнем длс, тоже еще не пробовал, но говорят, что он пока не особо играбелен. Жду следующего патча.
В общем, сейчас игра выглядит раз в пять лучше, чем на выходе год назад. Зная парадоксов, я боюсь представить, какая это бомба будет лет этак через 5-6.

Прошу прощения, с картинками какая-то лажа. Наверное дело в фотохостинге, потому как я ничего не сжимал
AlexYeCu
Стелларис хорош, согласен.
Сразу после выхода брали знакомые и были разочарованы. Сам взял уже с Утопией, левиафанами и Плантоидами — весьма неплохо.
Пожалуй, стоит попробовать мультиплеер.

Краткий перечень того, что можно делать в игре:
играть за общечеловеков под ООН-вским флажком;
слепить свою расу с чертами хоть зергов, хоть конфедерации Меганезия, хоть 22-го полдня;
вылепить эльфов, ксенофобов и рабовладельцев, с уклоном в мистицизм и милитаризм, которые верещат от вида пролетающих мимо комет на тему «это знак высших сил!» и при встрече других рас предлагали три варианта угроз и ни одного мирного;
найти в атмосфере колонизированной планеты галлюциноген, а потом несколько лет подряд решать, что с ним делать;
генетически модифицировать расы своей ипмерии;
нападать на соседей с требованием «прекратить зверства» и отжать у них пару-тройку систем с редкими ресурсами;
бороться со всегалактическим злом, при этом воюя с соседями, не желающими пропускать твой флот через свои территории;
решить, что великаны на планете хорошие, успокоить население, призвать великанов в армию;
подавить восстание великанов и повесить на орбите лазер для контроля сознания, т.к. население уже не верит, что великаны хорошие;
выбрать демократический строй и наблюдать за явлением из позднего СССР — мором генсеков: выбирается новый президент, тут же 'and drop off' в возрасте «столько не живут», потом следующий, следующий, следующий, лидеры кончились, влияние тоже;
играть за рептилоидов и построить наблюдательную станцию на орбите заселённой людьми планеты.

Есть и недостатки.
Дипломатия слабовата: мне вот очень не хватает опций для «рассорить федерацию» и «проплатить начало войны».
Игра здорово проседает после изгнания гостей-захватчиков.
Хотелось бы видеть шпионаж, саботаж и диверсии.
Баланс имеет большой перекос в сторону минералов: лимит на энергокредиты 20k, на минералы и 80k не предел.
Редкие ресурсы хоть и дают плюшки, но какие-то сглаженные, вот так сразу и не скажешь, действуют они или нет.

Надеюсь, допилят и поправят, т.к. ничего фатального.

P. S. Выражения ксеносов-лисичек вида «ваш извращённый интерес к нашей расе» заставляют сожалеть об отсутствии опции «выявить анимешников на руководящих постах».
Corkes
What Remains of Edith Finch -- потенциально хороший симулятор ходьбы и первая игра для меня, от которой у меня тошнота, как у беременяшки. Нидоиграл.
Mefista
Dragon Warrior Monsters - перепрохожу,так как накрылся сейв.Заметила много того,что не замечала в первую игру (например,живущий в колодце профессор,изучающий монстров,сам является монстром).
tolich
Цитата(Mefista @ 12 May 2017, 20:26) *
профессор,изучающий монстров,сам является монстром.
По Фрейду же.
Mefista
Цитата(tolich @ 12 May 2017, 20:37) *
Цитата(Mefista @ 12 May 2017, 20:26) *
профессор,изучающий монстров,сам является монстром.
По Фрейду же.

Нее)))
tolich
Ну, почти: тот кто изучает чудовищ, должен смотреть, как бы самому не стать чудовищем.
Mefista
А,я так и думала.

Кстати,это оказался просто случай повторного использования спрайтов,потому как в ремейке этот профессор - просто мужик.
Theodor
Прошел второй Torchlight за мага. И мне кажется, что первая часть была лучше. Игра на 7/10, имхо. Но затягивает конкретно.

Сейчас плотно подсел на Grim Dawn (ну тянет меня на диаблойды, что поделать). Говорят, что это немного допиленный Titan Quest, но я, к своему стыду, в него не рубился. GD не без лагов, запускается только с 3-4 раза, но оно того стоит. Очень обрадовала система классов: их на выбор шесть штук, один выбираем на первом уровне, второй выбираем на десятом, но можно качать и чистый класс. Я начал за ночной клинок (убийца/разбойник), а в качестве второго выбрал подрывника (упор на бомбометание и огнестрел). Раздражает, что нельзя в одной руке таскать ствол, в другой оружие ближнего боя, или таскать в руках два ствола сразу. Смутили железки вместо привычного золота. Атмосфера игры 10/10, хотя дизайн персов местами убог. Сюжет пока пропускаю мимо ушей, ну а во время перепрохождения уделю ему должное внимание. Собираются выпустить длс с двумя классами, так что жду не дождусь прекрасной коллаборации ночного клинка и некроманта)
Throutle


Очень приятный платформер, с умеренной сложностью, проходящийся за часик. 99 монет на Треморе или 79 (28 пока идёт распродажа) рублей в Стиме.
Лентяй
надо бы бампнуть тему.

Прошел первый Старфокс с супер нинтендо... ну как прошел, 1 из трех возможных роутов (а ведь есть ещё 2, сложнее и с другими уровнями)
Игра огонь, даже сейчас бодро играется. Играл с телефона, было очень трудно на тач-скрине, но в списках покупок значился геймпад Moga hero
который не только работает со всеми моими эмуляторами на телефоне, но ещё и может заряжать телефон встроенным аккумулятором на 1800 мА/ч.



Только накануне узнал что к Старфоксу (ставшим бест селлером на приставке) была создана вторая часть, разработку которой.... отменили по готовности игры. чтобы "создать разрыв в новых 3д играх перед выходом нинтендо 64". Которая задержалась на 1,5 года, а вторая часть так никогда и не была выпущена (благо, утекла в сеть). При этом на Н64 выпустили римейк первой части, а фишки невышедшей игры до сих пор по чуть-чуть используют как "новинки" в современных играх серии. В общем Нинтендо в очередной раз доказали (ретроспективно) на сколько прогнившая корпорация они есть.
Throutle
Magnetic: Cage closed.

Если одним предложением, то это Portal только труба пониже и дым пожиже.

Если чуть подробней, то вот такие отличия:
+- Вместо портальной пушки нам выдают магнитную пушку
+- Вместо Гладос и Уитли нас голосом сопровождают не такие обаятельные, но в целом неплохо реализованные психолог и директор (в понимании директор американской тюрьмы)
- Головоломок меньше
- Головоломки проще
+- Формально 9 концовок, фактически 3.5, но головоломки на пути будут одни и те же, что огорчает и усугубляется не очень быстрыми переходами между ними

Игравшим в Portal какого-то нового экспириенса от этой игры получить не удастся, но может стать приятной добавкой к оному тем кому хочется ещё немного пазлов от первого лица с игрой с физикой.

З.Ы. На прохождение нужно всего 2-3 часа. На все концовки + ещё 1-1.5 если бэкапить сэйвы в ключевых моментах.
Throutle
И снова клон идейный наследник. На этот раз Dungeon Keeper`a - Dungeons 2 (про первый мне сказать нечего - не играл).

Наследник более актуальный (т.к. DK уже "немного" устарел) и однозначно удачный. Сравнивать на этот раз не буду, ибо уж больно давно играл в DK и многое из памяти уже выветрилось, скажу только что тут тоже размах несколько скромнее и беднее чем в оригинале (войск и комнат меньше, взаимоотношений монстров нет, многие элементы механики упрощены), но в первую очередь мне не хватало заклинания вселения и роликов между миссиями, зато тут есть целых два несколько отличающихся Зла, боис прямым управлением на поверхности и рассказчик.
Seiffear
Divinity Original Sun 2 - глоток свежего воздуха в мире классических РПГ. Изометрия, пошаговые бои, вариативность квестов, интересные расы и классы, красивые локации, крафт, интересный ЛОР игры. Вообщем однозначно стоит играть.
KypaToP_HM

Soda Dungeon... и спасение, и проклятие. Ибо спасает, когда времени на полноценные игры нет, но и подсаживаешься на нее моментально.
Soda Dungeon - простенькая пиксельная игрушка с геймплеем, в основе которого лежат JRPG и бесконечный гринд, требующая редкого вмешательства игрока (продать лут, купить улучшения, изредка подкорректировать отряд в битве с боссом). Soda Dungeon играет сама в себя, никто не запрещает собрать сильный билд из 5 персонажей, отправить их чистить данж, а самому заниматься своими делами. Несмотря на кажущуюся простоту, игра затягивает и погружает в себя. На данный момент наиграл 35 часов в стиме и где-то часов 10 на телефоне, и это далеко не конец. К тому же в перспективе маячит еще и мощный эндгейм с возможностью создавать свои классы на основе имеющихся...
Игра бесплатна, есть внутриигровые покупки, но все проходится и без них. Взять для Steam, для Android, для iOS. Есть даже своя вики.
Для любителей ачивок: достижения получаются легко, но времени на них тратится много.
Вроде как есть синхронизация между мобильной и Steam версией, но ее я пробовать не рискнул, ибо находится в beta-стадии.
Игрой очень доволен, позволяет одновременно и убить, и сэкономить кучу времени (игнорировать противоречие в данной фразе).
Raendar
В последнее время благодаря планшету основательно подсел на классические jRPG. smile.gif Особенно увлекся серией Dragon Quest, которую прохожу на различных эмуляторах. Причем познакомился с серией совершенно случайно, когда искал игру, похожую на фанатские игры по мотивам Phantasy Star. Тогда не нашел способов эти фанатские игры с RPGMaker запустить на планшете, зато нашел даже лучше. В этой серии замечательно всё.
Это, прежде всего, достаточно простой, но очень увлекательный геймплей (по крайней мере, для любителей jRPG), превосходная графика и сюжет. Немаловажно и то, что игры находятся в единой вселенной, пусть связь между ними довольно хитрая и запутанная. Это отличает серию, например, от Final Fantasy, где каждая игра проходит в своей собственной вселенной, что лично мне как-то скучно. Плюс в DQ мне больше нравится дизайн персонажей, чем в FF, где, по крайней мере в классических двухмерных частях, рисовка персов мне не зашла smile.gif А сюжет в самых лучших частях DQ мне, опять же, понравился больше, чем в опробованных мной частях FF (играл в шестую и восьмую части). Самая лучшая часть DQ для меня - шестая для SNES. Начинается она как и все RPG - юному герою надо победить злодея с громким именем Мудо. Но там, где во многих играх сюжет заканчивается, здесь он только начинается... Но, правда, именно в этой части меня настигла подловатость геймплея - уровень растет нормально до предпоследнего босса, враги особо не напрягают, а потом бабах - на тридцатом уровне предфинальный босс ваншотит. А поскольку уровень после двадцатых начинает расти очень медленно, то приходится влезать в унылый гринд... sad.gif sad.gif В других частях у меня такого почти не было. Не решил пока, что буду делать: то ли попробую раскачаться, то ли плюну и сыграю в шестую часть на эмуляторе NDS, так как она там упрощена. Вторая по интересности сюжета для меня часть - седьмая. Одна из самых крупных jRPG, где что ни часть - то увлекательнейшая притча. Пожалуй, больше нигде не встречал таких интересных сюжетов. smile.gif Ну и после седьмой по красоте сюжета идет девятая - трогательная, хотя и немного камерная история.
После выхода DQXI я озаботился поиском эмуляторов, чтобы сыграть и в нее. Ни одна официальная сборка эмулятора Citra не подошла, игра просто виснет. Поэтому я отыскал неофициальную: https://github.com/acnleditor2/citra/releases.
На этих релизах игра идет, хоть и безбожно тормозит в городах, почему, не знаю. Интересно, что нашел на торрентах и версию для PS4, но там какая-то подлость - необходимо генерировать пароль по смс. Естественно, я этого делать не стал, категорически не люблю палить телефон на таких сайтах (причем сам файл на торренте действительно от игры, но архив запаролен). Так что, если есть какие-то более удачные варианты сборок Цитры либо DQXI на PS4 без смс, то пишите в личку, буду благодарен. smile.gif
Помимо серии DQ, увлекся также серией Mana. начал с нинтендовской Seiken Densetsu 3, английский перевод. Игра подкупает красивой графикой, нелинейным началом и фулл-3D частью (путешествия по карте). А Legend of Mana красивая и очень упоротая, советую любителям анимешной психоделики.
Mefista
О БОЖЕ, НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ЕЩЁ ЗДЕСЬ ЛЮБИТ DRAGON QUEST ?!
Мужик, я тебя уже люблю, особенно за то, что тебе нравится 7 часть)
Raendar
Спасибо! ^___^
Мне очень приятно.)) DQ - это действительно некий феномен, на мой взгляд - первое оригинальное фэнтези в компьютерных играх после вариаций на тему Толкина (да-да, DnD - это здорово, но мне как толкинисту все время напоминает некоторый вторичный фанфик). Так что я, уже два года как поглощен этой серией.
Mefista
Я рада, что доставила тебе положительные эмоции) Если хочешь продолжить дискуссию, напиши в личку icon6.gif
Да, феномен точно, они даже в книгу Гиннеса попали)
А я с 2013-2014 (точнее не помню, но в 2014 я уже была зарегистрирована на Dragon's Den - это англоязычный форум, посвящённый этим играм, - так что сколько-то времени точно прошло, ибо с налёту я нигде не регистрируюсь) эти игры люблю, правда, больше играю в спин-офф Dragon Quest Monsters (в первые две части, геймбойные, которые ещё были локализованы как Dragon Warrior Monsters из-за копирайтов), так как в классических рпг основной серии я лажаю (первую часть прошла, а на второй застряла прям перед последней локацией).
7 часть я ещё не играла, просто там мой любимый босс)
Seiffear
Примерно с седьмой попытки я собрал это корыто. И оно даже ездит. Кто бы мог подумать что финская инди песочница может быть такой гемморной =).gif)) (My summer car)

Axolotl
Synthetik:Legion Rising





Ознакомился с данной игрой. Оказалась очень даже хороша. Аркадный рог-лайт...даже не знаю с чем сравнить, может, есть более подходящие аналоги, но навскидку что-то типа Alien Shooter, Crimsonland, но только с механикой, построенной больше не на crowd-control'е, а более тактическая. Но при этом тактичность не отменяет здесь аркадного драйва. Причем, игра скорее заточена на скилл, чем на чистую реакцию, т.к. в механике есть довольно много замысловатых вещей, связанных с поведением оружия: перегрев, разброс пуль, бронебойность, отдача, ослабление силы выстрела от расстояния, уменьшение меткости при стрельбе на бегу (разная для разного оружия), да даже смена обоймы здесь сделана хитро. Восемь разных классов персонажей (каждый со своими фишками), куча оружия, перков, множество активных и пассивных "артефактов", есть рывок (dash), разные типы пуль. И все это вместе позволяет играть разными способами. Можно убегать, хитрить, прятаться от врагов, устанавливая ловушки, можно выпрыгивать и расстреливать из дробовика, можно снайперить с дальнего расстояния (кстати, несмотря на такой ракурс, в игре есть хэдшоты) и т.д. Плавное выверенное управление, хоть и требующее некоторого привыкания. Также, в игре имеется кооп по сети, но я его я не пробовал, хотя, полагаю, что это очень даже занятно.

Есть и минусы, конечно. Например, сложность к последним уровням очень возрастает, что делает некоторые тактики не особо эффективными. Скажем, прыгать с дробовиками перед носом у противников, которые могут тебя завалить в два счета, становится довольно небезопасно, и оружие дальнего боя с такими врагами, как мне показалось, уже становится предпочтительнее. Хотя в начальных стадиях дробовики весьма сильны.

В общем, весьма добротная игрушка, любителям Alien Shooter и подобных – очень рекомендую.

P.S. Если кто будет играть, сразу скажу, а то я не сразу просек один момент. В игре смена обоймы делится на два этапа: вытаскивание и установка новой обоймы. И это поставлено на разные кнопки. Но потом оказалось, что в настройках сложности можно выставить, что извлечение обоймы делается автоматически и только смена вручную. Так играть стало заметно удобнее.
Seiffear
Прошел Outer worlds на максимальной сложности. Игра меня захватила поначалу, прям интересно было, но после половины сдулась. Очень однообразно всё оказалось, одинаковые "кислотные" планеты в стиле No man sky, одни и те же корпорации, которые бесконечно обсасывают, одинаковые квесты, маленькие локации) Интересных квестов было три-четыре за всю игру. Всю игру ждал что наступит вау момент, или в конце раскроется что то мега важное, но нет :slight_smile: New Vegas конечно у обсидианов лучше вышел в своё время) Один раз пройти конечно можно, но ждать шедевра не стоит) Хотя диалоги гораздо лучше чем в последних высерах от беседки))
Throutle
С другой стороны - это в некоторой степени дебютный проект... Если соберут кассу, то глядишь следующий проект (скорее всего сиквел, но не факт) будет намного лучше. По моим ощущениям, у игр сиквелы частенько оказываются лучше оригиналов в отличие от фильмов и книг.
Seiffear
Final Fantasy XIV - пятый год не отпускает MMO. В этом году вышел очень достойное дополнение.




Stardew Valley - ферма которая зацепила) Сажаешь огородик, разводишь живность, исследуешь пещеры, романсишь горожан, заводишь семью, рожаешь детей))))



Formula 1 2014-2018 - поклонник данного вида спорта, в каждой игре прошел минимум по одному сезону.

Age of Emperies II 2019 (4k edition) - Прошел полностью 4 кампании, 5 в процессе. В целом, на самом деле переделали игру здорово, подтянули ИИ. Есть минусы с оптимизацией и затупами юнитов при передвижении, но с ними можно жить.

KypaToP_HM


Добрался, наконец, до демо Ghostrunner. Из самого Steam его уже удалили, но можно найти на трекерах. Здесь, например.
Игра сразу привлекла своим концептом и стилистикой. Вопреки тому, что киберпанк, ретровейв (саундтрек, кстати, неплох) и киберниндзя в современных реалиях воспринимаются вторично, Ghostrunner умудряется быть стильным. И в первую очередь этот стиль подчеркивается геймплеем. Здесь ты умираешь с одного выстрела (хоть и не всегда очевидно, откуда он прилетает. Да и когда пытаешься увернуться, иногда все равно задевает). Зато и убиваешь с одного взмаха катаной. Скорость геймплея довольно высокая, и сразу кучу плюшек выкладывают (как в том же DOOM Eternal). Разумеется, это и банальные прыжки, и бег по стенам, и скольжение, и дэши, и замедление времени с уворотами, и возможность подтягиваться к объектам с помощью гарпуна... Да еще можно приноровиться катаной отбивать снаряды бластеров. Разве что двойного прыжка не хватает, ага. smile.gif
При этом надо успевать думать с какой стороны начать зачищать локацию и в какой последовательности убивать врагов. Здесь это является неплохим таким челленджем, будто бы высокоскоростная головоломка. Хоть я и умирал часто (гораздо чаще чем в любой экшн-игре), но после того, как освоился с геймплеем, начал получать огромное удовольствие, сравнимое с оным при игре в тот же DOOM Eternal.
KypaToP_HM

Прошел невероятно милую игру Helltaker.
Мало того, что она бесплатна (но за рецепт блинчиков заплатить все-таки можно), так еще и позволяет собрать целый гарем из демонесс!
Здесь есть отличная музыка и приятный визуальный стиль, неплохие головоломки, напряженный боссфайт, масса фансервиса и забавного юмора.
Отдельно порадовала отсылочка на Героев 3. Все проходится за час-полтора, ачивки не сложные. Плюс еще одна идеальная игра в библиотеку.
В общем, рекомендую!
KypaToP_HM

Прошел пока что единственную главу Зайчика.
Авторы умудрились в рамках визуальной новеллы сделать весьма недурственный хоррор, где каждый элемент играет на атмосферу.
Кроме того сильно порадовал визуальный стиль и музыка. А непривычные для жанра элементы квеста лишь сильнее погружают в мир игры.
Тем, кому сейчас 30-40 лет, крайне рекомендую потратить на эту игру час свободного времени. Вы получите ударную дозу теплой ностальгии.
Сам же буду ждать продолжения; уверен, что авторы не подведут.
KypaToP_HM

Lurk in the Dark : Prologue - недурственный бесплатный хоррор от японских разработчиков. Название намекает, что это лишь начало истории, однако сей "Пролог" является вполне завершенным. Стоит лишь начать играть, как сразу же начинают появляться ассоциации с Silent Hill (а этому способствует музыка, сильно напоминающая шедевры Ямаоки-сана) и P.T.

Ради получения достижений мне пришлось завершить прохождение дважды (при должной внимательности все они легко получаются и за одно), потому мог сравнить оба варианта озвучки. И я смело могу рекомендовать японский вариант. Увы, русских субтитров не завезли, но даже мой практически нулевой уровень знания английского позволил мне понимать, что в игре вообще происходит.

Не обошлось и без минусов. Самый главный - оптимизация. Обладателям не самых мощных машин рекомендую сразу же скрутить графику чуть ли не в ноль. Впрочем, если вас подобное не страшит, вы можете докупить дополнение с фоторежимом. Еще к недостаткам отнесу скримеры. Уж извините, они успели устареть еще в прошлом тысячелетии. Пусть там и остаются.

По итогу могу сказать, что Lurk in the Dark : Prologue рискует понравиться любителям азиатских хорроров, благо практически все атрибуты жанра на месте. Если же вы не фанат подобного, то смело пропускайте, ведь уникального геймплейного опыта вы здесь не получите.

Да, тупо скопировал свой обзор из стима. И если кто сможет срипать музыку из игры, буду очень рад.
KypaToP_HM

Ух, поперло меня на отзывы...
Немножко побегал в демку ULTRAKILL. Это скоростной арена-шутер с массой механик и закосом под олдскул.
Упоротые противники, отбитые боссы, масса крови, комбухи, секретики - все как положено. Если вас не отпугивает высокая динамика и цветастость - попробуйте. Очень затягивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.