Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что играете и что недавно прошли?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
KypaToP_HM

Решил пробежаться по всем играм серии Half-Life, ведь проходил их относительно давно. К тому же хотелось собрать все ачивки (да, везде 100% получил, теперь доволен собой), ведь до этого использовал лишь пиратки. И, немного отвлекшись, обратил внимание на Transmissions: Element 120.
Это короткий, но насыщенный мод, заслуживающий внимания каждого поклонника Half-Life. Ключевая фишка Transmissions: Element 120 - это новое орудие, пришедшее на замену гравипушке. Сей механизм стреляет энергетическими шарами, позволяющими как уничтожать противников и передвигать тяжелые объекты, так и совершать гравипрыжки (те же рокетджампы, только без получения урона).
Головоломки здесь посложнее, чем в оригинальных играх серии, но они все равно решаются быстро, стоит только задействовать логику и интуицию. Способствует тому и очень неплохой геймдизайн.
Геймплейные фишки не уникальны, но все они находятся на своем месте и взаимодополняют друг друга. Также можно похвалить и левелдизайн, позаимствовавший механики метроидвании. В рамках вселенной Half-Life такое выглядит очень свежо. Кроме того, мод технологичен; он грамотно демонстрирует все новые фишки движка. Ближайшим аналогом ему может служить официальный Half-Life 2: Lost Coast, по сути являющийся технодемкой.
Конечно, всегда можно найти к чему придраться, но как бесплатная игра Transmissions: Element 120 полностью себя оправдывает. Остается лишь добавить, что все достижения весьма простые, потому буквально за час вы получите еще одну идеальную игру в свою библиотеку.
KypaToP_HM

Каждого из нас преследует свой монстр. И любая травма - это то зерно, из которого он может родиться. Мы можем либо позволить вырасти этому монстру, поглотив нас и наших близких, либо взять его под контроль, научившись жить хоть в какой-то гармонии с самим собой. И игра от создателя небезызвестной "Меня зовут Ты" ужасным образом (это, прошу заметить, комплимент) иллюстрирует все возможные исходы.

На первый взгляд кажется, что Monsters of Little Haven проще и поверхностнее дебютной работы автора, но это впечатление обманчиво. Хоть каждый рут и является законченной и вполне самодостаточной историей, но игрок может увидеть общую картину лишь просмотрев все восемь доступных концовок. Все они удивительным образом дополняют друг друга, позволяя взглянуть на уже пройденное под иным углом. И потому повторное прохождение может вылиться в весьма интересный опыт для игрока. Добавлю, что игра не заставляет заново прочитывать все от начала до конца; выбор глав здесь сделан очень удобно, да и титры можно пропустить (но музыка не позволяла мне этого сделать).

О персонажах дается минимум информации, которой более чем хватает, чтобы раскрыть их суть. Все коротко и ясно, без излишней и зачастую натужной графомании, свойственной японской игровой школе. А при всей простоте сюжета, от некоторых поворотов буквально идут мурашки по коже. Да и значимость того непередаваемого чувства, когда не можешь определиться, какая из концовок является наиболее справедливой и наименее темной, невозможно переоценить. И если это не признак сценарного мастерства, то я и не знаю, что должно им являться.

Стоит похвалить и визуальную составляющую. Мне весьма по душе репрезентация жанра визуальных новелл через призму европейской ментальности. Ведь любой выход за пределы канонов позволяет обогатить жанр. Отдельно хочется отметить и великолепную озвучку; хоть я читал текст значительно быстрее, чем его озвучивал диктор, "прокликивать" желания не возникало. И, конечно, удивили песни группы "Помни имя свое" в титрах! Сей чудесный коллектив я слушаю уже лет пять, потому данный факт мгновенно меня "купил". Да и музыку Дениса Стельмаха я сразу отправил в плеер.

Может создаться впечатление, что игру я нахваливаю. И, черт возьми, так оно и есть! Впрочем, без минусов тоже не обошлось. К ним я отнесу все интерактивные элементы. Хоть именно за них я хвалил "Зайчика", но здесь подобное, кажется, не к месту. Полагаю, что следовало либо полностью избавиться от геймплея, либо сделать его более полноценным. Также поругаю и за то, что изображенные эмоции не всегда соответствуют контексту. Впрочем, это беда жанра в целом. Хотел еще высказаться про нелогичность повествования после определенных выборов, но все вопросы отпали сами собой после получения последнего достижения.

Monsters of Little Haven - это то произведение, которое при всей своей камерности способно подарить больше эмоций и пищи для размышлений, чем всевозможные высокоранговые игры. И я смело рекомендую его всем и каждому, кто ценит художественную составляющую выше геймплейной. Ну а самое главное, держите своих монстров под контролем.
KypaToP_HM

Потихоньку продолжаю проходить мелкие игры из числа тех, что давно хотелось опробовать или завершить. Добрался вот и до My Name is You and it's the only unusual thing in my life.

Так получилось, что эта удивительная история под авторством г-на Кафа, что так поверхностно была пройдена мной пару лет назад, в полной мере раскрылась лишь сейчас, когда я ознакомился с его более поздним творением, что зовется Monsters of Little Haven.

Помимо тех достоинств, за которые обычно хвалят игру (музыка, визуал - все на высоком уровне), спешу отметить и то, как мастерски размывается грань между игроком и протагонистом; да и та граница, что отделяет Ты от вечно умирающих героев его историй, также присутствует лишь условно. Мы будто бы читаем произведение, написанное от второго лица (любителям нестандартных игр рекомендую прогуглить это; вы найдете для себя немало интересного).

Во время прохождения не мог не сравнивать My name is You с The Stanley Parable. Обе истории затрагивают схожие темы, но раскрывают это принципиально разным набором повествовательных инструментов. И если Притча - это феерия постмодернизма, где сюжетные линии являются отдельными законченными историями, не связанными между собой, то игра про Ты - это одновременно и шаг в сторону метамодерна, и возвращение к модернизму Кафки.

Что касается сторителлинга, то есть тут и за что хвалить, и за что ругать. К достоинствам отнесу то, как разные руты дополняют друг друга. События одних сюжетов отсылают к другим и добавляют к ним еще один слой глубины. Да и пара брошенных фразах в диалогах позволяют легко считать характер персонажей. А к недостаткам - вопросы без ответа ("Привет из прошлого") и ряд концовок, без которых можно было бы обойтись.

Можно поругать еще и за отсутствие опций авточтения, сохранения и пропуска прочитанного, но, к счастью, это не становится большой проблемой. Все-таки игра и без того очень коротка.

И если меня спросить, стоит ли играть в "Меня зовут Ты", то вряд ли я смогу дать однозначный ответ. Хоть я и по большому счету хвалю это произведение (и хотел бы рекомендовать его всем и каждому), но все-таки надо понимать, что данная игра рассчитана на крайне определенную аудиторию. Пожалуй, скажу так. Если вы любитель полностью законченных, цельных историй, то лучше обратите сначала свое внимание на Monsters of Little Haven. И уж потом, если понравится, то можно вернуться к My name is You за добавкой.
KypaToP_HM

Прошел, конечно, уже давненько, но все же решил высказать свои мысли по данной игре.

Прежде чем начать, должен сказать важное. Если вы пришли сюда за тем самым опытом, что получили во время прохождения The Stanley Parable, то вы, вероятно, останетесь разочарованы. Да, фирменный почерк автора заметен невооруженным взглядом. Здесь есть все те же голос рассказчика, разрушение четвертой стены, нестандартные элементы повествования и необычные геймдизайнерские решения. Но если ”Притча о Стэнли” являлась развлекательным постмодернистским произведением, то The Beginner's Guide заходит гораздо дальше.

И базовый посыл вроде бы ясен; рассказчик учит нас смотреть на процесс разработки, как на искусство. Но я склонен сказать, что в этом он заходит слишком далеко. Он показывает игроку то, что обычно скрыто, раскрывает все неочевидные механики, все то, что обычно остается за кадром, что не вмещается в поле зрения наблюдателя. И игрок поневоле задается множеством вопросов. А является ли искусством то, чего не видно? Является ли нечто искусством без того, кто сможет его оценить? Очевидного ответа на данный вопрос нет и быть не может.

И начиная с этого момента начинает раскрываться главная, как по мне, идея ”Гайда для новичков”. Может быть автор и не закладывал ее, но его детище учит игрока самостоятельно задавать вопросы.

Для кого создавалась эта игра? И нужен ли здесь игрок? Быть может The Beginner's Guide создан автором лично для себя, для саморефлексии?


Автор за короткое время поднимает огромное количество таких тем, которым обычно практически не уделяется внимания. Мне не часто приходилось задумываться, насколько допустимо вмешиваться в чужое творчество, изменяя его для себя и других. Пусть цели вроде бы и благие, ведь всегда приятно, когда то, что тебе нравится, получает заслуженное внимание. Но насколько вредоносны эти влияния? Лишают ли они предмет искусства изначальной задумки? Является ли это неосознанным неуважением к чужому творчеству?

Затрагиваются здесь и менее глобальные вопросы, среди которых присутствуют темы привязанности и одиночества. Но даже тут скрыто второе дно. Кто на самом деле одинок? Самодостаточный Кода или зависимый от него Дэйви? Не переносит ли один на другого свои личные проблемы?

Это можно долго продолжать. Список потенциальных вопросов поистине неисчерпаем. Ведь еще можно проводить параллели как с реальностью, так и с The Stanley Parable (вспомните недостижимую концовку и задайтесь вопросом, а не сделана ли она такой специально?). Но о самом главном я уже сказал. Тем и ограничусь.

Могу ли я рекомендовать The Beginner's Guide? Если вы цените все то, что я описал выше, берите не раздумывая. Благо рефанд еще никто не отменял. Но я прошу, если игра вам понравится, подарите ”Гайд для новичков” тому, кто сможет его оценить. Он этого заслужил.

P.S. Возможно, что в некоторых местах я ошибаюсь. В конце концов, практически ничего не знаю об авторе. Но, как и любое искусство, данная игра открыта для интерпретации.
KypaToP_HM

С большим удовольствием ознакомился с ремейком игры The Light, созданной отечественным разработчиком Сергеем Носковым. Оригинал мне встретился, как помнится, году этак в 2013. Тогда я случайно наткнулся на "Поезд" (переиздания которого сильно жажду), пройдя который я заинтересовался другими работами Сергея. Атмосферный синтез хоррора и симулятора ходьбы с актуальным посылом впечатлил, пусть даже реализация во многих отношениях сильно хромала. Ремейк привнес массу изменений по отношению к оригиналу, но суть восприятия никак не поменялась; обновления лишь способствовали еще более сильному погружению. Пусть я далеко не во всем согласен с мыслями и размышлениями Сергея, но отрицать мастерство подачи я просто не могу. Настоятельно рекомендую ознакомиться всем любителям мистического постапокалипсиса. И пусть вас не смущают теги “инди” и использование Unity. Ряд особенностей движка дает о себе знать, но общие впечатления от этого никак не портятся. А для фанатов оригинала есть некоторое количество приятных добавок.

P.S. Рекомендую ознакомиться с историей создания игры. Часть первая и вторая.


Don't Disturb - неплохой короткий квест, выполненный в традиционном японском стиле и оставляющий после себя горько-сладкое послевкусие. Игра исполнена на любительском уровне, потому огрехи с анимацией и геймдизайном могут немного смущать. Тем не менее произведение аутентично ровно в той степени, чтобы закрыть глаза на все недостатки. Не скажу, что можно рекомендовать прямо всем любителям азиатской культуры, но что-то в этом определенно есть.
KypaToP_HM

Magicians Legacy: Prologue - пролог готовящейся к изданию игры, явно вдохновленной Heroes of Might & Magic III. Проект имеет более казуальную направленность и нарочито мультяшный стиль, напоминающий мобильные игры. Только в отличие от дедушки всех подобных игр, здесь полностью отсутствует стратегическая составляющая, развитие замка, враждебные фракции, а присутствуют лишь тактические битвы на гексогональном поле.

Magicians Legacy по виду напоминает прочие игры студии, с которыми пока ознакомиться не было возможности. Но если появится время изучить и их, то думаю, что прикуплю бандл.

По большому счету, хоть игра мне понравилась и оставила положительные впечатления, я все же выскажу определенную дозу критики. И очень надеюсь, что разработчики обратят внимание на ниже обозначенные проблемы.

Как уже говорил, стиль у игры детский, мультяшный. Лично мне такое не нравится, но это вкусовщина, конечно же. Топорная анимация малость раздражает, но это поправимо. Также проекту явно нужна расширенная настройка для изменения размера шрифтов; в некоторых местах он мелковат, особенно в оконном режиме. И здесь просто напрашивается добавление зума или миникарты. Очень неудобно скроллить экран до места найма существ (у меня монитор 1080p). И еще считаю, что полезно было бы добавить наглядное и подробное обучение, ведь некоторые механики не сильно очевидны, да и понимаешь их не с первого раза, потому откровенно тупишь. Про музыку и звуки скажу, что со своей ролью они справляются, но что-то конкретное отметить не могу.

Про сюжет сказать особо нечего, он присутствует лишь номинально. Может быть в полной версии он раскроется лучше. Похоже разработчики вдохновлялись знаменитой цитатой Кармака. Но опять же я сюда пришел за геймплеем, потому для меня это вовсе не минус.

Геймплей же очень сильно напоминает вышеупомянутых Героев. Однако есть определенные отличия. В Magicians Legacy присутствует довольно спорная механика промаха, которая малость раздражает, напоминая о боях в Disciples II. Оттуда же позаимствована прокачка существ и набор ими опыта. Впрочем, это вызывает ассоциации и с WoG. Сражения показались малость затянутыми. Хотелось бы больше препятствий на игровом поле, которые либо усилят тактическую составляющую, либо добавят некоторой интерактивности. Игра позволяет переигрывать проигранные битвы, откатывая героя к последнему чекпойнту. И даже погибая в сражении герой получает опыт, благодаря чему путем долбления головой о стену можно все же прокачаться и победить армию противника.

Стоит похвалить за довольно интересные способности существ, пусть некоторые из них заимствованы из знамо каких источников вдохновения. Существо “Злой глаз” с его абилкой так вообще безумно порадовало тем, что внесло геймплейное разнообразие во время сражений.

Так как версия игры являет собой лишь демо, то вполне ожидаемо наличие багов и недоработок. Например, скорость анимации сменилась лишь после перезапуска игры. А во время самой игры было невозможно переключаться между оконным и полноэкранным режимом. Каст дефолтной атаки героя стоило бы сделать чуть быстрее. Не помешала бы подсветка текущего юнита. Глазу сложно зацепиться за подсвеченный гекс, а вглядываться к панели очереди существ каждый раз не сильно удобно. Атакующие заклинания кажутся неоправданно слабыми. Они требуют либо балансировки, либо добавления к ним прокачки по аналогии с существами.

Как итог, Magicians Legacy обладает неплохим потенциалом, и только от Greenolor Studio зависит то, раскроется ли их игра в полной мере. А пока что мы можем лишь привлечь внимание команды к проблемам игры и высказать свои пожелания. И я уже хочу в будущем увидеть подобную игру от этих же разработчиков, но в гораздо более мрачном стиле, в духе тех же первых двух частей Disciples. А пока что могу пожелать лишь им удачи и успехов в дальнейшей полировке проекта!

Обзор в стиме.
KypaToP_HM

Alchemist Adventure Prologue - демо-версия готовящейся игры в жанре сюжетной action-RPG. Основные фишки - довольно интересная механика алхимии и головоломки, завязанные на использовании зелий.

Дизайн - ну очень инди, хоть и приятный. Персонажи милые и запоминающиеся. Но вот управление слегка топорное, а интерфейс явно нуждается в доработке и неком упрощении. К минусам отнесу также не сильно удобную камеру. Музыка создает нужное настроение, и я думаю, что саундтрек вполне заслуживает того, чтобы слушать его отдельно от игры. Озвучка английская, но текстовый перевод на русский язык осуществлен на достойном уровне.

Тем не менее, в сюжетном плане, прологу удалось меня заинтересовать, потому точно буду ждать выхода полноценной игры. Стилистика стимпанка вкупе с неким настроением постапокалиптического мира, неспешности и заброшенности создают весьма густую атмосферу, которую совсем не хочется развеивать. Думаю, не ошибусь, если сравню ее с теми ощущениями, которое дарят ставшие уже классическими японские приключения в духе Shadow of the Colossus или The Last Guardian, и с тем духом исследования, что предлагают Brothers: A Tale of Two Sons, Bastion и серия Torchlight. Понимаю, что звучит это по меньшей мере странно, но именно такие ассоциации у меня возникли. А все это вместе награждает игрока ощущением максимального уюта.

Собирательства здесь выше крыши, но гринд и поиск коллекционных предметов вовсе не надоедают, но способствуют расслаблению. К тому же подобный тип геймплея создает людо-нарративный резонанс (не путать с диссонансом), что лишь усиливает погружение в игру. Мы же алхимик, как-никак! Мы должны собирать все, до чего способны дотянуться. Да и если вы любите ломать бочки в Diablo, то игра вам определенно понравится!

Основная игра сейчас находится в раннем доступе. Думаю, я ее куплю, как только она выйдет в релиз. Один лишь пролог дал мне столько эмоций, сколько не дала ни одна AAA-игра за последние пару лет. Ну и еще разработчики обещали кооперативный режим прохождения, что игре пойдет лишь на пользу. Но вдобавок я бы опробовал и PvP-сражения с использованием зелий.

Как итог - потенциально прекрасная игра, но над которой разработчикам нужно еще работать и работать. Призываю всех если не купить игру в раннем доступе, то хотя бы попробовать погрузиться пролог. Я безумно хочу, чтобы игра обрела популярность и стала гораздо лучше, чем есть!

Обзор в стиме.
KypaToP_HM

Amalgam - бесплатная модификация для Half-Life 2, дающая еще раз влезть в шкуру Гордона Фримена. Для установки требуется наличие оригинальной игры, которая и так есть практически у каждого. Описание гласит, что Сопротивление задумало провести диверсию против Альянса, потому нам нужно каким-то образом помочь повстанцам. Тем не менее, сюжет здесь присутствует лишь номинально и служит простым оправданием продвижению по уровням.

Изначально по атмосфере мод напомнил мне нечто среднее между первой и второй частью Half-Life. Упор здесь прежде всего сделан на головоломки, которые иногда не всегда очевидны. Пусть в целом они довольно просты, но зато предоставляют необходимый уровень челленджа. Судя по количеству разбросанных на уровнях ресурсов, авторы как раз и хотели сделать упор именно что на загадках и исследовании. И попытка заглянуть в каждый уголок вознаграждается сполна. Как раз эти аспекты в целом неплохо удались.

Во второй половине игры геймплей все же смещается в сторону экшна, который хочется покритиковать. Нелогичный спавн противников, босс-вертолет - это явно не то, чего хотелось бы здесь видеть. Хотя момент с шаровыми минами из середины все же отмечу как положительный. При должной сноровке их можно изолировать парой грамотных способов. Самый финал тоже вызывает чувство раздражения. Видимо, энтузиазм авторов быстро иссяк. Мало того, что сюжет резко и без предупреждения заканчивается, так еще и кривые лифты, способные тебя убить, и с трудом читаемые взглядом панели управления добавляют лишнюю ложку дегтя; все это нуждается в доработке и исправлении.

Отмечу добротную музыку и неплохую озвучку (для фанатского проекта, конечно же). А вот графическое и техническое исполнение достаточно среднее. Баги есть, но в глаза бросаются не сильно, да и общего впечатления не портят. Внутри игры присутствует меню достижений, однако оно пустое. Хотя быть может это задел на будущее? Все же Amalgam поддерживается и обновляется. Еще похвалю за русские субтитры. Однако озвучка здесь сугубо английская.

Подвожу итог. Модификация довольно короткая, всего часа на два, не лишенная косяков и недоработок. Это крепкий середняк. Но зато мод позволяет вновь погрузиться во всеми нами любимый мир. Рекомендовать могу лишь фанатом вселенной Half-Life, остальным Amalgam вряд ли будет интересна.

Обзор в стиме.


Ну и до кучи. Вряд ли кого заинтересует, но все же... "БОЖЕ МОЙ, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО РЫЦАРЯ!" - Короткая, милая и веселая игра, пародирующая клише жанра РПГ. Забавные диалоги, минималистичный дизайн, отсутствие багов и неплохое звуковое оформление я также ставлю в плюс. Вдобавок, игра напоминают о старых флэш-играх, времена которых ныне безвозвратно ушли. Проходится все очень быстро, да и ачивки простые и забавные. Как раз хватит на то, чтобы скоротать время в ожидании приготовления курочки и заправиться положительным настроением. Разве что ИРЛ попрошу капусту не топтать!

Собственно, никогда бы не обратил на эту игру внимания, если бы не упоминания Макаренковым в ролике о "телепорно" студии, издавшей игры с названиями Gun Done, Peace, Death! и DRAW CHILLY. Видео, кстати, рекомендую глянуть.
Ну и до кучи еще пара видео. Лично мне было интересно. Авось еще кому-то понравится.
KypaToP_HM

The Mammoth: A Cave Painting - крайне короткая неплохая бесплатная арт-игра в жанре приключения, повествующая о мамонте и ее мамонтенке. Порадовали оригинальная рисовка в духе наскальной живописи и трайбл-музыка, использованная в качестве саундтрека. А вот что расстроило - бедность геймплея.

Тем не менее, если рассматривать сие творение как визуальный опыт, то игра вполне заслуживает внимания. Русский язык в игре отсутствует, но минимальных знаний английского хватает для того, чтобы вникнуть в сюжет. Более того, контекст и без озвучки да перевода позволяет понять основной сюжет и посыл. А для тех, кто гонится за очередной идеальной игрой в библиотеке, "Мамонт: Наскальная живопись" станет настоящим мастхэвом.

А вдобавок эта игра позволила мне обратить внимание на другое творение студии. Это All Walls Must Fall - A Tech-Noir Tactics Game. При наличии свободного времени ознакомлюсь и с ней, ведь выглядит все хоть и кустарно, но перспективно.

Да, я все продолжаю копаться в бесплатном мусоре, пытаясь найти хоть что-то интересное. И все же что-то находится.
Seiffear
Tales of Arise



Рассматриваю в основном с точки зрения сюжета. Начало не очень зашло, но перетерпел, и вроде как затянуло. Прошёл за 60 часов на нормале, в целом игра норм, но это наверное первая ЖРПГ в которой мне не зашёл ни один персонаж. Всё это уже было как минимум, весь сюжет очень предсказуем, главный твист я угадал примерно на половине игры, и был расстроен тем что в конце концов оказался прав. Зестирия и Берсерия в своё время зашли лучше. Хотя боёвку и графику тут подтянули.
Отдельным пунктом стоит сказать, что на фоне моей игровой импотенции этой игре хотя бы удалось меня затянуть.
Seiffear
Ну что, ещё два года пролетели, и очередной аддон на ФФ14. Если бы не в меру токсичное и ламповое ру сообщество давно бы её забросил наверно, но пока что не отпускает =).gif



magoth
"Хроники Миртаны" шпилю на Готу 2.. — кросота, ляпота и прочие ништяки.. ded.gif
Macron1
Прошел Wastelands 3 со всеми ДЛЦ (Battle of Steeltown и Cult of Holy Detonation).
Seiffear
Elden Ring - наиграл чуть больше ста часов, пока что не прошёл. Отличный Соулс лайк, можно даже назвать ДС4. Большой открытый мир, атмосферно, исследовать интересно. Из минусов - есть много повторяющихся боссов в разных частях мира, но это можно понять. Сюжетные боссы великолепны.

redar2013
Не поверите! Недавно пробежал Duke Nukem Alien Armageddon (основные кампашки). Сейчас пробегаю все того же Белобрысого Взрывного Герцога, кампашки Space Gladiators ( Дюк и Шелли в плену) и Resistance (пока Дюк и Шелли в плену, в это время на Земле задницы свинюкам надирает... Блэйд, ну правда тут его зовут Вез Волк). Как то так...

https://www.moddb.com/mods/duke-nukem-alien-armageddon





tolich
Blue Buddy и Blue Buddy 2.

Интересные платформеры-головоломки. Во втором коллизии немного глючат. В обеих подглючивает мышка, если разрешение меньше 1024 по вертикали. Впечатление это портит не сильно.
Seiffear
Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.

ТЕС Обливион - снова пытался пройти, снова дропнул. Автолевелинг говна.

Fallout 4 на выживании - перепрохожу, 70 лвл, нравится.

URBO - инди головоломка в стиме на манер 2048, только со строительством домов. Прошёл на платину и демку и основную игру - умиротворяет.
Seiffear
Прекрасный сюжет, но геймплей отвратительный, боёвка отвратительная, движок отвратительный, размера Америки не ощущается, мир однообразный и скучный. Консольный гейминг он такой . Идея с постройками которые шарятся по мультиплееру хороша.
131 час на все ачивки в "режисёрской" версии

(ну, справедливости ради, проходил на самом сложном, скорее всего поэтому движок показался таким хреновым, после смерти в меню хрен выйдешь моментально, персонаж неповоротливый, застревает в предметах, а если уж начал двигаться то инерцией вывалится из за любого укрытия. целиться и стрелять в узких коридорах отдельная боль, радар тварей постоянно перекрывается моделькой персонажа стоит только стать на неровную поверхность или в узком коридоре опять же. угла зрения не хватает. в настройках ничего не настроишь, даже громкость музыки отдельно не настраивается. ) И ещё, в игре прекрасная музыка, но слушать её можно только в убежище, либо около построек второго уровня, либо когда Кодзима захочет (в сюжетные моменты) и это печалит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А ещё позабавил интерьер электромобилей (самых безопасных автомобилей на земле, о чем в игре не один раз упоминается). Но зачем им три педали и ручка КПП ))))) Это конечно доёб, но всё же)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Axolotl
Цитата(Seiffear @ 11 Oct 2023, 18:58) *
Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.


Попробовал недавно "Буратину". Не знаю, хвалить ли за дотошное следование механикам фромов или при такой дотошности – это уже минус? Понравилась эстетика: всё довольно симпатично и атмосферно. Боёвка в целом весьма бодрая. Приемы механической руки заметно добавляют разнообразия. Сложность более казуальная, сравнивая с соулсами – многие боссы легли со второго-третьего, а то и с первого захода. Есть раздражающие моменты, когда зажимают в каком-нибудь "углу", камера показывает в этот момент приближенные текстуры зажавшего тебя монстра, а выкатиться ты не можешь, т.к. монстр считается препятствием, и откатиться часто не получается даже вбок, хотя там есть место. Мувсеты некоторого оружия/мех. руки могут ловко подставить вас на некоторых уровнях, запросто скинув вас в пропасть. Также некоторое оружие, которое мне нравилось по мувсету, сложно было использовать, т.к. постоянно при ударе по противнику, находящемуся возле стены, срабатывала анимация удара о стену, по монстру при этом не попадает, даже если он находится прямо перед вами (по косой перед стеной, например).

Немного странная механика того, что обычное оружие можно разделять на рукоятку и "лезвие" и потом составлять как угодно. Мувсет и скейл с параметрами при этом зависит от рукоятки, и получается, что наконечник огромного молота, надетый на рукоять от кинжала (!) или рапиры, имеет соответствующий мувсет кинжала/рапиры и скейлится от ловкости. Выглядит немного нелепо.

По дизайну уровней: сам он неплохой в плане эстетики, но никакого комплексного левелдизайна тут нет. Уровни – это просто зоны (иногда довольно кишкообразные). "Шорткаты" открываются постоянно, но все они в рамках одной зоны.

Сюжетную часть не могу ни похвалить, ни поругать. Неплохо, но и зацепиться особо не за что: непримечательно, без харизмы.

Т.е. в общем и целом играется бодро, для любителей жанра пропускать не стоит, но и чудес не ждите.
Seiffear
Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2024, 10:28) *
Цитата(Seiffear @ 11 Oct 2023, 18:58) *
Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.


Попробовал недавно "Буратину". Не знаю, хвалить ли за дотошное следование механикам фромов или при такой дотошности – это уже минус? Понравилась эстетика: всё довольно симпатично и атмосферно. Боёвка в целом весьма бодрая. Приемы механической руки заметно добавляют разнообразия. Сложность более казуальная, сравнивая с соулсами – многие боссы легли со второго-третьего, а то и с первого захода. Есть раздражающие моменты, когда зажимают в каком-нибудь "углу", камера показывает в этот момент приближенные текстуры зажавшего тебя монстра, а выкатиться ты не можешь, т.к. монстр считается препятствием, и откатиться часто не получается даже вбок, хотя там есть место. Мувсеты некоторого оружия/мех. руки могут ловко подставить вас на некоторых уровнях, запросто скинув вас в пропасть. Также некоторое оружие, которое мне нравилось по мувсету, сложно было использовать, т.к. постоянно при ударе по противнику, находящемуся возле стены, срабатывала анимация удара о стену, по монстру при этом не попадает, даже если он находится прямо перед вами (по косой перед стеной, например).

Немного странная механика того, что обычное оружие можно разделять на рукоятку и "лезвие" и потом составлять как угодно. Мувсет и скейл с параметрами при этом зависит от рукоятки, и получается, что наконечник огромного молота, надетый на рукоять от кинжала (!) или рапиры, имеет соответствующий мувсет кинжала/рапиры и скейлится от ловкости. Выглядит немного нелепо.

По дизайну уровней: сам он неплохой в плане эстетики, но никакого комплексного левелдизайна тут нет. Уровни – это просто зоны (иногда довольно кишкообразные). "Шорткаты" открываются постоянно, но все они в рамках одной зоны.

Сюжетную часть не могу ни похвалить, ни поругать. Неплохо, но и зацепиться особо не за что: непримечательно, без харизмы.

Т.е. в общем и целом играется бодро, для любителей жанра пропускать не стоит, но и чудес не ждите.


Я, кстати, прошёл её на платину. Есть претензия к боёвке, не знаю может уже пофиксили, но тайминги ударов боссов наркоманские. То есть босс замахивается, скажем, топором и стоит. Может ударить через секунду, может через две, а может и через 0,5 и это бесит. В остальном согласен с оценкой - любителям жанра пройти однозначно стоит. Но не стоит ждать убийцу бладборна.
Axolotl
Цитата(Seiffear @ 27 Mar 2024, 16:38) *
Я, кстати, прошёл её на платину. Есть претензия к боёвке, не знаю может уже пофиксили, но тайминги ударов боссов наркоманские.


Я играл вот уже в последнюю версию, не заметил чего-то выбивающегося из традиций соулс. В смысле да, тайминги обманные, но это классика для Dark Souls, Sekiro и прочих. Но хз, может, в ранних версиях было иначе.

Но вообще я быстро раскусил прелести мех. руки "Aegis". Очень помогает против подобных выкрутасов боссов и мини-боссов. По идее если к этому добавить Ghost Walk Amulet, то и "красные" атаки будут не страшны, но я его не брал, т.к. очень хотел катану.
AGG
MiSide прошел.
Игра довольно мудрая и базированная.

Правда странным был момент когда вначале внезапно МНОГО ЗЛЫХ МУХ СТАЛО,во время поиска батареек. Мб кого-то это и напугало, а у меня вызвало закономерные ассоциации с "Зеленым слоником", а вернее с методом борьбы с ними.

Что это хоррор на тему виртуальной реальности знал, но был позитивно удивлен реализации. Больше Мит, хороших и разных! Мита-Кепочка - ван лав)

Одно время застрял на сцене после игрового автомата с манекенами. Вышел в темную комнату назад - там манекены не нападают как должны. Выход заблокирован.

Ах, да. Теперь, походу, меня будут "плагиатором стилистики" называть читая мою книгу, хотя у меня совершенно другая тема и вообще почти реализм. Но сто процентов найдутся гады, которые скажут что я вдохновлялся новеллой из-за "компьютерных" глюков у персонажей моего романа. Хотя это нужно для совсем иного

Нашел пасхалку, видимо с донатерами на раннем этапе.
Где чуваки на компе пишут "pray for you, great Mita"

Игра где Мита мочит бесов - отсылка к Doom? Выбил там ачивку

Эмоциональная Мита, потерявшая свой облик и страдающая от чувства вины и осознания своей ненужности... Какая же ты жизненная)
Буквально женская версия меня

Новелла с Митой - ультрабаза!

А еще веселее что Мита в очках [UPD: Мила все-таки] сидит на WIndows XP)

Мила - душнила.
Но жаль ее.

Игра в МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МАТЬ ИХ, СТУЛЬЯ? 0_о
Апотом и Half-Life r референс

Долго продолбался с игрой в танчики. Хотя 90% уровней там изи, но местами косячил.

Впечатлил сон героя о реальном мире. Буквально точное изображение жизни фрилансера, сам так и живу. И потому кст удивлен, что главный герой так хочет свалить с самого начала. Типа, одно дело когда он увидел как из-за Безумной Миты страдают другие Миты и пожалел их, но пока он этого не знал, по идее терять было нечего. Я бы на его месте на выпадение из реала подумал бы: "А нах, соответственно, реал нужен? Какая разница в каких 4 стенах быть запертым".)

Игра предельно атмосферная. И очень многие персонажи - ультрабазированные и по проработке, и просто сами по себе. Более всего понравились персонаж игрока и Кепочка.

Не совсем пойму что за тусовка Коротковолосой Миты, Чиби-Миты на КПП и Крутой Миты (которая не показана). Кто-то буквально NPC ради NPC, а у кого-то своя туса. Или полностью свой вайб как у Милы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.