Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как получить магию земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Aleee
Установи ВоГ и не парься.
Блин, как мне, вогщику, странно такие вопросы слышать. Да и неизвестно, у кого аудитория больше: мне кажется, что у вога. А все ненужные тебе фичи можно запретить, если ссылка будет на баланс.
Altaf
Цитата(Bes @ 18 Jan 2007, 15:40)
4 Altaf
Как и обещал, я посмотрел видео-ролики...

1) - у меня тоже так. Я смотрел видео из SoD и RoE - везде сначала скелет сидит (это конец Evil2ap1.smk), а потом уже стоит держа за горло чела (это уже начало Evil2ap2.smk).
Скорее всего так и должно быть... ведь тут ролик разбит на 2 части.
А вообще с чего вы взяли, что это касяк?

2) - здесь вы что-то напутали. В 3 ей карте 3 ей кампании (Neutral-1c.h3m) - Жадность ... в самом начале идёт ролик, но там никакого мужика нету, там показывается поле битвы на котором развиваются два знамени, одно ближе (на нём изображём единорог, вроде), а второе - на заднем плане.

Вот только сейчась понял. Описываем то мы оба одно и то же.
А получается как бы два разных.
Я то писал про мужской голос, читающий текст. Далее укрепления - над ними как раз и развеваются знамёна.
Аж самому стало легче, когда понял.
А с кампанией не стало легче. Как не запускался ролик так и не запускается.
Нужна кампания, в которой этот ролик запускается. Почему у меня не запускается, я ответа так и не нашёл.
snalltroll
Эх, не стоит ВоГ у меня лишь потому, что не просвещён я в тайны ЕРМа, а чтоб его освоить нуно знать хотяб базовое начало С++.
Приходится обходится СОДом...
gamecreator
Цитата(Le0n @ 24 Feb 2007, 01:49)
чтоб его освоить нуно знать хотяб базовое начало С++.

shok.gif ни фига себе!!! а я и не знал.
причем тут вообще С++
вот я например на С++ пишу, а в ЕРМ только недавно разобрался. (2 года разбирался)
Aleee
Чтобы в ERM разобраться надо терпение. Ибо это корявый, но несложный язык. К тому же те задачи, что здесь мелькали можно выполнять почти без знания ЕРМ, а например лишь патчем для редактора.
sergroj
Цитата(Le0n @ 21 Feb 2007, 04:05)
Очередной вопрос...
возможно сделать либо через h3objed, либо через что то другое НЕВИДИМУЮ НЕПРОХОДИМУЮ КЛЕТКУ?
Дело в том, что у мя в кампании есть река, через которую по сюжету нельзя перебраться. Пробовал брать Ручей и ставить ему Type <none> как 0, так и 1.

В h3objed есть сетка проходимости, аналогичная той, что в Редакторе. Достаточно сделать искомую клетку красной.
А в патч к Редактору встроен усовершенствованный h3objed - в нем удобнее.
snalltroll
Цитата(sergroj @ 24 Feb 2007, 22:57)
Цитата(Le0n @ 21 Feb 2007, 04:05)
Очередной вопрос...
возможно сделать либо через h3objed, либо через что то другое НЕВИДИМУЮ НЕПРОХОДИМУЮ КЛЕТКУ?
Дело в том, что у мя в кампании есть река, через которую по сюжету нельзя перебраться. Пробовал брать Ручей и ставить ему Type <none> как 0, так и 1.

В h3objed есть сетка проходимости, аналогичная той, что в Редакторе. Достаточно сделать искомую клетку красной.
А в патч к Редактору встроен усовершенствованный h3objed - в нем удобнее.


патч для редактора ВоГ, или СоД?
и ещё. Если ЕРМ, как тут сказали, достаточно простой язык, так, наверно, стоит заняться его изучением, чем искать обходные пути в СОД. Где то у меня валялись 3 версии Вог. Различались они там кампаниями, переводом, багами. Наверняка уже давно устаревшие версии.
Вобщем, плиз, киньте ссылочку на нормамльную, русскую (по возможности, ибо в english я не силён) версию ВоГ, ту, на которой сейчас все работают...
Aleee
Нечего флуд разводить, смотри тему Heroes 3.5, там в самых верхних темах все ссылки.
snalltroll
всё, всё! rolleyes.gif достал ВоГ, пытаюсь разобраться с ЕРМом. Всем большое спасиба yes.gif !
Azure Dragon
Le0n. Чтобы лучше разобраться с ерм, посмотри в картах его, которые есть сразу(в которые играешь). Советую Пещеру Герфекса, Смерть и Дьявол. и попробуй найти в той же папке карт тренеровочную.(для этого надо, чтоб высвечивались все форматы.). Ещё можно импортировать кампании. Прикинь, мой первый скрипт - возможность героя улучшать монахов в снайперов. Когда получилось, радости было полные штаны.
snalltroll
Цитата(Azure Dragon @ 27 Feb 2007, 22:49)
Le0n. Чтобы лучше разобраться с ерм, посмотри в картах его, которые есть сразу(в которые играешь). Советую Пещеру Герфекса, Смерть и Дьявол. и попробуй найти в той же папке карт тренеровочную.(для этого надо, чтоб высвечивались все форматы.). Ещё можно импортировать кампании. Прикинь, мой первый скрипт - возможность героя улучшать монахов в снайперов. Когда получилось, радости было полные штаны.

хех) мне до етого ещё долго)) я пока ток основы понял) вот, лазею по форумам, разбираюсь - что, как)

а насчёт совета - нехрена я в етих картах не понимаю. либо я очень плохо знаю англ., либо я слишком туп))) копировать скрипт и тупо подстраивать его под себя - оно мне не надо. Я се поставил цель разобраться в скриптах, чтоб самому писать их...
Aleee
Сейчас Драко начал подробно все ресейверы расписывать. Изучишь, что такое триггер, что - ресейвер - тебе прямо в обучение.
Форум скрипты, тема в "Важно", сверху, то бишь.
Druin
Леон, ты главное не стесняйся задавать вопросы... Но уже в отведенной для ентого ветке... wink.gif
Altaf
Я вроде уже давольно давно играю, вернее больше не играю, а увлекаюсь
игро Герои 3 и Богом.
Но всякий раз нахожу для себя скрытые возможности игры.
Например, даже много раз спрашивал, как удается существам компьютера пропускать ходы, а после рушиться и при том по 2 раза подряд (когда ты стал ближе или еще как-то.
Что интересно никто и не ответил. Хотя ведь многие пользуются.
Там внизу окна есть кнопочка, нажал и пропустил очередь и т.д.
Вот теперь еще для меня интересный вопрос.
Компьютер всегда находит возможность лечить свою санитарную палатку.
Я же, даже когда уже герой прокачался или изначальна имеет возможности контроля над санитарной палаткой, не могу легко лечить ее. Иногда даже получается натравить, но редько. Обычно перевожу на авт. бой, а после тут же обратно. Тогда, если существа имеют приличное здороье, получается.
А если нет, то редько. Еще хуже, оруженосца подлечивает и тот помирает.

Может подскажете как поступить?
Да и давайте тут будем обмениваться различными хитростями, как можно легче, веселее, красивше и т.д. играть, использовать разные возможности, способы. Даже тактику ведения боя.
Спасибо большое всем кто присоединиться.
Bes
Цитата
Там внизу окна есть кнопочка, нажал и пропустил очередь и т.д.


Здесь я просто в недоумении, вы разве этого раньше не знали, или я чего-то не понял??!?!?!

А вот насчёт действий монстров компа я тоже заметил уже давно, что например, в начале раунда Гарпия подлетит чуть вперёд (клетки три), а потом в этом же раунде когда я похожу она же опять ещё подлетит (на оставшуюся часть своей скорости) и только потом начинается след. раунд. Вот это меня всегда вводило в недоумение, почему так ПК можно а нам, смертным, нельзя sad.gif
Irh
Это, по-моему, не следующий раунд начинается, а просто выдается ложное сообщение "New round begins". По-моему, в таком случае оно вообще дважды выдается - второй раз уже когда надо. Но на механику игры это не влияет.

Ага, а еще комп может сдаваться во время хода боевой машины, не имея соответствующего скилла. smile.gif

И редко, когда силы очень неравны, во время хода баллисты (или другой машины, но без соотв. скилла) игрока выдается сообщение, не хотите ли вы сбежать. Тогда и чел может сбежать, если ответит Да. А если Нет - баллиста стреляет и все.

Вообще любопытное сообщение, там у компа какие-то свои критерии, но иногда такую безнадежную битву можно выиграть, если есть вызов элементалей
RaLF
Знаете...это даже не скрытая возможность,а так,неплохой бонус для сложных уровней игры.Играл я как то на карте XL на 200% и нашел всем прекрасно известный обьект - трансформатор магии.У мя тогда герой Малекит был 37 уровня с 52 колдовской силы и экспертная дипломатия уже 4-й месяц.Насобирал уйму существ 8-го уровня,и за сто очков магии превратил их в Темных драконов) 314 штук получилось!Против такой армии комп окакзался бессилен))
вот такой вот интересный случай))
snalltroll
Цитата(Druin @ 02 Mar 2007, 02:17)
Леон, ты главное не стесняйся задавать вопросы... Но уже в отведенной для ентого ветке... wink.gif


ок yes.gif просто не хочеться людей напрягать unsure.gif
а тебе, Druin, отдельное спасиба))) biggrin.gif
Deo
Еще интересный случай с трансформатором:
Было у меня в армии как-то 600 мастер-гремлинов, их во время боя вервульфы укусили и стало у меня 500 вервульфов, зайдя в трансформатор я их превратил в 500 Архимагов.
SnoRT
Из 600 гремлинов 500 вервульфов? shok.gif А там разве не по hp высчитывается количество?.. unsure.gif Тем более, сколько 500 оборотней бы ещё убили за атаку гремлинов idontno.gif
AN Reise
Хрень smile.gif
gamecreator
Цитата(SnoRT @ 03 Mar 2007, 10:18)
Из 600 гремлинов 500 вервульфов? shok.gif А там разве не по hp высчитывается количество?.. unsure.gif Тем более, сколько 500 оборотней бы ещё убили за атаку гремлинов idontno.gif
наверно 1:1 конвертятся

Цитата(AN Reise @ 03 Mar 2007, 11:10)
Хрень smile.gif
не спами
Deo
1 к 1 конвертнулись у мну. И оборотней было что-то около 20-30, вот они 100 и убили гремлинов, а не 500, как понял Snort.
Azure Dragon
Le0n. Я когда копировал скрипты, я их выучивал и старался по памяти переписать. Самое долгоя что я изучал - функции. Если тебе нужны названия этих карт на англ.яз, то говори... А ещё лучше поройся в вопросниках в теме HEROES3.5/Скрипты.
Darkmoon
Здорово, надо будет тож с трансформатором побаловаться...
У мну глюк был, воевал я с привидениями в армии и после каждой победы, если привидения убили хоть одного, после боя их кол-во удваивалось, через месяц у меня их было 5000
Deo
А еще почему-то если у командира развита максимальное сопротивление магии, если еще у героя хорошо прокачена колдовская сила, и он наложит заклинание армагеддон, то может стать у тебя 2 командира, 3, и даже больше)

Добавлено ([mergetime]1173091311[/mergetime]):
Или вражеский если на твоего наложит заклинание то тоже их кол-во может увеличится..
SnoRT
Хы. Не встречал gigi.gif
Bisik
Конечно, у компа есть свои преимущества, но и есть свои слабости. Например, он совсем не пользуется некоторыми ВоГ опциями:
- Если он хочет заблокировать твоих стрелков гарпиями, то он просто подлетает в упор, хотя мог бы и ещё при этом ударить.
- С включенной опцией War Machines 3, его палатка всё равно не воскрешает.
- Своим командиром он зачастую ставит магию только на обоз, хотя к примеру counterstrike или bless мирной машине никчему...
То есть я считаю, что несмотря на все получитерские уловки АИ, он всётаки не полностью преспособлен к ВоГу... idontno.gif
izrukvruki
А вообще кто-нибудь знает как комп принимает решение что-ему делать, как ходить - алгоритм ИИ, я имею в виду???
Aleee
Самый имбовый скрипт - вызов элементалей вне боя. Утешает лишь то, что комп тоже так делает.
Irh
Цитата(Deo @ 05 Mar 2007, 14:41)
А еще почему-то если у командира развита максимальное сопротивление магии, если еще у героя хорошо прокачена колдовская сила, и он наложит заклинание армагеддон, то может стать у тебя 2 командира, 3, и даже больше)
Наверное, когда сопротивление за 100% заходит, урон отрицательный делается, и здоровье прибавляется. dry.gif

Ну, AI это сложная вещь, его взломать и исправить, да еще без исходников нереально. Хотя и определенные фичи в ВоГе в этом направлении есть.
Aleee
Любой игровой АИ - цепь приоритетов. Неважно, гонки ли это, стратегии или шутеры. Лучше всего показывают такую систему компьютерные шахматы. Всего то и нужно, что задать все возможные движения фигур и ограничения (это база) и таблицу приоритетов: например, пешка - 1, конь - 5, ферзь = 7, король - 1000.
Компютер выбирает более приоритетный вариант, просчитывает дальнейший ход также, через приоритеты и... гроссмейстер проигрывает. В 90% случаях, как минимум.

Эту систему легко перенести в стратегии, особенно варгеймы (TTS или пошаговые статегии, выбирайте любые названия), хотя здесь цепь приоритетов будет не одна, а множество. Для ходов, для навыков, для... Сложность состоит ещё и в их пересечении и поэтому есть "верховная" цепь приоритетов, которая состоит из других цепей.

Это теория, механика же применения в разных видах игры разная.
izrukvruki
Вообще то я хорошо знаком с теорией принятия решений - я имел в виду именно в героях какой алгоритм, просто иногда компьютер меня удивляет своей глупостью... Вместо того чтоб атаковать юнитов атакут боевую машину...

Было бы неплохо попробывать разработать математическую модель приближенную к героям. Цель этой модели: получение преимущества перед компьютером. Надо попробывать сначала на простейших примерах, затем усложняя их.

Добавлено ([mergetime]1173191756[/mergetime]):
Ситуация такая: мой герой и герой врага полностью одинаковые, у меня 10 гремлинов, 3 голема, титан, 1 нага, медпалатка; у него 3 титана; все юниты стоят на месте и никуда не бегают. Вопрос в кого титан выстрелит сначала, в кого потои и т.д. и почему??? желательно ответить на этот вопрос сначала БЕЗ использования компьютера, а потом проверить в игре...
Aleee
К слову, пробЫвать пишется через "о".

Насчёт машин - это появилось только в Воге и не скажу, что это всегда глупо. В твоём же Русском городе было предложение о наделении юнита способностью разрушать машины. И если в обычных героях это не представляло бы никакого интереса (не считая катапульты, но это вообще "неподсудно"), то в ВоГе это имба, а не способность. Потому что с соответственным включенным Воговским скриптам боевые машины становятся почти машинами смерти.

И возможно именно поэтому, из-за их измененных параметров, компьютер нападает на них. Полный же алгоритм можно узнать лишь из исходников. Даже приблизительный - почти невозможно, рядовому игроку, ветерану... Разве что программист, да и то... рутина страшная.
Irh
Але, good.gif . Мелкие детали: насколько я помню, слон и конь - 3 пешки, ладья - 5, ферзь - 9. Плюс еще в оценке учитываются позиционные преимущества/недостатки (положение, угроза, право рокировки и т.д.). Ну и строится дерево перебора - грубо говоря, на каждый свой ход комп перебирает все ходы противника, выбирая худший для себя, на каждый ход противника выбирает свой ответ, и т.д. Это вкратце.
Хотя, насколько я знаю, с гроссами пока шахматные машины пока справится не могут - по крайней мере, с Каспаровым и Deep Blue проблемы были.

Насчет машины - видимо, юниты просто боятся атаковать превосходящего врага - то есть, комп считает, что если потери от контрудара больше, чем от удара, то лучше атаковать палатку.
В принципе, есть значение Battle value, которое показывает ценность юнита в битве, и, наверное, можно предсказать, кого предпочтет замочить комп... Легче, если юниты одинаковые. Хотя могут быть вариации - позиционные преимущества - блокировка стрелков, действие заклинаний - видимо, оценка ценности отряда при подсчетах будет умножаться на соответствующий коэфф.

Почему командиры лечат боевые машины - не очень понятно. Видимо, AI Героев ориентирован на частные случаи (Джины, Огры), и в нестандартных условиях алгоритм дает не те результаты.

Добавлено ([mergetime]1173194996[/mergetime]):
P.S. Просвятите, что такое Имба? wink.gif
Aleee
Это дотовский сленг. От слова "imbalance" - дисбаланс, причём в значении "очень крутой", то есть хинтовский. Отсюда и слова "имба", "имбовый"...
Bisik
Вообще, по моему, комп слишком много обращает внимание на машины, тем более как обозы. Было бы классно чтобы он внимание уделяемое на обозы уделял бы палаткам. wink.gif
Lyucifer
А сай-то жив!!
Заходите в новости, там всё написано!
gamecreator
обозы тоже полезная вещь.
Aleee
Ну, не сравнивать же с палатками... Битвы в Героях в лейт очень редко переходят
Bisik
Цитата(Aleee @ 11 Mar 2007, 07:38)
Ну, не сравнивать же с палатками... Битвы в Героях в лейт очень редко переходят

Просвяти что такое лейт?
Aleee
Извините, опять Дота даёт знать...
Лейт (eng "late") - затяжная игра

Это я к тому, что по-настоящему мне палатки почти никогда были не нужны. По пальцам пересчитаю важные битвы, когда у меня кончались снаряды.
Bisik
Цитата
Это я к тому, что по-настоящему мне палатки почти никогда были не нужны. По пальцам пересчитаю важные битвы, когда у меня кончались снаряды.

Ты наверное имел в виду обозыsmile.gif

Но к тому-же обозы дают по 2 маны за ход, что с самого начала очень неплохо, хотя потом это никчему и верх берут палатки.
izrukvruki
Давайте проведем исследование на самую популярную боевую машину... Голосование сделаю...
Bisik
Цитата(izrukvruki @ 12 Mar 2007, 11:32)
Давайте проведем исследование на самую популярную боевую машину... Голосование сделаю...

ЗА! good.gif
Aleee
Уже сделано. Но почему-то в теме простых Героев 3
Altaf
Цитата(Bes @ 02 Mar 2007, 13:13)
Цитата
Там внизу окна есть кнопочка, нажал и пропустил очередь и т.д.

Здесь я просто в недоумении, вы разве этого раньше не знали, или я чего-то не понял??!?!?!
А вот насчёт действий монстров компа я тоже заметил уже давно, что например, в начале раунда Гарпия подлетит чуть вперёд (клетки три), а потом в этом же раунде когда я похожу она же опять ещё подлетит (на оставшуюся часть своей скорости) и только потом начинается след. раунд. Вот это меня всегда вводило в недоумение, почему так ПК можно а нам, смертным, нельзя sad.gif

Это я в качестве примера, как я долго находился в неведении.
Но, ведь куча других, аналогично не известных вещей наверно есть?
Извините, а ведь тему я открывал про это.
Хочется, чтобы сведущие люди поделились чем богаты, а не описывали глюки, которые бывают, хоть и не так часто, чтобы мешали.
Но, бывают. А вот про секреты.... .
Например, несколько раз просил, как лечить саму санитарную палатку, когда твой герой уже может управлять палаткой. Я выкручиваюсь временным переводом в автоматический бой. Но так не всегда удачно получается.
Лечит не палатку, а существа которые здоровье потеряли, а если оруженосец, да еще более чем в половину здоровье одного существа, то, кирдык!?
Тут как раз у компа чаще бывает.
Вот как правильно делать? Или это не заложено?
Тогда надо бы заложить, может скрипт сделать?
И много других секретов ведения боя есть, поделитесь люди добрые.
Aleee
Это нужно у компа убрать. Ибо бред - лечить палатку.
SnoRT
Полный причём... Я, кстати, не разу такого не наблюдал... Даже у компа idontno.gif
Aleee
Я, кстати, тоже. Надо забабахать скрипт, который в начале игры выводит месагу "Теперь компы не могут лечить палатки! Спите спокойно, дети мои!"
Вот тут-то всем перестанет мерещиться всякое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.