Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как получить магию земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Praetorian
Представте что сначала сценария даётся герой нулевого уровня.
Какие навыки вы бы предпочли rolleyes.gif (В незывисимости от герояи замка)
Я бы выбрал Основной Стрельба и Мудрость good.gif
gamecreator
Я бы взял Мудрость и Магию земли (или Дипломатию biggrin.gif )
Praetorian
Без Дипломатии некуда' ? biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Praetorian @ 03 Sep 2005, 02:32)
Без Дипломатии некуда' ? biggrin.gif

Дипломатия рулит!
Но по возможности стараюсь брать мудрость+4магии+волшебство+интелект.
fil123
логистику и тактику :-)
Всё остальное - придёт .
Garold Fonzen
Логистику и Воздух.
fil123
И всё же , если мы рассматриваем мультиплеер , то со старта важнее именно
логистика и тактика. Дипломатия не в счёт - говорим об турнирных играх.
тактика поможет на первой-второй неделе пробивать более сильных монстров , нежеле если у героя с анаологичными войсками её нет biggrin.gif
например Шакти с эксптактикой может лезть с троглами на пак или даже лотс циклопов на своей земле на первой или второй неделях ...
Ну ,про логистику вапще промолчу rolleyes.gif
магии на худой конец можно и в конфе купить .
Тактика и в дпльнейшем будет подрешивать ,в том числе и против хит-н-рана.
Guest
да уж тактика и логистика решает полюбе
gamecreator
Цитата(fil123 @ 03 Sep 2005, 15:21)
логистика и тактика

bad.gif
Smoke_ks
Логистика и поиск пути,быстро бегать никогда не помешает,если на карте есть много воды поиск пути и навигация.
gamecreator
Цитата(Smoke_ks @ 03 Sep 2005, 18:45)
Логистика и поиск пути,быстро бегать никогда не помешает,если на карте есть много воды поиск пути и навигация.

Соглашусь с поиском пути, но, ИМХО, логистика - просто трата клетки, в которую можно положить каккой-то полезный навык.
Почему-то раньше презирал навигацию - наверное потому, что больше люблю магию и без воды играю.
Executor
мда......... banghead.gif
Miller
Слишком мало начальных данных - не могу ответить banghead.gif
Praetorian
В общем согласен с мнргими мнения ми но по мне уж лучше на первых двух неделях бить магией ( и как можно больше ) и трепать юнитов издалека какими-нибудь стрелками пока те двигаются ко мне biggrin.gif
fil123
Цитата(Praetorian @ 04 Sep 2005, 00:53)
В общем согласен с мнргими мнения ми но по мне уж лучше на первых двух неделях бить магией ( и как можно больше ) и трепать юнитов издалека какими-нибудь стрелками пока те двигаются ко мне biggrin.gif

Конечно , всегда надо исходить из конкретного случая того , что сгенерилось ... но в подавляющем большинстве случаев качать мага - дело неблагодарное - ну уж очень тяжко лезть магом на ранней стадии игры в серьёзные строения shok.gif
иное дело воины и иже с ними - Тазар , Крег , Гундула ( хотя если быть буквоедом , то она то как раз маг , хучь и беттл rolleyes.gif ), Кирре ит.д.
С тем же кол-вом мяса в отличие от мага зажгут на второй неделе нагабанк, консервы .. а на третьей - утопию ... А вот маг на третьей в утопию не полезет почти никогда .. ну , может и полезет ,но либо не вылезет , либо будет слив мяса.
А уж воин , выйдя из пары утопий может превратиться в отличного мага ... при этом не переставая быть воином spiteful.gif
Praetorian
[quote=fil123,06 Sep 2005, 12:29][quote=Praetorian,04 Sep 2005, 00:53]А уж воин , выйдя из пары утопий может превратиться в отличного мага ... при этом не переставая быть воином spiteful.gif
[/quote]
Дак а толку - то, подожди чутка. Зато магом можно будет на первой-второй неделе отлупить самонаденых войнов и потом kap.gif никаких утопий... biggrin.gif
Smoke_ks
Имхо идеальный герой-маг,с отличной скоростью,тоесть:перчатки,сапоги-скороходы,логистика,поиск пути,магия вся,но если не получается Земли в обязательныом порядке на Гордской портал smile.gif на выскоих уровнях кандалы войны,это обеспечит отличную скорость,с которой от тебя мало кто сможет убежать на карте,а в бою вообще никто :-) но магию взять в принцпе легко,мне на много реже попадается как раз движение :-) конечно в начале будет лучше иметь скажем магию земли и магию воды,но имхо лучше брать то,что потом может не попасться,на больших картах,тоесть арентироваться на том,что помжет больше на высоких уровнях на больших картах,в маленькие как правило не играю,не интересно...
fil123
Мда .
Проехали.
Говорим на разных языках idontno.gif
†Lich†
Земля, бо тормозня
Логистика, бо больше ходишь, больше жрешь
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(gamecreator @ 03 Sep 2005, 01:38)
Цитата(Praetorian @ 03 Sep 2005, 02:32)
Без Дипломатии некуда' ? biggrin.gif

Дипломатия рулит!
Но по возможности стараюсь брать мудрость+4магии+волшебство+интелект.

Не знаю, почему, но я дипломатию не полюбил... idontno.gif Хотя, в начале игры она должна бы пригодится... biggrin.gif А про остальные навыки - это полный маг smile.gif, мне тоже такие нравятся biggrin.gif
Garold Fonzen
Цитата(Chortos-2 @ 09 Sep 2005, 21:18)
Не знаю, почему, но я дипломатию не полюбил... idontno.gif Хотя, в начале игры она должна бы пригодится... biggrin.gif А про остальные навыки - это полный маг smile.gif, мне тоже такие нравятся biggrin.gif

Дипломатия к концу игры решает.
CB_Duke
Логистику, конечно, а там по ситуации. Кроме тактики есть ещё рулезные навыки типа магии земли, оффенса, интеллекта. Ну, ессна, всё это в сумме нужно.
lotus13
привет!
Стандартные герои немного утомляют. хочеться нового, неизведаного. Благо разработчики позаботились про это - возможность писать скрипт появилась у каждого кто знает язык ЕРМ. к сожалению я к таковым не отношусь, и для меня не доступны новые скрипты с офиц-й страницы ВОГа - там тело скрипта которое нужно вписать в редактор. Поэтому хочеться найти у мастеров свои файлики.
итак по скриптам. Нашел их случайно- у учасников форума были свои сайты. ради интереса зашел по адресочкам и надыбал это чудо.
Описания.
скрипты солмира 2000.(Solmyr2000)
Глобал - изменяет характеристики героев, меняет на некоторых их картинку(много новых лиц). отлично работает! рекомендую многим.
_________.zip -его прикол с крестьянами. по идее он поднял характеристики крестьян до немереного количества. До какого -не удалось узнать, на карте не встречались. Поставил чтобы розыграть брата-он про этот скрипт еще пока не знает. smile.gif
Mithril_Mine. - шахта мифрила. дает 1 мифрил в неделю. Пока на карте не встречал-открита 1/4 карты ХХЛ, как выглядит -ненаю(большой котел как в самагосе или как шахта ртути).
Чтобы все скрипты солмира работали нужно включить правило змеи берсеркеры.
По идее у него был еще 1 скрипт- отмена змеев берсеркеров -но я его не даю. Считаю что он плохо реализован. Файл замещаеться поверх стандартного и после его поставки включение или выключение опции змеи-берсеркеры ни к чему не приводят -они не имеют берсеркера и не возвращаються назад после атаки.
следущие скрипты геймкреатора.
78-Можно сделать драколича, если в армии есть могущественные личи и драконы-призраки. Достаточно кликнуть на одного из них удерживая Alt. Скажу что у меня не работает. Может нужно как то по особому их обьеденять? скажем 4 лича и 1 дракон? Вобщем я попросил солмира посмотреть этот скрипт если что-исправить(геймкреатор не отвечал на мои письма).
98- Усиление Инферно. к сожалению автор не написал что конкретно он усилил.
99 -Новая система улучшений
Не включать с исходным аналогом.
это все коментарии автора. жаль... а то у меня после почему-то вампы стали ответными,какой скрипт это сделал-буду разбираться на выходных.
.......
Очень рекомендую патч что действительно внесет свежую струю в герои .
его автор -geNNadiy, лежит в полезных програмах. называеться H2-Messengers v.1.0 [»1000 Kb] Измененный вид Посланников. изменяет вид послаников на вид елементалей из 2-х героев. Достаточно професионально сделано и красиво. также все его патчи -WoG "SKIN" v.1.02 RUS [»585 Kb] СКИН главного меню.(в стиле армагедон блейд), Fenix (patch) v.1.0 [»110 Kb] Исправляет "баг" с отображением улучшенного жилища Фениксов,(какой баг -я не понял -но поставил),Some changes for WoG 1.01 [»485 Kb] Несколько других изменений...(чето там изменено- а что - не помню, просто просмотрите раром файл установки.В основном изменена графика).

Большое разнообразие внес мод который я уже написал в отдельной теме.+ мод ТЕ который тоже есть в отдельной теме на этом форуме. Самагоса - это на любителя- она у меня глючит и не одного у меня. На всякий случай даю ее адресок http://www.wog.euweb.cz/. Там все почитаете. На счет ее покорения - спрашивайте Chortos-2. Она у него пашет. Я бы отдельно для нее поставил 2-е герои(в смысле отдельную папку, вторую игру)чебы не наломать дров.

Просьба ко всем выкладывать свои скрипты, моды что увеличат играбельность и повысят геймплей. Только с предварительным описанием что делает даный скрипт. было бы супер если бы новые скрипты не замещали стандартных воговских(не записивались поверх). Кто в ЕРМ понимает что-то просмотрите плиз скрипт драколичи -задумка уж больно хорошая, не понимаю скрипт глюкнутый или у меня что-то не то.


...............................
.............................
Вот еще вам моя идейка- лимит монстров можна приодолеть, это в принципе сказал Борн сам того не поняв.
Bourn 27 Apr 2005, 20:24 Отправлено #40

Immortal
Сообщений: 1 177
Репутация:
157 exp (161 голосов)

Существуют так называемые моды для героев которые позволяют загружать игру с определенными монстрами(заранее выбранными), сайт к сожалению не помню .
...........
что мешает разработать новых монстров и подключать на новой карте только определеные замки? если будет болото - водный замок(если такой будет), гидр и т.д. но не пустиный, или темницу которая находиться ниже уровня моря(пещера то ведет в глубь). соответственно и выбрать типы мостров нейтралов. так Гораздо интереснее, правда не знаю реализуют ли это..... Может и я что-то не так понял.... Всякое бывает.

Вобщем помогите фанам героев разнообразить игру- присылайте что у вас интересненького есть.
Annoh
Над таким вариантом преодоления лимита думал давно. Но не знаю...
Solmyr2000
насчёт мифрильной шахты - котёл
gamecreator
Цитата(lotus13 @ 15 Sep 2005, 14:00)
98- Усиление Инферно. к сожалению автор не написал что конкретно он усилил.
99 -Новая система улучшений
Не включать с исходным аналогом.
это все коментарии автора. жаль... а то у меня после почему-то вампы стали ответными,какой скрипт это сделал-буду разбираться на выходных.

1) 78 - не мой
2) 98 и 99 посмотри описание в теме авторские скрипты
3) скажу точно: от моих скриптов вампиры ответными не станут

Добавлено ([mergetime]1126891327[/mergetime]):
Цитата(Solmyr2000 @ 15 Sep 2005, 17:47)
насчёт мифрильной шахты  - котёл

ни разу не видел в игре.
или она одна на всю карту?
Чёртос-2 (Chortos-2)
Вот и я ни разу не видел... Правда, я не видел его в Сагамосе smile.gif

Добавлено ([mergetime]1126893712[/mergetime]):
По поводу 78 скрипта - не знаю, чей он в оригинале, но правил его я. В т.ч. исправлял цену, диалог и т.д. В чем именно проявляются глюки?
Anubis
Эльфы и дипломатия делают свое дело.
А вообще хотелось бы, чтобы герой стартовал с нулевым навыком, а потом из полученных им выбирал, как специализацию.
Fessssss
У меня еще с полгода назад была на карте мифрильная шахта.
lotus13
Chortos-2- глюки? глюки в описании...
на сайте креатора написано одно(то что я написал). оно не пашет.(хоть алт, хоть контр, хоть шифт щелкай на улутшеных личах и драконах - призраках- ничего не даст.)
Но, этот скрипт улутшает кровавых до драколичей....(наверно этот делает этот скрипт)

2gamecreator
) 98 и 99 посмотри описание в теме авторские скрипты
пасибо, посмотрю
lotus13
переименуйте расширение с зипа в рар...
Скрпит Борна- заклинание святой поиск. За определеную плату показывает на карте все обелиски.
Anubis
Не - так беспантово no.gif
CB_Duke
Мля, дипломатию игроки Ф2Ф даже не рассматривают как навык, о чём вы? С компом играть?.... Брррр.
lotus13
http://heroesofmightandmagic.com/forgetown/units.shtml
посмотрите, не пожалеете
я долго улибался
geNNadiy
Цитата(lotus13 @ 20 Sep 2005, 17:02)
http://heroesofmightandmagic.com/forgetown/units.shtml
посмотрите, не пожалеете
я долго улибался

Ты ещё здесь глянь... будешь ещё дольше улыбаться...
†Lich†
хотелось бы узнать по подробнее о карте XXL...
gamecreator
это патч такой
†Lich†
исчерпывающий ответ...
че именно дает, как ставится, где взять?
CHIFinia
Я полностью присоединяюсь к вопросу о больших картах. И ряд своих:

1 Где взять (С) ?
2 Как поставить (С) ?
3 Как сделать рандомную карту размером XXXL ?
4 Как можно копировать часть карты (или всю) из существующих 144x144x2 на XXXL-ную карту с целью объединения больших в очень громадную?

5 Как редактировать эту XXXL карту?

По получении ответов, появятся новые - возможно.

Спасибо за помощь всем. rolleyes.gif
lotus13
если это то что я думаю -то в полезных програмах.
патч позволяющый устанавливать новые размеры карт....
CHIFinia
Цитата(lotus13 @ 21 Sep 2005, 11:06)
если это то что я думаю -то в полезных програмах.
патч позволяющый устанавливать новые размеры карт....



Этот патч я поставил, в ручную теперь рисовать не перерисовать dry.gif , а как сделать рандомную карту? Почему редактор не хочет читать старые карты? Вылетает ошибка idontno.gif . (не помню какая, что-то про неправильный формат файла. Все дома, а я на работе).
lotus13
там поему еще ошибка есть и при игре, где-то на форуме это обсуждалось, не помню где.....
Bourn
Цитата(CHIFinia @ 21 Sep 2005, 12:13)
Этот патч я поставил, в ручную теперь рисовать не перерисовать  dry.gif , а как сделать рандомную карту? Почему редактор не хочет читать старые карты? Вылетает ошибка  idontno.gif . (не помню какая, что-то про неправильный формат файла. Все дома, а я на работе).

1.Пока отлаживаеться версия карт большого размера, и генерить карты можно, но я не скажу как biggrin.gif
2.потомучто существует всего 4 формата карт если ты изменяешь 1 то карты именного старого размера запускаться не будут
†Lich†
типа этот патч еще в разработке?
Bourn
Цитата(†Lich† @ 21 Sep 2005, 13:45)
типа этот патч еще в разработке?

В разработке часть патча: возможность генерить карты в самой игре. А так разработка теории генерации карт..........
lotus13
1.Пока отлаживаеться версия карт большого размера, и генерить карты можно, но я не скажу как
2.потомучто существует всего 4 формата карт если ты изменяешь 1 то карты именного старого размера запускаться не будут

2Bourn
1 -колись,как.....
2- так это что, перед каждой новой картой нужно патч.ехе запускать?
Prizrakk
Цитата
В разработке часть патча: возможность генерить карты в самой игре. А так разработка теории генерации карт..........


Кстати, встречный вопрос: пропатченный редактор карт от SoD'a ведет себя несколько странно при генерации случайных карт. Ситуация: в Rmg.txt оставлен один шаблон (8XM8, но м.б. 8XM12 - точно не помню). Карты 144х144 генерятся нормально, а на картах бОльших размеров проявляются странный эффект - карта может сгенерироваться, а может и выдать ошибку. Причем при совершенно одинаковых условиях генерации. Т.е. сгенерировали раз - облом, два - облом, три - получилось. rolleyes.gif При чем это происходит только на сухопутных картах - острова всегда генерятся нормально.
Такая вот странная фича...
†Lich†
а когда же будет окончательно готов этот патч?
CHIFinia
А как же быть простым смертным? idontno.gif Хочется большую карту.... good.gif

Я пропатчил S - сделал ее на 252х252 а вот как сгенерит рандомную? idontno.gif Не ужели это такой секрет?susel.gif Зачем тогда его выкладывали? Обидно... fie.gif
gamecreator
Цитата(Bourn @ 21 Sep 2005, 13:37)
генерить карты можно, но я не скажу как biggrin.gif

abuse.gif icon_evil.gif
давай рассказывай nunu.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.