Д'якон
19 May 2007, 13:06
Цитата(Black Phantom @ 19 May 2007, 13:00)
Цитата(Д'якон @ 19 May 2007, 12:22)
Я уже давно играю в 3-их героев (лет 9). И .
9 лет, эээ, но Герои 3 вышли в середине 1999 года...
Что Вы говорите. Откуда такие сведения? Ты имеешь в виду возраждение эрафии?
Docent Picolan
19 May 2007, 13:13
а были какие-то герои 3 до этого???
не припомню
Black Phantom
19 May 2007, 13:17
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 14:13)
а были какие-то герои 3 до этого???
не припомню
Даже самая ранняя демо-версия датируется мартом 1999 года!
А вдруг он играл в ту самую BETA версию, которую все ищут?
Д'якон
19 May 2007, 13:22
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 13:13)
а были какие-то герои 3 до этого???
не припомню
Первые герои "Возрождение эрафии", в которые я сыграл были в 9классе, а это по моим подсчетам 98год. А вообще я не для этого написал свое мнение, чтобы обсуждать в каком году они вышли. Я ведь не писал дату их выхода, а написал что это было лет 9 назад, т.е. давно и я могу ошибаться. Если это кого-то не устраивает, то исправлю на 8 или 7 лет. Мне все равно.
Docent Picolan
19 May 2007, 13:25
да ладно, не злись
Д'якон
19 May 2007, 13:28
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 13:25)
да ладно, не злись

Я всегда спокоен. Просто не стоит придераться к словам. И еще скажите кто знает в какой програме делаются 3Dмодели для героев.
Д'якон, зайди сюда
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=9Подфорум Реквизита. Там много всяких новшеств реализовано, на особую экономику поставлен очень большой уклон. Правда, чтоб поиграть придётся немного заплатить

Там, кстати, твои "идеи из области фантастики" воспримут гораздо радушнее и, вполне возможно, что-то и реализуют. Если ещё не реализовали
Docent Picolan
19 May 2007, 13:35
насчёт моделей:
они не 3D, а скорее 2D, только выглядят как 3D. в игре лежат в формате DEF, а он, как известно, набор bmp/pcx картинок.
исходя из этого я, например, в основном использую Фотошоп, а компилирую их в deftool 3 (в теме "Полезные Программы" всегда доступна последняя версия)
Д'якон
19 May 2007, 13:56
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 13:35)
насчёт моделей:
они не 3D, а скорее 2D, только выглядят как 3D. в игре лежат в формате DEF, а он, как известно, набор bmp/pcx картинок.
исходя из этого я, например, в основном использую Фотошоп, а компилирую их в deftool 3 (в теме "Полезные Программы" всегда доступна последняя версия)
Спасибо
Darkmoon
19 May 2007, 13:58
Вог это и есть эта самая тема

пять дней, а сколько тем создал!
Ты повнимательнее смотри темы, чтоб случайно не продублировать...
ОК?
Д'якон
19 May 2007, 14:36
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 13:35)
насчёт моделей:
они не 3D, а скорее 2D, только выглядят как 3D. в игре лежат в формате DEF, а он, как известно, набор bmp/pcx картинок.
исходя из этого я, например, в основном использую Фотошоп, а компилирую их в deftool 3 (в теме "Полезные Программы" всегда доступна последняя версия)
не нашел я deftool, скинь ссылку, если не трудно.
Docent Picolan
19 May 2007, 14:44
Д'якон
19 May 2007, 14:49
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 14:44)
Спасибо за ссылку. Не хочу быть наглым, но помоги и с последним erm
Docent Picolan
19 May 2007, 15:23
последним erm?
всмысле? непонял.
Д'якон
19 May 2007, 15:31
Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2007, 15:23)
последним erm?
всмысле? непонял.
erm-editor
Docent Picolan
19 May 2007, 16:03
я в ерм не спец. обращайся в ветку "скрипты"
2Д'якон посмотри в сторону Малгримии, (
http://www.ag.ru/games/malgrimia )... там типа твоих идей по взращиванию крестьян и т.д.
gamehuntera
23 May 2007, 00:00
Кстати, идея с крестьянами а-ля Казаки, в общем, весьма интересна. Можно пойти дальше и дать сначала штук 30 крестьян, из них можно отправить мо пятеркам на такие направления:
- стройка зданий. 5 крестьян - 1 здание в 2 дня (зависимость скорости постройки от кол-ва крестьян).
- добыча еды для прокорма войска. Новый ресурс, естественно.
- Отправиться на шахту. 5 крестьян - +1 дешевый (дерево, руда) ресурс в день, или +1 дорогой (самоцветы, кристаллы) в два дня.
С постройкой Форта, Замка и прочего кол-во крестьян разрастается на 10. Можно дать крестьянам возможность превращаться в ополченцев (военный фактор). Ремонт стен - тоже воосуществ. крестьянами.
Конечно, это действительно весьма сложно не просто реализовать, но хотя бы создать играбельную и интересную теоретическую систему. Скажем, крестьяне выглядят отлично только у Замка.
А у Некров над постройкой будут трудиться зомби. Еду можно выключить, дав скелетам и зомби "срок годности" - скажем, через 2 месяца они самоуничтожаются.
Другие замки тоже нужно тщательно продумывать. Впринципе, все реально.
Black Phantom
23 May 2007, 06:47
Цитата(gamehuntera @ 23 May 2007, 01:00)
Кстати, идея с крестьянами а-ля Казаки, в общем, весьма интересна.
Идея хорошая, было бы неплохо, если бы она была воплощена в WoG 3.59!
Д'якон
23 May 2007, 18:36
В принципе у Некронов можно тоже использовать крестьян, только порабащенных, из которых делают скелетов и зомби, а вампиры допустим питаются крестьянами. Черные рыцари - это крестьяне постигшие премудрости некромантии и т.п.
Black Phantom
23 May 2007, 19:47
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 19:36)
В принципе у Некронов можно тоже использовать крестьян, только порабащенных, из которых делают скелетов и зомби, а вампиры допустим питаются крестьянами. Черные рыцари - это крестьяне постигшие премудрости некромантии и т.п.
Очень сложно, как то получится...
Д'якон
23 May 2007, 19:57
Цитата(Black Phantom @ 23 May 2007, 19:47)
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 19:36)
В принципе у Некронов можно тоже использовать крестьян, только порабащенных, из которых делают скелетов и зомби, а вампиры допустим питаются крестьянами. Черные рыцари - это крестьяне постигшие премудрости некромантии и т.п.
Очень сложно, как то получится...

1)Ну о преобразователе скелетов я думаю ты слышал (я не говорю, что нужно именно так превращать крестьян в скелетов, но на подобии)
2) О скрещивании эльфийских лучников с кентаврами, я думаю тоже слышал (на подобии этого скрещиваешь вампиров с крестьянами, они их хавают и получают очки какой-нибудь "сытости" на несколько дней. Так что придется крестян возить с собой в виде тормозка

)
3) Или тебя смущают зомби и черные?
Black Phantom
23 May 2007, 19:58
Идея вообще неплохая, но скрипт будет сложным, и возникает вопрос - кто будет этим заниматься?
Д'якон
23 May 2007, 20:10
Цитата(Black Phantom @ 23 May 2007, 19:58)
Идея вообще неплохая, но скрипт будет сложным, и возникает вопрос - кто будет этим заниматься?
Эт пока не ко мне, я немного занят и еще не до конца освоил скрипты. (Последнее думаю скоро решится- через недельку, вторую, тогда и попробую-лады)
sergroj
23 May 2007, 20:30
ИМХО, интересно будет, если крестьян рабочих нельзя будет нанимать, их число будет зависеть только от кол-ва и уровней замков, при отхвате замка излишки рабочих за несколько дней дохнут, а при захвате за несколько дней нарождаются. Вот только в конечном счете все-равно все крестьяне сводятся к деньгам - рабочий в замке, шахте будут отличаться только производимыми ресурсами... Но для Реквизита это может быть очень интересно.
Д'якон
23 May 2007, 20:36
Цитата(sergroj @ 23 May 2007, 20:30)
ИМХО, интересно будет, если крестьян рабочих нельзя будет нанимать, их число будет зависеть только от кол-ва и уровней замков, при отхвате замка излишки рабочих за несколько дней дохнут, а при захвате за несколько дней нарождаются. Вот только в конечном счете все-равно все крестьяне сводятся к деньгам - рабочий в замке, шахте будут отличаться только производимыми ресурсами... Но для Реквизита это может быть очень интересно.
Для этого это сдесь и обсуждается, чтобы находить недостатки и продумывать.
Подскажи где сельванских кентавров искать (это скрипт или что?)
Добавлено ([mergetime]1179941763[/mergetime]):
Хотел сказать Здесь
Demiurg
23 May 2007, 20:44
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 21:36)
Подскажи где сельванских кентавров искать (это скрипт или что?)
Сильванские кентавры - ВОГ-опция. Входит в стандартный пакет 3.58f
Суть в том, что из грандэльфов и капитанов кентавров получаются мутанты. Честно говоря, считаю одним из самых плохих скриптов.
Д'якон
23 May 2007, 20:51
Цитата(Demiurg @ 23 May 2007, 20:44)
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 21:36)
Подскажи где сельванских кентавров искать (это скрипт или что?)
самых плохих скриптов.
номер скрипта не подскажешь?
Demiurg
23 May 2007, 21:00
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 21:51)
номер скрипта не подскажешь?
Ошибка вышла. Это не скрипт. Это hard-coded, т.е. зашито в экзешнике. Включается выглючается на первой странице ВОГ-опций.
Д'якон
23 May 2007, 21:18
[/quote]
Ошибка вышла. Это не скрипт. Это hard-coded, т.е. зашито в экзешнике. Включается выглючается на первой странице ВОГ-опций.
[/quote]
Вот и я говорю.......фигово. Придется подумать.
Demiurg
23 May 2007, 21:26
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 22:18)
Цитата
Ошибка вышла. Это не скрипт. Это hard-coded, т.е. зашито в экзешнике. Включается выглючается на первой странице ВОГ-опций.
Вот и я говорю.......фигово. Придется подумать.
Вообще-то можно было и с помощью скрипта сильванов реализовать. Ничего сложного в этом нет. Там обычная обработка щелчков мышкой. Я писал скрипт для одной карты, позволяющий объединять гоблинов и волков, в наездников на волках. Только эта карта еще не вышла, потому как ее автор еще не доделал. А копия у меня не сохранилась. Но там на самом деле несложно.
Д'якон
23 May 2007, 21:42
[quote=Demiurg,23 May 2007, 21:26]
[/quote]
Вообще-то можно было и с помощью скрипта сильванов реализовать. Ничего сложного в этом нет. Там обычная обработка щелчков мышкой. Я писал скрипт для одной карты, позволяющий объединять гоблинов и волков, в наездников на волках. Только эта карта еще не вышла, потому как ее автор еще не доделал. А копия у меня не сохранилась. Но там на самом деле несложно.
[/quote]
Сложно ты как-то закрутил все. А как при помощи "щелчков" определить существо, которые находятся в том окне куда щелкаешь?
А нельзя просто проверку сделать: если в армии есть вампиры и крестьяне то вампиров можно "улучшить" до вампиров с навыком "сытость" и вычесть необходимое кол-во крестьян.
Вот с навыком "сытость" проблема.
Demiurg
23 May 2007, 21:52
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 22:42)
Сложно ты как-то закрутил все. А как при помощи "щелчков" определить существо, которые находятся в том окне куда щелкаешь?
А нельзя просто проверку сделать: если в армии есть вампиры и крестьяне то вампиров можно "улучшить" до вампиров с навыком "сытость" и вычесть необходимое кол-во крестьян.
Вот с навыком "сытость" проблема.
Ответ: почитай хелп по ЕРМ!!!
Ресивер: !!CM
Триггеры !?CM0 ... !?CM5
Последнюю версию хелпа можно найти вот здесь:
http://www.heroesleague.ru/show/2292/erm_help.zipНа английском, так что если не лады с языком прийдется попариться со словарем. Например Lingvo 12. Ну или спроси у Драколича перевод старого хелпа.
Д'якон
23 May 2007, 22:09
Цитата(Demiurg @ 23 May 2007, 21:52)
Цитата(Д'якон @ 23 May 2007, 22:42)
так что если не лады с языком прийдется попариться со словарем.
С языком более менее, но попарится придется. Спасибо за ссылку
gamehuntera
23 May 2007, 23:37
Хм. Хм. Навык "сытость"? Это когда вампирам кушать уже не хочется и они не восстанавливаются в бою? )
Лучше разовьем тему рабочих в замках. В ближайшие пару дней можно будет поразмыслить над этим.
FANaTWOG
24 May 2007, 00:17
Вот в этом последнем хелпе есть ресейвер SS.
!!SS: XXXX;
Возьмем к примеру опцию D#/$
# - уровень школы
$ - описание
Вопрос то в чем, а ГДЕ УКАЗАТЬ ЗАКЛ ДЛЯ КОТОРОГО Я ВСЕ ЭТО БУДУ МЕНЯТЬ?
Во всех опциях нет ничего подобного...странно, однако...
Demiurg
24 May 2007, 00:40
Цитата(FANaTWOG @ 24 May 2007, 01:17)
Вот в этом последнем хелпе есть ресейвер SS.
!!SS: XXXX;
Возьмем к примеру опцию D#/$
# - уровень школы
$ - описание
Вопрос то в чем, а ГДЕ УКАЗАТЬ ЗАКЛ ДЛЯ КОТОРОГО Я ВСЕ ЭТО БУДУ МЕНЯТЬ? :unsure:
Во всех опциях нет ничего подобного...странно, однако...
Там ошибочка закралась. Должно быть так:
!!SS#:D#/$;
Ну и везде соответственно идет !!SS#:
где # - номер заклинания.
FANaTWOG
24 May 2007, 10:48
Хм, все равно не работает...
Написал
!!SS15:C3/25;
Цену волшебной стрелы на эксперте 25 (как пример) - ничего не изменилось...
Demiurg
24 May 2007, 11:09
Цитата(FANaTWOG @ 24 May 2007, 11:48)
Хм, все равно не работает...
Написал
!!SS15:C3/25;
Цену волшебной стрелы на эксперте 25 (как пример) - ничего не изменилось...

Тут есть два момента:
1) В этот хелп уже включены некоторые команды 3.59. Если 3.59 нет, то попробуй под ТЕ - 99,9% описанного в этом хелпе под ТЕ должно работать.
2) Команда которую ты использовал - делает цену экспертной стрелы магии 25. Чтобы сделать цену стрелы магии без навыка 25, то надо писать:
!!SS15:C0/25;
У меня под ТЕ эта команда работает.
FANaTWOG
24 May 2007, 11:20
А что это за TE (Tournament Edition что-ли?) Чем он отличается?
Demiurg
24 May 2007, 11:30
Цитата(FANaTWOG @ 24 May 2007, 12:20)
А что это за TE (Tournament Edition что-ли?) Чем он отличается?
Да. Tournament Edition.
Из игровых отличий: отличие только в том, что в жертвенном алтаре могут в жертву приносить войска и артефакты любые герои.
Сейчас убегаю. Надо будет потом семинар на форуме провести на тему: почему надо писать скрипты под ТЕ и пользоваться экзешником ТЕ.
Demiurg
24 May 2007, 14:27
В общем смотри здесь:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5941И задавать вопросы там же.
Victor_2006
25 May 2007, 17:09
Цитата(izrukvruki @ 08 May 2007, 14:23)
ну так я и сам урон от армагедона понесу, да и драконы стоять смотреть не будут...
Во-первых, ты первый ходишь, а во-вторых, у тебя в одной кучке титанов должно быть больше чем в самой большой кучке драконов, вобщем все получается (Victor) Вариантов может быть много, лучше если бы ты написал как все было, тогда можно было предлогать действенные варианты.
Д'якон
26 May 2007, 14:12
Вобщем решил воплптить в жизнь следующую вещь помогите написать скрипт. Сама идея:
1) Запускаем таймер с 1дня по 999 (!)
2) Отключаем все приросты в замке(!)
2) Прверяем каждый день есть ли в гарнизоне замка крестьяне(!?)
3) Если есть, то проверяем отстроен ли первый уровень.
4) Если отстроен, то запускаем еще один таймер с того дня, с которого крестьяне появились в гарнизоне(??)
5) За каждый день, который крестьяне провели в горнизоне прибавляем в определенную переменную, которая присваеваеться тому кол-ву крестьян, которые были в горнизоне, по одному. (?)
6) Когда переменная будет равна, допустим 5 улучшаем крестьян до копейщиков (?)
! - понятно как делать
!?- не совсем понятно
? - совсем не понятно
??-можно ли такое сделать вообще?
Всё можна.. Только не возьмусь, некогда.
Сделал апгрейд компьютера, даже СТАЛКЕР отлично работает, а герои3 как тупили, так и тупят при смене дня.
Как ускорить?
Не видя проблемы, трудно что-то конкретное сказать... А вы не пробовали запускать их у себя через виртуальную машину?
ЗЫ: а где конкретно начинает тормозить? на ходе противника или в момент проигрывания анимашки нового дня?? Уточните пожалуйста1
izrukvruki
30 May 2007, 15:00
Это на всех картах? Ты уверен что играешь не в ВОГ (ибо там скрипты могут сильно тормозить)? Попробуй сгенерировать маленькую карту на 2-х игроков... Возможно ты играешь большую карту на 8 игроков и вдруг у каждого игрока по 8 героев, прикинь сколько времени они будут ходить... Еще в настройках можно вроде ускорить передвижение врагов на карте, возможно у тебя они медленно ползают вот и долго. пиши подробнее, карту покажи...
gamecreator
30 May 2007, 16:10
а еще возможно у них есть дверь измерений или еще хуже: дверь измерений с магией воздуха!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.