Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как получить магию земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Bisik
Если у тебя активирован 3й скрипт по машинам, то на эксперте любово из троих навыков владений боевыми машинами, при лечении палатка будет ставить всем лечение (cure) good.gif
Aleee
Я не играю с 3 версией скрипта. Слишком имбовая. То есть, простите, дисбалансная. Также как и вызов элементалей вне карты, оруженосцы (комп их выбирает по тупому, в итоге мне всегда преимущество).
Berserker
А с оруженосцем всегда играю, правда в Моде. Он не дизбалансен, если идёт сражение за каждую каплю крови, а вот Палатки с третьей опцией...Мир её праху в Феникс-Моде. В версии 2.75 заменю своей, более балансной опцией. А то извините, сотни архангелов, которые каждый ход всех лечат, всё снимают плохое, да ещё и воскрешают - у воговцев хорошая фантазия smile.gif
DjAlex
Может для большинства это будут прописные истины, но может кому начинающему и пригодится:
1. При битве против драконов, наношу удар становясь между драконами, тогда один в ответку задевает своего же.
2. Если в отряде два стрелка, то при расстановке войск выбираю более тесный ряд, стрелков посередке. тогда в начале боя можно быстрее сварганить защиту вокруг них с меньшим использованием войск.
3. С самого начал игры загоняю в город одного героя (выбираю в самом начале героя с умением баллисты), чтоб дэмэйджы башен наращивал.
4. На экспертном уровне в самом начале игры скидываю в одного героя всех юнитов (закупаю еще одного в самом начале) и отправляю алга smile.gif Идеальный вариант - на первой неделе захватить минимум еще два города.
5. При защите города, если защитников очень мало, но башни прокачены - распределяю малочисленные отряды на еще меньшие. И не атакую противника, а просто ставлю защиту. Иногда всё это серьезно помогает, и башни делают свое дело. Бывает с маленьким отрядом удерживал город от крутого нападающего. Комбинация "панфиловцы":)
6. В начале игры один герой у меня занят чисто собиранием ресурсов по карте.
Darkmoon
По пункту 5
А если у нападающего - цепуха? spiteful.gif kap.gif
SnoRT
Или Берсерк на эксперте laugh.gif
DjAlex
Тогда "Они остались в нашей памяти.."
Berserker
А я ещё и экспертным бываю???
Зачем такие ломы? Хватит арта стрелы, ЭКСП Землетрясения или экс баллистики.
DjAlex
(ещё чуть-чуть повоюю smile.gif ) Но я еще все проломы в стене закрываю юнитами. И басурманы теряют хелпы во рву.
Bisik
Цитата(DjAlex @ 14 Mar 2007, 09:55)
(ещё чуть-чуть повоюю smile.gif ) Но я еще все проломы в стене закрываю юнитами. И басурманы теряют хелпы во рву.

А еще лучше заполнять пробоины в стенах силовыми полями (жалко только что они очень быстро исчезают idontno.gif )
2 Darkmoon:
В таких случаях если нет рубашки то надо собирать чемоданы и бежать. У меня например один знакомый специально временно отдавал город (конечно не столицу) компу чтобы тот там что-нибудь построил или улучшил smile.gif
Bisik
Хотелось-бы чтобы в разделе "Монстры" перерисованные кричи выкладывались не только файлами в виде ВОГ по и в ДЕФ good.gif Если это возможно...
Deo
.wog - это архивы, ты их в любой момент можешь извлечь винраром тем же.
izrukvruki
Цитата(Bisik @ 15 Mar 2007, 01:48)
У меня например один знакомый специально временно отдавал город (конечно не столицу) компу чтобы тот там что-нибудь построил или улучшил smile.gif


Прием имеет название - евроремонт
gamecreator
Цитата(Bisik @ 15 Mar 2007, 01:48)
жалко только что они очень быстро исчезают idontno.gif

качайте силу магии! moral.gif
izrukvruki
толку от силы магии: силовое поле действует на эксперте земли максимум два хода, не зависимо от уровня силы магии...
gamecreator
от силы магии зависит длительность
Aleee
Максимум два хода. Я уже задавался этим вопросом, ставил вторичный на максимум и СМ на 100 - всё равно 2 раунда.
SnoRT
Да, на силовое поле сила магии не влияет. Если не ошибаюсь, только уровень прокаченности магии земли (земли же?) немного продливает эффект...

Добавлено ([mergetime]1173966406[/mergetime]):
Слишком читерно бы было делать такой спелл зависимым от СМ.
Aleee
Всегда 1 ход, только с экспертной магией земли (правильно, Снорт) два хода.
И то правда - имба бы получилась.
Bisik
Спвсибо за инфу good.gif
А запаковывать тоже можно винраром?
gamecreator
да
SnoRT
Хмм... А как указывать путь распаковки при апдейте?
Aleee
Если я не ошибаюсь, то это в action.txt под заголовком [INSTALL]
sergroj
Да.
Например: UNRA "mymap.h3m" W+"maps\"
Если W+, то путь относительно папки WOG'а
Если P+ то путь будет относительно Program Files
Если I+, то, видимо, относительно раб.стола
SnoRT
Хмм... Интересно. Спасибо.
Оффтопим sorry.gif
Alexey_01
А если быстрые игры, как в шахматах и ловушки?
Bisik
Цитата(Alexey_01 @ 20 Mar 2007, 12:49)
А если быстрые игры, как в шахматах и ловушки?

Не понял, ты про что? smile.gif
DracoLich
Люди, я не понялсмысла этой темы. В 3.58 все осталось как и в третьих - тактика и методы одинаковые, изменения на деле косметические. Обсуждение, как залечить палатку палаткой или получение опыта умершим оруженосцем - это обсуждение БАГОВ, но не хитростей игры!
Aleee
Баг, который позволяет читерствовать называется хинтом.
Вот здесь, судя по всему, такие хинты и обсуждаются. Ведь баг - это ошибка, а уже её применение как "недокументированной особенностью" - хинт.
gamecreator
Ура, тему наконец-то переименовали.
Alexey_01
Это типа мат в 4-ре хода, или стандартное поведение в определённых моментах
Irh
Ну, в шахматах вроде багов нет... rolleyes.gif

Странно, hint - вроде означает подсказка unsure.gif
SnoRT
Да, насколько помню, хинтами всегда назывались всякие секреты, советы по играм. Типа пасхльных яиц...
Deo
Пасхальные яица - эт другое, эт приколы разработчиков, портрет к примеру свой оставять где-нить или труп с фотой била гейтса на голове, или подписка какая нить... в этом духе.
SnoRT
Я говорю не пасхальные яйца, а что-то похожее на них. Типа какого секретного места или скрытого пути для сокращения уровня (чисто пример).

Добавлено ([mergetime]1174480443[/mergetime]):
Чё-то оффтопим...
Aleee
Ну, вообще хинт может и переводится как подсказка, но в мире компьютерных игр это слово употребляется для обозначения некоторой оплошности разработчиков (бага, проще говоря), которая позволяет делать какие-то "нечестности".
gamecreator
ты не прав, хинт - это подсказка или какая-нибудь помощь в игре
Aleee
Цитирую:
Хинты это баги и недокументированные особенности игры, позволяющие легко и быстро пройти какой либо участок игры.

Второе определение хинта - подсказка по наведению курсора на элемент в html'е.

На этом опредление "хинта" относительно игр ИСЧЕРПАНЫ! Поэтому даже если в аркадах есть ящички с надписью "hint", то это и нужно переводить дословно "подсказка". Это перевод. А слово "хинт" как термин это один из двух вариантов сверху.
gamecreator
Цитата(Aleee @ 21 Mar 2007, 20:07)
Цитирую:
Хинты это баги и недокументированные особенности игры, позволяющие легко и быстро пройти какой либо участок игры.

Ну скорей уж:
Хинты это недокументированные особенности игры, позволяющие легко и быстро пройти какой либо участок игры.
Druin
Тему топика читали?... Хватит оффтопить... nunu.gif
sergroj
В ВОГе с опцией оставления отрядов можно проходить мимо монстров - ставить своих юнитов на карту так, чтобы при следующем шаге нападали они. Если у клетки, на которую наступил герой, есть несколько соседних монстров, то они перебираются, начиная с северного, против часовой стрелки.

Цитата(Aleee @ 20 Mar 2007, 23:43)
Баг, который позволяет читерствовать называется хинтом.

Обычно это называют манчкинством.
tyzemez
а я думал так гамбургер с курицей называют
FBX
Вот еще один баг. Хотя он даже на хинт не смахивает -
- легальный больно. Вроде как почти все по-честному.
=====
В ВоГ - опциях ставим улучшения "Первая помощь"
и "Искусство Войны".
1) Шансы для каждого героя получить навык утроены.
2) Не имея соотв. кузницы, можно лечить и воскрешать
почти читерство: если оставить у нейтралов 1-го слабого стрелка,
то почти 100% - атака нейтралов пройдет без потерь
(все юниты пропускают ход, кроме палатки).
Немного другая тактика с нестреляющими.
3) Ну и другие последствия "искусства". Компу эта бодяга
ПОЧТИ НИ КАПЕЛЬКИ не помогает.
Особенность навыка, что он противостоит постепенному истощению
армии при грамотном использовании - комп же норовит
побыстрее битву закончить.

=====
Баг, связанный с этим же "Искусством Войны".
1) Подобрал шлем +3 с гравировкой "Артиллерия", дал герою.
2) Получил уровень - поставил все на продвинутый уровень.
Сделал активным первую помощь, снял шлем, пощелкал-
-ВСЕ 3 НА ПРОДВИНУТОМ!
3) Сделал активным артиллерию и опять надел шлем.
Экспертное Артиллерия!!!
4) Пощелкал - сделал активным П.П., отдал шлем командиру.
5) Все 3 навыка экспертные!
Командир получил бессмертие!
Irh
Манчкин - а это типа не то, что много ходит и все ест, прокачивается, всех мочит ради опыта...?
gamecreator
Цитата(Irh @ 23 Mar 2007, 17:08)
Манчкин - а это типа не то, что много ходит и все ест, прокачивается, всех мочит ради опыта...?

оно самое. манчкин - стремление к состоянию в котором можно победить всех.
Aleee
Частный случай. И манчкин достигается не только с помощью хинтов и багов. Можно, тьфу, читами.
Не только "кодами" но и например всякими мэпхаками
Paladin
Мне кажеться что иградел хочет во всех играх стать манчикиномsmile.gif
Bisik
Цитата(FBX @ 23 Mar 2007, 08:36)
Баг, связанный с этим же "Искусством Войны".
1) Подобрал шлем +3 с гравировкой "Артиллерия", дал герою.
2) Получил уровень - поставил все на продвинутый уровень.
Сделал активным первую помощь, снял шлем, пощелкал-
-ВСЕ 3 НА ПРОДВИНУТОМ!
3) Сделал активным артиллерию и опять надел шлем.
Экспертное Артиллерия!!!
4) Пощелкал - сделал активным П.П., отдал шлем командиру.
5) Все 3 навыка экспертные!
  Командир получил бессмертие!

Да, только вот если играешь с опцией "Герои могут иметь 10 умений", то эти 2 дополнительных умения забивают тебе места, на место которых ты смог-бы поставить другие умения smile.gif
А так, я думаю что это не так уж читерно, ведь тогда боевые герои становятся на уровень с колдунами.
Darkmoon
Цитата(Aleee @ 23 Mar 2007, 17:26)
Частный случай. И манчкин достигается не только с помощью хинтов и багов. Можно, тьфу, читами.
Не только "кодами" но и например всякими мэпхаками

А есчо есть супакряцкер! biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Bisik @ 26 Mar 2007, 16:50)
Да, только вот если играешь с опцией "Герои могут иметь 10 умений", то эти 2 дополнительных умения забивают тебе места, на место которых ты смог-бы поставить другие умения smile.gif

нет, искусство считается как одно умение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.