Darkmoon
07 Dec 2006, 13:28
Я некрами кого хош парву...
Только за них и играю...
Я - секретарь Сандро....
Lyucifer
07 Dec 2006, 18:32
Сайт снова ожил!
Обновления смотрите в НОВОСТЯХ САЙТА.
gamecreator
07 Dec 2006, 21:10
там не проценты, а части. т.е. для рыцарей например шанс получить лидерство составляет 10 из 112.
При запуске карт встроенных кампаний (игра Возрождение Эрат(ф)ии).
1) В эпилоге 5 ой кампании видео ролик состоящий из двух файлов не корректно состыкован, вернее будет не правильно разрезан видео ролик и при показе дёргается. Наверняка никто этого не исправит, надежда остается только на то, что у кого то он нормально идёт. Может в лицензионной игре или даже в самой Эратии, не пристроенной к другой (как у меня к Дыхании смерти)
игре нормально? Если у кого есть, помогите пожалуйста
файлами ролика: Evil2ap1.smk и Evil2ap2.smk.
Нужно вначале проверить в самой игре как ведет себя ролик. Запускаем пятую кампанию - у меня "Слава Королю!", может быть "Да здраствует Король!" или "Долгая жизнь Королю!"...., проходим первую карту кампании. После победы, просит сохранить игру, сохраняем и только тогда запускается ролик эпилога. Вот его то и нужно просмотреть внимательно до конца. Там производят оживление Короля: отодвигается крышка склепа, скелет находящийся в склепе и светящийся зелёным светом, вначале садиться, далее встаёт и хватает за шею своего оживителя. У меня скелет садиться и тут же уже стоит (во втором ролике) и держится за шею оживителя. Да и надпись эпилога отпрыгивает немного назад.
Если у Вас будет нормально, нужно вытащить два файла Evil2ap1.smk и Evil2ap2.smk из VIDEO.VID находящегося в каталоге дата. И послать в ящик ltch@yandex.ru.
2) В игре Эратия (теперь, я везде в игре стараюсь это название вставлять, чтобы одинаково было) еще одна проблема: в 3 ей карте 3 ей кампании (Neutral-1c.h3m) - Жадность (Хиллбридж) при запуске карты ролик не запускается, при просмотре в сценарии запускается, текст читается.
Для этого щелкаем по флажку (опции приключения), еще раз по флажку - "информация по сценарию", дальше нажимаем по значку - "кино камера").
В ролике - мужчина говорит, показывается вид из полевого укрепления, впереди долина, дальше горы. Я даже не знаю, чего у меня не хватает и почему не запускается в обычным порядке. Пожалуйста проверте, работает ли у Вас? Если да - дайте знать, как нибудь и мне поможете. Если кому нужна помощь пишите. У меня все остальные карты запускаются с роликами, читаются голосом (игра "читает") все прологи и эпилоги в трёх играх Арамагеддон, Эратия и Дыхание смерти.
3) попутно еще один вопрос. У меня всё работает, по русски (сам доперевёл), всё кроме только одной - не могу найти, где прописывается, откуда появляется выражение: "Selecta Campaign".
В окне выбора произвольных кампаний, т.е.: главное меню - жмём "Новая игра", жмём - "Кампания", жмём - "Выбрать" и в самый верхней строчке, левой части открывшегося синего окна. Точно такое же окно появляется во всех "моих" играх, при запуске через ехе Армагеддона, Дыхания и Бога. Может кто подскажет, где можно найти эту "заразу"?
Спасибо большое.
Sergiyua
08 Dec 2006, 13:00
Уже Драколич перевел что нового в новом улучшении скриптов.
izrukvruki
08 Dec 2006, 17:45
Повторю свой вопрос: почему нельзя скачать мод Василиска???
Lyucifer
09 Dec 2006, 10:42
Цитата(izrukvruki @ 08 Dec 2006, 17:45)
Повторю свой вопрос: почему нельзя скачать мод Василиска???
Сегодня исправлю!
По поводу первых двух вопросов постараюсь на выхё посмотреть... а там отпишусь.
А про третий вопрос - такая же фигня, сам искал, искал, но не нгашёл. Видать это нигде не прописано, а только на картинке существует (или сам ехе-шник вставляет этот заголовок)
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Желаю всех благ. (В этом году больше не смогу появится.)
Цитата(Bes @ 23 Dec 2006, 15:06)
По поводу первых двух вопросов постараюсь на выхё посмотреть... а там отпишусь.
А про третий вопрос - такая же фигня, сам искал, искал, но не нгашёл. Видать это нигде не прописано, а только на картинке существует (или сам ехе-шник вставляет этот заголовок)
Будем ждать...
А нак картинке вроде нет. Так бы видно было.
А вот с Бог ами у меня дополнительные заморочки:
Пока обнаружил, что у меня остаются на английском в пяти местах:
1) В журнале (вызываем у Героя) "оглавление" - Papyrus,
В конце текста - "Do you want to see the QuestLog?"
(QuestLog - почему то слитно).
2) "Специальные возможности" у героя Жеддит указывается на
английском (возможно, также и у ряда других героев):
Allows Hero to choose any type of city when rebuilding one
that has been completely destroyed.
Электронный перевод:
Позволяет Герою выбирать любой тип города, вновь создавать
тот, который полностью уничтожен.
3) Ошибки в игре - (примерный текст я уже давал) тоже
появляются на английском.
Эти 3 я не могу найти где написаны? 4 ая и на русском "Дыхание смерти" тоже на английском!
---------------------------------------------
4) Надпись о командире, у Героя кликаем в окно командира,
а там еще раз в картинку. например:
Командир - Алиния, Герой Саня, класс командира Паладин, вот
такая:
Alinia was dubbed "the most beautiful woman alive" as a teenager. Hearing of the beauty of the peasant girl, two lords went to war over her, a war that resulted in hundreds of deaths of all those people, Alinia slashed her left cheek, creating a long ghastly scar, to make herself unappealing. She entered military service, hoping a life of duty and honor would help her forget all those who died. She has only partially succeeded, and now serves Sanya, the Cleric with eyes that see all of one's self.
примерно:
В принципе, ничего не дающая, можно бы вместо неё написать что либо значимое, но на русском. Они берутся из файла ZNPC01.txt.
Подскажите пожалуйста:
- Где можно взять список всех командиров с их особенностями,
возможностями. Мне хочется вместо английского текста, что-либо
из их особенностей написать по русский.
Например, кто стреляет и т.д.
- Можно ли выбирать конкретного командира по желанию, вне
зависимости от героя. Или хотя бы в зависимости от героя, но
конкретного желаемого командира. Если по игре не заложено, то
нет ли где-либо уже сделанный скрипт или еще что-то позволяющий,
такую возможность и где можно взять?
izrukvruki
27 Dec 2006, 17:43
На больших рандомных картах с уровнем сложности 200% наиболее эффективно играть за некрополь и в частности играть Галтраном, ибо вначале у него может быть около 90(!!!) скелетов, вблизи дофига юнитов 1-2 уровня, а это "сырье" для пополнеия армии новыми скелетами... а окресности некрополя очень богаты всякими ресурсами, но их охраняют монстры и без боя их не взять... Эта методика меня еще не разу не подводила
Да забыл сказать что у Галтрана специализация СКЕЛЕТЫ (Увеличивает навыки Защита и Нападение любых Скелетов или Скелетов-Воинов за каждый уровень, достигнутый после 1 уровня) - что очень здорово в самом начале
Victor_2006
28 Dec 2006, 17:03
Самый простой способ проверить какие навыки выпадают чаще всего тому или иному герою - создать карту с героем и ящиком пандоры на 200 000 опыта. Возьми, например, Танта из никросов и увидишь дают ему землю или нет. Потом выбираешь переиграть сценарий и поновой. А потом найди соотношение сколько ты раз брал ящик и сколько раз ему давали землю!!!
Добавлено ([mergetime]1167314638[/mergetime]):
izrukvruki ты же говорил, что нормально играешь, а такую ерунду спрашиваешь?..нет никаких вероятностей, говоришь, проверь например вероятность выпадения на 5-м этаже гильдии магии "Двери измерений" например у Дьяволов и у Титанов, а потом говори есть вероятность или нет!!!
Victor_2006
28 Dec 2006, 17:08
Цитата(Darkmoon @ 07 Dec 2006, 13:28)
Я некрами кого хош парву...
Только за них и играю...
Я - секретарь Сандро....
Это все броварство... напиши лучше как ты можешь убить 1 Арфеника и что тебе для етого надо?
Мне чтобы убить всех твоих селетов 1 арфеником нужна только магия (Армагедон, Каменный дождь... или лучше Взрыв), а что нужно тебе?
izrukvruki
28 Dec 2006, 17:43
кто такой арфеник?
я в своем посте писал про начало игры, ко второй-третий недели у меня уде и личи с вампирами подтянуться + у некросов магия тоже будь здоров. Особенно если Сандро подвалит
izrukvruki
28 Dec 2006, 17:46
Цитата
izrukvruki ты же говорил, что нормально играешь
Где я такое говорил???
Victor_2006
28 Dec 2006, 18:20
Цитата(izrukvruki @ 28 Dec 2006, 17:43)
кто такой арфеник?
я в своем посте писал про начало игры, ко второй-третий недели у меня уде и личи с вампирами подтянуться + у некросов магия тоже будь здоров. Особенно если Сандро подвалит
Да, только хожу-то первый я и колдую тоже я. Нападу с 1 арфеником 2 взрыва (или армагедона), откупаюсь и опять. Как ты думаешь на сколько взрывов хватит твоей армии?
izrukvruki
29 Dec 2006, 09:30
Ты не ответил на мой вопрос???
А если у меня плащ не позволяющий пользоваться магией выше 3-го уровня и оковы войны??? то что ты бушь делать? я магию выше второго уровня практически не использую... Надеяться на высшую магию на ранних стадиях и при сложности 200% - это уж очень нерационально - где гарантия что армагедон или взрыв придут к тебе
Darkmoon
29 Dec 2006, 12:23
Так кто же такой этот арфеник?
Darkmoon
29 Dec 2006, 12:25
Это все мелочи и манчкинство, надо играть с душой...
Lanniq
09 Jan 2007, 08:11
ещё вопрос: где можно посмотреть описание темплэйтов?
Victor_2006
09 Jan 2007, 14:51
Цитата(izrukvruki @ 29 Dec 2006, 09:30)
Ты не ответил на мой вопрос???
А если у меня плащ не позволяющий пользоваться магией выше 3-го уровня и оковы войны??? то что ты бушь делать? я магию выше второго уровня практически не использую... Надеяться на высшую магию на ранних стадиях и при сложности 200% - это уж очень нерационально - где гарантия что армагедон или взрыв придут к тебе
Кто такой Феникс - знаешь?.. ну тогда не трудно догадаться, кто такой Арфеникс
Уж поверь, магию четвертого уровня я получу быстрее, чем ты найдешь оковы или плащ отречения, а тем более два эти артифакта сразу. А может тебе еще и красный шарик в придачу найти?.. или ангельский альянс поискать?..
Victor_2006
09 Jan 2007, 15:17
Пацаны не тупите, попробуйте поиграть дипломатами и вам все станет ясно.
Например Кира с титановского замка на 200% сложности может вынести склеп с 10 вапрами следующей армией:
80 улучшеных гремлинов и 5 гаргуль!!!
Для этого надо купить второго героя и улучшить гремлинов и все!!!
Склеп выносится на 2 день, только теряются все гаргули и пару гремлинов!!!
Итак на второй день вы можете сразу заработать 5000 бабла и плюс у вас есть уже армия которой можно воевать!!! (схему как выносить склеп могу описать)
Какой из ваших лохов на такое способен? (я имею ввиду вынести склеп с 10 вапрами на 2-й день на 200%).
izrukvruki
09 Jan 2007, 15:24
Да не сможишь ты на 200% сложности город быстро отстроить и тем более быстро гильдию 4-5 уровня возвести, постоянно ресурсов нехватает. А поэтому очень важно качественное начало - чтоб было кем в начале шахты поотвоевать.
А вот как интересно проверить что кто из героев сильней? Например дать им одинаковые по кол-ву жизни армию (напрмер чтоб было по миллиону единиц жизни), а там уж как хошь так и распределяй, убрать все бонусы (удачи и морали), убрать все артефакты и командиров, дать всю магию (может кроме призыва элементалей) и одинаковое кол-во маны (но большое, чтоб хватило, размахнуться = 500). Может быть стоит одинаково раскачать героев (уровня до 15-25). Это будет честным поединком??? Или еще какие факторы влияют
Victor_2006
09 Jan 2007, 15:40
Цитата(izrukvruki @ 09 Jan 2007, 15:24)
Да не сможишь ты на 200% сложности город быстро отстроить и тем более быстро гильдию 4-5 уровня возвести, постоянно ресурсов нехватает. А поэтому очень важно качественное начало - чтоб было кем в начале шахты поотвоевать.
А вот как интересно проверить что кто из героев сильней? Например дать им одинаковые по кол-ву жизни армию (напрмер чтоб было по миллиону единиц жизни), а там уж как хошь так и распределяй, убрать все бонусы (удачи и морали), убрать все артефакты и командиров, дать всю магию (может кроме призыва элементалей) и одинаковое кол-во маны (но большое, чтоб хватило, размахнуться = 500). Может быть стоит одинаково раскачать героев (уровня до 15-25). Это будет честным поединком??? Или еще какие факторы влияют
А кто будет первым ходить? От этого может многое зависеть, например колдуешь массовое ускорение и массовое благо (чашу) и у соперника пол армии уже может не быть???
Добавлено ([mergetime]1168346425[/mergetime]):
Цитата(Victor_2006 @ 09 Jan 2007, 15:39)
Цитата(izrukvruki @ 09 Jan 2007, 15:24)
Да не сможишь ты на 200% сложности город быстро отстроить и тем более быстро гильдию 4-5 уровня возвести, постоянно ресурсов нехватает. А поэтому очень важно качественное начало - чтоб было кем в начале шахты поотвоевать.
А вот как интересно проверить что кто из героев сильней? Например дать им одинаковые по кол-ву жизни армию (напрмер чтоб было по миллиону единиц жизни), а там уж как хошь так и распределяй, убрать все бонусы (удачи и морали), убрать все артефакты и командиров, дать всю магию (может кроме призыва элементалей) и одинаковое кол-во маны (но большое, чтоб хватило, размахнуться = 500). Может быть стоит одинаково раскачать героев (уровня до 15-25). Это будет честным поединком??? Или еще какие факторы влияют
А кто будет первым ходить? От этого может многое зависеть, например колдуешь массовое ускорение и массовое благо (чашу) и у соперника пол армии уже может не быть???
я уже не говорю про берсеркер или армагедон с экспертной магией огня!!!
izrukvruki
09 Jan 2007, 15:49
да ты пишешь, так как будто враг будет на тя смотреть, раскрыв рот от удивления. Ты благо, он слабость, ты ускорение, он замедление...
Victor_2006
09 Jan 2007, 15:59
Для феников найти деньги не так проблематично, например у Луны есть изначально стена огня 80 урона, маны хватает на 5 таких стен (4-5 боев). То есть убить пешеходов охраняющих сундуки нет никакой проблемы. За первые 2500 покуешь второго героя сразу. Изначально ставишь себе тоже деньги (когда выбираешь героя). После того как появился второй герой строиться либо префектура либо улучшаются бабочки и все. Если денег хватает чтобы строить каждый день, то на 7 день второй недели строиться феникс.
А теперь самое главное в течении 2 недели нужно уже бежать по дорожке от замка искать проход к сопернику, а к концу недели другие герои выстраиваются так, чтобы на первый день они могли передать армию основному герою. А с магией разберемся, если в охраняемых свитках ничего путевого не дали, то и обычным болтом (удар молнии) можно повоевать.
Добавлено ([mergetime]1168347544[/mergetime]):
Если я первый хожу я поколдовал например два берсеркера экспертных, убил седьмого юнита и тогда действительно будешь сидеть и смотреть как я тебя убиваю!!!!!!!! морали ж нет правильно?
Victor_2006
09 Jan 2007, 17:01
Цитата(izrukvruki @ 09 Jan 2007, 16:07)
Если я играю нежитью то берсеркер бесполезен...
Я тебе пример привел с берсеркером чтобы ты понял что важную роль играет кто первый будет ходить, хорошо два армагедона... цепь молнии... и т.д.
Кто первым ходит - это чаще польза.
Но бывают и вторые варианты.
Я бы поделил 60 на 40 в пользу первого хода.
izrukvruki
10 Jan 2007, 10:02
А я тебе про то, что в каждой конкретной битве нужно применять разные приемы ведения боя - нет универсального рецепта. Даже самый эффективный метод в одной ситуации, может быть бесполезен в другой.
izrukvruki
10 Jan 2007, 10:10
В эту тему предлагаю писать всяческие полезные советы и интересные приемы игры....
Сюда можно было бы перенести несколько постов из темы про самого лучшего героя...
Victor_2006
10 Jan 2007, 13:21
Понмю когда-то прибил одного чувака, который играл Некромантом.
Рассказую как было дело. Чуваку на второй день второй недели в свитке дают магию "дверь измерений" играл он Тантом. Развился очень быстро - куча скелетов 3000 тысячи, штук 20 вампров и 30 личей. Я играл за людей Аделой. Успел вынести только один драконник (с 3 черными драконами) в котором мне дали: (книгу огня и сферу уязвимости). Армия фигня по сути - 150 лучников, 300 копнейщиков, 6 ангелов. Маны у меня вообще мало около 50. Чувак надевает оковы и нападает на меня когда я стоял в замке, маны у него около 450. Вообщем я у него выиграл практически без потерь. Хожу первым я и колдую ускорение и чашу на своих лучников, те убивают Вампра. Личи стреляют в лучников + он магией убивает 2 ангелов. Затем ангел летит бьет его катапульту 2 раза (первый раз потому что ждал второй потому что первый ходит). Лучник стреляет тудаже и ее убивает. А дальше два берсеркера на личей и скелетов. Лич стреляет в скелета, а скелет до лича не доходит и берсеркер на нем остается. Затем ангелы+лучники убивают лича таким образом что скелет до ангела дойти тоже не успевает. Дальше остаются почти 3000 скелетов с берсеркером (берсеркер пропадает только когда скелет кого-то атакнет а некого - все за стеной замка). Сто лучников в него стреляют все стрелы + стреляет сам замок. Когда скелетов осталась фигня ангелы + копнейщики под чашей его добивают.
izrukvruki
10 Jan 2007, 13:31
Цитата
А дальше два берсеркера на личей и скелетов
Как ты ето сделал???
izrukvruki
10 Jan 2007, 13:40
Мне один раз повезло, у меня был амулет мервеца, нашел сапоги мертвеца, и вижу вдалеке лежит плащ вампира, правда под большой охраной - я его отбил и получил в итоге Плаш Нежити - поднимал Личей, их у меня очень быстро стало около 600 шт. И карта была практически выиграна. Но проблема была в том, что мой герой был ОЧЕНЬ медленный (не было не магии воздуха, не логистики, не перчаток скорости)... Проходилось много взад-назад бегать...
Виктор, ты в кком городе живешь-то???
Добавлено ([mergetime]1168425631[/mergetime]):
ААААА!!!! Сфера уязвимости... Неплохой ход!!!
Victor_2006
12 Jan 2007, 13:55
Я из Харькова, когда жили в общаге ночами на пролет только в Героев и играли. Особенно прикольно 2 на 2 по сети на ящик пива!!! Быстро научишься играть.
Victor_2006
12 Jan 2007, 14:50
Рассказываю как выносится склеп с десятью вампирами - 80 улучшенными гремлинами и 6 гаргулями из титановского замка, герой Кира со специализацией ускорение.
Прежде всего нужно правильно всех расстивить (буду называть по номерам расстановку):
1 - 1 гаргуля;
2 - 80 гремлинов;
3 - 1 гаргуля;
4 - 1 гаргуля;
5 - 1 гаргуля;
6 - 1 гаргуля;
7 - 1 гаргуля.
Итак вы нападаете на склеп в снегу, в снегу гаргули ходят первее вампров. 1-я и 4-я гаргуля летят и становятся возле вампра; 3-я и 6-я летят и становятся возле духа. 5-я гаргуля становиться возле гремлина так чтобы ее никто не мог достать. 7-я летит самый низ и становиться на 4 клетки от зомби. Теперь вампир убивает 1-ю гаргулю и остается в левом верхнем углу. Гремлин убивает 20 скелетов. Духи убивают 3-ю гаргулю. Зомби на 3 клетки подходят к 7-й гаргули.
Теперь 4-я и 6-я гаргули пропускают ход, далее ускоряется гремлин и стреляет в вампира (должен убить 3-4 вампира). 5-я гаргуля ждет, 7-ю можно подарить зомби и поставить в нижний правый угол. После того как все походят 5-я гаргуля должна будет отвлекать духа поэтому она к нему подлетает.
Гремлин еще раз стреляет в вампира (их должно остаться 2 или 3). 5-я гаргуля отвлекает духа так чтобы он не летел в сторону гремлина.
Далее вампир атакует гремлина 5-я гаргуля дарится духу так чтобы он оказался как можно дальше от верхнего левого угла. Колдуется ускорение на гремлина и он становиться в левый верхний угол.
Затем гремлин ждет когда к нему все подлетят он добивает вампра.
А дальше уже фигня по сути, чтобы вас не поймал дух используйте ускорение и смотрите чтобы на зомби осталось два выстрела (всего стрел 8!!!) чтобы потом их можно было добить вручную.
Если рядом возле замка есть деньги порядка 4000 (2500 чтобы купить второго героя, 1000 стоит построить улучшение для гремлинов и 800 надо чтобы улучшить 80 гремлиной), то такой склеп можно вынести в первый день!!!
При создании карты вы выбираете вместе с героем деньги!!!
Итого в первый день (даже если это 3-й или 4-й день) на 200% у Вас 5000 тысяч заработанных денег, 2 героя, выкуплены и улучшены войска (60 улучшенных гремлинов), которыми уже можно с кем-то воевать за сундуки и ресурсы.
izrukvruki
12 Jan 2007, 15:32
Аплодисменты...
fil123
15 Jan 2007, 16:16
Цитата(izrukvruki @ 12 Jan 2007, 15:32)
Аплодисменты...
Это ш скока ноледжей должно быть у кирре и книга аднака... об какой неделе идёт речь ?
Давай усложняю задачу - то же самое , тока без книги
День , как фсе понимают - первый
Добавлено ([mergetime]1168867004[/mergetime]):
мля , попутал .. не об той кирре идеть речь .
Но таки задачка остается - герой без книги. Берем склеп макс. первый день.
AmberSoler
15 Jan 2007, 21:40
Цитата(fil123 @ 15 Jan 2007, 16:16)
Но таки задачка остается - герой без книги. Берем склеп макс. первый день.
Ситуация: Киррь 1 левел 2-3-1-1, книги нет. 46 кентов, 3 дерева, 9 гномов, 7 эльфов(простых). Берем максимальный крипт. (99 % способ как потерять тока 2 кента и если не повезет(очень не повезет) то 3 кента).
Расстановка: 1кент, 3 бревна, 1 кент, 9 карликов, 43 кента, 1 кент, 7 эльфов.
бой: 1 ход.
кент снимает сдачу с 10 вампов. (-1 кент)
второй кент встает на самый верх (подстава для вампов) так чтобы до вампам пришлось отмахать 4 клетки. по горизонтали, тода до них дойдут и бревна и карлики.
43 кента ждут, 1 кент бежит к эльфам и становиться в том же ряду перед ними.
эльфы выжидают
вампы убивают кента№2 (-1 кент)
тряпки подлетают к эльфам , но не долетают и становятся в 3 ряду с низу.
бревна привязывают вампов и встают в самый верхний ряд.
скелеты идут вниз к эльфам, зомбяки ползут по самому нижнему ряду.
карлики бьют вампов так чтобы осталось место для удара кентами.
43 кента бьют вампов тама . и 7 эльфов стреляют по вампам. тама остается 3-4 вампа.
2. ход.
43 кента бьют вампов и убивают всех (у меня из 7 попыток 7 раз убили на этой стадии всех)
кент встает в самый верхний ряд перед бревнами.
эльфы встают на место вампов.
тряпки подлетают, но опять не долетають
бревна и бьют и снимают сдачу убивают 2 тряпки.
скелеты подходят ближе.
карлики бьют по тряпкам остается 6 тряпок.
зомби подползают по нижнему ряду(никак из окопа выползти не могут
3. ход.
43 кенты бьют по скелетам и всех убивают (ну или 19 штук) роли особой не играет...
1 кент бежит к зомбям для отвлекухи, но чтоб не достали.
эльфы стреляют по тряпкам их остается 4.
тряпки бьют по гномам или дровам( уменя было и так и так) но не кого убить уже не могут.
бревна и карлики добивают тряпки. остается тока 20 зомбей..
дальше события развиваються не так стремительно.. но думаю описывать их не имеет смысла
PS. вместо кентов конечно могут быть и пикси, тогда потери 2 пикси.
а еще мораль может нам помочь, но я написал вариант надежный.
PPS. а ваще армия довольно сильная. в частности количество кентов довольно внушительно, не всегда бывает так много. и актуальнее терять не кентов а гномов.. тогда нада по другому рулить.
PPS. кстати проверил с такими войсками и расстановкой другие крипты. на 5 вампов береться с потерей 1 кента, остальные без потерь.
Автор схемы:
Antoshka, HP
Victor_2006
17 Jan 2007, 11:46
А как у тебя в первый день окажуться 7 эльфов и 3 дендроида?
Добавлено ([mergetime]1169023571[/mergetime]):
И вообще зачем на первой недели тратить кучу денег на то чтобы построить дендроидов и еще 3-х купить??? Если можно просто улучшить эльфов и обойтись без всяких там дендроидов!!!
Я надеюсь ты про 200% сложности ведешь речь!!! Потому что на первый день дендроидов быть не может. А 46 кентавров - это уже 2 героя!!! Т.е. тебе надо купить героя (2500 денег), построить эльфа и его выкупить (деньги + найти 10 бревен), и еще построить дендраида (если не ошибаюсь 2500 + 3 купить).
На мегамощных картах столько бабла не валяется!!!
Легкий способ проверить является ли карта мегамощной - это сделать просмотр воздуха. Если на верху и под землей все усеяно артефактами то это карта мегамощная.
Если на карте меньше чем 10 утопий драконов (драконников), то карта фуфло и на таких картах нормальные пацаны не играют!!!
DracoLich
17 Jan 2007, 13:05
Бывают карты вообще без утопий... С очень малым кол-во артефактов... Они почему-то заставлены скалами. И как ЭТИ карты называт?
Victor_2006
17 Jan 2007, 14:28
Называй как хочешь, ну ты мне объясни зачем играть в такие карты.
Тебе что больше нравиться смотреть на горы или играть в Героев???
DracoLich
17 Jan 2007, 15:04
Да я ничего и не утверждаю... Такие карты сразу перегенерятся ))
Victor_2006
17 Jan 2007, 15:32
На мой взгляд самой мощной является следующая комбинация:
"Ангельский альянс" + "Эликсир жизни" + "Оковы" + "Красный шарик (сфера воспрещения)" + "Золотой лук" + "Плащ скорости".
DracoLich
17 Jan 2007, 15:41
А без альянса и Эликсира?
Добавлено ([mergetime]1169037685[/mergetime]):
без сборных, которых трудно найти на карте:
Любая часть Альянса, + томы магии, + сапоги-скороходы +перчатки всадника + если повезет, часть Грома Титана
AmberSoler
17 Jan 2007, 15:47
Цитата(Victor_2006 @ 17 Jan 2007, 15:32)
"Ангельский альянс" + "Эликсир жизни" + "Оковы" + "Красный шарик (сфера воспрещения)" + "Золотой лук" + "Плащ скорости".
Цитата(DracoLich @ 17 Jan 2007, 15:41)
Любая часть Альянса, + томы магии, + сапоги-скороходы +перчатки всадника + если повезет, часть Грома Титана
Гы...

Одна комбинация нужна только для ночевки (там где сапоги и перчатки), потому что днем лучше кольцо какое всунуть вместо перчаток. А вторая комбинация - только в бою против героя противника, потому что оковы+сфера против нейтралов не помогают, а только мешают.

И, например, сильно Вам поможет Шлем небесного просвещения, если вы плывете по морю, а противника нет в пределах досягаемости? В этом случае полезнее была бы Шляпа Адмирала. И зачем вам том магии, если к примеру ваш герой эксперт мудрости и уже посетил Сопряжение с отстроенным граалем?

Зачем лук, если в армии только Архангелы? И так - до бесконечности. Артов на все случаи жизни нет.
Имхо, вопрос "Какая комбинация лучше?" следует дополнить указанием в каком именно случае. И ответов - бесконечное количество.
Victor_2006
17 Jan 2007, 16:18
Если ты соберешь ту комбинацию артифактов, которую я написал, тебе навряд ли нужно будет снимать оковы в бою с монстрами!!! Кроме того, обычно в это время у соперника уже есть "дверь измерений", так что я бы не рекомендовал снимать ангельский альянс с эликсиром жизни и надевать сапоги с перчатками для ночевки - убьют в замке!!!
DracoLich
17 Jan 2007, 16:42
Я отчасти согласен с AmberSolerом - каждый арт хорош в своем случае. Брелок контроллируемой Ярости вроде бы бесполезен, но может дать победу над героем с экспертной магией огня и Берсерком
Victor_2006
17 Jan 2007, 17:00
Мужики пишите лучше свои комбинации для всех случаев.
Представьте, может для вас это и трудно, что Вы играете по сети и не знаете что есть у соперника. Тогда я не думаю что ты будешь бегать с ошейником против берсеркера!!!
izrukvruki
17 Jan 2007, 17:01
Давайте писать по пунктам (если арт сборный то писать его во всех слотах где он места занимает):
Голова -
Шея -
Меч -
Щит -
Лев.кольцо -
Пр.кольцо -
Доспехи -
Ноги -
Плащ -
Разное 1 -
Разное 2 -
Разное 3 -
Разное 4 -
Разное 5 -
Мне очень нравится вот такая комбинация, она очень эффективна когда играешь за Некрополь
Голова - Шлем Божественного Просвещения
Шея - Плащ короля нечисти
Меч - Меч Правосудия
Щит - Щит Львиной Храбрости
Лев.кольцо - Неподвижный Глаз Дракона
Пр.кольцо - Перчатки Всадника
Доспехи - Нагрудник из Серного Камня
Ноги - Плащ короля нечисти
Плащ - Плащ короля нечисти
Разное 1 - Золотой Лук (ибо будет много Личей)
Разное 2 - Книга Магии Воздуха
Разное 3 - Сфера Илистого Озера
Разное 4 - Книга Магии Земли
Разное 5 - Оковы Войны
gamecreator
17 Jan 2007, 17:12
некрополь - доспехи проклятых, плащ короля нечисти
Victor_2006
17 Jan 2007, 17:13
Комбинация для никросов хорошая, единственно я бы земляной шарик заменил на красный и тогда можно не боятся что тебя словят с надетыми оковами и без магии!